Forwarded from Zаписки авантюриста
Ну что, наш боевой волонтер переднего края доставил снаряжение и лекарства нашим бойцам под Мариуполем. От коалиции каналов ОПСБ были доставлены радиостанции, противовирусные, перевязочный материал и другие подарки нашим бойцам, добивающим украинскую гадину в русском городе Мариуполе.
Поддержать русских воинов можно отправив перевод на номер 5484380018869180
За съёмку шукран Акиму Апачеву!
Поддержать русских воинов можно отправив перевод на номер 5484380018869180
За съёмку шукран Акиму Апачеву!
Что можно сказать о позиции авторов данного поста?
Ее просто нет.
От слова совсем.
Это объекты политики, а не ее субъекты.
А у объекта нет и не может быть ни позиции, ни интересов.
Объект во всем, абсолютно во всем, зависит от чьих-то чужих, внешних интересов.
Объект всегда и во всем оглядывается на интересы хозяина.
Что мы и видим в данном посте.
И вот эти люди, что-то пишут про то, что мне пора сменить аватарку?
А почему я должна ее сменить? Что изменилось?
Я перестала поддерживать трудовой народ Донбасса?
Я перестала поддерживать Новороссию?
Я перестала поддерживать свой народ и отстаивать интересы нашего народа?
Нет.
Все, кто следит за моей позицией все это время, прекрасно видит, чьи интересы лежат в основе этой позиции, чьи интересы являются ориентиром для меня и на чьи интересы я опираюсь.
И это отнюдь не интересы правящего класса. А интересы тех, кого этот правящий класс предает и угнетает.
Те, кто читал мою позицию по спецоперации, тем не нужно объяснять все это. Там все очень четко расписано.
В том числе и про то, что иллюзий по отношению к руководству нашей страны мы не питаем, и не должны питать.
Мы за 8 лет «минских соглашений» и договорнячков прекрасно усвоили, что «ДНА НЕТ».
И я, мои товарищи в России, мои товарищи на Донбассе были к этому готовы.
Мы знаем, что делать. Потому что мы знаем, чего хотим мы.
Это наша задача заставить наше руководство действовать в наших интересах, а не наоборот.
Это наша задача воспитать массы в духе совместной борьбы за общие цели и интересы.
Это наша задача отстаивать права и независимость нашего народа, когда «буржуазия продает их за доллары».
Кроме нас самих нам больше не на кого рассчитывать.
И надеяться в этом мы можем только на себя.
И мы как шли к своей цели, так и идем к ней, не ориентируясь на интересы буржуазии.
Если бы народ Донбасса ориентировался на интересы правящего класса, как это делают авторы ТЕЗИСа, то никаких республик сейчас и в помине не было бы.
Эти люди, вопреки интересам этой самой буржуазии, провели референдум и отделились от Украины в пользу России в 2014 году.
Провели референдум тогда, когда их настоятельно просили этого не делать.
Эти люди все эти 8 лет непрекращающейся войны на Донбассе, вопреки всему, с ножом в спине, продолжали и продолжают защищать свой народ.
Эти люди не сломались за 8 лет и, как и прежде, готовы идти до конца.
Потому что они точно знают, чего хотим мы. И плевать чего хочет власть.
Рассчитывают они только на себя и на своих товарищей, в том числе и на нас.
Зачем, для чего мне менять аватарку?
Мои интересы и цели не изменились. Я как отстаивала, так и продолжаю отстаивать народные интересы. И буду их отстаивать дальше.
А что отстаиваете вы?
Какова ваша позиция?
Ничего не делаем, просто наблюдаем:
- 8 лет молчим о геноциде мирных жителей Донбасса;
- не выступаем против «минских»
- ничего реально не делаем и не предлагаем, для того, чтобы остановить войну;
- не выступаем и не возмущаемся, когда возникает угроза того, что руководство РФ может дать заднюю и не довести операцию до конца, всерьез начав переговоры с нацистами, как они это делали последние 8 лет... еще и радуемся этому (чему вы радуетесь, убогие?)
- ничего не делаем, наблюдаем, фиксируем и документируем каждый шаг правящего класса, полностью игнорируя интересы угнетенных классов.
Короче это можно выразить так:
НЕ МЕШАЕМ БУРЖУАЗНЫМ КЛАССАМ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ. ВООБЩЕ. НИКАК. СОВСЕМ.
Вот и вся ваша позиция.
Вы хотели меня разоблачить этим постом?
Нет, господа. Вы себя разоблачаете. И это прекрасно – мы видим кто вы и что вы.
☑️Жанна_Валевская
Ее просто нет.
От слова совсем.
Это объекты политики, а не ее субъекты.
А у объекта нет и не может быть ни позиции, ни интересов.
Объект во всем, абсолютно во всем, зависит от чьих-то чужих, внешних интересов.
Объект всегда и во всем оглядывается на интересы хозяина.
Что мы и видим в данном посте.
И вот эти люди, что-то пишут про то, что мне пора сменить аватарку?
А почему я должна ее сменить? Что изменилось?
Я перестала поддерживать трудовой народ Донбасса?
Я перестала поддерживать Новороссию?
Я перестала поддерживать свой народ и отстаивать интересы нашего народа?
Нет.
Все, кто следит за моей позицией все это время, прекрасно видит, чьи интересы лежат в основе этой позиции, чьи интересы являются ориентиром для меня и на чьи интересы я опираюсь.
И это отнюдь не интересы правящего класса. А интересы тех, кого этот правящий класс предает и угнетает.
Те, кто читал мою позицию по спецоперации, тем не нужно объяснять все это. Там все очень четко расписано.
В том числе и про то, что иллюзий по отношению к руководству нашей страны мы не питаем, и не должны питать.
Мы за 8 лет «минских соглашений» и договорнячков прекрасно усвоили, что «ДНА НЕТ».
И я, мои товарищи в России, мои товарищи на Донбассе были к этому готовы.
Мы знаем, что делать. Потому что мы знаем, чего хотим мы.
Это наша задача заставить наше руководство действовать в наших интересах, а не наоборот.
Это наша задача воспитать массы в духе совместной борьбы за общие цели и интересы.
Это наша задача отстаивать права и независимость нашего народа, когда «буржуазия продает их за доллары».
Кроме нас самих нам больше не на кого рассчитывать.
И надеяться в этом мы можем только на себя.
И мы как шли к своей цели, так и идем к ней, не ориентируясь на интересы буржуазии.
Если бы народ Донбасса ориентировался на интересы правящего класса, как это делают авторы ТЕЗИСа, то никаких республик сейчас и в помине не было бы.
Эти люди, вопреки интересам этой самой буржуазии, провели референдум и отделились от Украины в пользу России в 2014 году.
Провели референдум тогда, когда их настоятельно просили этого не делать.
Эти люди все эти 8 лет непрекращающейся войны на Донбассе, вопреки всему, с ножом в спине, продолжали и продолжают защищать свой народ.
Эти люди не сломались за 8 лет и, как и прежде, готовы идти до конца.
Потому что они точно знают, чего хотим мы. И плевать чего хочет власть.
Рассчитывают они только на себя и на своих товарищей, в том числе и на нас.
Зачем, для чего мне менять аватарку?
Мои интересы и цели не изменились. Я как отстаивала, так и продолжаю отстаивать народные интересы. И буду их отстаивать дальше.
А что отстаиваете вы?
Какова ваша позиция?
Ничего не делаем, просто наблюдаем:
- 8 лет молчим о геноциде мирных жителей Донбасса;
- не выступаем против «минских»
- ничего реально не делаем и не предлагаем, для того, чтобы остановить войну;
- не выступаем и не возмущаемся, когда возникает угроза того, что руководство РФ может дать заднюю и не довести операцию до конца, всерьез начав переговоры с нацистами, как они это делали последние 8 лет... еще и радуемся этому (чему вы радуетесь, убогие?)
- ничего не делаем, наблюдаем, фиксируем и документируем каждый шаг правящего класса, полностью игнорируя интересы угнетенных классов.
Короче это можно выразить так:
НЕ МЕШАЕМ БУРЖУАЗНЫМ КЛАССАМ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ. ВООБЩЕ. НИКАК. СОВСЕМ.
Вот и вся ваша позиция.
Вы хотели меня разоблачить этим постом?
Нет, господа. Вы себя разоблачаете. И это прекрасно – мы видим кто вы и что вы.
☑️Жанна_Валевская
VK
ТЕЗИС. Запись со стены.
#ТЕЗИСно
📺Жанне пора менять аватарку
РОССИЯ СДЕЛАЛА ДВА ОГРОМНЫХ ШАГА К МИРУ
... Смотрите полностью ВКонтакте.
📺Жанне пора менять аватарку
РОССИЯ СДЕЛАЛА ДВА ОГРОМНЫХ ШАГА К МИРУ
... Смотрите полностью ВКонтакте.
Forwarded from Лис Z Ворон
⚡️🚧 Лис собрал из показаний беженцев общую картину ситуации в Мариуполе
Даже не знаешь что страшней – слушать рассказы людей о зверствах нацистов из «Азова» или видеть, что люди за восемь лет забыли как это – жить без страха
Страха за себя и за жизни близких. Страха что тебя увезут в неизвестном (вполне известном) направлению за любое подозрение в нелояльности. Видеть, как люди плачут, и просят не показывать их по телевизору, потому что там еще остались родственники и с ними могут что-то сделать. Говорить соглашаются только те, кому уже нечего и некого терять
В первые же дни Операции украинские «Грады» обстреливали любой населенный пункт, к которому только приближались русские войска, чтобы обвинить в этом Россию, а затем уходили вглубь своей территории. С приближением наших войск к самому Мариуполю местные власти просто покинули город, бросив жителей на произвол судьбы
Сразу же прекратился подвоз продуктов, медикаментов, подача воды газа и электричества. Эвакуацию людей не дал произвести «Азов»
По мере приближения наших войск украинские системы «Град» обстреливают населенные пункты, к которым подходят русские войска. Не войска, а именно города и деревни
В Мариуполе долго ездил «блуждающий» миномет на бежевой «девятке» и стрелял по жилым домам имитируя обстрелы города Российской армией
С началом серьезных боев «Азов» уговаривал людей покинуть дома, обещая отвести в бомбоубежище. А когда люди освобождали дом, просто отправлял по тому же адресу, что и русские военный корабль и превращали их жилище в крепость
Когда исчезли газ вода и свет, люди пытались готовить еду во дворах, но на дым от костра прилетали мины Азова и пули их снайперов. Хоронить убитых тоже не давали украинские снайперы
#Украина #нацисты
Даже не знаешь что страшней – слушать рассказы людей о зверствах нацистов из «Азова» или видеть, что люди за восемь лет забыли как это – жить без страха
Страха за себя и за жизни близких. Страха что тебя увезут в неизвестном (вполне известном) направлению за любое подозрение в нелояльности. Видеть, как люди плачут, и просят не показывать их по телевизору, потому что там еще остались родственники и с ними могут что-то сделать. Говорить соглашаются только те, кому уже нечего и некого терять
В первые же дни Операции украинские «Грады» обстреливали любой населенный пункт, к которому только приближались русские войска, чтобы обвинить в этом Россию, а затем уходили вглубь своей территории. С приближением наших войск к самому Мариуполю местные власти просто покинули город, бросив жителей на произвол судьбы
Сразу же прекратился подвоз продуктов, медикаментов, подача воды газа и электричества. Эвакуацию людей не дал произвести «Азов»
По мере приближения наших войск украинские системы «Град» обстреливают населенные пункты, к которым подходят русские войска. Не войска, а именно города и деревни
В Мариуполе долго ездил «блуждающий» миномет на бежевой «девятке» и стрелял по жилым домам имитируя обстрелы города Российской армией
С началом серьезных боев «Азов» уговаривал людей покинуть дома, обещая отвести в бомбоубежище. А когда люди освобождали дом, просто отправлял по тому же адресу, что и русские военный корабль и превращали их жилище в крепость
Когда исчезли газ вода и свет, люди пытались готовить еду во дворах, но на дым от костра прилетали мины Азова и пули их снайперов. Хоронить убитых тоже не давали украинские снайперы
#Украина #нацисты
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Об этом чуть ли не на пальцах все время, разве что не пробивая лбом стены непонимания, говорит Татьяна Монтян. Говорю и я.
Поддержка укронацизма ничего общего с этнической составляющей не имеет. Поэтому рассказы про "войну с украинцами" оставьте - в силу абсолютной несостоятельности этого тезиса. Как и рассказы про важность языкового вопроса.
Укронацизм - прежде всего идеология.
Укрорейх - построенное после вооруженного нацистского антиконституционного переворота квазигосударственное террористическое образование, являющееся помимо прочего прямой колонией коллективного Запада, а преимущественно США.
Политикум укрорейха - это т.н. укронацистский консенсус из широкого спектра партий: от Билецкого, Авакова, Парубия, через Порошенко и Зеленского до Медведчука(!!!), Вилкула, Шария, Левочкина, Бойко.
Поэтому вот так - граждане РФ, этнические русские, полностью русскоязычные - служат в неонацистком "Азове", а считающие себя украинцами Монтян, Коцаба, волонтер Лысенко - наоборот, прямые противники госпереворота и развязанной в 2014 году гражданской войны и войны против России.
Если вы понимаете эту систему координат, то никаких противоречий у вас не возникнет.
Как-то так.
Поддержка укронацизма ничего общего с этнической составляющей не имеет. Поэтому рассказы про "войну с украинцами" оставьте - в силу абсолютной несостоятельности этого тезиса. Как и рассказы про важность языкового вопроса.
Укронацизм - прежде всего идеология.
Укрорейх - построенное после вооруженного нацистского антиконституционного переворота квазигосударственное террористическое образование, являющееся помимо прочего прямой колонией коллективного Запада, а преимущественно США.
Политикум укрорейха - это т.н. укронацистский консенсус из широкого спектра партий: от Билецкого, Авакова, Парубия, через Порошенко и Зеленского до Медведчука(!!!), Вилкула, Шария, Левочкина, Бойко.
Поэтому вот так - граждане РФ, этнические русские, полностью русскоязычные - служат в неонацистком "Азове", а считающие себя украинцами Монтян, Коцаба, волонтер Лысенко - наоборот, прямые противники госпереворота и развязанной в 2014 году гражданской войны и войны против России.
Если вы понимаете эту систему координат, то никаких противоречий у вас не возникнет.
Как-то так.
Telegram
Oleg Blokhin
У четверых из пяти ликвидированных азовцев русские фамилии. И они пошли в самую упоротую русофобскую структуру для того, чтобы воевать против России. Над ua был действительно проведён дикий эксперимент, превративший массу людей, проживающих на ее территории…
Forwarded from Realdoc
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Тизер документального фильма Максима Фадеева «У края бездны». Две недели автор фильма провел в составе взвода штурмующей город пехоты. Съемки еще продолжаются.
Версия Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=T7I6FWohNa8
Вы можете помочь создателям фильма - Тинькоф: 5536913836868766 (Дмитрий)
Камера, режиссура: Максим Фадеев
Realdoc Productions – реальная документалистика о войне и мире.
https://t.iss.one/RealdocProductions
Обратная связь: @Realdoc_chat_bot
Фильмы Максима Фадеева 2014-2015
Vimeo: https://vimeo.com/maxfadee
Версия Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=T7I6FWohNa8
Вы можете помочь создателям фильма - Тинькоф: 5536913836868766 (Дмитрий)
Камера, режиссура: Максим Фадеев
Realdoc Productions – реальная документалистика о войне и мире.
https://t.iss.one/RealdocProductions
Обратная связь: @Realdoc_chat_bot
Фильмы Максима Фадеева 2014-2015
Vimeo: https://vimeo.com/maxfadee
Forwarded from КЦПН. Координационный Центр Помощи Новороссии.
‼️ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ‼️На днях мы все видели, как противник обращается с нашими пленными.
Мы в КЦПН решили дать свой ответ на действия врагов.
Мы превзойдем их не в жестокости, а в последовательности и рациональности.
Есть военные специалисты, которые просто никак не могут брать пленных. Это наши снайперы.
КЦПН объявляет о начале проекта: «ПОМОГИ РУССКОМУ СНАЙПЕРУ»!
Мы приложим все усилия для помощи людям, которые стабильно и без эмоций ликвидируют военнослужащих противника. Мы будем покупать ля уникальных людей дорогое и уникальное снаряжение, и при возможности просить у них видео подтверждения удачных выстрелов.
Только наша точность и последовательность наведут на врага УЖАС!
КЦПН не раз еще до военной операции организовывал снайперские школы для различных подразделений Народной Милиции.
В настоящий момент, наш инструктор и друг «Алекс» (автор книги «Пособие будущего ополченца») воюет в составе «легкой кавалерии». Они передвигаются на быстрых пикапах и занимаются разведывательно-диверсионными операциями. «Алекс» возглавляет подразделение из трех снайперских пар. Они работают, работают и работают…
У них есть даже тепловизор, но качественная современная оптика есть только на его винтовке.
Нам нужно собрать 340295 рублей для покупки 2 прицелов, 1 зрительной трубы со штативом, 3 биноклей, 1 лазерного дальномера с дальностью 1800 метров. К счастью, у нас есть варианты покупки качественной оптики от компании Vortex Tactical.
Мы будем искать и находить успешных и эффективных снайперов и помогать им!
КЦПН продолжает работу!
Наши реквизиты для помощи здесь https://kcpn.info/help/
Мы в КЦПН решили дать свой ответ на действия врагов.
Мы превзойдем их не в жестокости, а в последовательности и рациональности.
Есть военные специалисты, которые просто никак не могут брать пленных. Это наши снайперы.
КЦПН объявляет о начале проекта: «ПОМОГИ РУССКОМУ СНАЙПЕРУ»!
Мы приложим все усилия для помощи людям, которые стабильно и без эмоций ликвидируют военнослужащих противника. Мы будем покупать ля уникальных людей дорогое и уникальное снаряжение, и при возможности просить у них видео подтверждения удачных выстрелов.
Только наша точность и последовательность наведут на врага УЖАС!
КЦПН не раз еще до военной операции организовывал снайперские школы для различных подразделений Народной Милиции.
В настоящий момент, наш инструктор и друг «Алекс» (автор книги «Пособие будущего ополченца») воюет в составе «легкой кавалерии». Они передвигаются на быстрых пикапах и занимаются разведывательно-диверсионными операциями. «Алекс» возглавляет подразделение из трех снайперских пар. Они работают, работают и работают…
У них есть даже тепловизор, но качественная современная оптика есть только на его винтовке.
Нам нужно собрать 340295 рублей для покупки 2 прицелов, 1 зрительной трубы со штативом, 3 биноклей, 1 лазерного дальномера с дальностью 1800 метров. К счастью, у нас есть варианты покупки качественной оптики от компании Vortex Tactical.
Мы будем искать и находить успешных и эффективных снайперов и помогать им!
КЦПН продолжает работу!
Наши реквизиты для помощи здесь https://kcpn.info/help/
Telegram
КЦПН. Координационный Центр Помощи Новороссии.
Нацисты в Харькове засняли и выложили в сеть видео издевательств над пленными русскими солдатами. Отморозки с оружием мучают раненых, затем простреливают ноги нескольким людям. Видимо, подобными образом они пытаются запугать российских военных.
Посмотрите…
Посмотрите…
Forwarded from Стрелков Игорь Иванович
Размышления по ситуации в районе Киев-Чернигов
Сразу отмечаю: я НЕ ИМЕЮ оттуда (в отличие от Донбасса) достоверной оперативной информации (хотя, конечно-же, кое-какую имею от непосредственных участников, но она "запаздывает" на несколько суток по времени и не всегда имеет ценность с точки зрения "представления общей картины").
Вместе с тем, кое-какие общие соображения у меня "нарисовались" с достаточно высокой степенью уверенности.
1. Как я уже неоднократно отмечал - операция с "броском на Киев" (как по Правобережью - десантом на Гостомель и ударной группой через "Чернобыльскую зону", так и на Левобережье - мимо Чернигова и Сум по "кишкам" - на Бровары) - строилась на основании изначально и в корне неверного расчета на панику и быструю капитуляцию киевских властей при угрозе их военно-политическому центру, в также на вере в то ,что "ВСУ будут вести себя, как в 14-м".
Исходя из этого, войскам ставили задачу "идти вперёд как можно быстрее, не оглядываясь на тылы". И войска так и шли. Что уже в первые несколько суток операции привело к большим и неоправданным потерям в людях и технике - в результате ударов противника по неохраняемым тыловым колоннам на незащищенных коммуникациях.
Дойдя до предместий Киева и "увязнув" в тяжелых городских боях в его "спутниках" - российские войска быстро потеряли и "темп операции" и - со временем - способность продвигаться вперед вообще.
Завершить блокирование Киева не удалось - имеющихся сил и средств для этого оказалось остро-недостаточно. Сопротивление противника все нарастало, заставляя формировать более-менее непрерывную линию фронта, чтоб прикрыть тылы от рейдовых операций противника (ослабляя, при этом, ударные группировки). По сути - группировки ВС РФ (как западнее Киева, так и восточнее) стали похожи на "грибы" - с массивными шляпками на тонких хрупких ножках. При этом - Правобережная (западная) группа не имеет реальной логистической связи с Левобережной - из-за отсутствия мостов через Днепр. - Одни мосты (в Киеве) - захватить не удалось, другие - остались в глубоком тылу в Гомеле. В такой ситуации маневр силами между группировками оказался невозможен, что ослабляет их ударные возможности и создает угрозы поражений от противника, способного стремительно маневрировать силами посредством мощнейшего киевского транспортного узла (в свое время - под Москвой, зимой 1941 года - с точно такой-же проблемой столкнулся Вермахт).
Между тем, сам район операционных действий Правобережной группировки - находится в лесисто-болотистом регионе, относительно бедном нормальными дорогами и иными средствами инфраструктуры, что серьезно затрудняет снабжение увязших в тяжелых боях российских войск.
2. Теперь - когда расчет на "успех стремительным наскоком" оказался несостоятелен - перед российским командованием встал закономерный вопрос: "что делать дальше в ситуации, когда сил успешно наступать - нет, а успешно оборонять захваченный огромный район - сил нету тоже"? Тем более, что уже через 2-3 недели (в зависимости от погоды) - весь это лесистый район "зазеленеет" и ДРГ противника в разы усилят свое воздействие на коммуникации?
На данный вопрос могло прозвучать два ответа:
1) "Будем зубами держаться за взятое в надежде на скорый подход резервов!"
2) Раз уж "не получилось" с наступлением - во-время (не ожидая, когда противник воспользуется допущенными оплошностями и организует контрнаступление) - вывести "уткнувшиеся в тупик" войска из образовавшегося "мешка", чтобы использовать их на других - более перспективных - направлениях.
За первый вариант "вопят" политические аргументы (в гражданских войнах - очень-очень весомые): отступление ВС РФ от Киева неизбежно означает резкий подъем боевого духа противника, появление уверенности в том, что "русских можно бить".
Сразу отмечаю: я НЕ ИМЕЮ оттуда (в отличие от Донбасса) достоверной оперативной информации (хотя, конечно-же, кое-какую имею от непосредственных участников, но она "запаздывает" на несколько суток по времени и не всегда имеет ценность с точки зрения "представления общей картины").
Вместе с тем, кое-какие общие соображения у меня "нарисовались" с достаточно высокой степенью уверенности.
1. Как я уже неоднократно отмечал - операция с "броском на Киев" (как по Правобережью - десантом на Гостомель и ударной группой через "Чернобыльскую зону", так и на Левобережье - мимо Чернигова и Сум по "кишкам" - на Бровары) - строилась на основании изначально и в корне неверного расчета на панику и быструю капитуляцию киевских властей при угрозе их военно-политическому центру, в также на вере в то ,что "ВСУ будут вести себя, как в 14-м".
Исходя из этого, войскам ставили задачу "идти вперёд как можно быстрее, не оглядываясь на тылы". И войска так и шли. Что уже в первые несколько суток операции привело к большим и неоправданным потерям в людях и технике - в результате ударов противника по неохраняемым тыловым колоннам на незащищенных коммуникациях.
Дойдя до предместий Киева и "увязнув" в тяжелых городских боях в его "спутниках" - российские войска быстро потеряли и "темп операции" и - со временем - способность продвигаться вперед вообще.
Завершить блокирование Киева не удалось - имеющихся сил и средств для этого оказалось остро-недостаточно. Сопротивление противника все нарастало, заставляя формировать более-менее непрерывную линию фронта, чтоб прикрыть тылы от рейдовых операций противника (ослабляя, при этом, ударные группировки). По сути - группировки ВС РФ (как западнее Киева, так и восточнее) стали похожи на "грибы" - с массивными шляпками на тонких хрупких ножках. При этом - Правобережная (западная) группа не имеет реальной логистической связи с Левобережной - из-за отсутствия мостов через Днепр. - Одни мосты (в Киеве) - захватить не удалось, другие - остались в глубоком тылу в Гомеле. В такой ситуации маневр силами между группировками оказался невозможен, что ослабляет их ударные возможности и создает угрозы поражений от противника, способного стремительно маневрировать силами посредством мощнейшего киевского транспортного узла (в свое время - под Москвой, зимой 1941 года - с точно такой-же проблемой столкнулся Вермахт).
Между тем, сам район операционных действий Правобережной группировки - находится в лесисто-болотистом регионе, относительно бедном нормальными дорогами и иными средствами инфраструктуры, что серьезно затрудняет снабжение увязших в тяжелых боях российских войск.
2. Теперь - когда расчет на "успех стремительным наскоком" оказался несостоятелен - перед российским командованием встал закономерный вопрос: "что делать дальше в ситуации, когда сил успешно наступать - нет, а успешно оборонять захваченный огромный район - сил нету тоже"? Тем более, что уже через 2-3 недели (в зависимости от погоды) - весь это лесистый район "зазеленеет" и ДРГ противника в разы усилят свое воздействие на коммуникации?
На данный вопрос могло прозвучать два ответа:
1) "Будем зубами держаться за взятое в надежде на скорый подход резервов!"
2) Раз уж "не получилось" с наступлением - во-время (не ожидая, когда противник воспользуется допущенными оплошностями и организует контрнаступление) - вывести "уткнувшиеся в тупик" войска из образовавшегося "мешка", чтобы использовать их на других - более перспективных - направлениях.
За первый вариант "вопят" политические аргументы (в гражданских войнах - очень-очень весомые): отступление ВС РФ от Киева неизбежно означает резкий подъем боевого духа противника, появление уверенности в том, что "русских можно бить".
Forwarded from Стрелков Игорь Иванович
За второй - военная целесообразность доходящая до острой необходимости. Ведь резервов, необходимых для перелома операции в свою пользу, которые можно было-бы дополнительно перебросить "с большой земли" - в распоряжении командования не имеется. ИХ ПРОСТО НЕТ. Снять войска с других направлений (где "наступление растопыренными пальцами" осуществлялось точно также) - невозможно. А подготовка новых частей и соединений - в любом случае займет немалое время (от 2 и более недель - и это при самом примитивном подходе, типа: "поймали, сгуртовали, поставили в строй и погнали в бой без малейшего обучения и боевого слаживания").
В текущей ситуации, на мой взгляд, командование ВС РФ приняло единственно-верное решение. Поскольку если оставление занятой территории все равно неизбежно - лучше сделать это без предварительного разгрома своих войск противником.
Войска нам еще пригодятся - война будет долгой...
Ну, а то, что поражение (вынужденный отвод войск с ранее дорого оплаченной жизнями солдат и офицеров освобожденной территории) все равно "имеет место быть" - это факт горький, но не смертельный. В истории России вообще очень мало войн, в которых не присутствовали такие вот "казусы" по причине выдающегося головотяпства генералитета. Главное - чтобы поражения не пошли "в режиме нон-стоп" и вновь сменились победами.
В текущей ситуации, на мой взгляд, командование ВС РФ приняло единственно-верное решение. Поскольку если оставление занятой территории все равно неизбежно - лучше сделать это без предварительного разгрома своих войск противником.
Войска нам еще пригодятся - война будет долгой...
Ну, а то, что поражение (вынужденный отвод войск с ранее дорого оплаченной жизнями солдат и офицеров освобожденной территории) все равно "имеет место быть" - это факт горький, но не смертельный. В истории России вообще очень мало войн, в которых не присутствовали такие вот "казусы" по причине выдающегося головотяпства генералитета. Главное - чтобы поражения не пошли "в режиме нон-стоп" и вновь сменились победами.
«Занялся гуманитаркой, значит ты – агент охранки».
Такую замечательную идею транслирует сегодня в массы лидер мнений, известный левый блогер – Константин Семин.
Тот факт, что волонтеры, организовывающие гуманитарные миссии на Донбасс и в освобожденные регионы Украины, такие как Максим Бендус, Андрей «Мурз» Морозов и другие, прежде чем доставить гуманитарный груз из точки «А» в точку «Б», вынуждены пройти через все круги ада таможни и бюрократического чиновничьего аппарата, и в частности согласовывать все это дело с «аббревиатурой из трех букв» (не всегда успешно кстати)… Этот факт подается Константином как работа на «охранку».
Ну а как еще это подать, если сам не готов и не собираешься всем этим заниматься? Правильно. Эту деятельность нужно дискредитировать в глазах общественности:
Гуманитарные миссии, требующие согласования и одобрения «аббревиатуры из трех букв» – «Это обман. Это хитрый, непрямой способ охранительской пропаганды».
Причем, тот факт, что Константин в свое время работал на государственном телеканале и транслировал с этого канала левую повестку, это конечно другое, вы же понимаете…
Так вот, перед нами откровенная провокация и манипуляция фактами, целью которой, на мой взгляд, является сознательная попытка оправдать свой страх перейти к реальным практическим действиям, страх столкнуться с реальными трудностями и необходимостью их преодолевать, страх и неготовность взять на себя ответственность за судьбу своего народа и т.д..
Такое мое мнение.
Что касается необходимости гуманитарной помощи людям с той стороны. А кто, спрашивается, это отрицает?
Меня больше смущает пассаж Константина о «просоветских» людях на Украине, которые после 24.02.2022 вдруг резко перестали быть просоветскими.
То есть до 24.02.2022 они были просоветскими людьми и именно поэтому игнорировали 8 лет войну на Донбассе?
Это, наверное, такой советский тип мышления – не замечать войну, пока она не пришла к тебе домой? Да, Константин?
А сейчас эти «советские люди» пишут Константину… Не только Константину, кстати, а в Россию в целом, и нам в том числе: «Мы нормально жили. Нас все устраивало. Зачем вы к нам пришли?!».
И заметьте, эти люди пишут не бойцам ВСУ, не в СБУ, не своим чиновникам, не бойцам батальона «Азов». Нет. А тем, кто не представляет лично для них никакой угрозы.
И показательно, что Константину пишут исключительно «вчерашние советские люди». И то, что сочувствует и выражает солидарность Константин преимущественно этим людям.
А те, кто 8 лет ждал начала этой спецоперации, если и писали ему, то довольно скоро перестали.
Зачем? Он же не будете координировать их подпольно-диверсионную деятельность в тылу врага?
Нет, не будет.
Более того, Константин и его подписчики клеймили их «путиноидами» и агентами охранки...
Ну, вот они и не пишут ему больше.
Но эти люди пишут и связываются с теми, кто готов с ними непосредственно работать и координировать их действия.
Например, известному Константину не понаслышке, активному участнику и организатору одесского подполья – Владимиру Грубнику и таким как он. Тем, кто все эти годы наращивал и укреплял с ними связи.
Пишут и работают на общую победу, активно содействуя поражению укронацистской армии и укронацистского режима.
Но, эти люди с точки зрения Константина не советские. Нет. В поддержке и сочувствии эти люди не нуждаются, и в принципе игнорируются Константином как субъекты.
Такая вот позиция у Константина. И это его сознательный выбор.
И хочет Константин этого или нет, но такая позиция неизбежно работает на поражение антифашистского сопротивления, и победу вражеских России и непосредственно русскому/советскому народу политических сил.
Сейчас как никогда актуален лозунг: «Все для фронта! Все для победы!».
Потому что, если сегодня ты не помогаешь тем, кто работает на нашу победу, кто готов не смотря ни на что идти до конца, тем, кто страдает от укронацистской агрессии – тем самым ты помогаешь фашистам, уничтожать наших людей.
Вот и все.
☑️Жанна_Валевская
Такую замечательную идею транслирует сегодня в массы лидер мнений, известный левый блогер – Константин Семин.
Тот факт, что волонтеры, организовывающие гуманитарные миссии на Донбасс и в освобожденные регионы Украины, такие как Максим Бендус, Андрей «Мурз» Морозов и другие, прежде чем доставить гуманитарный груз из точки «А» в точку «Б», вынуждены пройти через все круги ада таможни и бюрократического чиновничьего аппарата, и в частности согласовывать все это дело с «аббревиатурой из трех букв» (не всегда успешно кстати)… Этот факт подается Константином как работа на «охранку».
Ну а как еще это подать, если сам не готов и не собираешься всем этим заниматься? Правильно. Эту деятельность нужно дискредитировать в глазах общественности:
Гуманитарные миссии, требующие согласования и одобрения «аббревиатуры из трех букв» – «Это обман. Это хитрый, непрямой способ охранительской пропаганды».
Причем, тот факт, что Константин в свое время работал на государственном телеканале и транслировал с этого канала левую повестку, это конечно другое, вы же понимаете…
Так вот, перед нами откровенная провокация и манипуляция фактами, целью которой, на мой взгляд, является сознательная попытка оправдать свой страх перейти к реальным практическим действиям, страх столкнуться с реальными трудностями и необходимостью их преодолевать, страх и неготовность взять на себя ответственность за судьбу своего народа и т.д..
Такое мое мнение.
Что касается необходимости гуманитарной помощи людям с той стороны. А кто, спрашивается, это отрицает?
Меня больше смущает пассаж Константина о «просоветских» людях на Украине, которые после 24.02.2022 вдруг резко перестали быть просоветскими.
То есть до 24.02.2022 они были просоветскими людьми и именно поэтому игнорировали 8 лет войну на Донбассе?
Это, наверное, такой советский тип мышления – не замечать войну, пока она не пришла к тебе домой? Да, Константин?
А сейчас эти «советские люди» пишут Константину… Не только Константину, кстати, а в Россию в целом, и нам в том числе: «Мы нормально жили. Нас все устраивало. Зачем вы к нам пришли?!».
И заметьте, эти люди пишут не бойцам ВСУ, не в СБУ, не своим чиновникам, не бойцам батальона «Азов». Нет. А тем, кто не представляет лично для них никакой угрозы.
И показательно, что Константину пишут исключительно «вчерашние советские люди». И то, что сочувствует и выражает солидарность Константин преимущественно этим людям.
А те, кто 8 лет ждал начала этой спецоперации, если и писали ему, то довольно скоро перестали.
Зачем? Он же не будете координировать их подпольно-диверсионную деятельность в тылу врага?
Нет, не будет.
Более того, Константин и его подписчики клеймили их «путиноидами» и агентами охранки...
Ну, вот они и не пишут ему больше.
Но эти люди пишут и связываются с теми, кто готов с ними непосредственно работать и координировать их действия.
Например, известному Константину не понаслышке, активному участнику и организатору одесского подполья – Владимиру Грубнику и таким как он. Тем, кто все эти годы наращивал и укреплял с ними связи.
Пишут и работают на общую победу, активно содействуя поражению укронацистской армии и укронацистского режима.
Но, эти люди с точки зрения Константина не советские. Нет. В поддержке и сочувствии эти люди не нуждаются, и в принципе игнорируются Константином как субъекты.
Такая вот позиция у Константина. И это его сознательный выбор.
И хочет Константин этого или нет, но такая позиция неизбежно работает на поражение антифашистского сопротивления, и победу вражеских России и непосредственно русскому/советскому народу политических сил.
Сейчас как никогда актуален лозунг: «Все для фронта! Все для победы!».
Потому что, если сегодня ты не помогаешь тем, кто работает на нашу победу, кто готов не смотря ни на что идти до конца, тем, кто страдает от укронацистской агрессии – тем самым ты помогаешь фашистам, уничтожать наших людей.
Вот и все.
☑️Жанна_Валевская
Telegram
АГИТПРОП
Нет, я не присоединюсь к сбору и отправке помощи.
Причин несколько. Во-первых, в 2014 я принимал участие в таком мероприятии (ездил один, на своей машине. так же — один — я летал потом в осажденный Дамаск). Личный опыт показал: все гуманитарные излияния народного…
Причин несколько. Во-первых, в 2014 я принимал участие в таком мероприятии (ездил один, на своей машине. так же — один — я летал потом в осажденный Дамаск). Личный опыт показал: все гуманитарные излияния народного…
Forwarded from Realdoc
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мариуполь. У края бездны
Рабочие материалы к фильму Максима Фадеева «У края бездны». Две недели автор снимал боевые действия изнутри в составе взвода штурмующей город пехоты. Съемки продолжаются.
Поражает, конечно, оптимизм и стойкость местных мирных жителей, которые верят и надеятся, что их любимый город скоро восстановят.
Помимо гуманитарных проблем, люди оказавшийся в зоне затяжных боевых действий, испытывают еще одно, не менее изматывающее лишение — они не могут сообщить своим близким из других городов, что они живы.
В Мариуполе абсолютно нет связи, и порой единственная возможность передать весточку на большую землю — это такие вот обращение на камеру. Надеемся, что кто-то из тех, кто посмотрит это видео, узнает на нем своих близких.
Автор, режиссер, оператор: Максим Фадеев
Продюсер Realdoc Productions: Сергей Белоус
Поддержать автора:
Тинькоф: 5536913836868766 (Дмитрий)
Сбер: 4276380177227563 (Дмитрий)
Рабочие материалы к фильму Максима Фадеева «У края бездны». Две недели автор снимал боевые действия изнутри в составе взвода штурмующей город пехоты. Съемки продолжаются.
Поражает, конечно, оптимизм и стойкость местных мирных жителей, которые верят и надеятся, что их любимый город скоро восстановят.
Помимо гуманитарных проблем, люди оказавшийся в зоне затяжных боевых действий, испытывают еще одно, не менее изматывающее лишение — они не могут сообщить своим близким из других городов, что они живы.
В Мариуполе абсолютно нет связи, и порой единственная возможность передать весточку на большую землю — это такие вот обращение на камеру. Надеемся, что кто-то из тех, кто посмотрит это видео, узнает на нем своих близких.
Автор, режиссер, оператор: Максим Фадеев
Продюсер Realdoc Productions: Сергей Белоус
Поддержать автора:
Тинькоф: 5536913836868766 (Дмитрий)
Сбер: 4276380177227563 (Дмитрий)
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Сейчас стоит вопрос помощи Z. Собирают на помощь многие, но я бы отдавал все же предпочтение людям с репутацией.
Нижегородское ателье Полигон (donbass-help.ru) совместно с организацией «Детям Донбасса» помогает бойцам ЛДНР начиная с 2014 года, уже восемь лет, регулярно каждый месяц часть денег от каждой покупки идёт на форму для бойцов Новороссии. Фирма отсылала и отсылает в ЛДНР одежду, расходники, а также закупает гуманитарную помощь.
А до того, с 1997 года ателье одевает бойцов спецпозразделений России. Качество вполне соответствует лучшим мировым стандартам.
Сам использую форму от Полигона уже второй год - они были первые, кто одели меня, после освобождения из укронацистского плена зимой 2019.
В конце марта полигоновцы планируют заслать очередную машину с грузом для бойцов на передовой. Но теперь уже не только в ЛДНР. А по всей территории Z.
Хочешь, чтоб в машине было побольше продукции - зайди на сайт Полигона donbass-help.ru
На фото - бойцы НМ ДНР в форме от Полигона и сам автор канала.
Нижегородское ателье Полигон (donbass-help.ru) совместно с организацией «Детям Донбасса» помогает бойцам ЛДНР начиная с 2014 года, уже восемь лет, регулярно каждый месяц часть денег от каждой покупки идёт на форму для бойцов Новороссии. Фирма отсылала и отсылает в ЛДНР одежду, расходники, а также закупает гуманитарную помощь.
А до того, с 1997 года ателье одевает бойцов спецпозразделений России. Качество вполне соответствует лучшим мировым стандартам.
Сам использую форму от Полигона уже второй год - они были первые, кто одели меня, после освобождения из укронацистского плена зимой 2019.
В конце марта полигоновцы планируют заслать очередную машину с грузом для бойцов на передовой. Но теперь уже не только в ЛДНР. А по всей территории Z.
Хочешь, чтоб в машине было побольше продукции - зайди на сайт Полигона donbass-help.ru
На фото - бойцы НМ ДНР в форме от Полигона и сам автор канала.
Forwarded from Marina Akhmedova
Случайно разговорилась с человеком, который год назад переехал из Киева в Донецк. Что-то почувствовал. У него - пророссийские взгляды, с которыми в Киеве ему было некомфортно. Никто его не обижал, с ним все говорили по-русски, но было некомфортно в среде не своих. Однажды на него за них стукнула простая санитарка его отделения, по его словам, попавшая под влияние излучателя. Не сразу я поняла, что так он называет телевизор. Человек - врач. Его семья осталась в Киеве.
- Вы, наверное, жалеете, что вообще переехали и началось это все? - спросила я, имея в виду активизацию обстрелов.
- Я смотрю на это как хирург, - ответил он. - Национализм так расползся, что теперь не отделишь здоровую ткань от нездоровой. В 14-м надо было операцию начинать, пока от опухоли не пошли метастазы. А сейчас пациента разрезали, думали - там одно, а там - капец. Но операция уже началась. Нельзя пациента с разрезанным животом оставлять. И шо делать? Просто зашить обратно не получится, надо как-то выкручиваться. Теперь все зависит только от мастерства хирурга. Сначала заглянул в разрез, подумал - «Ка-а-апец…» Глаза испугались, но руки начинают делать своё дело. Делаешь, делаешь, делаешь и начинает получаться. Но если их национальные излучатели продолжать вещать, то пациент, скорее, мёртв, чем жив.
- Вы, наверное, жалеете, что вообще переехали и началось это все? - спросила я, имея в виду активизацию обстрелов.
- Я смотрю на это как хирург, - ответил он. - Национализм так расползся, что теперь не отделишь здоровую ткань от нездоровой. В 14-м надо было операцию начинать, пока от опухоли не пошли метастазы. А сейчас пациента разрезали, думали - там одно, а там - капец. Но операция уже началась. Нельзя пациента с разрезанным животом оставлять. И шо делать? Просто зашить обратно не получится, надо как-то выкручиваться. Теперь все зависит только от мастерства хирурга. Сначала заглянул в разрез, подумал - «Ка-а-апец…» Глаза испугались, но руки начинают делать своё дело. Делаешь, делаешь, делаешь и начинает получаться. Но если их национальные излучатели продолжать вещать, то пациент, скорее, мёртв, чем жив.
Forwarded from ПриZрак Новороссии
"Идея, брошенная в массы, как девка, брошенная в полк"
Вчера написал текст про «холодную голову». Но в комментариях, тем не менее нашлись люди, которые возмутились, что я мол-де отрицаю факты глумления, издевательств, расчленения пленных со сторону укронацистов. А другие стали обвинять Поддубного, что купился на фейк.
1. Купиться на фейк или инфо-вброс может каждый. Даже те, кто очень тщательно относится к фактчекингу. Бывает.
2. Поддубный опытный военкор. Но я предположу, что понимаю, почему он поверил в этот вброс. Потому что и наслушался, и насмотрелся на факты подобного поведения укропов на передовой. Массовые факты. И не менее массовые слухи. Которые знаешь, что правда, но опубликовать без подтверждения не можешь.
3. Из личного опыта. Больше всего фактов, когда укропская сторона отдавала в обменах наших пленных со следами глумления и расчлененки были как раз во времена хаоса 2014 года. Когда обмены осуществлялись не централизовано, а непосредственно подразделениями, которые вели бои. Там командирам было плевать на имидж и какие-то последствия. Так обменяли моего раненого товарища, который попал в плен после боя с ранением. Его тоже держали в сарае и пытали. Потом обменяли спустя несколько дней. Успели до того, как у него началась гангрена.
Это был хаос и махновщина.
Но потом в дело плотно влезло СБУ.
И ситуация стала проще и сложнее. Проще в том отношении, что СБУ, занимаясь этим, еще и было озабочено неким имиджем Украины, а потому все же не допускало открытого членовредительства (там пытали по-другому). И это был плюс. А сложнее было потому, что также озабоченные этим имиджем СБУ, если, например, получали из передовых подразделений пленного бойца со следами пыток и явного членовредительста, а потом получали на него от нашей стороны запрос на обмен… ОНИ ЕГО ПРОСТО «ТЕРЯЛИ» Т.е. избавлялись от него. Убивали. Он просто исчезал. Нет человека – нет проблемы. Или рекомендовали подразделениям укронацистов доводить дело до конца самим. Но это реже. Потому что в таких делах они друг другу не доверяли. Таких ситуаций была масса. Но чтобы такое подтвердить и не быть голословным – нужно было бы проводить расследования и допросы всех причастных.
Поэтому, когда я услышал эту новость, я сразу понял, что это фейк. Потому что укропы никогда бы на ОФИЦИАЛЬНОМ обмене не отдали бы расчлененных пленных.
Не отдали бы не потому, что их нет, а потому, что они бы их просто убили.
Так они действуют. И руку они в этом набили за эти 8 лет.
Вчера написал текст про «холодную голову». Но в комментариях, тем не менее нашлись люди, которые возмутились, что я мол-де отрицаю факты глумления, издевательств, расчленения пленных со сторону укронацистов. А другие стали обвинять Поддубного, что купился на фейк.
1. Купиться на фейк или инфо-вброс может каждый. Даже те, кто очень тщательно относится к фактчекингу. Бывает.
2. Поддубный опытный военкор. Но я предположу, что понимаю, почему он поверил в этот вброс. Потому что и наслушался, и насмотрелся на факты подобного поведения укропов на передовой. Массовые факты. И не менее массовые слухи. Которые знаешь, что правда, но опубликовать без подтверждения не можешь.
3. Из личного опыта. Больше всего фактов, когда укропская сторона отдавала в обменах наших пленных со следами глумления и расчлененки были как раз во времена хаоса 2014 года. Когда обмены осуществлялись не централизовано, а непосредственно подразделениями, которые вели бои. Там командирам было плевать на имидж и какие-то последствия. Так обменяли моего раненого товарища, который попал в плен после боя с ранением. Его тоже держали в сарае и пытали. Потом обменяли спустя несколько дней. Успели до того, как у него началась гангрена.
Это был хаос и махновщина.
Но потом в дело плотно влезло СБУ.
И ситуация стала проще и сложнее. Проще в том отношении, что СБУ, занимаясь этим, еще и было озабочено неким имиджем Украины, а потому все же не допускало открытого членовредительства (там пытали по-другому). И это был плюс. А сложнее было потому, что также озабоченные этим имиджем СБУ, если, например, получали из передовых подразделений пленного бойца со следами пыток и явного членовредительста, а потом получали на него от нашей стороны запрос на обмен… ОНИ ЕГО ПРОСТО «ТЕРЯЛИ» Т.е. избавлялись от него. Убивали. Он просто исчезал. Нет человека – нет проблемы. Или рекомендовали подразделениям укронацистов доводить дело до конца самим. Но это реже. Потому что в таких делах они друг другу не доверяли. Таких ситуаций была масса. Но чтобы такое подтвердить и не быть голословным – нужно было бы проводить расследования и допросы всех причастных.
Поэтому, когда я услышал эту новость, я сразу понял, что это фейк. Потому что укропы никогда бы на ОФИЦИАЛЬНОМ обмене не отдали бы расчлененных пленных.
Не отдали бы не потому, что их нет, а потому, что они бы их просто убили.
Так они действуют. И руку они в этом набили за эти 8 лет.
Telegram
ПриZрак Новороссии
Читая многочисленные публикации и последующие рассуждения о вбросе про расчленение пленных и реакцию на него, создаётся впечатление, что кое-кому нужно как-то дополнительно себя накручивать и находить моральные оправдания для нейтрализации укронацистских…
Forwarded from Zаписки авантюриста
Украинцы активно косплеят ИГИЛ. Второй раз за два дня напомню, что последний анклав ИГИЛ перепахали бомбами, а оставшихся в живых добили курды. Да, в месте с жёнами и детьми. А выжившие недобитки живут в лагерях.
Forwarded from Владислав Угольный #Профеменист
Многие интересовались, что это за "ОПСБ" такое греет бойцов гуманитаркой, терроризирует хохлов калибрами и информационными диверсиями, а также всячески содействует Ирреденте другими способами. Так вот, расшифровка "ОПСБ" — секрет. Но немного подробностей мы всё таки раскроем.
Подразделение: ОПСБ
Девиз: Per piZdets ad Victoriam
Дата формирования: 25 августа 2021 года
Состав:
Zаписки Veterana — по информации из кулуаров довоенного Донецка, именно в его интересах "ОПСБ" ведёт свою деятельность. Сейчас автор этого тг-канала наш штатный калиброметатель, организующий передачу информации из @zov_sierra_bot куда надо.
Zа (V)Побѣду — он же "За Державу обидно". Создатель "ОПСБ" как средства борьбы с информационными борцами. Прекрасно разбирается в людях и постоянно этим пользуется.
Zаписки авантюриста — многофункциональный Игорь Мангушев из Ливана координирует закупку и доставку гуманитарной помощи, пророссийские митинги в Ливане, информационный терроризм по хохлам. Капитан НМ ЛНР в отставке, бывший директор радио в ЦАР. Одним словом, человек креативной профессии.
ПриZрак Новороссии — Владимир Грубник, член одесского подполья, взрывавший укропов и СБУ в Одессе. Сейчас — автор идеи превращения Z в символ солидарности с Делом. На данный момент занимается OSINT и координационными вопросами в Донецке.
Станислав Варг — журналист и один из редакторов русского регионального медиа ВВС "Свет" до февраля этого года. Сейчас вернулся в армию и насыпает по хохлам из артиллерии.
Владимир Орлов — военный эксперт и главный конструктор НПО "Двина".
Владислав Угольный — донецкий публицист и историк Новороссии.
Русское Зазеркалье — до войны — один из главных политических журналистов ДНР. Сейчас — при более крупном калибре.
Одесские катакомбы — еще один боец одесского подполья в прошлом, журналист, информационщик, широко известный в узких кругах.
Солдатская правда — Полынков Михаил, позывной Хрусталик. в прошлом координатор русских добровольцев и начальник наградного отдела ОД "Новороссия", действующий поисковик и рядовой информационного фронта.
Раввин Желобка — боевой раввин луганской пехоты. Которому, по причине успешности нашего наступления, скоро придется сменить дислокацию синагоги.
Нам пишут из Янины — канал Мурза. Если вы не знаете, кто это — прочитайте на Лурке.
Арсений Шипеленко — оператор потока гуманитарной помощи на земле.
Александр Любимов — Координационный Центр Помощи Новороссии. Гуманитарщики, помогающие воевать ополчению Донбасса с мая 2014
I'm a dreamer — Православный русский националист, историк. Сейчас сражается на передовой Донбасса.
Правда шурави — Канал о войне в Афганистане от её участника. Не смог остаться в стороне от нынешних событий и перепрофилировался на войну на Украине.
Подразделение: ОПСБ
Девиз: Per piZdets ad Victoriam
Дата формирования: 25 августа 2021 года
Состав:
Zаписки Veterana — по информации из кулуаров довоенного Донецка, именно в его интересах "ОПСБ" ведёт свою деятельность. Сейчас автор этого тг-канала наш штатный калиброметатель, организующий передачу информации из @zov_sierra_bot куда надо.
Zа (V)Побѣду — он же "За Державу обидно". Создатель "ОПСБ" как средства борьбы с информационными борцами. Прекрасно разбирается в людях и постоянно этим пользуется.
Zаписки авантюриста — многофункциональный Игорь Мангушев из Ливана координирует закупку и доставку гуманитарной помощи, пророссийские митинги в Ливане, информационный терроризм по хохлам. Капитан НМ ЛНР в отставке, бывший директор радио в ЦАР. Одним словом, человек креативной профессии.
ПриZрак Новороссии — Владимир Грубник, член одесского подполья, взрывавший укропов и СБУ в Одессе. Сейчас — автор идеи превращения Z в символ солидарности с Делом. На данный момент занимается OSINT и координационными вопросами в Донецке.
Станислав Варг — журналист и один из редакторов русского регионального медиа ВВС "Свет" до февраля этого года. Сейчас вернулся в армию и насыпает по хохлам из артиллерии.
Владимир Орлов — военный эксперт и главный конструктор НПО "Двина".
Владислав Угольный — донецкий публицист и историк Новороссии.
Русское Зазеркалье — до войны — один из главных политических журналистов ДНР. Сейчас — при более крупном калибре.
Одесские катакомбы — еще один боец одесского подполья в прошлом, журналист, информационщик, широко известный в узких кругах.
Солдатская правда — Полынков Михаил, позывной Хрусталик. в прошлом координатор русских добровольцев и начальник наградного отдела ОД "Новороссия", действующий поисковик и рядовой информационного фронта.
Раввин Желобка — боевой раввин луганской пехоты. Которому, по причине успешности нашего наступления, скоро придется сменить дислокацию синагоги.
Нам пишут из Янины — канал Мурза. Если вы не знаете, кто это — прочитайте на Лурке.
Арсений Шипеленко — оператор потока гуманитарной помощи на земле.
Александр Любимов — Координационный Центр Помощи Новороссии. Гуманитарщики, помогающие воевать ополчению Донбасса с мая 2014
I'm a dreamer — Православный русский националист, историк. Сейчас сражается на передовой Донбасса.
Правда шурави — Канал о войне в Афганистане от её участника. Не смог остаться в стороне от нынешних событий и перепрофилировался на войну на Украине.
Forwarded from ПриZрак Новороссии
Фото 18+
Это нельзя оправдать ничем. Ни с точки зрения закона, ни с точки зрения морали. Потому как, так могут поступать только нелюди. Не животные. Животные во многом даже лучше человека. А эти просто нелюди. Выродки, которым нет места среди людей.
Но находятся те, которые пытаются оправдывать их преступления. Дескать, а чего вы хотели. Россия же оккупант.
ЧЕЛОВЕК, никогда так не поступит. Ни при каких обстоятельствах. Так может поступить только психически не здоровый выродок.
Вот тут я с тобой принципиально не соглашусь, Михаил. В 2х моментах.
1. Не нелюди, нет. Это именно люди. Люди взрослые. Принимающие решения самостоятельно и ответственные за свои поступки. Не надо их расчеловечивать, надо просто видеть в них врага, которого НАДО нейтрализовывать.
2. Насчет психического здоровья - если их признать психически больными, а значит невменяемыми, то придется признать, что они не ведают, что творят. А это не так. Они прекрасно осознают, все понимают, полностью вменяемы и делают все это не только сознательно, но и получая от этого удовольствие.
А значит степень вины и ответственности максимальна. Учитывая еще и то, что это теперь официальная политика укронацистского государства.
Именно о таких материалах надо вспоминать, когда кто-то снова заикнётся о переговорах. Потому что переговоры будут вестись либо с гражданами, которые это делают, либо с теми, кто это одобряет.
Говорить с ними не имеет никакого смысла. Совсем. Никогда.
Но никаких эмоций, кроме холодной решимости довести дело до конца, подобное вызывать не должно.
Это нельзя оправдать ничем. Ни с точки зрения закона, ни с точки зрения морали. Потому как, так могут поступать только нелюди. Не животные. Животные во многом даже лучше человека. А эти просто нелюди. Выродки, которым нет места среди людей.
Но находятся те, которые пытаются оправдывать их преступления. Дескать, а чего вы хотели. Россия же оккупант.
ЧЕЛОВЕК, никогда так не поступит. Ни при каких обстоятельствах. Так может поступить только психически не здоровый выродок.
Вот тут я с тобой принципиально не соглашусь, Михаил. В 2х моментах.
1. Не нелюди, нет. Это именно люди. Люди взрослые. Принимающие решения самостоятельно и ответственные за свои поступки. Не надо их расчеловечивать, надо просто видеть в них врага, которого НАДО нейтрализовывать.
2. Насчет психического здоровья - если их признать психически больными, а значит невменяемыми, то придется признать, что они не ведают, что творят. А это не так. Они прекрасно осознают, все понимают, полностью вменяемы и делают все это не только сознательно, но и получая от этого удовольствие.
А значит степень вины и ответственности максимальна. Учитывая еще и то, что это теперь официальная политика укронацистского государства.
Именно о таких материалах надо вспоминать, когда кто-то снова заикнётся о переговорах. Потому что переговоры будут вестись либо с гражданами, которые это делают, либо с теми, кто это одобряет.
Говорить с ними не имеет никакого смысла. Совсем. Никогда.
Но никаких эмоций, кроме холодной решимости довести дело до конца, подобное вызывать не должно.