𝖹-𝖣𝖮𝖦 ‘ закрыт.
29 subscribers
24 photos
2 videos
8 links
закрыт.
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
у меня на часах почти три часа дня. сегодня до вечера обещаю вам придти либо с постом, либо с огромным текстом-объяснительной
а пока что скажите пожалуйста, у кого можно заказать оформу? баннеры/аву, оч надо, буду благодарна 😔😔
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from закрыт | ✧︎ 𝗟𝗬𝗟𝗘 𝗪𝗔𝗜𝗡𝗙𝗟𝗘𝗘𝗧 ✧︎ | (𝗯𝗼𝗹𝗲𝗶𝘁𝗶𝗻𝗴)
👻 —— # ассоциации 🤩🤩
𝖻𝗒 … // @LyleWainfleetDiary

—— 𝖠𝖲𝖲𝖮𝖢𝖨𝖠𝖳𝖨𝖮𝖭𝖲 ::
|| иногда достаточно одного случайного выбора, чтобы зацепить что-то глубже, чем кажется на первый взгляд

« какая вы фобия? » не как о простом страхе — » а как о внутреннем ощущении, настроении и способе воспринимать мир


🎀:: — репост в свой тгк
🎀:: — быть подписанным на этот тгк
🤩🎀:: — отметиться в комментариях под этим постом

🔢
🃏

𝖺𝗏𝖺𝗂𝗅𝖺𝖻𝗅𝖾 𝗌𝗉𝗈𝗍𝗌 — 1 // 15
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩 🎁A. 𝗏𝖾𝗋𝗒𝗌: ava𝘵𝘢𝘳 (復) p͟r͟o͟𝗃𝖾𝖼𝗍
  🤩🤩 𝗇𝖾𝗐 𝗆𝖾𝗌𝗌𝖺𝘨𝘦 🤩 #opinion

🎁: давайте после всего произошедшего, связанного со всеми любимым @nneteyamsdiary, или же Дмитрием, соберем всё-всё в один большой комочек.

в последнее время, думаю, все заметили, что данная личность на слуху у фд, тейки о нём уже не редкость и многих вызывают вопросы насчет содержания в них, а самый главный: «что правда, а что нет?»

на данный момент он представляет из себя сомнительную личность, которую принимают лишь фанаты и любители внимания от представителя мужского пола, готовые рвать и метать за него. и честно говоря, либо они вышли из под контроля, либо сам дмитрий решил воспользоваться рабочим, но не самым лучшим методом, а именно - черный пиар.

сегодня в анонимные сообщения Тса’Лии прилетело достаточное количество тейков связанных именно с тем, ради кого мы все сегодня собрались. изначально сообщения были восприняты за шуточные, люди хихикали, но позднее прилетел тейк очень «милого содержания» - лицо владелицы Тса’лии на надгробие. нельзя назвать нежностью негативную реакцию людей в сторону этого, ведь все мы будем честны, это - не есть адекватно.

сравнение с Димой в анонимных сообщениях было не только у Тса’лии, но и у одного дневника Циреи. конечно, сам Дмитрий отрицал причастность к этому, переводя стрелки на «обезумевших фанатов», которых уже пытался образумить. видимо, не вышло, или же он балуется самотейками, привлекая к себе внимание.

говоря о фанатах, дополню про друзей. как вы думаете, нормально ли писать сообщения, связанные с упоминанием матери и отца человека в омерзительном ключе, и причиной тому что же? верно, тейк в подслушке с упоминанием нашего Нетейама. сегодня, кстати, появилась новая информация о том, что пропиарив свой проект, Дмитрий не пустил в ролевую человека за роль ожп с внешностью, сгенерированной ии. причина тому - злые люди во флуде. одна из них - та самая личность, про слова которой было написано еще вначале абзаца. встревает вопрос: а нормально ли вообще то, что Дмитрий позволяет участникам так относится к возможно будущему нью? видимо, и дела ему нет, раз уж  в ролевую не пустили из-за сие «приятного» коллектива.

от него также не раз встречались сообщения характера 18+, наподобие: «я тебя выебу» и т.д. да, такие сообщения, должно быть, имели шуточный посыл, но большинство это не выкупило. быть точнее, поняли, как мерзко это выглядит со стороны.

многие сошлись на мнении о том, что большая часть сообщений, написанных в анон владельцам других дневников, связанных с ним являются самотейками, что с поступлением новой информации всё больше и больше походит на правду. конечно, утверждений нет, а верить или нет - решаете только вы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💘1
Forwarded from закрыт | ✧︎ 𝗟𝗬𝗟𝗘 𝗪𝗔𝗜𝗡𝗙𝗟𝗘𝗘𝗧 ✧︎ | (𝗯𝗼𝗹𝗲𝗶𝘁𝗶𝗻𝗴)
давайте поговорим о теме с дмитрием
смотрите про кого идет речь на скрине :: про меня и про жницу. хочу сказать то, что ваш дима против ничего не сказал, или же он мог тупо не пересылать свои сообщения. считаете ли вы нормальным что при заходе нью (этот же человек на фото) оскорбляет вашу мать и говорит как ее ебет. ору

хочу дополнить ::
диму чем то обидели во флуде, и он из за того что бедный несчастный устал — решился на суицид.

да, возможно мы не знаем что у него было в жизни. но также дима делил людей на два лагеря — в своей ролевой, да и в целом. когда жница спросила у него мол::
— а как за 2 дня у тебя столько подписоты
в ответ последовало ::
— просто надо быть парнем
не считаете ли вы это сексизмом? когда людей делят на два пола и их действия полагается тоже.

дальше, дима максимально игнорил жницу и аонунга в своей ролевой. получается он опять же делил людей на два лагеря :: кто плохой, кто хороший. в добавок он предъявлял жнице претензии, хули она не вливает нью || когда имеет такое хуевое и отрицательное отношение к себе.

к примеру ситуация ::
— как дела? как прошел день? *жница спрашивает
[ ответа не последовало ]
— о дима как ты? *спрашивает уже другой участник
и он моментально расписывает все да как


лицемерие, сексизм, двуличность. откройте глаза и посмотрите какие скелеты он хранит в своем шкафу
Forwarded from закрыт | ✧︎ 𝗟𝗬𝗟𝗘 𝗪𝗔𝗜𝗡𝗙𝗟𝗘𝗘𝗧 ✧︎ | (𝗯𝗼𝗹𝗲𝗶𝘁𝗶𝗻𝗴)
речь уже зашла про трусовент. наш дорогой дмитрий называет ее девушкой легкого поведения
Forwarded from °。⋆⸜ 🎧 𝑅𝑖𝑣𝑒𝑙𝑦𝑛 | 𝑙𝑜𝑏𝑜𝑡𝑜𝑚𝑦
Была в его рп
Просил уважительно относиться к его религии, однако когда речь зашла про Ислам продолжал отрицание и притеснение религии
Один из участников попросил прекратить эту тему, на что получил ответ: "ну так его нет и всё тут"
или нечто похожее

А также перекикал добрую 1/4 участников за то, что якобы не ответили на его сообщение и тех, кто был не согласен с таким решением
Этот человек и прям очень сильно любит внимание к своей персоне:)
https://t.iss.one/nneteyamsdiary/826
как чел имбово пишет самотейки. он про своего брата ни разу не упомянул на канале
к скором времени тоже будет чем с вами поделиться
🔥1
ведь это все благодаря тому, что в тик токе наткнулась на его ролевую. зашла, а ушла с кейсом года
Forwarded from закрыт | ✧︎ 𝗟𝗬𝗟𝗘 𝗪𝗔𝗜𝗡𝗙𝗟𝗘𝗘𝗧 ✧︎ | (𝗯𝗼𝗹𝗲𝗶𝘁𝗶𝗻𝗴)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from closed || 𝑪𝑯𝑨𝑪𝑶𝑵 𝑻. (𝐮𝐥𝐚𝐫𝐧𝐮𝐬)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🪦 😀😀🔤Поздравляю вас, а также каждого, кто подписан на этот дневник. Это очень много для меня значит. Ваша поддержка, включая реакции, комментарии, репосты и многое другое — очень сильно мотивирует меня. Я искренне надеюсь что вам и вправду нравится мое творчество.
🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩
🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩
Очень люблю каждый дневник, что находится в этом списке. А так же их владельцев. Хоть и со многими из них мы никогда и не общались, я хочу чтобы вы знали, что я искренне вдохновляюсь вашим творчеством. Спасибо вам за то что вы есть
🌟

@diary_patric @azstad @KIRISTHOUGHTS @JAKESULLY_diary @tsa3x @RONSEMM @forestzhansu @NESIMdiary @trudyp1lot @T0MMYSULLY @DIARYofKELLY @TukTuk_diary @MariWalker @SYLWANIN01 @nera4k @neylirabaker @S3LFR1DGE @TSIREYAdiary @ronalsdiaryy @LOAKdiary @avatar_aonungdairy @neytiri_d1ary @vivisleytsuuu @MO444T @zdogdiary @GRACEdiary @TXELAN_NOTES @NORMAN_spellman @varangd1 @rotxos_diary
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
мои лабубушки
разрываю со всеми кн — ухожу. канал не удаляю, пусть останется как небольшой архив. к сожалению, закрываюсь из-за учебы и нехватки времени 😔😔
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Channel name was changed to «𝖹-𝖣𝖮𝖦 ‘ закрыт.»