Forwarded from Отец Тук
https://t.iss.one/varlamov/6185
Тутамбассадор велосипедных дорожек блогер-урбанист Илья Варламов высказался по горячей теме притеснения русских в странах Средней Азии. Начал за здравие, а закончил как всегда. Илья проводит параллель с притеснением мигрантов в России, при этом на полном серьезе называя притеснением предвзятое отношение правоохранительных органов.
Видимо автор не знаком с официальной статистикой преступности, потому что если бы он хотя бы немного в нее углубился, то все вопросы о предвзятости к приезжим у него сразу отпали бы. Тем более приезжие сами ведут себя зачастую агрессивно, сбиваются в группы, формируют диаспоры, которые затем всем миром отмазывают нарушивших закон сородичей, разве все это уже не повод для предвзятости? Проводить тут параллель с притеснением русских абсолютно глупо, вы когда-нибудь видели новость о том, что группа агрессивных русских устроила стрельбу и поножовщину с группой белорусов (например) в пригороде Ташкента? Уверен, что не видели.
Еще «порадовало» следующее высказывание нашего гиганта мысли: «Удивительно, конечно, когда русский националист, зиганув с криком "Россия для русских!", идёт строчить возмущенные комментарии, что где-то притесняют русских». Оставим фантазии автора на тему традиционного римского приветствия, а обратимся сразу к сути. Расшифрую, Варламову не нравится, что кто-то смеет выражать недовольство притеснением русских. Вот вам, друзья, и BLM. Такими темпами вскоре нам начнут говорить о необходимости приносить извинения перед столетиями угнетаемыми народами, которым мы посмели принести культуру и цивилизацию.
Тут
Видимо автор не знаком с официальной статистикой преступности, потому что если бы он хотя бы немного в нее углубился, то все вопросы о предвзятости к приезжим у него сразу отпали бы. Тем более приезжие сами ведут себя зачастую агрессивно, сбиваются в группы, формируют диаспоры, которые затем всем миром отмазывают нарушивших закон сородичей, разве все это уже не повод для предвзятости? Проводить тут параллель с притеснением русских абсолютно глупо, вы когда-нибудь видели новость о том, что группа агрессивных русских устроила стрельбу и поножовщину с группой белорусов (например) в пригороде Ташкента? Уверен, что не видели.
Еще «порадовало» следующее высказывание нашего гиганта мысли: «Удивительно, конечно, когда русский националист, зиганув с криком "Россия для русских!", идёт строчить возмущенные комментарии, что где-то притесняют русских». Оставим фантазии автора на тему традиционного римского приветствия, а обратимся сразу к сути. Расшифрую, Варламову не нравится, что кто-то смеет выражать недовольство притеснением русских. Вот вам, друзья, и BLM. Такими темпами вскоре нам начнут говорить о необходимости приносить извинения перед столетиями угнетаемыми народами, которым мы посмели принести культуру и цивилизацию.
Telegram
Илья Варламов
Смотрю, в Телеграме новый подъём настроений "наших бьют". Вначале какой-то обдолбанный киргиз напал на девушку в торговом центре, вроде как за то, что она ему ответила по-русски. Хотя по видео с камер наблюдения непонятно, с чего всё началось. Теперь форсится…
Forwarded from Правый Григоров
Уважаемый Алексей Репин, очень здорово, что всё больше русских журналистов и общественных деятелей включается в борьбу за права русских.
Тем более я считаю важным начать договариваться об общих принципах риторики и общих политических предложениях. С той стороны мы наблюдаем полное единство и выстроенную систему пропаганды и политики, а у нас разнобой. И более того, нам надо понять, а как мы дошли до такой жизни.
Местные и малые шовинизмы/нацизмы возникли вовсе не в конце 80-х, хотя именно тогда были открыто оформлены. Более ста лет их взращивают на государственном уровне с 1917 года, более того, продолжают и сейчас.
Да, Россия в 18 и 19 веке принесла на эти земли высокую культуру, цивилизацию, права, образование, промышленность, дороги, уничтожила рабство. Кто хотел, тот включался в русскую цивилизацию и становился частью русского мира, кто не хотел, тот следовал местным обычаям. Но русские кроме себя в Российской империи никому не строили государственность кроме финнов. Государственность этим народам дали не русские, а советская власть. И это было не объединение страны, как думают некоторые, а мина под страну. Россию превратили в инкубатор по взращиванию антирусских государств, где воспитывали и формировали национальные элиты, вкачивали деньги в окраины, разоряя центр России. Причём на окраинах формировались национальные элиты, а русская национальная элита последовательно изничтожалась. По факту это получился не проект интеграции, каким он действительно был во времена Российской империи, а проект дезинтеграции. Как только национальные элиты республик были сформированы, со своими академиями наук, правительствами, учебниками, где писалось про Россию – тюрьму народов и колониальный гнёт, СССР был расформирован. Многие окраины при советской власти жили лучше центральной России, и в плане доходов, и в плане свобод для местного населения. Окраинами, привыкшими к хорошей жизни за годы советской власти, это было воспринято не как благодетельность России, а как то, что «мы кормим нищую и грязную Россию, где живут русские рабы, а она нас ещё и угнетает, пора сбросить ярмо». Империя наоборот. Вы это найдёте в любой русофобской пропаганде.
Не имеет смысла ждать благодарностей в сторону России за благодеяния окраинам советской власти.
Русские не ушли! Построив 14 нацгосударств, ушла советская власть, бросив там русских, которые подверглись геноциду, этноциду, эксплуатации и изгнанию. При этом в оставшейся России была продолжена та же национальная политика, которая разрушила большую Россию.
И нет, ничего не рухнуло ни в Азербайджане в итоге, ни в Узбекистане, ни тем более в Казахстане. Они уже всё получили.
Писать им, ну как же Россия вам одни блага, а вы так с нами, да вами же манипулирует моноцентричный мир (что давно не так, кстати) – это вызывать у них смех и неуважение. Новоиспечённые государства Россию не уважают, а презирают, хотя и продолжают использовать. И более того, хотят получить с нас репарации за якобы колониальный гнёт, когда нас не будет.
https://t.iss.one/frantic_easel/2945
Тем более я считаю важным начать договариваться об общих принципах риторики и общих политических предложениях. С той стороны мы наблюдаем полное единство и выстроенную систему пропаганды и политики, а у нас разнобой. И более того, нам надо понять, а как мы дошли до такой жизни.
Местные и малые шовинизмы/нацизмы возникли вовсе не в конце 80-х, хотя именно тогда были открыто оформлены. Более ста лет их взращивают на государственном уровне с 1917 года, более того, продолжают и сейчас.
Да, Россия в 18 и 19 веке принесла на эти земли высокую культуру, цивилизацию, права, образование, промышленность, дороги, уничтожила рабство. Кто хотел, тот включался в русскую цивилизацию и становился частью русского мира, кто не хотел, тот следовал местным обычаям. Но русские кроме себя в Российской империи никому не строили государственность кроме финнов. Государственность этим народам дали не русские, а советская власть. И это было не объединение страны, как думают некоторые, а мина под страну. Россию превратили в инкубатор по взращиванию антирусских государств, где воспитывали и формировали национальные элиты, вкачивали деньги в окраины, разоряя центр России. Причём на окраинах формировались национальные элиты, а русская национальная элита последовательно изничтожалась. По факту это получился не проект интеграции, каким он действительно был во времена Российской империи, а проект дезинтеграции. Как только национальные элиты республик были сформированы, со своими академиями наук, правительствами, учебниками, где писалось про Россию – тюрьму народов и колониальный гнёт, СССР был расформирован. Многие окраины при советской власти жили лучше центральной России, и в плане доходов, и в плане свобод для местного населения. Окраинами, привыкшими к хорошей жизни за годы советской власти, это было воспринято не как благодетельность России, а как то, что «мы кормим нищую и грязную Россию, где живут русские рабы, а она нас ещё и угнетает, пора сбросить ярмо». Империя наоборот. Вы это найдёте в любой русофобской пропаганде.
Не имеет смысла ждать благодарностей в сторону России за благодеяния окраинам советской власти.
Русские не ушли! Построив 14 нацгосударств, ушла советская власть, бросив там русских, которые подверглись геноциду, этноциду, эксплуатации и изгнанию. При этом в оставшейся России была продолжена та же национальная политика, которая разрушила большую Россию.
И нет, ничего не рухнуло ни в Азербайджане в итоге, ни в Узбекистане, ни тем более в Казахстане. Они уже всё получили.
Писать им, ну как же Россия вам одни блага, а вы так с нами, да вами же манипулирует моноцентричный мир (что давно не так, кстати) – это вызывать у них смех и неуважение. Новоиспечённые государства Россию не уважают, а презирают, хотя и продолжают использовать. И более того, хотят получить с нас репарации за якобы колониальный гнёт, когда нас не будет.
https://t.iss.one/frantic_easel/2945
Telegram
Неистовый мольберт
Похоже, что в бывших республиках СССР наши западные "партнёры" начали разыгрывать самую грязную и подлую карту - разжигание ненависти на национальном признаке. И обращёна она всегда против Русских. На прошедших играх в Токио они не знали, как обвинить российских…
Forwarded from Старше Эдды
В годовщину начала событий в Белоруссии, Лукашенко пообщался с журналистами. Как линкор времён парусного флота, он долго ловил ветер, играл с течением и наконец развернувшись к противнику, дал полный бортовой залп. Новостные агенства выдают фразы Александра Григорьевича по одной, как будто смакуя. Но если немного подытожить, то вот что получается:
Политической интеграции в рамках Союзного государства не будет, потому что этого не хочет Путин. Никакого совместного Минобороны не будет, это не нужно. Никакого признания Крыма не будет, пока последний российский олигарх не начнет поставлять продукцию в Крым, а даже если начнёт, то есть Будапештский меморандум, по которому признана территориальная целостность Украины, хотя Украина своими действиями и развязала Александру Григорьевичу руки. Никакого вхождения в состав России не будет. И теперь самое главное. По словам Лукашенко, есть всего лишь один важный вопрос, который необходимо урегулировать в рамках интеграции и это вопрос газа. Союзное государство в данный момент возможно только в формате единого газового рынка.
Не хотелось бы в очередной раз показывать пальцем в сторону российских архитекторов и инженеров «союзного» государства. Все и так всё понимают.
Политической интеграции в рамках Союзного государства не будет, потому что этого не хочет Путин. Никакого совместного Минобороны не будет, это не нужно. Никакого признания Крыма не будет, пока последний российский олигарх не начнет поставлять продукцию в Крым, а даже если начнёт, то есть Будапештский меморандум, по которому признана территориальная целостность Украины, хотя Украина своими действиями и развязала Александру Григорьевичу руки. Никакого вхождения в состав России не будет. И теперь самое главное. По словам Лукашенко, есть всего лишь один важный вопрос, который необходимо урегулировать в рамках интеграции и это вопрос газа. Союзное государство в данный момент возможно только в формате единого газового рынка.
Не хотелось бы в очередной раз показывать пальцем в сторону российских архитекторов и инженеров «союзного» государства. Все и так всё понимают.
Forwarded from Листва: Москва
Великому народу — великий язык. Это залог его существования.
Егор Холмогоров, автор книги «Рцы слово твердо. Русская литература от Слова о полку Игореве до Эдуарда Лимонова», пишет: «Пока живы хотя бы несколько слов родного языка, народ себя ещё хранит. Собственная система письменности — основа независимого существования целой цивилизации. Алфавит же — декларация цивилизационного суверенитета». А русская литература — прошлое, настоящее и будущее России, апогей мысли, нанизанный на кириллическую неуступчивость и угловатость.
Языковая геополитика с прострелом в произведения классиков, большое размышление о русской словесности. Книга-посвящение философу и публицисту Константину Крылову. Приобретайте работу в Листве за 900 рублей.
Пишите @listvakonsultantmsk для заказа или приходите к нам на Жуковского 4с1.
Егор Холмогоров, автор книги «Рцы слово твердо. Русская литература от Слова о полку Игореве до Эдуарда Лимонова», пишет: «Пока живы хотя бы несколько слов родного языка, народ себя ещё хранит. Собственная система письменности — основа независимого существования целой цивилизации. Алфавит же — декларация цивилизационного суверенитета». А русская литература — прошлое, настоящее и будущее России, апогей мысли, нанизанный на кириллическую неуступчивость и угловатость.
Языковая геополитика с прострелом в произведения классиков, большое размышление о русской словесности. Книга-посвящение философу и публицисту Константину Крылову. Приобретайте работу в Листве за 900 рублей.
Пишите @listvakonsultantmsk для заказа или приходите к нам на Жуковского 4с1.
Forwarded from МАРДАН
Александр Лукашенко за русские деньги продолжает цинично глумиться над Российской Федерацией.
Если вы думаете, что есть принципиальная разница между случаем в Бишкеке, где киргиз с помощью кулаков учил русскую девочку-продавщицу государственному киргизскому языку и пресс-конференцией белорусского президента, вы сильно ошибаетесь.
Это — одно и то же.
- Что? Признать вашим Крым? Вы шо? Я тут вас от агрессии наты защищаю, а вы шото еще хотите?
Это ничем не отличается от бездонной черный дыры в виде Абхазии, где русским запрещено владеть недвижимостью, и где у них вообще нет никаких прав.
Это ничем не отличается от Донбасса, который семь лет расстреливает из крупного калибра украинская армия.
Это ничем не отличается от Казахстана, который четверть века планомерно выдавливает русских и перед которым извиняются, как только в России кто-то неосторожно вспомнит про Южную Сибирь, Гурьев и Целиноград.
Так что Александр Григорьевич знает что делает. Делает то же, что и все.
Если вы думаете, что есть принципиальная разница между случаем в Бишкеке, где киргиз с помощью кулаков учил русскую девочку-продавщицу государственному киргизскому языку и пресс-конференцией белорусского президента, вы сильно ошибаетесь.
Это — одно и то же.
- Что? Признать вашим Крым? Вы шо? Я тут вас от агрессии наты защищаю, а вы шото еще хотите?
Это ничем не отличается от бездонной черный дыры в виде Абхазии, где русским запрещено владеть недвижимостью, и где у них вообще нет никаких прав.
Это ничем не отличается от Донбасса, который семь лет расстреливает из крупного калибра украинская армия.
Это ничем не отличается от Казахстана, который четверть века планомерно выдавливает русских и перед которым извиняются, как только в России кто-то неосторожно вспомнит про Южную Сибирь, Гурьев и Целиноград.
Так что Александр Григорьевич знает что делает. Делает то же, что и все.
Forwarded from Сыны Монархии/Роман Антоновский
Говорил я вам, не надо ехать на Олимпиаду позориться под белым флагом. «Поздравляю» всех, кто завывал, что РОКовцы всем покажут кузькину мать и без российского гимна, у нас худшая летняя Олимпиада в истории России.
И не стыдно нашим спортивным чиновникам перед великими спортсменами прошлого? Ведь для русских никогда не было иных мест кроме первого.
В советское время с нами на равных могли соперничать только американцы, но и они не вывозили. 7 раз на ОИ наши занимали первое место, 4 раза – Штаты, мы, соответственно, второе.
После распада СССР, на багаже советского спорта, СНГ выиграло 1 место в 1992 году, выступая под олимпийским флагом, Россия занимала 2 место на ОИ 1996 и 2000 года.
Потом сильнее нас стали уже и китайцы, в 2004 и 2008 у нас третье место.
Затем нас перегнали англичане, в 2012 и 2016 мы выбыли из тройки.
И вот, бесславный 2021, без флага и гимна, под глум чиновников МОК и ВАДА мы занимаем унизительное для российского спорта 5 место.
Ехали же всех рвать, чо не порвали-то?)
Многие наши недруги улюлюкают, мол, и то половина медалей – это дагестанцы.
Я бы, наоборот, фактор Кавказа не преувеличивал. Сборная по дзюдо, где был всего один русский, вообще провалила турнир, завоевав лишь три бронзы. Хотя мы всегда были сильны в этом виде спорта, и в советское время многие чемпионы были русскими.
Равно как и русские же обычно боролись в тяжелых категориях вольной борьбы и половина олимпийских чемпионов по греко-римской борьбе – тоже русские.
Из 13 советских олимпийских чемпионов по боксу 10 – русские, один литовец, один армянин, один татарин. Сейчас у нас половина сборной по боксу кавказцы, которые обычно сильнее в борьбе, а не в боксе. И она тоже не снискала особых лавров, хотя было время, когда с кубинцами мы рубились на равных. То есть, ставка на кавказцев в единоборствах не очень работает, на самом деле.
Да, что-то собирают в борьбе, но намного меньше, чем, когда в олимпийских единоборствах в сборной доминировали русские.
Вообще, символом этой бездарной сборной может быть прыгунья в длину Дарья Клишина.
Смазливая блондинка, которую многие называют Шараповой легкой атлетики, только вот спортивными результатами, в отличие от Шараповой она не блещет.
Клишина уже давно укатила жить и тренироваться в Штаты, раздавая интервью, как круто там жить и тренироваться, и как тяжело ей было в России. При этом свое единственное международное достижение – серебро чемпионата мира, Клишина выиграла, живя и тренируясь в России. После переезда в Штаты, где ей так весело жить и классно тренироваться, она не выиграла ровным счетом ничего.
В Америке ее так классно подготовили к выступлению за РОК, что она не прошла даже квалификацию.
В целом, Олимпиада в Токио напомнила мне спортивное Евровидение.
Какой-то идиотский турнир с кучей новых левых видов спорта, куда со всего мира посылают фриков типа новозеландского жирного трансгендера-штангиста, а от России послали коллективную Манижу.
Но как из таджикской бодипозитивной феминистки нельзя сделать русскую красавицу, так из нелепой команды без флага и гимна, нельзя сделать сборную России.
Кстати, кто ответит за 5 место и самые низкие результаты в истории нашего олимпийского спорта? Деньги есть, ресурсы есть, где результат, мать вашу?
И не стыдно нашим спортивным чиновникам перед великими спортсменами прошлого? Ведь для русских никогда не было иных мест кроме первого.
В советское время с нами на равных могли соперничать только американцы, но и они не вывозили. 7 раз на ОИ наши занимали первое место, 4 раза – Штаты, мы, соответственно, второе.
После распада СССР, на багаже советского спорта, СНГ выиграло 1 место в 1992 году, выступая под олимпийским флагом, Россия занимала 2 место на ОИ 1996 и 2000 года.
Потом сильнее нас стали уже и китайцы, в 2004 и 2008 у нас третье место.
Затем нас перегнали англичане, в 2012 и 2016 мы выбыли из тройки.
И вот, бесславный 2021, без флага и гимна, под глум чиновников МОК и ВАДА мы занимаем унизительное для российского спорта 5 место.
Ехали же всех рвать, чо не порвали-то?)
Многие наши недруги улюлюкают, мол, и то половина медалей – это дагестанцы.
Я бы, наоборот, фактор Кавказа не преувеличивал. Сборная по дзюдо, где был всего один русский, вообще провалила турнир, завоевав лишь три бронзы. Хотя мы всегда были сильны в этом виде спорта, и в советское время многие чемпионы были русскими.
Равно как и русские же обычно боролись в тяжелых категориях вольной борьбы и половина олимпийских чемпионов по греко-римской борьбе – тоже русские.
Из 13 советских олимпийских чемпионов по боксу 10 – русские, один литовец, один армянин, один татарин. Сейчас у нас половина сборной по боксу кавказцы, которые обычно сильнее в борьбе, а не в боксе. И она тоже не снискала особых лавров, хотя было время, когда с кубинцами мы рубились на равных. То есть, ставка на кавказцев в единоборствах не очень работает, на самом деле.
Да, что-то собирают в борьбе, но намного меньше, чем, когда в олимпийских единоборствах в сборной доминировали русские.
Вообще, символом этой бездарной сборной может быть прыгунья в длину Дарья Клишина.
Смазливая блондинка, которую многие называют Шараповой легкой атлетики, только вот спортивными результатами, в отличие от Шараповой она не блещет.
Клишина уже давно укатила жить и тренироваться в Штаты, раздавая интервью, как круто там жить и тренироваться, и как тяжело ей было в России. При этом свое единственное международное достижение – серебро чемпионата мира, Клишина выиграла, живя и тренируясь в России. После переезда в Штаты, где ей так весело жить и классно тренироваться, она не выиграла ровным счетом ничего.
В Америке ее так классно подготовили к выступлению за РОК, что она не прошла даже квалификацию.
В целом, Олимпиада в Токио напомнила мне спортивное Евровидение.
Какой-то идиотский турнир с кучей новых левых видов спорта, куда со всего мира посылают фриков типа новозеландского жирного трансгендера-штангиста, а от России послали коллективную Манижу.
Но как из таджикской бодипозитивной феминистки нельзя сделать русскую красавицу, так из нелепой команды без флага и гимна, нельзя сделать сборную России.
Кстати, кто ответит за 5 место и самые низкие результаты в истории нашего олимпийского спорта? Деньги есть, ресурсы есть, где результат, мать вашу?
Forwarded from Голос государствообразующего национализма
Все события, касающиеся этнической преступности, социально-экономической сферы и русофобии в бывших советских республиках, подтверждают правильность простого тезиса: «мигранты России не нужны».
Forwarded from мнд
Государству под названием Российская Федерация националист нужен или в виде дремучего традиционалиста или зигующего нациста. Нужны руны, майн кампф, нужен шовинизм, расизм, замордованная избитая баба. Мы должны бегать по подворотням и резать киргизских дворников, чтобы потом сесть на 10чку, а после срока плотно сотрудничать с эшниками.
Равно как либералы нужны Кремлю исключительно в виде заукраинцев и радикальных борцов за что-нибудь совершенно обывателю отвратительное.
Лучший регионалист для власти — это сепаратист, ставящий ненависть к России и русским выше благополучия своей малой родины.
Традиционные левые идеальны в виде какого-нибудь анархиста, взрывающего государственное учреждение или убивающего мелкого чиновника.
Патриот-государственник в РФ — это красно-коричневый сталинист, вобравший в себя пожалуй всё самое отвратительное и от левых и от правых.
В политическом поле России абсолютно всем не лоялистам уготована роль или уродов-статистов или заключенных.
Да, власть хочет быть «единственным европейцем в дремучей России», но будучи махровым совком, реализует эту идею за счёт гнобления и принижения других.
Реализует всё это, чтобы потом задать избирателю единственный вопрос:
ЕСЛИ НЕ ПУТИН, ТО КТО???
Равно как либералы нужны Кремлю исключительно в виде заукраинцев и радикальных борцов за что-нибудь совершенно обывателю отвратительное.
Лучший регионалист для власти — это сепаратист, ставящий ненависть к России и русским выше благополучия своей малой родины.
Традиционные левые идеальны в виде какого-нибудь анархиста, взрывающего государственное учреждение или убивающего мелкого чиновника.
Патриот-государственник в РФ — это красно-коричневый сталинист, вобравший в себя пожалуй всё самое отвратительное и от левых и от правых.
В политическом поле России абсолютно всем не лоялистам уготована роль или уродов-статистов или заключенных.
Да, власть хочет быть «единственным европейцем в дремучей России», но будучи махровым совком, реализует эту идею за счёт гнобления и принижения других.
Реализует всё это, чтобы потом задать избирателю единственный вопрос:
ЕСЛИ НЕ ПУТИН, ТО КТО???
Forwarded from Многонационал
Одуван выссказался насчёт притеснений русских в Средней Азии.
Разумеется в ключе, "я конечно против того, чтобы бы русских били, но..."
...но ведь уроженцам Средней Азии в России несладко. Сравнение 10 многонационалов из 10. Варламов, русские там родились и живут, а не приехали туда отнимать рабочие места, более того, исторически русские земли оказались в составе других государств, вместе с живущими там людьми и на протяжении десятилетий эти люди на своей земле подвергаются гонениям от бытового нацизма до этнических чисток. У уроженцев Средней Азии есть выбор не приезжать сюда и жить дома и обустраивать свои страны, кроме того, если бы они поменьше совершали преступлений и устраивали терактов, то и отношение к ним было бы другое.
Когда последний раз русские совершали теракты в Средней Азии? Что? Никогда? Как часто русские насилуют местных женщин и детей? Что? Такого практически не случается? Когда русские банды устраивали массовые драки в азиатских странах? Что? Что ещё за русские банды? Другими словами, гонения на русских не в следствии того, что они создают какие-то бытовые проблемы и массово совершают общественно-опасные деяние, а исключительно из ненависти по национальному признаку.
Кацы и Варламовы никогда не будут говорить об этих вещах в таком контексте, так лайков будет меньше.
Разумеется в ключе, "я конечно против того, чтобы бы русских били, но..."
...но ведь уроженцам Средней Азии в России несладко. Сравнение 10 многонационалов из 10. Варламов, русские там родились и живут, а не приехали туда отнимать рабочие места, более того, исторически русские земли оказались в составе других государств, вместе с живущими там людьми и на протяжении десятилетий эти люди на своей земле подвергаются гонениям от бытового нацизма до этнических чисток. У уроженцев Средней Азии есть выбор не приезжать сюда и жить дома и обустраивать свои страны, кроме того, если бы они поменьше совершали преступлений и устраивали терактов, то и отношение к ним было бы другое.
Когда последний раз русские совершали теракты в Средней Азии? Что? Никогда? Как часто русские насилуют местных женщин и детей? Что? Такого практически не случается? Когда русские банды устраивали массовые драки в азиатских странах? Что? Что ещё за русские банды? Другими словами, гонения на русских не в следствии того, что они создают какие-то бытовые проблемы и массово совершают общественно-опасные деяние, а исключительно из ненависти по национальному признаку.
Кацы и Варламовы никогда не будут говорить об этих вещах в таком контексте, так лайков будет меньше.
Forwarded from Национальная идея
Снимают с выборов Романа Юнемана.
Когда весной-летом плотно зачищали леволиберальный лагерь, были осторожные предположения, что это идеологическая война, а не тотальная самоизоляция начальства. Но идеологическая война не помешала зарегистрировать Брюханову из партии «Яблоко», которая официально заявляет антиконституционную программу, а именно, отрицание русского Крыма, и не помешала вынести отказ Юнеману, в программе которого русский Крым. Значит, это самоизоляция, а крымского консенсуса больше нет – его похоронила сама партия власти.
Беда в том, что самоизоляция власти несёт стратегическую угрозу государству и обществу. Во-первых, исчезают даже небольшие очаги конкурентной политики, а в её отсутствии представители партии власти утрачивают способность к лидерству, способность к борьбе и способность к отстаиванию своих взглядов. Последнее им больше не нужно, потому что, как выясняется, взглядов у них нет, но лидерство и хороший политический тонус – предохранители на случай кризисов, когда необходимо решительно держать штурвал государственного корабля. Они больше ничего удержать не смогут, партия власти превращается в собрание слабаков и приспособленцев. Конкурентный отбор способствует инкорпорации сильных, улучшает породу, в отсутствие оного власть будет деградировать.
Во-вторых, самоизоляция это нарушение контура обратной связи, она ведёт к утрате адекватности, понимания страны и граждан. Мы всё чаще слышим странные, нелепые, абсурдные заявления малых, средних и самых больших начальников – вот это она и есть, утрата адекватности. Начальники думают, что страна летит к звёздам, но может статься, что она летит в пизду. Что происходит на самом деле, им не объяснят даже закрытые опросы ФСО.
Наконец, самоизоляция власти от общества ведёт к самоизоляции общества от власти. Оно, общество, и раньше не шибко на власть рассчитывало, рефреном его отношения к власти было «будьте добры, отъебитесь». Но ситуация пойдёт дальше – к самостоятельной экономической кооперации, независимой культуре повседневности и «катакомбной» политике.
Может показаться, что кейс Романа Юнемана слишком локален, чтобы делать глобальные выводы. В действительности кейс очень показателен: Роман – настоящий патриот и его никак нельзя записать в лагерь «национал-предателей»; он отлично образован и обладает лидерскими качествами. Наконец, у него есть реальная поддержка избирателей, Роман развивает долгосрочные отношения с жителями своего округа, в отличие от единороссовского космонавта Романенко, который высадился в Чертаново как на Луну, чтобы собрать урожай голосов, улететь обратно в космос Госдумы и забыть про свой округ до следующего цикла – ровно так, как это сделала конъюнктурщица Русецкая, забывшая про Чертаново сразу после выборов в МГД. Казалось бы, идеальный кандидат, представляющий интересы того самого глубинного народа, о котором на словах так печётся власть – но нет, увы, нет. Власть послала образцового представителя общества – ну так пускай и сама идёт на хуй, придётся жить так, будто это стихийное бедствие, с которым просто надо уметь обходиться.
Когда весной-летом плотно зачищали леволиберальный лагерь, были осторожные предположения, что это идеологическая война, а не тотальная самоизоляция начальства. Но идеологическая война не помешала зарегистрировать Брюханову из партии «Яблоко», которая официально заявляет антиконституционную программу, а именно, отрицание русского Крыма, и не помешала вынести отказ Юнеману, в программе которого русский Крым. Значит, это самоизоляция, а крымского консенсуса больше нет – его похоронила сама партия власти.
Беда в том, что самоизоляция власти несёт стратегическую угрозу государству и обществу. Во-первых, исчезают даже небольшие очаги конкурентной политики, а в её отсутствии представители партии власти утрачивают способность к лидерству, способность к борьбе и способность к отстаиванию своих взглядов. Последнее им больше не нужно, потому что, как выясняется, взглядов у них нет, но лидерство и хороший политический тонус – предохранители на случай кризисов, когда необходимо решительно держать штурвал государственного корабля. Они больше ничего удержать не смогут, партия власти превращается в собрание слабаков и приспособленцев. Конкурентный отбор способствует инкорпорации сильных, улучшает породу, в отсутствие оного власть будет деградировать.
Во-вторых, самоизоляция это нарушение контура обратной связи, она ведёт к утрате адекватности, понимания страны и граждан. Мы всё чаще слышим странные, нелепые, абсурдные заявления малых, средних и самых больших начальников – вот это она и есть, утрата адекватности. Начальники думают, что страна летит к звёздам, но может статься, что она летит в пизду. Что происходит на самом деле, им не объяснят даже закрытые опросы ФСО.
Наконец, самоизоляция власти от общества ведёт к самоизоляции общества от власти. Оно, общество, и раньше не шибко на власть рассчитывало, рефреном его отношения к власти было «будьте добры, отъебитесь». Но ситуация пойдёт дальше – к самостоятельной экономической кооперации, независимой культуре повседневности и «катакомбной» политике.
Может показаться, что кейс Романа Юнемана слишком локален, чтобы делать глобальные выводы. В действительности кейс очень показателен: Роман – настоящий патриот и его никак нельзя записать в лагерь «национал-предателей»; он отлично образован и обладает лидерскими качествами. Наконец, у него есть реальная поддержка избирателей, Роман развивает долгосрочные отношения с жителями своего округа, в отличие от единороссовского космонавта Романенко, который высадился в Чертаново как на Луну, чтобы собрать урожай голосов, улететь обратно в космос Госдумы и забыть про свой округ до следующего цикла – ровно так, как это сделала конъюнктурщица Русецкая, забывшая про Чертаново сразу после выборов в МГД. Казалось бы, идеальный кандидат, представляющий интересы того самого глубинного народа, о котором на словах так печётся власть – но нет, увы, нет. Власть послала образцового представителя общества – ну так пускай и сама идёт на хуй, придётся жить так, будто это стихийное бедствие, с которым просто надо уметь обходиться.
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
Именно в эти дни в Киеве строят "Хрустальную стену плача" в память о жертвах Бабьего Яра.
Что же говорит Марина Абрамович, автор монумента, которая прилетела из США?
"В Бабьем Яру чувствуешь невероятные эмоции и большую грусть, начинаешь рассуждать не только о том, что произошло с исторической точки зрения, но и о нашей человеческой природе. Почему мы, люди, должны быть дикими? Почему мы должны убивать, пытать? Почему делим людей на "нас" и "их"? Кто такие "они" и кто такие "мы"? Мы все – люди. Но почему история повторяется снова и снова? Когда ты идешь в Бабий Яр, начинаешь представлять тысячи и тысячи людей в одном месте и чувствуешь, будто идешь с ними".
Вы думаете, это всё? Нет. Вот что она говорит дальше:
"Если настроиться на энергию кристалла, вы почувствуете, как память способна отмотать себя обратно. Вы просто должны быть достаточно сильными, чтобы по-настоящему почувствовать эту энергию и саму стену. Это не только стена плача над тем, что произошло, но и стена прощения, потому что нам нужно научиться прощать. Прощение – это освобождение от прошлого и новый взгляд на будущее".
Прощение?
ПРОЩЕНИЕ?!!
Мне рассказывали старые люди, пережившие оккупацию, что земля Бабьего Яра дышала после расстрелов несколько суток, стон шёл из-под земли два дня, что люди из близлежащих улиц убегали из домов в ужасе, от этого стона...
А теперь "современная художница" говорит о прощении?!
Кого прощать?!
Украинских мародёров-карателей?
Вот поэтому ни одна модная сука из культурной столичной среды не квакнула против слов Марины Абрамович.
Культурно близкая, своя в доску. Современная. Хорошо продаётся. Дорого стоит. Имеет цену. Это важнее стона расстрелянных людей.
А то, что дышала земля Бабьего Яра...
"По пути из Киева, из гостей,
только в поле выйдешь –
на краю оврага стоит еврей
говорит на идиш,
чтобы не стреляли его за так,
дали помолиться,
предлагает немцам часы, пиджак,
леденцы с лакрицей,
но спешат солдаты к грузовикам,
и в лучах Авроры
на круги глубоких расстрельных ям
сходят мародеры,
подползешь к днепровской святой воде
кровушкой умыться,
вывернешь карманы – а в них везде
леденцы с лакрицей.
9 08 2012"
Это стихотворение Дмитрия Мельникова, русского поэта.
Чай не Марина Абрамович.
И не столичная "культурная" сволочь — с лакрицей в карманах.
https://t.iss.one/Dmitry_Melnikoff_Poetry/109
Что же говорит Марина Абрамович, автор монумента, которая прилетела из США?
"В Бабьем Яру чувствуешь невероятные эмоции и большую грусть, начинаешь рассуждать не только о том, что произошло с исторической точки зрения, но и о нашей человеческой природе. Почему мы, люди, должны быть дикими? Почему мы должны убивать, пытать? Почему делим людей на "нас" и "их"? Кто такие "они" и кто такие "мы"? Мы все – люди. Но почему история повторяется снова и снова? Когда ты идешь в Бабий Яр, начинаешь представлять тысячи и тысячи людей в одном месте и чувствуешь, будто идешь с ними".
Вы думаете, это всё? Нет. Вот что она говорит дальше:
"Если настроиться на энергию кристалла, вы почувствуете, как память способна отмотать себя обратно. Вы просто должны быть достаточно сильными, чтобы по-настоящему почувствовать эту энергию и саму стену. Это не только стена плача над тем, что произошло, но и стена прощения, потому что нам нужно научиться прощать. Прощение – это освобождение от прошлого и новый взгляд на будущее".
Прощение?
ПРОЩЕНИЕ?!!
Мне рассказывали старые люди, пережившие оккупацию, что земля Бабьего Яра дышала после расстрелов несколько суток, стон шёл из-под земли два дня, что люди из близлежащих улиц убегали из домов в ужасе, от этого стона...
А теперь "современная художница" говорит о прощении?!
Кого прощать?!
Украинских мародёров-карателей?
Вот поэтому ни одна модная сука из культурной столичной среды не квакнула против слов Марины Абрамович.
Культурно близкая, своя в доску. Современная. Хорошо продаётся. Дорого стоит. Имеет цену. Это важнее стона расстрелянных людей.
А то, что дышала земля Бабьего Яра...
"По пути из Киева, из гостей,
только в поле выйдешь –
на краю оврага стоит еврей
говорит на идиш,
чтобы не стреляли его за так,
дали помолиться,
предлагает немцам часы, пиджак,
леденцы с лакрицей,
но спешат солдаты к грузовикам,
и в лучах Авроры
на круги глубоких расстрельных ям
сходят мародеры,
подползешь к днепровской святой воде
кровушкой умыться,
вывернешь карманы – а в них везде
леденцы с лакрицей.
9 08 2012"
Это стихотворение Дмитрия Мельникова, русского поэта.
Чай не Марина Абрамович.
И не столичная "культурная" сволочь — с лакрицей в карманах.
https://t.iss.one/Dmitry_Melnikoff_Poetry/109
Telegram
Поэзия Дмитрия Мельникова
По пути из Киева, из гостей,
только в поле выйдешь –
на краю оврага стоит еврей
говорит на идиш,
чтобы не стреляли его за так,
дали помолиться,
предлагает немцам часы, пиджак,
леденцы с лакрицей,
но спешат солдаты к грузовикам,
и в лучах Авроры
на круги…
только в поле выйдешь –
на краю оврага стоит еврей
говорит на идиш,
чтобы не стреляли его за так,
дали помолиться,
предлагает немцам часы, пиджак,
леденцы с лакрицей,
но спешат солдаты к грузовикам,
и в лучах Авроры
на круги…
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Версия теракта не рассматривается среди причин взрыва автобуса в Воронеже — вице-губернатор региона
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
❗️Автобус, в котором произошел взрыв в Воронеже, не имел газового оборудования — власти
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
В автобусе в Воронеже в момент взрыва находились 35 пассажиров, травмы получили 13, одной женщине ампутировали ноги — прокуратура
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
⚡️Момент взрыва автобуса в Воронеже с камеры видеорегистратора
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️По факту взрыва в автобусе в Воронеже возбуждено уголовное дело, из Москвы направлены криминалисты — СК РФ
Forwarded from Димитриев
Про теракты, заявления, обострения и прочее. Помните, мы с вами обсуждали, что самое опасное, когда вызовы произойдут на разных направлениях? Ну то есть не обязательно, что все будет организовано злым врагом, но он, враг, просто подождёт удобный момент.
Смотрим: выборы через месяц, снимают там всех хоть минимально самостоятельных - это напряжение; в Ближнем зарубежье обострения и наезды на русских, которые нельзя игнорировать; внутри - ежедневные межнациональные столкновения. Самое время что-нибудь взорвать. Ах, да! Ещё ж август! В России принято считать, что это плохой месяц
Смотрим: выборы через месяц, снимают там всех хоть минимально самостоятельных - это напряжение; в Ближнем зарубежье обострения и наезды на русских, которые нельзя игнорировать; внутри - ежедневные межнациональные столкновения. Самое время что-нибудь взорвать. Ах, да! Ещё ж август! В России принято считать, что это плохой месяц
Forwarded from Спутник и Погром
В Воронеже "хлопок" - на городской остановке взорвался пассажирский ПАЗик. Более 15 человек получили ранения, состояние троих тяжелое, одна женщина скончалась в реанимации, после того как ей оторвало взрывом голень.
Версии взрыва, которые рассматривает следствие: неисправность технического оборудования (хотя уже установлено, что автобус был не на газе, а дизельный), перевозка пассажиром взрывоопасных предметов или газового баллона, теракт
Источник RT: «Именно поражающих элементов типа кусков проволоки, гвоздей, чем специально начиняют взрывные устройства, нет, но есть ранения у людей — от осколков, обшивки автобуса. Не исключают версию взрыва и безоболочного взрывного устройства»
СК квалифицировал ЧП с автобусом в Воронеже как оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Версии взрыва, которые рассматривает следствие: неисправность технического оборудования (хотя уже установлено, что автобус был не на газе, а дизельный), перевозка пассажиром взрывоопасных предметов или газового баллона, теракт
Источник RT: «Именно поражающих элементов типа кусков проволоки, гвоздей, чем специально начиняют взрывные устройства, нет, но есть ранения у людей — от осколков, обшивки автобуса. Не исключают версию взрыва и безоболочного взрывного устройства»
СК квалифицировал ЧП с автобусом в Воронеже как оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.