Forwarded from ПриZрак Новороссии
❗️Проблема с Эйхманом заключалась именно в том, что таких, как он, было много, и многие не были ни извращенцами, ни садистами — они были и есть ужасно и ужасающе нормальными.
Совесть как таковая в Германии явно куда-то пропала, причем настолько бесследно, что люди о ней почти и не вспоминали и не могли даже представить, что внешний мир не разделяет этот удивительный «новый порядок немецких ценностей».
Зло в Третьем рейхе утратило тот признак, по которому большинство людей его распознают — оно перестало быть искушением. Многие немцы и многие нацисты, возможно, испытывали искушение не убивать, не грабить, не дозволять своим соседям идти на верную гибель (а то, что конечной точкой транспортов с евреями была смерть, знали все, хотя далеко не все знали чудовищные подробности) и тем самым не становиться соучастниками преступления, которые извлекли из него выгоду. Но — Господь знает, они научились противиться искушению.
Полдюжины психиатров признали его «нормальным». «Во всяком случае, куда более нормальным, чем был я после того, как с ним побеседовал!» — воскликнул один из них
Потом пришла очередь последнего слова Эйхмана. Его надежды на справедливость не оправдались, суд не поверил ему, хотя он сделал все, чтобы рассказать правду. Суд не понял его: он никогда не был «евреененавистником» ❗️ и он никогда не заставлял убивать ни одного человека. Его вина происходила из его послушания, а послушание всегда считалось достоинством.
О́тто Адо́льф Э́йхман (, 19 марта 1906 — 1 июня 1962) — немецкий оберштурмбаннфюрер СС, с декабря 1939 года начальник отдела IV D 4, затем IV B 4 («отдел Эйхмана» или «еврейский отдел») Главного управления имперской безопасности, непосредственно отвечавшего за преследование, изгнание и депортацию евреев и тем самым за «окончательное решение еврейского вопроса», следствием чего стала гибель до 6 млн человек❗️
Ханна Арендт. Банальность зла. Эйхман в Иерусалиме
Совесть как таковая в Германии явно куда-то пропала, причем настолько бесследно, что люди о ней почти и не вспоминали и не могли даже представить, что внешний мир не разделяет этот удивительный «новый порядок немецких ценностей».
Зло в Третьем рейхе утратило тот признак, по которому большинство людей его распознают — оно перестало быть искушением. Многие немцы и многие нацисты, возможно, испытывали искушение не убивать, не грабить, не дозволять своим соседям идти на верную гибель (а то, что конечной точкой транспортов с евреями была смерть, знали все, хотя далеко не все знали чудовищные подробности) и тем самым не становиться соучастниками преступления, которые извлекли из него выгоду. Но — Господь знает, они научились противиться искушению.
Полдюжины психиатров признали его «нормальным». «Во всяком случае, куда более нормальным, чем был я после того, как с ним побеседовал!» — воскликнул один из них
Потом пришла очередь последнего слова Эйхмана. Его надежды на справедливость не оправдались, суд не поверил ему, хотя он сделал все, чтобы рассказать правду. Суд не понял его: он никогда не был «евреененавистником» ❗️ и он никогда не заставлял убивать ни одного человека. Его вина происходила из его послушания, а послушание всегда считалось достоинством.
О́тто Адо́льф Э́йхман (, 19 марта 1906 — 1 июня 1962) — немецкий оберштурмбаннфюрер СС, с декабря 1939 года начальник отдела IV D 4, затем IV B 4 («отдел Эйхмана» или «еврейский отдел») Главного управления имперской безопасности, непосредственно отвечавшего за преследование, изгнание и депортацию евреев и тем самым за «окончательное решение еврейского вопроса», следствием чего стала гибель до 6 млн человек❗️
Ханна Арендт. Банальность зла. Эйхман в Иерусалиме
Telegram
ПриZрак Новороссии
Фото 18+
Это нельзя оправдать ничем. Ни с точки зрения закона, ни с точки зрения морали. Потому как, так могут поступать только нелюди. Не животные. Животные во многом даже лучше человека. А эти просто нелюди. Выродки, которым нет места среди людей.
Но находятся…
Это нельзя оправдать ничем. Ни с точки зрения закона, ни с точки зрения морали. Потому как, так могут поступать только нелюди. Не животные. Животные во многом даже лучше человека. А эти просто нелюди. Выродки, которым нет места среди людей.
Но находятся…
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Давай называть вещи своими именами.
Это видео казни. (18+)
Вывели на середину дороги. С завязанными руками. И расстреляли. В голову.
Ну, и конечно же побежали делать селфи. Весело улюлюкая. Почитая традиции 2.05.2014.
Они сжигают мосты. Они ведут тотальную войну.
Поэтому никакого "нейтрального статуса Украины" и прочего охранительского бреда.
Укронацисткого государства быть не должно.
Как и биологических носителей укронацизма.
Иначе что? Будете жить рядом с персонажами на видео? Вы готовы это проглотить?
Мы нет.
Поэтому только Z.
Это видео казни. (18+)
Вывели на середину дороги. С завязанными руками. И расстреляли. В голову.
Ну, и конечно же побежали делать селфи. Весело улюлюкая. Почитая традиции 2.05.2014.
Они сжигают мосты. Они ведут тотальную войну.
Поэтому никакого "нейтрального статуса Украины" и прочего охранительского бреда.
Укронацисткого государства быть не должно.
Как и биологических носителей укронацизма.
Иначе что? Будете жить рядом с персонажами на видео? Вы готовы это проглотить?
Мы нет.
Поэтому только Z.
Forwarded from СОЮЗ ВЕТЕРАНОВ БЕЛОГОРЬЯ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На видео укронацисты расстреливают пленных русских солдат. Ещё живого раненого добивают. Не сдавайтесь в плен парни. У нацистов выжить практически невозможно... До талого.
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Более полное видео (18+), публиковавшегося ранее, с казнью русских солдат укропскими свинособаками. Начинается с добивания еще живого солдата.
Я первый раз смотрел на эмоциях и упустил некоторые детали.
❗️На видео есть боец со связанными руками – это хорошо заметно. Но то, что свинособаки казнили связанным военнопленных - не единственный факт их зверств.
Боец со свзанными руками за сниной всё еще жив на момент съёмки. Он издает звуки. Обратили внимание как много крови вытекло из под него?
❗️Так много крови за короткое время человек терят при повреждении крупных кровеносных артерий – например сонная артерия. Звуки, которые он издает, это характерный хрип человека, которому перерезали горло.
На видео мы видим не просто казнь. А максимально жестокую расправу.
Минобороны, этих мразей тоже выпустите по коридору, когда будем дочищать Киев?
18+
Я первый раз смотрел на эмоциях и упустил некоторые детали.
❗️На видео есть боец со связанными руками – это хорошо заметно. Но то, что свинособаки казнили связанным военнопленных - не единственный факт их зверств.
Боец со свзанными руками за сниной всё еще жив на момент съёмки. Он издает звуки. Обратили внимание как много крови вытекло из под него?
❗️Так много крови за короткое время человек терят при повреждении крупных кровеносных артерий – например сонная артерия. Звуки, которые он издает, это характерный хрип человека, которому перерезали горло.
На видео мы видим не просто казнь. А максимально жестокую расправу.
Минобороны, этих мразей тоже выпустите по коридору, когда будем дочищать Киев?
18+
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Сегодня в Мариуполе сдались двести с лишним всушников. Сейчас вокруг них начнут бегать, кормить с ложечки, подмывать попу. А вот что делают хохлы (https://t.iss.one/voenacher/14106) с нашими ранеными и пленными. Зато доказали фейк о кастрации российских солдат.
…..
Зато каждая псина попавшая к нам в плен начинает блеять, что война им не нужна и вообще они воевать не хотели, мол Зеленский заставил. Не знаю, сколько сейчас у нас в плену всушников, может пара тысяч. И у каждого одинаковая история.
От меня ускользает смысловой посыл этого текста. Вот эта ненависть и агрессия она направлена на кого? Кто ее адресат?
От того, что одни пытают и казнят пленных мы должны что? – вести себя также с какими-то другими теми, кто в плен сдался, в том числе и добровольно? Или это просто попытка стравить пар в написанное. Если так – то это эмоции, а эмоции вредны
С другой стороны, если вот кто-то возмущается тем, что укропленным чуть ли жопу не подтирают официальные лица РФ - ну, так извините.
Это все инерция прекрасных «минских соглашений» и 8 лет признания укрорейха государством Украина. А укронацистов - "партнерами". Вас же тогда это устраивало? Вы же наверное, как мы, критиковали подобный подход постоянно? Или нет? Чего же не устраивает сейчас? Хорошо, что укропов хоть не водят суши кормить в центр Донецка. И на том огромное спасибо.
У последствий есть свои причины: не нравятся последствия - говорите и о причинах.
А от себя хотел бы добавить ранее сказанное:
Сейчас население России должно научится правильно расставлять акценты относительно пленных и правильно выработать модель поведения к таковым.
⚡️Важно видеть в пленном одновременно и человека, и врага.
❗️❗️❗️Пленный, это хоть и сдавшийся враг, но человек. Хоть и человек, но остающийся врагом.
Пленных надо щадить, нельзя издеваться, унижать, лишать достоинства.
Но.
Одновременно с этим категорически нельзя видеть в этих пленных равных себе, ставить их с собой на одну ступень, жалеть и плакать об их тяжелой судьбе. Переходить эту грань гуманизма, за которой уже не гуманизм, а потерпительство.❗️
Выбор взрослого человека, осознающего последствия. Как бы он сейчас не ныл и не плакал. Пытаясь вызвать к себе жалость.
Но вы подумайте, как этот человек себя вел, пока у него в руках было оружие и он был в составе ВСУ? Щадил бы он кого-то? Отказался бы выполнять преступные приказы?
Думайте и об этом тоже.
Поэтому учитесь и учите других расставлять правильные акценты. Это сейчас крайне важно.
❗️❗️❗️Повторюсь: Пленный, это хоть и сдавшийся враг, но человек. Хоть и человек, но остающийся врагом.
Спокойнее надо быть. И хладнокровнее.
…..
Зато каждая псина попавшая к нам в плен начинает блеять, что война им не нужна и вообще они воевать не хотели, мол Зеленский заставил. Не знаю, сколько сейчас у нас в плену всушников, может пара тысяч. И у каждого одинаковая история.
От меня ускользает смысловой посыл этого текста. Вот эта ненависть и агрессия она направлена на кого? Кто ее адресат?
От того, что одни пытают и казнят пленных мы должны что? – вести себя также с какими-то другими теми, кто в плен сдался, в том числе и добровольно? Или это просто попытка стравить пар в написанное. Если так – то это эмоции, а эмоции вредны
С другой стороны, если вот кто-то возмущается тем, что укропленным чуть ли жопу не подтирают официальные лица РФ - ну, так извините.
Это все инерция прекрасных «минских соглашений» и 8 лет признания укрорейха государством Украина. А укронацистов - "партнерами". Вас же тогда это устраивало? Вы же наверное, как мы, критиковали подобный подход постоянно? Или нет? Чего же не устраивает сейчас? Хорошо, что укропов хоть не водят суши кормить в центр Донецка. И на том огромное спасибо.
У последствий есть свои причины: не нравятся последствия - говорите и о причинах.
А от себя хотел бы добавить ранее сказанное:
Сейчас население России должно научится правильно расставлять акценты относительно пленных и правильно выработать модель поведения к таковым.
⚡️Важно видеть в пленном одновременно и человека, и врага.
❗️❗️❗️Пленный, это хоть и сдавшийся враг, но человек. Хоть и человек, но остающийся врагом.
Пленных надо щадить, нельзя издеваться, унижать, лишать достоинства.
Но.
Одновременно с этим категорически нельзя видеть в этих пленных равных себе, ставить их с собой на одну ступень, жалеть и плакать об их тяжелой судьбе. Переходить эту грань гуманизма, за которой уже не гуманизм, а потерпительство.❗️
Выбор взрослого человека, осознающего последствия. Как бы он сейчас не ныл и не плакал. Пытаясь вызвать к себе жалость.
Но вы подумайте, как этот человек себя вел, пока у него в руках было оружие и он был в составе ВСУ? Щадил бы он кого-то? Отказался бы выполнять преступные приказы?
Думайте и об этом тоже.
Поэтому учитесь и учите других расставлять правильные акценты. Это сейчас крайне важно.
❗️❗️❗️Повторюсь: Пленный, это хоть и сдавшийся враг, но человек. Хоть и человек, но остающийся врагом.
Спокойнее надо быть. И хладнокровнее.
Telegram
Старше Эдды
Сегодня в Мариуполе сдались двести с лишним всушников. Сейчас вокруг них начнут бегать, кормить с ложечки, подмывать попу. А вот что делают хохлы с нашими ранеными и пленными. Зато доказали фейк о кастрации российских солдат.
Большинство военнослужащих…
Большинство военнослужащих…
С. В. Лавров: «Мы не хотим повторения «Минских договоренностей» и повторения судьбы «Минских договоренностей». И не можем допустить такого повторения».
Для того чтобы не допустить такого повторения, не нужно даже пытаться договариваться с нацистами.
Проведение спецоперации по денацификации и демилитаризации Украины, должно полностью исключать всякую возможность переговоров с нацистским правительством.
Иначе, кроме как полным уничтожением нацистского режима на Украине, этот конфликт разрешить невозможно.
Любые переговоры с нацистами – предательство.
Каждый компромисс и договор с ними – страдания и гибель наших людей.
Поэтому никаких переговоров с нацистами вестись не должно.
Только безоговорочная капитуляция укронацистов.
Только полное военное поражение укронацистской армии.
Только Z.
☑️Жанна_Валевская
Для того чтобы не допустить такого повторения, не нужно даже пытаться договариваться с нацистами.
Проведение спецоперации по денацификации и демилитаризации Украины, должно полностью исключать всякую возможность переговоров с нацистским правительством.
Иначе, кроме как полным уничтожением нацистского режима на Украине, этот конфликт разрешить невозможно.
Любые переговоры с нацистами – предательство.
Каждый компромисс и договор с ними – страдания и гибель наших людей.
Поэтому никаких переговоров с нацистами вестись не должно.
Только безоговорочная капитуляция укронацистов.
Только полное военное поражение укронацистской армии.
Только Z.
☑️Жанна_Валевская
Forwarded from Zаписки авантюриста
Собственно, расскажу о том, как продвигается наша работа коллектива ОПСБ.
С первых дней начала горячей (очередной) фазы войны наша команда взяла на себя работу по поставкам сначала высокотехнологичной помощи ополчению, а потом и ряд снабженческих функций. С тех пор на средство наших жертвователей были куплены 6 квадрокоптеров, 6 тепловизоров, 70 комплектов формы, 40 бронежилетов (20 еще заказаны), 25 шлемов, 60 радиостанций, значительное количество медикаментов и расходных материалов. Наш волонтер переднего края Арсений Шипеленко закупил и доставил еду для беженцев из Мариуполя и Волновахи, туда же, в пункт временного размещения беженцев, был куплен генератор. Для артоводов была куплена НИВА за 150 тыс.руб. (они уже ушатали раздатку,но это мы починим) и транспортер Т4 для доставки грузов на передовую.
Нашей приоритетной целью является помощь бойцам ЛДНР в уничтожении противника. Желательно - в максимально комфортных условиях, поэтому кофе и спальники мы тоже покупаем😊
Самое интересное:
Наши назгулы помогают корректировать огонь по украинским позициям.
Артиллерийсты благодарят за форму и помощь
Бойцам, штурмующим Мариуполь, передали девайсы и снаряжение.
Остальные посты про закупки можно посмотреть у меня в канале по хештегу #закупки
Помочь нашим бойцам можно, отправив перевод на счет в Сбербанке
5484380018869180
С первых дней начала горячей (очередной) фазы войны наша команда взяла на себя работу по поставкам сначала высокотехнологичной помощи ополчению, а потом и ряд снабженческих функций. С тех пор на средство наших жертвователей были куплены 6 квадрокоптеров, 6 тепловизоров, 70 комплектов формы, 40 бронежилетов (20 еще заказаны), 25 шлемов, 60 радиостанций, значительное количество медикаментов и расходных материалов. Наш волонтер переднего края Арсений Шипеленко закупил и доставил еду для беженцев из Мариуполя и Волновахи, туда же, в пункт временного размещения беженцев, был куплен генератор. Для артоводов была куплена НИВА за 150 тыс.руб. (они уже ушатали раздатку,но это мы починим) и транспортер Т4 для доставки грузов на передовую.
Нашей приоритетной целью является помощь бойцам ЛДНР в уничтожении противника. Желательно - в максимально комфортных условиях, поэтому кофе и спальники мы тоже покупаем😊
Самое интересное:
Наши назгулы помогают корректировать огонь по украинским позициям.
Артиллерийсты благодарят за форму и помощь
Бойцам, штурмующим Мариуполь, передали девайсы и снаряжение.
Остальные посты про закупки можно посмотреть у меня в канале по хештегу #закупки
Помочь нашим бойцам можно, отправив перевод на счет в Сбербанке
5484380018869180
Telegram
Владислав Угольный 🐕🦺
Многие интересовались, что это за "ОПСБ" такое греет бойцов гуманитаркой, терроризирует укронацистов калибрами и информационными диверсиями, а также всячески содействует Ирреденте другими способами. Так вот, расшифровка "ОПСБ" — секрет. Но немного подробностей…
Forwarded from ПриZрак Новороссии
А вот интересно, это на всей территории ДНР и даже РФ нет чиновников, которых можно было бы "назначить" мэром Мариуполя и провести голосование? Ни в Новоазовском районе нет? Ни во всем ДНР? ))
Людей не только с огромным опытом управления, но и с боевым опытом. Доказавших свою лояльность России кровью. Понимающих, что такое война и как организовывать работу гражданской администрации в условиях боевых действий и потенциальной террористической опасности?
Вот прям совсем никого нет, да? Даже вот я, маргинал, знаю несколько таких человек лично. )
Но если почему-то не хотите искать в ДНР, или до сих пор стесняетесь ставить людей из РФ - или вот у вас уже совсем и везде закончились специалисты (что неправда), то я позволю себе предложить кандидатуру.
Там вот под Харьковом сейчас, а до этого под Киевом, на передовой воюет Павел Губарев. Вот его интервью. Первый народный губернатор Донецка. Которой пошел участвовать в СВО простым рядовым. За Новороссию. Воюет, кстати, плечом к плечу с еще с одним нашим товарищем из ОПСБ (да, мы и там тоже), который характеризует его как хорошего бойца, надежного товарища, скромного, искреннего и идейного человека.
Так дерните его оттуда.
Наши люди в Мариуполе за него проголосуют. Специалисты и силовики помогут обеспечить порядок. Подскажут, что как. А опыта наберется по ходу.
Пусть он станет "знаменем" - и для всех остальных людей в оккупированной пока еще укронацистами Новороссии будет сигнал, ЧТО НАКОНЕЦ-ТО ПРИШЛА РОССИЯ. И пришла навсегда.
Пришла Россия, а не происходит экстраполяция на всю Новороссию "минских соглашений" с ахметовскими, "рыговскими" и медведчуковскими барыгами. Паразитировавшими на пророссийских настроениях и предававшими всю свою сознательную жизнь.
Мы же одно Дело делаем, да?..
Людей не только с огромным опытом управления, но и с боевым опытом. Доказавших свою лояльность России кровью. Понимающих, что такое война и как организовывать работу гражданской администрации в условиях боевых действий и потенциальной террористической опасности?
Вот прям совсем никого нет, да? Даже вот я, маргинал, знаю несколько таких человек лично. )
Но если почему-то не хотите искать в ДНР, или до сих пор стесняетесь ставить людей из РФ - или вот у вас уже совсем и везде закончились специалисты (что неправда), то я позволю себе предложить кандидатуру.
Там вот под Харьковом сейчас, а до этого под Киевом, на передовой воюет Павел Губарев. Вот его интервью. Первый народный губернатор Донецка. Которой пошел участвовать в СВО простым рядовым. За Новороссию. Воюет, кстати, плечом к плечу с еще с одним нашим товарищем из ОПСБ (да, мы и там тоже), который характеризует его как хорошего бойца, надежного товарища, скромного, искреннего и идейного человека.
Так дерните его оттуда.
Наши люди в Мариуполе за него проголосуют. Специалисты и силовики помогут обеспечить порядок. Подскажут, что как. А опыта наберется по ходу.
Пусть он станет "знаменем" - и для всех остальных людей в оккупированной пока еще укронацистами Новороссии будет сигнал, ЧТО НАКОНЕЦ-ТО ПРИШЛА РОССИЯ. И пришла навсегда.
Пришла Россия, а не происходит экстраполяция на всю Новороссию "минских соглашений" с ахметовскими, "рыговскими" и медведчуковскими барыгами. Паразитировавшими на пророссийских настроениях и предававшими всю свою сознательную жизнь.
Мы же одно Дело делаем, да?..
Telegram
ПриZрак Новороссии
Но кто ж его знает, вдруг Иващенко как раз из тех, кто внезапно прозреет и станет едва ли не первым примером в истории перехода из ранга жадных барыг в филантропы. Всегда есть какой-то шанс стать на путь самурая и начать заботиться не только о своем кармане…
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Какое интересное по-охранительски сдержанное описание данного видео. Кого вы стесняетесь?
Говорите как есть - депутат назвала Россию "фашистским государством", представителем которой она является, поглумилась над празднованием Победы 9 мая, а один из членов комиссии призвал выводить войска РФ с территории укронацистского государства. Интересно, какие конкурсы детских рисунков такие чиновники будут организовывать детям? С укронацистскими карателями на Красной площади? За мир в обнимку с палачами и убийцами?
Может вчерашний питерский сводный наряд просто ошибся адресом и должен был скататься в Московскую область - бороться с экстремизмом там. А не в книжных магазинах.
В целом же все это просто та самая линия размежевания для дальнейшего объединения.
И не надо, дрожа по-охранительски, боятся о таком говорить, сетуя, что общество раскалывается.
Оно уже де-факто расколото. А это просто факты подтверждающие.
Просто размежевание уже приняло характер гангрены. А наша задача - или отсечь в пределах здоровых тканей. Или сделать так, чтобы эта гангрена стала сухой с четкой линией демаркации - и мертвая, инфицированная, вредоносная часть организма отторглась сама. Или удалить ее было бы легче.
Здоровее будет организм.
Z
Говорите как есть - депутат назвала Россию "фашистским государством", представителем которой она является, поглумилась над празднованием Победы 9 мая, а один из членов комиссии призвал выводить войска РФ с территории укронацистского государства. Интересно, какие конкурсы детских рисунков такие чиновники будут организовывать детям? С укронацистскими карателями на Красной площади? За мир в обнимку с палачами и убийцами?
Может вчерашний питерский сводный наряд просто ошибся адресом и должен был скататься в Московскую область - бороться с экстремизмом там. А не в книжных магазинах.
В целом же все это просто та самая линия размежевания для дальнейшего объединения.
И не надо, дрожа по-охранительски, боятся о таком говорить, сетуя, что общество раскалывается.
Оно уже де-факто расколото. А это просто факты подтверждающие.
Просто размежевание уже приняло характер гангрены. А наша задача - или отсечь в пределах здоровых тканей. Или сделать так, чтобы эта гангрена стала сухой с четкой линией демаркации - и мертвая, инфицированная, вредоносная часть организма отторглась сама. Или удалить ее было бы легче.
Здоровее будет организм.
Z
Telegram
🇷🇺 МИГ 🌍
Кто еще не видел - муниципальная депутатка Красносельского района Москвы, идиот Яшин (если это он, мы в лузерах особо не разбираемся) и еще какой-то фрик рассуждают о том, что празднование дня Победы привело к образованию фашистского государства. 15 марта…
Хай Лайтер
«По совету проверенных камрадов наконец-то посмотрел тру-марксистскую аналитику от современных ррреволюционеров о причинах спецоперации на Украине. В общем, узнал, что спецоперация-то, оказывается, экономически выгодна российскому капиталу! С навучными марксистскими аргументами, конечно, спорить сложно, но меня всё равно терзает вопрос - а так ли это на самом деле?
Какое обоснование своим словам дают тру-марксистские эксперты? Да просто перечисляют заводы и месторождения природных ресурсов на территории Украины, которые в случае победы отхватит себе российский капитал. Ну и общем-то всё. То есть не пытаются сопоставить вероятные приобретения с вероятными потерями, а вещают исключительно о приобретениях. Ну вы поняли, да? Условно говоря, если в результате определенных действий вы получите рубль, а потеряете два, то по мнению данных аналитиков вы всё равно получите выгоду!
Но если же рассматривать ситуацию в целом, то экономической выгоды от спецоперации на Украине для российского капитала почему-то не просматривается. Наоборот - ему грозят лишь колоссальные убытки. Ни для кого не секрет, что главные экспортные товары России - это нефть и газ. А главный рынок сбыта - Европа и прочие "недружественные" страны. И вот, внезапно, как-то получается, что в результате нынешних событий Россия теряет свои крупнейшие рынки сбыта! Российские нефтяные компании уже вынуждены сокращать добычу нефти и продавать Urals со скидкой в 30$ за баррель. К чему же могут привести санкции Запада в дальнейшем, каждый может увидеть на примере Венесуэлы или Ирана, где добычу и экспорт нефти пришлось сократить кратно. Ситуация же с газом может быть еще хуже, ибо российская зависимость от европейского рынка гораздо серьезнее, а планы отказа от нашего газа уже приняты.
Скажите, как в таких условиях можно на полном серьезе вещать о выгоде российского капитала от спецоперации? Да этот же самый капитал на протяжении последних 8 лет пытался договориться с западными и украинскими "партнерами". Этот же самый капитал задушил Русскую весну и не взял предприятия и сырьевые месторождения юго-востока Украины в 2014-ом, когда подавляющее большинство населения было готово встречать российскую армию цветами. Этот же самый капитал не признал референдумы ДНР и ЛНР и пытался впихнуть их с помощью Минских соглашений обратно в состав Украины. Этот же самый капитал строил "Северный поток-2", который при новом витке войны никогда не был бы введен в эксплуатацию. Вам не кажется, что интересы российского капитала направлены тут немного в другую сторону?
Кому же выгодна война на самом деле? Ну задайте себе несколько простых вопросов. Чей сжиженный газ без политической конъюнктуры не мог конкурировать с дешевым российским? Чьи компании займут европейский энергетический рынок вместо России? Кто усилит свое экономическое и политическое влияние в Европе? Кто все эти годы финансировал украинскую армию, поставлял ей оружие и засылал военных специалистов? Ответ очевиден каждому. Но только не тру-марксистам. Ведь для них превентивный удар по проамериканскому крайне националистическому режиму на Украине, который наплевал на мирное урегулирование конфликта по Минским соглашениям и сосредоточил на границе ударную группировку для нанесения российскому режиму военного поражения на Донбассе, а потом и в Крыму - это идеализм и фантазерство. А вот поиски мифической экономической выгоды от спецоперации - это материализм, марксизм и наука».
«По совету проверенных камрадов наконец-то посмотрел тру-марксистскую аналитику от современных ррреволюционеров о причинах спецоперации на Украине. В общем, узнал, что спецоперация-то, оказывается, экономически выгодна российскому капиталу! С навучными марксистскими аргументами, конечно, спорить сложно, но меня всё равно терзает вопрос - а так ли это на самом деле?
Какое обоснование своим словам дают тру-марксистские эксперты? Да просто перечисляют заводы и месторождения природных ресурсов на территории Украины, которые в случае победы отхватит себе российский капитал. Ну и общем-то всё. То есть не пытаются сопоставить вероятные приобретения с вероятными потерями, а вещают исключительно о приобретениях. Ну вы поняли, да? Условно говоря, если в результате определенных действий вы получите рубль, а потеряете два, то по мнению данных аналитиков вы всё равно получите выгоду!
Но если же рассматривать ситуацию в целом, то экономической выгоды от спецоперации на Украине для российского капитала почему-то не просматривается. Наоборот - ему грозят лишь колоссальные убытки. Ни для кого не секрет, что главные экспортные товары России - это нефть и газ. А главный рынок сбыта - Европа и прочие "недружественные" страны. И вот, внезапно, как-то получается, что в результате нынешних событий Россия теряет свои крупнейшие рынки сбыта! Российские нефтяные компании уже вынуждены сокращать добычу нефти и продавать Urals со скидкой в 30$ за баррель. К чему же могут привести санкции Запада в дальнейшем, каждый может увидеть на примере Венесуэлы или Ирана, где добычу и экспорт нефти пришлось сократить кратно. Ситуация же с газом может быть еще хуже, ибо российская зависимость от европейского рынка гораздо серьезнее, а планы отказа от нашего газа уже приняты.
Скажите, как в таких условиях можно на полном серьезе вещать о выгоде российского капитала от спецоперации? Да этот же самый капитал на протяжении последних 8 лет пытался договориться с западными и украинскими "партнерами". Этот же самый капитал задушил Русскую весну и не взял предприятия и сырьевые месторождения юго-востока Украины в 2014-ом, когда подавляющее большинство населения было готово встречать российскую армию цветами. Этот же самый капитал не признал референдумы ДНР и ЛНР и пытался впихнуть их с помощью Минских соглашений обратно в состав Украины. Этот же самый капитал строил "Северный поток-2", который при новом витке войны никогда не был бы введен в эксплуатацию. Вам не кажется, что интересы российского капитала направлены тут немного в другую сторону?
Кому же выгодна война на самом деле? Ну задайте себе несколько простых вопросов. Чей сжиженный газ без политической конъюнктуры не мог конкурировать с дешевым российским? Чьи компании займут европейский энергетический рынок вместо России? Кто усилит свое экономическое и политическое влияние в Европе? Кто все эти годы финансировал украинскую армию, поставлял ей оружие и засылал военных специалистов? Ответ очевиден каждому. Но только не тру-марксистам. Ведь для них превентивный удар по проамериканскому крайне националистическому режиму на Украине, который наплевал на мирное урегулирование конфликта по Минским соглашениям и сосредоточил на границе ударную группировку для нанесения российскому режиму военного поражения на Донбассе, а потом и в Крыму - это идеализм и фантазерство. А вот поиски мифической экономической выгоды от спецоперации - это материализм, марксизм и наука».
VK
Khay Layter
По совету проверенных камрадов наконец-то посмотрел тру-марксистскую аналитику от современных ррреволюционеров о причинах спецоперации на Украине. В общем, узнал, что спецоперация-то, оказывается, экономически выгодна российскому капиталу! С навучными марксистскими…
Полностью согласна с тезиcами Хай Лайтера.
Я уже писала, что в отношении Украины никак нельзя обвинить российскую буржуазию в империалистических (захватнических) амбициях.
Российская буржуазия в течение 8 лет всячески старалась избежать войны с Украиной, вплоть до того, что всерьез готова была впихивать Донбасс обратно в Украину.
Украина устраивала истеблишмент РФ в том виде, как она есть — в виде отдельного независимого государства, поскольку для российского капитала Украина — это, в первую очередь, стабильный рынок сбыта энергоносителей и товаров общего потребления, а также, источник дешевой высококвалифицированной рабочей силы.
Взятие под контроль и уж тем более присоединение юго-восточных регионов Украины означает для российской буржуазии больше убытков, нежели прибыли из-за удушающих санкций со стороны ЕС и США (как стонут сейчас наши олигархи мы прекрасно видим), так и в виду того, что эти регионы лягут обременительной социальной нагрузкой на российский капитал. Последствия послевоенных разрушений также лягут нагрузкой на российский бюджет, что российскому капиталу, и без того, разоряемому санкциями, совсем не интересно.
Безусловно, в 2014 году потерь и издержек было бы меньше, чем сейчас, и, тем не менее, как тогда, так и сейчас российскому капиталу это крайне не выгодно.
И именно во избежание возможных издержек в 2014 году был взят курс на «Минские», в ущерб народным интересам.
Народ, восставший в 2014 году против нацизма на Украине, прекрасно осознавал недоговороспособность киевской власти и тех, кто за ней стоит, потому и действовал решительно.
Истеблишмент РФ тогда этого не понял и пытался всячески договориться со своими «партнерами» дипломатическими методами. К чему это привело, мы сейчас видим.
И потому, заявления о том, что война носит империалистический характер, демонстрируют абсолютное непонимание и нежелание понять суть происходящего.
С точки зрения интересов, как национальной буржуазии РФ, так и интересов всего русского/советского народа, эта война с 2014 года носила и носит главным образом антиимпериалистический, оборонительный, национально-освободительный характер и имеет целью защиту национальных интересов страны от внешней угрозы.
Но если для русского/советского народа эта война была и остается народно-освободительной, то с точки зрения российской буржуазии все может быть не столь однозначно, поскольку вероятность появления «предложения, от которого невозможно отказаться» никто не отменял, как и не отменял и склонность буржуазии к коллаборационизму.
Никто не отменял вероятности того, что истеблишмент РФ, руководствуясь сиюминутными личными интересами, может сговориться с врагами России, за нашей спиной и вопреки нашим интересам, дать заднюю и не довести операцию до конца.
Вариант смены риторики с «нацистского режима» на «уважаемых и законных партнеров» вполне возможен и открыт.
А это значит, что при любых раскладах, надеяться и рассчитывать мы должны только на себя.
И только от нас с вами зависит, как, где и на каких условиях закончится эта война. И закончится ли...?
От нашего понимания важности текущего момента, от готовности к решительным действиями и нашего содействия антифашистам Донбасса всеми доступными способами, зависит будущее России.
Судьба России, судьба русского/советского народа сейчас в наших руках.
И мы должны четко понимать, что:
Любые переговоры с нацистами — предательство.
Каждый компромисс и договор с ними — страдания и гибель наших людей.
Вывод российских войск из Украины — это угроза выживания России как таковой.
Поэтому:
Никаких переговоров с нацистами.
Только безоговорочная капитуляция укронацистов.
Только полное военное поражение укронацистской армии.
Только народно-освободительная война.
Только Z.
☑️Жанна_Валевская
Я уже писала, что в отношении Украины никак нельзя обвинить российскую буржуазию в империалистических (захватнических) амбициях.
Российская буржуазия в течение 8 лет всячески старалась избежать войны с Украиной, вплоть до того, что всерьез готова была впихивать Донбасс обратно в Украину.
Украина устраивала истеблишмент РФ в том виде, как она есть — в виде отдельного независимого государства, поскольку для российского капитала Украина — это, в первую очередь, стабильный рынок сбыта энергоносителей и товаров общего потребления, а также, источник дешевой высококвалифицированной рабочей силы.
Взятие под контроль и уж тем более присоединение юго-восточных регионов Украины означает для российской буржуазии больше убытков, нежели прибыли из-за удушающих санкций со стороны ЕС и США (как стонут сейчас наши олигархи мы прекрасно видим), так и в виду того, что эти регионы лягут обременительной социальной нагрузкой на российский капитал. Последствия послевоенных разрушений также лягут нагрузкой на российский бюджет, что российскому капиталу, и без того, разоряемому санкциями, совсем не интересно.
Безусловно, в 2014 году потерь и издержек было бы меньше, чем сейчас, и, тем не менее, как тогда, так и сейчас российскому капиталу это крайне не выгодно.
И именно во избежание возможных издержек в 2014 году был взят курс на «Минские», в ущерб народным интересам.
Народ, восставший в 2014 году против нацизма на Украине, прекрасно осознавал недоговороспособность киевской власти и тех, кто за ней стоит, потому и действовал решительно.
Истеблишмент РФ тогда этого не понял и пытался всячески договориться со своими «партнерами» дипломатическими методами. К чему это привело, мы сейчас видим.
И потому, заявления о том, что война носит империалистический характер, демонстрируют абсолютное непонимание и нежелание понять суть происходящего.
С точки зрения интересов, как национальной буржуазии РФ, так и интересов всего русского/советского народа, эта война с 2014 года носила и носит главным образом антиимпериалистический, оборонительный, национально-освободительный характер и имеет целью защиту национальных интересов страны от внешней угрозы.
Но если для русского/советского народа эта война была и остается народно-освободительной, то с точки зрения российской буржуазии все может быть не столь однозначно, поскольку вероятность появления «предложения, от которого невозможно отказаться» никто не отменял, как и не отменял и склонность буржуазии к коллаборационизму.
Никто не отменял вероятности того, что истеблишмент РФ, руководствуясь сиюминутными личными интересами, может сговориться с врагами России, за нашей спиной и вопреки нашим интересам, дать заднюю и не довести операцию до конца.
Вариант смены риторики с «нацистского режима» на «уважаемых и законных партнеров» вполне возможен и открыт.
А это значит, что при любых раскладах, надеяться и рассчитывать мы должны только на себя.
И только от нас с вами зависит, как, где и на каких условиях закончится эта война. И закончится ли...?
От нашего понимания важности текущего момента, от готовности к решительным действиями и нашего содействия антифашистам Донбасса всеми доступными способами, зависит будущее России.
Судьба России, судьба русского/советского народа сейчас в наших руках.
И мы должны четко понимать, что:
Любые переговоры с нацистами — предательство.
Каждый компромисс и договор с ними — страдания и гибель наших людей.
Вывод российских войск из Украины — это угроза выживания России как таковой.
Поэтому:
Никаких переговоров с нацистами.
Только безоговорочная капитуляция укронацистов.
Только полное военное поражение укронацистской армии.
Только народно-освободительная война.
Только Z.
☑️Жанна_Валевская
Telegram
Жанна Валевская
Хай Лайтер
«По совету проверенных камрадов наконец-то посмотрел тру-марксистскую аналитику от современных ррреволюционеров о причинах спецоперации на Украине. В общем, узнал, что спецоперация-то, оказывается, экономически выгодна российскому капиталу! С…
«По совету проверенных камрадов наконец-то посмотрел тру-марксистскую аналитику от современных ррреволюционеров о причинах спецоперации на Украине. В общем, узнал, что спецоперация-то, оказывается, экономически выгодна российскому капиталу! С…
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Уважаю работы Франкла, но он тут не к месту.
Работы Франкла построены на том, как выжить любой ценой и остаться человеком, а наша задача не просто выжить, а победить. А это требует не просто приспосабливания к обстоятельствам, но и активных действий.
Выжил все же Франкл не потому, что избрал правильную стратегию, а потому что мир от нацизма освободила Красная Армия и немного союзники.
"Делай, что должно, и будь что-будет" - даже такой девиз нам уже не подходит.
Девизом должно быть - "вникай везде, делай всё, умри, но сделай."
Причем уже сейчас девизом для ВСЕХ граждан России.
Не ожидая отмашки сверху.
Наши не придут, все наши это мы.
Работы Франкла построены на том, как выжить любой ценой и остаться человеком, а наша задача не просто выжить, а победить. А это требует не просто приспосабливания к обстоятельствам, но и активных действий.
Выжил все же Франкл не потому, что избрал правильную стратегию, а потому что мир от нацизма освободила Красная Армия и немного союзники.
"Делай, что должно, и будь что-будет" - даже такой девиз нам уже не подходит.
Девизом должно быть - "вникай везде, делай всё, умри, но сделай."
Причем уже сейчас девизом для ВСЕХ граждан России.
Не ожидая отмашки сверху.
Наши не придут, все наши это мы.
Telegram
Zа (V)Побѣду
🖊 Первыми сломались те, кто верил, что скоро все закончится. Потом – те, кто не верил, что это когда-то закончится. Выжили те, кто сфокусировался на своих делах, без ожиданий того, что ещё может случиться
Виктор Франкл, австрийский психотерапевт, переживший…
Виктор Франкл, австрийский психотерапевт, переживший…
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Помните, Господин Президент: на Руси не принято "менять солдат на фельдмаршалов". Сын, как мне кажется - дороже друзей. Но даже в сравнении с сыном - страна важнее.
Скрепите свое сердце сталью и пусть Господь укрепит ваш дух и вашу волю.
Пора начинать чистки. Пора выигрывать войну.
Мы ждем от вас величия, Господин Президент.
Проявите его, и мы пойдем за вами сквозь огонь и сталь.
Но не смейте нас подвести.
И в конце только не хватает приписки: «Дуче, брось нас в огонь!» 🤦
Этот текст сегодня видел в нескольких даже уважаемых мною пабликах (увы!). Больше всего напрягли 2 момента.
1. "Но не смейте нас подвести." - то, что автор ставит такие ультиматумы и условия Президенту - это его ответственность. И как гражданин России он, конечно же, имеет право.
Но интересно, а что будет если эти условия не будут выполнены. "Не смейте нас подвести", ... а то что? Что будет? Что случится? Чо сделаешь?
Я думаю ответ на этот вопрос, как у автора текста, так и у тех, кто его распространяет, кроется прежде всего в том, какова была позиция этих людей все эти 8 лет, а особенно, как они относились к "минским соглашениям" - поддерживали или непримиримо критиковали? Если понять это - вопрос отпадает, как риторический.
2. Весь текст пропитан "объектностью". Автор пишет много хороших разных слов и выдвигает предложежения, но реализации их требует не от себя, и даже... не от народа России, а почему-то от одной личности, к которой он это все адресует.
Это позиция объекта, не субъекта.
❗️Если ты кривой, косой, старый, больной, одноногий, раненый, контуженный, но субъект - у тебя могут быть Цели и Задачи.
Но - что самое главное - ответственность за них лежит непосредственно на тебе. Для тебя не может быть - "так получилось", для тебя может быть только "ты недоработал, и поэтому так получилось".
❗️А если ты объект, то ты просто плывешь по течению туда, куда это течение тебя вынесет. О чем ты при этом думаешь - безразлично. Потому что ты объект. Только не надо потом огорчаться, что приплывешь ты куда-то не туда. Впрочем объект - это еще и вручение ответственности за свое будущее кому-то другому. А раз ответственности за свое будущее нет - то ты как бы и не виноват вовсе.
И всегда можно свалить ответственность на "не такого лидера".
Поэтому смысловой посыл этого текста считаю патерналистским и крайне вредным в сложившейся ситуации.
Сейчас народ России и Новороссии должен отбросить свою объектность и становится субъектом.
Формировать то самое гражданское общество.
Сбиваться в группы. Заниматься делом помощи Z - любыми доступными способами. Вникать во все, поддерживать друг друга.
Брать ответственность за судьбу Родины на себя. Формировать горизонтальные связи. Расширять их в сети.
И понимать, что у нас уже есть Цели и Задачи - Z.
И у нас есть мы. И мы нам нужны.
А этого более чем достаточно.
А раз так, то действовать надо в интересах этих Целей и Задач. Делать эту войну тотальной, народно-освободительной. С максимальным вовлечением народных масс.
Если истеблишмент РФ в этом помогает - это замечательно. Если не помогает - плевать на него, пусть уходит в сторону, и работать будут те, кто сможет довести Цели до Результата.
Никакого патернализма. Никакой объектности.
Только субъектность и ответственность за себя, за своих, за народ и за судьбу Родины.
Наши не придут, все наши это мы.
Z
Скрепите свое сердце сталью и пусть Господь укрепит ваш дух и вашу волю.
Пора начинать чистки. Пора выигрывать войну.
Мы ждем от вас величия, Господин Президент.
Проявите его, и мы пойдем за вами сквозь огонь и сталь.
Но не смейте нас подвести.
И в конце только не хватает приписки: «Дуче, брось нас в огонь!» 🤦
Этот текст сегодня видел в нескольких даже уважаемых мною пабликах (увы!). Больше всего напрягли 2 момента.
1. "Но не смейте нас подвести." - то, что автор ставит такие ультиматумы и условия Президенту - это его ответственность. И как гражданин России он, конечно же, имеет право.
Но интересно, а что будет если эти условия не будут выполнены. "Не смейте нас подвести", ... а то что? Что будет? Что случится? Чо сделаешь?
Я думаю ответ на этот вопрос, как у автора текста, так и у тех, кто его распространяет, кроется прежде всего в том, какова была позиция этих людей все эти 8 лет, а особенно, как они относились к "минским соглашениям" - поддерживали или непримиримо критиковали? Если понять это - вопрос отпадает, как риторический.
2. Весь текст пропитан "объектностью". Автор пишет много хороших разных слов и выдвигает предложежения, но реализации их требует не от себя, и даже... не от народа России, а почему-то от одной личности, к которой он это все адресует.
Это позиция объекта, не субъекта.
❗️Если ты кривой, косой, старый, больной, одноногий, раненый, контуженный, но субъект - у тебя могут быть Цели и Задачи.
Но - что самое главное - ответственность за них лежит непосредственно на тебе. Для тебя не может быть - "так получилось", для тебя может быть только "ты недоработал, и поэтому так получилось".
❗️А если ты объект, то ты просто плывешь по течению туда, куда это течение тебя вынесет. О чем ты при этом думаешь - безразлично. Потому что ты объект. Только не надо потом огорчаться, что приплывешь ты куда-то не туда. Впрочем объект - это еще и вручение ответственности за свое будущее кому-то другому. А раз ответственности за свое будущее нет - то ты как бы и не виноват вовсе.
И всегда можно свалить ответственность на "не такого лидера".
Поэтому смысловой посыл этого текста считаю патерналистским и крайне вредным в сложившейся ситуации.
Сейчас народ России и Новороссии должен отбросить свою объектность и становится субъектом.
Формировать то самое гражданское общество.
Сбиваться в группы. Заниматься делом помощи Z - любыми доступными способами. Вникать во все, поддерживать друг друга.
Брать ответственность за судьбу Родины на себя. Формировать горизонтальные связи. Расширять их в сети.
И понимать, что у нас уже есть Цели и Задачи - Z.
И у нас есть мы. И мы нам нужны.
А этого более чем достаточно.
А раз так, то действовать надо в интересах этих Целей и Задач. Делать эту войну тотальной, народно-освободительной. С максимальным вовлечением народных масс.
Если истеблишмент РФ в этом помогает - это замечательно. Если не помогает - плевать на него, пусть уходит в сторону, и работать будут те, кто сможет довести Цели до Результата.
Никакого патернализма. Никакой объектности.
Только субъектность и ответственность за себя, за своих, за народ и за судьбу Родины.
Наши не придут, все наши это мы.
Z
Livejournal
Время пришло, Владимир Владимирович
Господин Президент! Я понимаю, что наверное, не мне, обычному гражданину, учить вас - опытнейшего политика. И в иных обстоятельствах я бы этот текст не написал. Но, к сожалению, обстоятельства - вынуждают. Я допускаю, что у вас готов некий хитрый план. Я…
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Фильм "Призраки: солдаты забытой войны" я посмотрел еще весной 2021. После чего немного помогал Максу и Сереге, давая советы в меру своего скромного понимания идеологии и пропаганды. Когда парни закончили техническую сторону и получили финальную версию к концу лета прошлого года, я очень сильно просил их никого не слушать и сразу выложить фильм в открытый доступ.
Потому что этот фильм должны увидеть все. Увидеть неприкрытую правду о нашей забытой войне. И задуматься.
Но я хоть и системный человек, но жизнь научила рассчитывать только на себя и на своих.
Но парни хотели сделать все правильно. Системно.
Хотели добиться максимальной огласки. Вели переговоры с топовыми каналами.
Им морочили голову и РТ, и "Звезда" и многие другие. Не говоря ни да, ни нет.
В итоге фильм этот никому из этих каналов оказался не нужен. А время было потеряно.
Плевать. В итоге все равно сделали так, как правильно.
Жаль, что парни не выложили его месяца 3-4 назад, но лучше поздно, чем никогда.
Серега, Макс, - рассчитывать мы может только на себя, на друзей, товарищей, личные контакты, на своих людей и на народ.
Рассчитывать на кого-то еще сверху - это тешить себя иллюзиями, разочаровываться и терять время.
Наши не придут, все наши это мы.
Фильм на сутки только в контакте набрал 260 000 просмотров. Что очень неплохо. Кто не посмотрел - посмотрите обязательно.
И да - фильм парни снимали на свои средства и краудфандинг.
Помочь авторам можно перейдя по ссылке.
А Сергей с Максом сейчас на разных участках передовой занимаются тем же самым - военной журналистикой и документалистикой.
Потому что этот фильм должны увидеть все. Увидеть неприкрытую правду о нашей забытой войне. И задуматься.
Но я хоть и системный человек, но жизнь научила рассчитывать только на себя и на своих.
Но парни хотели сделать все правильно. Системно.
Хотели добиться максимальной огласки. Вели переговоры с топовыми каналами.
Им морочили голову и РТ, и "Звезда" и многие другие. Не говоря ни да, ни нет.
В итоге фильм этот никому из этих каналов оказался не нужен. А время было потеряно.
Плевать. В итоге все равно сделали так, как правильно.
Жаль, что парни не выложили его месяца 3-4 назад, но лучше поздно, чем никогда.
Серега, Макс, - рассчитывать мы может только на себя, на друзей, товарищей, личные контакты, на своих людей и на народ.
Рассчитывать на кого-то еще сверху - это тешить себя иллюзиями, разочаровываться и терять время.
Наши не придут, все наши это мы.
Фильм на сутки только в контакте набрал 260 000 просмотров. Что очень неплохо. Кто не посмотрел - посмотрите обязательно.
И да - фильм парни снимали на свои средства и краудфандинг.
Помочь авторам можно перейдя по ссылке.
А Сергей с Максом сейчас на разных участках передовой занимаются тем же самым - военной журналистикой и документалистикой.
VK Видео
Призраки: солдаты забытой войны
Фильм Максима Фадеева и Сергея Белоуса «Призраки: солдаты забытой войны» о легендарном батальоне Новороссии и ЛНР - 14й БТрО "Призрак" Помочь авторам можно, перейдя по ссылке: https://t.iss.one/RealdocProductions/158 Телеграм-канал авторов фильма: https://t.…
Комментарий подписчика:
«Я написал «поддерживать Кремль в этой спецоперации». На мой взгляд, тут все понятно. Не Вася из Урюпинска проводит эту операцию, ее проводит Кремль –
нравится вам это или нет. И все зависит от него, а не от солдат на фронте и рабочих на военных заводах в тылу – они и так ЗА, в чем их поддерживать?! Денег им раздать, бесплатную ипотеку? Вы о чем вообще? Собирать всяко-разно помощь ополченцам и жителям Донбасса? Отлично, всячески одобряется, но победа от этого не зависит, это не та соломинка, которая переломит спину верблюда – Кремль дал приказ уйти от Киева, и все, никого там нет. Вот вам и «поддержка народа» самим народом.
Победа в современной РФ зависит от позиции властей, потому если буржуазный Кремль в кои-то веки решился на подобное, то его нужно всячески поддерживать и пинать под зад, чтобы он в очередной раз не слился».
Во-первых, если вы стоите на позиции, что всё зависит от решения Кремля, то вы заведомо стоите на позиции безвольного объекта.
Во-вторых, так давайте тогда начнём «пинать под зад» Кремль, чтобы он нам социалистическую революцию сделал? Ну, раз от Кремля всё зависит...
В-третьих, эта война началась в 2014 году.
И воюет все эти 8 лет не Кремль, а антифашисты Донбасса, которые удерживали передний край обороны все эти годы, ВОПРЕКИ желанию Кремля.
И их успехи/неуспехи – это результат НАШЕГО действия/бездействия.
Нужно ли давить на руководство? Вопрос, как давить?
Превратив СВО в по-настоящему НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ.
Максимально вовлекая в этот процесс всё гражданское общество.
Формируя и расширяя горизонтальные связи с полезными людьми.
Демонстрируя власти, что это НАША война и проигрывать мы её не собираемся.
Только так. И никак иначе.
Жители Донбасса готовы идти до конца не смотря ни на что. А мы? Вы?
Что значит «поддерживать Кремль» в этой ситуации?
Это значит переложить всю ответственность с себя на господина. Вот что это значит.
Именно потому, что вы считаете, что всё зависит от решения Кремля, а не от вас самих, вы эту войну проигрываете уже на старте. Объекты всегда проигрывают.
Если бы народ Донбасса ориентировался на интересы правящего класса, то никакого антифашистского движения, да и самих республик сейчас в помине не было бы.
Эти люди, проявив свою субъектность, вопреки интересам Кремля, провели референдум и отделились от Украины в пользу России в 2014 году.
Провели референдум тогда, когда их уговаривали просили этого не делать.
И как бы не подавляли их субъектность с двух сторон Киев и Москва, эти люди не сломались, выстояли, не отреклись от своих убеждений, а вопреки всему, с ножом в спине, продолжали и продолжают защищать свою большую Родину.
Эти люди не сломались за 8 лет и, как и прежде, готовы идти до конца.
Потому что они точно знают, чего они хотят. И плевать чего хочет власть.
А чего хотим мы? Хотим ли мы победить в этой войне? И на что мы готовы пойти ради НАШЕЙ ПОБЕДЫ?
Успех спецоперации на Украине зависит не столько от решения Кремля, сколько от наших ответов на эти вопросы.
ВСТАНЕТ СТРАНА ОГРОМНАЯ ИЛИ НЕТ?
Если встанет, то руководство РФ будет вынуждено считаться с нашими интересами.
Если не встанет, то диктовать и навязывать нам свою волю будут господа в Кремле. И зависеть всё будет от их воли, а не от нашей.
Все это мы уже проходили в 2014 году.
Когда страна огромная повернулась спиной к Донбассу, поняв, что Кремль не собирается за него вписываться.
И именно потому, что страна огромная не встала, когда руководство РФ взяло курс на «Минские», на Донбассе 8 лет продолжался геноцид, а укронацистский режим усиливал свое влияние на Украине и наращивал свой боевой потенциал.
Именно потому, что страна огромная не встала в 2014 году, сегодня мы вынуждены воевать не с кучкой укронацистских маргиналов, а с сильным, подготовленным и высокомотивированным противником.
☑️Жанна_Валевская
«Я написал «поддерживать Кремль в этой спецоперации». На мой взгляд, тут все понятно. Не Вася из Урюпинска проводит эту операцию, ее проводит Кремль –
нравится вам это или нет. И все зависит от него, а не от солдат на фронте и рабочих на военных заводах в тылу – они и так ЗА, в чем их поддерживать?! Денег им раздать, бесплатную ипотеку? Вы о чем вообще? Собирать всяко-разно помощь ополченцам и жителям Донбасса? Отлично, всячески одобряется, но победа от этого не зависит, это не та соломинка, которая переломит спину верблюда – Кремль дал приказ уйти от Киева, и все, никого там нет. Вот вам и «поддержка народа» самим народом.
Победа в современной РФ зависит от позиции властей, потому если буржуазный Кремль в кои-то веки решился на подобное, то его нужно всячески поддерживать и пинать под зад, чтобы он в очередной раз не слился».
Во-первых, если вы стоите на позиции, что всё зависит от решения Кремля, то вы заведомо стоите на позиции безвольного объекта.
Во-вторых, так давайте тогда начнём «пинать под зад» Кремль, чтобы он нам социалистическую революцию сделал? Ну, раз от Кремля всё зависит...
В-третьих, эта война началась в 2014 году.
И воюет все эти 8 лет не Кремль, а антифашисты Донбасса, которые удерживали передний край обороны все эти годы, ВОПРЕКИ желанию Кремля.
И их успехи/неуспехи – это результат НАШЕГО действия/бездействия.
Нужно ли давить на руководство? Вопрос, как давить?
Превратив СВО в по-настоящему НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ.
Максимально вовлекая в этот процесс всё гражданское общество.
Формируя и расширяя горизонтальные связи с полезными людьми.
Демонстрируя власти, что это НАША война и проигрывать мы её не собираемся.
Только так. И никак иначе.
Жители Донбасса готовы идти до конца не смотря ни на что. А мы? Вы?
Что значит «поддерживать Кремль» в этой ситуации?
Это значит переложить всю ответственность с себя на господина. Вот что это значит.
Именно потому, что вы считаете, что всё зависит от решения Кремля, а не от вас самих, вы эту войну проигрываете уже на старте. Объекты всегда проигрывают.
Если бы народ Донбасса ориентировался на интересы правящего класса, то никакого антифашистского движения, да и самих республик сейчас в помине не было бы.
Эти люди, проявив свою субъектность, вопреки интересам Кремля, провели референдум и отделились от Украины в пользу России в 2014 году.
Провели референдум тогда, когда их уговаривали просили этого не делать.
И как бы не подавляли их субъектность с двух сторон Киев и Москва, эти люди не сломались, выстояли, не отреклись от своих убеждений, а вопреки всему, с ножом в спине, продолжали и продолжают защищать свою большую Родину.
Эти люди не сломались за 8 лет и, как и прежде, готовы идти до конца.
Потому что они точно знают, чего они хотят. И плевать чего хочет власть.
А чего хотим мы? Хотим ли мы победить в этой войне? И на что мы готовы пойти ради НАШЕЙ ПОБЕДЫ?
Успех спецоперации на Украине зависит не столько от решения Кремля, сколько от наших ответов на эти вопросы.
ВСТАНЕТ СТРАНА ОГРОМНАЯ ИЛИ НЕТ?
Если встанет, то руководство РФ будет вынуждено считаться с нашими интересами.
Если не встанет, то диктовать и навязывать нам свою волю будут господа в Кремле. И зависеть всё будет от их воли, а не от нашей.
Все это мы уже проходили в 2014 году.
Когда страна огромная повернулась спиной к Донбассу, поняв, что Кремль не собирается за него вписываться.
И именно потому, что страна огромная не встала, когда руководство РФ взяло курс на «Минские», на Донбассе 8 лет продолжался геноцид, а укронацистский режим усиливал свое влияние на Украине и наращивал свой боевой потенциал.
Именно потому, что страна огромная не встала в 2014 году, сегодня мы вынуждены воевать не с кучкой укронацистских маргиналов, а с сильным, подготовленным и высокомотивированным противником.
☑️Жанна_Валевская
Telegram
ПриZрак Новороссии
Мнение джентльменов с передовой о сегодняшних переговорах РФ/украина
1. За пацанов, пойдём до конца
2. Не сдавайтесь
3. Им пизда
4. Либо мы, либо нас
Что думают о тех, кто предлагает военнослужащим снять шевроны Z и погоны?
1. Расстрелять на хуй
2. Расстрелять…
1. За пацанов, пойдём до конца
2. Не сдавайтесь
3. Им пизда
4. Либо мы, либо нас
Что думают о тех, кто предлагает военнослужащим снять шевроны Z и погоны?
1. Расстрелять на хуй
2. Расстрелять…
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
🇺🇳 В Казахстане, где в эти дни имеет место совершенно беспрецедентный разгул национализма и русофобии, случилось кое-что интересное. Мы уже отмечали, что в государстве, в котором проживает свыше двух миллионов русских людей, не было ни одной акции в поддержку России. В куче стран от Ливана и Сирии до Германии и Греции такие акции были, а в Казахстане нет. Кому-то это может показаться странными, но только не нам.
Мы ведём практически эксклюзивную хронику того, как беснующиеся казахские националисты травят, преследуют и угрожают расправой за любое публичное выражение пророссийской позиции. Людей за это увольняют с работы и возбуждают на них уголовные дела. Им прямым текстом говорят "засуньте языки в жопы". Да, именно так и говорят.
Казалось бы - совершенно безнадёжная русофобская клоака. Но не всё так просто. Тут, значит, по заказу конторы, тесно связанной с такими печально известными антироссийскими шарашками, как фонд Сороса, фонд Конрада Аденауэра и Freedom House, в республике решили провести опрос на тему событий на Украине. И ВНЕЗАПНО, оказалось, что значительная часть опрошенных (36%) считают, что на Украине сейчас идёт "военная операция России против нацистов". Ещё 26% назвали происходящее "войной России с Украиной для недопущения размещения там войск НАТО". Ну и понятно, что среди поддерживающих Россию – большинство оказались русскоязычными, а среди поддерживающих Украину – казахскоязычными.
Получатели американских и европейских грантов таким результатам ужаснулись и немедленно сделали вывод, что значительная часть жителей Казахстана подтверждена влиянию российской пропаганды. Это же их стандартный подход: если вы нас, добрых и пушистых, не поддерживаете, значит, вы зомби, нелюди и вас надо расстрелять из атомного оружия.
Но главный вывод из этой истории прост: националистов и русофобов в Казахстане много. Очень много. Больше чем может кому-то показаться. Но в республике проживает и огромное количество адекватных людей - и русских, и казахов. Которых вот эта агрессивная, бесноватая, невменяемая масса нацистов просто подмяла под себя, заставила молчать в тряпочку, лишила права голоса. Как это в своё время произошло на Украине. Недаром самые одиозные казахские националисты ездили обниматься с такими упырями, как Олег Тягнибок. И точно так же, как и на Украине, нацистов в Казахстане поддерживает часть казахской элиты. Там в должности министра информации патентованный фашист, если кто вдруг забыл.
Украина известно чем закончила. Точнее заканчивает прямо на наших глазах. Похоже, Казахстану этот путь чем-то приглянулся и он очень хочет его повторить. Недаром, замглавы администрации казахского президента в недавнем интервью европейским СМИ распинался, что Россию они поддерживать не будут, Крым не признают и помогать обходить санкции тоже не станут. Хотел, наверняка, зигануть в конце, но сдержался.
А контора, которая проводила опрос, его результаты со своего сайта поспешила удалить. Добровольно али попросил кто - нам сие неведомо. Да и не очень интересно.
Sapienti Sat.
PS: инфографику к проведённому опросу можно посмотреть в следующем посте.
Мы ведём практически эксклюзивную хронику того, как беснующиеся казахские националисты травят, преследуют и угрожают расправой за любое публичное выражение пророссийской позиции. Людей за это увольняют с работы и возбуждают на них уголовные дела. Им прямым текстом говорят "засуньте языки в жопы". Да, именно так и говорят.
Казалось бы - совершенно безнадёжная русофобская клоака. Но не всё так просто. Тут, значит, по заказу конторы, тесно связанной с такими печально известными антироссийскими шарашками, как фонд Сороса, фонд Конрада Аденауэра и Freedom House, в республике решили провести опрос на тему событий на Украине. И ВНЕЗАПНО, оказалось, что значительная часть опрошенных (36%) считают, что на Украине сейчас идёт "военная операция России против нацистов". Ещё 26% назвали происходящее "войной России с Украиной для недопущения размещения там войск НАТО". Ну и понятно, что среди поддерживающих Россию – большинство оказались русскоязычными, а среди поддерживающих Украину – казахскоязычными.
Получатели американских и европейских грантов таким результатам ужаснулись и немедленно сделали вывод, что значительная часть жителей Казахстана подтверждена влиянию российской пропаганды. Это же их стандартный подход: если вы нас, добрых и пушистых, не поддерживаете, значит, вы зомби, нелюди и вас надо расстрелять из атомного оружия.
Но главный вывод из этой истории прост: националистов и русофобов в Казахстане много. Очень много. Больше чем может кому-то показаться. Но в республике проживает и огромное количество адекватных людей - и русских, и казахов. Которых вот эта агрессивная, бесноватая, невменяемая масса нацистов просто подмяла под себя, заставила молчать в тряпочку, лишила права голоса. Как это в своё время произошло на Украине. Недаром самые одиозные казахские националисты ездили обниматься с такими упырями, как Олег Тягнибок. И точно так же, как и на Украине, нацистов в Казахстане поддерживает часть казахской элиты. Там в должности министра информации патентованный фашист, если кто вдруг забыл.
Украина известно чем закончила. Точнее заканчивает прямо на наших глазах. Похоже, Казахстану этот путь чем-то приглянулся и он очень хочет его повторить. Недаром, замглавы администрации казахского президента в недавнем интервью европейским СМИ распинался, что Россию они поддерживать не будут, Крым не признают и помогать обходить санкции тоже не станут. Хотел, наверняка, зигануть в конце, но сдержался.
А контора, которая проводила опрос, его результаты со своего сайта поспешила удалить. Добровольно али попросил кто - нам сие неведомо. Да и не очень интересно.
Sapienti Sat.
PS: инфографику к проведённому опросу можно посмотреть в следующем посте.
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Да, все именно так и есть.
Поддержка Z - она не про поддержку личностей или политических партий.
Поддержка Z - она про суверенитет, субъектность, народные интересы и выбор стратегического вектора развития.
Тот, кто поддерживает Z - тот может рассчитывать на полную и беспрецедентную народную поддержку.
Тот, кто противодействует, виляет или желает слиться - будет выброшен за борт истории и лишен политического будущего.
Для некоторых из нас это было очевидно давно, а для большинства населения стало очевидно с полетом первых крылатых ракет по укронацистским базам и проходом войск через границу с укрорейхом.
И может быть только победа.
Поражение или отказ от победы - нанесет такой удар по России, после которого она может и не оправиться.
Поэтому только вперед. Только Z
Поддержка Z - она не про поддержку личностей или политических партий.
Поддержка Z - она про суверенитет, субъектность, народные интересы и выбор стратегического вектора развития.
Тот, кто поддерживает Z - тот может рассчитывать на полную и беспрецедентную народную поддержку.
Тот, кто противодействует, виляет или желает слиться - будет выброшен за борт истории и лишен политического будущего.
Для некоторых из нас это было очевидно давно, а для большинства населения стало очевидно с полетом первых крылатых ракет по укронацистским базам и проходом войск через границу с укрорейхом.
И может быть только победа.
Поражение или отказ от победы - нанесет такой удар по России, после которого она может и не оправиться.
Поэтому только вперед. Только Z
Telegram
Zа (V)Побѣду
Песков опять заявил что-то из разряда недопустимого. Чет про завершение операции в БЛИЖАЙШИЕ ДНИ(?!) по причине достижения целей, или в результате ДОГОВОРНЯКА(?!).
Туркоязычный Песков хоть и бесит всех, совершенно справедливо, но всё же он – говорящая голова.…
Туркоязычный Песков хоть и бесит всех, совершенно справедливо, но всё же он – говорящая голова.…
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Пентагон опубликовал количество поставок в Украину с начала войны
Самый главный пункт - третий снизу. Потому что лишенной "неба" укронацистской армии очень помогает спутниковая разведка Пентагона.
Благодаря ей у них лучше получаются засады, перехваты, работа арты и нанесение ударов Точками-У.
Или даже вот такие "кавалеристские рейды", как вертолетная атака на Белгород.
Россия воюет не с укронацистским государством, а со всем Коллективным Западом.
Самый главный пункт - третий снизу. Потому что лишенной "неба" укронацистской армии очень помогает спутниковая разведка Пентагона.
Благодаря ей у них лучше получаются засады, перехваты, работа арты и нанесение ударов Точками-У.
Или даже вот такие "кавалеристские рейды", как вертолетная атака на Белгород.
Россия воюет не с укронацистским государством, а со всем Коллективным Западом.
Forwarded from ПриZрак Новороссии
И именно поэтому дело должно быть доведено до конца.
Война должны стать тотальной. Народно-освободительной.
Укронацистский консенсус должен быть нейтрализован. Полностью. Под корень.
Никаких переговоров.
Только Z
Война должны стать тотальной. Народно-освободительной.
Укронацистский консенсус должен быть нейтрализован. Полностью. Под корень.
Никаких переговоров.
Только Z
Telegram
Readovka
Депутат Рады Наливайченко призвал убивать участников российской спецоперации на Украине после ее завершения
Депутат Рады Наливайченко сообщил в эфире телеканала «Апостроф», что киевские власти уже сотрудничают со спецслужбами США и Великобритании по установлению…
Депутат Рады Наливайченко сообщил в эфире телеканала «Апостроф», что киевские власти уже сотрудничают со спецслужбами США и Великобритании по установлению…
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Алексей "Добрый" Марков
Как бы вы объяснили людям, не знакомым с историей конфликта – за что вы воюете?
Ну, объяснение очень простое: я из последнего советского поколения, которое родилось и выросло, сформировалось в Советском Союзе, с его идеологией интернационализма и неприемлемостью к нацизму. Для меня нацисты и их приспешники – однозначно зло, без вариантов. Будь это бандеровцы, будь это любые другие коллаборационисты – для меня проблемы выбора стороны не существовало. Вообще, это война 45-летних. Остальным, кто не понимает, ради чего мы здесь воюем – объяснить это будет практически невозможно. Здесь нет денег, здесь нет должностей, отсюда никто не уедет на новенькой иномарке – сюда идут только те, кто точно знает, ради чего они оставили мирную жизнь, свои семьи, свои дома. Для того, чтобы эта война не пришла в их дом.
❗️Нацизм нельзя замирить – его можно только уничтожить.
И вот я здесь для того, чтобы те ядовитые ростки нацизма, которые взошли на Украине – никуда не выросли и никого не убили.
Как бы вы объяснили людям, не знакомым с историей конфликта – за что вы воюете?
Ну, объяснение очень простое: я из последнего советского поколения, которое родилось и выросло, сформировалось в Советском Союзе, с его идеологией интернационализма и неприемлемостью к нацизму. Для меня нацисты и их приспешники – однозначно зло, без вариантов. Будь это бандеровцы, будь это любые другие коллаборационисты – для меня проблемы выбора стороны не существовало. Вообще, это война 45-летних. Остальным, кто не понимает, ради чего мы здесь воюем – объяснить это будет практически невозможно. Здесь нет денег, здесь нет должностей, отсюда никто не уедет на новенькой иномарке – сюда идут только те, кто точно знает, ради чего они оставили мирную жизнь, свои семьи, свои дома. Для того, чтобы эта война не пришла в их дом.
❗️Нацизм нельзя замирить – его можно только уничтожить.
И вот я здесь для того, чтобы те ядовитые ростки нацизма, которые взошли на Украине – никуда не выросли и никого не убили.