Веду значит блог, девочки
42.6K subscribers
30.2K photos
2.84K videos
4 files
804 links
📌По рекламе и другим вопросам @nytka
📌Обсуждение/чат канала https://t.iss.one/anetrahmetchat

https://knd.gov.ru/license?
id=6784ed7c4de6c368458a1752&registryType=bloggersPermission
Download Telegram
Веду значит блог, девочки
я думаю найдутся те, кто захотят заплатить 50 тыс, чтобы обнять этого несчастного ребенка и вместе придумать, как лишить ее отца родительских прав((
к сожалению, опытность и зрелость в работе психологом является одной из ключевых составляющих профессионализма, недостаточной просто вызубрить учебник, нужно чувствовать и понимать, будучи сформированной взрослой личностью
1💯1.06K🙏2351685016💋2
последний умер от недостатка подкаблучности((( мужчины, будьте осторожны 🙏🏻
11.31K😁245🥰130373618💘3
Forwarded from Balazar
Блен, на самом деле там реально банальная ревность на основании гомосоциальной связи
Мужская дружба строится на совместных увлечениях, а не на эмоциональной связи; когда у друга появляется партнёрша, как раз с которой и появляется эта связь, то нарушается эксклюзивность этой самой мужской дружбы - "я был его главным человеком, а теперь я на втором месте"
Плюс тут ещё включается нарушение базовой установки мужского "братства", что свой мужчина важнее, чем чужая женщина
Также важную роль играет страх феминизации дружбанчика, что он наплюет на базовые мужицкие установки и "обабится" (обретёт эмоциональный интеллект)
2💯1.18K51016970💋5🫡4💘2
оттепель 🙏🏻

пишите @Nytka в апреле много окошек 😛😘
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1😁709🙏2471125635💘5
Веду значит блог, девочки
оттепель 🙏🏻 пишите @Nytka в апреле много окошек 😛😘
обожаю свой горизонт планирования на полгода, потому что вообще не ебет че там в 2027 года будет 😜😜😜
буду ли ваще я 🤭🤭🤪🤪🤣🤣
181927816224💯8😭8
Веду значит блог, девочки
оттепель 🙏🏻 пишите @Nytka в апреле много окошек 😛😘
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ФАС, когда вкинули инфу о запрете рекламы в телеграм и ютубе, выслали двум блогерам обвинительные бумажки, а потом сами же отменили это все на 2026 год, назвав возможностью адаптироваться к запрету
1😁75840212353💋3
Forwarded from Сладкий Бибулех
"Адаптационный период"
1😭903377🥰932713🫡5💘3
когда ведение телеграм-канала продлевается до 2027 года
1😁999407🙏203432416
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
это я раз в 10 лет возвращаюсь к своей подростковой одержимости, чтобы спасти себя и потом еще на 10 лет попрощаться с ней до следующего раза, когда мне нужна будет такая мощная эмоциональная поддержка
1😭1.01K💯250118💋1611
уже постила эту картинку много лет назад, но клянусь мы!!!!
1🤣1.04K233223💯25💋7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Школьники устроили митинг против блокировки Telegram, но перепутали офис Роскомнадзора и Роскадастра.


не смеемся, они борются ЗА ВСЕХ НАС!!!!
и не дай бог Роскомнадзору дожить до момента, когда до них доберутся, потому что это было ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 🌟……
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🤣1.3K🙏457234484429💋7
Forwarded from Egor Loginov
Хорошо, что не спутали с Росгвардией
3691609167😁16434💋5
ЛОЛ в регионах все срут в дырку в земле, а в Капитолии смыв по интернету 🙄🙄
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11.17K341124🤣17💋1121