👆Интересно, как человек судорожно цепляется за ленинские принципы
"Русские народ-держиморда, их оскорблять - это антиксенофобия"
"Русские народ-держиморда, их оскорблять - это антиксенофобия"
Forwarded from Данил Махницкий
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Все мы знаем, что от новостных сюжетов центральных каналов правды ждать не стоит. Недавно мы сами увидели, как происходит формирование «удобной» картинки.
Яркий пример — экологическая катастрофа Николо-Хованского пруда, где за сутки погибла вся живность. На днях мы были на встрече с жителями, куда приехали телевизионщики.
Все местные знают, что в пруд выходят сливные трубы от крупнейшего продуктового рынка Москвы — Фудсити и от прилегающей промзоны. В пруд могут что-то сливать (после первичной очистки) и ближайшие ЖК.
Но телевидение умело прикрыло интересы крупнейшего в Европе рынка и промзоны, свалив всё на местных жителей. Про Фудсити в сюжете даже не упомянули!
Как не упомянули и о том, что по данным кадастровой карты каскад прудов вообще является не водным объектом, а обычной землёй. А значит пруды можно загрязнять, на берегу строить что угодно, а при желании и вовсе закопать. Что, в своё время, Фудсити и сделало.
Яркий пример — экологическая катастрофа Николо-Хованского пруда, где за сутки погибла вся живность. На днях мы были на встрече с жителями, куда приехали телевизионщики.
Все местные знают, что в пруд выходят сливные трубы от крупнейшего продуктового рынка Москвы — Фудсити и от прилегающей промзоны. В пруд могут что-то сливать (после первичной очистки) и ближайшие ЖК.
Но телевидение умело прикрыло интересы крупнейшего в Европе рынка и промзоны, свалив всё на местных жителей. Про Фудсити в сюжете даже не упомянули!
Как не упомянули и о том, что по данным кадастровой карты каскад прудов вообще является не водным объектом, а обычной землёй. А значит пруды можно загрязнять, на берегу строить что угодно, а при желании и вовсе закопать. Что, в своё время, Фудсити и сделало.
Forwarded from Димитриев
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Часто авторы пишут, что Русская Православная Церковь это основа русской идентичности и подъем России будет идти рука об руку с православной духовностью и подвижничеством. Предлагают даже принудительно обращать мигрантов в православие и отправлять миссионерские команды в Африку.
Вы, ребят, хоть бы поинтересовались в РПЦ на этот счёт. Вот в эфире у Гоблина священник Павел Островский, говорит что правила не предполагают крещение детей из мусульманских семей, более того крестят только детей православных родителей. Какое уж тут миссионерство?
Особенно мне понравился смех в конце
Вы, ребят, хоть бы поинтересовались в РПЦ на этот счёт. Вот в эфире у Гоблина священник Павел Островский, говорит что правила не предполагают крещение детей из мусульманских семей, более того крестят только детей православных родителей. Какое уж тут миссионерство?
Особенно мне понравился смех в конце
Forwarded from Отец Тук
https://t.iss.one/russ_orientalist/7696
Вы меня конечно простите, но священник Павел Островский говорит откровенную ерунду. В Русской Православной Церкви никогда не было и нет принятого правила, которое бы декларировало невозможность крестить ребёнка, если его родители не исповедуют православие. Как известно, для крещения необходимо их согласие и осознание совершаемого таинства. Все.
Другой вопрос, что есть негласные договоренности между всеми крупными конфессиями о том, что агрессивный прозелитизм (действия направленные на обращение в свою религию иноверцев) не используется. Но если люди сами приходят и просят, то никто не имеет права им отказать с такой формулировкой, которую озвучил отец Павел.
Вы меня конечно простите, но священник Павел Островский говорит откровенную ерунду. В Русской Православной Церкви никогда не было и нет принятого правила, которое бы декларировало невозможность крестить ребёнка, если его родители не исповедуют православие. Как известно, для крещения необходимо их согласие и осознание совершаемого таинства. Все.
Другой вопрос, что есть негласные договоренности между всеми крупными конфессиями о том, что агрессивный прозелитизм (действия направленные на обращение в свою религию иноверцев) не используется. Но если люди сами приходят и просят, то никто не имеет права им отказать с такой формулировкой, которую озвучил отец Павел.
Telegram
Димитриев
Часто авторы пишут, что Русская Православная Церковь это основа русской идентичности и подъем России будет идти рука об руку с православной духовностью и подвижничеством. Предлагают даже принудительно обращать мигрантов в православие и отправлять миссионерские…
Forwarded from 𝐀𝐓𝐎𝐌𝐈𝐂 𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘
Чрезвычайно важной и интересной темой является психология и взгляды мигрантов.
Вряд ли кто-то всерьез задумывался о том, как «гости с юга» воспринимают Россию и здешний уклад – а зря, ведь это невероятно ценная информация, в основе которой лежит понимание всех процессов, связанных с нацгруппировками (диаспорами) на территории Федерации.
Начать данную тему стоило бы с вопроса, который мы слышим повсеместно – «почему они тащат к нам свои дикие порядки, от которых сами же и бегут?».
Признаюсь, я не знаю, почему многие люди в России уверены в том, что те же среднеазиаты от чего-то «бегут». Это ошибка, которая порождает в корне неверное восприятие психологии масс мигрантов, которые по психотипу являются не беженцами, а колонистами.
Если коротко, то родной уклад их более чем устраивает – проблема состоит в том, что все вольготные места в феодально-сословных государствах постсоветской Азии давно заняты. При этом они обладают высоким уровнем рождаемости и многомиллионными массами молодежи, которая в отсутствии перспектив закономерным образом выплескивается на фронтир.
И фронтиром в данном случае выступает Россия.
По сути, массы мигрантов видят ситуацию так: они попадают не в страну с более высоким уровнем социального, культурного или же экономического развития, а на дикую территорию, где удачливый, смелый и смекалистый может урвать свое. Словом, дикий фронтир – опасный, но полный возможностей.
А дикие территории для выживания требуют диких нравов – именно по этой причине вы так часто видите в своей новостной ленте сообщения о массовых драках, нападениях и изнасилованиях.
Чтобы вам было еще проще понять написанное, я проведу примитивную аналогию: коренное/местное население России – это индейцы. Диаспоры – отряды колонистов.
Чем хороша данная аналогия? Индейцев в свое время тоже было больше, у них были свои государства, законы и желание отстоять свои земли. Как мы все помним, это не помогло – то есть, соответственно, данные факторы не являлись ключевыми как тогда, так и сейчас (пишу это лишь потому, что многие и по сей день уповают на ответные действия в лице государства и на некий «численный перевес русского большинства»).
Еще одним немаловажным фактором в психологии масс мигрантов является потенциальная заинтересованность в революционных переменах. С одной стороны, основной их костяк составляет рабочая молодежь без внятных перспектив на будущее, с другой – революция и любые действия насильственного характера в отношении текущей центральной власти чрезвычайно выгодны диаспоральным элитам (это позволит им сместить текущие российские элиты, занимающие самые вольготные места в социально-экономической структуре России).
Верхи хотят – а низы могут.
К счастью, пока что данный фактор не использует ни одна из сторон: российские левые столь же недееспособны, как и их правые оппоненты, а «великотуранская» пропаганда старается избегать большевистких лозунгов.
Но он есть – и забывать про него очень, очень опасно.
@atomiccherry 💯
Вряд ли кто-то всерьез задумывался о том, как «гости с юга» воспринимают Россию и здешний уклад – а зря, ведь это невероятно ценная информация, в основе которой лежит понимание всех процессов, связанных с нацгруппировками (диаспорами) на территории Федерации.
Начать данную тему стоило бы с вопроса, который мы слышим повсеместно – «почему они тащат к нам свои дикие порядки, от которых сами же и бегут?».
Признаюсь, я не знаю, почему многие люди в России уверены в том, что те же среднеазиаты от чего-то «бегут». Это ошибка, которая порождает в корне неверное восприятие психологии масс мигрантов, которые по психотипу являются не беженцами, а колонистами.
Если коротко, то родной уклад их более чем устраивает – проблема состоит в том, что все вольготные места в феодально-сословных государствах постсоветской Азии давно заняты. При этом они обладают высоким уровнем рождаемости и многомиллионными массами молодежи, которая в отсутствии перспектив закономерным образом выплескивается на фронтир.
И фронтиром в данном случае выступает Россия.
По сути, массы мигрантов видят ситуацию так: они попадают не в страну с более высоким уровнем социального, культурного или же экономического развития, а на дикую территорию, где удачливый, смелый и смекалистый может урвать свое. Словом, дикий фронтир – опасный, но полный возможностей.
А дикие территории для выживания требуют диких нравов – именно по этой причине вы так часто видите в своей новостной ленте сообщения о массовых драках, нападениях и изнасилованиях.
Чтобы вам было еще проще понять написанное, я проведу примитивную аналогию: коренное/местное население России – это индейцы. Диаспоры – отряды колонистов.
Чем хороша данная аналогия? Индейцев в свое время тоже было больше, у них были свои государства, законы и желание отстоять свои земли. Как мы все помним, это не помогло – то есть, соответственно, данные факторы не являлись ключевыми как тогда, так и сейчас (пишу это лишь потому, что многие и по сей день уповают на ответные действия в лице государства и на некий «численный перевес русского большинства»).
Еще одним немаловажным фактором в психологии масс мигрантов является потенциальная заинтересованность в революционных переменах. С одной стороны, основной их костяк составляет рабочая молодежь без внятных перспектив на будущее, с другой – революция и любые действия насильственного характера в отношении текущей центральной власти чрезвычайно выгодны диаспоральным элитам (это позволит им сместить текущие российские элиты, занимающие самые вольготные места в социально-экономической структуре России).
Верхи хотят – а низы могут.
К счастью, пока что данный фактор не использует ни одна из сторон: российские левые столь же недееспособны, как и их правые оппоненты, а «великотуранская» пропаганда старается избегать большевистких лозунгов.
Но он есть – и забывать про него очень, очень опасно.
@atomiccherry 💯
Forwarded from Z Легендарный Мемотополь V (Evgeniy Norin)
По случаю смерти Сергея Адамовича Ковалева написал детальный разбор самой известной истории с его участием: где, кому и как он предлагал сдаваться. Текст по ссылке.
https://kontingent.press/post/pravozashitnik-s-ordenom-ot-dudaeva
"...По свидетельству Сергея Шестопалова, офицера 137 полка, он начал с утверждения, что пришел спасать десантников, и заявил, что тем нужно складывать оружие и выходить с поднятыми руками. Это важный момент, поскольку Ковалев будет категорически отрицать, что предлагал именно сдаться. Тем не менее, как минимум два источника независимо друг от друга говорят об одном и том же. По словам Шестопалова, Ковалев развернул целую картину: сдавшихся будто бы отправят через Махачкалу или Моздок по домам, все документы уже оформлены, дудаевцы стрелять не будут. По мнению Ковалева, десантники были окружены, и их положение безнадежно..."
и т.д. по ссылке.
Источники:
1. https://www.youtube.com/watch?v=TZfHVqVBHqU – переговоры Ковалева, Адаева и неизвестного офицера.
2. С. Шестопалов, «Молох Грозного». Рыбинск, «Рыбинский дом печати», 2013
3. Криминальный режим. Чечня, 1991-1995 годы. Под ред. А.Г.Горлова, М., «Кодекс», Объединенная редакция МВД РФ, 1995
4. А.Черкасов, «Кавказский плен: «новая волна». https://polit.ru/article/2005/01/11/chech/
5. «Завершились переговоры между представителями Союза комитетов солдатских матерей и Ахмедом Закаевым». Выступление С.Ковалева на радио «Свобода» от 26 февраля 2005 г. https://www.svoboda.org/a/106383.html
6. «Разбор полета». Выступление С.Ковалева на радио «Эхо Москвы» 05 мая 2014 г. https://echo.msk.ru/programs/razbor_poleta/1311364-echo/
7. К.Яук, П.Милюков, «Я – «Калибр-10». Штурм Грозного. Январь 95». Рыбинск, «Рыбинский дом печати», 2010
8. «По сути, это была бойня: герой рассказал, каким был штурм Грозного в январе 95-го» https://news24today.info/po-suti-eto-byla-boynya-geroy-rasskazal-kakim-byl-shturm-groznogo-v-yanvare-95-go.html
9. Г.Ковальская, «Штурм и глупость». https://stengazeta.net/?p=10006489
10. К.Яук, «Предатели». Запись в ЖЖ: https://botter.livejournal.com/42319.html
11. К. Яук, «Отход колонны с товарной станции». https://botter.livejournal.com/136080.html
https://kontingent.press/post/pravozashitnik-s-ordenom-ot-dudaeva
"...По свидетельству Сергея Шестопалова, офицера 137 полка, он начал с утверждения, что пришел спасать десантников, и заявил, что тем нужно складывать оружие и выходить с поднятыми руками. Это важный момент, поскольку Ковалев будет категорически отрицать, что предлагал именно сдаться. Тем не менее, как минимум два источника независимо друг от друга говорят об одном и том же. По словам Шестопалова, Ковалев развернул целую картину: сдавшихся будто бы отправят через Махачкалу или Моздок по домам, все документы уже оформлены, дудаевцы стрелять не будут. По мнению Ковалева, десантники были окружены, и их положение безнадежно..."
и т.д. по ссылке.
Источники:
1. https://www.youtube.com/watch?v=TZfHVqVBHqU – переговоры Ковалева, Адаева и неизвестного офицера.
2. С. Шестопалов, «Молох Грозного». Рыбинск, «Рыбинский дом печати», 2013
3. Криминальный режим. Чечня, 1991-1995 годы. Под ред. А.Г.Горлова, М., «Кодекс», Объединенная редакция МВД РФ, 1995
4. А.Черкасов, «Кавказский плен: «новая волна». https://polit.ru/article/2005/01/11/chech/
5. «Завершились переговоры между представителями Союза комитетов солдатских матерей и Ахмедом Закаевым». Выступление С.Ковалева на радио «Свобода» от 26 февраля 2005 г. https://www.svoboda.org/a/106383.html
6. «Разбор полета». Выступление С.Ковалева на радио «Эхо Москвы» 05 мая 2014 г. https://echo.msk.ru/programs/razbor_poleta/1311364-echo/
7. К.Яук, П.Милюков, «Я – «Калибр-10». Штурм Грозного. Январь 95». Рыбинск, «Рыбинский дом печати», 2010
8. «По сути, это была бойня: герой рассказал, каким был штурм Грозного в январе 95-го» https://news24today.info/po-suti-eto-byla-boynya-geroy-rasskazal-kakim-byl-shturm-groznogo-v-yanvare-95-go.html
9. Г.Ковальская, «Штурм и глупость». https://stengazeta.net/?p=10006489
10. К.Яук, «Предатели». Запись в ЖЖ: https://botter.livejournal.com/42319.html
11. К. Яук, «Отход колонны с товарной станции». https://botter.livejournal.com/136080.html
Сетевое издание «Контингент»
Правозащитник с орденом от Дудаева — Контингент
Умерший недавно правозащитник Сергей Ковалев при жизни успел приобрести неоднозначную известность. Больше всего споров вызвала его деятельность в связи с чеченским конфликтом. Дудаев наградил Ковалева орденом «Рыцарь чести» (награда, учрежденная боевиками…
Forwarded from Слаанеш и повседневность
Не соглашусь (ну, кроме того, что как именно беженцев они себе действительно не воспринимают). Я, всё-таки, работал в компании, занимавшейся импортов зелени/овощей/фруктов в Москву и их оптовой продажей. Кто именно был оптовыми покупателями догадаться задача не из сложных, так что опыта общения с данной категорией у меня хватает, а уж найти интересных собеседников и разговорить проблемы не составляло никогда.
Понятно, что большинство в принципе не рефлексируют, реагируя по принципу амёбы - "концентрация корма выше в той стороне, перетекаю туда". Хотя и эти как "фронтир" РФ не воспринимают, скорее как владения мощного и безжалостного (но туповатого) Шайтана - Государства, в промежутках между шестерёнками которого и надо добывать корм.
Среди публики же с более развитой рефлексией картины мира попадались самые разнообразные (и как раз в этой среде порядками на родине мало кто доволен), но именно "фронтирная" - никогда. Примеры:
- Ностальгия по советским временам (когда "порядок был"), встречается в категории 40+, причём социально успешной. РФ для них - вариант СССР.
- Недовольство излишним традиционализмом дома, давлением старших и традиций, часто встречается среди молодёжи. Для этих РФ - доступный кусочек современного Запада.
- Космополитизм - "живу в наилучшем месте из тех, где могу, сейчас это РФ, если получится - уеду в США, Европу или Эмираты". Тут понятно.
- Религиозность и давление на неё дома, "тут с этим проще, никто не обращает внимание". Не самый частый вариант, но тоже попадается, этих я любил троллить вопросом "почему бы не уехать в братскую Саудию", собеседники откровенно мучались невозможностью найти ответ.
Два любопытных момента:
- Никто и ни разу не выказал восприятие РФ как земли, у которой уже есть народ-хозяин, русские (сама постановка такого вопроса вызывала искреннее недоумение - "русские это другое, это же не нация как все остальные"). Всегда это либо владения вненационального Государства либо некая общая территория для всего бывшего СССР, на которую все имеют право.
- Проблема "отрыва детей от нац.-религ. корней" стоит довольно остро, но эта молодёжь не русифицируется (если не считать за русификацию переход на русский язык) а становится неким обобщённым "электоратом Навального и Каца".
Понятно, что большинство в принципе не рефлексируют, реагируя по принципу амёбы - "концентрация корма выше в той стороне, перетекаю туда". Хотя и эти как "фронтир" РФ не воспринимают, скорее как владения мощного и безжалостного (но туповатого) Шайтана - Государства, в промежутках между шестерёнками которого и надо добывать корм.
Среди публики же с более развитой рефлексией картины мира попадались самые разнообразные (и как раз в этой среде порядками на родине мало кто доволен), но именно "фронтирная" - никогда. Примеры:
- Ностальгия по советским временам (когда "порядок был"), встречается в категории 40+, причём социально успешной. РФ для них - вариант СССР.
- Недовольство излишним традиционализмом дома, давлением старших и традиций, часто встречается среди молодёжи. Для этих РФ - доступный кусочек современного Запада.
- Космополитизм - "живу в наилучшем месте из тех, где могу, сейчас это РФ, если получится - уеду в США, Европу или Эмираты". Тут понятно.
- Религиозность и давление на неё дома, "тут с этим проще, никто не обращает внимание". Не самый частый вариант, но тоже попадается, этих я любил троллить вопросом "почему бы не уехать в братскую Саудию", собеседники откровенно мучались невозможностью найти ответ.
Два любопытных момента:
- Никто и ни разу не выказал восприятие РФ как земли, у которой уже есть народ-хозяин, русские (сама постановка такого вопроса вызывала искреннее недоумение - "русские это другое, это же не нация как все остальные"). Всегда это либо владения вненационального Государства либо некая общая территория для всего бывшего СССР, на которую все имеют право.
- Проблема "отрыва детей от нац.-религ. корней" стоит довольно остро, но эта молодёжь не русифицируется (если не считать за русификацию переход на русский язык) а становится неким обобщённым "электоратом Навального и Каца".
Telegram
𝐀𝐓𝐎𝐌𝐈𝐂 𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘
Чрезвычайно важной и интересной темой является психология и взгляды мигрантов.
Вряд ли кто-то всерьез задумывался о том, как «гости с юга» воспринимают Россию и здешний уклад – а зря, ведь это невероятно ценная информация, в основе которой лежит понимание…
Вряд ли кто-то всерьез задумывался о том, как «гости с юга» воспринимают Россию и здешний уклад – а зря, ведь это невероятно ценная информация, в основе которой лежит понимание…
Forwarded from Центр изучения этнической преступности
Во Фрунзенском районе гражданин Киргизии изнасиловал 14-летнюю девочку. Как стало известно АН «Оперативное прикрытие», о преступлении в полицию сообщил отец подростка, 41-летний дворник.
Он рассказал правоохранителям, что у дома по Малой Балканской улице неизвестный совершил насильственные действия сексуального характера в отношении его дочери.
Преступника задержали через неделю. Им оказался 31-летний киргиз.
Возбуждено уголовное дело. Мигрант помещен в камеру изолятора временного содержания. https://etnocrime.info/prestupleniya/3442
Он рассказал правоохранителям, что у дома по Малой Балканской улице неизвестный совершил насильственные действия сексуального характера в отношении его дочери.
Преступника задержали через неделю. Им оказался 31-летний киргиз.
Возбуждено уголовное дело. Мигрант помещен в камеру изолятора временного содержания. https://etnocrime.info/prestupleniya/3442
etnocrime.info
Санкт-Петербург - Гражданин Киргизии изнасиловал 14-летнюю девочку - 07.08.2021
Forwarded from Многонационал
В таджикских инстаграммах пишут, что причина таджико-чеченских боевых действий в Москве - это рэкет со стороны последних.
Иностранные специалисты из Таджикистана в комментариях гордятся, что смогли поймать и избить чеченцев.
Всё хорошо, только бить и максимально жёстко задерживать чеченских бандитов должны правоохранительные органы, а не мигранты.
Иностранные специалисты из Таджикистана в комментариях гордятся, что смогли поймать и избить чеченцев.
Всё хорошо, только бить и максимально жёстко задерживать чеченских бандитов должны правоохранительные органы, а не мигранты.
Forwarded from Ростислав Антонов
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А помните мы все недавно на примере Вячеслава Бондарева узнали, что в Новосибирске есть народные дружины и они работают? После выхода сюжета о конфликте дружинника с 8 киргизами человек, представившийся начальником ДНД потребовал убрать слово дружинник из моего текста. Я решил разобраться. Со слов Бондарева он был и остается дружинником, однако, после этой истории, руководство ДНД попыталось его этого статуса лишить. Опозорил, мол, дружину, теперь все будут бояться идти. Разбор полётов вёл замглавы района, а из 130 человек участвовало всего 10. Личное дело Вячеслава рассматривалось в лучших традициях партсобраний и закончилось вынесением ему замечания(!). Для исключения не хватило лишь нескольких голосов. Считаю, что такими людьми как Вячеслав Бондарев нельзя разбрасываться, ими нужно гордиться и всячески поощрять. Если, конечно, мы действительно хотим обеспечить порядок на наших улицах. Хочу обратиться к руководителю дружины г-ну Дрозденко может быть это вам стоит сложить полномочия?
Forwarded from Виктор Будусов
Наблюдения ув. Африки во время бесед с мигрантами с юга:
Два любопытных момента:
- Никто и ни разу не выказал восприятие РФ как земли, у которой уже есть народ-хозяин, русские (сама постановка такого вопроса вызывала искреннее недоумение - "русские это другое, это же не нация как все остальные"). Всегда это либо владения вненационального Государства либо некая общая территория для всего бывшего СССР, на которую все имеют право.
- Проблема "отрыва детей от нац.-религ. корней" стоит довольно остро, но эта молодёжь не русифицируется (если не считать за русификацию переход на русский язык) а вестернизируется и становится неким обобщённым "электоратом Навального и Каца".
https://t.iss.one/afrika_sl/562
Как несложно догадаться, пункт №2 логично вытекает из пункта №1. Зачем интегрироваться не в нормальный обычный народ, а в нечто другое? У этого другого нет даже своей страны. Короче, какие-то дефолтные чуханы, массовка. Вот и нету интеграции. Вот и нету привлекательности проекта Большая Россия. Вот и не работает мягкая сила РФ.
Становиться, как эти? Спасибо, нет. Вот этого не могут понять наши совковые дубинушки в высшем чиновничестве. Хотят интегрироваться, т.е. присоединиться к ХОЗЯЕВАМ. У Турции мощная мягкая сила, её проект имеет привлекательность (её обычно завышают, но она есть), потому что тюрки из других стран видят, что турки - хозяева у себя дома, и ХОТЯТ ТАКОГО ЖЕ СТАТУСА ДЛЯ СЕБЯ. То же самое с Польшей и другими странами, ведущими политические проекты. И только РФ пыжится создавать свой политический проект, третируя свой народ как второсортных дефолтников, с закономерным "успехом".
Едут в РФ по экономическим причинам. Но эти мигранты не становятся лояльными государству по причине отсутствия культурной интеграции. Если б при прочих равных можно было попасть в ЕС, США, Канаду и т.д., то, конечно, ехали бы туда. Отсюда все проблемы, навроде высокого уровня преступности. потому что Россия для мигрантов лишь территория кормления. БЕЗ ХОЗЯИНА.
Два любопытных момента:
- Никто и ни разу не выказал восприятие РФ как земли, у которой уже есть народ-хозяин, русские (сама постановка такого вопроса вызывала искреннее недоумение - "русские это другое, это же не нация как все остальные"). Всегда это либо владения вненационального Государства либо некая общая территория для всего бывшего СССР, на которую все имеют право.
- Проблема "отрыва детей от нац.-религ. корней" стоит довольно остро, но эта молодёжь не русифицируется (если не считать за русификацию переход на русский язык) а вестернизируется и становится неким обобщённым "электоратом Навального и Каца".
https://t.iss.one/afrika_sl/562
Как несложно догадаться, пункт №2 логично вытекает из пункта №1. Зачем интегрироваться не в нормальный обычный народ, а в нечто другое? У этого другого нет даже своей страны. Короче, какие-то дефолтные чуханы, массовка. Вот и нету интеграции. Вот и нету привлекательности проекта Большая Россия. Вот и не работает мягкая сила РФ.
Становиться, как эти? Спасибо, нет. Вот этого не могут понять наши совковые дубинушки в высшем чиновничестве. Хотят интегрироваться, т.е. присоединиться к ХОЗЯЕВАМ. У Турции мощная мягкая сила, её проект имеет привлекательность (её обычно завышают, но она есть), потому что тюрки из других стран видят, что турки - хозяева у себя дома, и ХОТЯТ ТАКОГО ЖЕ СТАТУСА ДЛЯ СЕБЯ. То же самое с Польшей и другими странами, ведущими политические проекты. И только РФ пыжится создавать свой политический проект, третируя свой народ как второсортных дефолтников, с закономерным "успехом".
Едут в РФ по экономическим причинам. Но эти мигранты не становятся лояльными государству по причине отсутствия культурной интеграции. Если б при прочих равных можно было попасть в ЕС, США, Канаду и т.д., то, конечно, ехали бы туда. Отсюда все проблемы, навроде высокого уровня преступности. потому что Россия для мигрантов лишь территория кормления. БЕЗ ХОЗЯИНА.
Telegram
Слаанеш и повседневность
"...и из под улья лезут Нургла аколиты!" ©
Не соглашусь (ну, кроме того, что как именно беженцев они себя действительно не воспринимают). Я, всё-таки, работал в компании, занимавшейся импортов зелени/овощей/фруктов в Москву и их оптовой продажей. Кто именно…
Не соглашусь (ну, кроме того, что как именно беженцев они себя действительно не воспринимают). Я, всё-таки, работал в компании, занимавшейся импортов зелени/овощей/фруктов в Москву и их оптовой продажей. Кто именно…
Не понятно, некомпетентность или приказ валить Савву.
Но он готов биться до конца, и мы уверены, что он отобъётся.
Если вы готовы ему помочь, то сейчас - самое время
Но он готов биться до конца, и мы уверены, что он отобъётся.
Если вы готовы ему помочь, то сейчас - самое время
Forwarded from Кампания 2021 Архив (Савва Федосеев)
Получил протокол. Около 300 подписей рабочая группа забраковала.
Что произошло?
Когда мы начинали собирать подписи и проверять их – главным страхом был графолог. НО по итогу он только 9! подписей посчитал сомнительными, а рабочая группа забраковала ВСЕГО 1 подпись. Это нереально хороший результат.
Но рубить нас стали по пресловутым базам МВД, которые кривые и устаревшие. Например, рабочая группа, которая проверяла подписи Рины Маципулиной забраковала подпись ее начальника поля Дианы Серой, действующего мундепа. И еще несколько ошибок базы комиссия нашла в присутствии Рины. Доверять данным базам нельзя.
Что мы будем делать?
Отбивать подписи. Наш электоральный юрист убежден, что примерно 200 сможет отбить без проблем, а остальные мы прямо сейчас проверяем по базам и отправим большой десант по адресам, чтоб брать копии паспортов и приглашать людей в ТИК на заседание.
На все у нас больше двух суток. В 19.08 заседание в ТИКе.
Готовимся к финальному бою.
А еще наши подписи проверяет московский ЦИК! Чем это нам грозит и сулит пока что не ясно.
Эти два с половиной дня нам обойдутся в 100 000. В середине августа снова обращусь к вам за помощью.
Что произошло?
Когда мы начинали собирать подписи и проверять их – главным страхом был графолог. НО по итогу он только 9! подписей посчитал сомнительными, а рабочая группа забраковала ВСЕГО 1 подпись. Это нереально хороший результат.
Но рубить нас стали по пресловутым базам МВД, которые кривые и устаревшие. Например, рабочая группа, которая проверяла подписи Рины Маципулиной забраковала подпись ее начальника поля Дианы Серой, действующего мундепа. И еще несколько ошибок базы комиссия нашла в присутствии Рины. Доверять данным базам нельзя.
Что мы будем делать?
Отбивать подписи. Наш электоральный юрист убежден, что примерно 200 сможет отбить без проблем, а остальные мы прямо сейчас проверяем по базам и отправим большой десант по адресам, чтоб брать копии паспортов и приглашать людей в ТИК на заседание.
На все у нас больше двух суток. В 19.08 заседание в ТИКе.
Готовимся к финальному бою.
А еще наши подписи проверяет московский ЦИК! Чем это нам грозит и сулит пока что не ясно.
Эти два с половиной дня нам обойдутся в 100 000. В середине августа снова обращусь к вам за помощью.
Forwarded from Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
https://t.iss.one/Otec_Tuck/114
Нет, не так. Отец Павел всё-таки был в своём праве.
В более чем авторитетном Катехизисе святителя Московского Филарета (Дроздова) сказано:
На каком основании крестят младенцев?
Младенцев крестят по вере родителей и восприемников, которые обязаны научить их вере, когда они будут приходить в возраст.
Что восходит к Ареопагитикам:
Справедливо, что младенцы, будучи возводимы к таинствам по священному законоположению, будут вводиться в священный порядок жизни, делаясь свободными от всякого нечестия и отдаляясь от жизни, чуждой святыни. Приняв это во внимание, божественные наставники наши положили принимать младенцев по священному чину так, чтобы естественные родители приводимого ребенка передавали его какому-либо из посвященных в тайны учения божественного доброму руководителю, которым бы впоследствии дитя было руководимо.
Ну а если нужен прямо "нормативный акт", то мысль святителя Филарета взята в синодальный документ, утверждённый Архиерейским Собором 2013 года (п.31 по ссылке).
Да, все мы знаем про "бабушек, которые крестили в советское время в тайне от родителей". Но, во-первых, не стоит переносить допущения исключительного времени на время сегодняшнее. К примеру, нынче священноначалие активно борется против практики хиротонии без должного образования, что было допущением исключительного времени 90-х. И едва ли стоит ссылаться на прецедент тех лет (хотя без сомнения были рукоположены и весьма добрые священники). Во-вторых, бабушка, приносящая крестить младенца, без сомнения была верующей, что скорее подпадает под суждение святителя Филарета... по крайней мере у младенца была возможность что-то услышать о вере от неё.
В рассказаном случае сомнительно, хотя это, конечно, можно было бы уточнить, что родители-мусульмане планировали отдать ребёнка на религиозное воспитание крёстному или крёстной. Из рассказа следует, что таких планов вовсе не было.
Другое дело, что, не исключено, в данном случае была возможность просветить и родителей. Что требовало бы долгих и неоднократных бесед ("прежде чем покрестим, давайте сначала проведём цикл бесед... ну правила у нас такие").
Но кто именно и с какими намерениями стоял перед отцом Павлом мы не знаем.
И последнее одна из причин, почему рассказ об этом случае в данной тональности у "камрада Гоблина" я считаю всё-же нетактичным. Другая причина, почему я так считаю: данный рассказ носит отпугивающий характер. А это, на мой взгляд, пастырская ошибка.
Впрочем, насколько мне известно, отец Павел — пастырь добрый. Хотя и порой несколько увлекающийся в своих высказываниях.
PS
https://t.iss.one/russ_orientalist/7696
Игорь, речь всё-таки в данном случае идёт не о "внешней миссии", которая обращена именно ко взрослым и уже сознательным детям (а с ними уже и к младенцам).
Нет, не так. Отец Павел всё-таки был в своём праве.
В более чем авторитетном Катехизисе святителя Московского Филарета (Дроздова) сказано:
На каком основании крестят младенцев?
Младенцев крестят по вере родителей и восприемников, которые обязаны научить их вере, когда они будут приходить в возраст.
Что восходит к Ареопагитикам:
Справедливо, что младенцы, будучи возводимы к таинствам по священному законоположению, будут вводиться в священный порядок жизни, делаясь свободными от всякого нечестия и отдаляясь от жизни, чуждой святыни. Приняв это во внимание, божественные наставники наши положили принимать младенцев по священному чину так, чтобы естественные родители приводимого ребенка передавали его какому-либо из посвященных в тайны учения божественного доброму руководителю, которым бы впоследствии дитя было руководимо.
Ну а если нужен прямо "нормативный акт", то мысль святителя Филарета взята в синодальный документ, утверждённый Архиерейским Собором 2013 года (п.31 по ссылке).
Да, все мы знаем про "бабушек, которые крестили в советское время в тайне от родителей". Но, во-первых, не стоит переносить допущения исключительного времени на время сегодняшнее. К примеру, нынче священноначалие активно борется против практики хиротонии без должного образования, что было допущением исключительного времени 90-х. И едва ли стоит ссылаться на прецедент тех лет (хотя без сомнения были рукоположены и весьма добрые священники). Во-вторых, бабушка, приносящая крестить младенца, без сомнения была верующей, что скорее подпадает под суждение святителя Филарета... по крайней мере у младенца была возможность что-то услышать о вере от неё.
В рассказаном случае сомнительно, хотя это, конечно, можно было бы уточнить, что родители-мусульмане планировали отдать ребёнка на религиозное воспитание крёстному или крёстной. Из рассказа следует, что таких планов вовсе не было.
Другое дело, что, не исключено, в данном случае была возможность просветить и родителей. Что требовало бы долгих и неоднократных бесед ("прежде чем покрестим, давайте сначала проведём цикл бесед... ну правила у нас такие").
Но кто именно и с какими намерениями стоял перед отцом Павлом мы не знаем.
И последнее одна из причин, почему рассказ об этом случае в данной тональности у "камрада Гоблина" я считаю всё-же нетактичным. Другая причина, почему я так считаю: данный рассказ носит отпугивающий характер. А это, на мой взгляд, пастырская ошибка.
Впрочем, насколько мне известно, отец Павел — пастырь добрый. Хотя и порой несколько увлекающийся в своих высказываниях.
PS
https://t.iss.one/russ_orientalist/7696
Игорь, речь всё-таки в данном случае идёт не о "внешней миссии", которая обращена именно ко взрослым и уже сознательным детям (а с ними уже и к младенцам).
Telegram
Отец Тук
https://t.iss.one/russ_orientalist/7696
Вы меня конечно простите, но священник Павел Островский говорит откровенную ерунду. В Русской Православной Церкви никогда не было и нет принятого правила, которое бы декларировало невозможность крестить ребёнка, если его…
Вы меня конечно простите, но священник Павел Островский говорит откровенную ерунду. В Русской Православной Церкви никогда не было и нет принятого правила, которое бы декларировало невозможность крестить ребёнка, если его…
Forwarded from Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
https://t.iss.one/SonOfMonarchy/3915
И всё-таки давайте обратим внимание на сказанное.
Отец Павел вовсе ничего не сказал о том, что не следует крестить язычников, мусульман или иудеев.
Думаю, он был бы рад покрестить всю семью: родителей и ребёнка.
Но ситуация была именно в том, исходя из его рассказа, что родители-мусульмане принесли крестить ребенка "потому что так принято в этой стране", без намерения самим принять Православие и без выраженного намерения воспитать ребёнка христианином.
Другое дело, что, возможно, здесь была, может быть, а может быть и нет, возможность "миссионерской зацепки" родителей: прежде крещения ребёнка долго с ними общаться, чтобы в итоге и их крестить.
Повторюсь, при таком количестве неизвестных слушателю от этого рассказа в эфире лучше было бы воздержаться.
Подробнее изложил своё мнение выше https://t.iss.one/kartezianec/2156
И всё-таки давайте обратим внимание на сказанное.
Отец Павел вовсе ничего не сказал о том, что не следует крестить язычников, мусульман или иудеев.
Думаю, он был бы рад покрестить всю семью: родителей и ребёнка.
Но ситуация была именно в том, исходя из его рассказа, что родители-мусульмане принесли крестить ребенка "потому что так принято в этой стране", без намерения самим принять Православие и без выраженного намерения воспитать ребёнка христианином.
Другое дело, что, возможно, здесь была, может быть, а может быть и нет, возможность "миссионерской зацепки" родителей: прежде крещения ребёнка долго с ними общаться, чтобы в итоге и их крестить.
Повторюсь, при таком количестве неизвестных слушателю от этого рассказа в эфире лучше было бы воздержаться.
Подробнее изложил своё мнение выше https://t.iss.one/kartezianec/2156
Telegram
Сыны Монархии
При всем уважении к Игорю, а можно о христианстве начать судить не по ток-шоу коммуниста Гоблина, а , например , почитав христианскую литературу ?)
Интересно , как святые отцы крестили миллионы язычников, тысячи иудеев, буддистов , мусульман ?)
Без оглядки…
Интересно , как святые отцы крестили миллионы язычников, тысячи иудеев, буддистов , мусульман ?)
Без оглядки…
Forwarded from Роман Юнеман
Савва, борись до конца!
Мы кстати специально на случай таких результатов проверки по базам МВД собирали номера телефонов подписантов. Мы их готовы обзвонить и привести в избирком с паспортами.
https://t.iss.one/Russia_and_anvil/2470
Мы кстати специально на случай таких результатов проверки по базам МВД собирали номера телефонов подписантов. Мы их готовы обзвонить и привести в избирком с паспортами.
https://t.iss.one/Russia_and_anvil/2470
Telegram
Савва Федосеев
Вчера я получил протокол рабочей группы. Она выявила в наших подписях около 300 ошибок...
Но это не конец и большую часть из них вполне можно отбить.
Моя команда никогда не сдается, если есть шанс отстоять нашу работу и прийти к цели. Мы этим шансом воспользуемся.…
Но это не конец и большую часть из них вполне можно отбить.
Моя команда никогда не сдается, если есть шанс отстоять нашу работу и прийти к цели. Мы этим шансом воспользуемся.…