https://t.iss.one/rust_beginners_ru/64703
Dazai Osamu:
Точнее вопрос такой, будет ли код работать в разных потоках в данном примере? И можете поправить в местах, где код совсем кривой? Опыт в расте 0 пока. https://pastebin.com/rp1bTsy5
Vetro:
Если хочешь использовать work-stealing возможности токио то нужно футуры спавнить
Dazai Osamu:
Это сыпется ошибками так, что я не успеваю отловить. В tmp нет аргументов
Mikail Bagishov:
Самый простой способ: замени начало мейна на
Ну и дальше везде где надо делай
Dazai Osamu:
Точнее вопрос такой, будет ли код работать в разных потоках в данном примере? И можете поправить в местах, где код совсем кривой? Опыт в расте 0 пока. https://pastebin.com/rp1bTsy5
Vetro:
join! Выполняет все футуры на одной таске, то есть асинхронно, но на одном тредеЕсли хочешь использовать work-stealing возможности токио то нужно футуры спавнить
Dazai Osamu:
Это сыпется ошибками так, что я не успеваю отловить. В tmp нет аргументов
Mikail Bagishov:
Самый простой способ: замени начало мейна на
#[tokio::main]
async fn main() {
Ну и дальше везде где надо делай
tokio::task::spawn(fut);Telegram
Dazai Osamu in Rust Beginners
Точнее вопрос такой, будет ли код работать в разных потоках в данном примере? И можете поправить в местах, где код совсем кривой? Опыт в расте 0 пока. https://pastebin.com/rp1bTsy5
https://t.iss.one/rust_offtopic/255826
Stanislav Popov, [16.05.20 22:45]
соболев не такой глупый как казалось кек https://github.com/python/typing/issues/548#issuecomment-621686416
Георгий Седометов, [16.05.20 22:50]
[In reply to Stanislav Popov]
мне нравится то, что он делает, но я не совсем понимаю, почему бы не взять хаскель вместо этого всего
Stanislav Popov, [16.05.20 22:52]
[In reply to Георгий Седометов]
ну то что он делает гениально ) дело в том что он юзает джангу. тоесть он берет самых отмороженых джангодетей с рынка, навязывает им максимальное бдсм окружение с миллионами линтеров, вот этим говном и говорит - ебитес
это примерно так же гениально как взять каких то отмороженых пыхарей за копейки и поставить перед фактом или вы учитесь писать с такой дисциплиной и бандажем как сирьёры или идёте нахуй
ему типчики нужны не для упращения жизни себе, ему они нужны чтобы трахать ими джунов вобщем
тоесть есть проблема что человек кривой и не может понимать как делать нормально и вместо того чтобы ему это обьяснять его просто бьют по рукам миллионы линтеров
он такой вобщем галерный надзиратель
Георгий Седометов, [16.05.20 22:56]
я как-то раз написал немного логики на returns. Без ду нотации это просто неюзабельно
Stanislav Popov, [16.05.20 22:57]
ну а кого ебёт. джун пусть корячится. зато это изолирует его максимально в своём окружении
Stanislav Popov, [16.05.20 22:45]
соболев не такой глупый как казалось кек https://github.com/python/typing/issues/548#issuecomment-621686416
Георгий Седометов, [16.05.20 22:50]
[In reply to Stanislav Popov]
мне нравится то, что он делает, но я не совсем понимаю, почему бы не взять хаскель вместо этого всего
Stanislav Popov, [16.05.20 22:52]
[In reply to Георгий Седометов]
ну то что он делает гениально ) дело в том что он юзает джангу. тоесть он берет самых отмороженых джангодетей с рынка, навязывает им максимальное бдсм окружение с миллионами линтеров, вот этим говном и говорит - ебитес
это примерно так же гениально как взять каких то отмороженых пыхарей за копейки и поставить перед фактом или вы учитесь писать с такой дисциплиной и бандажем как сирьёры или идёте нахуй
ему типчики нужны не для упращения жизни себе, ему они нужны чтобы трахать ими джунов вобщем
тоесть есть проблема что человек кривой и не может понимать как делать нормально и вместо того чтобы ему это обьяснять его просто бьют по рукам миллионы линтеров
он такой вобщем галерный надзиратель
Георгий Седометов, [16.05.20 22:56]
я как-то раз написал немного логики на returns. Без ду нотации это просто неюзабельно
Stanislav Popov, [16.05.20 22:57]
ну а кого ебёт. джун пусть корячится. зато это изолирует его максимально в своём окружении
Telegram
Stanislav Popov in rust_offtopic
соболев не такой глупый как казалось кек https://github.com/python/typing/issues/548#issuecomment-621686416
https://t.iss.one/haskell_blah/140758
Шёл 2030й год, Андрей Транин доказывает в твиттере, что в популярном языке программирования Xiaomi Qo можно обойтись и без HoTT, что алгоритмическая разрешимость - вот, что выбирает бизнес и сеньоры, а HoTT - для академиков
Шёл 2030й год, Андрей Транин доказывает в твиттере, что в популярном языке программирования Xiaomi Qo можно обойтись и без HoTT, что алгоритмическая разрешимость - вот, что выбирает бизнес и сеньоры, а HoTT - для академиков
Telegram
Oleg ℕizhnik in haskell_blah
Шёл 2030й год, Андрей Транин доказывает в твиттере, что в популярном языке программирования Xiaomi Qo можно обойтись и без HoTT, что алгоритмическая разрешимость - вот, что выбирает бизнес и сеньоры, а HoTT - для академиков
https://t.iss.one/rust_offtopic/255996
p0lunin [BPL]:
Ой, как будто деньги это самое важное
Nick Linker:
Ну если достаточно на жильё, семью и помощь родителям, и ещё можно отпуск взять на годик, то деньги имеют не очень большое значение конечно. Можно подумать о вечном, о слабом росте популярностя языка программирования Rust и о планах по реализации HKT для него. :-)
А если денег не хватает, будешь думать только о них, никак по-другому...
p0lunin [BPL]:
Смотри сколько проблем от семьи: жена, родители, дети. В одно лицо и 1к$ хватать для нормальной жизни будет (в роисии)
p0lunin [BPL]:
Ой, как будто деньги это самое важное
Nick Linker:
Ну если достаточно на жильё, семью и помощь родителям, и ещё можно отпуск взять на годик, то деньги имеют не очень большое значение конечно. Можно подумать о вечном, о слабом росте популярностя языка программирования Rust и о планах по реализации HKT для него. :-)
А если денег не хватает, будешь думать только о них, никак по-другому...
p0lunin [BPL]:
Смотри сколько проблем от семьи: жена, родители, дети. В одно лицо и 1к$ хватать для нормальной жизни будет (в роисии)
Telegram
p0lunin [BPL] in rust_offtopic
Ой, как будто деньги это самое важное
Forwarded from Αλεχ Zhukovsky
Language:
Source:
Result:
php
Source:
<?php var_dump("200" == "2e2") ?>Result:
bool(true)
Forwarded from Deleted Account
Language:
Source:
Result:
perl
Source:
print "200" == "2e2", "\n";
print "200" eq "2e2", "\n";
Result:
1
Forwarded from 𝙽𝚒𝚌𝚔 𝙻𝚒𝚗𝚔𝚎𝚛
Новые научные идеи побеждают не потому, что их противники признают свою неправоту, просто противники эти постепенно вымирают, а подрастающее поколение, не обремененное предрассудками, усваивает новые идеи сразу. (Макс Планк)
😜
😜
Время откровений в rust_offtopic
https://t.iss.one/rust_offtopic/256243
T-34 85:
ты из пайтона в раст пришёл?
Nick Linker:
Нет, на питоне я время от времени что-то писал, но основным языком он у меня никогда не был.
T-34 85:
а что основное? Просто любопытно
Nick Linker:
Начинал с C++, учавствовал в написании сервера показаний датчиков и оконной либы. Потом C# 3 года, бекенд. Потом Java, бэкенд, J2EE и прочие ужасы. Потом Scala (я как раз застал болезненный переезд на коллекции в 2.8, но оно стоило того).
Потом я устроился в одну аутсорсинговую компанию, где был полный фарш, клиенты с чем только не приходили, были проекты и на шарпе, и на питоне, и на js, и (2 штуки) на scala, но в-основном java.
(О, кстати, там был проект, где вся логика была на хранимках, это просто нечто). Я там проработал почти пять лет и ушёл, потому что на те джавовские проекты уже не мог смотреть.
Не, против джавы я ничего не имею, но так получилось, что спринг стал стандартом де факто, и я с этим работать не могу и не хочу. Те кто может - спокойно пилят свои бины и получают XXXX долларей и в ус не дуют.
Оттуда я сбежал в другую компанию на офигенный проект на scala (с релизами каждые 2-3 дня, заказчик своеобразный), и потом второй проект длился 4 года, там я наконец получил боевой опыт Haskell в продакшене (до этого только делал небольшие программы для души после работы).
Затем был год ML, ну можно сказать что я удовлетворял своё любопытство в этой области оценок, метрик и нейронок, но вряд ли можно сказать что основным языком был питон. Я склонен считать, что питонячий стек для машинного обучения и для джанги - это два совершенно разных языка, и ключевую роль здесь играет знание библиотек, (catboost, pytorch, tf и так далее).
Ну пока я игрался в ML я наконец окончательно подсел на Rust, на чём сейчас и зарабатываю на еду.
https://t.iss.one/rust_offtopic/256243
T-34 85:
ты из пайтона в раст пришёл?
Nick Linker:
Нет, на питоне я время от времени что-то писал, но основным языком он у меня никогда не был.
T-34 85:
а что основное? Просто любопытно
Nick Linker:
Начинал с C++, учавствовал в написании сервера показаний датчиков и оконной либы. Потом C# 3 года, бекенд. Потом Java, бэкенд, J2EE и прочие ужасы. Потом Scala (я как раз застал болезненный переезд на коллекции в 2.8, но оно стоило того).
Потом я устроился в одну аутсорсинговую компанию, где был полный фарш, клиенты с чем только не приходили, были проекты и на шарпе, и на питоне, и на js, и (2 штуки) на scala, но в-основном java.
(О, кстати, там был проект, где вся логика была на хранимках, это просто нечто). Я там проработал почти пять лет и ушёл, потому что на те джавовские проекты уже не мог смотреть.
Не, против джавы я ничего не имею, но так получилось, что спринг стал стандартом де факто, и я с этим работать не могу и не хочу. Те кто может - спокойно пилят свои бины и получают XXXX долларей и в ус не дуют.
Оттуда я сбежал в другую компанию на офигенный проект на scala (с релизами каждые 2-3 дня, заказчик своеобразный), и потом второй проект длился 4 года, там я наконец получил боевой опыт Haskell в продакшене (до этого только делал небольшие программы для души после работы).
Затем был год ML, ну можно сказать что я удовлетворял своё любопытство в этой области оценок, метрик и нейронок, но вряд ли можно сказать что основным языком был питон. Я склонен считать, что питонячий стек для машинного обучения и для джанги - это два совершенно разных языка, и ключевую роль здесь играет знание библиотек, (catboost, pytorch, tf и так далее).
Ну пока я игрался в ML я наконец окончательно подсел на Rust, на чём сейчас и зарабатываю на еду.
Telegram
T-34 85 in rust_offtopic
ты из пайтона в раст пришёл?
https://t.iss.one/TeamLeadTalks/126726
[Forwarded from Victor Fabrichenko]
Полностью согласен, я бы сказал, что те, кто понял, что поддержка это и есть основная работа, стали бы на все смотреть совершенно под другим углом
[Forwarded from Pavel E]
Мы на работу устраиваемся не что б поддерживать, а чтобы писать новый код!!1 Чтобы изучать новые технологии, внедрять их в продакшен и в резюме, чтобы потом уходить на +20% в след место.
[Forwarded from Victor Fabrichenko]
Полностью согласен, я бы сказал, что те, кто понял, что поддержка это и есть основная работа, стали бы на все смотреть совершенно под другим углом
[Forwarded from Pavel E]
Мы на работу устраиваемся не что б поддерживать, а чтобы писать новый код!!1 Чтобы изучать новые технологии, внедрять их в продакшен и в резюме, чтобы потом уходить на +20% в след место.
Telegram
Pavel E in Боль Тимлида
Мы на работу устраиваемся не что б поддерживать, а чтобы писать новый код!!1 Чтобы изучать новые технологии, внедрять их в продакшен и в резюме, чтобы потом уходить на +20% в след место.
Голдштейн раскрывает сущность ордунга
https://t.iss.one/rust_offtopic/256770
Вот немецкий источник
https://www.e-anwalt.de/abmahnung-ip-daten.htm
Я не знаю немецкого, поэтому прогоняем через deepl:
> Раньше предупредительная служба могла получить доступ к данным пользователей платформы обмена только путем подачи уголовного иска против неизвестного лица и последующей проверки файлов. Прокуратуры часто буквально завалены тысячами жалоб. Затем законодатель ввел § 101 UrhG, который предоставляет потерпевшей стороне прямое право на получение информации от провайдера.
https://t.iss.one/rust_offtopic/256770
Вот немецкий источник
https://www.e-anwalt.de/abmahnung-ip-daten.htm
Я не знаю немецкого, поэтому прогоняем через deepl:
> Раньше предупредительная служба могла получить доступ к данным пользователей платформы обмена только путем подачи уголовного иска против неизвестного лица и последующей проверки файлов. Прокуратуры часто буквально завалены тысячами жалоб. Затем законодатель ввел § 101 UrhG, который предоставляет потерпевшей стороне прямое право на получение информации от провайдера.
Telegram
Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Вот немецкий источник
https://www.e-anwalt.de/abmahnung-ip-daten.htm
Я не знаю немецкого, поэтому прогоняем через deepl:
> Раньше предупредительная служба могла получить доступ к данным пользователей платформы обмена только путем подачи уголовного иска против…
https://www.e-anwalt.de/abmahnung-ip-daten.htm
Я не знаю немецкого, поэтому прогоняем через deepl:
> Раньше предупредительная служба могла получить доступ к данным пользователей платформы обмена только путем подачи уголовного иска против…
Раскопки древних косточек раста
https://t.iss.one/rust_offtopic/198610
Αλεχ Zhukovsky:
https://venge.net/graydon/talks/intro-talk-2.pdf ехех, неплохо
забавно, насколько он сильно поменялся, но остался тем же
раст образца 2008 года
https://t.iss.one/rust_offtopic/198610
Αλεχ Zhukovsky:
https://venge.net/graydon/talks/intro-talk-2.pdf ехех, неплохо
забавно, насколько он сильно поменялся, но остался тем же
obj swap[T](tup(T,T) pair) -> tup(T,T) {
ret tup(pair._1, pair._0);
}
fn main() {
auto str_pair = tup(“hi”, “there”);
auto int_pair = tup(10, 12);
str_pair = swap[str](str_pair);
int_pair = swap[int](int_pair);
}
раст образца 2008 года
Telegram
Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
https://venge.net/graydon/talks/intro-talk-2.pdf ехех, неплохо
Forwarded from 𝙽𝚒𝚌𝚔 𝙻𝚒𝚗𝚔𝚎𝚛
Из книги по FRP, отлично сформулировано
There are mathematical reasons behind the “complexity wall” experienced in commercial software projects: state mutation creates a maze of possible data dependencies such that unraveling them is an intractable problem. This makes programming harder and complicates parallelism and optimization. Object-oriented programming brings order to state mutation, but this just entrenches an approach that doesn’t help software or hardware designers.
There are mathematical reasons behind the “complexity wall” experienced in commercial software projects: state mutation creates a maze of possible data dependencies such that unraveling them is an intractable problem. This makes programming harder and complicates parallelism and optimization. Object-oriented programming brings order to state mutation, but this just entrenches an approach that doesn’t help software or hardware designers.
Злая ржавая магия, не стоит это использовать в продакшене, но если очень нужно, то...
https://t.iss.one/rust_offtopic/257967
T-34 85:
Он, кстати, жаловался на отсутствие CT reflection. Но, кажется, этого и в Rust нет?
Hirrolot:
Угу, вот себе даже игрушку написал: https://gist.github.com/085ac73a40c8513e4a1177425c736277
Doge Shibu:
У меня на нём автовыводы трейтов сделаны, вполне удобно, когда не хочется с процедурными макросами париться.
И за счёт оптимизаций компилятора ещё и бесплатно
https://t.iss.one/rust_offtopic/257967
T-34 85:
Он, кстати, жаловался на отсутствие CT reflection. Но, кажется, этого и в Rust нет?
Hirrolot:
Угу, вот себе даже игрушку написал: https://gist.github.com/085ac73a40c8513e4a1177425c736277
Doge Shibu:
У меня на нём автовыводы трейтов сделаны, вполне удобно, когда не хочется с процедурными макросами париться.
И за счёт оптимизаций компилятора ещё и бесплатно
Telegram
T-34 85 in rust_offtopic
Он, кстати, жаловался на отсутствие CT reflection. Но, кажется, этого и в Rust нет?
Когда-то я игрался с этим Феликсом, худо бедно с ним можно научиться работать и даже понимать его плюсовый выхлоп, но когда у тебя есть Rust, всё это не нужно.
https://t.iss.one/rust_offtopic/258210
Ты не поверишь, но таких попыток "улучшить C++" было десятки, если не сотни.
Например, вот https://github.com/felix-lang/felix достойная попытка, да, с двунаправленным мэппингом в C++, но - мёртвая!
https://t.iss.one/rust_offtopic/258210
Ты не поверишь, но таких попыток "улучшить C++" было десятки, если не сотни.
Например, вот https://github.com/felix-lang/felix достойная попытка, да, с двунаправленным мэппингом в C++, но - мёртвая!
Telegram
Nick Linker in rust_offtopic
Ты не поверишь, но таких попыток "улучшить C++" было десятки, если не сотни.
Например, вот https://github.com/felix-lang/felix достойная попытка, да, с двунаправленным мэппингом в C++, но - мёртвая!
Ну например, вот ещё компиляторы:
Chicken: Scheme -> C…
Например, вот https://github.com/felix-lang/felix достойная попытка, да, с двунаправленным мэппингом в C++, но - мёртвая!
Ну например, вот ещё компиляторы:
Chicken: Scheme -> C…
Kitsu учит плохому 24x7
https://t.iss.one/rust_beginners_ru/64751
Oleh Bozhok:
Привет, изучаю раст бук
и мне стало интересно, как сделать так, чтобы такой вариант кода компилился?
pub fn search_case_insensitive<'a>(query: &str, contents: &'a str) -> Vec<&'a str> {
let query = query.to_lowercase();
let mut results = Vec::new();
let contents = contents.to_lowercase();
for line in contents.lines() {
if line.to_lowercase().contains(&query) {
results.push(line);
}
}
results
}
Kitsu:
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=ef57ac8a12e9a312a8482f452fbb3376
моя любимая рубрика вредных советов
Антон:
Помой рот с мылом
https://t.iss.one/rust_beginners_ru/64751
Oleh Bozhok:
Привет, изучаю раст бук
и мне стало интересно, как сделать так, чтобы такой вариант кода компилился?
pub fn search_case_insensitive<'a>(query: &str, contents: &'a str) -> Vec<&'a str> {
let query = query.to_lowercase();
let mut results = Vec::new();
let contents = contents.to_lowercase();
for line in contents.lines() {
if line.to_lowercase().contains(&query) {
results.push(line);
}
}
results
}
Kitsu:
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=ef57ac8a12e9a312a8482f452fbb3376
моя любимая рубрика вредных советов
Антон:
Помой рот с мылом
Telegram
Oleh Bozhok in Rust Beginners
Привет, изучаю раст бук
и мне стало интересно, как сделать так, чтобы такой вариант кода компилился?
pub fn search_case_insensitive<'a>(query: &str, contents: &'a str) -> Vec<&'a str> {
let query = query.to_lowercase();
let mut results = Vec::new();…
и мне стало интересно, как сделать так, чтобы такой вариант кода компилился?
pub fn search_case_insensitive<'a>(query: &str, contents: &'a str) -> Vec<&'a str> {
let query = query.to_lowercase();
let mut results = Vec::new();…
Если вдруг не терпится окунуться в теорем-пруверы, то тут начальник скалы из банки подготовил фак:
https://t.iss.one/ebanatics_learn/15698
Alex Gryzlov, [21.05.20 02:36]
есть много статей постов и текстов
про то чтобы кто то делал единый мук с обзором не слышал
есть еще всякие подходы к пруверам: классическая логика как в изабелле, логические фреймворки как в твелфе и белуге, экстенсионалка как в нупрле и андромеде
Oleg ℕizhnik, [21.05.20 02:40]
[In reply to Nikita Vilunov]
Кок - продакшон реди прувер с тактиками и солидными либами и динамически переопредедяемым синтаксисом.
Типичный фаел на коке это такой скрипт на 5000 строк, выглядит как АБАП, нифига не понятно, но это и не важно, пока зелёное.
Агда - наркоманская фигня с миксфикс нотацией и абузом юникода, каждый файл выглядит как заклинание.
Но термы хотя бы выглядят как функции.Там же есть кубикал расширение для пруванья хотта.
Идрис - типа завтипный язык для проганья по пути с пруваньем, который издалека по пьяни может показаться хаскелем. Там есть почти линтипы и типа всякие библиотеки и настрой чтобы приложения писать.
Аренд - штука которая вся построена на \keyword синтаксисе, размашистая как жава, но с кучей встроенных в язык хомотопических штук и офигенной иде.
В принципе отличий между любой парой из них больше, чем между скалкой и жовкой.
Alex Gryzlov, [21.05.20 02:42]
ну идрис с агдой были изначально оч близки
(, [21.05.20 02:42]
Лин есчо
Alex Gryzlov, [21.05.20 02:42]
но в последнее время стали расходиться
агда пошла в кубы и соответственно ещё большие проблемы с компиляцией, идрис в линтипы и сопутствующие им протоколы
лин да, это такой кок от майкрософтовских ботаников
та же система в основе, тоже быстрый но ориентирован на то чтобы математики делали в нем хуяк хуяк
Oleg ℕizhnik, [21.05.20 02:48]
мне кажется лин по отношению к коку это как пурс к хашкелю или котлин к скале
типа мы ща сделаем всё правильно, инженерно, часть просто реимплементят, большую часть не имплементят, есть отдельные новые фичи, которые вызывают некоторые вопросы
https://t.iss.one/ebanatics_learn/15698
Alex Gryzlov, [21.05.20 02:36]
есть много статей постов и текстов
про то чтобы кто то делал единый мук с обзором не слышал
есть еще всякие подходы к пруверам: классическая логика как в изабелле, логические фреймворки как в твелфе и белуге, экстенсионалка как в нупрле и андромеде
Oleg ℕizhnik, [21.05.20 02:40]
[In reply to Nikita Vilunov]
Кок - продакшон реди прувер с тактиками и солидными либами и динамически переопредедяемым синтаксисом.
Типичный фаел на коке это такой скрипт на 5000 строк, выглядит как АБАП, нифига не понятно, но это и не важно, пока зелёное.
Агда - наркоманская фигня с миксфикс нотацией и абузом юникода, каждый файл выглядит как заклинание.
Но термы хотя бы выглядят как функции.Там же есть кубикал расширение для пруванья хотта.
Идрис - типа завтипный язык для проганья по пути с пруваньем, который издалека по пьяни может показаться хаскелем. Там есть почти линтипы и типа всякие библиотеки и настрой чтобы приложения писать.
Аренд - штука которая вся построена на \keyword синтаксисе, размашистая как жава, но с кучей встроенных в язык хомотопических штук и офигенной иде.
В принципе отличий между любой парой из них больше, чем между скалкой и жовкой.
Alex Gryzlov, [21.05.20 02:42]
ну идрис с агдой были изначально оч близки
(, [21.05.20 02:42]
Лин есчо
Alex Gryzlov, [21.05.20 02:42]
но в последнее время стали расходиться
агда пошла в кубы и соответственно ещё большие проблемы с компиляцией, идрис в линтипы и сопутствующие им протоколы
лин да, это такой кок от майкрософтовских ботаников
та же система в основе, тоже быстрый но ориентирован на то чтобы математики делали в нем хуяк хуяк
Oleg ℕizhnik, [21.05.20 02:48]
мне кажется лин по отношению к коку это как пурс к хашкелю или котлин к скале
типа мы ща сделаем всё правильно, инженерно, часть просто реимплементят, большую часть не имплементят, есть отдельные новые фичи, которые вызывают некоторые вопросы
Telegram
Oleg ℕizhnik in Задачник по ебанатике или "Что такое ФП"
Кок - продакшон реди прувер с тактиками и солидными либами и динамически переопредедяемым синтаксисом.
Типичный фаел на коке это такой скрипт на 5000 строк, выглядит как АБАП, нифига не понятно, но это и не важно, пока зелёное.
Агда - наркоманская фигня…
Типичный фаел на коке это такой скрипт на 5000 строк, выглядит как АБАП, нифига не понятно, но это и не важно, пока зелёное.
Агда - наркоманская фигня…
Forwarded from Блог*
#prog #rust #article
Обстоятельное эмпирическое изучение ошибок в реальных программах на Rust. Деление на safe/unsafe код действительно помогает, но все баги с излишней блокировкой были найдены в safe коде. Особенности Rust делают некоторые паттерны ошибок более вероятными, чем в других языках. Изучение этих паттернов позволило создать статические анализаторы, которые вскрыли ранее незамеченные ошибки.
Читайте, когда найдётся свободное время, статья объёмная.
cseweb.ucsd.edu/~yiying/RustStudy-PLDI20.pdf
Обстоятельное эмпирическое изучение ошибок в реальных программах на Rust. Деление на safe/unsafe код действительно помогает, но все баги с излишней блокировкой были найдены в safe коде. Особенности Rust делают некоторые паттерны ошибок более вероятными, чем в других языках. Изучение этих паттернов позволило создать статические анализаторы, которые вскрыли ранее незамеченные ошибки.
Читайте, когда найдётся свободное время, статья объёмная.
cseweb.ucsd.edu/~yiying/RustStudy-PLDI20.pdf
Собес Попова, ждём-с
https://t.iss.one/rust_offtopic/260467
Roman Proskuryakov:
а ты не думаешь, что проблема в тебе?
я так, просто интересуюсь
хочешь, проведём с тобой интервью
игрушечное
Stanislav Popov:
давай
https://t.iss.one/rust_offtopic/260467
Roman Proskuryakov:
а ты не думаешь, что проблема в тебе?
я так, просто интересуюсь
хочешь, проведём с тобой интервью
игрушечное
Stanislav Popov:
давай
Telegram
Roman Proskuryakov in rust_offtopic
а ты не думаешь, что проблема в тебе?