(рест) ‹3⑅📜˚₊⁔ᶦᶫᶫᵇᵉʰᵃᵖᵖʸᵒᶰᵉᵈᵃʸ⊹₊˚
5 subscribers
11 photos
10 links
Download Telegram
unions.com...
1. @c00lblog
-Уже бегу.
' Правила союзов.'
1.Блог должен быть в форсакене, не после, не до него.
2.Шипы не должны сильно зацикливатся в канале.
3.Мы всегда ответим если примим Союз!
4.Плизз. Умоляееем.Добавляйте в список союзов нас. Если вы не добавите нас, мы не добавим вас тоже в список. Сообщайте когда вы добавляете нас в список.
5.Пожалуйста, без повторных персонажей либо ОС.
Если ОС, то дайте нам информацию об персонаже. Эллиот не знает ОС-ек.
good luck.
—-—-Доска почета!-—-—
-Активные люди!
...
-Звезды
...
-Подарки
...
-Бусты!
...

————————————
Что бы попасть в этот список, вы должны сделать что то для канала особенное, мы не заставляем и вы можете сделать что угодно для канала хорошое. Будем рады любомому активу.

Good luck!
🤩🤩🤍🤍🤍🤍🤍🤍
❄️☃️☃️☃️ blog🎲🤩

👤😻

блииин, почему по претиблю так мало блогов
👤😻

блин.. скучно, вот бы похихикать с глупеньких постов

знакомо? тогда мы приветствуем вас в блоге...... ПО ПРЕТИБЛЮ😀😀

здесь вы можете наблюдать за тем, как самая милая и красивая принцесса и самый крутой стример ведут этот блог!!!🎁
🌟Администрация::

🍓꒱꒱ Клубничко : влдшк/саппик претти, он/она
🦉꒱꒱ Колендула : совлд/саппорт блюдуда, он/его
🧁꒱꒱ Спектр севенов : впшер, любые
Навигация🪷
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌟УУУУУ СУКА, КАК Я НЕНАВИЖУ ЭТОГО ВАШЕГО СЕВЕНА!!!! 🌟

😐 - мдааа ту тайм говнище а не перс 🌟

🌟 - раздражает гость 666,что за срань господня...? 🌟

😡😡😡 МЫ ВСЕ ХОТИМ 🤩🤩🤩🤩
ВЫСКАЗАТЬСЯ!!!😡😡😡 🤩🤩🤩🤩
🙂 - эй ребят, а где нам это сделать? Везде гуляют фанаты этих чудовищ.. Нас загрызут.
🖍🖍🖍🖍 🖍🖍🖍🖍🖍🖍🖍 🖍🖍🖍🖍🖍🖍🖍🖍🖍 🖍🖍
🤩🤩 К ВАШИМ УСЛУГАМ БЕЙБЫ.🌟
† Здᴇᴄь ʙы ʍᴏжᴇᴛᴇ ʙ ᴩᴀʍᴋᴀх ᴨᴩиᴧичия ᴏбᴏᴄᴄᴀᴛь ʙᴄᴇх ᴨᴇᴩᴄᴏнᴀжᴇй ᴄᴀᴄᴀᴋᴇнᴀ,ᴏᴛ ʙыжиʙɯих дᴏ убийц и дᴩуᴦих ᴛʙᴀᴩᴇй. Их ᴦᴇйʍᴨᴧᴇй, ᴧᴏᴩ - ʙᴄᴇ, чᴇᴦᴏ ʙᴀɯᴀ дуɯᴇньᴋᴀ ᴨᴏжᴇᴧᴀᴇᴛ. И ʙᴄᴇ ϶ᴛᴏ БЕЗ ОСУЖДЕНИЯ!! У нас все свои.😇
💬 NAVIGATION .....
DNI: база + маленькие неадекват фанатики пиздакена🥺
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⁰¹.𓏵:Тако

й классный факт о ддлк нашла!! но.....мне не с кем обсудить((..
⁰².𓏵:Țакой класный мод нашла!!. но.. моим друзьям не интересно это...?

?


⁰³.𓏵:Нарисовала классный арт по ддлк,но..куда скинуть??..




︵︵ .
Zадавались таким В0просoм?? ︶︶ .
Д
обро пожаловать в.. 𝑑𝑜𝑘𝑖 𝑑𝑜𝑘𝑖 𝑙𝑖𝑡𝑒𝑟𝑎𝑡𝑢𝑟𝑒 𝑐𝑙𝑢𝑏 CONFESSION!
———–———————————————
< ꒱. Тут ты можешь: — поделиться фактом/теорией, своим творчеством, расказать о моде (либо скинуть сам мод!) по ддлк и так далее! >
||ссылка для друга!:: @Dokidokiliteraryclub_cf

•navigation!. . .
bot : @Dokidokiliteraryclubcf_bot
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥹 😏😔😔☺️🥹😔 😍
👁 😅😔😁😅😱❤️ 😺

ВЕЧНЫЙ НАБОР В АДМИНОВ

🐾 : Вам нравится такой персонаж как ™️🥑🧚 ❗️

🌟 : У вас есть рисунок или хэдканон по 🧦🦄🤰🦪

🗣️ Тогда вам к нам ! 🌟

Здесь вы можете найти/поделиться контентом по Тафу из Форсакена ☺️

❤️ : хейтеры тафа , роблокса и форсакена

Навигация 🤩
Вп пост (+0) 🤩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌟:
ох чорт, нигде не могу найти блог с Кулкидом, Приттипринцесс и Блюдудом :(

🌟:
хочу наблюдать за жизнью этих беззаботных детишек!!

🌟:
а я просто хочу найти блог, где можно задавать абсурдные вопросы и поржать ^_^


ЗНАКОМО?!??? ТОГДА ЗАЛЕТАЙТЕ СКОРЕЕ К НАМ!!1!1! У НАС УЮТНО :3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌟 𝓒00lkidd 🤩 007n7 ᵦₗₒ𝓰🎀
🌟🌟 🤩
🎀 🎀 🌟 hello? ݁ 𓏵
:: 🔇tay close, Dad... Please don't、
leave. Don't do it again.
🙈 🎀 🟥 have nowhere to go.

🍔 𝓝avigation… 🍔 😻 🌟
🎀🌟 🤩 база × хейтеры
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
×—-—-—-—×| Pizza Time! |×——————×
Oh not YOU again.

Хээй. Меня слышно да?Как же отлично что связь работает в таком холодном месте.
Мне ужасно плохо тут, я будто.. что то забыл важное но я не знаю что. Будто.. мне память стерли, хаха..
Тут еще и 7н с своим ребенком. Они не заслуживают тут. Только Я заслужил это все. Не 7н и не все убийцы тут, а я. Только я. Заслужил ли все такой участи? Нет. Не считаю. Я хочу что бы счастье было у других. Но не у меня.
×—-—-—-—×| Pizza Time! |×——————×
Oh not YOU again.

Я буду честен.Каждый день мне тяжелее делать провода каждый раунд, тяжело выживать. Я уже хочу покоя. Нирваны, которую я хочу.
Я хочу что бы все были счастливы. Я хочу что бы все просто гуляли с родственникамм, а я был мертв. Мертво лежал, подгорев как печенье в пиццерии.
007н7 хоть и виноват, но я не могу его так просто оставить в беде. Все же у меня есть жалость к ниму. 🍕
Мне тяжело помогать всем. Все тяжело будто стало когда я туда попал.
Я хочу хоть на минуту пойти обратно.Я хочу все сделать другим. Я хочу сделать другую концовку, другую картинку в которой ВСЕ, абсолютно все счастливы.Хочу что бы я умер,ценой всемирной счастьем.

Этот блог можно сказать является дневником для меня. Мне нужно искать других, с кем говорить чем все тут жертвы.
×—-—-—-—×| Pizza Time! |×——————×
Oh not YOU again.

Мне быть тут медиком очень сложно. Лечишь всех, пока все умерают от довольно жутких смертей, изза перезарядки пропадает уже 1 выживший что мне солит очень сильно. Я не успеваю всех вылечить и... мне больно от этого. Больно видеть как все падают от косы кулкида,пока я беспомощно пытаюсь им помочь и выжить. Тут умерать уже для меня лечге простого,мне даже от этого боли нет,только приятно даже.
🌭1