КАШИН
69.1K subscribers
53.4K photos
16.3K videos
142 files
42.9K links
Платный канал с эксклюзивными статьями @kashinplus

В ютубе практически каждый день https://www.youtube.com/user/anotherkashin
Download Telegram
Ну и кстати, вот эта тема - а он девяносто стран объездил, пока никого не выпускали, - Холмогоров ее педалируют и еще многие.

А я что думаю - в 56 или 57 году, когда он еще, конечно, никуда не ездил, вышло вот это - "Границы мне мешают, мне неловко не знать Буэнос-Айреса, Нью-Йорка". Рептилоиды прочитали - ну вот, человек в отличие от многих четко сформулировал, чего хочет. Мы, говорят рептилоиды, ничего не имеем против, пусть ездит.

Я не говорю, что это работает в ста случаях из ста, но чаще работает - кто может сформулировать, чего хочет, тот этот легко получает. А кто не может, тому сосать писос, чего уж там.
В Магадане популярный местный блогер с ребенком провалился под лед на машине и погиб (и ребенок тоже, и еще какие-то мужчина и женщина). Разумеется, раньше никогда о нем не слышал, но я зачем-то фолловлю кучу магаданских юзеров, все об этом пишут, и я тоже проникся - ужас же, и жалко очень людей.
Forwarded from BFM
Saratova gays
Наше интервью с Хедой Саратовой теперь публикуют все сми. Это та самая правозащитница из Чечни, которая вроде как "не против убийства геев" в республике. Публикуем полную запись.
Чо-то Кашин вот конечно совсем от отжог. Круче "гексогенов" - с, если так можно выразиться, оскорблением чувств верующих. Вот, блядь, причем тут Исаакий?
В повестке дня городского парламента на среду:

О проекте закона Санкт-Петербурга «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О патриотическом воспитании в Санкт-Петербурге»

Сложа руки не сидим, как говорится.
Митя Алешковский, если ты что-то у меня хочешь спросить, то спрашивай, мы же знакомы вроде.
Forwarded from petromarkovskiy
Олег, спрашиваю: зачем так шутить?
Отвечу чуть позже, Митя.
Путин приехал на место теракта.
Forwarded from Kotsnews
Пу
Forwarded from Ortega Z 🇷🇺
Всегда почему-то казалось, что киргизы буддисты.

Не знаю почему.

Зря они не буддисты конечно.
Коммерсант:

После первого взрыва на «Сенной площади» спецслужбы заблокировали известные им номера, «разом лишив связи все подполье». «Второй исполнитель, оставшись без связи, видимо, запаниковал и, отказавшись от исполнения задуманного, просто оставил сумку с бомбой под лавкой. Впрочем, пока это лишь предварительные, официально не подтвержденные данные»
И подпись, наверное, Сергей Машкин.

Отделу преступности не верим, это по умолчанию уже.
Forwarded from ПОСТПРАВДА
Да, подпись Сергей Машкин.
Ааааааааа
Ну вы поняли (честно, я не смотрел!)
Forwarded from Kashin
Да чего расскажи, Дюпин, когда-то был крутой, потом стало лень и уже тупо печатает все, что диктуют менты, не читая
Полез искать свою колонку 10 года про Лубянку, а там заголовок "НЕКРОПОЛИТЕН", не помню его совершенно.

А посыл был такой, что в 2004 все взрывалось постоянно, но каждый теракт был шоком, а 2010 - после шести лет без взрывов никакого шока, а такое нарушение сложившейся мирной жизни, и все знают, как себя вести и т.п. То есть все наоборот - в 2004 это была рутина, но она становилась шоком, а в 2010 неожиданнейшее событие воспринималось как часть повседневности.

Но это все про Москву, конечно.