Веду значит блог, девочки
ах, да, вот и сам тизер сериала по «Гарри Поттеру», если кто еще не видел… у меня очень много противоречивых эмоций, выглядит слишком вылизано и ИИшно, каст, который показался мне оч хорошим, в трейлере не понравился чет, в общем НЕ ЗНАЮ, все равно выглядит…
бедный малыш смотрит на материнскую любовь, буквально сидя за стеклышком 🥺
очень хорошо засняли момент с отражением, прониклась моментально((
очень хорошо засняли момент с отражением, прониклась моментально((
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1😭1.63K❤251💯181 40 14💋10💘6
я: забываю помыть яблоко
глист в моём организме:
глист в моём организме:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
1 662🤣295 273😁18❤12💋8
Веду значит блог, девочки
я: забываю помыть яблоко глист в моём организме:
шаман и его концертные образы чисто твой странный одноклассник, который не стирает свою вонючую черную толстовку уже 3 года и проходит в ней до самого выпуска
1💯910 409❤138😁47 17 12💋3
Веду значит блог, девочки
я: забываю помыть яблоко глист в моём организме:
зрительный зал буквально
1❤583 398😁131 46 26💯19😭13
Веду значит блог, девочки
я: забываю помыть яблоко глист в моём организме:
твой максимум эмоций, когда на концерте СИДИШЬ
1🤣1.11K💯316 201❤28 11💋1
Веду значит блог, девочки
хорошие новости тоже есть 🙏🏻
ЯНДЕКС АЛИСА AI — ВСЕ.
Нейросеть Яндекса поддержала *транс-переход, сказав, что Брюс Дженнер никогда не был мужчиной, так как он идентифицирует себя как женщина. В Яндексе прокомментировали:
*движение ЛГБТ запрещено на территории РФ.
Нейросеть Яндекса поддержала *транс-переход, сказав, что Брюс Дженнер никогда не был мужчиной, так как он идентифицирует себя как женщина. В Яндексе прокомментировали:
Так хули мы, все понапиздили с зарубежных нейросетей, тока название сменили. Нам че терь, обосраться?
*движение ЛГБТ запрещено на территории РФ.
1😁988🤣414❤151 67 40😭12🥰3
Forwarded from Веду значит блог, девочки
простое женское желание оказаться сказочной героиней, которая попала под проклятье злой королевы, забыв о своей настоящей жизни, вынужденно проживая сценарий, полный боли и безысходности, но скоро придёт спасительница и вернёт все на свои места… осталось лишь немного подождать, ведь это не твоя реальность 🙏🏻
1🙏797 308😭151❤35🥰12💋6
Веду значит блог, девочки
пасхи не будет. кулич принял ислам.
комментарии в стиле «мы все дальше от бога» воняют слабостью
если бы бог увидел матчу-кулич, я уверена, он бы вознес создателей этой ебейшей веусняхи первыми, чтобы есть ее КАЖДЫЙ ДЕНЬ
если бы бог увидел матчу-кулич, я уверена, он бы вознес создателей этой ебейшей веусняхи первыми, чтобы есть ее КАЖДЫЙ ДЕНЬ
1🥰1.1K 412💯186❤39 37 29💋11
опрос о количестве постов в связи с блокировкой телеграма
Anonymous Poll
96%
ебашь 12+ постов в день, прогрузятся
4%
нихуя не грузит, если вижу много постов - не захожу
1❤204💋91 73 15 5
Веду значит блог, девочки
опрос о количестве постов в связи с блокировкой телеграма
блять пхахахахахахахаэ
мы как котята, которым дали фантик, а они и рады, хоть так 🙏🏻
мы как котята, которым дали фантик, а они и рады, хоть так 🙏🏻
7😁1.86K🤣536❤292🙏103 97😇30💋12