Про персональный бренд не говорит только ленивый. Кажется, что это для избранных, для звёзд и для кого-то «из телевизора». На самом деле, персональный бренд – он для всех. В какой-то степени.
Банально, но факт. Когда человек делает своё дело хорошо и на совесть, но при этом отличается от остальных чем-то особенным, то к нему идут лучше. Чем особенным? В этом и есть магия персонального бренда.
К примеру, стилист по волосам, который спокойно работает в «районном» салоне красоты, может быть ничуть не хуже звёздного парикмахера. Разница лишь в том, что к последнему запись на полгода вперед и средний чек таких же услуг выше. Топовый мастер причёсок, который у всех на устах, что-то такое сделал с аудиторией, нажал на какую-то волшебную кнопку и теперь у него есть имя, деньги и клиенты, которых он выбирает сам. Дело не только в умении и знаниях. Дело в подаче.
Именно поэтому построению персонального бренда надо учиться. Причём у лучших.
С ними можно встретиться и получить инструменты построения персонального бренда, а также задать вопросы на интенсиве 14 – 15 июня в Москве.
Если тема для тебя актуальна, тут подробнее 👉🏼 done-media.ru
Банально, но факт. Когда человек делает своё дело хорошо и на совесть, но при этом отличается от остальных чем-то особенным, то к нему идут лучше. Чем особенным? В этом и есть магия персонального бренда.
К примеру, стилист по волосам, который спокойно работает в «районном» салоне красоты, может быть ничуть не хуже звёздного парикмахера. Разница лишь в том, что к последнему запись на полгода вперед и средний чек таких же услуг выше. Топовый мастер причёсок, который у всех на устах, что-то такое сделал с аудиторией, нажал на какую-то волшебную кнопку и теперь у него есть имя, деньги и клиенты, которых он выбирает сам. Дело не только в умении и знаниях. Дело в подаче.
Именно поэтому построению персонального бренда надо учиться. Причём у лучших.
С ними можно встретиться и получить инструменты построения персонального бренда, а также задать вопросы на интенсиве 14 – 15 июня в Москве.
Если тема для тебя актуальна, тут подробнее 👉🏼 done-media.ru
Инвестиции в недвижимость – дело непростое. И не только потому, что связано с крупными финансовыми вложениями. Гораздо важнее – не ошибиться в выборе застройщика. Как это сделать? Вместе с девелопером нового ЖК «Крылья» делимся 5 главными правилами!
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ ОТ БИЗНЕС-ГЕНЕРАЛА
Мне часто пишут желающие заработать. Кто-то студент, кто-то остался без работы, кто-то хочет сменить область деятельности и не знает, на какую, и т.д. Люди поняли, что я немного понимаю в бизнесе и продажах, и просят совета.
Я отвечаю каждому, но, по сути, по-настоящему помочь я таким ребятам не могу. Для того, чтобы научить генерировать деньги из воздуха (это правда, они находятся в воздухе и под ногами), надо становиться наставником такого неофита, а это и время, и деньги. Которых у неофита хватит на пару часов моего времени.
Но вчера вечером я вспомнил один из способов, которым я пользуюсь, чтобы зарабатывать на бензин), и решил поделиться с вами.
Особенно этот способ подойдёт тем, кто возбудился на курс Хасбиулина, но не может сообразить, куда лить трафик. Можно лить вот на этот оффер.
Сразу скажу, что способ этот серый. Если везде рассказывать о нём, можно докатиться и до цугундера.
Но если рекламировать себя грамотно, и соблюдать нехитрые меры безопасности во время работы, вы никому не будете интересны. Так что я его называю безопасным. Мозгами только надо пользоваться.
Заработать им можно от 20-30 тысяч в месяц, если трудиться в одиночку. На бензин и похавать как раз хватит. А многие за такой мелкий прайс ходят на работу и там отсиживают каждый день восемь жопочасов.
На старте надо немного поработать (недельку где-то, разобраться во всем), а потом способом пользоваться просто, ручной работы никакой, всё автоматизировано. Обсуживание одного клиента приносит от шести до 10 тысяч, а сама работа занимает полчаса примерно.
Можно сказать, что это "схема". Но схема — это ИДЕЯ, а я могу продать ГОТОВЫЙ БИЗНЕС. Пошаговая инструкция, где всё очень подробно изложено, бери, повторяй, и будет счастье.
Спрос на эту услугу есть постоянный и только растет. На рынке при этом много исполнителей по такой услуге, но 95% из них — кидалы). Поэтому как только новый исполнитель начинает хорошо работать, о нём быстро разносится слава.
Понятное дело, ни в каком "паблике" ничего такого нет. То есть "схема" такая, конечно, есть, а вот готового способа, оформленного как у меня, и с сопровождением (да-да!) — такого нет ни у кого.
Итак: серый способ, достаточно безопасный при соблюдении минимальных правил гигиены, стартовые вложения невелики (в районе 3-5 тысяч), есть постоянный спрос, есть качественное сопровождение.
Стоимость — 7000 руб. Если примете решение до вторника включительно — то 5000 руб.
Про сам способ пока не рассказываю. Если вам интересно узнать подробнее про такой способ и вас не пугает сумма в 7 или 5 тысяч — пришлите мне три плюсика (+++) на @biz_gen. Я вам вышлю материалы.
Я посмотрю, насколько это вам интересно. Вперед!)
Мне часто пишут желающие заработать. Кто-то студент, кто-то остался без работы, кто-то хочет сменить область деятельности и не знает, на какую, и т.д. Люди поняли, что я немного понимаю в бизнесе и продажах, и просят совета.
Я отвечаю каждому, но, по сути, по-настоящему помочь я таким ребятам не могу. Для того, чтобы научить генерировать деньги из воздуха (это правда, они находятся в воздухе и под ногами), надо становиться наставником такого неофита, а это и время, и деньги. Которых у неофита хватит на пару часов моего времени.
Но вчера вечером я вспомнил один из способов, которым я пользуюсь, чтобы зарабатывать на бензин), и решил поделиться с вами.
Особенно этот способ подойдёт тем, кто возбудился на курс Хасбиулина, но не может сообразить, куда лить трафик. Можно лить вот на этот оффер.
Сразу скажу, что способ этот серый. Если везде рассказывать о нём, можно докатиться и до цугундера.
Но если рекламировать себя грамотно, и соблюдать нехитрые меры безопасности во время работы, вы никому не будете интересны. Так что я его называю безопасным. Мозгами только надо пользоваться.
Заработать им можно от 20-30 тысяч в месяц, если трудиться в одиночку. На бензин и похавать как раз хватит. А многие за такой мелкий прайс ходят на работу и там отсиживают каждый день восемь жопочасов.
На старте надо немного поработать (недельку где-то, разобраться во всем), а потом способом пользоваться просто, ручной работы никакой, всё автоматизировано. Обсуживание одного клиента приносит от шести до 10 тысяч, а сама работа занимает полчаса примерно.
Можно сказать, что это "схема". Но схема — это ИДЕЯ, а я могу продать ГОТОВЫЙ БИЗНЕС. Пошаговая инструкция, где всё очень подробно изложено, бери, повторяй, и будет счастье.
Спрос на эту услугу есть постоянный и только растет. На рынке при этом много исполнителей по такой услуге, но 95% из них — кидалы). Поэтому как только новый исполнитель начинает хорошо работать, о нём быстро разносится слава.
Понятное дело, ни в каком "паблике" ничего такого нет. То есть "схема" такая, конечно, есть, а вот готового способа, оформленного как у меня, и с сопровождением (да-да!) — такого нет ни у кого.
Итак: серый способ, достаточно безопасный при соблюдении минимальных правил гигиены, стартовые вложения невелики (в районе 3-5 тысяч), есть постоянный спрос, есть качественное сопровождение.
Стоимость — 7000 руб. Если примете решение до вторника включительно — то 5000 руб.
Про сам способ пока не рассказываю. Если вам интересно узнать подробнее про такой способ и вас не пугает сумма в 7 или 5 тысяч — пришлите мне три плюсика (+++) на @biz_gen. Я вам вышлю материалы.
Я посмотрю, насколько это вам интересно. Вперед!)
ВНИМАНИЕ! ТЕМ, КТО ПРИСЛАЛ +++
Заинтересовавшихся много. Пишут. Отвечу на самые частые вопросы.
Неужели это будет работать? Неужели это может быть прибыльным? Ведь по этой услуге уже сто тысяч исполнителей в интернете.
Открою вам страшные тайны.
1. Продавать надо только то, что уже покупают. Боже вас сохрани от создания чего-то нового. Проще всего взять с людей деньги уже за то, что они и так покупают — но не у вас. Убедить человека отдать деньги именно вам за понятную услугу стократ проще, чем убедить человека отдать деньги за что-то новое.
По этой услуге есть ОГРОМНЫЙ рынок. Вы можете откусить свой маленький кусок этого огромного пирога. И уверяю вас, на жизнь вам вполне хватит. Я знаю людей, которые только этим и занимаются. У них всё хорошо. Прям вообще хорошо.
2. Прибыльность тут зашкаливает. Успешная сделка приносит от 6 до 20 тысяч (в зависимости от вашей жадности) при затратах времени в полчаса.
3. В этой нише «трудится» очень много аферистов. Аферисты эти, как правило, не умеют вести переговоры с клиентами, требуют предоплату и вообще ведут себя подозрительно. Клиент, которого уже обманули (иногда не раз) будет весьма подозрителен. Это, в общем, осложнило бы работу кому-то — но не вам.
Вы не берете предоплаты и предоставляете железные доказательства. Факт выполнения работы можете доказать любым разумным способом. Поэтому, как только клиент понимает, что здесь к нему относятся по-человечески и не стараются вытрясти из него авансом хоть пару тысяч, у вас сразу появляется кредит доверия.
Чем больше исполнителей, тем лучше. Это значит, есть рынок. И если на 100 фейковых исполнителей будет пять реальных — то слава об этих реальных распостранится быстро. Так что количеству исполнителей и количеству уродов среди них надо только радоваться. Вам будет на фоне кого выгодно отличаться.
Вот частных детективов тоже много. И 8 из 10 еле сводят концы с концами. А у меня клиенты стоят в очереди. При этом цены у меня высокие.
Как же это так получается? А просто надо по-человечески к людям относиться. Ну, и уметь продавать тоже надо, кто бы спорил. Вот и потренеруетесь на кошках, так сказать.
4. В общем, при наличии минимальных способностей — это вполне себе способ заработать на жизнь. Конечно, придется немного потрудиться, подучиться, выйти, так сказать, из зоны комфорта и всё такое.
Так что для людей, склонных к действию, это отличное предложение. Ну, а тем, кто любит сидеть на заборе и мечтает купить волшную таблетку, которая «сделает всё заебись» это точно не подходит. Таким ребятам надо покупать схемы на схемных каналах)).
5. Со вторника скидка пропадет. Цена опять станет 7000. А в следующий вторник я остановлю продажи. Поэтому если у вас есть сомнения — спрашивайте в @biz_gen.
И не уподобляйтесь друзьям героя фильма, которые не верили, что шашлык за 100 руб может быть вкусным. Может, еще и как!
Заинтересовавшихся много. Пишут. Отвечу на самые частые вопросы.
Неужели это будет работать? Неужели это может быть прибыльным? Ведь по этой услуге уже сто тысяч исполнителей в интернете.
Открою вам страшные тайны.
1. Продавать надо только то, что уже покупают. Боже вас сохрани от создания чего-то нового. Проще всего взять с людей деньги уже за то, что они и так покупают — но не у вас. Убедить человека отдать деньги именно вам за понятную услугу стократ проще, чем убедить человека отдать деньги за что-то новое.
По этой услуге есть ОГРОМНЫЙ рынок. Вы можете откусить свой маленький кусок этого огромного пирога. И уверяю вас, на жизнь вам вполне хватит. Я знаю людей, которые только этим и занимаются. У них всё хорошо. Прям вообще хорошо.
2. Прибыльность тут зашкаливает. Успешная сделка приносит от 6 до 20 тысяч (в зависимости от вашей жадности) при затратах времени в полчаса.
3. В этой нише «трудится» очень много аферистов. Аферисты эти, как правило, не умеют вести переговоры с клиентами, требуют предоплату и вообще ведут себя подозрительно. Клиент, которого уже обманули (иногда не раз) будет весьма подозрителен. Это, в общем, осложнило бы работу кому-то — но не вам.
Вы не берете предоплаты и предоставляете железные доказательства. Факт выполнения работы можете доказать любым разумным способом. Поэтому, как только клиент понимает, что здесь к нему относятся по-человечески и не стараются вытрясти из него авансом хоть пару тысяч, у вас сразу появляется кредит доверия.
Чем больше исполнителей, тем лучше. Это значит, есть рынок. И если на 100 фейковых исполнителей будет пять реальных — то слава об этих реальных распостранится быстро. Так что количеству исполнителей и количеству уродов среди них надо только радоваться. Вам будет на фоне кого выгодно отличаться.
Вот частных детективов тоже много. И 8 из 10 еле сводят концы с концами. А у меня клиенты стоят в очереди. При этом цены у меня высокие.
Как же это так получается? А просто надо по-человечески к людям относиться. Ну, и уметь продавать тоже надо, кто бы спорил. Вот и потренеруетесь на кошках, так сказать.
4. В общем, при наличии минимальных способностей — это вполне себе способ заработать на жизнь. Конечно, придется немного потрудиться, подучиться, выйти, так сказать, из зоны комфорта и всё такое.
Так что для людей, склонных к действию, это отличное предложение. Ну, а тем, кто любит сидеть на заборе и мечтает купить волшную таблетку, которая «сделает всё заебись» это точно не подходит. Таким ребятам надо покупать схемы на схемных каналах)).
5. Со вторника скидка пропадет. Цена опять станет 7000. А в следующий вторник я остановлю продажи. Поэтому если у вас есть сомнения — спрашивайте в @biz_gen.
И не уподобляйтесь друзьям героя фильма, которые не верили, что шашлык за 100 руб может быть вкусным. Может, еще и как!
КЛЕТЧАТАЯ РУБАШКА, БОРОДА, ОЧКИ В РОГОВОЙ ОПРАВЕ И КОДИТЬ 20 ЧАСОВ В СУТКИ
...а, и еще бургеры иногда. Это всё, что нужно технарям.
Когда-то я сам был технарём. Страшные люди. Сейчас, когда иногда с ними сталкиваюсь, покрываюсь гусиной кожей — как, блять, они живут? В темноте технаря видно за километр, так светится его гонор и всезнайство.
Слава богу, мир по своей сути не принадлежит технарям. И деньги в этом мире делят не технари. Отчего и страдают.
Очень хорошая статья Дениса Савельева (директора Текстерры) о технарях и технарских навыках, которые понемногу перестают быть столь важными, как даже 10 лет назад.
Статья небольшая, но актуальная. Прочтите.
...а, и еще бургеры иногда. Это всё, что нужно технарям.
Когда-то я сам был технарём. Страшные люди. Сейчас, когда иногда с ними сталкиваюсь, покрываюсь гусиной кожей — как, блять, они живут? В темноте технаря видно за километр, так светится его гонор и всезнайство.
Слава богу, мир по своей сути не принадлежит технарям. И деньги в этом мире делят не технари. Отчего и страдают.
Очень хорошая статья Дениса Савельева (директора Текстерры) о технарях и технарских навыках, которые понемногу перестают быть столь важными, как даже 10 лет назад.
Статья небольшая, но актуальная. Прочтите.
ПРО СИЛУ ОГРАНИЧЕНИЯ И МОИ ПРОЁБЫ
#бг_маркетинг
На 40% больше продаж (инструкция)
Брайан Харрис запустил продажи своего продукта по базе из 35 тыс. емейл подписчиков и заработал 500,000 долларов.
При чем 40% этих продаж пришлось на последовательность из трёх финальных писем, извещающих о том, что сегодня — последний день, когда можно купить товар.
Вот конкретно как выглядела эта последовательность:
Емейл #1: Оправлено в 6 утра. В письме: кейс + продажа + таймер, показывающий, сколько времени осталось до окончания возможности купить товар.
Емейл #2: Отправлено в час дня. Рассказ о ваших текущих проблемах и о том, чего вы можете достичь, приобретя продукт.
Емейл #3: Отправлено в 7 вечера. Возможность купить товар истекает через несколько часов.
Представляете себе 35 тыс. емейлов, превращающихся в пол миллиона долларов? Из которых +40% за счет уведомления о финальном дне продаж.
* * *
Тут, конечно, стоит плюнуть в зеркало, потому что ничего подобного с продажей серой схемы я не сделал.
Но меня некоторым образом извиняет вот что: Брайан Харрис продавал это в тёплую аудиторию, которая доверяет и ему как эксперту, и изначально знала, что это за продукт (а это продукт о том, как продавать через рассылку, что символично).
У меня же с этой серой схемой вышло типичное тестирование. Я заявил о наличии такой схемы и получил много заявок, что говорит о доверии ко мне. Но вот на этапе конвертирования интереса из общего "хочу больше денег" в конкретный "хочу больше денег с помощью именно такого способа" многие отсеялись.
Кто-то испугался несуществующей конкуренции (напомню, что в РФ и СНГ никакой конкуренции нет и не будет еще много лет, это всего лишь ваш страх), кого-то оттолкнул сам способ (таких немало), кто-то зассал, что его возьмут за жопу полицаи (что тоже не реалистично), кто-то испугался, что придется работать и продавать себя, ну и т.д.
В общем, в результате выяснилось, что многие на канале ждут какую-то волшебную таблетку: чтобы и недорого, и безопасно, и чтобы особо не напрягаться, и при этом чтобы денег стало больше.
Тем, кто себя узнал в этом, я напоминаю: ребята, так не бывает. Нет такого, чтобы заплатить немного денег, нихера не делать и становиться богаче. Если вы думаете, что такое возможно, срочно покупайте схемы по обману казино.
А сегодня последний день, когда можно купить или забронировать серую схему по генерации 20-30 тысяч ежемесячно всего за 5000 руб. Завтра цена поднимется до 7000, а через неделю продукт будет снят с продаж. Навсегда.
Такие дела.
#бг_маркетинг
На 40% больше продаж (инструкция)
Брайан Харрис запустил продажи своего продукта по базе из 35 тыс. емейл подписчиков и заработал 500,000 долларов.
При чем 40% этих продаж пришлось на последовательность из трёх финальных писем, извещающих о том, что сегодня — последний день, когда можно купить товар.
Вот конкретно как выглядела эта последовательность:
Емейл #1: Оправлено в 6 утра. В письме: кейс + продажа + таймер, показывающий, сколько времени осталось до окончания возможности купить товар.
Емейл #2: Отправлено в час дня. Рассказ о ваших текущих проблемах и о том, чего вы можете достичь, приобретя продукт.
Емейл #3: Отправлено в 7 вечера. Возможность купить товар истекает через несколько часов.
Представляете себе 35 тыс. емейлов, превращающихся в пол миллиона долларов? Из которых +40% за счет уведомления о финальном дне продаж.
* * *
Тут, конечно, стоит плюнуть в зеркало, потому что ничего подобного с продажей серой схемы я не сделал.
Но меня некоторым образом извиняет вот что: Брайан Харрис продавал это в тёплую аудиторию, которая доверяет и ему как эксперту, и изначально знала, что это за продукт (а это продукт о том, как продавать через рассылку, что символично).
У меня же с этой серой схемой вышло типичное тестирование. Я заявил о наличии такой схемы и получил много заявок, что говорит о доверии ко мне. Но вот на этапе конвертирования интереса из общего "хочу больше денег" в конкретный "хочу больше денег с помощью именно такого способа" многие отсеялись.
Кто-то испугался несуществующей конкуренции (напомню, что в РФ и СНГ никакой конкуренции нет и не будет еще много лет, это всего лишь ваш страх), кого-то оттолкнул сам способ (таких немало), кто-то зассал, что его возьмут за жопу полицаи (что тоже не реалистично), кто-то испугался, что придется работать и продавать себя, ну и т.д.
В общем, в результате выяснилось, что многие на канале ждут какую-то волшебную таблетку: чтобы и недорого, и безопасно, и чтобы особо не напрягаться, и при этом чтобы денег стало больше.
Тем, кто себя узнал в этом, я напоминаю: ребята, так не бывает. Нет такого, чтобы заплатить немного денег, нихера не делать и становиться богаче. Если вы думаете, что такое возможно, срочно покупайте схемы по обману казино.
А сегодня последний день, когда можно купить или забронировать серую схему по генерации 20-30 тысяч ежемесячно всего за 5000 руб. Завтра цена поднимется до 7000, а через неделю продукт будет снят с продаж. Навсегда.
Такие дела.
YouTube
Монолог Воланда о людях. Мастер и Маргарита
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
КОРОТКИЙ ЛЕНДИНГ ПРОТИВ ДЛИННОГО, или КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ВЕБ-СТУДИИ
#бг_маркетинг
Жила была компания TheHOTH, и был у неё красивый длинный лендинг с разнообразными блоками: видео-презентация, форма регистрации, логотипы модных журналов со ссылками на статьи о них, описание, как это работает, гарантии возврата денег, супер поддержка, наша команда. Всё в лучших традициях лучших дизайн студий планеты.
Вот только конвертировался в лидов он на уровне 1.39%.
А потом кому-то в голову взбрело: "А давайте-ка мы попробуем всё убрать, и оставить только поля для ввода имени/емейла, короткий заголовок в 6 слов и подзаголовок в 8 слов. И посмотрим, что из этого выйдет."
И протестировали.
А потом посмотрели на результаты и обалдели, потому что конверсии в лиды подскочили с 1.39% до 13.13% (это рост +844%)!
P.S. Многие веб-студии мне представляются в виде кота Тома. Причём они сами часто не понимают, до чего они отвратительны. Считают, что несут разумное, доброе, вечное — а на самом деле нихера не понимают ни в чём, и ни за что не отвечают. А пипл хавает, потому что тоже ни в чём не разбирается и считает, что раз там специалисты, то вот пусть и делают. Ага, угу.
#бг_маркетинг
Жила была компания TheHOTH, и был у неё красивый длинный лендинг с разнообразными блоками: видео-презентация, форма регистрации, логотипы модных журналов со ссылками на статьи о них, описание, как это работает, гарантии возврата денег, супер поддержка, наша команда. Всё в лучших традициях лучших дизайн студий планеты.
Вот только конвертировался в лидов он на уровне 1.39%.
А потом кому-то в голову взбрело: "А давайте-ка мы попробуем всё убрать, и оставить только поля для ввода имени/емейла, короткий заголовок в 6 слов и подзаголовок в 8 слов. И посмотрим, что из этого выйдет."
И протестировали.
А потом посмотрели на результаты и обалдели, потому что конверсии в лиды подскочили с 1.39% до 13.13% (это рост +844%)!
P.S. Многие веб-студии мне представляются в виде кота Тома. Причём они сами часто не понимают, до чего они отвратительны. Считают, что несут разумное, доброе, вечное — а на самом деле нихера не понимают ни в чём, и ни за что не отвечают. А пипл хавает, потому что тоже ни в чём не разбирается и считает, что раз там специалисты, то вот пусть и делают. Ага, угу.
YouTube
дьявольский смех тома
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
ПРО ДОЛБОЁБОВ + ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ
У Варламова:
— Не высовывайся
— Россияне в кредитном рабстве
Комментирую.
Не высовывайся — это вовсе не про чиновников-упырей. Эти упыри, как их описывает Варламов, на самом деле самые обычные люди. Они просто включены в некую систему, и в этой системе очень важно не привлекать к себе внимания начальства.
А то покажут по телевизору твою деревню, а глядишь, барин-то потом расстроится — как так, в моём хозяйстве, оказывается, не всё в порядке! И может дать по шапке. А то и вовсе уволить. И на что тогда жить?
Барин — это начальник. У нас как было крепостное право, так и осталось. Короткий перерыв в виде СССР никак не поменял ментальность. И ничего ты с этим не сделаешь. Так у нас заведено.
Не хочешь быть частью этого — не иди работать на государство. Очень просто (как бы).
Особенно доставил самый первый коммент к статью, прочитайте. Очень смешно)).
Россияне в кредитном рабстве — это как раз про этих самых обычных людей. Они в целом хорошие, но невероятно тупые.
Этот пост — возможность увидеть человека-животное во всей красе. И охуеть, как их много. Человек-животное действует под влиянеим мимолетных эмоциональных хотелок. Аналитическая функция у него отключена совсем.
Взять миллион в кредит, купить машину ради удовлетворения, или айфон ради доминирования, и вот это вот всё — как вы понимаете, мозг здесь выключен всегда. А виновато потом правительство.
И вот такое — везде. Долбоёбы населяют этот мир, и единственное, что можно — знать об этом и не строить иллюзий. Ну, и искать своих — тех, кто хоть немного умеет пользоваться мозгами.
* * *
Для тех, кто не хочет зависеть от государства.
Напоминаю, что во вторник истекает срок, когда можно будет купить способ заработка на этих самых гражданах-животных. Цинично, но что делать — мой серый способ позволяет неплохо наживаться на их инстинктивных проявлениях.
Если бы не их долбоебизм, то я и другие ребята не смогли бы зарабатывать каждый месяц 20-30 тысяч, совершая несложные действия. А так — можем. И вы тоже сможете.
Раз уж мы окружены дегенератами, не лучше ли начать извлекать из этого пользу? Глядишь, и пригорать меньше станет)).
Важно! Способ серый — это значит, что если вы не будете пользваться мозгом (типа как люди из второй статьи Варламова), то вас МОЖЕТ БЫТЬ поймают. Если же вы будете соблюдать правила сетевой гигиены (они не сложнее, чем мыть руки перед едой), то вас никто никогда не поймает. И не то что не поймает, не захочет даже ловить. В первую очередь потому, что непонятно, кого же именно ловить.
Это ведь не воровство денег с чужих карт и не прочая подобная чернота. Материального ущерба никакого, на кого писать заявление — хер поймешь. Короче, не паранойте).
Цена путь будет 5000. Не так много ребят вписалось, не буду нагнетать фальшивый ажиотаж). Но во вторник я сниму оффер. Может быть, навсегда.
Ребята! Хорошие деньги на долбоебизме граждан! Немного попахивает, да. Но если блять вам не хватает денег, вам что важно — соответствовать морали (замечу, что эти самые моралисты без зазрения берут миллионные кредиты и не возвращают) или иметь возможность рассчитаться в магазине?
Пишите +++ на @biz_gen, не тупите, ёпт! Вышлю подробности.
У Варламова:
— Не высовывайся
— Россияне в кредитном рабстве
Комментирую.
Не высовывайся — это вовсе не про чиновников-упырей. Эти упыри, как их описывает Варламов, на самом деле самые обычные люди. Они просто включены в некую систему, и в этой системе очень важно не привлекать к себе внимания начальства.
А то покажут по телевизору твою деревню, а глядишь, барин-то потом расстроится — как так, в моём хозяйстве, оказывается, не всё в порядке! И может дать по шапке. А то и вовсе уволить. И на что тогда жить?
Барин — это начальник. У нас как было крепостное право, так и осталось. Короткий перерыв в виде СССР никак не поменял ментальность. И ничего ты с этим не сделаешь. Так у нас заведено.
Не хочешь быть частью этого — не иди работать на государство. Очень просто (как бы).
Особенно доставил самый первый коммент к статью, прочитайте. Очень смешно)).
Россияне в кредитном рабстве — это как раз про этих самых обычных людей. Они в целом хорошие, но невероятно тупые.
Этот пост — возможность увидеть человека-животное во всей красе. И охуеть, как их много. Человек-животное действует под влиянеим мимолетных эмоциональных хотелок. Аналитическая функция у него отключена совсем.
Взять миллион в кредит, купить машину ради удовлетворения, или айфон ради доминирования, и вот это вот всё — как вы понимаете, мозг здесь выключен всегда. А виновато потом правительство.
И вот такое — везде. Долбоёбы населяют этот мир, и единственное, что можно — знать об этом и не строить иллюзий. Ну, и искать своих — тех, кто хоть немного умеет пользоваться мозгами.
* * *
Для тех, кто не хочет зависеть от государства.
Напоминаю, что во вторник истекает срок, когда можно будет купить способ заработка на этих самых гражданах-животных. Цинично, но что делать — мой серый способ позволяет неплохо наживаться на их инстинктивных проявлениях.
Если бы не их долбоебизм, то я и другие ребята не смогли бы зарабатывать каждый месяц 20-30 тысяч, совершая несложные действия. А так — можем. И вы тоже сможете.
Раз уж мы окружены дегенератами, не лучше ли начать извлекать из этого пользу? Глядишь, и пригорать меньше станет)).
Важно! Способ серый — это значит, что если вы не будете пользваться мозгом (типа как люди из второй статьи Варламова), то вас МОЖЕТ БЫТЬ поймают. Если же вы будете соблюдать правила сетевой гигиены (они не сложнее, чем мыть руки перед едой), то вас никто никогда не поймает. И не то что не поймает, не захочет даже ловить. В первую очередь потому, что непонятно, кого же именно ловить.
Это ведь не воровство денег с чужих карт и не прочая подобная чернота. Материального ущерба никакого, на кого писать заявление — хер поймешь. Короче, не паранойте).
Цена путь будет 5000. Не так много ребят вписалось, не буду нагнетать фальшивый ажиотаж). Но во вторник я сниму оффер. Может быть, навсегда.
Ребята! Хорошие деньги на долбоебизме граждан! Немного попахивает, да. Но если блять вам не хватает денег, вам что важно — соответствовать морали (замечу, что эти самые моралисты без зазрения берут миллионные кредиты и не возвращают) или иметь возможность рассчитаться в магазине?
Пишите +++ на @biz_gen, не тупите, ёпт! Вышлю подробности.
ПРО УРОДОВ И ЛЮДЕЙ + НАПОМИНАНИЕ
Был такой фильм Балабанова — Про уродов и людей.
А вот пост такой: https://prostitutka-ket.livejournal.com/442519.html
Обратите внимание! Люди как могут оправдывают своё нежелание помочь. Как сказала одна баба в комментах,
Есть такое понятие "широкая душа". Она внегендерная и или есть или нет. Есть "мелкая душонка" - когда она есть, то всегда прикрыта кучей обоснований, интеллектуальных оправданий, рационализаций своих поступков, но прикрытие всегда дырявое, нутро просвечивает.
Вот посмотрите, как выглядит наш мир (русский мир, ага) — невероятное количество жлобов.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все стали кретины? (с) Водитель из к/ф Брат-2.
Чем-то наши люди массово больны. Особенно мужчины. Каким-то, сука, всепоглощающим эгоизмом. Я, я, мне, мне. Если помочь какой-то бабе, то обязательно в обмен на что-то.
Фу таким быть.
Счастье вовсе не в потреблении. Счастье — в отдаче, в помощи другим. Неважно, за деньги или так. Просто в том, чтобы сделать чью-то жизнь чуточку лучше, чуточку светлее. А может, и не чуточку.
Напоминаю! Сегодня снимается с продажи на неопределенный срок пошаговая инструкция по генерации серых денег.
Присылайте +++ на @biz_gen, хотя бы узнаете, в чём суть оффера). Вдруг понравится? Успеваете еще заскочить в уходящий поезд).
Был такой фильм Балабанова — Про уродов и людей.
А вот пост такой: https://prostitutka-ket.livejournal.com/442519.html
Обратите внимание! Люди как могут оправдывают своё нежелание помочь. Как сказала одна баба в комментах,
Есть такое понятие "широкая душа". Она внегендерная и или есть или нет. Есть "мелкая душонка" - когда она есть, то всегда прикрыта кучей обоснований, интеллектуальных оправданий, рационализаций своих поступков, но прикрытие всегда дырявое, нутро просвечивает.
Вот посмотрите, как выглядит наш мир (русский мир, ага) — невероятное количество жлобов.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все стали кретины? (с) Водитель из к/ф Брат-2.
Чем-то наши люди массово больны. Особенно мужчины. Каким-то, сука, всепоглощающим эгоизмом. Я, я, мне, мне. Если помочь какой-то бабе, то обязательно в обмен на что-то.
Фу таким быть.
Счастье вовсе не в потреблении. Счастье — в отдаче, в помощи другим. Неважно, за деньги или так. Просто в том, чтобы сделать чью-то жизнь чуточку лучше, чуточку светлее. А может, и не чуточку.
Напоминаю! Сегодня снимается с продажи на неопределенный срок пошаговая инструкция по генерации серых денег.
Присылайте +++ на @biz_gen, хотя бы узнаете, в чём суть оффера). Вдруг понравится? Успеваете еще заскочить в уходящий поезд).
Livejournal
Недомужики: не должен
Любопытная вещь - мне вот интересно, почему, как только недомужчина хочет прикрыть свое или чужое мудачество, он вспоминает о равноправии? Всегда. Предыдущий пост Недомужики отличный тому показатель. Вот, комментов принесла. "-Катя, с чего бы? Равенство у…
ФИЛОСОФСКОЕ РАССУЖДЕНИЕ, ПОСЛЕДНИЙ ШАНС и КОНЧИТСЯ ЛЕТО
Рассуждение вот о чем: морально ли заниматься серым бизнесом?
Мораль — это некое общественное соглашение о том, что такое хорошо и что такое плохо. Мораль — политическая проститутка.
Сейчас вполне морально быть богатым бизнесменом, а при СССР сажали за спекуляцию. Сейчас морально быть «цеховиком», а при СССР о них был снят довольно тяжелый фильм (забыл название, типа, «Воры в законе», лень проверять).
Морально ли получать детализацию чужих звонков, например? С точки зрения «общества» — нет, не морально. Но морально ли изменять своему супругу? Тоже не морально.
А если этот обманутый супруг хочет разобраться и для этого берет детализацию звонков мужа/жены — какое право имеете вы, моралисты (если вы себя причисляете к ним), осуждать его? Человек решает проблему неким способом. При чём тут мораль?
Мы вот любим ругать полицию. Такие-сякие, закрыли Голунова (уже выпустили), расстроили отца. Но когда у нас что-то случается, сразу бегом к этим кровавым палачам. И давать просить их о помощи.
Всё это называется двойной моралью. Нам можно, а вот другим — нельзя.
Поэтому в моём представлении надо думать не о морали, а о том, ухудшает ли некое занятие мир вокруг вас. Например, торговля наркотиками однозначно мир ухудшает. И это порицается. Это, типа, аморально.
А вот торговля водкой — она что, улучшает мир? Нет, тоже ухудшает.
Но это «почему-то» морально. Никто не называет производителей и торговцев водкой негодями, никто их не судит и пр. Хотя вреда социуму все эти люди приносят стократ больше, чем те, кто сидит по народной статье за то, что полицаи подкинули пакетик с травой.
Посмотрим с этой точки зрения на некую серую услугу, условную детализацию чужих звонков. Улучшает ли эта услуга мир вокруг вас напрямую? Нет. Ухудшает ли она его напрямую? Тоже нет.
Помогает ли она конкретному человеку разобраться в семейной проблеме? Да, помогает (хоть и не всегда). Можно ли назвать это опосредованным улучшением мира? Пожалуй, да.
Моральная при этом такая услуга? А вот хуй его знает! Как посмотреть.
Именно потому такие услуги и называются серыми. Они вроде как осуждаются обществом, но в то же время существуют и ими активно пользуются. Самый яркий пример — проституция.
Поэтому заниматься такими услугами, на мой взгляд, вполне допустимо — с точки зрения так называемой общественной морали. Другое дело, что можно чисто по закону влететь — это да. Но для этого надо соблюдать гигиену: мыть руки, платить ментовской крыше за содержание борделя, использовать VPN, не покупать симки на свой паспорт и всё такое.
Соблюдая гигиену, вполне можно заниматься серым бизнесом годами. Иметь кучу положительных отзывов и быть нужным человеком! Не голодать, понятно. И т.д.
Серый бизнес тем и хорош, что люди боятся каких-то несуществующих угроз, и не идут туда. А кто переступает через этим страхи, не делает говна клиентам, старается помочь им и при этом соблюдает правила безопасности — у тех всё хорошо.
К чему я это всё?
А к тому, что сегодня (ну лан, завтра утром, как проснусь) истекает ваш шанс влезть в маленькую серенькую секточку Бизнес Генерала под названием "Аквариум".
В этой секточке я буду помогать тем, кто решился перейти «на серую сторону силы». Сделаю всё, что в моих силах, чтобы те, кто поверил мне, научились бы оказывать серую услугу, научились бы её провдигать и более-менее достойно зарабатывать на этом.
Конечно, получится не у всех. Но блин, если ничего не делать, если так и дальше сидеть на заборе... так и жизнь пройдет, и в сотый раз маслом вниз упадет бутерброд, но может будет хоть день, может будет хоть час, когда вам повезет? Или не будет? Как говорится, «Витя, мы всё проебали».
Вам решать.
Пишите +++ на @biz_gen, вышлю подробности. В каком-то смысле это ваш шанс. Фортуна в дверь стучит — а вас дома нет. Или вы всё-такие дома?
Рассуждение вот о чем: морально ли заниматься серым бизнесом?
Мораль — это некое общественное соглашение о том, что такое хорошо и что такое плохо. Мораль — политическая проститутка.
Сейчас вполне морально быть богатым бизнесменом, а при СССР сажали за спекуляцию. Сейчас морально быть «цеховиком», а при СССР о них был снят довольно тяжелый фильм (забыл название, типа, «Воры в законе», лень проверять).
Морально ли получать детализацию чужих звонков, например? С точки зрения «общества» — нет, не морально. Но морально ли изменять своему супругу? Тоже не морально.
А если этот обманутый супруг хочет разобраться и для этого берет детализацию звонков мужа/жены — какое право имеете вы, моралисты (если вы себя причисляете к ним), осуждать его? Человек решает проблему неким способом. При чём тут мораль?
Мы вот любим ругать полицию. Такие-сякие, закрыли Голунова (уже выпустили), расстроили отца. Но когда у нас что-то случается, сразу бегом к этим кровавым палачам. И давать просить их о помощи.
Всё это называется двойной моралью. Нам можно, а вот другим — нельзя.
Поэтому в моём представлении надо думать не о морали, а о том, ухудшает ли некое занятие мир вокруг вас. Например, торговля наркотиками однозначно мир ухудшает. И это порицается. Это, типа, аморально.
А вот торговля водкой — она что, улучшает мир? Нет, тоже ухудшает.
Но это «почему-то» морально. Никто не называет производителей и торговцев водкой негодями, никто их не судит и пр. Хотя вреда социуму все эти люди приносят стократ больше, чем те, кто сидит по народной статье за то, что полицаи подкинули пакетик с травой.
Посмотрим с этой точки зрения на некую серую услугу, условную детализацию чужих звонков. Улучшает ли эта услуга мир вокруг вас напрямую? Нет. Ухудшает ли она его напрямую? Тоже нет.
Помогает ли она конкретному человеку разобраться в семейной проблеме? Да, помогает (хоть и не всегда). Можно ли назвать это опосредованным улучшением мира? Пожалуй, да.
Моральная при этом такая услуга? А вот хуй его знает! Как посмотреть.
Именно потому такие услуги и называются серыми. Они вроде как осуждаются обществом, но в то же время существуют и ими активно пользуются. Самый яркий пример — проституция.
Поэтому заниматься такими услугами, на мой взгляд, вполне допустимо — с точки зрения так называемой общественной морали. Другое дело, что можно чисто по закону влететь — это да. Но для этого надо соблюдать гигиену: мыть руки, платить ментовской крыше за содержание борделя, использовать VPN, не покупать симки на свой паспорт и всё такое.
Соблюдая гигиену, вполне можно заниматься серым бизнесом годами. Иметь кучу положительных отзывов и быть нужным человеком! Не голодать, понятно. И т.д.
Серый бизнес тем и хорош, что люди боятся каких-то несуществующих угроз, и не идут туда. А кто переступает через этим страхи, не делает говна клиентам, старается помочь им и при этом соблюдает правила безопасности — у тех всё хорошо.
К чему я это всё?
А к тому, что сегодня (ну лан, завтра утром, как проснусь) истекает ваш шанс влезть в маленькую серенькую секточку Бизнес Генерала под названием "Аквариум".
В этой секточке я буду помогать тем, кто решился перейти «на серую сторону силы». Сделаю всё, что в моих силах, чтобы те, кто поверил мне, научились бы оказывать серую услугу, научились бы её провдигать и более-менее достойно зарабатывать на этом.
Конечно, получится не у всех. Но блин, если ничего не делать, если так и дальше сидеть на заборе... так и жизнь пройдет, и в сотый раз маслом вниз упадет бутерброд, но может будет хоть день, может будет хоть час, когда вам повезет? Или не будет? Как говорится, «Витя, мы всё проебали».
Вам решать.
Пишите +++ на @biz_gen, вышлю подробности. В каком-то смысле это ваш шанс. Фортуна в дверь стучит — а вас дома нет. Или вы всё-такие дома?
YouTube
Остров сокровищ - Шанс
Комментариям,посвященным Джарахову:
Джарахов каким боком затеcался в компании неотразимых пиратов "Острова сокровищ"?Эту гениальную песенку ("Шанс") поет в составе музыкальной группы "Гротеск" советский актер Валерий Чигляев (изображает пирата Флинта);вот…
Джарахов каким боком затеcался в компании неотразимых пиратов "Острова сокровищ"?Эту гениальную песенку ("Шанс") поет в составе музыкальной группы "Гротеск" советский актер Валерий Чигляев (изображает пирата Флинта);вот…
ВСЯ ПРАВДА О КОНКУРЕНЦИИ
С одной стороны, это духоподъемный пост для тех, кто решился купить серый курс и вступил в Аквариум.
Наверняка вы страшно очкуете, что вот! Как-то оно получится, или не получится, но технически ладно, справитесь, а вот где брать клиентов! Вот это засада!
Никакой засады нет. Сейчас поясню.
С другой же стороны, это пост для всех, кто боится какой-то химерной конкуренции.
Смотрите...
В этой нашей серой теме, а равно и в любой другой теме на русскоязычном пространстве работает невероятно, чудовищно много некомпетентных, халатных, непунктуальных дебилов.
Если вы организовывали ремонт, то с ужасом понимали, что найти нормальных строителей и нормального прораба не проще, чем найти себе пару.
Строителей и прорабов как бы дохуя, как и их сайтов, а нормальных — нихуя. Днём с огнём не сыщешь!
С рук на руки их передают, берегут. У них нет никакой рекламы, а работой завалены на годы вперед. Да еще и цены лупят!
И разговаривают свысока, мол, в жопу себе свои деньги засунь, слышь, ты! Клиент всегда не прав, перхоть ты подзалупная, давай плати бабки и сиди, не отсвечивай!
Сначала это несколько удивляет, т.к. привыкли, что клиент, де, всегда прав.
А потом доходит, что ты реально можешь себе эти деньги засунуть в жопу. Потому что людей с деньгами, даже с гораздо большими деньгами, чем у тебя — очень много.
А вот тех, кто сделает ремонт хорошо и в срок — вот их очень мало.
Поэтому, если тебе нужен результат, а не доминирование, то начинаешь платить и не отсвечивать. И получаешь результат. И тихо радуешься, как же блять тебе в жизни повезло найти таких ребят.
И ребята тоже, увидев, что ты нормальный заказчик, меняют к тебе отношение и через полгода вы уже приятели. И разговаривают с тобой по-другому, более уважительно.
Понимаете, о чём я?
НЕТ НИКАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ!!! ЗАТО ЕСТЬ 100 МИЛЛИОНОВ НЕДООБСЛУЖЕННЫХ КЛИЕНТОВ!!
Надо быть конченым дебилом, чтобы не найти среди такого количества людей своих клиентов.
И чем больше мнимая конкуренция, тем вам лучше! Если вы делаете хорошо, то через год работы на одном месте или с одного сайта у вас будет своя клиентская база, и вас начнут рекомендовать.
Прекратите бояться начать свой проект из-за какой-то там конкуренции! Слава богу, мы живем в России, а здесь принято наебывать и делать работу абы как.
Возрадуйтесь же этому, браться и сёстры! Ибо на фоне всех этих дегенератов любой, кто делает работу добросовестно и в срок, ну или хотя бы старается — виден издалека как маяк в бурю.
Об этом же и статья Славинского «Несчастные клиенты как фактор успеха нового бизнеса», каковую советую вам прочесть незамедлительно.
Конкуренции вовсе не существует, голубчики!
То есть она есть где-то там, на Западе — от которого мы отстали лет на 200. А здесь её нет и не будет еще очень долго. Расслабьте булки.
С одной стороны, это духоподъемный пост для тех, кто решился купить серый курс и вступил в Аквариум.
Наверняка вы страшно очкуете, что вот! Как-то оно получится, или не получится, но технически ладно, справитесь, а вот где брать клиентов! Вот это засада!
Никакой засады нет. Сейчас поясню.
С другой же стороны, это пост для всех, кто боится какой-то химерной конкуренции.
Смотрите...
В этой нашей серой теме, а равно и в любой другой теме на русскоязычном пространстве работает невероятно, чудовищно много некомпетентных, халатных, непунктуальных дебилов.
Если вы организовывали ремонт, то с ужасом понимали, что найти нормальных строителей и нормального прораба не проще, чем найти себе пару.
Строителей и прорабов как бы дохуя, как и их сайтов, а нормальных — нихуя. Днём с огнём не сыщешь!
С рук на руки их передают, берегут. У них нет никакой рекламы, а работой завалены на годы вперед. Да еще и цены лупят!
И разговаривают свысока, мол, в жопу себе свои деньги засунь, слышь, ты! Клиент всегда не прав, перхоть ты подзалупная, давай плати бабки и сиди, не отсвечивай!
Сначала это несколько удивляет, т.к. привыкли, что клиент, де, всегда прав.
А потом доходит, что ты реально можешь себе эти деньги засунуть в жопу. Потому что людей с деньгами, даже с гораздо большими деньгами, чем у тебя — очень много.
А вот тех, кто сделает ремонт хорошо и в срок — вот их очень мало.
Поэтому, если тебе нужен результат, а не доминирование, то начинаешь платить и не отсвечивать. И получаешь результат. И тихо радуешься, как же блять тебе в жизни повезло найти таких ребят.
И ребята тоже, увидев, что ты нормальный заказчик, меняют к тебе отношение и через полгода вы уже приятели. И разговаривают с тобой по-другому, более уважительно.
Понимаете, о чём я?
НЕТ НИКАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ!!! ЗАТО ЕСТЬ 100 МИЛЛИОНОВ НЕДООБСЛУЖЕННЫХ КЛИЕНТОВ!!
Надо быть конченым дебилом, чтобы не найти среди такого количества людей своих клиентов.
И чем больше мнимая конкуренция, тем вам лучше! Если вы делаете хорошо, то через год работы на одном месте или с одного сайта у вас будет своя клиентская база, и вас начнут рекомендовать.
Прекратите бояться начать свой проект из-за какой-то там конкуренции! Слава богу, мы живем в России, а здесь принято наебывать и делать работу абы как.
Возрадуйтесь же этому, браться и сёстры! Ибо на фоне всех этих дегенератов любой, кто делает работу добросовестно и в срок, ну или хотя бы старается — виден издалека как маяк в бурю.
Об этом же и статья Славинского «Несчастные клиенты как фактор успеха нового бизнеса», каковую советую вам прочесть незамедлительно.
Конкуренции вовсе не существует, голубчики!
То есть она есть где-то там, на Западе — от которого мы отстали лет на 200. А здесь её нет и не будет еще очень долго. Расслабьте булки.
РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША
Или как выглядит человек-животное.
Ужасы Чемодановки: https://varlamov.ru/3479198.html
А в 2005-м, если кто помнит, была Кондопога (погуглите).
Если вы прочли, то у вас, наверное, есть вопрос: а что не так-то? Цыгане (чеченцы, кто-нибудь еще) охуели, им дали по рогам, заварилась каша.
А как надо было, Генерал? Что, смотреть на это всё? Разрешать им беспредельничать?
Нет, конечно. Надо давать отпор. А вот чего не надо — так это ненавидеть.
Вы же не ненавидите собаку, которая на вас нападает. Она может быть пиздец опасной, но ненависти у вас к ней не будет. Это же животное.
Надо применить к животному некий приём, чтобы до него дошло, что вот с этим человеком (людьми) опасно иметь дело. Если собаку поймать за задние ноги (они этого не ждут) и раза три приложить об асфальт или дерево, то у неё всё станет на место. Побежит оттуда с ужасом.
Так и тут. Цыгане из поста Варламова — это те же животные. Выглядят как люди, но ими не являются. Привет антагонистам проф. Савельева, который говорит по индивидуальную изменчивость мозга, из-за которой люди иногда отличаются сильнее, чем собака и птица.
Но проблема в том, что не только цыгане животные, а и те, кто на них напал (за дело, за дело!) — они тоже животные!
Животные-цыгане руководствовались инстинктом размножения и доминантности. Животные-русские — просто инстинктом доминантности. Мозги не включали ни те, ни другие.
В итоге очередной пиздец, кровь, кишки, распидорасило.
А как надо было? Я скажу.
1. Не ненавидеть цыган. Ненависть отключает мозг (как и любая сильная эмоция).
2. Понять, кто там среди них зачинщик беспредела. Кто к бабе приставал и угрожал ей.
3. Проследить за ними, ночью поймать, отвезти в тихое место, и каждому перетянуть хуй веревочкой. И подержать так с полчаса. Лишенный кровообращения хуй больше никогда не сможет выполнять свои функции.
4. Отвезти подальше, выпустить голыми в лес, и спокойно объяснить, что еще раз что-то такое случится — найдём и убьём. Причем убьём именно вас, даже если всё это сделают какие-то другие цыгане. На грудь можно повесить какие-нибудь таблички, типа как фашисты вешали партизанам перед казнью.
5. Понятно, все должны быть в масках и всё такое, чтобы не опознали.
6. Процесс экзекуции снимать на видео и это видео будет выложено в соцсетях, если кто-нибудь из вас что-нибудь там.
Всё.
Никакой полиции не будет. Что они расскажут в полиции? Что какие-то люди в масках упаковали их в багажники и за угрозы женщине лишили хуи природного функционала? Или что?
Такие методы сразу наводят резкость, кто кому здесь Рабинович. Наступает тишь да гладь.
Но это же надо планировать, договариваться и пр. Это долго. Месть надо подавать холодной, а это ж надо ждать, пока всё остынёт. Сложно всё это.
Но простыми методами решить сложные проблемы не получается. Простыми методами сложные проблемы можно только усугубить. Что, в общем, и получилось.
ДУМАЙТЕ!! И берите пример с Винни Джонса.
Или как выглядит человек-животное.
Ужасы Чемодановки: https://varlamov.ru/3479198.html
А в 2005-м, если кто помнит, была Кондопога (погуглите).
Если вы прочли, то у вас, наверное, есть вопрос: а что не так-то? Цыгане (чеченцы, кто-нибудь еще) охуели, им дали по рогам, заварилась каша.
А как надо было, Генерал? Что, смотреть на это всё? Разрешать им беспредельничать?
Нет, конечно. Надо давать отпор. А вот чего не надо — так это ненавидеть.
Вы же не ненавидите собаку, которая на вас нападает. Она может быть пиздец опасной, но ненависти у вас к ней не будет. Это же животное.
Надо применить к животному некий приём, чтобы до него дошло, что вот с этим человеком (людьми) опасно иметь дело. Если собаку поймать за задние ноги (они этого не ждут) и раза три приложить об асфальт или дерево, то у неё всё станет на место. Побежит оттуда с ужасом.
Так и тут. Цыгане из поста Варламова — это те же животные. Выглядят как люди, но ими не являются. Привет антагонистам проф. Савельева, который говорит по индивидуальную изменчивость мозга, из-за которой люди иногда отличаются сильнее, чем собака и птица.
Но проблема в том, что не только цыгане животные, а и те, кто на них напал (за дело, за дело!) — они тоже животные!
Животные-цыгане руководствовались инстинктом размножения и доминантности. Животные-русские — просто инстинктом доминантности. Мозги не включали ни те, ни другие.
В итоге очередной пиздец, кровь, кишки, распидорасило.
А как надо было? Я скажу.
1. Не ненавидеть цыган. Ненависть отключает мозг (как и любая сильная эмоция).
2. Понять, кто там среди них зачинщик беспредела. Кто к бабе приставал и угрожал ей.
3. Проследить за ними, ночью поймать, отвезти в тихое место, и каждому перетянуть хуй веревочкой. И подержать так с полчаса. Лишенный кровообращения хуй больше никогда не сможет выполнять свои функции.
4. Отвезти подальше, выпустить голыми в лес, и спокойно объяснить, что еще раз что-то такое случится — найдём и убьём. Причем убьём именно вас, даже если всё это сделают какие-то другие цыгане. На грудь можно повесить какие-нибудь таблички, типа как фашисты вешали партизанам перед казнью.
5. Понятно, все должны быть в масках и всё такое, чтобы не опознали.
6. Процесс экзекуции снимать на видео и это видео будет выложено в соцсетях, если кто-нибудь из вас что-нибудь там.
Всё.
Никакой полиции не будет. Что они расскажут в полиции? Что какие-то люди в масках упаковали их в багажники и за угрозы женщине лишили хуи природного функционала? Или что?
Такие методы сразу наводят резкость, кто кому здесь Рабинович. Наступает тишь да гладь.
Но это же надо планировать, договариваться и пр. Это долго. Месть надо подавать холодной, а это ж надо ждать, пока всё остынёт. Сложно всё это.
Но простыми методами решить сложные проблемы не получается. Простыми методами сложные проблемы можно только усугубить. Что, в общем, и получилось.
ДУМАЙТЕ!! И берите пример с Винни Джонса.
YouTube
Большой Куш (момент в баре с Винни Джонсом ).Перевод Дмитрий "Гоблин" Пучков.
Большой Куш, Спиздили, Гай Ричи, Брэд Питт, Джейсон Стэйтем,Винни Джонс,Стивен Грэм, Алан Форд.
РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША. Часть 2.
Я точно знаю, что многие не поняли моего месседжа в прошлом посте.
Особенно если наложить на мой месседж праведное бурление говн в стиле ДОКОЛЕ?! + традиционное нежелание наших властей решать проблемы «русни» + охуевших от безнаказанности чеченцев, цыган и прочих... приходит мысль, что кроме как стихийным бунтом ничего не решить.
А это не так.
В истории России было множество стихийных бунтов. Бессмысленных и беспощадных. И что, привели они к смене парадигм? Нет, не привели.
Это потому, что порядок всегда бьёт класс. Каким бы классным ни был стихийный бунт, это беспорядок. А репрессивная система — это порядок. В смысле, есть управление, планирование, подразделения и всё такое. Есть системный подход. И системный подход победит ВСЕГДА.
И если население некой страны хочет радикальных изменений, то выхода здесь два.
1. Подготовка революции. Так иногда делают. Это процесс не быстрый и весьма дорогой. Отметём эту идею как нереалистичную. Нет ни людей, ни желания, ни духовных лидеров.
2. Заставить охуевшие меньшинства считаться с собой. Для этого надо с ними делать ровно то, что они делают с нами. Но только делать это на базе холодного аналитического планирования. Тогда будет толк.
А надеяться на власть не стоит. Её представители всегда будут защищать сильных. Сильные в данном случае — это цыгане. Попробуй полцаи навести шороху в цыганском таборе. Просто так это им с рук не сойдёт.
А вот закошмарить пару десятков русских — а что они сделают? Напишут на заборе «ПУТИН ПОМОГИ!»? Или что? Почему их надо бояться? Да ни почему.
Вот их и нагибают.
В то же время, если образуется инициативная группа отмороженных, которая делает то, о чём я писал в прошлом посте + доносит до главаря местных меньшинств, что лично ему будет очень плохо + тем же способом ставит представителей власти в неудобное положение + делает всё это системно, аналитично и с должной конспирацией...
...то через годик такого противостояния меньшинства или сменят место жительства, или угомонятся.
А рассчитывать на то, что вам поможет полиция и т.д. — ну, это глупо. Сколько можно уже в это верить? Как сказал Сечин (по-моему, он), люди — наша новая нефть. По-моему, очень понятно, как они к нам относятся. Как к сырью.
Поэтому выбор (глобальный) у нас простой: либо объединяться в локальные коммуны и давать грамотный (аналитичный и безэмоциональный) отпор таким охуевшим ребятам, либо же продолжать раздвигать булки.
Пока население массово выбирает второе. Что ж сделаешь.
Есть, конечно, отдельные случаи наведения порядка в конкретных регионах, но это погоды не делает. И основаны они на идее землячеств, а не на планировании войны.
Можно и по этому пути идти, но где вы в России видели русские землячества? Мы ж на своей земле, зачем нам объединяться? Ну да, на своей они земле, как же.
Но большинству это пока непонятно.
Пока у нас зреет ситуация, когда жители города будут приглашать наемников, чтобы те дали отпор местным бандитам. В истории такое бывало не раз. Заря капитализма.
Я точно знаю, что многие не поняли моего месседжа в прошлом посте.
Особенно если наложить на мой месседж праведное бурление говн в стиле ДОКОЛЕ?! + традиционное нежелание наших властей решать проблемы «русни» + охуевших от безнаказанности чеченцев, цыган и прочих... приходит мысль, что кроме как стихийным бунтом ничего не решить.
А это не так.
В истории России было множество стихийных бунтов. Бессмысленных и беспощадных. И что, привели они к смене парадигм? Нет, не привели.
Это потому, что порядок всегда бьёт класс. Каким бы классным ни был стихийный бунт, это беспорядок. А репрессивная система — это порядок. В смысле, есть управление, планирование, подразделения и всё такое. Есть системный подход. И системный подход победит ВСЕГДА.
И если население некой страны хочет радикальных изменений, то выхода здесь два.
1. Подготовка революции. Так иногда делают. Это процесс не быстрый и весьма дорогой. Отметём эту идею как нереалистичную. Нет ни людей, ни желания, ни духовных лидеров.
2. Заставить охуевшие меньшинства считаться с собой. Для этого надо с ними делать ровно то, что они делают с нами. Но только делать это на базе холодного аналитического планирования. Тогда будет толк.
А надеяться на власть не стоит. Её представители всегда будут защищать сильных. Сильные в данном случае — это цыгане. Попробуй полцаи навести шороху в цыганском таборе. Просто так это им с рук не сойдёт.
А вот закошмарить пару десятков русских — а что они сделают? Напишут на заборе «ПУТИН ПОМОГИ!»? Или что? Почему их надо бояться? Да ни почему.
Вот их и нагибают.
В то же время, если образуется инициативная группа отмороженных, которая делает то, о чём я писал в прошлом посте + доносит до главаря местных меньшинств, что лично ему будет очень плохо + тем же способом ставит представителей власти в неудобное положение + делает всё это системно, аналитично и с должной конспирацией...
...то через годик такого противостояния меньшинства или сменят место жительства, или угомонятся.
А рассчитывать на то, что вам поможет полиция и т.д. — ну, это глупо. Сколько можно уже в это верить? Как сказал Сечин (по-моему, он), люди — наша новая нефть. По-моему, очень понятно, как они к нам относятся. Как к сырью.
Поэтому выбор (глобальный) у нас простой: либо объединяться в локальные коммуны и давать грамотный (аналитичный и безэмоциональный) отпор таким охуевшим ребятам, либо же продолжать раздвигать булки.
Пока население массово выбирает второе. Что ж сделаешь.
Есть, конечно, отдельные случаи наведения порядка в конкретных регионах, но это погоды не делает. И основаны они на идее землячеств, а не на планировании войны.
Можно и по этому пути идти, но где вы в России видели русские землячества? Мы ж на своей земле, зачем нам объединяться? Ну да, на своей они земле, как же.
Но большинству это пока непонятно.
Пока у нас зреет ситуация, когда жители города будут приглашать наемников, чтобы те дали отпор местным бандитам. В истории такое бывало не раз. Заря капитализма.
YouTube
На каждое действие есть противодействие, а противодействие цыган — охуенная штука. Большой куш
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных…
КАК СТРАШНО ЖИТЬ. ПРО РАССЕЯНОЕ ВНИМАНИЕ
Узнал ужасное. Некоторые подписчики в личной переписке не держат в голове ничего дальше двух-трёх последних сообщений, а отмотать назад ленятся.
Вот яркий пример.
Невнимательный, 14.06.19 21:43
+++
Бизнес Генерал, 15.06.19 00:15
Акция закончилась. В ней можно принять участие (даже на уровне ознакомления с условиями), ТОЛЬКО если вы внятно объясните, почему вы не прислали три плюса ранее. О чем я неоднократно говорил: что присылайте, что дедлайн, что не успеете и т.д. Итак?
Невнимательный, 15.06.19 09:44
Ну мне не нравится, когда что-то не до конца понятно и когда непонятно, за что я должен заплатить, даже когда речь о 5-7 тысячах.
Бизнес Генерал, 15.06.19 14:12
Разве я предлагал вам за что-то заплатить? Понятно, что это не нравится. Но где я предложил это делать?
Бизнес Генерал, 15.06.19 14:13
перечитайте, пожалуйста, мой вопрос, и ответьте на него (!), а не высказывайте ваши соображения, которые совершенно правильные, но точно так же и совершенно неуместные).
Невнимательный, 15.06.19 14:57
Да, ошибся, предложения заплатить не было
Бизнес Генерал, 15.06.19 21:37
Верно). А почему же вы не отвечаете на заданый мною вопрос? Или уже не так и надо?)
Невнимательный, 16.06.19 00:19
Какой вопрос?
(Вот тут у меня случился анус-запеканус, бомбануло знатно)).
Бизнес Генерал, 16.06.19 09:44
Вот на этот: ТОЛЬКО если вы внятно объясните, почему вы не прислали три плюса ранее
Невнимательный, 16.06.19 09:51
Мне не нравится, когда какая-то часть информации скрыта
Бизнес Генерал, 16.06.19 10:03
Ой, всё. Не смогу быть вам полезен. До свиданья.
(Тут я провалился в высокомерие и презрение. Хорошо хоть понял это, пусть и с опозданием.)
Так и хочется назвать человека дегенератом. Но он не дегенерат.
У него просто очень рассеяно внимание, он не способен не то чтобы удержать в голове канву беседы (это ладно, не обязательно такое уметь), а просто даже перечитать и вникнуть.
Он не способен сделать простейшие действия, требующие хоть какого-то вовлечения, минимального напряжения.
Те же самые люди пишут "Цена?" под постами в Инстаграме, когда цена написана блять БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в самом посте.
Как они дожили до такого возраста и не упали в люк, не утонули, не зарезали себя на кухне?
Удивительно. Бог милостив ко всем своим созданиям.
Именно про них написана книга Дена Кеннеди «Жесткий менеджмент». Почитайте, она есть в интернете.
Ну, и стоит проявить сочувствие к кровавой тиранической власти, когда в стране больше 100 млн таких вот людей. Как ими еще можно управлять, что с ними еще можно делать, кроме как использовать их как новую нефть?
А на что они еще годятся-то? Их только и можно обирать. Или послать на какую-то войну, насрав перед этим в мозги через телевизор.
Такие люди физически неспособны объединиться для противодействия разным там цыганам. Для этого надо уметь удерживать в голове большие конструкции, а они не могут.
Как страшно жить.
Узнал ужасное. Некоторые подписчики в личной переписке не держат в голове ничего дальше двух-трёх последних сообщений, а отмотать назад ленятся.
Вот яркий пример.
Невнимательный, 14.06.19 21:43
+++
Бизнес Генерал, 15.06.19 00:15
Акция закончилась. В ней можно принять участие (даже на уровне ознакомления с условиями), ТОЛЬКО если вы внятно объясните, почему вы не прислали три плюса ранее. О чем я неоднократно говорил: что присылайте, что дедлайн, что не успеете и т.д. Итак?
Невнимательный, 15.06.19 09:44
Ну мне не нравится, когда что-то не до конца понятно и когда непонятно, за что я должен заплатить, даже когда речь о 5-7 тысячах.
Бизнес Генерал, 15.06.19 14:12
Разве я предлагал вам за что-то заплатить? Понятно, что это не нравится. Но где я предложил это делать?
Бизнес Генерал, 15.06.19 14:13
перечитайте, пожалуйста, мой вопрос, и ответьте на него (!), а не высказывайте ваши соображения, которые совершенно правильные, но точно так же и совершенно неуместные).
Невнимательный, 15.06.19 14:57
Да, ошибся, предложения заплатить не было
Бизнес Генерал, 15.06.19 21:37
Верно). А почему же вы не отвечаете на заданый мною вопрос? Или уже не так и надо?)
Невнимательный, 16.06.19 00:19
Какой вопрос?
(Вот тут у меня случился анус-запеканус, бомбануло знатно)).
Бизнес Генерал, 16.06.19 09:44
Вот на этот: ТОЛЬКО если вы внятно объясните, почему вы не прислали три плюса ранее
Невнимательный, 16.06.19 09:51
Мне не нравится, когда какая-то часть информации скрыта
Бизнес Генерал, 16.06.19 10:03
Ой, всё. Не смогу быть вам полезен. До свиданья.
(Тут я провалился в высокомерие и презрение. Хорошо хоть понял это, пусть и с опозданием.)
Так и хочется назвать человека дегенератом. Но он не дегенерат.
У него просто очень рассеяно внимание, он не способен не то чтобы удержать в голове канву беседы (это ладно, не обязательно такое уметь), а просто даже перечитать и вникнуть.
Он не способен сделать простейшие действия, требующие хоть какого-то вовлечения, минимального напряжения.
Те же самые люди пишут "Цена?" под постами в Инстаграме, когда цена написана блять БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в самом посте.
Как они дожили до такого возраста и не упали в люк, не утонули, не зарезали себя на кухне?
Удивительно. Бог милостив ко всем своим созданиям.
Именно про них написана книга Дена Кеннеди «Жесткий менеджмент». Почитайте, она есть в интернете.
Ну, и стоит проявить сочувствие к кровавой тиранической власти, когда в стране больше 100 млн таких вот людей. Как ими еще можно управлять, что с ними еще можно делать, кроме как использовать их как новую нефть?
А на что они еще годятся-то? Их только и можно обирать. Или послать на какую-то войну, насрав перед этим в мозги через телевизор.
Такие люди физически неспособны объединиться для противодействия разным там цыганам. Для этого надо уметь удерживать в голове большие конструкции, а они не могут.
Как страшно жить.
В ДОГОНКУ ПРО ОХУЕВШИХ ЦЫГАН И ТАКУЮ ЖЕ ВЛАСТЬ
Посмотрел интересный ролик. Ссылку дам ниже.
Там есть тезис, который мне по душе. Власть должна обеспечивать три вещи: безопасность, справедливость, развитие.
А наша власть ничего этого не делает, не делала и не планирует. Наша власть — это оккупационная власть охуевших от безнаказанности бандитов разного рода, которые пришли к некому конесенсуссу, как грабить конкретную территорию.
Вы и сами это знаете, впрочем. Ничего нового.
Я этот пост написал для того, чтобы снять у вас ощущение протеста. Я знаю, он есть очень у многих. Как же так, они вроде как должны делать так-то и так-то, и везде об этом говорят, но при этом не делают ни-че-го. Почему же это?
Да вот потому. Потому что "люди — наша новая нефть". Потому что для них мы все — кормовая база. Лохов надо доить, а чтобы было сподручнее, будем им рассказывать то, что они хотят услышать.
Это волки. У них свои понятия о справедливости, о безопасности и о развитии. К нам, обычным людям, это не имеет никакого отношения. Вот вообще никакого!
Поэтому не протестуйте против них.
Природы этих упырей вы не измените, а протест отнимет у вас очень много энергии, которую вы могли бы потратить на ваши собственные дела.
Узнайте из этого ролика природу наших упырей.
Понимать природу явления — это самый легкий способ перестать тратить энергию на протест против него. Вместо того, чтобы заниматься своей собственной жизнью.
* * *
А, ну и чтобы закрыть тему с цыганами.
1. Хороший пост на канале «Плохой Лейтенант».. Поддерживаю.
2. Как бандиты выгнали цыган из Сибири. В рассказе опущен деликатный момент. Лет 15 назад о таком писали, а сейчас не принято.
Когда цыгане съебывали по единственной дороге, её перегородили бандиты и начали их хуярить из крупнокалиберного пулемёта. Прямо как в фильме Рэмбо 4. Цыгане ломанулись в лес. Ну, а там кто выжил, кто нет, но больше их в тех местах не видели.
Что характерно, к бандитам у власти никаких претензий, так как, во-первых, попробуй их предъяви, а во-вторых, это один из пяти акционеров (см. ролик на ютубе), которые грабят территорию. По понятиям всё нормально: цыгане залезли на чужую территорию, начали там говном заниматься, и их попросили уйти.
3. Полные неуиновники разбирают дома и съебывают.
Посмотрел интересный ролик. Ссылку дам ниже.
Там есть тезис, который мне по душе. Власть должна обеспечивать три вещи: безопасность, справедливость, развитие.
А наша власть ничего этого не делает, не делала и не планирует. Наша власть — это оккупационная власть охуевших от безнаказанности бандитов разного рода, которые пришли к некому конесенсуссу, как грабить конкретную территорию.
Вы и сами это знаете, впрочем. Ничего нового.
Я этот пост написал для того, чтобы снять у вас ощущение протеста. Я знаю, он есть очень у многих. Как же так, они вроде как должны делать так-то и так-то, и везде об этом говорят, но при этом не делают ни-че-го. Почему же это?
Да вот потому. Потому что "люди — наша новая нефть". Потому что для них мы все — кормовая база. Лохов надо доить, а чтобы было сподручнее, будем им рассказывать то, что они хотят услышать.
Это волки. У них свои понятия о справедливости, о безопасности и о развитии. К нам, обычным людям, это не имеет никакого отношения. Вот вообще никакого!
Поэтому не протестуйте против них.
Природы этих упырей вы не измените, а протест отнимет у вас очень много энергии, которую вы могли бы потратить на ваши собственные дела.
Узнайте из этого ролика природу наших упырей.
Понимать природу явления — это самый легкий способ перестать тратить энергию на протест против него. Вместо того, чтобы заниматься своей собственной жизнью.
* * *
А, ну и чтобы закрыть тему с цыганами.
1. Хороший пост на канале «Плохой Лейтенант».. Поддерживаю.
2. Как бандиты выгнали цыган из Сибири. В рассказе опущен деликатный момент. Лет 15 назад о таком писали, а сейчас не принято.
Когда цыгане съебывали по единственной дороге, её перегородили бандиты и начали их хуярить из крупнокалиберного пулемёта. Прямо как в фильме Рэмбо 4. Цыгане ломанулись в лес. Ну, а там кто выжил, кто нет, но больше их в тех местах не видели.
Что характерно, к бандитам у власти никаких претензий, так как, во-первых, попробуй их предъяви, а во-вторых, это один из пяти акционеров (см. ролик на ютубе), которые грабят территорию. По понятиям всё нормально: цыгане залезли на чужую территорию, начали там говном заниматься, и их попросили уйти.
3. Полные неуиновники разбирают дома и съебывают.
YouTube
Рэмбо 4. Сел за пулемёт и порвал весь вражеский отряд.
КАК СТАТЬ №0 В ПОИСКЕ GOOGLE
#бг_маркетинг
Видели ли вы когда-либо блоки с ответами в Google поиске, которые отображаются выше №1 на Google (посмотреть пример)?
По статистике эти блоки получают на 114% больше кликов чем №1 результат в поиске.
Мэтью Барби проанализировал паттерны в результатах поиска, по которым Google решает закинуть сайт в блок ответов. И вот что он обнаружил — как попасть в блок ответов:
1. Поисковый запрос должен начинаться с "как" или "что".
2. Ваш сайт уже должен выдаваться в ТОП 10 поиска по поисковому вопросу (не важно, на 1-м месте или 10м).
3. Поисковый запрос должен быть на вашем сайте в h1, h2, h3 или h4.
4. Ответ на этот вопрос должен идти в теге <p> прямо под заголовком.
5. Ответ должен быть размером где-то иежду 54–58 словами.
#бг_маркетинг
Видели ли вы когда-либо блоки с ответами в Google поиске, которые отображаются выше №1 на Google (посмотреть пример)?
По статистике эти блоки получают на 114% больше кликов чем №1 результат в поиске.
Мэтью Барби проанализировал паттерны в результатах поиска, по которым Google решает закинуть сайт в блок ответов. И вот что он обнаружил — как попасть в блок ответов:
1. Поисковый запрос должен начинаться с "как" или "что".
2. Ваш сайт уже должен выдаваться в ТОП 10 поиска по поисковому вопросу (не важно, на 1-м месте или 10м).
3. Поисковый запрос должен быть на вашем сайте в h1, h2, h3 или h4.
4. Ответ на этот вопрос должен идти в теге <p> прямо под заголовком.
5. Ответ должен быть размером где-то иежду 54–58 словами.
postimg.cc
screenshot 8 — Postimages
ВЕРИТ НАШ НАРОД ВО ВСЯКОЕ ГОВНО
Так называется пост Варламова.
Именно на этой особенности и базируется мой способ заработка на магии. Понемногу готовлю "франшизу".
Недельки через две начну рассказывать подробнее.
Так называется пост Варламова.
Именно на этой особенности и базируется мой способ заработка на магии. Понемногу готовлю "франшизу".
Недельки через две начну рассказывать подробнее.
Teletype
Верит наш народ во всякое говно
Россия полна верующих людей. И проблема в том, что верят они не только в бога. Они верят в гомеопатию и лечение "бабушками", верят...
КАК ЖИТЬ, ЕСЛИ ВНЕЗАПНО КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ
Вот прочёл пост ужаса: Долги богатых людей
)Имею сказать.
Я не богат. (Но два билета в оперу у меня хватит, если кто понял, о чём я.)
Деньги достаются мне ежедневным трудом. Тружусь и как тренер, и как игрок. Но такая ситуация, как сказано в посте ужаса, для меня не может существовать в приницпе.
Во-первых, я знаю и понимаю, что хорошую работу можно найти всегда, в любом городе, в любой стране. Для этого нужно понимать основы маркетинга и озаботиться самопрезентацией. Нужно понимать психологию тех, кто принимает решения о приёме на работу.
Еще нужно много так называмых софт-скиллов, которые напрямую к твоим компетенциям вроде бы и не относятся, но без этих скиллов — ты всего лишь один из тысячи таких же.
Все перечисленные в посте ужаса люди и еще овер дохуя людей (98%) понятия не имеют о важности этих софт-скиллов. Они более-менее компетентны только в своей профессии, а вот как себя продать — не знают.
Если вы не знаете, что такое софт-скиллы и в чём их важность, прочтите эту статью
Во-вторых, все эти люди из поста и все люди в обычной жизни любят складывать всё в одну корзины. У них одна высокооплачиваемая работа, один выгодный бизнес, одно то, одно сё.
Им никто не сказал, что один — это самая страшная цифра в мире. А мне сказали, и я как-то сразу это понял.
Поэтому у меня несколько проектов: и частный сыск, и магия, и еще понемногу другие делаю, и канал вот веду. Да, мне одному тяжеловато, да и команда у меня небольшая, но если перестанет капать «отсюда», я очень быстро смогу наладить, чтобы капало «оттуда».
Я могу запустить еще несколько сайтов по частному сыску, и у меня будет больше клиентов. И так и делаю — сайты в разработке. Могу запустить дополнительные проекты по магии — и это тоже в работе (правда, в очень медленной, но всё же!).
Могу начать монетизировать канал. Что время от времени и делаю. Могу сделать много чего, причем не теоретически могу что-то там создать с нуля, а у меня как бы «кадрированные дивизии» — если я решу, что этот проект надо срочно развивать, я знаю, как это сделать. И делал так не раз.
Продолжение ⬇️
Вот прочёл пост ужаса: Долги богатых людей
)Имею сказать.
Я не богат. (Но два билета в оперу у меня хватит, если кто понял, о чём я.)
Деньги достаются мне ежедневным трудом. Тружусь и как тренер, и как игрок. Но такая ситуация, как сказано в посте ужаса, для меня не может существовать в приницпе.
Во-первых, я знаю и понимаю, что хорошую работу можно найти всегда, в любом городе, в любой стране. Для этого нужно понимать основы маркетинга и озаботиться самопрезентацией. Нужно понимать психологию тех, кто принимает решения о приёме на работу.
Еще нужно много так называмых софт-скиллов, которые напрямую к твоим компетенциям вроде бы и не относятся, но без этих скиллов — ты всего лишь один из тысячи таких же.
Все перечисленные в посте ужаса люди и еще овер дохуя людей (98%) понятия не имеют о важности этих софт-скиллов. Они более-менее компетентны только в своей профессии, а вот как себя продать — не знают.
Если вы не знаете, что такое софт-скиллы и в чём их важность, прочтите эту статью
Во-вторых, все эти люди из поста и все люди в обычной жизни любят складывать всё в одну корзины. У них одна высокооплачиваемая работа, один выгодный бизнес, одно то, одно сё.
Им никто не сказал, что один — это самая страшная цифра в мире. А мне сказали, и я как-то сразу это понял.
Поэтому у меня несколько проектов: и частный сыск, и магия, и еще понемногу другие делаю, и канал вот веду. Да, мне одному тяжеловато, да и команда у меня небольшая, но если перестанет капать «отсюда», я очень быстро смогу наладить, чтобы капало «оттуда».
Я могу запустить еще несколько сайтов по частному сыску, и у меня будет больше клиентов. И так и делаю — сайты в разработке. Могу запустить дополнительные проекты по магии — и это тоже в работе (правда, в очень медленной, но всё же!).
Могу начать монетизировать канал. Что время от времени и делаю. Могу сделать много чего, причем не теоретически могу что-то там создать с нуля, а у меня как бы «кадрированные дивизии» — если я решу, что этот проект надо срочно развивать, я знаю, как это сделать. И делал так не раз.
Продолжение ⬇️
В-третьих, мои клиенты — это обычные люди, а не корпорации. Конечно, на обычных людях трудновато заработать 400-500 т.р. в формате «два солдата и лопата» (как у меня). Но вот заработать тысяч 200 — вполне посильно. С одного проекта капнуло, с другого, с третьего...
В итоге мне и моим людям вполне хватает на то, чтобы вести привычный образ жизни, и нет замыканя на какого-то САМОГО ВАЖНОГО ЗАКАЗЧИКА, который если уйдет, то пизда всему.
Не иметь дела с компаниями — мой сознательный выбор. Не продавать обычным людям что-то дорогое — мой сознательный выбор. Делать хороший маркетинг, хорошие услуги и недорого их продавать обычным людям — тоже мой сознательный выбор. Именно для того, чтобы не попасть в ситуации из поста.
В-четвертых, совсем не обязательно за ростом доходов как-то сильно менять свою жизнь. Люди пишут об этом так, как будто это какая-то неизбежность. Мол, стал зарабатывать 400К, и хочешь не хочешь, а надо менять место жительства, машину и прочее. Типа, чтобы соответствовать. Я бы, дескать, и рад не тратить — но не могу. Ноблесс оближ.
Но это всего лишь одна из моделей! Можно, прикиньте, не увеличивать расходы так резко. Конечно, для этого надо проявить силу воли и исходить из аналитического, а не чувственного.
По-чувственному, при повышении дохода немедленно надо эти деньги потратить на какую-нибудь херню: новый айфон, дорогое авто, влезть в дикую ипотеку и пр.
По-аналитичному, надо посмотреть, что можно оставить как есть, а что можно улучшить минимальными затратами. Например, у меня есть старый Лексус GX-470. За долги отдали. Он ездит нормально. Я давно мог бы поменять его на новый. То ли в кредит, то ли накопить и купить. Но НАХУЯ??
Я живу в Подмосковье. Мне до Москвы далековато. Жил так много лет, каждый день ездил в Москву на работу (когда работал). Привык. Потом стало больше денег. Машина появилась. Стал ездить туда же, но на машине. Стоять в пробках (за комфорт надо платить).
Неудобно так? Да. Мог бы взять ипотеку в Москве? Да. Но НАХУЯ?? Зачем мне менять налаженный быт такими радикальными вещами? Я предпочел договориться на работе, чтобы работать удаленно. Договорился. Оказалось, что через пару лет я нужен в офисе раз в неделю, а всё остальное время сидел дома.
Конечно, не во всех фирмах это можно. Но многие даже и не стараются о таком договориться!
Дальше ⬇️
В итоге мне и моим людям вполне хватает на то, чтобы вести привычный образ жизни, и нет замыканя на какого-то САМОГО ВАЖНОГО ЗАКАЗЧИКА, который если уйдет, то пизда всему.
Не иметь дела с компаниями — мой сознательный выбор. Не продавать обычным людям что-то дорогое — мой сознательный выбор. Делать хороший маркетинг, хорошие услуги и недорого их продавать обычным людям — тоже мой сознательный выбор. Именно для того, чтобы не попасть в ситуации из поста.
В-четвертых, совсем не обязательно за ростом доходов как-то сильно менять свою жизнь. Люди пишут об этом так, как будто это какая-то неизбежность. Мол, стал зарабатывать 400К, и хочешь не хочешь, а надо менять место жительства, машину и прочее. Типа, чтобы соответствовать. Я бы, дескать, и рад не тратить — но не могу. Ноблесс оближ.
Но это всего лишь одна из моделей! Можно, прикиньте, не увеличивать расходы так резко. Конечно, для этого надо проявить силу воли и исходить из аналитического, а не чувственного.
По-чувственному, при повышении дохода немедленно надо эти деньги потратить на какую-нибудь херню: новый айфон, дорогое авто, влезть в дикую ипотеку и пр.
По-аналитичному, надо посмотреть, что можно оставить как есть, а что можно улучшить минимальными затратами. Например, у меня есть старый Лексус GX-470. За долги отдали. Он ездит нормально. Я давно мог бы поменять его на новый. То ли в кредит, то ли накопить и купить. Но НАХУЯ??
Я живу в Подмосковье. Мне до Москвы далековато. Жил так много лет, каждый день ездил в Москву на работу (когда работал). Привык. Потом стало больше денег. Машина появилась. Стал ездить туда же, но на машине. Стоять в пробках (за комфорт надо платить).
Неудобно так? Да. Мог бы взять ипотеку в Москве? Да. Но НАХУЯ?? Зачем мне менять налаженный быт такими радикальными вещами? Я предпочел договориться на работе, чтобы работать удаленно. Договорился. Оказалось, что через пару лет я нужен в офисе раз в неделю, а всё остальное время сидел дома.
Конечно, не во всех фирмах это можно. Но многие даже и не стараются о таком договориться!
Дальше ⬇️
Какие можно сделать выводы?
1. Работая на работе за зарплату, стоит всегда помнить, что хозяин там не вы, и что в любой момент это может закончиться. Чтобы это не стало катастрофой, надо постоянно прокачивать свои софт-скиллы. Один из них — это, понятно, нетворкинг). Второй — это умение себя продавать.
Надо постоянно рассылать резюме и ходить по собеседованиям. Чтобы у вас был хорошо прокачанный навык этого дела. Ну и чтобы рынок чувствовать, знать, где что происходит.
Относитесь к вашей высокооплачиваемой работе как ко временной. Не думайте, что если вы в Газпроме трудитесь линейным менеджером на 300К, то вы взяли бога за бороду.
Может быть, вам повезет и вы прослужите там до пенсии. Дай бог. Но если вдруг вас поставят в дверной проём и пробьют с пыра, чтобы вы летели, пердели и гавкали, то вас это не должно ввергать в уныние.
Если вы к этому готовились, то у вас кроме здорового энтузиазма это ничего не вызовет. Вы знали, что так может случиться, и у вас уже запасные аэродромы готовы.
Это как раз и есть «не класть всё в одну корзину». Одна работа — это одна корзина, верно. Но у вас должны быть заготовлены ивовые прутики и навык быстро сплести себе еще одну корзину. А может, и не одну.
Понятное дело, граждане ничего такого не делают, никак к пиздецу не готовятся, поэтому подкравшийся незаметно пиздец (хоят часто он виден издалека) гвоздит гражадн беспощадно. Что хорошо видно в посте ужаса.
А вот в Америке, например, граждане массово хорошо это понимают, и поэтому как только устроились на одну работу, начинают искать следующую. И это нормально! Тебе надо быть в форме!
(Пасхалка для внимательных. Можно купить за 3000 руб курс о том, как быстро устроиться на работу в хорошую компанию. Курс не мой. Я сам его купил за эту же сумму. Деньги я беру за то, что вы не знаете, где взять такой курс, и какой именно он должен быть, а вот я — знаю. И могу гарантировать, что если вы сделаете, как там сказано, то будет счастье. В курсе как раз и сказано, как проходит эйчаров и как себя презентовать.)
2. Хорошую подушку безопасности даёт наличие какого-то проекта, никак не связанного с другими проектами (например, с той же работой).
Это многие понимают и что-то там продумывают. Среди наемных работников вообще очень популярна мысль, что вот запущу свой проект, уж там-то не будет этих долбоёбов-начальников.
Это самообман. Запустить собственный проект типа такого, в котором вы работаете сейчас, и самому стать «охуевшим начальником», это совсем не просто. Но можно начинать с чего-то маленького.
Пусть оно начнет вам приносить хотя бы 10К в месяц. Так вы убедитесь в том, что вы что-то можете. А там замахнетесь и на большее.
Если у вас есть такие мысли, если вы что-то присмотрели-придумали, но не знаете, что дальше делать — напишите мне на @biz_gen. Подскажу.
Я такое делал сотни раз, типичные ошибки и подкрадывающийся пиздец вижу издалека).
Дальше ⬇️
1. Работая на работе за зарплату, стоит всегда помнить, что хозяин там не вы, и что в любой момент это может закончиться. Чтобы это не стало катастрофой, надо постоянно прокачивать свои софт-скиллы. Один из них — это, понятно, нетворкинг). Второй — это умение себя продавать.
Надо постоянно рассылать резюме и ходить по собеседованиям. Чтобы у вас был хорошо прокачанный навык этого дела. Ну и чтобы рынок чувствовать, знать, где что происходит.
Относитесь к вашей высокооплачиваемой работе как ко временной. Не думайте, что если вы в Газпроме трудитесь линейным менеджером на 300К, то вы взяли бога за бороду.
Может быть, вам повезет и вы прослужите там до пенсии. Дай бог. Но если вдруг вас поставят в дверной проём и пробьют с пыра, чтобы вы летели, пердели и гавкали, то вас это не должно ввергать в уныние.
Если вы к этому готовились, то у вас кроме здорового энтузиазма это ничего не вызовет. Вы знали, что так может случиться, и у вас уже запасные аэродромы готовы.
Это как раз и есть «не класть всё в одну корзину». Одна работа — это одна корзина, верно. Но у вас должны быть заготовлены ивовые прутики и навык быстро сплести себе еще одну корзину. А может, и не одну.
Понятное дело, граждане ничего такого не делают, никак к пиздецу не готовятся, поэтому подкравшийся незаметно пиздец (хоят часто он виден издалека) гвоздит гражадн беспощадно. Что хорошо видно в посте ужаса.
А вот в Америке, например, граждане массово хорошо это понимают, и поэтому как только устроились на одну работу, начинают искать следующую. И это нормально! Тебе надо быть в форме!
(Пасхалка для внимательных. Можно купить за 3000 руб курс о том, как быстро устроиться на работу в хорошую компанию. Курс не мой. Я сам его купил за эту же сумму. Деньги я беру за то, что вы не знаете, где взять такой курс, и какой именно он должен быть, а вот я — знаю. И могу гарантировать, что если вы сделаете, как там сказано, то будет счастье. В курсе как раз и сказано, как проходит эйчаров и как себя презентовать.)
2. Хорошую подушку безопасности даёт наличие какого-то проекта, никак не связанного с другими проектами (например, с той же работой).
Это многие понимают и что-то там продумывают. Среди наемных работников вообще очень популярна мысль, что вот запущу свой проект, уж там-то не будет этих долбоёбов-начальников.
Это самообман. Запустить собственный проект типа такого, в котором вы работаете сейчас, и самому стать «охуевшим начальником», это совсем не просто. Но можно начинать с чего-то маленького.
Пусть оно начнет вам приносить хотя бы 10К в месяц. Так вы убедитесь в том, что вы что-то можете. А там замахнетесь и на большее.
Если у вас есть такие мысли, если вы что-то присмотрели-придумали, но не знаете, что дальше делать — напишите мне на @biz_gen. Подскажу.
Я такое делал сотни раз, типичные ошибки и подкрадывающийся пиздец вижу издалека).
Дальше ⬇️
3. Включайте мозги почаще. Задавайте себе вопрос «ЗАЧЕМ?» каждый раз, когда вы собрались что-то делать, особенно что-то масштабное.
Выяснится, что часто вы не сможете ответить. То есть задним числом вы, конечно, придумаете рациональные оправдалки, зачем вам нужен айфон 10 при зарплате в 30К, но такое придумывание обоснований — это ясный признак того, что ответа на вопрос «зачем?» — нет.
А раз так, значит, это чисто ваша эмоциональная хотелка. А просто он красивый и мне захотелось. Ну и подоминировать тоже хочется.
Постарайтесь почаще принимать решения из аналитического состояния, а не из чувственного. Сразу поймете, что огромное число всяких покупок можно не делать, ибо они совершенно бессмысленны, и при малейшем рассуждении это сразу понятно.
Не делайте таких покупок даже если вы трижды можете себе это позволить. Поуправляйте своими хотелками. Покажите, кто там у вас главный — человек с холодным разумом или какая-то сиюминутна хотелка.
На сегодня всё.
Выяснится, что часто вы не сможете ответить. То есть задним числом вы, конечно, придумаете рациональные оправдалки, зачем вам нужен айфон 10 при зарплате в 30К, но такое придумывание обоснований — это ясный признак того, что ответа на вопрос «зачем?» — нет.
А раз так, значит, это чисто ваша эмоциональная хотелка. А просто он красивый и мне захотелось. Ну и подоминировать тоже хочется.
Постарайтесь почаще принимать решения из аналитического состояния, а не из чувственного. Сразу поймете, что огромное число всяких покупок можно не делать, ибо они совершенно бессмысленны, и при малейшем рассуждении это сразу понятно.
Не делайте таких покупок даже если вы трижды можете себе это позволить. Поуправляйте своими хотелками. Покажите, кто там у вас главный — человек с холодным разумом или какая-то сиюминутна хотелка.
На сегодня всё.