Рубль
Держать свои сбережения в западных валютах на сегодняшний день "очень опасно", поэтому лучше держать их в рублях — Костин
Силуанов посоветовал хранить сбережения в рублях
———————
ранее Набиуллина тоже советовала россиянам хранить свои сбережения в рублях
То ли нам намекают (18+):
Наташа на балу говорит Ржевскому:
НР: Я сегодня ночью буду дома одна...
Ржевский: Хорошо, наверное, быть дома ночью одной...
НР: Я буду спать в большой мягкой постели...
Ржевский: Хорошо, наверное, спать в большой мягкой постели...
НР: Я буду спать совершенно голая...
Ржевский: Хорошо, наверное, спать совершенно голой...
НР: Ржевский, приходите сегодня ко мне *б*ться!
Ржевский (загадочно): Намек понял.
Например, на окончание выхода недружественных нерезов, рост цены на нефть, победу в СВО, приход дружественных нерезов на наш рынок с инвестициями и пр. и, как следствие, укрепление рубля. Или на отрицательные реальные ставки в долларах и евро и при этом даже невозможность размещения своих долларов и евро под ненулевые ставки.
То ли нас разводят и им зачем-то нужны наши доллары и евры. Не зря же Белоусов сказал, что 80-90 рублей - это комфортный уровень. С другой стороны, это же при текущей цене на нефть, а она может поменяться.
В общем, мотивация говорящих непонятна.
Но Костин вообще жучила. Рассказывает про сбережения в рублях, а ВТБ на росте валюты зарабатывает.
@moi_misli_vslukh
Держать свои сбережения в западных валютах на сегодняшний день "очень опасно", поэтому лучше держать их в рублях — Костин
Силуанов посоветовал хранить сбережения в рублях
———————
ранее Набиуллина тоже советовала россиянам хранить свои сбережения в рублях
То ли нам намекают (18+):
НР: Я сегодня ночью буду дома одна...
Ржевский: Хорошо, наверное, быть дома ночью одной...
НР: Я буду спать в большой мягкой постели...
Ржевский: Хорошо, наверное, спать в большой мягкой постели...
НР: Я буду спать совершенно голая...
Ржевский: Хорошо, наверное, спать совершенно голой...
НР: Ржевский, приходите сегодня ко мне *б*ться!
Ржевский (загадочно): Намек понял.
Например, на окончание выхода недружественных нерезов, рост цены на нефть, победу в СВО, приход дружественных нерезов на наш рынок с инвестициями и пр. и, как следствие, укрепление рубля. Или на отрицательные реальные ставки в долларах и евро и при этом даже невозможность размещения своих долларов и евро под ненулевые ставки.
То ли нас разводят и им зачем-то нужны наши доллары и евры. Не зря же Белоусов сказал, что 80-90 рублей - это комфортный уровень. С другой стороны, это же при текущей цене на нефть, а она может поменяться.
В общем, мотивация говорящих непонятна.
Но Костин вообще жучила. Рассказывает про сбережения в рублях, а ВТБ на росте валюты зарабатывает.
@moi_misli_vslukh
TACC
Костин заявил, что держать сбережения в западных валютах сегодня "очень опасно"
Председатель правления ВТБ подчеркнул, что все больше расчетов в области внешней торговли проводится именно в рублях
Деньги взаимозаменяемы
Попросили прокомментировать новость.
Лекарства в России могут подорожать на 20%, пишут Ведомости. Речь идёт о препаратах, не входящих в список жизненно важных. Подорожание произойдёт, если Госдума примет законопроект об ограничении маркетинговых бонусов, предупреждают владельцы аптек. Сейчас аптеки получают процент с продаж за продвижение некоторых лекарств. Госдума хочет ограничить размер этих вознаграждений пятью процентами. Это приведёт к сокращению прибыли аптек и спровоцирует повышение цен на препараты, заявляют представители крупных аптечных сетей.
Опять крики "волки-волки".
Есть аптека. У аптеки есть 3 препарата А, Б и В. За препарат А производитель платит бонус 20%, поэтому его продают активнее. У препарата А есть закупочная цена Х. На выходе получается, что аптека за него платит как бы Х-20%. Так?
Почему отмена маркетинга должна "сократить прибыль аптек"? Потому что нетто аптека станет платить не Х-20%, а Х-5%. То есть производитель станет 15% оставлять себе? Если это так, то прибыль вырастет у производителя, но конкуренцию-то никто не отменял? Придет производитель Б или В и предложит скидку 15% аптеке.
Или другой вариант. Маркетинг становится 5%, появляются какие-нибудь скидки за объемы, которые пересчитываются уже по факту продаж.
Я к тому, что если кто-то зарабатывает меньше, то кто-то либо тратит меньше, либо зарабатывает больше. Это еще один пример, так сказать, взаимозаменяемости денег.
Но каждый о своем комфорте переживает похоже. Это же думать надо будет, как схему работы с производителем менять. Проще всех своими воплями запугать в надежде, что ЛПР не поймет и даст заднюю. Правда работает это как в басне, только пару раз. Потом верить перестанут.
Короче говоря, когда читаете подобные новости сначала выдохните, потом подумайте, а уже потом если надо переживайте.
@moi_misli_vslukh
Попросили прокомментировать новость.
Лекарства в России могут подорожать на 20%, пишут Ведомости. Речь идёт о препаратах, не входящих в список жизненно важных. Подорожание произойдёт, если Госдума примет законопроект об ограничении маркетинговых бонусов, предупреждают владельцы аптек. Сейчас аптеки получают процент с продаж за продвижение некоторых лекарств. Госдума хочет ограничить размер этих вознаграждений пятью процентами. Это приведёт к сокращению прибыли аптек и спровоцирует повышение цен на препараты, заявляют представители крупных аптечных сетей.
Опять крики "волки-волки".
Есть аптека. У аптеки есть 3 препарата А, Б и В. За препарат А производитель платит бонус 20%, поэтому его продают активнее. У препарата А есть закупочная цена Х. На выходе получается, что аптека за него платит как бы Х-20%. Так?
Почему отмена маркетинга должна "сократить прибыль аптек"? Потому что нетто аптека станет платить не Х-20%, а Х-5%. То есть производитель станет 15% оставлять себе? Если это так, то прибыль вырастет у производителя, но конкуренцию-то никто не отменял? Придет производитель Б или В и предложит скидку 15% аптеке.
Или другой вариант. Маркетинг становится 5%, появляются какие-нибудь скидки за объемы, которые пересчитываются уже по факту продаж.
Я к тому, что если кто-то зарабатывает меньше, то кто-то либо тратит меньше, либо зарабатывает больше. Это еще один пример, так сказать, взаимозаменяемости денег.
Но каждый о своем комфорте переживает похоже. Это же думать надо будет, как схему работы с производителем менять. Проще всех своими воплями запугать в надежде, что ЛПР не поймет и даст заднюю. Правда работает это как в басне, только пару раз. Потом верить перестанут.
Короче говоря, когда читаете подобные новости сначала выдохните, потом подумайте, а уже потом если надо переживайте.
@moi_misli_vslukh
Wikipedia
Мальчик, который кричал: «Волк!»
басня Эзопа
США не поддерживают независимость Тайваня и не намерены вступать в конфликт с Китаем — Блинкен на встрече с Си Цзиньпином
Честно говоря, я перестаю понимать, зачем такие заявления вообще делать. Ладно, с Украиной еще как-то работало. Все-таки до начала СВО прикрывались поставкой "оборонительных вооружений". Но сейчас из каждого утюга (я вам сегодня приводил пример исследования RAND, где прямым текстом говорится про подготовку к конфликту) вещается об обратном. Что конфликту быть, что Китай - главный враг и пр. Да и прямые действия для этого совершаются.
Нет, ну может быть тут есть какой-то скрытый смысл типа того, что США напрямую в конфликте участвовать не будет, а вот прокси-войну устроить - это да. Причем еще надо умудриться уговорить Японию и Австралию в этом конфликте тараном выступить. Речь даже не про правительства, с ними все попроще, а про население.
Наверное, как и встарь, пригодится прекрасный инструмент в виде экономического кризиса и радикализации общественного мнения. Скажут, что китайцы японский и австралийских детей едят, например.
С другой стороны, подготовка к войне не означает ее начало. Все-таки стороны очень многое теряют в этом случае. И это не наш случай. С началом СВО и санкций больше Европа потеряла, чем США. Здесь же теряют прямо-таки все. Вдруг стороны оценят все выгоды и приобретения от конфликта и придут к каким-то взаимным уступкам, а все, что происходит сейчас - истерия для формирования некоего общественного мнения?
Тот же Си Цзиньпинь сказал Блинкену:
"КНР уважает интересы США, не будет бросать им вызов и пытаться заменить их".
Или это тоже сказано, чтобы сказать? Прямо-таки лицемерная идиллия:
-Мы не оспариваем независимость Тайваня и не хотим воевать с вами.
-Ооооо, дадада, а мы уважаем ваши интересы и не претендуем на ваше место в мире.
Мир-дружба-жевачка.
@moi_misli_vslukh
Честно говоря, я перестаю понимать, зачем такие заявления вообще делать. Ладно, с Украиной еще как-то работало. Все-таки до начала СВО прикрывались поставкой "оборонительных вооружений". Но сейчас из каждого утюга (я вам сегодня приводил пример исследования RAND, где прямым текстом говорится про подготовку к конфликту) вещается об обратном. Что конфликту быть, что Китай - главный враг и пр. Да и прямые действия для этого совершаются.
Нет, ну может быть тут есть какой-то скрытый смысл типа того, что США напрямую в конфликте участвовать не будет, а вот прокси-войну устроить - это да. Причем еще надо умудриться уговорить Японию и Австралию в этом конфликте тараном выступить. Речь даже не про правительства, с ними все попроще, а про население.
Наверное, как и встарь, пригодится прекрасный инструмент в виде экономического кризиса и радикализации общественного мнения. Скажут, что китайцы японский и австралийских детей едят, например.
С другой стороны, подготовка к войне не означает ее начало. Все-таки стороны очень многое теряют в этом случае. И это не наш случай. С началом СВО и санкций больше Европа потеряла, чем США. Здесь же теряют прямо-таки все. Вдруг стороны оценят все выгоды и приобретения от конфликта и придут к каким-то взаимным уступкам, а все, что происходит сейчас - истерия для формирования некоего общественного мнения?
Тот же Си Цзиньпинь сказал Блинкену:
"КНР уважает интересы США, не будет бросать им вызов и пытаться заменить их".
Или это тоже сказано, чтобы сказать? Прямо-таки лицемерная идиллия:
-Мы не оспариваем независимость Тайваня и не хотим воевать с вами.
-Ооооо, дадада, а мы уважаем ваши интересы и не претендуем на ваше место в мире.
Мир-дружба-жевачка.
@moi_misli_vslukh
Telegram
Мятежный капитализм
Китай-Тайвань
Единственное, чего я не могу понять - зачем это Японии?
«США переключается на подготовку Тайваня, Японии и Австралии к войне с Китаем
Одобрение в прошлую пятницу Комитетом Сената США по международным отношениям законопроекта о защите Тайваня…
Единственное, чего я не могу понять - зачем это Японии?
«США переключается на подготовку Тайваня, Японии и Австралии к войне с Китаем
Одобрение в прошлую пятницу Комитетом Сената США по международным отношениям законопроекта о защите Тайваня…
Поле внимания
Прочитал очень интересное исследование RAND на тему подготовки Китаем инструментов психологической войны. Если коротко - Китай готовится, исследует мозг и военном применении когнитивных инструментов, поэтому надо быть настороже:
Китай рассматривает психологическую войну, основанную на манипулировании информацией с целью повлиять на принятие решений и поведение противника, как один из нескольких ключевых компонентов современной войны. Повышенное внимание американских военных к Китаю и подготовка к потенциальному американо-китайскому конфликту означает, что важно понимать, как могут развиваться китайские возможности психологической войны и что они будут означать для китайского стратегического поведения в условиях кризиса или конфликта. Автор исследует взгляды китайских военных на психологическую войну нового поколения. Китай заинтересован как в передовых вычислениях, таких как большие данные, так и в науке о мозге из-за их потенциального военного применения для улучшения будущих возможностей психологической войны.
Но я бы хотел отметить другое. На мой взгляд, занимательно то, что при прочтении прошлых исследований RAND на тему России видно, что они нас явно недооценивали. То ли со специалистами с пониманием российских реалий беда, то ли еще по каким-то причинам. Можно для примера почитать про их мнение о российских ЧВК и их угрозе/эффективности или какие-нибудь статьи про поддержку оппозиции и Навального. Они явно многого ожидали от своих усилий и не видели угрозы от купирующих ответных действий.
С Китаем ситуация обратная. Во-первых, они пишут много. Во-вторых, очень детально и при этом четко обозначая высокий уровень угрозы.
Я в этом вижу занимательный факт. Вот представьте, есть какой-нибудь специалист по гендерному равенству. Ну вот интересна человеку эта тема была, он даже высшее образование получил. Чем ему теперь заниматься? Только гендерным равенством и заниматься. Что делать, если тема эта неинтересна никому? Повышать интерес, раздувать проблему. Если же таких специалистов по гендерному равенству сотни, если не тысячи, то добавляется еще и конкуренция и начинаются крики типа "ПОЖАР!!!!!" для того, чтобы не только к теме, но и к себе внимание привлечь.
Со специалистами по странам и регионам примерно та же ситуация. Мы выпали их поля внимания лет на 20, поэтому и подготовки специалистов не было. Нет компетентного анализа. Поэтому и слушали "экспертов" типа российской оппозиции и различных украинских активистов, которые рассказывали, что надо чуть-чуть поддавить и страна посыпется, а вообще у нас тут страх, угнетение и Мордор.
Отсутствие компетентных экспертов это, конечно, плюс, потому что не дает противнику объективного взгляда на сильные и слабые стороны. Но это и минус, потому что не дает раскрыть позитивный потенциал возможного сотрудничества, что, в конечном итоге, и приводит к конфликту.
Будущее в этом отношении туманно. Повторю мысль, которую уже говорил - рано или поздно придется и мириться, и договариваться. Но чтобы это замирение было продуктивным им придется сферу, скажем так, русистики у себя развивать так или иначе. Только в том случае, если мы увидим в этом направлении подвижки, можно будет сказать, что процесс хоть какого-то продуктивного сотрудничества возможен.
UPD: Я немного раскрою мысль. Речь не идет о каком-то союзничестве или любви в десны. Просто про нормально взаимодействие, которое конкуренции-то не отменяет. Да, конкуренции пока что сильно неравной почти без правил игры. Но вот это «договариваться» и должно полечь за собой установление нормальных правил (по меньшей мере правил великого размежевания), которые будут интересы всех сторон учитывать. Не только наших, но и всех остальных стран-игроков и регионов.
@moi_misli_vslukh
Прочитал очень интересное исследование RAND на тему подготовки Китаем инструментов психологической войны. Если коротко - Китай готовится, исследует мозг и военном применении когнитивных инструментов, поэтому надо быть настороже:
Китай рассматривает психологическую войну, основанную на манипулировании информацией с целью повлиять на принятие решений и поведение противника, как один из нескольких ключевых компонентов современной войны. Повышенное внимание американских военных к Китаю и подготовка к потенциальному американо-китайскому конфликту означает, что важно понимать, как могут развиваться китайские возможности психологической войны и что они будут означать для китайского стратегического поведения в условиях кризиса или конфликта. Автор исследует взгляды китайских военных на психологическую войну нового поколения. Китай заинтересован как в передовых вычислениях, таких как большие данные, так и в науке о мозге из-за их потенциального военного применения для улучшения будущих возможностей психологической войны.
Но я бы хотел отметить другое. На мой взгляд, занимательно то, что при прочтении прошлых исследований RAND на тему России видно, что они нас явно недооценивали. То ли со специалистами с пониманием российских реалий беда, то ли еще по каким-то причинам. Можно для примера почитать про их мнение о российских ЧВК и их угрозе/эффективности или какие-нибудь статьи про поддержку оппозиции и Навального. Они явно многого ожидали от своих усилий и не видели угрозы от купирующих ответных действий.
С Китаем ситуация обратная. Во-первых, они пишут много. Во-вторых, очень детально и при этом четко обозначая высокий уровень угрозы.
Я в этом вижу занимательный факт. Вот представьте, есть какой-нибудь специалист по гендерному равенству. Ну вот интересна человеку эта тема была, он даже высшее образование получил. Чем ему теперь заниматься? Только гендерным равенством и заниматься. Что делать, если тема эта неинтересна никому? Повышать интерес, раздувать проблему. Если же таких специалистов по гендерному равенству сотни, если не тысячи, то добавляется еще и конкуренция и начинаются крики типа "ПОЖАР!!!!!" для того, чтобы не только к теме, но и к себе внимание привлечь.
Со специалистами по странам и регионам примерно та же ситуация. Мы выпали их поля внимания лет на 20, поэтому и подготовки специалистов не было. Нет компетентного анализа. Поэтому и слушали "экспертов" типа российской оппозиции и различных украинских активистов, которые рассказывали, что надо чуть-чуть поддавить и страна посыпется, а вообще у нас тут страх, угнетение и Мордор.
Отсутствие компетентных экспертов это, конечно, плюс, потому что не дает противнику объективного взгляда на сильные и слабые стороны. Но это и минус, потому что не дает раскрыть позитивный потенциал возможного сотрудничества, что, в конечном итоге, и приводит к конфликту.
Будущее в этом отношении туманно. Повторю мысль, которую уже говорил - рано или поздно придется и мириться, и договариваться. Но чтобы это замирение было продуктивным им придется сферу, скажем так, русистики у себя развивать так или иначе. Только в том случае, если мы увидим в этом направлении подвижки, можно будет сказать, что процесс хоть какого-то продуктивного сотрудничества возможен.
UPD: Я немного раскрою мысль. Речь не идет о каком-то союзничестве или любви в десны. Просто про нормально взаимодействие, которое конкуренции-то не отменяет. Да, конкуренции пока что сильно неравной почти без правил игры. Но вот это «договариваться» и должно полечь за собой установление нормальных правил (по меньшей мере правил великого размежевания), которые будут интересы всех сторон учитывать. Не только наших, но и всех остальных стран-игроков и регионов.
@moi_misli_vslukh
Что потом
Коллега, по-моему сбор денег на восстановление Украины это сугубо психологический момент, чем экономический.
Робкие голоса уже говорят «да пусть забирают что-нибудь, там вообще русские живут, не сможем ужиться». И цель таких собираний бюджетов показать, что после окончания СВО на Украине будет не бедность, а процветание. Кто отсоединится - в разделе пирога не поучаствует! Так что оставайтесь. Аж по 20000 долларов на одного оставшегося гражданина выдадут.
Их, конечно, не будет. Но пропаганда-то работает на неокрепшие умы. Они там в призрака Киева верили, который то ли 30, то ли 50 самолетов сбил, а Вы говорите «400 ярдов».
@moi_misli_vslukh
Коллега, по-моему сбор денег на восстановление Украины это сугубо психологический момент, чем экономический.
Робкие голоса уже говорят «да пусть забирают что-нибудь, там вообще русские живут, не сможем ужиться». И цель таких собираний бюджетов показать, что после окончания СВО на Украине будет не бедность, а процветание. Кто отсоединится - в разделе пирога не поучаствует! Так что оставайтесь. Аж по 20000 долларов на одного оставшегося гражданина выдадут.
Их, конечно, не будет. Но пропаганда-то работает на неокрепшие умы. Они там в призрака Киева верили, который то ли 30, то ли 50 самолетов сбил, а Вы говорите «400 ярдов».
@moi_misli_vslukh
Telegram
angry bonds
#угар_киберпанка
Вслед за классиками хочется воззвать: граждане, сдавайте деньги на ремонт Провала!
Поскольку взносы на "Союз меча и орала" собирать видимо уже совсем неудобно, в ход пошёл план Б.
Кстати, экс-мэр Мариуполя концессионеров несколько опередил…
Вслед за классиками хочется воззвать: граждане, сдавайте деньги на ремонт Провала!
Поскольку взносы на "Союз меча и орала" собирать видимо уже совсем неудобно, в ход пошёл план Б.
Кстати, экс-мэр Мариуполя концессионеров несколько опередил…
Мировое правительство
Ну что же. Все встает на свои места.
Китай готов продолжать укреплять сотрудничество с Фондом Билла и Мелинды Гейтс - ТАСС
"Китай готов продолжать укреплять сотрудничество в соответствующих областях с Фондом Билла и Мелинды Гейтс и оказывать поддержку и содействие другим развивающимся странам в пределах своих возможностей", - сказал китайский лидер. Си Цзиньпин подчеркнул, что Китай привержен всестороннему содействию великому возрождению китайской нации путем модернизации с китайской спецификой.
"Мы никогда не пойдем по старому пути национального усиления через доминирование, но будем работать с другими странами для достижения общего развития и содействия построению человеческого сообщества общей судьбы", - заверил Си Цзиньпин. Китай, продолжил он, готов осуществлять широкое научно-техническое инновационное сотрудничество со странами мира, активно участвовать в продвижении мер реагирования на глобальные вызовы, такие как изменение климата, борьба с эпидемиями и общественное здравоохранение.
Гейтс в свою очередь рассказал о продвижении сотрудничества с Китаем, своем видении будущего. Китай, отметил он, добился успехов в сокращении бедности и реагировании на пандемию коронавируса, показав хороший пример миру. В последние годы Фонд Билла и Мелинды Гейтс и Китай наладили хорошее сотрудничество и добились значительного прогресса, сказал предприниматель. Ускорение Китаем инноваций и развития, по его словам, выгодно и самому Китаю, и развивающимся странам, и всему миру.
Он заверил, что фонд стремится к дальнейшему укреплению сотрудничества с Китаем в областях инноваций, глобального сокращения бедности, общественного здравоохранения, исследований и разработок лекарственных средств и сельского хозяйства, а также популяризации успешного опыта и технологий в развивающихся странах."
В общем, все понятно. Китай тоже с рептилоидами.
Но если серьезно, то непонятно, то ли это просто дежурные фразы и Гейтс просто представитель какой-то группы, которая о чем-то договаривается с Китаем, то ли действительно в некотором долгосрочном плане интересы и восприятие угроз общее, а Китай, хоть и говорит, что вообще не за доминирование, но рубашку США на себя примеряет. Если не для всего мира, то для какой-то его части.
Если второе, то как это соотносится с нашими интересами? Повторюсь - для этого надо ответить на вопрос, кем мы себя в будущем мире видим, угнетенными или угнетателями. Потому что если консенсуса по какому-то справедливому развитию в мире не будет, то и нам в этом процессе лидировать не стоит.
@moi_misli_vslukh
Ну что же. Все встает на свои места.
Китай готов продолжать укреплять сотрудничество с Фондом Билла и Мелинды Гейтс - ТАСС
"Китай готов продолжать укреплять сотрудничество в соответствующих областях с Фондом Билла и Мелинды Гейтс и оказывать поддержку и содействие другим развивающимся странам в пределах своих возможностей", - сказал китайский лидер. Си Цзиньпин подчеркнул, что Китай привержен всестороннему содействию великому возрождению китайской нации путем модернизации с китайской спецификой.
"Мы никогда не пойдем по старому пути национального усиления через доминирование, но будем работать с другими странами для достижения общего развития и содействия построению человеческого сообщества общей судьбы", - заверил Си Цзиньпин. Китай, продолжил он, готов осуществлять широкое научно-техническое инновационное сотрудничество со странами мира, активно участвовать в продвижении мер реагирования на глобальные вызовы, такие как изменение климата, борьба с эпидемиями и общественное здравоохранение.
Гейтс в свою очередь рассказал о продвижении сотрудничества с Китаем, своем видении будущего. Китай, отметил он, добился успехов в сокращении бедности и реагировании на пандемию коронавируса, показав хороший пример миру. В последние годы Фонд Билла и Мелинды Гейтс и Китай наладили хорошее сотрудничество и добились значительного прогресса, сказал предприниматель. Ускорение Китаем инноваций и развития, по его словам, выгодно и самому Китаю, и развивающимся странам, и всему миру.
Он заверил, что фонд стремится к дальнейшему укреплению сотрудничества с Китаем в областях инноваций, глобального сокращения бедности, общественного здравоохранения, исследований и разработок лекарственных средств и сельского хозяйства, а также популяризации успешного опыта и технологий в развивающихся странах."
В общем, все понятно. Китай тоже с рептилоидами.
Но если серьезно, то непонятно, то ли это просто дежурные фразы и Гейтс просто представитель какой-то группы, которая о чем-то договаривается с Китаем, то ли действительно в некотором долгосрочном плане интересы и восприятие угроз общее, а Китай, хоть и говорит, что вообще не за доминирование, но рубашку США на себя примеряет. Если не для всего мира, то для какой-то его части.
Если второе, то как это соотносится с нашими интересами? Повторюсь - для этого надо ответить на вопрос, кем мы себя в будущем мире видим, угнетенными или угнетателями. Потому что если консенсуса по какому-то справедливому развитию в мире не будет, то и нам в этом процессе лидировать не стоит.
@moi_misli_vslukh
TACC
Китай готов продолжать укреплять сотрудничество с Фондом Билла и Мелинды Гейтс
Председатель КНР Си Цзиньпин отметил, что страна никогда не пойдет по старому пути национального усиления через доминирование, а будет работать с другими государствами для достижения общего развития
Интересно, одному мне кажется, что британцы себе полностью отрезают возможность вести какую либо самостоятельную договорную деятельность на российском треке запада в будущем?
Великобритания представила законопроект, который позволит ей сохранять санкции против России до тех пор, пока та не выплатит компенсацию Украине, сообщает Reuters. Как отметил британский министр иностранных дел Джеймс Клеверли, тем самым Лондон подтверждает, что готов использовать санкции, чтобы Москва заплатила за восстановление страны.
Правительство Соединенного Королевства также решило, что попавшие под санкции россияне, которые заявляют, что поддерживают Киев, получат возможность пожертвовать свои замороженные средства на восстановление Украины. Процесс будет добровольным. Никакого принуждения или предложений об ослаблении санкций в обмен на деньги не будет, заявили власти.
В Москве санкции неоднократно называли незаконными, а Кремль выступал за разблокировку российских активов без условий.
Наверняка же не сами додумались. Кто-то старший надоумил.
Эх, что-то меня сегодня на новостях на политику потянуло. Завтра доделаю разбор с оценкой по Полюс Золоту, как-то повеселее станет, буду больше про экономику и бизнес писать.
@moi_misli_vslukh
Великобритания представила законопроект, который позволит ей сохранять санкции против России до тех пор, пока та не выплатит компенсацию Украине, сообщает Reuters. Как отметил британский министр иностранных дел Джеймс Клеверли, тем самым Лондон подтверждает, что готов использовать санкции, чтобы Москва заплатила за восстановление страны.
Правительство Соединенного Королевства также решило, что попавшие под санкции россияне, которые заявляют, что поддерживают Киев, получат возможность пожертвовать свои замороженные средства на восстановление Украины. Процесс будет добровольным. Никакого принуждения или предложений об ослаблении санкций в обмен на деньги не будет, заявили власти.
В Москве санкции неоднократно называли незаконными, а Кремль выступал за разблокировку российских активов без условий.
Наверняка же не сами додумались. Кто-то старший надоумил.
Эх, что-то меня сегодня на новостях на политику потянуло. Завтра доделаю разбор с оценкой по Полюс Золоту, как-то повеселее станет, буду больше про экономику и бизнес писать.
@moi_misli_vslukh
РБК
Лондон решил сохранять санкции, пока Россия не выплатит компенсацию Киеву
Лондон также предложит попавшим под санкции россиянам, которые заявляют о поддержке Украины, добровольно пожертвовать свои замороженные средства на восстановление страны, но без гарантии снятия
Занимательный факт
В Финляндии по сей день действует Уголовный кодекс времен императора Александра Третьего. Свод законов от 1889 года, начинающийся со слов:
«Мы, Александр Третий, Божиею поспешествующею милостию, Император и Самодержец Всероссийский…»
— формально остается в силе и на сегодняшний день.
Публикация всех узаконений и высочайших повелений и объявлений, издаваемых для Финляндии, в едином сборнике на русском, финском и шведском языках, началась с января 1860 года в соответствии с высочайшим повелением от 28 ноября 1859 года.
Содержание Уголовного кодекса за сто с лишним лет во многом изменилось, но все же в законе сохраняются некоторые элементы первоначального закона от 1889 года. Комплексное обновление закона было произведено в 1976 году, а последние поправки в закон были внесены в 2004 году.
А они тут в НАТО вступают, подлецы.
@moi_misli_vslukh
В Финляндии по сей день действует Уголовный кодекс времен императора Александра Третьего. Свод законов от 1889 года, начинающийся со слов:
«Мы, Александр Третий, Божиею поспешествующею милостию, Император и Самодержец Всероссийский…»
— формально остается в силе и на сегодняшний день.
Публикация всех узаконений и высочайших повелений и объявлений, издаваемых для Финляндии, в едином сборнике на русском, финском и шведском языках, началась с января 1860 года в соответствии с высочайшим повелением от 28 ноября 1859 года.
Содержание Уголовного кодекса за сто с лишним лет во многом изменилось, но все же в законе сохраняются некоторые элементы первоначального закона от 1889 года. Комплексное обновление закона было произведено в 1976 году, а последние поправки в закон были внесены в 2004 году.
А они тут в НАТО вступают, подлецы.
@moi_misli_vslukh
ОВП банков
Коллеги правильную мысль пишут, что похоже банки решили балансы поправить на росте валюты. Четверть прибыли в 1 квартале за счет нее сформировали.
Девалютизации балансов банков вроде есть, а вроде ее и нет. Экспортеры валюту не продают, придерживают, аж методику по пошлинам пересчитывать приходится.
Хочется надеяться, что это хитрый план "выпускаем нерезов подороже и по пути за их счет решаем проблемы банков и экспортеров".
@moi_misli_vslukh
Коллеги правильную мысль пишут, что похоже банки решили балансы поправить на росте валюты. Четверть прибыли в 1 квартале за счет нее сформировали.
Девалютизации балансов банков вроде есть, а вроде ее и нет. Экспортеры валюту не продают, придерживают, аж методику по пошлинам пересчитывать приходится.
Хочется надеяться, что это хитрый план "выпускаем нерезов подороже и по пути за их счет решаем проблемы банков и экспортеров".
@moi_misli_vslukh
Telegram
Politeconomics
ОВП Банков, деньги Сургута и прочие нюансы обзора банковского сектора за 1 кв. 2023.
▪️ В 1 кв. банки заработали 1/4 прибыли на валюте (229 из 876 млрд руб.). Часть ~100 млрд - благодаря ОВП, а остальное - благодаря производным и каким-то другим валютным…
▪️ В 1 кв. банки заработали 1/4 прибыли на валюте (229 из 876 млрд руб.). Часть ~100 млрд - благодаря ОВП, а остальное - благодаря производным и каким-то другим валютным…
⚠Акции Полюс Золото. Разбор экономики, прогноз показателей. Оценка.
Ууууффф. Наконец-то закончил большой труд по Полюс Золоту - с утра разместил закрытую публикацию. Как всегда - разобрал отчетность, ее динамику, построил прогноз и сделал оценку доходности. Мне анализ очень понравился, потому что это первая из разобранных компаний, по которой есть полноценная отчетность за 2022 год. Потому и уверенность в полученных результатах высокая.
Вывод такой - если они все свои заявленные планы реализуют в указанные сроки, то актив очень перспективный и неплохой. Но есть нюансы, которые можно прочитать в публикации.
Предыдущие разборы экономики бизнеса и оценка компаний:
-Экономика ветряной генерации. Финансовая модель.
-Подробный разбор Х5, финмодель, оценка акций (открытая публикация)
-Оценка акций OZON с финмоделью
-Почему мне нравятся акции Сбера
-Краткий анализ экономики солнечной генерации
-НОВАТЭК. Хорошие акции для сырьевого суперцикла?
-Фосагро. Экономика бизнеса по производству удобрений. Оценка.
-Тинькофф - tech-бизнес? Разбор экономики компании и оценка.
-Акции Яндекс. Экономика бизнеса, прогноз показателей, оценка.
-Акции ДВМП/FESCO. Экономика бизнеса, прогноз показателей, оценка.
-Акции Совкомфлот. Разбор экономики, прогноз показателей. Оценка.
-Акции Мосбиржа. Разбор экономики, прогноз показателей. Оценка.
-Акции ВТБ. Разбор экономики, прогноз показателей. Оценка.
ПОДПИСАТЬСЯ на Sponsr и поддержать канал.
Посмотреть все публикации.
@moi_misli_vslukh
Ууууффф. Наконец-то закончил большой труд по Полюс Золоту - с утра разместил закрытую публикацию. Как всегда - разобрал отчетность, ее динамику, построил прогноз и сделал оценку доходности. Мне анализ очень понравился, потому что это первая из разобранных компаний, по которой есть полноценная отчетность за 2022 год. Потому и уверенность в полученных результатах высокая.
Вывод такой - если они все свои заявленные планы реализуют в указанные сроки, то актив очень перспективный и неплохой. Но есть нюансы, которые можно прочитать в публикации.
Предыдущие разборы экономики бизнеса и оценка компаний:
-Экономика ветряной генерации. Финансовая модель.
-Подробный разбор Х5, финмодель, оценка акций (открытая публикация)
-Оценка акций OZON с финмоделью
-Почему мне нравятся акции Сбера
-Краткий анализ экономики солнечной генерации
-НОВАТЭК. Хорошие акции для сырьевого суперцикла?
-Фосагро. Экономика бизнеса по производству удобрений. Оценка.
-Тинькофф - tech-бизнес? Разбор экономики компании и оценка.
-Акции Яндекс. Экономика бизнеса, прогноз показателей, оценка.
-Акции ДВМП/FESCO. Экономика бизнеса, прогноз показателей, оценка.
-Акции Совкомфлот. Разбор экономики, прогноз показателей. Оценка.
-Акции Мосбиржа. Разбор экономики, прогноз показателей. Оценка.
-Акции ВТБ. Разбор экономики, прогноз показателей. Оценка.
ПОДПИСАТЬСЯ на Sponsr и поддержать канал.
Посмотреть все публикации.
@moi_misli_vslukh
Мятежный капитализм
⚠Акции Полюс Золото. Разбор экономики, прогноз показателей. Оценка. Ууууффф. Наконец-то закончил большой труд по Полюс Золоту - с утра разместил закрытую публикацию. Как всегда - разобрал отчетность, ее динамику, построил прогноз и сделал оценку доходности.…
Небольшой дополнительный комментарий для читателей этой публикации. Я хотел бы отметить важную вещь - мы с вами в финмодели сделали несколько консервативных предпосылок:
-Взяли за основу прогноза оборотного капитала баланс не самого лучшего 2022 года;
-Не повысили в прогнозе маржинальность по EBITDA, хотя и текущие проекты развития должны эффективность повысить, и по Сухому Логу себестоимость добычи (ТСС) ожидается на 30-40% ниже, чем текущая средневзвешенная себестоимость;
-Предпосылки по капитальным затратам тоже взяты консервативно. Деталей по общим затратам на текущие проекты нам неизвестны, поэтому мы, скорее всего, перезаложили их.
И все равно доходность получилась весьма и весьма.
@moi_misli_vslukh
-Взяли за основу прогноза оборотного капитала баланс не самого лучшего 2022 года;
-Не повысили в прогнозе маржинальность по EBITDA, хотя и текущие проекты развития должны эффективность повысить, и по Сухому Логу себестоимость добычи (ТСС) ожидается на 30-40% ниже, чем текущая средневзвешенная себестоимость;
-Предпосылки по капитальным затратам тоже взяты консервативно. Деталей по общим затратам на текущие проекты нам неизвестны, поэтому мы, скорее всего, перезаложили их.
И все равно доходность получилась весьма и весьма.
@moi_misli_vslukh
Баффет
Berkshire Hathaway Уоррена Баффета сообщила, что ее дочерняя компания National Indemnity Company увеличила свою долю в пяти японских торговых фирмах (Itochu, Marubeni, Mitsubishi, Mitsui и Sumitomo) до более чем 8,5%.
Кстати говоря, неплохие фирмы и стоят недорого даже сейчас, после скачка цены P/E 8..10х. На американском рынке такое еще поискать надо для компаний сравнимого размера. Когда он их начал покупать они вообще ниже чистых активов стоили.
Причем эта покупка выглядит как ставка на всю экономику Японии, потому что это очень диверсифицированные конгломераты, которые во многих отраслях присутствуют. Но какая-то политическая разнарядка в этом все равно чувствуется. Ну либо старина Уоррен что-то знает, чего не знают остальные.
@moi_misli_vslukh
Berkshire Hathaway Уоррена Баффета сообщила, что ее дочерняя компания National Indemnity Company увеличила свою долю в пяти японских торговых фирмах (Itochu, Marubeni, Mitsubishi, Mitsui и Sumitomo) до более чем 8,5%.
Кстати говоря, неплохие фирмы и стоят недорого даже сейчас, после скачка цены P/E 8..10х. На американском рынке такое еще поискать надо для компаний сравнимого размера. Когда он их начал покупать они вообще ниже чистых активов стоили.
Причем эта покупка выглядит как ставка на всю экономику Японии, потому что это очень диверсифицированные конгломераты, которые во многих отраслях присутствуют. Но какая-то политическая разнарядка в этом все равно чувствуется. Ну либо старина Уоррен что-то знает, чего не знают остальные.
@moi_misli_vslukh
CNBC
Warren Buffett doubles down on Japan, increasing stakes in five trading firms
Berkshire Hathaway's stake in each of the trading firms now averages more than 8.5%.
СПГ
Прекрасные новости на газовом рынке:
Порядка 94 малотоннажных СПГ-заводов могут быть построены в России к 2030 году — Минэнерго — ТАСС
Одна проблема - скорее всего имеются ввиду заводики для внутреннего потребления СПГ. Зачем вся эта история нужна я, если честно, до конца не понимаю. Если только климатические цели выполнить и от богомерзкого бензина отказаться.
Правда неудобств у потребителей будет предостаточно. Тем же колхозам или сырьевикам инфраструктура для хранения СПГ нужна будет и зачастую в весьма отдаленных регионах, обновление парка техники вроде грузовиков и тракторов с бульдозерами и трубоукладчиками, работающих на СПГ и пр. Выгода при этом неочевидная.
На мой взгляд, лучше бы озаботились вопросом экспортной монополии Газпромэкспорта. Отменять не надо. Хотите играть в свои геополитические игры и направлять в дружественные страны - играйте. Но дайте возможность экспорта СПГ через вас, дайте какую-нибудь формулу цены производителям и трубу со своим газом, зарабатывайте сами торговую маржу и везите куда хотите.
Я вас уверяю, количество желающих понаделать в портах батареи малотоннажных СПГ-заводиков или собрать среднетоннажные заводы по аналогии с Криогаз-Высоцк будет запредельное. Найдут откуда оборудование взять.
@moi_misli_vslukh
Прекрасные новости на газовом рынке:
Порядка 94 малотоннажных СПГ-заводов могут быть построены в России к 2030 году — Минэнерго — ТАСС
Одна проблема - скорее всего имеются ввиду заводики для внутреннего потребления СПГ. Зачем вся эта история нужна я, если честно, до конца не понимаю. Если только климатические цели выполнить и от богомерзкого бензина отказаться.
Правда неудобств у потребителей будет предостаточно. Тем же колхозам или сырьевикам инфраструктура для хранения СПГ нужна будет и зачастую в весьма отдаленных регионах, обновление парка техники вроде грузовиков и тракторов с бульдозерами и трубоукладчиками, работающих на СПГ и пр. Выгода при этом неочевидная.
На мой взгляд, лучше бы озаботились вопросом экспортной монополии Газпромэкспорта. Отменять не надо. Хотите играть в свои геополитические игры и направлять в дружественные страны - играйте. Но дайте возможность экспорта СПГ через вас, дайте какую-нибудь формулу цены производителям и трубу со своим газом, зарабатывайте сами торговую маржу и везите куда хотите.
Я вас уверяю, количество желающих понаделать в портах батареи малотоннажных СПГ-заводиков или собрать среднетоннажные заводы по аналогии с Криогаз-Высоцк будет запредельное. Найдут откуда оборудование взять.
@moi_misli_vslukh
Вражеские аналитики показывают нам, как потребительские расходы на товары и услуги реагируют на циклы повышения ставок ФРС. Ранее они утверждали, что именно услуги сейчас тянут инфляцию вверх.
На первом графике показано, что расходы на потребительские услуги плохо реагируют на повышение ставки и может пройти до 18 месяцев после первого повышения, прежде чем потребительские расходы на услуги начнут замедляться.
Траектория же потребительских расходов на товары в течение этого цикла повышения ставок была очень приглушенной. Вероятно, это было вызвано сильным ростом потребительских расходов на товары во время пандемии.
Они считают, что поскольку услуги составляют 80% расходов, ФРС должна повышать ставки еще выше, чем сейчас оценивает рынок, что увеличивает риск жесткой посадки.
Занимательно то, что риторика ФРС после паузы в повышении полностью соответствует риторике 2006 года. "Надо осмотреться но ставки мы повысим".
@moi_misli_vslukh
На первом графике показано, что расходы на потребительские услуги плохо реагируют на повышение ставки и может пройти до 18 месяцев после первого повышения, прежде чем потребительские расходы на услуги начнут замедляться.
Траектория же потребительских расходов на товары в течение этого цикла повышения ставок была очень приглушенной. Вероятно, это было вызвано сильным ростом потребительских расходов на товары во время пандемии.
Они считают, что поскольку услуги составляют 80% расходов, ФРС должна повышать ставки еще выше, чем сейчас оценивает рынок, что увеличивает риск жесткой посадки.
Занимательно то, что риторика ФРС после паузы в повышении полностью соответствует риторике 2006 года. "Надо осмотреться но ставки мы повысим".
@moi_misli_vslukh
Япония
Решил попредметнее посмотреть на отчетность по Mitsubishi в продолжение этого поста. Шикарный актив.
Вообще этот конгломерат (экс-дзайбацу) может нормальной заменой биржевого индекса служить. Микс адский - СПГ, нефтехимия, стройматериалы, металлы, уголь, потребительские товары, еда, машиностроение, автомобилестроение, инфраструктура и много чего еще.
Поэтому инвестиции в такую компанию - это действительно инвестиции в широкий срез экономики Японии. Не была бы это недружественная страна - сделал бы анализ с моделью, потому что выглядит перспективно. Но поскольку инвестировать в недругов нельзя и вообще опасно, потому что можно нарваться на заморозку активов, то отложим на далекое будущее.
Но хорошо сработает такая инвестиция только в случае, если японцы не сильно пострадают в ближайшие годы от кризиса и не нарвутся на отмену YCC. Это может произойти только если QE заработает по полной. Причем QE не японское, которое и так не прекращается, а со стороны ФРС/ЕЦБ.
Потому что при росте ставок даже на 3% они минимум 10% чистой прибыли потеряют. Поэтому я и говорю, что Баффет явно что-то знает и заметьте, что при этом на американском рынке он особо покупок никаких не делает. В общем, заход интересный. И я бы напомнил, что тайваньские инвестиции Баффет быстро свернул, видимо знающие люди подсказали что-то. Так что инсайды у него скорее всего есть.
Отчетность рекомендую хотя бы пролистать, чтобы понять масштабы бизнеса.
@moi_misli_vslukh
Решил попредметнее посмотреть на отчетность по Mitsubishi в продолжение этого поста. Шикарный актив.
Вообще этот конгломерат (экс-дзайбацу) может нормальной заменой биржевого индекса служить. Микс адский - СПГ, нефтехимия, стройматериалы, металлы, уголь, потребительские товары, еда, машиностроение, автомобилестроение, инфраструктура и много чего еще.
Поэтому инвестиции в такую компанию - это действительно инвестиции в широкий срез экономики Японии. Не была бы это недружественная страна - сделал бы анализ с моделью, потому что выглядит перспективно. Но поскольку инвестировать в недругов нельзя и вообще опасно, потому что можно нарваться на заморозку активов, то отложим на далекое будущее.
Но хорошо сработает такая инвестиция только в случае, если японцы не сильно пострадают в ближайшие годы от кризиса и не нарвутся на отмену YCC. Это может произойти только если QE заработает по полной. Причем QE не японское, которое и так не прекращается, а со стороны ФРС/ЕЦБ.
Потому что при росте ставок даже на 3% они минимум 10% чистой прибыли потеряют. Поэтому я и говорю, что Баффет явно что-то знает и заметьте, что при этом на американском рынке он особо покупок никаких не делает. В общем, заход интересный. И я бы напомнил, что тайваньские инвестиции Баффет быстро свернул, видимо знающие люди подсказали что-то. Так что инсайды у него скорее всего есть.
Отчетность рекомендую хотя бы пролистать, чтобы понять масштабы бизнеса.
@moi_misli_vslukh
Дойчекрипта
Коллега Адамидов по-прежнему не понимает зачем нужна крипта, а вот мастодонты мировых финансов - понимают:
Deutsche Bank AG подал заявку на получение разрешения регулирующих органов [Германии] на управление услугами хранения цифровых активов, таких как криптовалюты.
«Мы развиваем наши цифровые активы и кастодиальный бизнес», — заявил на конференции во вторник Дэвид Линн, руководитель коммерческого банковского подразделения кредитора. «Мы только что подали заявку в Bafin на получение лицензии на цифровые активы», — сказал он, имея в виду немецкую службу по надзору за ценными бумагами.
По словам Линн, этот шаг является частью более широкой стратегии по увеличению комиссионных доходов корпоративного банка Deutsche Bank. Это также отражает усилия инвестиционного подразделения Deutsche Bank DWS Group по увеличению доходов от предложений, связанных с цифровыми активами.
На самом деле кастодиальные сервисы (грубо говоря, услуги депозитария) от больших и уважаемых игроков - это то, чего не хватает индустрии. Блокчейн-блокчейном, но для включения в традиционную финансовую систему все равно нужен уважаемый посредник. В первую очередь для различных спотовых ETF.
Короче говоря, инфраструктура и законодательство, очевидно, готовится к новому рывку.
@moi_misli_vslukh
Коллега Адамидов по-прежнему не понимает зачем нужна крипта, а вот мастодонты мировых финансов - понимают:
Deutsche Bank AG подал заявку на получение разрешения регулирующих органов [Германии] на управление услугами хранения цифровых активов, таких как криптовалюты.
«Мы развиваем наши цифровые активы и кастодиальный бизнес», — заявил на конференции во вторник Дэвид Линн, руководитель коммерческого банковского подразделения кредитора. «Мы только что подали заявку в Bafin на получение лицензии на цифровые активы», — сказал он, имея в виду немецкую службу по надзору за ценными бумагами.
По словам Линн, этот шаг является частью более широкой стратегии по увеличению комиссионных доходов корпоративного банка Deutsche Bank. Это также отражает усилия инвестиционного подразделения Deutsche Bank DWS Group по увеличению доходов от предложений, связанных с цифровыми активами.
На самом деле кастодиальные сервисы (грубо говоря, услуги депозитария) от больших и уважаемых игроков - это то, чего не хватает индустрии. Блокчейн-блокчейном, но для включения в традиционную финансовую систему все равно нужен уважаемый посредник. В первую очередь для различных спотовых ETF.
Короче говоря, инфраструктура и законодательство, очевидно, готовится к новому рывку.
@moi_misli_vslukh
Telegram
angry bonds
#крипта
Крипте в последнее время усиленно стараются придать серьезность и солидность. То ETF создадут, то облигации к обеспечением в крипте обещают выпустить,то вот теперь СМИ пишут что ломбарды не сегодня завтра будут принимать в залог ЦФА и крипту.
Мосгорломбард…
Крипте в последнее время усиленно стараются придать серьезность и солидность. То ETF создадут, то облигации к обеспечением в крипте обещают выпустить,то вот теперь СМИ пишут что ломбарды не сегодня завтра будут принимать в залог ЦФА и крипту.
Мосгорломбард…
Мятежный капитализм pinned «⚠Акции Полюс Золото. Разбор экономики, прогноз показателей. Оценка. Ууууффф. Наконец-то закончил большой труд по Полюс Золоту - с утра разместил закрытую публикацию. Как всегда - разобрал отчетность, ее динамику, построил прогноз и сделал оценку доходности.…»
Недвижимость
Обсуждали сегодня с коллегами Сбер при записи видео (выложим завтра) и затронули еще раз состояние рынка недвижки. Судя по данным ДомКлик - с недвижкой все нормально, восстановление идет. Ну и даже 10%-го падения нет, так что за банки можно особо не переживать - первоначальным взносом, если что, перекроют.
В этой связи интересно обратить внимание еще и на рынок жилой недвижимости в США, где полным ходом идет восстановление на фоне снижения себестоимости. Будем смотреть на запасы, но видать пользуются нашим передовым опытом - недвижимость как защитный актив от инфляции, финансовых кризисов и вообще от всех бед.
Происходит это на фоне роста средней ставки по ипотеке и на фоне роста цен на жилье. Так что ФРС наверняка размышляет над дальнейшим повышением ставки, чтобы добить гидру ползучую. То есть рынок недвижимости. А то рецессия все никак не наступит и CPI из-за недвиги не снизится. Но пока накопления есть (до конца года) - это вряд ли произойдет.
@moi_misli_vslukh
Обсуждали сегодня с коллегами Сбер при записи видео (выложим завтра) и затронули еще раз состояние рынка недвижки. Судя по данным ДомКлик - с недвижкой все нормально, восстановление идет. Ну и даже 10%-го падения нет, так что за банки можно особо не переживать - первоначальным взносом, если что, перекроют.
В этой связи интересно обратить внимание еще и на рынок жилой недвижимости в США, где полным ходом идет восстановление на фоне снижения себестоимости. Будем смотреть на запасы, но видать пользуются нашим передовым опытом - недвижимость как защитный актив от инфляции, финансовых кризисов и вообще от всех бед.
Происходит это на фоне роста средней ставки по ипотеке и на фоне роста цен на жилье. Так что ФРС наверняка размышляет над дальнейшим повышением ставки, чтобы добить гидру ползучую. То есть рынок недвижимости. А то рецессия все никак не наступит и CPI из-за недвиги не снизится. Но пока накопления есть (до конца года) - это вряд ли произойдет.
@moi_misli_vslukh
Немного странные события происходят - битки утекают с бирж (преимущественно с деривативных) весьма быстрыми темпами. То ли какая-то биржа должна накрытьcя, то ли сегодня экспирация была. В общем, непонятные мистические события происходят.
Кстати, появилось понимание по тому, как BlackRock хочет решить проблему с предыдущими претензиями SEC по рискам манипулирования ценой (это была формальная причина отказа в регистрации):
На странице 36 заявки 19b-4 указано, что для смягчения последствий манипулирования рынком биржа Nasdaq (где будет размещен предлагаемый ETF) будет привлечена для заключения соглашения о совместном наблюдении с оператором платформы спотовой торговли биткойнов.
Соглашения о совместном надзоре позволяют обмениваться информацией о торговой деятельности на рынке, клиринговой деятельности и идентификации клиентов, что сводит к минимуму возможность манипулирования рынком.
@moi_misli_vslukh
Кстати, появилось понимание по тому, как BlackRock хочет решить проблему с предыдущими претензиями SEC по рискам манипулирования ценой (это была формальная причина отказа в регистрации):
На странице 36 заявки 19b-4 указано, что для смягчения последствий манипулирования рынком биржа Nasdaq (где будет размещен предлагаемый ETF) будет привлечена для заключения соглашения о совместном наблюдении с оператором платформы спотовой торговли биткойнов.
Соглашения о совместном надзоре позволяют обмениваться информацией о торговой деятельности на рынке, клиринговой деятельности и идентификации клиентов, что сводит к минимуму возможность манипулирования рынком.
@moi_misli_vslukh