︴˙ ƒ𝚒η𝚗 вℓσg& 𝙳αι𝚁𝐲 🏵˙∘ ︴
16 subscribers
13 photos
6 links
︴𝐀ƒт𝚎𝚁 ˙` @lostyycx ˙ও
˙
ᥣׁׅ֪σ᥎ׁׅє - https://t.iss.one/DandyDiaryy & https://t.iss.one/ginger_blogg ˙
🪩
˚
︴˙И͜͡ногда м͜͡ожет н͜͡е͜͡ быть к͜͡анона ᘎ🦈
︴Я͜͡ не стараюсь сделать из этого секту ˚
Download Telegram
🤩🤩ообщение от Финна 🤩
💬💬💬💬
🌟—Хе мы сейчас со шримпо сидим и тайком на кухне едим кексики, надеюсь нас не заметят. Иначе нам будет конец от спраута либо Космо, а вот и шримпоо
🌟 —Камеру убери! Иначе нас так точно поймают рыба на ножках.
🌟—Не правда, это ты медлишь я вот уже взял все что хотел
🌟—Ладно все пошли..


𒀾желание
🌟—Всем самых морских снов! Чтобы сны были спокойные как ночной бриз или морская волна, надеюсь то что все выспятся и будут полны сил покорять новые глубины{! }
🌟—Меня если что Финн заставил. Впрочем кароче просто хорошо спите и чтоб астро вам кошмаров не наделал
#Новая_Рубрика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11
Финн, а это правда что вы с шримпо замужем?? ( уже бегу рисовать )

🌟—не знаю как думает шримпо, но нас вроде считают каноном так что могу довольно смело сказать "Да".Правда иногда он все еще бьет меня из за злости 😚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
-сегодня был пекрасный день ничего не предвещало беды, но в друг..
Ко мне буквально подлетает Спраут и крича тянет меня за собой-
🌟—ТАМ ШЕЛЛИ И ВИИ ДЕРУТСЯ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ШЕЛЛИ НЕ ДАЛА ЕЙ БАТАРЕЙКИ

🌟—что бл.. Рыбий скелет что там.. Ладно пошли не время для вопросов


-мы со спраутом прибежали как можно скорее и увидели такую картину:ВИИ отключилась от того что не успела поставить новые батарейки, а шелли сидела возле неё и просто смотрела в стену. Мы немного были шокированы, но почти сразу подошли к ним-
🌟—ШЕЛЛИ ТЫ ЧЕГО СИДИШЬ ВИИ СПАСАТЬ НАДО!


-Она со спокойно повернулась ко мне и сказала-
🌟—батарейки только у делайлы хотите то рескните жизнью, но учтите я не виновата

-мы со спраутом не медля побежали к делайле, но в ответ мы получили "я занята подойдите позже".. ОНА ДАЖЕ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫЛА!

продолжение следует...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
22
🌟—День вопросов стартует{!! } Вот ссылка на Анон 💬
@Anon_Finna3_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
211
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
︴˙ ƒ𝚒η𝚗 вℓσg& 𝙳αι𝚁𝐲 🏵˙∘ ︴
-сегодня был пекрасный день ничего не предвещало беды, но в друг.. Ко мне буквально подлетает Спраут и крича тянет меня за собой- 🌟—ТАМ ШЕЛЛИ И ВИИ ДЕРУТСЯ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ШЕЛЛИ НЕ ДАЛА ЕЙ БАТАРЕЙКИ 🌟—что бл.. Рыбий скелет что там.. Ладно пошли не время для…
-мы отчаянные пришли к Шелли и Вии сев возле них-
🌟
—морской огурец, что нам делать? Идей вообще нету, а если Вии не придет в себя то нам КРЫШКА!
🌟—тишь, мы что нибудь придумаем.. Хм у Вии наверняка должны быть батарейки на запас..


- мы встали и буквально перевернули комнату с ног на голову! Мы уже немого отчаялись, но тут Шелли вскрикнула-
🌟Я НАШЛА БАТАРЕЙКИ! ПОЧТИ НОВЕНЬКИЕ


-после этих слов мы все обрадовались и открыв скважину куда вставлять батарейки с горем пополам сделали это.. И оставалось только ожидать.. -
5 минут..
10...
15..
20..
🌟Мы тут сидим уже Пол часа я устал!!
🌟—давайте ещё посидим минут 5,а потом пойдем к Верон-..


-но не успев спраут договорить как за нашими спинами раздался звук включения. Мы радостно повернулись и за нами сидела Вии все еще отходя так скажем от сна.. -
🌟ВИИ Господи прости меня я не думала что все так обернется..
🌟—ой ну что случилось..*бзык* То случилось не надо себя винить спор начала я то


-А дальше со стуком к нам забежала Делайла -
🫥—ЧТО ТУТ БЫЛО БЫСТРО ГОВОРИТЕ!
🌟—да ничего особенного .. Мы играли в уборку Хёх..

-Мы еле еле выкрутились.. Но конечно все равно немного получили по головам, а так этот день запомнится нам надолго... -

Дополнение :
Сегодня был насыщенный день мы спасли Вии.. А после этого космо со спраутом приготовили нам пирог, я так волновался за Вии что у меня впервые начали дрожжать коленки.. Я ещё долго отходил, но все обошлось
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1
˚🌟я сейчас лежу под одея˙лом и рисую в своём блокноте который мне подарила Шелли.. Нарисовал вот такую рыбку 🥹
Сегодня я очень устал, но все опять по новой.. Началась бессоница к весне она приходит.. Поэтому я не сильно люблю весну
А сейчас хотел бы пожелать вам самых морских снов и лучших сновидений, чтоб астро не наделал вам кошмаров.. А я ˚буду надеяться что мне не поймают с поличными

˙
Ещё хотел сказать что обход сделали, но все равно опасения есть
. Так как Делайла обычно до поздна сидит и что то проектирует, а уж если она меня заметит то мне по пятое число влетит 🌠
˚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1
-спустя два дня я наконец очнулся..Последнее что я помню как мне ударили по голове и я потерял сознание-
🌟—голова болит.. Твою ж кашалот кто мне так зарядил то.. Надеюсь голова не треснула


-после этого я немного пошатываясь встал с кровати и подошёл к ближайшиему зеркалу.. Я выдохнул с облегчением от того что с головой все в порядке -
🌟—так ну голова на месте это хорошо..Барнаби тоже все остальное не важно


-я потянулся и пошел на кухню так как проспал завтрак, а на обед опаздывать нельзя потому что на нём есть Хендлеры,а особенно делайла-
🌟—надо скорее дойти до кухни.. Надеюсь Космо, Спраут и Джинджер меня не прихлопнут от того что я пропустил три завтрака..


-я с опаской зашел на кухню, там уже все сидели я пришел последний..
На меня почти что все посмотрели, но ничего не сказали.-

🌟—а.. Всем рыбного аппетита

-после этого я сел за стол и пробежался глазами по всем столам, но я не нашел лишь одного.. Это был шримпо.-


Дополнение :
Голова ещё немного болит, но она не треснула, а это самое хорошее. Шримпо куда то опять пропал, но наверное его опять кто то довёл и он заперся у себя в комнате.. Вообщем то я не придал этому смысла остается только ждать.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1
Forwarded from ➜⋆。°🪼𝓦𝓸𝓻𝓵𝓭 𝓸𝓯 𝓒𝓱𝓮𝓪𝓽𝓼🪼°。⋆⟵ (🚓🌪️ler1zxccc🌪️ /ш #flowershell #vuzi 𖥂 ⊹ #SHDW #.🫟🗡️🧑‍🦽)
НАБОР В АДМИНЫ, КОНКУРС
🌸🌸🌸🔤🔤🔤🔤🔤
🌸🌸🌸🔤🔤
🌸🌸🌸🔤🔤🔤🔤🔤🔤
🤩🤩🤩🤩🤩🤩
[🐚] блин! Я хочу почитерить,но я боюсь что меня забанят!
🤩🤩🤩🤩🤩🤩
[😪] А я просто хочу дойти до высоких этажей с читером...
🤩🤩🤩🤩🤩🤩
[🦐] Боже! Ничего не понимаю в этих скриптах! Мне нужна помощь!

👀накомо? Тогда ты по адресу!

Тут ты найдешь...

Доски Читы Раны
И конечно же дельту!

|Вп пост (20+) | Навигация | Канал | хф канала (50)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌟—я наверное возьму рест до пятницы ± тк. Школа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒1
🌟🔤єℓcσмє тσ ѕqυιrм confession . . `

🥹 😋отите поделится хедом на Сквирма{?} Или же показать свой арт ему, но некому? Мы поможем. .
🤣десь вы можете поделиться хедканоном, порассказывать разные истории, показать рисунки / видео со сквирмом 🥹
🤍🤍🤍🤍

🥹 ηανιgαтιση. # . мρ ρσѕт
тейк бот 🥹🥹
@SquirmConfeshion_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒1
🌟—я постараюсь теперь писать что нибудь.. Но не обещаю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🆒1
🌟—пропадать так на долго не буду
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🆒1
◦•●◉✿... Dandy...✿◉●•◦

* ..... Вы просто гуляли по развлекательному центру "Gardenview" Как вдруг вы замечаете на скамейке разноцветную книжку. Она была вся в наклейках и вы решили посмотреть что это.....*

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°


*.... Открыв её вы замечаете надпись - " собственность Дендикуса Денцифера, посторонним не трогать! " Вы уже собирались уйти но ваше любопытство было сильнее и вы решили полистать этот дневник...*

-----------------------------------------
@DandyDiaryy
---> навигация <---
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кухонная катастрофа😓


—я сидел на кресле в кухне и наблюдал за тем как за Космо гоняется Тиша потому, что он разлил тесто на пол после Генеральной уброки-
🌟может вы уже пелестанете собачи-..

—в этом мгновение в лицо финна прилетела кастрюля—

🌟— ЧТО ЗА ЧЕЛТ Я НЕ ГОТОВ БЫЛ К ТАКОМУ!

—я взял кастрюлю и положил её на пол направившись к выходу, но тут меня остановили... Я обернулся и там стоял спраут, а за ним Тиша и космо—

🌟—ВОТ СКАЖИ ФИНН Я ЛУЧШЕ ИЛИ КОСМО? -с презрением
посмотрела на космо-
🌟—ОНА С УМА ВИХНУЛАСЬ Я ЛУЧШЕ ОНА ПРОСТО ПОЛЫ ТРЕТ СВОЕЙ ШВАБРОЙ!

—я недоумевая стоял в ступоре и не думая указал на космо—

🌟ВСЕ С ТОБОЙ ПОНЯТНО!

—после этого Тиша толкнула меня плечом и буквально вылетела из кухни.. Спраут и космо куда то ушли, а я.. А я остался сидеть посреди кухни в темноте и не понимая что происходит—..


🤲Запись :
—сегодня я опять остался крайнем в ссоре.. Я чувствую себя ужасно я.. Я... Я вообще не думал когда показывал на космо! Какой же я дебил
Такими темпами я совсем останусь.. Один в гарденвью😭
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM