📞𝘗𝘩𝘰𝘯𝘦 𝘎𝘶𝘺'𝘴 𝘋𝘪𝘢𝘳𝘺 𝘉𝘭𝘰𝘨
10 subscribers
13 photos
1 video
15 links
Download Telegram
🤩 🩸🩸🩸🩸🩸🩸🩸
to my diary, EMPLOYEES.
😀😀😀😀 Всегда хотел понаб
😀😀😀😀людать за Фонгаем до
событий игры FNAF??? 😀
Может, искал как он ведёт 😀
свой личный дневник 😀🗞
во время работы??? 😀
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
ТОГДА СМЕЮ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ
ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ !!!

телеграф для ознакомления
с сюжетом
🎀
: педо, некро, зоо, хейтеры фнаф

> navi | mp post | rules | boost <
отправить письмо:
@PGSCPanon_bot

идея блога-дневника пренадлежит :: @bildershed
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
БОТ ДЛЯ ВОПРОСОВ, ПИСЬМА :
@PGSCPanon_bot (пишите "для адм" если адресовано админу)

НАБОР В АДМИНЫ

1. РТ ПОСТ
2. вп пост
3. ознакомление с сюжетом
4. правила
5. краткое описание
характеров и внешности персонажей
6. первая запись
7. буст
🤩🤩🤩🤩🤩
АДМИНИСТРАЦИЯ

::
[🌟/☎️] - теттч , она/её>любые
роль: владелецзадачи: вп, ведение блога за фонгая
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😀👍🤗🫣🤗😳☺️😜
0) вп от 0+ / тематика фнафа 0+ всегда
0) не делаем вп с аморальными каналами и всем что заканчивается на -филия
0) списочники не более 10 каналов
0) пишите через @/от лица канала
0) можем отказать без причины
0) удаляем вп через ± 1 день
0) не поддерживаем тех, с кем делаем вп
рт пост!!!!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😭🤣😂😳😔 в 🤣😉😄😘😭😡☺️

анкета:
1. Роль ( впшер / модератор чата )
2. Ник, местоимения и эмоджи ( прем и не прем, на случай если кончится )
3. Сколько времени сможете уделять админству
4. Опыт работы


❤️ - приняты | 💔 - не приняты

ПРИСЫЛАТЬ ПОД ПОСТ ↓↓↓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
n e w   n o t e s . . . 25.03.1980
────────────────────────
🌟𖥻 [  Phᴏnᴇ Guy is ᴛyᴩing . . .  ]

▹ Наступает ночь... И именно сейчас я решил начать вести что-то, по типу дневника. Разве что, на компьютере.

Меня зовут Скотт Коутон, Ральф, или, как зовут меня другие — Фонгай. Я понимаю, откуда взялось это прозвище, и я ему не противлюсь. Всё же, его достаточно удобно использовать в качестве псевдонима.

В прочем, о себе...
Я работник в пиццерии Фредди Фазбера. Её основатели — Генри Эмили и Уильям Афтон. Мои задачи там — следить за порядком, работой сотрудников, а также следить за посетителями. В свои 30 лет живу со своей дочерью Коппелией, или же просто Пел. Она чудесная дочь, ей всего 7 лет, не так давно пошла в школу.

...С женой я развелся по личным причинам. Не буду сейчас указывать каким, не сильно горю желанием вспоминать плохое на ночь.

Что рассказать о себе ещё?
Даже не знаю.

Вообще, я в достаточно хороших отношениях как с Генри Эмили, так и с Уильямом Афтоном. Конечно, персона, которую я упомянул во вторую очередь, достаточно интересная. Думаю, что расскажу как нибудь в этом «дневнике». А по хорошему, пора ложиться спать.

Я уложил Пел быстро, она была весь день сонной, уснула в мгновение, как только голова её коснулась подушки, в своей любимой пижаме, которую я купил ей на выходных недавно.

В общем, всё хорошо. Думаю делиться особо то и нечем больше. Если завтра произойдёт что-то интересное, расскажу об этом, однако сейчас со сном мне лучше не играть. В ином случае опять не высплюсь, и к работе приду весь убитый, измученный жизнью, в таком состоянии, что меня будет сложно отличить от вяленого огурца.

────────────────────────
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🕊1💯1
n e w   n o t e s . . . 26.03.1980
────────────────────────
🌟𖥻 [  Phᴏnᴇ Guy is ᴛyᴩing . . .  ]

▹ День проходит... Достаточно интересно. Хочу высказаться про охранников нашей пиццерии — Джереми и Майк. Джереми работает в дневное время, Майк, в свою очередь, работает в ночное. Но это не мешает им как-то друг с другом контактировать.

Не поймите меня неправильно, не думаю я, что они друзья, что имеет место быть, но Майк частенько приходит днем, ближе к вечеру, видит Джереми, и давай его отчитывать. Говорит, мол:"Это шутка, я просто подшучиваю!", а этот бедный молодой парень потом стоит с таким глупым и невинным взглядом. Так и видно по нему, что у него в голове крутиться:"А что я сделал уже...?".

Забыл написать, что Джереми достаточно молодой, и не в такой форме, как Майк. Тощий, не сильно высокий. До сих пор сообразить не могу, как его взяли на работу, однако смею предположить, что это из-за его характера. Сдержанный, доброжелательный, смиренный и спокойный. Это Майк, вон, с ума сходит да бред несет.

Так вот. Я не рассказал, что было сегодня. Выхожу, значит, из своего кабинета, вижу — опять Майк пришел. Думаю, ладно, всегда приходит в это время, и наблюдаю такую картину: Джереми, видя Майка, уже начинает уходить (он стоял около входных дверей), Майк идет за ним, они ускоряются, и так начинается... Бегают друг за другом, друг от друга, как кот за мышкой, ей богу! Их банально можно обозвать "Том и Джерри", как из детского мультфильма, однако Джерри у нас не такой хитрый, а Том не такой наивный.

Помимо этого, сегодня в пиццерию пришел Майкл. Не знаю, зачем он пришел, однако когда я подошёл к нему спросить об этом, он лишь показал мне некультурный знак и ушёл восвояси, в какой-то угол пиццерии, кажется не в настроении сегодня. И без друзей своих. Странно, но что я сделаю? Он, кажется, мне рад не будет. Интересно разве что, придёт ли за ним его отец?

В общем, напишу сюда, наверное, если что-то ещё интересное произойдёт, но пока что это все. Интересно, интересно...

ред.: Ничего особо не произошло. Майкл задержался до самого закрытия. Генри сказал, что поговорит с Уильямом, а Майкла до дома провожать пришлось мне. Парень всё отказывался да брыкался, идти не хотел. Интересно, почему же так?

Но да ладно. Хотя бы пообщался по дороге с ним, конечно груб, но сегодня он был невероятно молчалив, меня это напрягает. Ну, а что я могу поделать...

За то, сегодня домой я вернулся почти бодрый. Получается, что день прожит не зря...

────────────────────────
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🕊3🔥1
Forwarded from VP CONFESSION`•
⠀ ོ VP CONFESSION ོ
— не можешь найти
подходящий порог?
— вечно отказывают в Вп?

Не расстраивайся,ведь ты всегда можешь найти ВП у нас
────────────────────────
DNI: нет
Предложить ВП (0+)Написать в бота поддержкиНабор в админыАдмин состав

Рт пост
︵⏜᷼︵ ︵⏜᷼︵ ︵⏜᷼︵
👥 - мне всегда отказывают !!

👥 - где найти порог 0+?!

👥 - где найти канал по вп?!

𖫲ࣰ⏝݃ 𖫲ࣰ⏝݃ 𖫲ࣰ⏝݃ 𖫲ࣰ⏝݃ 𖫲ࣰ⏝݃ 𖫲ࣰ⏝݃
[🧺/🍫] Думаю тебе к нам! По типу вп
Веть у нас:
1. Нету порога !!
2. Пофиг с кем делать вп !!
3. Найдёшь классные каналы!!
🗯:: че за говно локализация!? кому это вообще нравится!?

💬:: блин, хотелось бы с кем то перевести эту игру...

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Чет знакомое? Тогда дорога тебе в...

𝖫𝖮𝖢𝖠𝖫𝖨𝖲𝖠𝖳𝖨𝖮𝖭 & 𝖳𝖱𝖠𝖭𝖲𝖫𝖠𝖳𝖨𝖮𝖭 𝖢𝖥

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Хочется поделиться годным переводом? Оставить отзыв и обсудить локализацию? Что то еще?

Вы по адресу!

(Крутая навигация)
Forwarded from 𝙄𝙉𝙁𝙊
— Блин!!!... Это АУ мне так понравилось, хочу поролить по этим идиотам..(

— Я не умею ролить за аниматроников, а все люди, за которых я могу ролить во фнафе, заняты.😓

— блин,мне понравилось творчество лиллск!но по нему вообще нет никаких ролевых/флудов(


Знакомая проблема? У нас есть решение!😄

🦊🐻🐰🐤
ОТКРЫЛАСЬ ПЕРВАЯ РОЛЕВАЯ ФНАФ ПО АУ «ОБОССЫ СЕБЯ»!!!!
🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩
Свободно куча ролей, так же присутствуют Фантайм аниматроники, можно даже добавить своего фан. персонажа!Нету конкретного сюжета и прочей ерунды. Так же есть некоторые отдельные роли для флуда, а не только для ролевой!
🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩

Заинтересовали? Тогда залетайте к нам в инфо чтобы ознакомиться с нашим рп: @eblanyrp

@humandirty [😔], @novyxx [😘]– по поводу вступления пишем им


#ролка #флуд #фнаф #fnaf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM