tags: #memories
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
Раньше,
мама часто говорила, что я папина женская версия..
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3 12 8 8 2
100! Не передать словами как я благодарна, вам в первую очередь, за такое большое количество. Спасибо вам, всех лично обняла и поцеловала🥹❤️
tags: #memories
🔤
и ей было всего 9, когда она
потеряла родную мать.
Это был очень важный день для девятилетней Труди. Это был ее день рождение. Целый месяц она уговаривала своих родителей провести этот день все вместе, всей семьей. Ведь обычно, отец – на работе, мать – занимается домашними делами, а она – то в школе, то на кружках: по боксу и борьбе. Они сдержали свое слово, знала бы она каким исходом событий обернется ее желание.
С самого утра она была сама не своя, странная. Признаки этих странностей отчитывались в обычных, повседневных мелочах. Заплетался язык, тело все время знобило, мурашки на пустом месте. Слишком не похоже на Труди, чьей манерой общение является задирать и придираться ко всем и всему, в шуточной и безобидной форме конечно же.
Труди с родителями вышли в город, по ее инициативе. Последние три недели она горела желанием посетить новую точку быстрого питания, а точнее новую кафешку fastfood-а. Они прекрасно провели время и в конечном итоге остались полностью довольны. Ее счастье было не описать словами. Она сидит в ресторане, в котором уже побывали все ребята с ее школы. Справа папа, слева мама. Они смеются, шутят и просто прекрасно проводят время.
За окном уже стемнело и учитывая тот факт что до дома им ехать около часу, они решили не медлить и возвращаться до полноценной ночи. Ее отец решил пригнать машину с автостоянки, а их попросил подойти к выезду. Вот они с мамой уже идут через толпу, девочка шла с правой стороны от своей матери. Они проходили пешеход, все это время держась за руки. И уже на пол пути, рука матери выскальзывает из под ладони. И вместе с этом грохот. Повернувшись, первые секунды она тупо не понимала, что с лицом матери? Почему оно так исказилось? Почему смотрит на нее со слезами на глазах? И почему ее ладонь, та, которую она держала буквально 3 секунды назад, лежала на левом плече? Она была слишком мала чтобы понимать ситуацию. Сейчас, ее больше всего испугало то что скопление людей пропало и машины тронулись с места. Чакон подбежала к матери и взяв ее за свободную руку, потянула за собой. Дабы их не сбили машины.
— Мама! Что ты делаешь?! Пойдем же! Ма, ты не видишь что машины едут? Нас могут..
Не успела она договорить, как ее мать упала на пол. Синхронно со слезой на глазах.
— Ма..
На холодном и мокром после дождя асфальте лежало уже полумертвое тело матери. Увидев сильное кровотечение, маленькая Труди все поняла. Она подбежала и быстро опустилась на колени. Водители стали не объезжать их, а останавливаться. Этим самым образовывая некий круг. Слезы полелись как из под ручье. Если до этого ее тело время от времени ломилось, то сейчас оно дрожало как не в себе. Она не понимала что ей делать.
А дальше все как из под белой пелены.
⭐️
🌟
🌟
🌟
🌟
🌟
🌟
🌟
🌟
⭐️
⭐️
🌟
🌟
🌟
🌟
🌟
🌟
🌟
🌟
⭐️
🌟
🌟
🌟
🌟
🌟
🌟
🌟
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2 12 10🗿6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
@diary_patric @azstad @KIRISTHOUGHTS @JAKESULLY_diary @tsa3x @RONSEMM @forestzhansu @NESIMdiary @trudyp1lot @T0MMYSULLY @DIARYofKELLY @TukTuk_diary @MariWalker @SYLWANIN01 @nera4k @neylirabaker @S3LFR1DGE @TSIREYAdiary @ronalsdiaryy @LOAKdiary @avatar_aonungdairy @neytiri_d1ary @vivisleytsuuu @MO444T @zdogdiary @GRACEdiary @TXELAN_NOTES @NORMAN_spellman @varangd1 @rotxos_diary
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хочу предупредить вас, не думаю что смогу что либо выкладывать ближайшее время. Может вообще пропаду со всех радаров🤷🏻♀️ Сейчас не в ресурсе, по личным обстоятельствам. Надеюсь на ваше понимание, ваша Труди.
tag: #notes
🥩
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Ну что, это моя первая запись в дневнике. Меня зовут Труди Чакон, мне 25 лет и родилась я 29 сентября. В тебе у буду делиться своими мыслями, эмоциями, сокровениями и тому подобным. Тебя мне посоветовала завести Тэ, ну, почему нет то?
Сегодня я хочу поделиться с тобой тем, что гложет меня на протяжении пожалуй недолгого времени. Новые ученые прибыли сюда около трех недель назад. В них входят такие как Джейк Салли и Норман Спеллман. Прикольные ребята. Но с их прибытием мы все чаще и чаще выходим на рейды, что меня напрягает. Я не знаю, я будто бы тупо не могу летать. Очень бредово звучит, но так и есть. Я вижу на’ви, которые видят во мне ВРАГА. Смотрят на меня как на врага и реагируют на мое появление как будто бы я прямо сейчас их всех перебью. Это поедает меня изнутри. Короче мне тип стыдно перед ними. Я же типо одна из них, ну, одна из РДА. Я не поддерживаю то что они делают. Вырубать леса это слишком. Да и этих жителей и их культуры я уважаю. Вообщем я не знаю, вроде стыдно, а вроде должно быть насрать?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Что хотите?
Anonymous Poll
26%
Хэды
17%
Сюжетный пост
33%
Воспоминания
11%
Запись в дневнике
7%
Эстет
7%
Всем доброго времени суток. Очень больно писать это, но я ухожу из фандома. За эти почти что три месяца, я познакомилась со многими хорошими ребятами, с которыми очень не хочу переставать общение. Но все эти конфликты, лицемерие.. Очень устала от этого. На самом деле, мне очень жаль что так получилось. Еще и учитывая ситуацию которая произошла пару дней назад (Кто понял тот понял). Но именно сейчас, я не намерена оставаться. Возможно вернусь, через месяц, два, летом. Но на данный момент, нету никакого желания не то чтобы вести дневник, скорее находиться в фандоме.
Со всеми разрываю коннект, прошу понять🙏🏻
Хочу поблагодарить всех за все, мой лс ( @nspbku ) всегда открыт для всех. Я рада как и держать связь, так и новым знакомствам!
Со всеми разрываю коннект, прошу понять🙏🏻
Хочу поблагодарить всех за все, мой лс ( @nspbku ) всегда открыт для всех. Я рада как и держать связь, так и новым знакомствам!
Мой лайф? Щп? Не знаю как это называть. Короче, заходите.
Приму только друзей и близких
Приму только друзей и близких