Forwarded from Веду значит блог, девочки
я очень чувствую подобные рилсы, потому что в школе стояла вот так же у доски за решением задачи, где все понимают, что я посчитала хуево, все не сходится, а я стою хлопаю глазами, пытаюсь найти ошибку, но все кажется таким логичным, не прикопаешься
😁1.1K🤣474❤159 53 36 24💘11
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3 1.26K😭476 231 27❤24💋16😁10
Веду значит блог, девочки
У меня нет слов девки😐
По данным ведомства, коммерческие клиники приняли такое решение самостоятельно
тем временем многие частные клиники в регионах (например, в Свердловской, Калининградской, Тверской, Курской, Смоленской, Нижегородской областях, Крыму) ДОБРОВОЛЬНО отказались от лицензий на проведение абортов после «РЕКОМЕНДАЦИЙ» региональных властей и проверок
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 993❤344💯143 106😭57 31🫡10
Веду значит блог, девочки
доступный аборт в цивилизованном обществе? а может лучше бюрократическая мозгоебка с беготней по станциям, чтобы взять разрешения у боссов на то, как ТЕБЕ распоряжаться СВОИМ телом? 😍 😍 😍
напоминаю, это было в 2023 году….
1 1.23K😭290 225 10💋9 8 4
Forwarded from Веду значит блог, девочки
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
иду на аборт с запиской от мамы
1 1.1K 352🤣204 91 25💋8❤7
Forwarded from Веду значит блог, девочки
новая акция в пятерочке - области, запрещающие пропаганду абортов
собери всех скрепышей в одну большую российскую федерацию, которая ебнулась
то есть под статью подпадает по сути любая информация об аборте, предупреждающая женщину, что этот вариант возможно будет не так страшен, как нежелательная беременность с возможными необратимыми последствиями для здоровья и воспитание ребенка минимум 18 лет в деструктивной среде😁
можно только говорить АБОРТ ЭТО УЖАСНО СТРАШНО ТЫ УМРЕШЬ ГРЕШНИЦА В МУКАХ ИЛИ БУДЕШЬ ЖИТЬ В МУКАХ СОВЕСТИ ДО КОНЦА ДНЕЙ ТАМ УЖЕ НА 1 НЕДЕЛЕ СФОРМИРОВАЛСЯ МОЗГ И РЕБЕНОК КРИЧИТ МАМА МАМА НЕ УБИВАЙ МЕНЯ Я ХОЧУ СТАТЬ ГРАЖДАНИНОМ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ, но если вы решились на ТАКОЙ УЖАС, то да, к сожалению, у нас все еще делают аборты для таких мразей
собери всех скрепышей в одну большую российскую федерацию, которая ебнулась
то есть под статью подпадает по сути любая информация об аборте, предупреждающая женщину, что этот вариант возможно будет не так страшен, как нежелательная беременность с возможными необратимыми последствиями для здоровья и воспитание ребенка минимум 18 лет в деструктивной среде
можно только говорить АБОРТ ЭТО УЖАСНО СТРАШНО ТЫ УМРЕШЬ ГРЕШНИЦА В МУКАХ ИЛИ БУДЕШЬ ЖИТЬ В МУКАХ СОВЕСТИ ДО КОНЦА ДНЕЙ ТАМ УЖЕ НА 1 НЕДЕЛЕ СФОРМИРОВАЛСЯ МОЗГ И РЕБЕНОК КРИЧИТ МАМА МАМА НЕ УБИВАЙ МЕНЯ Я ХОЧУ СТАТЬ ГРАЖДАНИНОМ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ, но если вы решились на ТАКОЙ УЖАС, то да, к сожалению, у нас все еще делают аборты для таких мразей
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 1.06K 257 114❤28😭24💋4 4
Веду значит блог, девочки
новая акция в пятерочке - области, запрещающие пропаганду абортов собери всех скрепышей в одну большую российскую федерацию, которая ебнулась то есть под статью подпадает по сути любая информация об аборте, предупреждающая женщину, что этот вариант возможно…
тоже пост 2023 года, просто, чтобы была видна общая картина разрастающегося пиздеца.
1💯549😭304❤85💋11
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2😁872🤣341💯160 115 85❤23💋3
Веду значит блог, девочки
я не против чернокожего Снейпа, бог бы с ним, но этот вампирский готик вайб + дреды 🤪 🤪 🤪
вот они слева направо: рон уизли, гарри поттер и гермиона грейнджер
1🤣1.65K❤307 250 40 20😁9😍1
Веду значит блог, девочки
я не против чернокожего Снейпа, бог бы с ним, но этот вампирский готик вайб + дреды 🤪 🤪 🤪
также в трейлере сериала по Гарри Поттеру продемонстрировали одного из пожирателей смерти
1😁1.29K🤣656 292 43❤39 22💋6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ах, да, вот и сам тизер сериала по «Гарри Поттеру», если кто еще не видел…
у меня очень много противоречивых эмоций, выглядит слишком вылизано и ИИшно, каст, который показался мне оч хорошим, в трейлере не понравился чет, в общем НЕ ЗНАЮ, все равно выглядит уважительно к оригиналу + явно будет много книжного, что не могло уместиться в фильмах, думаю, что в итоге понравится плюс минус всем, но надо привыкать к новому касту жестко
у меня очень много противоречивых эмоций, выглядит слишком вылизано и ИИшно, каст, который показался мне оч хорошим, в трейлере не понравился чет, в общем НЕ ЗНАЮ, все равно выглядит уважительно к оригиналу + явно будет много книжного, что не могло уместиться в фильмах, думаю, что в итоге понравится плюс минус всем, но надо привыкать к новому касту жестко
1❤644💯225🙏120🤗29 26💘7💋6
Веду значит блог, девочки
да уж, счета за электроэнергию выросли, и это видно….
да уж, счета за электроэнергию выросли, и это видно….
1😭1.36K 437💯165❤31😁28 8💋5