Веду значит блог, девочки
ФАС, когда вкинули инфу о запрете рекламы в телеграм и ютубе, выслали двум блогерам обвинительные бумажки, а потом сами же отменили это все на 2026 год, назвав возможностью адаптироваться к запрету
нет, чтобы вы понимали, они дали нам время НА АДАПТАЦИЮ
так что ничего по факту не отменено!!!
так что ничего по факту не отменено!!!
1 717 315😁84😭11❤10💋1
Веду значит блог, девочки
когда ведение телеграм-канала продлевается до 2027 года
1🙏914🤣323 162 27❤24 12😭8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
это я раз в 10 лет возвращаюсь к своей подростковой одержимости, чтобы спасти себя и потом еще на 10 лет попрощаться с ней до следующего раза, когда мне нужна будет такая мощная эмоциональная поддержка
1😭1.09K💯262❤122💋17 14
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Школьники устроили митинг против блокировки Telegram, но перепутали офис Роскомнадзора и Роскадастра.
не смеемся, они борются ЗА ВСЕХ НАС!!!!
и не дай бог Роскомнадзору дожить до момента, когда до них доберутся, потому что это было ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🤣1.4K🙏491 248❤50 47 34💋8
Веду значит блог, девочки
Школьники устроили митинг против блокировки Telegram, но перепутали офис Роскомнадзора и Роскадастра. не смеемся, они борются ЗА ВСЕХ НАС!!!! и не дай бог Роскомнадзору дожить до момента, когда до них доберутся, потому что это было ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 🌟 ……
тетеньки в роскадастре, сидя на обеде и наблюдая, как школодроны просят вернуть тг
1😁1.42K🤣541❤190 62 56 34💋13
Forwarded from Egor Loginov
Хорошо, что не спутали с Росгвардией
3❤759 641 196😁169 35💋5
Веду значит блог, девочки
Школьники устроили митинг против блокировки Telegram, но перепутали офис Роскомнадзора и Роскадастра. не смеемся, они борются ЗА ВСЕХ НАС!!!! и не дай бог Роскомнадзору дожить до момента, когда до них доберутся, потому что это было ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 🌟 ……
РОСГОССТРАХ знаете? они напугали
3❤806🤣470 322😁32 18🙏12💘6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 1.32K 368❤145🤣18💋11 3 2
Веду значит блог, девочки
ЛОЛ в регионах все срут в дырку в земле, а в Капитолии смыв по интернету 🙄 🙄
на один поход в туалет один москвич тратит месячную норму гигабайт среднего регионщика 😡
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 865🥰183😁131 66❤18😭10💋3
ой ржу эти 300₽ незаметно растворились бы в иных мелких тратах, а накопления за 10 лет сожрала бы инфляция. зато кофе здесь и сейчас кажется очень ощутимым и выгодным вложением в хорошее настроение и силы, чтоб не сдохнуть ☺️🙏🏻
1❤850💯452 205 33💘9🙏4
Forwarded from Веду значит блог, девочки
я очень чувствую подобные рилсы, потому что в школе стояла вот так же у доски за решением задачи, где все понимают, что я посчитала хуево, все не сходится, а я стою хлопаю глазами, пытаюсь найти ошибку, но все кажется таким логичным, не прикопаешься
😁793🤣341❤120 37 23 16💘9
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2 820😭318 135 18❤15💋13😁6