Коль скоро, тема сельского хозяйства вызвала столь бурный отклик у подписчиков, вернёмся к проблематике технических культур на примере текстильной конопли (она же пенька). В четырёх частях: 1, 2, 3, 4.
Моя публикация теперь уже трёхлетней давности.
К сожалению, никакого прорыва или улучшения за это время не случилось.
Моя публикация теперь уже трёхлетней давности.
К сожалению, никакого прорыва или улучшения за это время не случилось.
Telegram
Доктор отраслевых наук
РОСЛЁНКОНОПЛЯСайт о льне и конопле
Звоните:8 (985) 613-53-98
Пишите:[email protected]
Витрина
RosFlaxHemp.ru ▹ Актуальное интервью
Тормоза российского льна и пеньки
20.05.2020 - 14 просмотров
Лен и конопля – древнейшие сельскохозяйственные культуры…
Звоните:8 (985) 613-53-98
Пишите:[email protected]
Витрина
RosFlaxHemp.ru ▹ Актуальное интервью
Тормоза российского льна и пеньки
20.05.2020 - 14 просмотров
Лен и конопля – древнейшие сельскохозяйственные культуры…
👍2
А, собственно, почему была сильна математическая школа?
Потому, что аппаратная база была слабенькая, всё вытягивали за счёт алгоритма с оптимальным использованием аппаратного ресурса.
Помнится, Буран в режиме беспилотника сажал процессор, который по производительности был раза в 3 слабее первого процессора на IBM PC — Intel 8088.
В 1988 у "буржуев" Уже были 386 и первая Винда типа 3.1
Но!!! Шаттлы в беспилотном режиме они не сажали никогда.
Потому, что аппаратная база была слабенькая, всё вытягивали за счёт алгоритма с оптимальным использованием аппаратного ресурса.
Помнится, Буран в режиме беспилотника сажал процессор, который по производительности был раза в 3 слабее первого процессора на IBM PC — Intel 8088.
В 1988 у "буржуев" Уже были 386 и первая Винда типа 3.1
Но!!! Шаттлы в беспилотном режиме они не сажали никогда.
Telegram
Димитриев
Продолжая тему цифровизации
Как уже писал выше, Росссия - одна из самых цифровизированных стран на планете. Советская математическая школа дала просто сумасшедший толчок не только стране, но и всеми миру.
Вот памятка того, как советская математика напрямую…
Как уже писал выше, Росссия - одна из самых цифровизированных стран на планете. Советская математическая школа дала просто сумасшедший толчок не только стране, но и всеми миру.
Вот памятка того, как советская математика напрямую…
👍8❤1
Доктор отраслевых наук
А, собственно, почему была сильна математическая школа? Потому, что аппаратная база была слабенькая, всё вытягивали за счёт алгоритма с оптимальным использованием аппаратного ресурса. Помнится, Буран в режиме беспилотника сажал процессор, который по производительности…
Кстати, аналогичным образом, почему конструкторская школа была сильная? Потому что отставали в более капитилоемких (затраты на НИОКР) направлениях - материаловедении и технологии обработки (большой размер, высокая точность и т.д.).
Компенсировалось нетривиальными конструктивными решениями.
Приводили пример, когда сбили Пауэрса с U2, из этого U2 почерпнули многие технологические решения. Но не всё смогли воспроизвести.
Например, узел выпуска тормозного парашюта. У американцев он был сделан до издевательства просто: прецизионно зашлифованный металлический цилиндр, и в нём стержень.
У наших такого класса мехобработки не было, пришлось делать довольно громоздкий механизм.
Литье.
Остовы тепловозных и судовых дизелей на Западе с 1950ых отливают целиком из чугуна. У нас нет технологии такого крупногабаритного литья вообще, и технологии литья из чугуна в особенности (а про мнхобработку чугуна по советским технологиям вообще можно забыть). Что делали и делают наши изготовители: отливают секциями из стали и сваривают контактным способом (методом Патона)(на видео на 9:50)
Компенсировалось нетривиальными конструктивными решениями.
Приводили пример, когда сбили Пауэрса с U2, из этого U2 почерпнули многие технологические решения. Но не всё смогли воспроизвести.
Например, узел выпуска тормозного парашюта. У американцев он был сделан до издевательства просто: прецизионно зашлифованный металлический цилиндр, и в нём стержень.
У наших такого класса мехобработки не было, пришлось делать довольно громоздкий механизм.
Литье.
Остовы тепловозных и судовых дизелей на Западе с 1950ых отливают целиком из чугуна. У нас нет технологии такого крупногабаритного литья вообще, и технологии литья из чугуна в особенности (а про мнхобработку чугуна по советским технологиям вообще можно забыть). Что делали и делают наши изготовители: отливают секциями из стали и сваривают контактным способом (методом Патона)
🤔4
Комментарий от подписчика:
Дела давно минувших дней (хотя, вот тут я не до конца согласен, это технологическая, реальность во многом и сейчас) предания старины глубокой.
Этого уже нет. Что-то не умели мы, а что-то они. Сейчас об этом чего вспоминать. Все с нуля нужно будет делать. Да, деды буран сажали хитрой программкой и слабым процессором, а сейчас ни того, ни другого.
И есть много акторов, которые считают: а зачем рисковать? Ведь когда что-то делаешь может и не получится. Не проще ли у китайцев с индусами на нефтяру выменять?
Конечно проще! Но тогда у нас так и останется, что 20-30 процентов населения производят добавленную стоимость а остальные сидят на по-сути социальном пособии.
Жизнь заставит. И чем больше мы упираемся, тем больнее заставит.
(С) АВ
Дела давно минувших дней (хотя, вот тут я не до конца согласен, это технологическая, реальность во многом и сейчас) предания старины глубокой.
Этого уже нет. Что-то не умели мы, а что-то они. Сейчас об этом чего вспоминать. Все с нуля нужно будет делать. Да, деды буран сажали хитрой программкой и слабым процессором, а сейчас ни того, ни другого.
И есть много акторов, которые считают: а зачем рисковать? Ведь когда что-то делаешь может и не получится. Не проще ли у китайцев с индусами на нефтяру выменять?
Конечно проще! Но тогда у нас так и останется, что 20-30 процентов населения производят добавленную стоимость а остальные сидят на по-сути социальном пособии.
Жизнь заставит. И чем больше мы упираемся, тем больнее заставит.
(С) АВ
Telegram
Доктор отраслевых наук
Кстати, аналогичным образом, почему конструкторская школа была сильная? Потому что отставали в более капитилоемких (затраты на НИОКР) направлениях - материаловедении и технологии обработки (большой размер, высокая точность и т.д.).
Компенсировалось нетривиальными…
Компенсировалось нетривиальными…
👍7
Forwarded from IVAN THE INTELLIGENT
Про захват Тайваня Китаем
Как уже писал ранее - это неизбежность, ибо от этого зависит выживание Китая.
Программа по возвращению индустрии микроэлектроники в США стоит около $200 млрд. Ее результатами видится примерно четверть рынка перспективных чипов (до 3х нм), треть высокопроизводительных чипов (4-18 нм) и процентов 10 всякого толстого барахла типа чипов для пылесосов, которые не жалко отдать Китаю.
В первую категорию Китаю не светит попасть вовсе (без захвата Тайваня), во второй выгрызет процентов 5. Это реалистичные оценки.
Высокопроизводительные и перспективные чипы - это фундамент всего роста в ИИ и роботах новой технологической революции. Да, дроны-мопеды могут летать и на чипах от стиральных машин, но не более. Эта диспозиция - ясная карта, куда все так или иначе катится, и сколько сотен миллиардов стоит. Думаю, инвестиции второй половины десятилетия будут уже подбираться к триллиону.
Как итог - если Китай действительно хочет сохранить свое место в новом мире, то единственный способ, виднеется, только захват острова.
Кажется, нас ждёт жесточайшая схватка двух миров.
Как уже писал ранее - это неизбежность, ибо от этого зависит выживание Китая.
Программа по возвращению индустрии микроэлектроники в США стоит около $200 млрд. Ее результатами видится примерно четверть рынка перспективных чипов (до 3х нм), треть высокопроизводительных чипов (4-18 нм) и процентов 10 всякого толстого барахла типа чипов для пылесосов, которые не жалко отдать Китаю.
В первую категорию Китаю не светит попасть вовсе (без захвата Тайваня), во второй выгрызет процентов 5. Это реалистичные оценки.
Высокопроизводительные и перспективные чипы - это фундамент всего роста в ИИ и роботах новой технологической революции. Да, дроны-мопеды могут летать и на чипах от стиральных машин, но не более. Эта диспозиция - ясная карта, куда все так или иначе катится, и сколько сотен миллиардов стоит. Думаю, инвестиции второй половины десятилетия будут уже подбираться к триллиону.
Как итог - если Китай действительно хочет сохранить свое место в новом мире, то единственный способ, виднеется, только захват острова.
Кажется, нас ждёт жесточайшая схватка двух миров.
👍9😱1
Простите, не мог не за репостить.
Финка ФБР)))
Финка ФБР)))
Telegram
Старая площадь
Легендарная финка Дональда Джона Трампа младшего от лучших мастеров Мичигана.
😁11
Из комментария подписчика:
На марсианских аппаратах сша сейчас, если правильно помню, стоят 486 процессоры, правда из-за спец требований стоят они сотни тысяч. (С) V K
На самом деле - 486 процессор - очень мощный, и его (или его аналогов) возможностей достаточно для практически любых промышленных применений(скажу крамолу может быть для, кого-то: всё, что выше - выходит из потребностей визуализации, что по сути - игрушки) .
Исходя из этого и надо, видимо, ставить уровень задач для возрождения электроники в рамках программы ре-индустриализации.
На марсианских аппаратах сша сейчас, если правильно помню, стоят 486 процессоры, правда из-за спец требований стоят они сотни тысяч. (С) V K
На самом деле - 486 процессор - очень мощный, и его (или его аналогов) возможностей достаточно для практически любых промышленных применений
Исходя из этого и надо, видимо, ставить уровень задач для возрождения электроники в рамках программы ре-индустриализации.
👍2
Дай Бог, безусловно, успешной миссии!
Но по виду станция - продолжение советской линейки лунных станций.
Но по виду станция - продолжение советской линейки лунных станций.
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
❗️На летящей к Луне российской автоматической станции проведены первые включения научных приборов, сообщает «Роскосмос».
Сегодня были проведены первые включения комплекса научной аппаратуры, разработанного ИКИ РАН, в условиях космического полета. Служебная…
Сегодня были проведены первые включения комплекса научной аппаратуры, разработанного ИКИ РАН, в условиях космического полета. Служебная…
👍1🔥1
Мысли вслух по обсуждению в стриме, да и по собственному опыту:
Получается, на примере Турции, которая становится альтернативой Франции в Африке,, чтобы работать и выстраивать там эффективную логистическую стратегию... Надо иметь развитую текстильную промышленность. Потому что минерально-сырьевые ресурсы может вывозить любой дурак в принципе, - а хлопок абы кто забрать не сможет. Мощности текстильные нужны.
Получается, на примере Турции, которая становится альтернативой Франции в Африке,, чтобы работать и выстраивать там эффективную логистическую стратегию... Надо иметь развитую текстильную промышленность. Потому что минерально-сырьевые ресурсы может вывозить любой дурак в принципе, - а хлопок абы кто забрать не сможет. Мощности текстильные нужны.
🥰1👏1
Не знаю, почему мне попалось это видно на ютьюб.
Смотришь, а сердце кровью обливается. 1992 год (для меня - как вчера).
Многие и не представляли, как скоро многие из выпускников впишут своё имя в славную историю родного училища...
Смотришь, а сердце кровью обливается. 1992 год (для меня - как вчера).
Многие и не представляли, как скоро многие из выпускников впишут своё имя в славную историю родного училища...
YouTube
Саратовское высшее военное командное училище, 1992
Фильм рассказывает о Саратовском военном институте войск национальной гвардии.
НИЛ Высшего военного училища Санкт-Петербург, 1992 г.
НИЛ Высшего военного училища Санкт-Петербург, 1992 г.
Тоже кое-что из архивных видеоматериалов.
О имевших место тогда академических дискуссиях.
О имевших место тогда академических дискуссиях.
YouTube
Сергей Ахромеев - о своей полемике с академиком Георгием Арбатовым. На службе Отечеству (1990)
Сергей Ахромеев - о своей полемике с академиком Георгием Арбатовым
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Маршал Сергей Ахромеев говорит о своей полемике с академиком Георгием Арбатовым, об уровне военной опасности, о переговорах…
▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK
Маршал Сергей Ахромеев говорит о своей полемике с академиком Георгием Арбатовым, об уровне военной опасности, о переговорах…
Начнём с того, что на этой выставке не было столкновения холодильника с телевизором, потому что и холодильник и телевизор там показывали американский. Та самая цветная видеозапись, для просмотра которой в СССР не оказалось аппаратуры.
На самом деле это пример дурости Хрущёва устроить дебаты там, где их не стоило устраивать вообще.
Американцы приехали на выставку с понятными коммерческими целями. Собственно, и Никсон на том видео ведёт себя, как нормальный бизнесмен.
Выставка была не для "советского народа", а для определённого круга закупочных организаций. Не более того.
На самом деле это пример дурости Хрущёва устроить дебаты там, где их не стоило устраивать вообще.
Американцы приехали на выставку с понятными коммерческими целями. Собственно, и Никсон на том видео ведёт себя, как нормальный бизнесмен.
Выставка была не для "советского народа", а для определённого круга закупочных организаций. Не более того.
Telegram
Димитриев
В связи с дискуссий об исторической гордости Писарь из спецназа напомнил о первом столкновении телевизора и холодильника в истории. "Кухонные дебаты" на американской выставке в Сокольниках между Никитой Хрущевым и Ричардом Никсоном в 1959 году. Видимо, тогда…
👍3
Оставлю тут ответ на комментарий подписчиков к этому посту, что сварно-литая технология изготовления блоков цилиндров больших дизелей - это особые соображения советских инженеров. Нет, не так, это большая технико-экономическая проблема советской промышленности.
Сварно-литая технология - это старая технология.
По ней производили дизели с 1930ых годов во всём мире. С 1960ых на Западе перешли к цельнолитой технологии. У нас её освоить не смогли.
Недостаток сварно-литой технологии - низкая производительность..
Из-за этого в СССР не смогли заменить на подвижном составе все дизели на Д49, а также в тепловозном движении полностью перейти на прогрессивные серии локомотивов: Тэп70 и 2Тэ116, где используются дизели Д49. Из-за нехватки дизелей Д49, что является прямым следствием использования низкопроизводительной технологии производства блока цилиндров на Коломенском заводе, советская промышленность длительное время была вынуждена продолжать выпускать тяговый подвижной состав с морально устаревшими двухтактными не экономичными дизелями 10Д100, Д40 и Д49: пассажирские тепловозы ТЭП60 - до конца 1980ых, грузовые тепловозы 2Тэ10М и 2М62 почти до конца 1990ых.
Это реальная народнохозяйственная проблема была, прямо связанная с использованием устаревшей технологии производства блока цилиндров, и спорить тут не о чем.
Сварно-литая технология - это старая технология.
По ней производили дизели с 1930ых годов во всём мире. С 1960ых на Западе перешли к цельнолитой технологии. У нас её освоить не смогли.
Недостаток сварно-литой технологии - низкая производительность..
Из-за этого в СССР не смогли заменить на подвижном составе все дизели на Д49, а также в тепловозном движении полностью перейти на прогрессивные серии локомотивов: Тэп70 и 2Тэ116, где используются дизели Д49. Из-за нехватки дизелей Д49, что является прямым следствием использования низкопроизводительной технологии производства блока цилиндров на Коломенском заводе, советская промышленность длительное время была вынуждена продолжать выпускать тяговый подвижной состав с морально устаревшими двухтактными не экономичными дизелями 10Д100, Д40 и Д49: пассажирские тепловозы ТЭП60 - до конца 1980ых, грузовые тепловозы 2Тэ10М и 2М62 почти до конца 1990ых.
Это реальная народнохозяйственная проблема была, прямо связанная с использованием устаревшей технологии производства блока цилиндров, и спорить тут не о чем.
Telegram
Доктор отраслевых наук
Кстати, аналогичным образом, почему конструкторская школа была сильная? Потому что отставали в более капитилоемких (затраты на НИОКР) направлениях - материаловедении и технологии обработки (большой размер, высокая точность и т.д.).
Компенсировалось нетривиальными…
Компенсировалось нетривиальными…
👍5
Югославия не была членом Организации Варшавского договора, да и в СЭВ была только ассоциированным членом.
Во многом позиция Югославии к "социалистической интеграции" напоминает позицию Украины в нормальные годы (1992-2014) к интеграции в СНГ и Евразийской Интеграции.
Движение неприсоединения.
К советской в т.ч. экономической деятельности в Африке СФРЮ выступала скорее даже конкурентом. "Русские дорожку протоптали, а мы строительный заказ отбили".
Будем внимательны.
Во многом позиция Югославии к "социалистической интеграции" напоминает позицию Украины в нормальные годы (1992-2014) к интеграции в СНГ и Евразийской Интеграции.
Движение неприсоединения.
К советской в т.ч. экономической деятельности в Африке СФРЮ выступала скорее даже конкурентом. "Русские дорожку протоптали, а мы строительный заказ отбили".
Будем внимательны.
Telegram
Negoro
Малоизвестный факт. Многие объекты инфраструктуры в регионах влияния и присутствия Советского Союза в Африке строили именно югославы.
И в целом, когда говорят о разделении мира на две части, всегда забывают уточнить что социалистический лагерь был очень…
И в целом, когда говорят о разделении мира на две части, всегда забывают уточнить что социалистический лагерь был очень…
👍1
Про логистику Севморпути.
Глобальных выводов делать нельзя, конечно, но показательно.
Глобальных выводов делать нельзя, конечно, но показательно.
Telegram
Грузопоток
Реалии Севморпути
"13 и 14 июля из Приморска и Усть-Луги вышли два груженых нефтью танкера... курсом на Китай. Маршрут судов пролегает через СМП, а не Суэц, что должно было дать примерно двухнедельный выигрыш по времени (грубо говоря, месяц против полутора)...…
"13 и 14 июля из Приморска и Усть-Луги вышли два груженых нефтью танкера... курсом на Китай. Маршрут судов пролегает через СМП, а не Суэц, что должно было дать примерно двухнедельный выигрыш по времени (грубо говоря, месяц против полутора)...…
Ужасная трагедия в Махачкале.
Соболезнования всем, кого затронула эта ситуация.
💔❣️❤🩹
Соболезнования всем, кого затронула эта ситуация.
💔❣️❤🩹
😢4❤1
Ничего необычного. Просто в России - август.
Telegram
Хазин
☝️☢️🗣 - 🇷🇺📈ЦБ внепланово поднял ключевую ставку сразу на 350 б.п. до 12%. Решение принято с целью ограничения рисков для ценовой стабильности, пояснил регулятор. Заседание ЦБ по графику должно было состояться только через месяц, но после обвала курса ниже…
😁5👍2
Кстати да. Все эти "расследования команд независимых расследователей" - всё суть - сливные бачки.
Telegram
Асоциал
Про занятные совпадения
Зимой писал про интересную историю - как команда из 9 человек из Hindenburg Research обличала крупнейший индийский конгломерат Adani Group, основатель которой находится в плотной связке с нынешним правительством. Параллельно, между…
Зимой писал про интересную историю - как команда из 9 человек из Hindenburg Research обличала крупнейший индийский конгломерат Adani Group, основатель которой находится в плотной связке с нынешним правительством. Параллельно, между…
👍2
Правильно написано, что надо возрождать науку.
Однако, надо учитывать, что всё намного сложнее сейчас, чем было 100 лет назад. Все-таки 100 лет назад не было 30летнего лага между дореволюционной и советской наукой.
Как ни крути - царская наука закончилась в 1917, а уже с 1920 советская власть начала активно создавать новые научные и высшие образовательные организации (как раз в 2020 была большая, волна 100летних юбилеев российских вузов, ещё одна волна будет в 2030).
Второй аспект, про который не стоит забывать - это связь науки с промышленной политикой, что появилось в 20ом веке и никуда не девалось (царская наука могла жить без промышленной политики, сейчас нет).
Помимо необходимости наличия цепочки: академическая наука - отраслевой НИИ - проектный институт - завод, тут просто надо понимать, что без конечного предмета приложения науку развивать довольно сложно.
А с этим у нас сегодня всё сложно. Да, есть Росатом, есть вокруг него экосистема: Курчатник, МИФИ и т.д.
Есть что-то в оборонке.
Но есть куча гражданских отраслей, где разорвана не только инновационная (отраслевой институт - проектный институт - завод), но и технологическаяцепочка, когда у нас есть сырьё (нефть или руда), и есть кое-что в самом верхнем переделе по конечной продукции (от пошива футболок для Wildberries до сбора ракет и спутников, включая отверточную сборку автомобилей... Было французских, стало китайских), но вся середина процесса, где материалы, комплектующие - а там и есть вся наука и лицензии процессов, у нас просто выкошены целые отрасли.
И тут полумерами не отделаться, нужен комплексный план, включающий не только научную политику, но и промышленную, и их связку. А к ним и кредитно-денежную, и налоговую, и таможенно-тарифную.
К сожалению, на сегодня развитие науки и отбор проектов как был, так и остаётся отданным на откуп игротехническим подходам и методологиям. Когда за финансирование конкурируют между собой предложения по исследованию технологий медицинских изделий и искусствоведческие исследования.
Связка с видением, какую страну и экономику должна дать та или иная поддерживаемая структура научных исследований отсутствует, более того, такого видения как не было, так и нет.
Однако, надо учитывать, что всё намного сложнее сейчас, чем было 100 лет назад. Все-таки 100 лет назад не было 30летнего лага между дореволюционной и советской наукой.
Как ни крути - царская наука закончилась в 1917, а уже с 1920 советская власть начала активно создавать новые научные и высшие образовательные организации (как раз в 2020 была большая, волна 100летних юбилеев российских вузов, ещё одна волна будет в 2030).
Второй аспект, про который не стоит забывать - это связь науки с промышленной политикой, что появилось в 20ом веке и никуда не девалось (царская наука могла жить без промышленной политики, сейчас нет).
Помимо необходимости наличия цепочки: академическая наука - отраслевой НИИ - проектный институт - завод, тут просто надо понимать, что без конечного предмета приложения науку развивать довольно сложно.
А с этим у нас сегодня всё сложно. Да, есть Росатом, есть вокруг него экосистема: Курчатник, МИФИ и т.д.
Есть что-то в оборонке.
Но есть куча гражданских отраслей, где разорвана не только инновационная (отраслевой институт - проектный институт - завод), но и технологическаяцепочка, когда у нас есть сырьё (нефть или руда), и есть кое-что в самом верхнем переделе по конечной продукции (от пошива футболок для Wildberries до сбора ракет и спутников, включая отверточную сборку автомобилей... Было французских, стало китайских), но вся середина процесса, где материалы, комплектующие - а там и есть вся наука и лицензии процессов, у нас просто выкошены целые отрасли.
И тут полумерами не отделаться, нужен комплексный план, включающий не только научную политику, но и промышленную, и их связку. А к ним и кредитно-денежную, и налоговую, и таможенно-тарифную.
К сожалению, на сегодня развитие науки и отбор проектов как был, так и остаётся отданным на откуп игротехническим подходам и методологиям. Когда за финансирование конкурируют между собой предложения по исследованию технологий медицинских изделий и искусствоведческие исследования.
Связка с видением, какую страну и экономику должна дать та или иная поддерживаемая структура научных исследований отсутствует, более того, такого видения как не было, так и нет.
Telegram
Цыпкин/Tsypkin
Интересный тут состоялся разговор про науку. Сначала была очень сильная наука Российской Империи. Затем империя рухнула и начала создаваться новая, которая успела построить свою сильнейшую научную школу, пока не ушли все те, кто принадлежал к предыдущей.…
👍9😢1🥴1
Канал достиг 666 подписчиков.
Музыкальная пауза в честь этого😀
(Ничего аморального, просто Демис Руссос, когда он был ещё рокером в "Детях Афродиты")
https://m.youtube.com/watch?v=V4T_z6ajrM8&pp=ygUhYXBocm9kaXRlJ3MgY2hpbGRzIDY2NiBmdWxsIGFsYnVt
Музыкальная пауза в честь этого😀
(Ничего аморального, просто Демис Руссос, когда он был ещё рокером в "Детях Афродиты")
https://m.youtube.com/watch?v=V4T_z6ajrM8&pp=ygUhYXBocm9kaXRlJ3MgY2hpbGRzIDY2NiBmdWxsIGFsYnVt
YouTube
A̤p̤h̤r̤o̤d̤i̤t̤e̤'̤s̤ ̤C̤h̤i̤l̤d̤ 6̤6̤6̤
🔥5😱2👍1🤔1