Ранний стрим - в 19 мск! Удар по Пскову забыт, навальнисты борзеют, падение самолета Пригожина не расследуют, потому что падения не было. https://www.youtube.com/watch?v=x5B5GHuATXI
И надо подписываться на канал 👇
https://www.youtube.com/anotherkashin 🛎
И надо подписываться на канал 👇
https://www.youtube.com/anotherkashin 🛎
Forwarded from Сторожевая Милова
В моем пузыре не прозвучало, поэтому поделюсь.
Знакомьтесь, Владимир Мишарин, новый директор «Золотой маски». И его персональный сайт!
Там этот определенно упоительный мужчина предстает во всем своем великолепии. Один список наград занимает два айфонных листа. Награды примерно как в известном стишке про казака, но кто считает!
Зато Владимир Мишарин демонстрирует посетителю сайта всю подноготную: тонны благодарственных писем, именное приглашение на презентацию электромобилей, аттестат за первый класс — все заботливо отсканировано и выложено.
Обещаю, перейдя по ссылке, вы не пожалеете!
О «Золотой маске» того же сказать нельзя.
Знакомьтесь, Владимир Мишарин, новый директор «Золотой маски». И его персональный сайт!
Там этот определенно упоительный мужчина предстает во всем своем великолепии. Один список наград занимает два айфонных листа. Награды примерно как в известном стишке про казака, но кто считает!
Зато Владимир Мишарин демонстрирует посетителю сайта всю подноготную: тонны благодарственных писем, именное приглашение на презентацию электромобилей, аттестат за первый класс — все заботливо отсканировано и выложено.
Обещаю, перейдя по ссылке, вы не пожалеете!
О «Золотой маске» того же сказать нельзя.
Forwarded from Прикладная социопатия
Наш лондонский друг, судя по всему, провел оперативные учения по тотальному захвату информационного пространства. Вечером заглядываю, что у него вышло за день, а там — колонка на платном канале! стрим с Белковским!! ранний персональный стрим!!! да еще и шоу с Лизой!!!!
Катя Марголис против Славы Швец, я не знаю, кого выбрать
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=6529184850462758&id=100001139226342
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10160873060072641&id=612087640
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=6529184850462758&id=100001139226342
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10160873060072641&id=612087640
Forwarded from Shakko: об искусстве
Спасибо большое вам всем!
Кто переживал, кто писал мне слова поддержки, кто жаловался на мерзкий контент, кто помог донести мою проблему до сотрудников саппорта! Канал был заморожен и почищен всего несколько часов после угона, и возвращен через пять дней, это круто!
Кто отписался -- подписывайтесь снова @shakko_kitsune
И если можно, перепостите этот пост, чтобы другие, ушедшие с канала, вернулись! Спасибо!!!
Вот тут прекрасная инструкция у Наташи Крючковой (без которой я бы вообще поседела), как не вляпаться в аналогичное.
Кто переживал, кто писал мне слова поддержки, кто жаловался на мерзкий контент, кто помог донести мою проблему до сотрудников саппорта! Канал был заморожен и почищен всего несколько часов после угона, и возвращен через пять дней, это круто!
Кто отписался -- подписывайтесь снова @shakko_kitsune
И если можно, перепостите этот пост, чтобы другие, ушедшие с канала, вернулись! Спасибо!!!
Вот тут прекрасная инструкция у Наташи Крючковой (без которой я бы вообще поседела), как не вляпаться в аналогичное.
Прикольно, 1957, критикуют двух авторов (реальный только один, Штильмарк, писал в лагере, Василевский уголовник, заставил написать роман, чтобы отправить Сталину и попросить взамен амнистию, Штильмарка собирался убить; но потом 1953, Штильмарк вышел и через суд доказал авторство - в одной главе из первых букв каждого слова получалось «Лжеписатель, вор, плагиатор»; история известная, но вдруг кто не знает).
КАШИН
Прикольно, 1957, критикуют двух авторов (реальный только один, Штильмарк, писал в лагере, Василевский уголовник, заставил написать роман, чтобы отправить Сталину и попросить взамен амнистию, Штильмарка собирался убить; но потом 1953, Штильмарк вышел и через…
Тираж книги Штильмарка в 1991 году - посчитайте нолики правильно
Forwarded from Masha Caroli (Masha Caroli)
А вот еще абсолютно завораживающее зрелище. Прогулка вдоль берлинской стены в июне 89го. Там сначала немного Восточного Берлина, где пустота примерно метров 500 от стены, а потом Западный Берлин, где стоят лестницы, чтоб удобней за стену глядеть было, граффити. Граффити тоже интересные почитать, люди, гуляющие вдоль. И кресты с именами погибших при попытке побега. Последний в 89м. Ебануться! Они даже в 89 продолжали стрелять в людей!
А за стеной вышки, а там пограничники или Штази в бинокли смотрят.
Смотришь и не верится, что это было и не верится, что такое может быть опять.
https://youtube.com/watch?v=QCy2DqPt9Gk&si=sk2zXyaIGV3xTEfY
А за стеной вышки, а там пограничники или Штази в бинокли смотрят.
Смотришь и не верится, что это было и не верится, что такое может быть опять.
https://youtube.com/watch?v=QCy2DqPt9Gk&si=sk2zXyaIGV3xTEfY
Forwarded from ФК «Балтика»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM