РЕСТ | ݁𝓢𝑚𝑖𝑟n͟͟o͟͟𝑣𝑎'𝑠 𝓓𝑖a͟͟r͟͟𝑦 ݁
113 subscribers
107 photos
6 videos
40 links
݁𝓜y͟͟ 𝓛𝑜𝑣e͟͟ ˏ•*‿⁀➷ @antonp3trovv
𝓗а канон не претендую.
𝓚анал не привязан к сетке.
𝓐дм - @azghle.
Download Telegram
adm: не спрашивайте, мы на парной дозе с Антоном
121091
Хотелось бы извиниться за отсутствие...постараюсь исправиться!!
8732
А пока... Какой пост хотите? Напишите в коммы.
7541
Forwarded from архив ꒰♡﹒꒱ 𝖺𝗇𝗍𝗈𝗇 𝗉𝖾𝗍𝗋𝗈𝗏 ⸝⸝ ♫
😅😒🪦👱‍♂️ 2 > > 115
🌟🧞‍♂️🌟🌟🌟🌹
вернем ? и буду активен
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓2
Channel name was changed to «РЕСТ | ݁𝓢𝑚𝑖𝑟n͟͟o͟͟𝑣𝑎'𝑠 𝓓𝑖a͟͟r͟͟𝑦 ݁»
🔤🔤🔤: Я пока возьму рест, не особо успеваю писать посты...я буду стараться всё же выкладывать. ☹️☹️Простите, родные.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9
🤩🥹🥹🤩ini🤩ost🥹🥹
🌟🤩🤩🤩
🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🌟
...Я стояла около входной двери снаружи квартиры, судорожно пытаясь найти ключ в портфеле.

— Да где же он? На улице холод собачий! - говорила я себе под нос. Когда, наконец, почувствовала холодный металл пальцами, я достала ключ и открыла дверь, так же быстро войдя в дом первой. За мной же - Петров.

Парень закрыл дверь за собой. В доме было куда теплее, чем снаружи. Даже на лестничной площадке было очень холодно. Медленно отогреваясь, я снимала с себя шапку и перчатки, затем обувь и куртку. Антон же оглядывался по сторонам, пристально изучая мой дом и вглядываясь буквально в каждую деталь, и продолжал стоять на коврике у входа.

— Чего стоишь, как истукан? Разувайся, давай, да проходи! - сказала я, чуть улыбнувшись. Белокурый выглядел так, будто смертельно боялся потеряться в этих четырёх стенах. Будто бы это была вовсе не какая - нибудь обыкновенная квартира, а таёжный лес.

— Я давно не бывал в квартирах... Я сам жил в похожей, до переезда ещё... - с ноткой грусти проговорил Петров.

— Ты тоже в квартире жил? Не знала... Нам эта квартира досталась из-за профессии моих родителей. Мол, учитель и врач - уважаемые профессии!
- продолжала говорить я, вешая уже чужую куртку на крючок. Мы прошли вперёд. — Ну, точнее, он не совсем врачём был... Он работал в психдиспансере. Столько людей повидал странных, знал бы ты! Тебе, кстати, не помешало бы посетить.
- намекнула я, а если быть чуть точнее, сказала прямо.

— А чем именно он занимался, папа твой? - спросил белокурый, проходя на кухню вместе со мной. — И кстати, зачем мы на кухню идём? Я ещё не всё посмотрел!

— Посмотрите - ка на него, какой любопытный и нетерпеливый! Всё будет, Антош. Но не сразу. А, да, насчёт отца...он лечил всяких психбольных, но он не психолог. Вообще он мало рассказывал о работе своей.
- я продолжала рассказывать, доставая из шкафа муку и шоколадную крошку

— Загляни - ка в холодильник, подай мне яйца и молоко. Мы сейчас будем торт готовить!

— Торт? Ты меня за этим привела домой? - удивлённо произнёс тот, но тем не менее, послушался.

— Ага! А что, не хочешь? Будет весело, я гарантирую. А самое интересное, что ты потом сможешь его попробовать.

— Ещё бы не смог... Это было бы очень странно. - ответил белокурый, кладя на стол все нужные продукты.

— Так... Насыпай муку, яйца и всё остальное сюда, и мешай до однородной массы. - почти приказным тоном произнесла я, показывая на миску. — А я буду глазурь делать...

Мы начали готовить, почти постоянно переговариваясь. Я усердно мешала глазурь, рассказывая о смешных моментах своей жизни парню, а тот о своих. На кухне стояла очень дружелюбная и уютная атмосфера, которой не стояло здесь давно. Мы смеялись.

— Ой... Палец испачкала в глазури. Антон, подойди - ка.

Тот отвлёкся от своей части и подошёл. Его лицо было немного измазано в тесте. Чистым пальцем я подцепила с его лица массу и облизнула. Было очень даже не плохо. Петров же, кажется, стал красным, как помидор!

— А-ха-ха, видел бы ты себя! Кстати, очень вкусно. Я думаю, хватит мешать.

— А дай мне глазурь попробовать.

— Пробуй. - ответила я, коснувшись своим пальцем в глазури его носа. На нём осталась сахарная глазурь, ванильная и такая вкусная! Белокурый вытер с носа эту сладкую массу и тоже облизнул.

— Вкуснятина какая... Думаю, торт будет не менее вкусным!

— Не облажайся только, когда коржи резать будешь, ладно? - ответила я, когда ставила в духовку тесто.

...

— Я же говорила! Ну и что это? Криво порезал... - будто разочарованно говорила я, но это было наиграно.

— Да нормально вроде... Тем более, главное — вкус, правда?

— Тут с тобой невозможно не согласиться.

Мы вместе мазали глазурь между коржами и на финальный слой, после посыпая всё это яркой хрустящей посыпкой.

— И последний штрих... - белокурый положил в середину тортика клубничку.

Я захлопала в ладоши, начав крутиться вокруг торта. — Ну просто божественно, не правда ли?! Ты только посмотри на это!

— А кто говорил "Что ты режешь криво!"?

— Да ладно тебе, хватит дуться. Лучше скорее налетай...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒6💘4🕊3🍓3👻1
— Стой! А у тебя есть фотоаппарат? Я думаю, это стоит запечатлеть.

— Вроде бы был. Подожди минутку...

Я рванула в мамину комнату, открывая все подряд полки и шкафы, пока не нашла его... Белый, красивый и нетронутый. Я взяла его и повесила себе на шею, возвращаясь на кухню. И только сейчас поняла, что запах этой вкуснятины распространился по всей квартире.

Мы встали сбоку от торта. Я - слева, Антон - справа. Глаза наши устремились в камеру, а улыбки так и сияли до ушей у обоих. Всё ещё чуть грязные, заляпанные лица, но это было не важно. Куда важнее был момент, такой искренний и прекрасный.

— Насчёт три фоткаю, усёк?

— Да.

— Раз, два, три!

В последнюю секунду чужие губы коснулись моей щеки — я это почувствовала сразу. Место это загорелось, залилось краской. А момент был запечатлён на фотографии.

🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🕊7🍓5👻3💘2
Forwarded from ꢾ୧𓂃𝘌𝘯𝘢 ‘ 𝘴 𝘥𝘪𝘢𝘳𝘺 ✿꫶
🍫🍼🪦🎭🎭🎭🎭🪦🤍
🌟🪽🤩🪦🌟🌟🦴🤩
@diaryofsmirnova
🤍🤩валентинка с лебедем . просто и без излишков , напыщенность ни к чему .
🗝️🗝️🌟 хэдканон на то , что на вы не можете как следует выказать свою любовь к любимому человеку , отчего часто чудите . однако ваша вторая половина все понимает и терпит эти закидоны .
🤩🪦🎀 в отношениях со мной мы бы часто критиковали друг друга , в конце концов приходя к единому мнению .
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💘3🍓1
🎀🔠ew 🔠ost🤩
🤍🤍🤍🤍🤍🤍🎀
[
🤩] — 🤩орогой дневник...
Давненько я сюда ничего не записывала, правда? Но сегодня всё - таки появилось желание. Есть у меня одна тревожная новость...
🥹🥹🥹
Около нашей школы черезчур часто начал опять ошиваться тот подозрительный тип. Тот самый, да - да - да! С заячьей губой который. Уж слишком часто он глаза мне мозолит, надоел уже. Даже учителя
🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤 про него, а мама по секрету мне сказала не заходить и не выходить на территорию школы через главные ворота, ведь именно ⚫️⚫️⚫️ он и стоит. Постоянно высматривает кого - то из толпы будто. А мама волнуется за меня...

По правде, мне это самой не в радость. Но благо, мы часто заходим и выходим вместе с Антоном. И сугробы эти достали, я в них через день - два
🔤🔤🔤🔤🔤🔤начну, ей богу! А снег всё валит и валит... Когда уже зима закончится? Иногда мне кажется, что она
⚫️⚫️⚫️⚫️⚫️⚫️⚫️⚫️⚫️⚫️⚫️ .

А что думаете Вы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓14👻6🕊5🆒3💘2
😍🍓😍😍🍓😍
⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯
🥶😡🍓то же я на самом деле : монстр, кем многие меня считают...или всё таки герой?🤩🥶
ּ ֗ ִ ׁ ּ🤩🤩🤩ּ ֗ ִ ׁ ּ
🔠ривет... Меня зовут
☺️жейн ☺️оппер, хотя все называют меня "☺️ди". Макс посоветовала завести мне собственный🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬. Она говорит, сюда можно вписывать всё, что тебя беспокоит и о чём ты думаешь. Ещё говорит, что так легче справляться со своими мыслями. Многие сейчас так делают, и вроде бы, это типа
🥬🥬🥬🥬🥬🤩
•⎯⎯ ❤️🍓🍓⎯⎯ •
🔠 дневником нужно быть искренним. А чтобы быть честным с ним, в первую очередь, быть честной с самой собой. Я
🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬🥬. Такого рода вещами я раньше не занималась, но почему бы и не попробовать?🌟
🍂🍂🍂🍂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💘5🆒3🍾1
есть кто живой?....
👀8🍾4👻4
Продолжить вести канал? Все ещё интересно ли вам?
Anonymous Poll
95%
да....
5%
нет....
🕊3🍓3👻1🆒1💘1
остался ли кто нибудь в фд?
👻7👀3🕊1🍓1