В Роспотребнадзоре считают, что риск возникновения второй волны ковида есть. Типо, она может начаться до выработки коллективного иммунитета.
Ну хз, хз... А разве она уже не идёт? У кого ни спроси, так все работают в жестоком режиме выживания. Везде расширяют госпитали, скорая вновь выстроилась в очередь в приёмные покои.
А ещё и непонятки со статистикой. Для того, чтобы поставить все точки над "ё", надо глянуть статистические отчёты каждого госпиталя. Станет понятно, что статистика – дело весьма мутное.
Спойлер №1: на прикреплённых фото отчёт по случаям госпитализации, закончившихся летальным исходом. Взяты даты с 01.10.20 по 12.10.20. Сфотографирована часть только с ковидом. С 1 по 4 октября пять летальных случаев, а в официальной статистике – ноль.
Спойлер №2: в этих отчётах (которые поддерживает РМИС и к которому есть доступ у каждого медика), можно посмотреть все случаи смерти по заболеванию и поверьте мне... Статистика за прошлые месяцы эпидемии куда ужаснее.
Ну хз, хз... А разве она уже не идёт? У кого ни спроси, так все работают в жестоком режиме выживания. Везде расширяют госпитали, скорая вновь выстроилась в очередь в приёмные покои.
А ещё и непонятки со статистикой. Для того, чтобы поставить все точки над "ё", надо глянуть статистические отчёты каждого госпиталя. Станет понятно, что статистика – дело весьма мутное.
Спойлер №1: на прикреплённых фото отчёт по случаям госпитализации, закончившихся летальным исходом. Взяты даты с 01.10.20 по 12.10.20. Сфотографирована часть только с ковидом. С 1 по 4 октября пять летальных случаев, а в официальной статистике – ноль.
Спойлер №2: в этих отчётах (которые поддерживает РМИС и к которому есть доступ у каждого медика), можно посмотреть все случаи смерти по заболеванию и поверьте мне... Статистика за прошлые месяцы эпидемии куда ужаснее.
Триггер сияющий ярким пламенем! Он обнаружен! Аллилуйя!
Что за триггер? Да всё просто. Депутаты Госдумы вкинули в Минздрав сообщение, мол, а давайте в клинические рекомендации по лечению ковида впихнёмвсякого говна комплиментарную медицину (а.к.а народную и гомеопатию). Типо это может помочь справиться с массовыми заболеваниями. А первый зампреда Госдумы РФ по охране здоровья Федот Тумусов вообще считает, что гомеопатия занимает незаслуженно малое место в системе здравоохранения.
Мдэ-э... От когда нормальная медицина XXI века начинает трещать по швам из-за неэффективного планирования бюджета, хронического недофинансирования и кадрового голода, от тогда и вылазит из тьмы всякая херь.
Ну давайте будем вводить в поликлиниках штатные должности гомеопатов, а в реанимации засунем хиромантов. Заживём!
Что за триггер? Да всё просто. Депутаты Госдумы вкинули в Минздрав сообщение, мол, а давайте в клинические рекомендации по лечению ковида впихнём
Мдэ-э... От когда нормальная медицина XXI века начинает трещать по швам из-за неэффективного планирования бюджета, хронического недофинансирования и кадрового голода, от тогда и вылазит из тьмы всякая херь.
Ну давайте будем вводить в поликлиниках штатные должности гомеопатов, а в реанимации засунем хиромантов. Заживём!
Telegram
Голод, холод и покой
«Гомеопатия — это один из важнейших методов лечения» - Федот Тумусов, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по охране здоровья, председатель Экспертного Совета по вопросам совершенствования законодательного регулирования в сфере комплементарной…
Тут это... Бывший ректор СибГМУ Ольга Кобякова оторвалась от реальности и улетела в непонятные идеалистические дали.
1) Она наивно полагает, что количество денег в здравоохранении никак не может повлиять на благоразумие врачей. Ну да... Куда уж ей понять врача с зарплатой в 50 тыс рублей (эт я ещё накинул тысяч 15), когда она сама декларирует доходы в десятки миллионов рублей. Связи здесь нет никакой. Не в деньгах счастье... Не в ипотеке, пище, одежде, походах в кино и прочем досуге. Надо думать о EBM, а на голодный желудок и дырявые носки не обращать внимание. Мелко это...
2) Кобякова думает, что кадровый дефицит никак не связан с квалификацией врачей. Типо, всё зависит от лености. Ага... Круто это будет услышать хирургу, который впахивает по 15 дежурств в месяц. Или участковому, который ведёт по 2-5 участков и принимает по 50 человек в день. Ленивые ублюдки! Отдыхать некогда, надо учиться и жить на работе!
3) А что, не каждый дурак может получить? Вам ли, г-жа Кобякова не знать. Вы ж бывший ректор, должны знать как у нас проходят экзамены и зачёты. Ну, что ж вы...
А под конец, она ваще перевела стрелки на ПЗМ. Якобы, этот на врачей гонит! Негодяй!
Ольга Кобякова, вернитесь на Землю.
1) Она наивно полагает, что количество денег в здравоохранении никак не может повлиять на благоразумие врачей. Ну да... Куда уж ей понять врача с зарплатой в 50 тыс рублей (эт я ещё накинул тысяч 15), когда она сама декларирует доходы в десятки миллионов рублей. Связи здесь нет никакой. Не в деньгах счастье... Не в ипотеке, пище, одежде, походах в кино и прочем досуге. Надо думать о EBM, а на голодный желудок и дырявые носки не обращать внимание. Мелко это...
2) Кобякова думает, что кадровый дефицит никак не связан с квалификацией врачей. Типо, всё зависит от лености. Ага... Круто это будет услышать хирургу, который впахивает по 15 дежурств в месяц. Или участковому, который ведёт по 2-5 участков и принимает по 50 человек в день. Ленивые ублюдки! Отдыхать некогда, надо учиться и жить на работе!
3) А что, не каждый дурак может получить? Вам ли, г-жа Кобякова не знать. Вы ж бывший ректор, должны знать как у нас проходят экзамены и зачёты. Ну, что ж вы...
А под конец, она ваще перевела стрелки на ПЗМ. Якобы, этот на врачей гонит! Негодяй!
Ольга Кобякова, вернитесь на Землю.
Telegram
КОБЯКОВА 🄼🄳
Про гомеопатию, конечно, сильно. Согласна.
Про то «как бороться с мракобесием» не согласна с @poyasni_za_med.
Причём со всеми тремя пунктами не согласна.
1. Каким чудесным образом увеличение финансирования связано с ростом благоразумия? Я пробовала прикинуть…
Про то «как бороться с мракобесием» не согласна с @poyasni_za_med.
Причём со всеми тремя пунктами не согласна.
1. Каким чудесным образом увеличение финансирования связано с ростом благоразумия? Я пробовала прикинуть…
Forwarded from Поясни за мед (Иван Давыдов)
Есть предложение взять курс на пропаганду важности и ответственности за своё образование среди врачей.
Кажется, телеграм-сообщество недооценивает происходящее в больницах и поликлиниках. Врачи работают в таком режиме, что свободного времени не хватает на общение с семьёй. Ни о каком образовании речи идти не может, когда удовлетворение физиологических потребностей под вопросом.
Для наглядности, комментарий в сети:
"Особенно про кадровый дефицит и квалификацию прямо в душу запало. Когда дежуришь через сутки на район 100+тыс ты вообще превращаешься в животное. Сходил в туалет, поел, поспал - на остальное глубоко наплевать, включая жену, детей и собственные хобби, которые когда-то радовали."
Это не единичный случай, это явная тенденция. Развитие альтернативных методов лечения — итог такого явления. Очень классно, когда есть время на увлечения и самообразование. Большинство врачей себе такого позволить не могут, и глупо обвинять такое количество людей в лени.
Кажется, телеграм-сообщество недооценивает происходящее в больницах и поликлиниках. Врачи работают в таком режиме, что свободного времени не хватает на общение с семьёй. Ни о каком образовании речи идти не может, когда удовлетворение физиологических потребностей под вопросом.
Для наглядности, комментарий в сети:
"Особенно про кадровый дефицит и квалификацию прямо в душу запало. Когда дежуришь через сутки на район 100+тыс ты вообще превращаешься в животное. Сходил в туалет, поел, поспал - на остальное глубоко наплевать, включая жену, детей и собственные хобби, которые когда-то радовали."
Это не единичный случай, это явная тенденция. Развитие альтернативных методов лечения — итог такого явления. Очень классно, когда есть время на увлечения и самообразование. Большинство врачей себе такого позволить не могут, и глупо обвинять такое количество людей в лени.
Telegram
Медицинская Россия
Увы, никакой «мощной пропаганды» доказательной медицины в интернете просто нет.
Пропаганда — процесс системный, грамотный и всегда таргетированный на противника идеологии.
Но на "доказательной медицине" просто идёт паразитирование ради самопиара. Владельцы…
Пропаганда — процесс системный, грамотный и всегда таргетированный на противника идеологии.
Но на "доказательной медицине" просто идёт паразитирование ради самопиара. Владельцы…
Нам позволено наблюдать интересный процесс. На фоне усугубляющейся ситуации с ковидом и падением здравоохранения как системы, нарастает противостояние страховщиков и Минздрава. Процесс интересный... Стоит запастись попкорном и выкрутить звук на максимум.
Глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс заявил, что министр здравоохранения Мурашко последовательно и злонамеренно вводит общественность в заблуждение. А всё как всегда... Из-за денег. Министр заявил о росте доходов СМО с 2016 по 2020 год на 141.3%. Сам Юргенс заявил о доходах в 13.5% и сокращении финансирования СМО в два раза, что приведёт к коллапсу в здравоохранении.
Страховщики видят в этом грозные намёки на «реформирование здравоохранения» и к переходу на распределительную систему финансирования. Якобы, это приведёт к снижению конкуренции среди поставщиков и снижению качества контроля медицинских услуг.
Ха-ха! А то наши страховые компании ведут контроль качества. Единственное, чем они занимаются – поиском плюшевых дефектов в записях, чтобы потом тиснуть себе кусочек денег налогоплательщиков.
Глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс заявил, что министр здравоохранения Мурашко последовательно и злонамеренно вводит общественность в заблуждение. А всё как всегда... Из-за денег. Министр заявил о росте доходов СМО с 2016 по 2020 год на 141.3%. Сам Юргенс заявил о доходах в 13.5% и сокращении финансирования СМО в два раза, что приведёт к коллапсу в здравоохранении.
Страховщики видят в этом грозные намёки на «реформирование здравоохранения» и к переходу на распределительную систему финансирования. Якобы, это приведёт к снижению конкуренции среди поставщиков и снижению качества контроля медицинских услуг.
Ха-ха! А то наши страховые компании ведут контроль качества. Единственное, чем они занимаются – поиском плюшевых дефектов в записях, чтобы потом тиснуть себе кусочек денег налогоплательщиков.
В Иркутской области взяли под стражу сына и.о министра здравоохранения региона Натальи Ледяевой. Илюшку Белоусова задержали ещё 13 октября, в рамках уголовного дела о махинациях на госзакупках.
Следствие считает, что сынишка и.о министра вступил в преступный сговор с бизнесменом Алексеем Сорокиным. Они разработали схему, по которой поставляли медицинские маски в больницы Иркутска. Как выяснилось, маски не соответствуют ГОСТ, а документы на них – липа. Бабла успели поднять больше 10 мультов рублей.
От такого поворота событий, и.о министра здравоохранения Наталья Ледяева захворала и ушла на больничный. Было б круто, если следаки проверили её и вообще каждого сотрудника министерства. Такие хищения не могут проходить незаметно для остальных.
Следствие считает, что сынишка и.о министра вступил в преступный сговор с бизнесменом Алексеем Сорокиным. Они разработали схему, по которой поставляли медицинские маски в больницы Иркутска. Как выяснилось, маски не соответствуют ГОСТ, а документы на них – липа. Бабла успели поднять больше 10 мультов рублей.
От такого поворота событий, и.о министра здравоохранения Наталья Ледяева захворала и ушла на больничный. Было б круто, если следаки проверили её и вообще каждого сотрудника министерства. Такие хищения не могут проходить незаметно для остальных.
14 октября Комитет ГД по охране здоровья рассмотрел бюджет здравоохранения на 2021-2023 года. Депутаты собрали целый шабаш, на который пригласили представителей Счётной палаты, Всероссийского союза страховщиков, профильных министерств и ведомств, Банка России и целого министра здравоохранения Мурашко.
Много-много болтали о предстоящих расходах и бюджетах. Говорили друг другу много приятностей и уверяли – в целом всё ок'ей. Бабла становится больше, инвестиции привлекаются. Председатель ГД по охране здоровья Дмитрий Морозов сказал, что в целом бюджеты растут, а снижение расходов к ВВП – прогнозируемый финт.
Был очень резонный вопрос: "Как нам помочь региональным больницам покрыть выпадающие доходы?". Глава ФФОМС Чернякова ответила сходу, мол, бабки им выделены, ничё не знаем.
Кароч! Судя по их встрече, со здравоохранением не всё так плохо. Есть резервы и даже больше – есть потенциал для развития. Кхэ-э, кхе-кхе...
А теперь вернёмся на Землю и вспомним, что в 2019 году проекты по увеличению продолжительности жизни трудоспособного населения и снижения смертности от ССЗ и новообразований были провалены. Мало? Зарплаты врачей поднялись с 2012 года до обещанных? Кадров в больницах стало больше? Оптимизация закончилась?
Ну ладно, ладно... Может комплиментарную медицину получиться впихнуть...
Много-много болтали о предстоящих расходах и бюджетах. Говорили друг другу много приятностей и уверяли – в целом всё ок'ей. Бабла становится больше, инвестиции привлекаются. Председатель ГД по охране здоровья Дмитрий Морозов сказал, что в целом бюджеты растут, а снижение расходов к ВВП – прогнозируемый финт.
Был очень резонный вопрос: "Как нам помочь региональным больницам покрыть выпадающие доходы?". Глава ФФОМС Чернякова ответила сходу, мол, бабки им выделены, ничё не знаем.
Кароч! Судя по их встрече, со здравоохранением не всё так плохо. Есть резервы и даже больше – есть потенциал для развития. Кхэ-э, кхе-кхе...
А теперь вернёмся на Землю и вспомним, что в 2019 году проекты по увеличению продолжительности жизни трудоспособного населения и снижения смертности от ССЗ и новообразований были провалены. Мало? Зарплаты врачей поднялись с 2012 года до обещанных? Кадров в больницах стало больше? Оптимизация закончилась?
Ну ладно, ладно... Может комплиментарную медицину получиться впихнуть...
Короче, тут Минздравовские рекомендуют больницам тактику догоняющей вакцинации населения по календарю прививок. Мол, из-за ковида пошёл рост управляемых инфекций и это хреново.
Ага... Конечно хреново. Помнится ещё в апреле Минздрав пулял в регионы письмо, в котором рекомендовал не прекращать прививать детей, а просто разделить потоки. Но руководители на местах решили, что "а ну его нахер!" и тупо закрыли плановую вакцинацию.
Ха-ха! Ситуация с корью в России и так дерьмовая. Например заболеваемость в Питере поползла вверх ещё с 2019 года. Даю первую фалангу мизинца на отсечение, что тупняки с плановой вакцинацией ситуацию на улучшили.
Свалилось в кучу всё: ссыкливое на прививки население, корона, управленцы не способные разобраться с рекомендательным письмом. А в итоге отдуваться придётся трудягам-медикам на местах.
Сук, прямая иллюстрация того, как надо тупануть один раз и ловить бэдтрипы в будущем.
Ага... Конечно хреново. Помнится ещё в апреле Минздрав пулял в регионы письмо, в котором рекомендовал не прекращать прививать детей, а просто разделить потоки. Но руководители на местах решили, что "а ну его нахер!" и тупо закрыли плановую вакцинацию.
Ха-ха! Ситуация с корью в России и так дерьмовая. Например заболеваемость в Питере поползла вверх ещё с 2019 года. Даю первую фалангу мизинца на отсечение, что тупняки с плановой вакцинацией ситуацию на улучшили.
Свалилось в кучу всё: ссыкливое на прививки население, корона, управленцы не способные разобраться с рекомендательным письмом. А в итоге отдуваться придётся трудягам-медикам на местах.
Сук, прямая иллюстрация того, как надо тупануть один раз и ловить бэдтрипы в будущем.
Кто о чём, а ПМ о всяких ФОМС и прочем финансовом дне.
Почитал на досуге интервью начальника ФОМС Черняковой. Ну такое интервью... Вполне обтякаемое и гладкое, в духе вылизывания собственных яиц. ФОМС справляется, страховщики помогают и бла-бла-бла.
Но приметил годный вопрос от интервьюера (на скрине). Типо, может деньги должны идти за здоровым? На это Чернякова выдала самый правильный ответ: "Бабки должны работать на гражданина, и лучше не допустить, чтобы он заболел".
WOW! Палегче! Наша система распределение финансовых ресурсов заточена на бо́льшее количество именно больных. Случаев заболевания должно быть кратно больше, чем профилактики. Хоть высри. А если пёхать одну профилактическую Z, то это не оплата будет. А какая-то херня.
Ежемесячные финансовые планы? Не, не слышали? Врачи бахают по два-три посещения в один случай заболевания, хотя пациент был один раз, да и то... прост рецепт ежемесячный выписал.
Так что... Юлит Чернякова. Не нужны системе здоровые граждане. Дешёвые они, денег не принесут.
Почитал на досуге интервью начальника ФОМС Черняковой. Ну такое интервью... Вполне обтякаемое и гладкое, в духе вылизывания собственных яиц. ФОМС справляется, страховщики помогают и бла-бла-бла.
Но приметил годный вопрос от интервьюера (на скрине). Типо, может деньги должны идти за здоровым? На это Чернякова выдала самый правильный ответ: "Бабки должны работать на гражданина, и лучше не допустить, чтобы он заболел".
WOW! Палегче! Наша система распределение финансовых ресурсов заточена на бо́льшее количество именно больных. Случаев заболевания должно быть кратно больше, чем профилактики. Хоть высри. А если пёхать одну профилактическую Z, то это не оплата будет. А какая-то херня.
Ежемесячные финансовые планы? Не, не слышали? Врачи бахают по два-три посещения в один случай заболевания, хотя пациент был один раз, да и то... прост рецепт ежемесячный выписал.
Так что... Юлит Чернякова. Не нужны системе здоровые граждане. Дешёвые они, денег не принесут.
У нас делают самые классные новостные заголовки. Нет, правда!
Можно подумать, что все предыдущие месяцы эпидемии от россиян скрывали эту архиважную инфу. Да похлеще секрета "Какова эффективность фавипиравира?". А на подступах к тайне стояли полки росгвардейцев, ФСО и лично Мурашко.
Можно подумать, что все предыдущие месяцы эпидемии от россиян скрывали эту архиважную инфу. Да похлеще секрета "Какова эффективность фавипиравира?". А на подступах к тайне стояли полки росгвардейцев, ФСО и лично Мурашко.
Есть одна стрёмная тема... Она касается лечения ковида в госпиталях, а вернее – использование антибиотиков. Трушное диалектическое противоречие.
В рекомендациях идёт речь о ступенчатой терапии (переход от в/м и в/в к per os) при бактериальном осложнении. Старт с защищённых пенициллинов с азитромицином. А вот где взять оральную форму для этой ступенчатой терапии? В стационарах только альтернатива – цефтриаксон на все случаи жизни. В жопу или вену, выбирай! Просить пациентов, чтобы купили амоксициллин+клавулановая к-та – лишний раз рисковать, ведь в пациенте может проснуться дремлющий экстремист и борцуха за свои права, и с криком "плочу нологи!" начнёт строчить жалобы в горздрав.
Бонусом к этому – обоснованность назначения антибиотиков. Согласно тем же рекомендациям, показания для начала АМТ: 1) повышенный прокальцитонин; 2) лейкоцитоз; 3) гнойная мокрота. И если мокроту можно глянуть визуально на мятой салфетке, а глазастый лаборант может посчитать количество лейкоцитов, то про прокальцитонин и знать не знают.
И далеко не всегда есть лейкоцитоз или гнойная мокрота. Но антибиотики есть прям у всех.
В итоге шо так, шо эдак, а АМТ хромает. У нас есть достаточно неплохие рекомендации, но нам не дали условия для их реализации в полном объёме. Есть внутренние сомнения при принятии решения о тактике лечения? Скорее некие предрассудки и святая вера в чудодейственные свойства антибиотиков. Непонятно...
А с поликлиниками, ОРВИ и азитромицином... Как-нибудь в следующий раз.
В рекомендациях идёт речь о ступенчатой терапии (переход от в/м и в/в к per os) при бактериальном осложнении. Старт с защищённых пенициллинов с азитромицином. А вот где взять оральную форму для этой ступенчатой терапии? В стационарах только альтернатива – цефтриаксон на все случаи жизни. В жопу или вену, выбирай! Просить пациентов, чтобы купили амоксициллин+клавулановая к-та – лишний раз рисковать, ведь в пациенте может проснуться дремлющий экстремист и борцуха за свои права, и с криком "плочу нологи!" начнёт строчить жалобы в горздрав.
Бонусом к этому – обоснованность назначения антибиотиков. Согласно тем же рекомендациям, показания для начала АМТ: 1) повышенный прокальцитонин; 2) лейкоцитоз; 3) гнойная мокрота. И если мокроту можно глянуть визуально на мятой салфетке, а глазастый лаборант может посчитать количество лейкоцитов, то про прокальцитонин и знать не знают.
И далеко не всегда есть лейкоцитоз или гнойная мокрота. Но антибиотики есть прям у всех.
В итоге шо так, шо эдак, а АМТ хромает. У нас есть достаточно неплохие рекомендации, но нам не дали условия для их реализации в полном объёме. Есть внутренние сомнения при принятии решения о тактике лечения? Скорее некие предрассудки и святая вера в чудодейственные свойства антибиотиков. Непонятно...
А с поликлиниками, ОРВИ и азитромицином... Как-нибудь в следующий раз.
Ты думаешь, что постоянная учёба и повышение квалификации позволит тебе получать достойную зарплату? Ты считаешь, что работа с пациентом и разбор клинических случаев с коллегами поможет тебе стать лучше?
ХУЙ ТЕБЕ НЕТ!
Врачам давно надо становится блогерами и начинать зарабатывать реальные деньги, набивать популярность. Нахер пациентов и практику.
Врачам давно надо становится блогерами и начинать зарабатывать реальные деньги, набивать популярность. Нахер пациентов и практику.
Лента.ру опубликовала смешную заметку, в которой некий врач-терапевт Лапа советует "годный" набор для домашней аптечки. Особенно этот набор актуален в период эпидемии, вещает Лента.
Если честно, адище начинается уже в первом абзаце. Препараты, которые должны быть у каждого маломальски уважающего себя гражданина: аспирин, антибиотики, ацикловир и изопринозин.
Мдэ-э... Ну ладно... Аспирин ещё можно сожрать при температуре, хотя парацетамол был б лучше. На кой чёрт нужны дома антибиотики – это мой мозх отказывается понимать. Видать для того, чтобы граждане начали их кушац при появлении одинокой сопли или при "чёт горло першит". Хотя терапевт Лапа говорит, мол, самостоятельно не принимайте. Тогда на кой шут им дома лежать?
А шо нам делать с изопринозином? Поднимать сломавшийся иммунитет, как иначе? Та и пущай последние исследования были в прошлом тысячилетии и не показали эффективной профилактики респираторных болезней. Нать!
Туда ж ацикловир... В заметке утверждается, что это лучший препарат от вирусов. Ну куда ж нам без него. Будем наматывать сопли на кулак и лечиться по схеме, как при ветрянке. Глядишь... и корона отступит, и риновирус, и парагрипп. Ну герпеса точно не будет и слава Сотоне.
Если честно, адище начинается уже в первом абзаце. Препараты, которые должны быть у каждого маломальски уважающего себя гражданина: аспирин, антибиотики, ацикловир и изопринозин.
Мдэ-э... Ну ладно... Аспирин ещё можно сожрать при температуре, хотя парацетамол был б лучше. На кой чёрт нужны дома антибиотики – это мой мозх отказывается понимать. Видать для того, чтобы граждане начали их кушац при появлении одинокой сопли или при "чёт горло першит". Хотя терапевт Лапа говорит, мол, самостоятельно не принимайте. Тогда на кой шут им дома лежать?
А шо нам делать с изопринозином? Поднимать сломавшийся иммунитет, как иначе? Та и пущай последние исследования были в прошлом тысячилетии и не показали эффективной профилактики респираторных болезней. Нать!
Туда ж ацикловир... В заметке утверждается, что это лучший препарат от вирусов. Ну куда ж нам без него. Будем наматывать сопли на кулак и лечиться по схеме, как при ветрянке. Глядишь... и корона отступит, и риновирус, и парагрипп. Ну герпеса точно не будет и слава Сотоне.
Канал «СТЕРИЛИЗАТОР» последнее время дико радует. Что ни пост, то какой-то невообразимый треш и адская Сотона. Большенство новостей сводится к "медики-убивцы" и "рукожопый доктор довёл пациента до инвалидности/смерти/истерики".
Вот и один из последних постов не отстаёт от трендов канала. Видите ли... Уфимский отоларинголог посчитал пациента-мужика БЕРЕМЕННЫМ!
Местный Минздрав проверил и сказал, что это техническая ошибка. Но для «СТЕРИЛИЗАТОРА» это не оправдание. Мол, медики живые люди, не роботы. Чёй это они так яростно тупят? Только «СТЕРИЛЬНЫМ» невдомёк, что тут банальный шаблон из ЕМИАСа. Ну поставил врач не тот протокол осмотра, ну ошибся. Бывает и такое, не смертельно и даже не страшно.
Но не-е-е... Куда там. Надо всё выставить в таком свете, якобы врач – это конченный дегенерат и путает мужчину с женщиной. Да ещё и беременность подозревает.
Вот и один из последних постов не отстаёт от трендов канала. Видите ли... Уфимский отоларинголог посчитал пациента-мужика БЕРЕМЕННЫМ!
ШОК! СЕНСАЦИЯ!
Местный Минздрав проверил и сказал, что это техническая ошибка. Но для «СТЕРИЛИЗАТОРА» это не оправдание. Мол, медики живые люди, не роботы. Чёй это они так яростно тупят? Только «СТЕРИЛЬНЫМ» невдомёк, что тут банальный шаблон из ЕМИАСа. Ну поставил врач не тот протокол осмотра, ну ошибся. Бывает и такое, не смертельно и даже не страшно.
Но не-е-е... Куда там. Надо всё выставить в таком свете, якобы врач – это конченный дегенерат и путает мужчину с женщиной. Да ещё и беременность подозревает.
Telegram
СТЕРИЛИЗАТОР 💉
Уфимский отоларинголог посчитал пациента беременным и отправил к гинекологу
Мужчина, который приходил к ЛОРу на осмотр, нашел в своей истории болезни запись, что у него была диагностирована беременность. А еще ему дали направление к гинекологу.
Нашлись…
Мужчина, который приходил к ЛОРу на осмотр, нашел в своей истории болезни запись, что у него была диагностирована беременность. А еще ему дали направление к гинекологу.
Нашлись…
Чиновнички наши давно перестали лечиться в общедоступных поликлиниках и больничках. Им, видите ли, надо своё, специализированное. Да чтоб там не якшались эти самые, за которых работодатель налоги в фонд ОМС и в ПФР перечисляет.
Дело давно известное. А вот активист Роман Алёхин полагает, что разруха обыкновенных больниц связана именно с оторванностью чинуш от реальной жизни. Мол, закроются в своих спецлечебницах и читают друг другу хвалебные отчёты. А если лечебницы у них отнять и направить в очередь к участковому терапевту, так они сразу всё увидят и бросятся здравоохранение с колен поднимать.
Вот только на прав уважаемый Роман. Всё они знают. Ну не в абсолютном вакууме живут, жеж. Прост для них это нормас, а вернее – для капиталистических рельсов нашей Россиюшки. Роман сам писал, что регионы не отправляют пациентов в другие области на лечение, чтобы денег сэкономить.
Уйдёт пациент из какой-нибудь ЦРБ в другой регион и денежка за ним пойдёт, вопреки рассказам главы ФОМС Черняковой. А что ЦРБ останется? Население уезжает в крупные города, случаев оказания помощи становится меньше. В итоге доход снижается и не до ремонтов становится. Долги надо перед ЖКХ оплачивать и перед поставщиками мед.изделий. Вон, бизнес уже требует у зампреда правительства Голиковой порешать с больницами.
Так что... Не в спецлечебницах дело, а в неэффективной системе распределения ресурсов. А если ещё глубже – в общественно-экономической формации. А пока убогенькие и маленькие ЦРБ будут конкурировать с областными и федеральными центрами, мы так и будем не на унитазах больничных высиживать, а на вёдрах мусорных.
Дело давно известное. А вот активист Роман Алёхин полагает, что разруха обыкновенных больниц связана именно с оторванностью чинуш от реальной жизни. Мол, закроются в своих спецлечебницах и читают друг другу хвалебные отчёты. А если лечебницы у них отнять и направить в очередь к участковому терапевту, так они сразу всё увидят и бросятся здравоохранение с колен поднимать.
Вот только на прав уважаемый Роман. Всё они знают. Ну не в абсолютном вакууме живут, жеж. Прост для них это нормас, а вернее – для капиталистических рельсов нашей Россиюшки. Роман сам писал, что регионы не отправляют пациентов в другие области на лечение, чтобы денег сэкономить.
Уйдёт пациент из какой-нибудь ЦРБ в другой регион и денежка за ним пойдёт, вопреки рассказам главы ФОМС Черняковой. А что ЦРБ останется? Население уезжает в крупные города, случаев оказания помощи становится меньше. В итоге доход снижается и не до ремонтов становится. Долги надо перед ЖКХ оплачивать и перед поставщиками мед.изделий. Вон, бизнес уже требует у зампреда правительства Голиковой порешать с больницами.
Так что... Не в спецлечебницах дело, а в неэффективной системе распределения ресурсов. А если ещё глубже – в общественно-экономической формации. А пока убогенькие и маленькие ЦРБ будут конкурировать с областными и федеральными центрами, мы так и будем не на унитазах больничных высиживать, а на вёдрах мусорных.
Telegram
Алёхин. Telega власти
Вот и вся цена нашему здравоохранению. Мое глубокое убеждение - пока не ликвидируют спецмедучреждения ведомственные, пока чиновники не начнут вместе со всеми лечиться в обычных поликлиниках и больницах, ни хрена толку не будет. Когда каждый из них будет знать…
Какие-то адовые прогнозы по смертности от ковида идут из обители "самого лучшего здравоохранения мира". Настолько суровые, что аж неловко: "А это точно государство на которое все хотят равняться?"
Так шо ж? Головастые учёные из Института показателей здоровья и оценки Медицинской школы Вашингтонского университета придумали прикольную модель смертности от ковида до февраля 2021 года. Ожидаемая смертность – плюс 171 тыща человек к нынешним 218 тыщам. В общем, около 390 000. Сурово...
Плюс к этому, моделька показывает, то как будет зависеть смертность при отмене или соблюдении масочного режима. Если граждане Соединительных штатов продолжат носить маски, то смертность к февралю будет 314 000 человек, а если маски отменят – 477 000 человек.
Кто-то может сказать: "У них просто честное правительство! Инфу не утаивают!". Так может и не утаивают, да это и значения не имеет. Когда у тебя 25% населения не может себе позволить хоть какой-то медицинской помощи, откладывает свои болячки "на потом" и дохнет сотнями тысяч, то встаёт логичный вопрос: "Может модель страховой медицины не самая эффективная?"
Так шо ж? Головастые учёные из Института показателей здоровья и оценки Медицинской школы Вашингтонского университета придумали прикольную модель смертности от ковида до февраля 2021 года. Ожидаемая смертность – плюс 171 тыща человек к нынешним 218 тыщам. В общем, около 390 000. Сурово...
Плюс к этому, моделька показывает, то как будет зависеть смертность при отмене или соблюдении масочного режима. Если граждане Соединительных штатов продолжат носить маски, то смертность к февралю будет 314 000 человек, а если маски отменят – 477 000 человек.
Кто-то может сказать: "У них просто честное правительство! Инфу не утаивают!". Так может и не утаивают, да это и значения не имеет. Когда у тебя 25% населения не может себе позволить хоть какой-то медицинской помощи, откладывает свои болячки "на потом" и дохнет сотнями тысяч, то встаёт логичный вопрос: "Может модель страховой медицины не самая эффективная?"
Да-а-а... Со скорой сейчас напряжёнка во многих регионах. Вызовов дохера, люди истерят, беснуются. Мол, вези ты нас на КТ и побыстрее, я ж вот не чую ничего. В итоге время ожидания милой глазу жёлтой машинки, например в Челябе, достигает 5-суток. Жесть...
Тамошние власти решили собрать 20-бригад СМП из студентиков-шестикурсников. В боевую подмогу, что называется. Хитро́, но студентики не очень горят желанием впрягаться в эту СМП-санта-барбару.
Так откуда взять подмогу? Та и не откуда... Ну... ок'ей, поснимаем докторов с поликлиник и стационаров, дадим им в руки оранжевый чемоданчик, посадим на фордец и вперёд. А кто их заменит? В поликлиниках, нонче, не лучше дела.
Медики уж сыпаться начали...
Тамошние власти решили собрать 20-бригад СМП из студентиков-шестикурсников. В боевую подмогу, что называется. Хитро́, но студентики не очень горят желанием впрягаться в эту СМП-санта-барбару.
Так откуда взять подмогу? Та и не откуда... Ну... ок'ей, поснимаем докторов с поликлиник и стационаров, дадим им в руки оранжевый чемоданчик, посадим на фордец и вперёд. А кто их заменит? В поликлиниках, нонче, не лучше дела.
Медики уж сыпаться начали...
Ну вот и всё... Пора завязывать с этими стонами о "переходе к плановому бюджетированию здравоохранения". Страховая медицина берёт верх и похер на жёсткие противоречия.
Это подтверждает и вице-премьер правительства Голикова. Вон, совсем недавно, она заявила:
«Я не являюсь сторонником бюджетной медицины. Даже при всех имеющихся недостатках той страховой медицины, которая у нас сегодня есть, лучше устранять эти недостатки и дорабатывать законодательство, чем возвращаться к бюджетной медицине», — сказала она в интервью в рамках исследования "Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России".
Довод у неё шикарный, прям кричащий и невольно обнажающий всю чернь нашей скрепной политэкономии. Типо, на здравоохранение может тратиться "большее или меньшее количество денег". Придётся перераспределять федеральное бабло, а некоторые регионы нищенствуют. НИПАЛУЧИТСЯ!
Впрочем... Кто-то реально питал надежды о переходе к такой системе финансирования, как плановое бюджетирование и отказу от выдаивания из трудяг налогов? Не-е-е, мы ж материалисты, не фантазёры.
Это подтверждает и вице-премьер правительства Голикова. Вон, совсем недавно, она заявила:
«Я не являюсь сторонником бюджетной медицины. Даже при всех имеющихся недостатках той страховой медицины, которая у нас сегодня есть, лучше устранять эти недостатки и дорабатывать законодательство, чем возвращаться к бюджетной медицине», — сказала она в интервью в рамках исследования "Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России".
Довод у неё шикарный, прям кричащий и невольно обнажающий всю чернь нашей скрепной политэкономии. Типо, на здравоохранение может тратиться "большее или меньшее количество денег". Придётся перераспределять федеральное бабло, а некоторые регионы нищенствуют. НИПАЛУЧИТСЯ!
Впрочем... Кто-то реально питал надежды о переходе к такой системе финансирования, как плановое бюджетирование и отказу от выдаивания из трудяг налогов? Не-е-е, мы ж материалисты, не фантазёры.
РИА Новости
Голикова объяснила, почему выступает против возврата к бюджетной медицине
Вице-премьер Татьяна Голикова считает, что России не следует возвращаться к бюджетной медицине. РИА Новости, 22.10.2020
Перегруженность больниц – не главная проблема пандемии. Так, мелочишко... Один из факторов. А главная проблема – отсутствие лекарств от ковида. Так считает министр Мурашко.
Подумаешь, что госпитали, скорая и поликлиники хлебанули такой поток пациентов, что аж посинели и почти откинулись. Скорая едет 5-суток? Та эт ж фигня... Что может случиться с человеком за это время? Как-как, в госпиталях не хватает врачей, медсестёр и санитарок? Качественно осмотреть всех не выходит? Ну так знали, куда шли. Поликлинические врачи мотаются по вызовам с 7:00 до 22:30? Так мы им запись закрыли, чё им ещё надо?
Нет, я тут не фанатик безмозглый, всё понимаю. То, что нет этиотропных таблетосов – факт весьма скверный. Но задвигать в задницу чудовищную нагрузку на трудяг-медиков – прям лицемерие. Всё-таки здравоохранение – единая, динамическая и постоянно движущаяся общественно-экономическая материя. И министр, этого самого здравоохранения, должен это понимать, а не базарить такими категориями.
Подумаешь, что госпитали, скорая и поликлиники хлебанули такой поток пациентов, что аж посинели и почти откинулись. Скорая едет 5-суток? Та эт ж фигня... Что может случиться с человеком за это время? Как-как, в госпиталях не хватает врачей, медсестёр и санитарок? Качественно осмотреть всех не выходит? Ну так знали, куда шли. Поликлинические врачи мотаются по вызовам с 7:00 до 22:30? Так мы им запись закрыли, чё им ещё надо?
Нет, я тут не фанатик безмозглый, всё понимаю. То, что нет этиотропных таблетосов – факт весьма скверный. Но задвигать в задницу чудовищную нагрузку на трудяг-медиков – прям лицемерие. Всё-таки здравоохранение – единая, динамическая и постоянно движущаяся общественно-экономическая материя. И министр, этого самого здравоохранения, должен это понимать, а не базарить такими категориями.
Lenta.RU
Мурашко назвал главную проблему пандемии для здравоохранения России
Глава Минздрава Михаил Мурашко назвал отсутствие лекарственных препаратов против COVID-19 главной проблемой пандемии для здравоохранения России. Об этом он заявил в интервью для исследования «Общество и пандемия. Опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России»,…
Ковидные выплаты будут рассчитываться из фактически отработанного времени с короной, а сами выплаты возможно продлят на 2021 год.
По крайне мере, об этом болтают депутаты от «ЕдРа», а во главе обсуждения стоит министр финансов Антон Силуанов. Ещё немного раньше изменить порядок выплат предлагала вице-премьер Голикова.
Для госпиталей это означает, что денег на зарплатную карту будет падать меньше. Ведь, если сейчас платят за факт отработки, то планируется привязка к количеству смен.
Как будет с поликлиниками – непонятно. Сейчас выплаты идут за количество рабочих дней с момента обнаружения ковидного пациента.
По крайне мере, об этом болтают депутаты от «ЕдРа», а во главе обсуждения стоит министр финансов Антон Силуанов. Ещё немного раньше изменить порядок выплат предлагала вице-премьер Голикова.
Для госпиталей это означает, что денег на зарплатную карту будет падать меньше. Ведь, если сейчас платят за факт отработки, то планируется привязка к количеству смен.
Как будет с поликлиниками – непонятно. Сейчас выплаты идут за количество рабочих дней с момента обнаружения ковидного пациента.