📞𝘗𝘩𝘰𝘯𝘦 𝘎𝘶𝘺'𝘴 𝘋𝘪𝘢𝘳𝘺 𝘉𝘭𝘰𝘨
10 subscribers
13 photos
1 video
15 links
Download Telegram
[🌟]- К слову, если хотите сотрудничать, пишите в лс @tettch_i
это взаимодействие блогов (если имеется и если желаете) и регулярное вп каждую неделю...!!!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🕊2
👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻
‼️ВРУБАЙ ЭФИР‼️

ХЭЙ ХОЙ, ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ! На связи ваш наилюбимейший и самый обожаемый конферансье Кейн, и сегодня я с пузы.. Пузырька опять нет в нужный момент.. Достал! КХМ! Я с одним. ГЕНГЛ! Сегодня я и моя временная онлайн-помощница Генгл хотим представить вашему вниманию нашу сеть каналов!
👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻
В связи с недавним приключением, который В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ не оценили игроки, я решил прислушаться к одной из дам нашего цирка, и принял решение связать наш мир с человеческим! (Только в рамках онлайн-платформы, на более я не способен был)
👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻
Следите за новостями и будьте в курсе событий! Ну а я работать, мне надо сходить в кафе и найти того паразита. Ариведерчи!
👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻
Ах да, совсем забыл! Пока меня нет , изучите навигацию. Здесь вся информация для вас и игроков, создавшие свои сетевые каналы!

#ВП #НеЗнаюЗачемХэштегНоПоставлю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ˢᵒˢ ᵉᵈⁱᵗˢ (sos 👾)
🔤𝑒𝑙𝑐𝑜𝑚𝑒 𝑡𝑜 ..
🌟🌟🌟🌟🌟🌟
𝑚𝑦 𝑒𝑑𝑖𝑡 𝑐ℎ𝑎𝑛𝑛𝑒𝑙
🤍🔤🔤🔤🔤 🔤🔤: 🌟
🌟🌟🌟🌟🌟🌟
🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🏁
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
🔤ут будут публиковаться мои эдиты, возможно со временем анимации и в целом иногда что-то творческое обо мне!

🌟🌟🌟🌟🌟🌟
🔤елаю эдиты по заказу, пока что бесплатно так как учусь! 🔤о могу отказаться

🔤п | 🔤ост для заказов | 🔤уст |
🔤нон | 🔤итпост 🤩
🌟🌟🌟🌟🌟
🔤ештеги :
#bleach #Urahara #Kisuke #Yoruichi #Ichigo #Kurosaki #Rukia #Kuchiki #Orihime #deathnote #Light #Yagami #L #Lawliet #codegeass #Lelouch #C.C #bendyandinkmachine #AliceAngel #Boris #persona5 #Futaba #щп #вп #irl #эдит #jojo #Jolyne #Kujoh #Anasui #хз #chainsawman #Aki #Himeno #USSR #USA #countryhumans #позаказу #sovoame #Masaaki #jujutsukaisen #Suguru #Geto #Satoru #Gojo #Yuki
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Love confession 🌷💖 (Питьевая сода🥢 #ритакочегар {she/her}@)
🌟🤩не так нравится эта игра...
🤩 я очень сильно люблю этого человека
🤩узыка лучшее что могло придумать человечество! 🌟

Хочешь показать каждой бактерии как ТЫ любишь весь мир?


Всем этим можно поделиться в

🖤🦁🍊🎻🐘
🐈‍⬛🍊🐣🐸🐘🐿🐿🍨🍊🐣🎀

Набор в админы

Love confession — конфа, где можно выразить свою любовь ко всему что движется, существует и было создано когда либо



Dni: база


Эмодзи комбо: 🌷💖 (клик клик)


Анон бот | Неанон бот | Вп | Правила | Доска почёта | Набор в админы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
У ФАЕНОНА ТЁПЛЕНЬКО В ЖИВОТИКЕ??
​​💗💗– *хнык* Никто не хочет брать у меня заказы! 😭

🌟🌟–где взять аудиторию, начинающему дизайнеру?😫
💗💗Тише тише маленький, у меня есть для тебя решение!
«Advertising design cf»платформа в которой ты можешь себя рекламировать, или попросить совета,как дизайнер!Публикуем всех от про читеров до начинающих дизайнеров!😘

🤩БЫСТРЕЕ ЗАХОДИ!!! / MP POST / NAVIGATION
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Poppy Playtime & сетка телеграмм каналов
давно хотел увидеть сетку по Поппи Плейтайм с сеттингом как в игре, и огромным разнообразием ролей?

понаблюдать за любимым персонажем? или самим стать экспериментом?

Subscribe , cutie !
n e w   n o t e s . . . 28.03.1980
────────────────────────
🌟𖥻 [  Phᴏnᴇ Guy is ᴛyᴩing . . .  ]

▹ Аггх. Терпеть не могу Бишопа!
Этот фиолетовый мешок картошки так ленив, что мне постоянно приходится его пинать. Не говорю я об этом, потому что это вошло в привычку и дневную рутину на работе, так же, как и наблюдение за "игрой в перегонки" между Джереми и Майком. Но сегодня, Винсент превзошел сам себя (в плохом смысле).

Для понимания, обычно он засыпает у тебя в мастерской. Так как он является механиком, он часто сидит именно там, даже не выходя. Однако сегодня...

Сегодня он вышел из мастерской, это во-первых. Это было поразительно, хотя, честно? Я бы предпочёл, чтоб он не выходил. Он взял, в наглую уселся рядом с мамочкой какого-то мальчика, и начал с ней флиртовать! Как жаль, что я не сразу этого заметил. А перед ним ещё и была тарелка с пиццей... Женщине это конечно не понравилось. Она начала кричать, пытаться его согнать, а тот просто лёг на стол и уснул! Боже. Это просто кошмар.

Я пришёл только спустя несколько минут. Ребёнок, мальчик плачет, мамочка раскричалась во всю, Джерри стоит, старается успокоить то ребёнка, то мамочку, метается между этими двумя, ведь разбудить Винса — работа не из лёгких, и это удаётся явно не всем. Не ему точно.

Таккк... Я пришёл, оказался в таком шоке, от этой наглости, я буквально закипел от злости, как чайник! О чём я только не думал, что сделаю с этим подонком. Пришлось его будить, всё улаживать... К счастью один из работников оказался совсем рядом, и он помог мне перетащить эту тушку на своё место. Да и с семьёй вынудили обстоятельства всё улаживать... По итогу их посещение пришлось на счёт заведения. Генри явно будет этим недоволен... Хотя особо и не отчитает, в силу своего характера и... Некой мягкотелости.

Всё равно, к сожалению, мама с мальчиком ушли недовольные и с криками о том, что они сюда больше ни за что и никогда не вернутся. И всё это, благодаря Бишопу... Как оказалось, ему просто "стало так скучно заниматься своей работой", хотя он банально ленился, и он соизволил выйти в свет. Просто кошмар...

За то я вернулся домой. Пел на эти выходные уехала к своей матери, и я не возражаю, хотя без неё дома слишком спокойно, даже грустно. Да и кажется мне, что я заболеваю... В самый ненужный момент! Посетителей приходит всё больше, а я тут собрался раскисать. А кто, как не я, будет за всем следить...

В общем, день хоть оказался и весёлым, но моя нервная система не хило так пострадала. Я ведь ещё и стараюсь ни на кого не кричать... Однако, честно? Я бы очень хотел высказать пару ласковых словечек Винсенту. Вот же гад...

────────────────────────
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🕊2🔥1