КАШИН
69.1K subscribers
53.4K photos
16.3K videos
142 files
42.9K links
Платный канал с эксклюзивными статьями @kashinplus

В ютубе практически каждый день https://www.youtube.com/user/anotherkashin
Download Telegram
Его и тут и там назначили
Forwarded from aavst
Лучше бы ВВ назначил на пост председателя СПЧ Фадеева, но Максима.
Хоть прилично
Ой, и Каляпина оставили
Forwarded from Павел Чиков 🕊
Не ждите комментария, лучше пожертвуйте себе и другу на адвоката Агоры.
Если вы умеете читать сигналы, понимаете, что понадобится. Работы у нас будет больше. Ещё больше

Перечисляйте любым удобным вам способом.

Яндекс-Кошелек 4100110007755127, 410016548618206 или 410015452734341

Киви-кошелек +79173981247

Webmoney USD: Z604429243066, EUR: E407844364852, RUB: R608139033678

BTC 1GSJrPCEBxxkp8Rz6hTJKcNnhSSmjggD5h

Ethereum 0x413Fa3335e2245321504945B6EfdDaf7FA2e375D
А чего я на Фельдмана такой злой - ну да, был бы это кто-то другой, я бы отнесся спокойнее. Но тут человек довольно долго набивался в друзья, а когда это стало немодно, тихонечко исчез, а через какое-то время стал рассуждать про мою работу по темникам. То есть это не про взгляды, конечно, не про политику и про медиа, это про человеческое.
«Нахуй иди вообще, навальнист ебаный» (с) Олег Кашин

Хотим такие стикеры (
КАШИН
А чего я на Фельдмана такой злой - ну да, был бы это кто-то другой, я бы отнесся спокойнее. Но тут человек довольно долго набивался в друзья, а когда это стало немодно, тихонечко исчез, а через какое-то время стал рассуждать про мою работу по темникам. То…
А еще про человеческое - хотя уж на такие-то темы вслух вообще неприлично говорить и даже думать, но когда нас это останавливало.
Вот если можно в таком контексте говорить о виктимном поведении, у меня, конечно, оно: вот прямо жду, когда мы поссоримся с одним довольно доброжелательным и скорее хорошим чуваком. Мы редко видимся, мало общаемся, но стоит ему только написать мне, скажем, нейтральный или тем более добрый реплай, чуть ли не весь его круг общения на него обрушивается - эй, ты чего вообще с этой мразью Кашиным разговариваешь. Он пока держится, но до бесконечности держаться нельзя, и я прямо жду.
Жду и прямо слежу за собой в этом конкретном случае, чтобы не давать ему никаких поводов обижаться или злиться, то есть я с ним более добр и предупредителен, чем со средним знакомым комментатором - но от этого почему-то еще очевиднее, что поссоримся в конце концов.
Позвонил сейчас Валерию Фадееву, задал несколько вопросов.

Поговорили про реакцию правозащитников на его назначение, про демократию и почему-то коммунистический Китай, про Алексея Навального и про выборы в Мосгордуму, про исключение Чикова с Шульман... ну и про невыплату зарплат в «Эксперте» тоже спросил. Наслаждайтесь.

https://www.kommersant.ru/doc/4133564
Forwarded from Натанзон
Валерий Фадеев очень умный и талантливый экономический журналист, создатель лучшего делового журнала страны "Эксперт".

Но когда в "Эксперте" начались проблемы, он же перестал платить сотрудникам зарплату со словами, что у нас рыночная экономика и если люди продолжают работать без денег - это их вина. Он же с помощью перерегистрации компании смог обнулить долг перед людьми.

Фадеев настоящий, прожженый капиталист в самом чистом виде, в каком капиталисты были на Диком Западе.

Это совсем неплохо. Для бизнеса это даже хорошо. Но сделать его главным правозащитником страны - это как поставить кошку присматривать за мышами.
Полозова не любим, но его вопрос «почему Вышинского включили, а Кусюка нет» - хороший.
Раньше в Коммерсанте была светская рубрика «На неделе» с анонсами закрытых светских мероприятий и их рейтингом в звездочках (от * до *****). Вот думаю, не возродить ли ее тут.
Как думаете, возродить анонсы?
Anonymous Poll
65%
Да, интересно
16%
Нет, не интересно
20%
Интересно, зачем?
КАШИН
Подробности про Калининград: https://www.rudnikov.com/criminal/svarili-zazhivo-futbolist-ivan-vshivkov-zverski-ubit-v-policii/
И еще раз хочу напомнить о главном событии дня: калининградские полицейские убили человека и пытаются изобразить несчастный случай. Не игнорируйте.
Если вы забыли или пропустили в свое время такой проект Русская эбола, почитайте сегодня канал Кашина — проект возрождается походу. И это, кстати, вполне был такой телеграмный формат, хотя еще и до появления каналов в телеграме.