Forwarded from Mash
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
— Признаёте себя виновным?
— А куда я денусь-то.
Михаил Ефремов признал вину в ДТП в разговоре с полицией ещё до суда.
— А куда я денусь-то.
Михаил Ефремов признал вину в ДТП в разговоре с полицией ещё до суда.
КАШИН
Photo
Тут, видимо, надо уточнить: текст там мой, не цитата, это я считаю пресловутого внука какой-то прямо мразью.
Forwarded from Без комментариев
"Кто такой сволочь Кашин, чтоб призывать помочь деньгами несчастной жертве [ДТП с Ефремовым]? Это что, сволочь Кашин из Лондона будет призывать? Эта гнусь такая же либероидная мерзкая продажная тварь, которая издевается над нашей историей, власовец недобитый - он сейчас будет собирать деньги для семьи погибшего?"
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев
Forwarded from Дальше действовать будем мы
Поскольку возникло много вопросов, разъясняем ситуацию с разными картами для сбора денег семье Сергея Захарова.
В последнее время погибший жил с гражданской женой Ириной Стерховой. Именно её карту указали наши коллеги изначально.
Вторая карта — Андрея, племянника погибшего.
Так что все переведённые деньги в любом случае получены родными погибшего
В последнее время погибший жил с гражданской женой Ириной Стерховой. Именно её карту указали наши коллеги изначально.
Вторая карта — Андрея, племянника погибшего.
Так что все переведённые деньги в любом случае получены родными погибшего
Forwarded from Скабеева
Дорогой Арам Ашотович! Ну блин. Крутым актером Ефремова официально признала наша страна ещё в 95-ом, присвоив ему звание Заслуженного артиста РФ. Плюс Ники и Золотые Орлы.
Для семьи Ефремова произошедшее и правда трагедия, чего уж там. Как и для семьи любого преступника. Должен ли Ефремов сесть? Ну разумеется. Кто сомневается.
https://t.iss.one/Aramcaramba/377
Для семьи Ефремова произошедшее и правда трагедия, чего уж там. Как и для семьи любого преступника. Должен ли Ефремов сесть? Ну разумеется. Кто сомневается.
https://t.iss.one/Aramcaramba/377
Telegram
Карамба
Теперь и Скабеева туда же. Ефремов великий актёр и это его большая трагедия. Слушайте, давайте вы уж как то определяйтесь(((
КАШИН
Тейк про Ефремова
Вообще интересно: Роман прямо в эфире сказал, что хорошо, что у нас передача вечером, а то бы утром поругались, потому что тогда настроение было «будь проклят Ефремов», а к вечеру прошло.
А я теперь думаю - блин, а точно, приглушили к вечеру пропаганду. Поначалу хотели вот это «либералы, гражданин поэт», а к вечеру все куда-то делось.
Я думаю, это дисптейт(
А я теперь думаю - блин, а точно, приглушили к вечеру пропаганду. Поначалу хотели вот это «либералы, гражданин поэт», а к вечеру все куда-то делось.
Я думаю, это дисптейт(
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
И еще про того ветерана: как-то отдельно нервно к этой теме отношусь, и прямо надеюсь, что или аудитория КП услышит, или попадем в мониторинги, и создателей этого безобразия как-нибудь одернут. Порнография же совсем.
Очень хороший тред у Трещанина (и пишет правильно, и о работе на Радио Свободе почти сожалеет; однажды мы помиримся, конечно):
https://twitter.com/dm_e/status/1270379846485659649
https://twitter.com/dm_e/status/1270379846485659649
Twitter
Очиповочная фурфура
@death_is_invtbl @Changesmanyface Это на самом деле отдельная трагедия всей отрасли: в России истреблены все более или менее приличные медиа, люди пытаются работать хоть как-то, чтобы не было стыдно. Приходят в условные бибиси, а там та же жопа, только сбоку
Обратите внимание - прямо шикарный концерт группы Сплин (на разогреве у Аукцыона!!) в 96 году в программе А
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=VVOMJ-hgK8w
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=VVOMJ-hgK8w
YouTube
Сплин Горбушка 1996 год
режиссёр Сергей Антипов
звукорежиссёр Андрей Пастернак
оператор-постановщик Ефим Рацимор
00:00 Жертва талого льда
05:23 Любовь идёт по проводам
10:37 Спи в заброшенном доме
14:29 Прирожденный убийца
17:56 Будь моей тенью
23:18 Сказка
28:41 Самовар
33:45 Что…
звукорежиссёр Андрей Пастернак
оператор-постановщик Ефим Рацимор
00:00 Жертва талого льда
05:23 Любовь идёт по проводам
10:37 Спи в заброшенном доме
14:29 Прирожденный убийца
17:56 Будь моей тенью
23:18 Сказка
28:41 Самовар
33:45 Что…
КАШИН
Очень хороший тред у Трещанина (и пишет правильно, и о работе на Радио Свободе почти сожалеет; однажды мы помиримся, конечно): https://twitter.com/dm_e/status/1270379846485659649
И в связи с историей про Роснефть и Воронцову - конечно, веха будет, когда русскую службу сами англичане же и зачистят по договоренности с российской стороной. От «второй Медузы» одни проблемы, а так можно оставить одного Александра Кана и спокойно жить.
И еще был пожилой корреспондент Витя, который с Азаром дружил - его тоже можно оставить.
Посмотрел статью про Михаила Козырева в википедии; такое ощущение, что он писал ее сам:
Пик карьеры Михаила на радио пришёлся на 1996—2003 годы, когда мобильная связь и интернет были доступны только отдельным корпоративным клиентам и радио было значимым коммуникатором для молодёжи. Бурное проникновение связи и интернета отодвинули аналоговое эфирное радио глубоко на дальний план, превратив в фон в автомобильной поездке, отдельным же интернет-радиостанциям в эпоху mp3 собирать большую аудиторию было не суждено.
Пик карьеры Михаила на радио пришёлся на 1996—2003 годы, когда мобильная связь и интернет были доступны только отдельным корпоративным клиентам и радио было значимым коммуникатором для молодёжи. Бурное проникновение связи и интернета отодвинули аналоговое эфирное радио глубоко на дальний план, превратив в фон в автомобильной поездке, отдельным же интернет-радиостанциям в эпоху mp3 собирать большую аудиторию было не суждено.
Здесь даже, кажется, есть какая-то загадка – по мере того как судьба Михаила Ефремова зримым образом сворачивала от суда Линча к домашнему аресту, смягчался и тон федеральных медиа. Дуболомный политолог из Высшей школы экономики Матвейчев нашел сходство Ефремова с генералом Власовым – оба предавали вождя и родину, и оба по этой причине глушили свой стыд водкой. В дневном выпуске «60 минут» Матвейчев спокойно произнес свою антифашистскую речь, в вечернем попытался ее повторить, но был остановлен ведущими, указавшими ему на то, что в чтении антипутинских стихов состава преступления нет, а пить Ефремов начал еще в детстве, то есть задолго до Путина. Вообще тема «вот такие они, либералы» (эпично отработанная, например, в свое время на расчленителе Кабанове) как-то сама собой заглохла к середине дня. На этом фоне рассказ жены Ефремова Софьи Кругликовой о загадочных ефремовских собутыльниках, которых она боится и которые иногда ездят на Афон – «Они из органов, что ли?» – можно интерпретировать так, что за спиной Ефремова стоят не только поэт Орлуша и Андрей Васильев, но и кое-кто еще, и поводов беспокоиться о нем чуть меньше, чем могло показаться первой ночью.
https://republic.ru/posts/96939
https://republic.ru/posts/96939
republic.ru
Дело Ефремова. Никто не станет великаном
Американское «кто виноват» имеет ответ, наше – как всегда
Ну и минутка Утиного движения. Вот прапрадед Ефремова:
Вызывает к себе в Симбирск односельчанина А. В. Рекеева, а затем других чувашских мальчиков и начинает учить, содержа их на средства, добываемые репетиторством. Организованная таким образом частная школа затем, при активной поддержке инспектора народных училищ Симбирской губернии И. Н. Ульянова, постепенно расширяется.
В 1870 году Иван Яковлев с золотой медалью окончил гимназию и поступил в Казанский университет. Заботу о чувашской школе в годы его студенчества взял на себя И. Н. Ульянов, с которым Яковлев активно переписывался, получал от него учебники, литературу, а нередко и — материальную поддержку.
То есть внук повара Ленина сейчас думает, сажать или не сажать праправнука друга папы Ленина. Игра престолов какая-то.
Вызывает к себе в Симбирск односельчанина А. В. Рекеева, а затем других чувашских мальчиков и начинает учить, содержа их на средства, добываемые репетиторством. Организованная таким образом частная школа затем, при активной поддержке инспектора народных училищ Симбирской губернии И. Н. Ульянова, постепенно расширяется.
В 1870 году Иван Яковлев с золотой медалью окончил гимназию и поступил в Казанский университет. Заботу о чувашской школе в годы его студенчества взял на себя И. Н. Ульянов, с которым Яковлев активно переписывался, получал от него учебники, литературу, а нередко и — материальную поддержку.
То есть внук повара Ленина сейчас думает, сажать или не сажать праправнука друга папы Ленина. Игра престолов какая-то.
КАШИН
Здесь даже, кажется, есть какая-то загадка – по мере того как судьба Михаила Ефремова зримым образом сворачивала от суда Линча к домашнему аресту, смягчался и тон федеральных медиа. Дуболомный политолог из Высшей школы экономики Матвейчев нашел сходство…
Про того советского Сергея Захарова - два фельетона из журнала Крокодил, интересно