Бесполезные инициативы и бессмысленные меры по борьбе с девиантами в классе обсудили в Минпросе. Рассказали про свои "рекомендации" и "методички" в которых, когда учителя посылают на.. ему предлагается взять паузу и опереться на стенку. А потом понять и простить...
Похоже Минпрос генетически не способен к реальным решениям в этом сложном и очень важном вопросе. Дальше методичек и рекомендаций не мыслит там никто. Тупик какой-то.
Придется формулировать идеи самим, похоже..
ТГ: БогданоV. О школе и не только
VK: https://vk.com/bogdanov_club
Сегодняшнее заседание Всероссийского экспертного педагогического совета мы бы хотели посвятить важной теме — формированию эффективной воспитательной среды для профилактики деструктивного поведения. Со своей стороны мы принимаем необходимые меры — подготовлены и разосланы методические рекомендации, создан Совет по защите профессиональной чести и достоинства педагогов, вводятся оценки поведения», — отметил Сергей Кравцов.
Похоже Минпрос генетически не способен к реальным решениям в этом сложном и очень важном вопросе. Дальше методичек и рекомендаций не мыслит там никто. Тупик какой-то.
Придется формулировать идеи самим, похоже..
ТГ: БогданоV. О школе и не только
VK: https://vk.com/bogdanov_club
😢171💯119🙉22👍10🤬9❤8🎉3
Итак, друзья. В силу того, что с ТГ наблюдаются уже сильно заметные проблемы, я приглашаю вас всех воспользоваться ресурсом, который, как я вижу по проведенному мною исследованию, вполне достойной альтернативой. Называется Gem Space.
Это больше, чем мессенджер. Попробуете - поймете.
Продукт белорусских разработчиков, говорят, включенный в реестр отечественного ПО 😎
Мне лично понравилось это решение. "Нацик" не дотягивает далеко до этого приложения.
Словом, рекомендую.
Мое пространство в Gem Space доступно тут: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
Все публикации с этого канала транслируются туда автоматически. А ресурс в телеграме я закрывать не собираюсь из-за какого-то там РКН и его развлечений!
Канал в ВК, о котором я вчера писал тоже доступен https://vk.com/bogdanov_club кому удобнее в ВК - можете подписаться туда.
Словом, не потеряемся!
GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
VK: https://vk.com/bogdanov_club
Это больше, чем мессенджер. Попробуете - поймете.
Продукт белорусских разработчиков, говорят, включенный в реестр отечественного ПО 😎
Мне лично понравилось это решение. "Нацик" не дотягивает далеко до этого приложения.
Словом, рекомендую.
Мое пространство в Gem Space доступно тут: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
Все публикации с этого канала транслируются туда автоматически. А ресурс в телеграме я закрывать не собираюсь из-за какого-то там РКН и его развлечений!
Канал в ВК, о котором я вчера писал тоже доступен https://vk.com/bogdanov_club кому удобнее в ВК - можете подписаться туда.
Словом, не потеряемся!
GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
VK: https://vk.com/bogdanov_club
👍284❤42🔥21🤔13🤣3
Министр вновь рекомендациями занялся. На сей раз по вопросу об использовании ИИ в школе.
Как пишут, по его поручению будет создана рабочая группа — в неё войдут представители Российской академии наук, АСИ и технологических компаний. Учителей не позовут. Зачем? Задача — сформулировать единые рекомендации по использованию ИИ в образовании.
До конца года рабочая группа представит в Правительство России рекомендации по применению искусственного интеллекта в образовательном процессе.
Горбатого могила исправит. В нашем случае - исправит только увольнение.
GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
VK: https://vk.com/bogdanov_club
Как пишут, по его поручению будет создана рабочая группа — в неё войдут представители Российской академии наук, АСИ и технологических компаний. Учителей не позовут. Зачем? Задача — сформулировать единые рекомендации по использованию ИИ в образовании.
До конца года рабочая группа представит в Правительство России рекомендации по применению искусственного интеллекта в образовательном процессе.
Горбатого могила исправит. В нашем случае - исправит только увольнение.
GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
VK: https://vk.com/bogdanov_club
Telegram
АСИ
Искусственный интеллект идет в школу — но по правилам
Минпросвещения, Минцифры и АСИ собрали ведущих разработчиков рынка в Городских лабораториях ВЭБ.РФ, чтобы обсудить главный вопрос: как сделать так, чтобы нейросети помогали детям учиться, а не думали…
Минпросвещения, Минцифры и АСИ собрали ведущих разработчиков рынка в Городских лабораториях ВЭБ.РФ, чтобы обсудить главный вопрос: как сделать так, чтобы нейросети помогали детям учиться, а не думали…
💯259🙉103🤬63😢9❤7👍5
‼️Важное ‼️
Сегодня от лица Экспертного совета по вопросам образовательной политики и развитию системы образования имя спикера ГД В.В. Володина и депутатам было отправлено официальное обращение с предложением рассмотреть законопроект, который мы выработали в ходе дискуссий и встреч.
Основанием для разработки документа стала накопившаяся усталость общества от невозможности повлиять на девиантов в классе, безнаказанности за срывы уроков и хулиганства в школах.
Регулярные сообщения об оскорблениях, хулиганстве на уроках и на переменах, и даже нападениях на детей и на педагогов стали, к сожалению, частью нашей информационной повестки. Опросы показывают, что практически 75% родителей и их детей сталкивались с подобными случаями в школе и школа не имела возможности повлиять на хулиганов. Это глобальный вызов системе образования: качественное массовое образование невозможно в обстановке хаоса и вседозволенности, неуважения к учителю.
При этом меры, предложенные Главой СПЧ В.А. Фадеевым и поддержанные Министерством просвещения по введению в школе оценок за поведение, по мнению членов Экспертного совета, не приведут к решению проблемы дисциплины и порядка в школе, так как из разъяснений Минпросвещения следует, что «основная задача оценивания поведения обучающихся не ставит перед собой целью введения мер дисциплинарной ответственности обучающихся, поскольку она ориентирована на стимулирование обучающихся к личностному развитию…». Мы считаем эти меры недостаточным и не решающим никакие проблемы школы.
Экспертный совет предлагает вернуть в полномочия образовательной организации такую меру дисциплинарного воздействия, как право перевода учащихся в специализированные учреждения открытого типа. Сейчас таких полномочий у школы нет и хулиганы чувствуют и осознают свою безнаказанность.
Текст законопроекта и пояснительной записки к нему
Тут вы можете почитать Прессрелиз о предложенном к рассмотрению Законопроекте.
Считаю, что это знаковое событие: впервые нам удалось выступить довольно широкой общественной силой консолидировано и, что самое важное, вместе разработать проект Федерального Закона, вполне достойного его поддержки и рассмотрения в Думе.
Это первый пример в истории современной России на моей памяти, когда публичная законодательная инициатива в такой важной и чувствительной сфере, как образование, исходит не от лиц, обладающих правом законодательной инициативы, а от граждан.
Я благодарю коллег (Алексея Савватеева, Анатолия Вифлеемского, Анну Швабауэр, Александру Благих, Иннокентия Кресика, Оксану Падалко и многих других), кто не только присоединился к работе над документом, но и поддержал его публикациями и распространением по депутатскому корпусу.
Надеюсь, совместными усилиями, мы наведем порядок с дисциплиной в школах!
GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
VK: https://vk.com/bogdanov_club
Сегодня от лица Экспертного совета по вопросам образовательной политики и развитию системы образования имя спикера ГД В.В. Володина и депутатам было отправлено официальное обращение с предложением рассмотреть законопроект, который мы выработали в ходе дискуссий и встреч.
Основанием для разработки документа стала накопившаяся усталость общества от невозможности повлиять на девиантов в классе, безнаказанности за срывы уроков и хулиганства в школах.
Регулярные сообщения об оскорблениях, хулиганстве на уроках и на переменах, и даже нападениях на детей и на педагогов стали, к сожалению, частью нашей информационной повестки. Опросы показывают, что практически 75% родителей и их детей сталкивались с подобными случаями в школе и школа не имела возможности повлиять на хулиганов. Это глобальный вызов системе образования: качественное массовое образование невозможно в обстановке хаоса и вседозволенности, неуважения к учителю.
При этом меры, предложенные Главой СПЧ В.А. Фадеевым и поддержанные Министерством просвещения по введению в школе оценок за поведение, по мнению членов Экспертного совета, не приведут к решению проблемы дисциплины и порядка в школе, так как из разъяснений Минпросвещения следует, что «основная задача оценивания поведения обучающихся не ставит перед собой целью введения мер дисциплинарной ответственности обучающихся, поскольку она ориентирована на стимулирование обучающихся к личностному развитию…». Мы считаем эти меры недостаточным и не решающим никакие проблемы школы.
Экспертный совет предлагает вернуть в полномочия образовательной организации такую меру дисциплинарного воздействия, как право перевода учащихся в специализированные учреждения открытого типа. Сейчас таких полномочий у школы нет и хулиганы чувствуют и осознают свою безнаказанность.
Текст законопроекта и пояснительной записки к нему
Тут вы можете почитать Прессрелиз о предложенном к рассмотрению Законопроекте.
Считаю, что это знаковое событие: впервые нам удалось выступить довольно широкой общественной силой консолидировано и, что самое важное, вместе разработать проект Федерального Закона, вполне достойного его поддержки и рассмотрения в Думе.
Это первый пример в истории современной России на моей памяти, когда публичная законодательная инициатива в такой важной и чувствительной сфере, как образование, исходит не от лиц, обладающих правом законодательной инициативы, а от граждан.
Я благодарю коллег (Алексея Савватеева, Анатолия Вифлеемского, Анну Швабауэр, Александру Благих, Иннокентия Кресика, Оксану Падалко и многих других), кто не только присоединился к работе над документом, но и поддержал его публикациями и распространением по депутатскому корпусу.
Надеюсь, совместными усилиями, мы наведем порядок с дисциплиной в школах!
GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
VK: https://vk.com/bogdanov_club
👍772🔥195❤69🤬42🤣6🎉5😁1
Нацик (нацмессенджер) стал англоязычным. Об этом сейчас с придыханием рассказали на "России24". Мол, наконец-то!
Расчехлились окончательно. Маски сброшены. 🇬🇧
😂😂😂
GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
VK: https://vk.com/bogdanov_club
Расчехлились окончательно. Маски сброшены. 🇬🇧
😂😂😂
GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
VK: https://vk.com/bogdanov_club
🙉305🤣166🤬60😁15❤4🔥4🎉1
Forwarded from Крейсер (Innokentiy Kresik)
Пока я учил и болел, Никита Михалков отбесогонил стратегов образования – дай ему Бог доброго здоровья.
Разнес Никита Сергеевич «Стратегию образования» из всех орудий. И один ствол был мой.
И на сегодняшний день посмотрели этот расстрел на разных площадках:
ТГ - 193 тыс.
ВКонтакте - 264 тыс.
Rutube - 128 тыс.
Одноклассники - 51 тыс.
Дзен - 26 тыс.
По ТВ бесов гоняли на канале «Россия 24» шесть раз и на канале «Россия 1» – один раз, правда, ночью, потихонечку.
Имен этих бесов Никита Сергеевич не указал кроме Грефа. Но все и так знают, что ЭТО – вице-премьер Чернышенко, который вместе с Минобром, Минпросом и Рособрнадзором эту «Сратегию» сваяли, а Минцифры с прочими Махами, Сберами им подпевали.
Надо сказать, что Михалков бьет упоротых финансистов и цифровизаторов довольно последовательно и регулярно, за что ему наша искренняя благодарность.
Бесогону, кстати, вчера 15 лет исполнилось. Поздравляем всю редакцию!
НО Я ВСЕ-ТАКИ ПОЙДУ ДАЛЬШЕ И ПРОДОЛЖУ ТЕМУ
Никакая стратегия не взлетит без кадров.
И как историк я просто-напросто приведу аналогию.
Была у нас в стране очень похожая ситуация.
Лето 1943 года. Ленинград еще в блокаде, и уже началась Курская битва, громаднейшее сражение в истории человечества.
❗️ И именно в это время 16 июля 1943 года СовНарКом СССР издает постановление о начале школьной реформы!
По этой реформе запланировано удвоение числа школ. Не просто восстановление школ, разрушенных нацистами и фашистами, а реальное их удвоение❗️ Процесс начался сразу, в том же 1943 году‼️
Ситуации – похожи, но тяжесть положения в 1943 и в 2026 несопоставимы!
❓ Как решили вопрос с кадрами для удвоившегося количества школ?
Стали возвращать учителей с фронта: демобилизация носила принудительный характер. А следом 11 августа (это самый разгар Курской битвы❗️) выходит Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) «О повышении заработной платы учителям». Вот тут можете ознакомиться, а я коротенько.
Максимальная ставка учителя с высшим образованием в 5-7 классах устанавливается в сумме 600 р., а учителям, работающим в 8-10 классах – 650 р.
Для сравнения: предыдущее повышение зарплат учителей было в 1936 году, и максимальная зарплата была, соответственно, 400 и 425 р.
Замечу, что средняя зарплата в стране по данным ЦСУ СССР в 1945 году составляла 442 р.
❗️ И это – за ТРИ урока преподавательской работы в день при тогдашней шестидневной рабочей неделе!
И плюсом – надбавки, которые по этому постановлению тоже увеличились (например, за классное руководство – 50-75 рублей в зависимости от местности).
И по всей стране единая тарифная сетка!
Отдельно замечу, что постановление выходит 11 августа, но в нем предписано повысить зарплату с 1 августа.
Давайте посмотрим, что делается после войны
С 1946 по 1950 гг. на образование выделяется 14,1% бюджета страны.
В 1951-55гг – 13,9%, вроде как снизили финансирование в процентах, но к тому времени основное количество разрушенных войной школ уже отстроили, а сам бюджет сильно вырос (он тогда вообще рос космическими темпами).
Назову последнюю цифру
Задачей правительства на 1946-50гг. был поставлен рост размера заработной платы на 48% по всей стране, в том числе – учителям с их уже повышенной зарплатой.
И ведь повысили❗️
А цены на все, в том числе и на продукты питания, начиная с 1947 снижаются (пока Хрущев не пришел).
Вот это СТРАТЕГИЯ❗️
А не вот это вот всё сегодняшнее от банкиров с цифровизаторами. Потому что тогда понимали, что это – не расходы, а долгосрочные вложения в развитие экономики.
(Дочитать)👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍511🔥199❤59💯47🤣1👀1
Forwarded from Крейсер (Innokentiy Kresik)
(Начало тут)👆
И каков результат?
А результат обалденный❗️ В самом положительно-восхитительном смысле этого слова: космос, атомоходы, реактивная авиация, производство легковых автомобилей, кино, театр, литература и так далее! Все – или вровень с мировыми показателями, или выше.
Это все – достижения именно системы образования, в которую начали вкладывать средства с 1943 года.
Так работают долгосрочные вложения.
Пока простые американцы (не перенесшие ужас войны на своей территории) радовались первому спутнику, запущенному СССР, руководство Штатов скрежетало зубами – они понимали, что они жидко облажались, и очень хорошо понимали, что облажались они именно со школой.
Вот вам стратегия:
При этом, в районных отделах образования сидело по пять человек, включая секретаршу и заведующую РОНО. И экономика росла.
❗️ Давным-давно подсчитано, что человек с хорошим образование в среднем приносит стране дохода в 4 раза больше, чем необразованный человек.
————————————
Стратегию образования надо начинать с признания ошибок, выявления намеренно и ненамеренно причиненного вреда этому самому образованию.
После этого надо всю выявленную мерзость тщательно вымести и уже исходя из этого определять цели.
И цели эти должны определять не банкиры, цифровики и пиарщики, заряженные на прибыли, а те, кто понимает, что образование – это совсем не барыши и сладкие плюшки, но серьезный каждодневный труд и учителей, и учеников. Труд, который и приведет к экономическому росту.
Подписывайтесь
в
в
в
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2💯770🔥163❤53👍32🤣1👀1
БогданоV. О школе и не только pinned «‼️Важное ‼️ Сегодня от лица Экспертного совета по вопросам образовательной политики и развитию системы образования имя спикера ГД В.В. Володина и депутатам было отправлено официальное обращение с предложением рассмотреть законопроект, который мы выработали…»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не замечаем.. Ролик, заставляющий задуматься
По данным Главного управления МВД России по Московской области, тревожные сигналы все еще часто остаются незамеченными окружающими.
Если в ТГ не посмотреть, смотрите тут: https://vk.com/bogdanov_club?w=wall-230283255_283
Если что,
этот канал в GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
или в VK: https://vk.com/bogdanov_club
По данным Главного управления МВД России по Московской области, тревожные сигналы все еще часто остаются незамеченными окружающими.
Если в ТГ не посмотреть, смотрите тут: https://vk.com/bogdanov_club?w=wall-230283255_283
Если что,
этот канал в GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
или в VK: https://vk.com/bogdanov_club
🔥86❤22💯10😢4🤔1🙉1
"Курс "Моя семья" будет внедрен как дополнительный урок, и если мы с вами посмотрим на количество тем, то темы идут по одной в месяц", - сказала автор-разработчик Татьяна Поликарпова.
У меня вопрос: теперь любой и каждый, например некая Поликарпова, своей волей может распоряжаться временем учителей и детей в школе? Просто потому, что это очень важно по мнению поликарповых?
Что вообще происходит?
Если что,
этот канал в GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
или в VK: https://vk.com/bogdanov_club
У меня вопрос: теперь любой и каждый, например некая Поликарпова, своей волей может распоряжаться временем учителей и детей в школе? Просто потому, что это очень важно по мнению поликарповых?
Что вообще происходит?
Если что,
этот канал в GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
или в VK: https://vk.com/bogdanov_club
🙉323🤬264👍27😢17🔥5❤4
Подписчики раскопали:
интересное по теме из устава школ 1970 года
По-моему, очень хорошие нормы!
Наш Законопроект, по сути дела их и возвращает. Только с одним дополнительным пунктом: девиантному ребенку дается возможность (педагогически оправданная) исправиться! Да, поучившись некоторое время в спецшколе. Но его не выгоняют на улицу, ему предоставляется шанс на исправление!
А остальным детям класса (подавляющему большинству!!) - шанс получать образование в нормальной обстановке.
Не понимаю тех, кто пытается выставить наш законопроект, как "ювенальный" и антипедагогичный. Эти люди попросту врут. Беззастенчиво.
Если что,
этот канал в GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
или в VK: https://vk.com/bogdanov_club
интересное по теме из устава школ 1970 года
...Учащиеся, получившие годовые неудовлетворительные оценки по трем и более предметам, оставляются на повторный курс обучения в том же классе.
Учащиеся, проучившиеся в одном и том же классе два года и не переведенные в следующий класс, решением педагогического совета по согласованию с районным (городским) отделом народного образования могут быть отчислены из школы. Вопрос об их определении в другие учебные заведения или трудоустройстве решается районной (городской) комиссией по делам несовершеннолетних по представлению соответствующего отдела народного образования.
16. Поведение учащихся оценивается учителями 1-3(4) классов и классными руководителями 4-10(11) классов: "примерное", "удовлетворительное" и "неудовлетворительное".
При оценке поведения учащихся 4-10(11) классов учитывается мнение учителей, преподающих в данных классах, и общественных организаций школы.
Годовые неудовлетворительные оценки по поведению учащихся выставляются только после решения педагогического совета школы.
17. В случаях систематического неподчинения учителям и руководителям школы и грубого нарушения дисциплины к учащимся может быть применена как крайняя мера наказания – исключение из школы.
Решение об исключении учащегося из школы принимается педагогическим советом по согласованию с районной (городской) комиссией по делам несовершеннолетних, а также с учетом мнений пионерской и комсомольской организаций и ученического самоуправления. Выписка из решения об исключении учащегося из школы вместе с характеристикой, утвержденной педагогическим советом школы, представляются в районную (городскую) комиссию по делам несовершеннолетних для решения вопроса о направлении исключенного в другие учебно-воспитательные учреждения или о трудоустройстве его.
По-моему, очень хорошие нормы!
Наш Законопроект, по сути дела их и возвращает. Только с одним дополнительным пунктом: девиантному ребенку дается возможность (педагогически оправданная) исправиться! Да, поучившись некоторое время в спецшколе. Но его не выгоняют на улицу, ему предоставляется шанс на исправление!
А остальным детям класса (подавляющему большинству!!) - шанс получать образование в нормальной обстановке.
Не понимаю тех, кто пытается выставить наш законопроект, как "ювенальный" и антипедагогичный. Эти люди попросту врут. Беззастенчиво.
Если что,
этот канал в GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
или в VK: https://vk.com/bogdanov_club
Telegram
БогданоV. О школе и не только
‼️Важное ‼️
Сегодня от лица Экспертного совета по вопросам образовательной политики и развитию системы образования имя спикера ГД В.В. Володина и депутатам было отправлено официальное обращение с предложением рассмотреть законопроект, который мы выработали…
Сегодня от лица Экспертного совета по вопросам образовательной политики и развитию системы образования имя спикера ГД В.В. Володина и депутатам было отправлено официальное обращение с предложением рассмотреть законопроект, который мы выработали…
1❤222👍145🔥34💯14🤬13🤔3😁2
А что у вас, коллеги, в последние дни требовали провести, кроме уроков по программе, из "важного" и "обязательного к исполнению" и с отчетом с фотофиксацией?
О чём это на днях в Совете по правам человека при Президенте шла речь?
Расскажите в комментариях!
Если что,
этот канал в GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
или в VK: https://vk.com/bogdanov_club
О чём это на днях в Совете по правам человека при Президенте шла речь?
Расскажите в комментариях!
Если что,
этот канал в GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
или в VK: https://vk.com/bogdanov_club
Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
Глава СПЧ призвал избавить учителей от бесконечных фотоотчетов
«С этим надо что-то делать. Это просто безумие какое-то. Вот раньше не было фотоотчетов и как-то же жили, и школа была, и что-то происходило там. Кажется, мелочь, но это на грани издевательства…
«С этим надо что-то делать. Это просто безумие какое-то. Вот раньше не было фотоотчетов и как-то же жили, и школа была, и что-то происходило там. Кажется, мелочь, но это на грани издевательства…
😁56👍41❤6🤬2😢1
Forwarded from Крейсер (Innokentiy Kresik)
Rasporyazhenie_10_bezopasnost_PKK_shakhmaty_13032026.pdf
139.5 KB
😡 Жадность или глупость? 🤬
Вот, казалось бы, детский шахматный турнир – хорошее дело как ни посмотри. Но если за него берутся люди далекие от спорта и от детства, то получается какая-то фигня.
С 19 марта в отеле «Джубга» (под Туапсе, самый берег моря) будет проходить детское Первенство Южного федерального округа по шахматам. И вот руководство этого отеля решило разделить детей, используя только им ведомый измеритель детства. Очень умные (нет) менеджеры решили, что есть дети до 10 лет – это правильные дети, а дети после 10-ти – уже неправильные, и у них – неправильные родители. И «неправильным» родителям вход на территорию парк-отеля взяли и запретили: вот привезли детей на соревнования и сидите теперь на КПП, ждите.
И не только родителей не пускают. Да вот вам цитата – сами полюбуйтесь: «родители детей, старше 10 лет, представители школ и федераций и пр.» Это, по мнению Ю.А. Бальчевского (зам.гендиректора отеля, см. файл), категория лиц, которым «исключена возможность доступа».
😡 У меня масса вопросов:
А дети в 11 лет уже не дети?! Им мама уже не положена? Это г-н Бальчевский так решил или в Краснодарском крае свое законодательство?
А в 12 лет ребенок уже не ребенок? А в 14? А вы там в Джубге с головой дружите? А с законодательством?
А тренер/учитель ребенка 11-ти, 12-ти, 13-ти и далее лет, который ребенка привез на соревнования и который несет юридическую ответственность за юное дарование, он на каком основании должен отдать ребенка на КПП? С какого перепугу? Потому что менеджеры в Джубге свой Семейный кодекс разработали?
Несанкционированный доступ у них…🤓
Я почему ору-то? А потому, что шахматные партии они же независимо от возраста длятся от 15 минут до 5 часов❗️ И ребенку, тупые вы балбесы🤬 , может элементарно стать плохо❗️ Там же напряжение и все такое. А еще детей положено кормить. Вы же там не забыли на первенстве про это❓А еще поить ❗️
⚠️ А еще, так бывает, ребенку надо лекарства принимать! Подумали об этом?
Ну и радость победы, да и горечь поражения, без мамы/папы и тренера/учителя…
Граждане начальники! Вы там у себя в головах вообще понимаете, что такое детские соревнования??! У меня складывается ощущение, что не понимаете.
Или у вас там в отеле есть, что скрывать?!
Отчего-то фильмы про концлагеря припомнились – навеяло. Но у вас же там точно не концлагерь?! Надзиратели, лай собак и всё такое? Нет?
Про собак, кстати... Два года назад на детском Первенстве РФ по шахматам прямо на территории такого же парк-отеля собаки насмерть загрызли 13-летнюю шахматистку. В том же Краснодарском крае это было. Нормально у вас там все с собаками⁉️
Еще вопросы:
А как на эти порядки смотрит спортивное начальство Краснодарского края? Они вот это всё согласовали? А кто? А зачем?
Ну и с точки зрения бизнеса я это вообще постичь не в состоянии!
Люди своими глазами посмотрят, что за отель, какие там развлечения, то да сё, а потом может сами приедут, а может кому-то порекомендуют – это же промо-акция за чужой счет. Нет? У вас там по-другому бизнес устроен…
Вам там точно нечего скрывать?😎
Коллеги из ОУЗС, Александра прокомментируйте, пожалуйста! А то, может, я что-то не понимаю!
Подписывайтесь😎
в📱 Телеге
в📱 ВК
в📱 youtube.
Вот, казалось бы, детский шахматный турнир – хорошее дело как ни посмотри. Но если за него берутся люди далекие от спорта и от детства, то получается какая-то фигня.
С 19 марта в отеле «Джубга» (под Туапсе, самый берег моря) будет проходить детское Первенство Южного федерального округа по шахматам. И вот руководство этого отеля решило разделить детей, используя только им ведомый измеритель детства. Очень умные (нет) менеджеры решили, что есть дети до 10 лет – это правильные дети, а дети после 10-ти – уже неправильные, и у них – неправильные родители. И «неправильным» родителям вход на территорию парк-отеля взяли и запретили: вот привезли детей на соревнования и сидите теперь на КПП, ждите.
И не только родителей не пускают. Да вот вам цитата – сами полюбуйтесь: «родители детей, старше 10 лет, представители школ и федераций и пр.» Это, по мнению Ю.А. Бальчевского (зам.гендиректора отеля, см. файл), категория лиц, которым «исключена возможность доступа».
😡 У меня масса вопросов:
А дети в 11 лет уже не дети?! Им мама уже не положена? Это г-н Бальчевский так решил или в Краснодарском крае свое законодательство?
А в 12 лет ребенок уже не ребенок? А в 14? А вы там в Джубге с головой дружите? А с законодательством?
А тренер/учитель ребенка 11-ти, 12-ти, 13-ти и далее лет, который ребенка привез на соревнования и который несет юридическую ответственность за юное дарование, он на каком основании должен отдать ребенка на КПП? С какого перепугу? Потому что менеджеры в Джубге свой Семейный кодекс разработали?
Несанкционированный доступ у них…
Я почему ору-то? А потому, что шахматные партии они же независимо от возраста длятся от 15 минут до 5 часов❗️ И ребенку, тупые вы балбесы
Ну и радость победы, да и горечь поражения, без мамы/папы и тренера/учителя…
Граждане начальники! Вы там у себя в головах вообще понимаете, что такое детские соревнования??! У меня складывается ощущение, что не понимаете.
Или у вас там в отеле есть, что скрывать?!
Отчего-то фильмы про концлагеря припомнились – навеяло. Но у вас же там точно не концлагерь?! Надзиратели, лай собак и всё такое? Нет?
Про собак, кстати... Два года назад на детском Первенстве РФ по шахматам прямо на территории такого же парк-отеля собаки насмерть загрызли 13-летнюю шахматистку. В том же Краснодарском крае это было. Нормально у вас там все с собаками⁉️
Еще вопросы:
А как на эти порядки смотрит спортивное начальство Краснодарского края? Они вот это всё согласовали? А кто? А зачем?
Ну и с точки зрения бизнеса я это вообще постичь не в состоянии!
Люди своими глазами посмотрят, что за отель, какие там развлечения, то да сё, а потом может сами приедут, а может кому-то порекомендуют – это же промо-акция за чужой счет. Нет? У вас там по-другому бизнес устроен…
Вам там точно нечего скрывать?
Коллеги из ОУЗС, Александра прокомментируйте, пожалуйста! А то, может, я что-то не понимаю!
Подписывайтесь
в
в
в
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🤬192💯55❤44🔥18🙉15👀8😁1
Forwarded from Александра Машкова-Благих.
Очень плохие новости, я в бешенстве! Наш законопроект по приоритету кровной семьи над опекунами не был поддержан Правовым управлением ГД и Советом по кодификации.
Эту антисемейную диверсию провел всем нам печально известный Павел Крашенинников, поставил свою подпись и даже отчитался в СМИ.
Есть информация, что из-за этого законопроект может не быть принят! Это очень и очень влиятельные органы, которые вышли против. Даже, опека считает законопроект адекватным, но только не они и не Павел Крашенинников!
Из особо возмутительного, смотрите на их возражения:
щенков детей.
🔼🔼🔼
❗️Обращение в Госдуму пишем здесь. Адресат Володин Вячеслав Викторович.
👉Название проекта федерального закона № 1107441-8 «О внесении изменений в
Семейный кодекс Российской Федерации и статью 10 Федерального закона «Об
опеке и попечительстве»
Своими словами пишем, что
▪️Мы долго ждали этого закона, мы переживаем, что наши дети в случае беды останутся не в семье, а будут переданы неведомым людям
▪️Родная семья не защищена от приемной вообще!
▪️Вспоминаем последний случай, когда родная прабабушка не смогла забрать ребёнка, с его передали в семью чиновника. Папа погиб на СВО, мама в автокатастрофе.
▪️Говорим, что мы не хотим рожать для приёмных и требуем от государства гарантий! Требуем принятия законопроекта!
Умоляю, выделите полчаса в день на письмо Володину @vv_volodin! Репост!
Эту антисемейную диверсию провел всем нам печально известный Павел Крашенинников, поставил свою подпись и даже отчитался в СМИ.
Есть информация, что из-за этого законопроект может не быть принят! Это очень и очень влиятельные органы, которые вышли против. Даже, опека считает законопроект адекватным, но только не они и не Павел Крашенинников!
Из особо возмутительного, смотрите на их возражения:
Такой подход может подорвать принцип "наилучших интересов ребенка", заменив гибкий подход жесткой очередностью, основанной на биологических (!) связях.
Влияние на органы опеки: Ужесточение требований к опекунам может усложнить работу органов опеки и дискриминировать замещающие семьи.Перевожу на человеческий: приемные семьи могут обидеться, не получив доступа до чужих детей. И какие-то невнятные «биологические» связи могут помещать нормальному распределению
🔼🔼🔼
❗️Обращение в Госдуму пишем здесь. Адресат Володин Вячеслав Викторович.
👉Название проекта федерального закона № 1107441-8 «О внесении изменений в
Семейный кодекс Российской Федерации и статью 10 Федерального закона «Об
опеке и попечительстве»
Своими словами пишем, что
▪️Мы долго ждали этого закона, мы переживаем, что наши дети в случае беды останутся не в семье, а будут переданы неведомым людям
▪️Родная семья не защищена от приемной вообще!
▪️Вспоминаем последний случай, когда родная прабабушка не смогла забрать ребёнка, с его передали в семью чиновника. Папа погиб на СВО, мама в автокатастрофе.
▪️Говорим, что мы не хотим рожать для приёмных и требуем от государства гарантий! Требуем принятия законопроекта!
Умоляю, выделите полчаса в день на письмо Володину @vv_volodin! Репост!
🤬134🔥29😢11❤8👍1
Коллеги, неправильный вы термин используете.
Поскольку речь идет о фактическом "программном чипировании" нации посредством Нацмессенджера ("нацика", как я его предлагаю именовать), то мы имеем дело с "Цифровой НАЦИФИКАЦИЕЙ"!
И да, вы правы: реализуется она строго по лекалам социальных технологий, которые мы наблюдали в эпоху ковидлы...
В остальном соглашусь, что по модели использования нацика можно судить о том, кто перед тобой: конформист или Человек Разумный 😉
Если что,
этот канал в GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
или в VK: https://vk.com/bogdanov_club
Поскольку речь идет о фактическом "программном чипировании" нации посредством Нацмессенджера ("нацика", как я его предлагаю именовать), то мы имеем дело с "Цифровой НАЦИФИКАЦИЕЙ"!
И да, вы правы: реализуется она строго по лекалам социальных технологий, которые мы наблюдали в эпоху ковидлы...
В остальном соглашусь, что по модели использования нацика можно судить о том, кто перед тобой: конформист или Человек Разумный 😉
Если что,
этот канал в GemSpace: https://links.gemspace.com/join/bogdanov
или в VK: https://vk.com/bogdanov_club
Telegram
Родители Кирова за очное образование
🔥 #Цифросекта #VK #МАХ И что теперь будут говорить все эти бЛохеры, которые рекомендовали людям купить под МАХу отдельный смартфон ❓ 🤣
⁉️ Разработчикам MAXа поставлена задача стимулировать граждан устанавливать сервис на основной телефон ... 🤩
Просто за…
⁉️ Разработчикам MAXа поставлена задача стимулировать граждан устанавливать сервис на основной телефон ... 🤩
Просто за…
👍71💯32😁3❤2