Forwarded from ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
Для тех кто все еще в танке.
Сегодня: Нет маски - нет входа
Завтра: Нет вакцины - нет работы
Послезавтра: Нет микрочипа - нет прав ...
Сегодня: Нет маски - нет входа
Завтра: Нет вакцины - нет работы
Послезавтра: Нет микрочипа - нет прав ...
Forwarded from Новый Век
Росстат бьёт тревогу: не смотря на все попытки поддержать молодые семьи, рождаемость в феврале упала на 5,8% по сравнению с показателем прошлого года.
Результаты соцопроса говорят, что молодые люди стали реже заводить детей, так как испытывают финансовые сложности. Другими словами, не уверены в завтрашнем дне.
Однако возникает закономерный вопрос, почему в другой республике бывшего СССР, Таджикистане, уверены? Там зарплаты ниже чем у нас, но рождаемость почему-то выше. Для сравнения, в этой республике в 2020 году на одну тыс человек приходилось 21,8 новорожденных, в то время как у нас соответствующий показатель составил всего 10.
В чём разница между нами и ними? Ведь каких-то 30 лет назад мы жили в одной стране. Возможно, корень проблемы кроется глубже, чем нам кажется?
Некоторые социологи обращают внимание на то, что понятие «нормальной семьи» в России ассоциируется с хорошей квартирой, дорогой машиной, модными шмотками и последним айфоном. В то же время у наших братьев из Средней Азии другие приоритеты - для них главное в жизни не наличии дорогих аксессуаров, которыми можно похвастаться, а сама семья.
В результате, молодые девушки пытаются найти себе «достойную половину», которая будет соответствовать описанному выше образу. Но из-за кризиса, далеко не все молодые мужчины могут позволить себе квартиры, машины и т.д...
То есть выходит, что экономический кризис умноженный на пропаганду обвешенных золотом условных Тимати и Моргенштерна со всеми вместе взятыми коучерами и менторами, приводит к формированию ложных целей у молодых людей. Точнее, ложного представления об успешности.
На основании этого можно аккуратно предположить, что важную роль в этом вопросе является разность мировоззрений. Например, в советское время успешным считался человек, «висевший на доске почёта». Такого человека прославляли в песнях, о нём снимали кино, платили 13-ю зарплату и премии. То есть «успешным» мог стать любой желающий, стоило только постараться.
Сегодня же, это под силу далеко не каждому молодому мужчине или девушке.
Если мы хотим увидеть к чему это всё может привести в будущем, то можем посмотреть на соседнюю Украину, где каждый пятый ребенок рождается вне брака и рождаемость за последние десять лет снизилась на 40%. В 2020 году в стране впервые родилось менее 300 000 человек (293 457). В то же время уровень смертности остаётся почти неизменным и составил в 2020 году 616 835 человек. То есть за год население Украины сократилось более чем на 300 тысяч человек только за счёт негативного баланса рождений и смертей (не считая эмиграции).
В общем, пора бы сделать выводы
Результаты соцопроса говорят, что молодые люди стали реже заводить детей, так как испытывают финансовые сложности. Другими словами, не уверены в завтрашнем дне.
Однако возникает закономерный вопрос, почему в другой республике бывшего СССР, Таджикистане, уверены? Там зарплаты ниже чем у нас, но рождаемость почему-то выше. Для сравнения, в этой республике в 2020 году на одну тыс человек приходилось 21,8 новорожденных, в то время как у нас соответствующий показатель составил всего 10.
В чём разница между нами и ними? Ведь каких-то 30 лет назад мы жили в одной стране. Возможно, корень проблемы кроется глубже, чем нам кажется?
Некоторые социологи обращают внимание на то, что понятие «нормальной семьи» в России ассоциируется с хорошей квартирой, дорогой машиной, модными шмотками и последним айфоном. В то же время у наших братьев из Средней Азии другие приоритеты - для них главное в жизни не наличии дорогих аксессуаров, которыми можно похвастаться, а сама семья.
В результате, молодые девушки пытаются найти себе «достойную половину», которая будет соответствовать описанному выше образу. Но из-за кризиса, далеко не все молодые мужчины могут позволить себе квартиры, машины и т.д...
То есть выходит, что экономический кризис умноженный на пропаганду обвешенных золотом условных Тимати и Моргенштерна со всеми вместе взятыми коучерами и менторами, приводит к формированию ложных целей у молодых людей. Точнее, ложного представления об успешности.
На основании этого можно аккуратно предположить, что важную роль в этом вопросе является разность мировоззрений. Например, в советское время успешным считался человек, «висевший на доске почёта». Такого человека прославляли в песнях, о нём снимали кино, платили 13-ю зарплату и премии. То есть «успешным» мог стать любой желающий, стоило только постараться.
Сегодня же, это под силу далеко не каждому молодому мужчине или девушке.
Если мы хотим увидеть к чему это всё может привести в будущем, то можем посмотреть на соседнюю Украину, где каждый пятый ребенок рождается вне брака и рождаемость за последние десять лет снизилась на 40%. В 2020 году в стране впервые родилось менее 300 000 человек (293 457). В то же время уровень смертности остаётся почти неизменным и составил в 2020 году 616 835 человек. То есть за год население Украины сократилось более чем на 300 тысяч человек только за счёт негативного баланса рождений и смертей (не считая эмиграции).
В общем, пора бы сделать выводы
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
Рождаемость в России в феврале снизилась на 5,8% по сравнению с показателем 2020 года, заявили в Росстате.
Forwarded from РМ
Не надо требовать исключения из Совета Европы за убийство ребёнка. Не надо, Вячеслав Викторович.
Это не вернёт его жизнь, не облегчит боль родителей и всех русских людей, это вообще не о том.
Даже убийство убийц ничего не вернёт. Правда, возможно, остановит других потенциальных убийц от выполнения преступных приказов. Но мы же не сделаем этого.
Понятно желание как-то отреагировать на акт кровавого злодейства на территории, которую мы продолжаем считать украинской. Но не таким же способом!
Есть только одна возможность "отомстить" за мальчика и всех тех, кто погибли в Донбассе за 7 лет - это признать наконец его своей территорией и встать непробиваемой стеной между убийцами и детьми.
Что, этого нельзя сделать, потому что Минские соглашения одобрены ООН, нас провоцируют и пр.? Тогда молчите, Вячеслав Викторович, просто молчите сжав зубы, как мы все. Но не порите эту чушь.
Да, киевские мрази по приказу вашингтонских провоцируют нас на первый шаг, да, идёт грязная Больша игра, где жизни людей просто мелкие фишки - но и не ответить можно с достоинством.
Русский народ вынес и не такое и обязательно победит и накажет извергов, только надо быть честными перед собой. Идёт новая Отечественная война, и у нас не получится на неё не явиться.
Это не вернёт его жизнь, не облегчит боль родителей и всех русских людей, это вообще не о том.
Даже убийство убийц ничего не вернёт. Правда, возможно, остановит других потенциальных убийц от выполнения преступных приказов. Но мы же не сделаем этого.
Понятно желание как-то отреагировать на акт кровавого злодейства на территории, которую мы продолжаем считать украинской. Но не таким же способом!
Есть только одна возможность "отомстить" за мальчика и всех тех, кто погибли в Донбассе за 7 лет - это признать наконец его своей территорией и встать непробиваемой стеной между убийцами и детьми.
Что, этого нельзя сделать, потому что Минские соглашения одобрены ООН, нас провоцируют и пр.? Тогда молчите, Вячеслав Викторович, просто молчите сжав зубы, как мы все. Но не порите эту чушь.
Да, киевские мрази по приказу вашингтонских провоцируют нас на первый шаг, да, идёт грязная Больша игра, где жизни людей просто мелкие фишки - но и не ответить можно с достоинством.
Русский народ вынес и не такое и обязательно победит и накажет извергов, только надо быть честными перед собой. Идёт новая Отечественная война, и у нас не получится на неё не явиться.
💦 Из читательской почты (на статью об АП):
Да, в этом чувствуется что-то глубинно-судьбоносное... Под этим бременем оказалась буквально вся страна: исследователи, инженеры, учителя, врачи, воспитатели детских садов... производители всех отраслей, особенно, производства продуктов питания и медикаментов... Законы, постановления, инструкции, стандарты, указания и рекомендации... И формы, формы, формы - мириады форм учета, контроля, отчётности... Работать невмоготу... НИГДЕ!
Совершенно самоубийственная, насаждаемая врагами и поддерживаемая своекорыстными дураками, парадигма работы "всего и вся" распространяется на каком-то аппаратно-кабинетном уровне... неведомыми обществу экспертами... Где эпицентр извержения этого взгляда на человека, извращающего всё живое, доброе, творческое? Я устал считать сорока-пятидесятилеьних знакомых, проклинающих ТАКУЮ работу. Нас ещё не оцифровали вполне, алгоритмы пока ещё текстовые, но уже совершенно ясно, что хоть электроды вживляй в мозг - никакая степень совершенства и быстродействия алгоритмического управления не заменит простых, совершенно "незатратных" (=ничего не стОящих): добросовестности, честности, вдохновения... И можно подумать, что явное доведение до абсурда, абсолютизация бюрократизма (в пределе - передача управления искусственному интеллекту) даны нам во благо - для всеобщего осознания тупика принятия "цифровизации" в качестве магистрального пути развития.
Ключ к будущему - не буква и не цифра...
Полностью согласны с мнением нашего подписчика, точно изложившего подтекст статьи.
Но всё же кажется странным, что такие очевидные (казалось бы) вещи не обсуждаются на "высоком уровне", власть не нуждается в "умниках", бурчащих что-то для неё непонятное, а любой человек, точно определяющий негативные последствия текущих "реформаций" на ближайшую перспективу - становится угрожающим элементом.
Может быть - пора "поднастроить" процесс общения, да сообразить (раз уж Россия стала разнородным социальным "союзом") какую-никакую площадку для выработки главного для Всех?
Вот от такого Института толку точно было бы больше, чем от всех ФОИВов, вместе взятых, при условии его неподчинённости АП...
Да, в этом чувствуется что-то глубинно-судьбоносное... Под этим бременем оказалась буквально вся страна: исследователи, инженеры, учителя, врачи, воспитатели детских садов... производители всех отраслей, особенно, производства продуктов питания и медикаментов... Законы, постановления, инструкции, стандарты, указания и рекомендации... И формы, формы, формы - мириады форм учета, контроля, отчётности... Работать невмоготу... НИГДЕ!
Совершенно самоубийственная, насаждаемая врагами и поддерживаемая своекорыстными дураками, парадигма работы "всего и вся" распространяется на каком-то аппаратно-кабинетном уровне... неведомыми обществу экспертами... Где эпицентр извержения этого взгляда на человека, извращающего всё живое, доброе, творческое? Я устал считать сорока-пятидесятилеьних знакомых, проклинающих ТАКУЮ работу. Нас ещё не оцифровали вполне, алгоритмы пока ещё текстовые, но уже совершенно ясно, что хоть электроды вживляй в мозг - никакая степень совершенства и быстродействия алгоритмического управления не заменит простых, совершенно "незатратных" (=ничего не стОящих): добросовестности, честности, вдохновения... И можно подумать, что явное доведение до абсурда, абсолютизация бюрократизма (в пределе - передача управления искусственному интеллекту) даны нам во благо - для всеобщего осознания тупика принятия "цифровизации" в качестве магистрального пути развития.
Ключ к будущему - не буква и не цифра...
Полностью согласны с мнением нашего подписчика, точно изложившего подтекст статьи.
Но всё же кажется странным, что такие очевидные (казалось бы) вещи не обсуждаются на "высоком уровне", власть не нуждается в "умниках", бурчащих что-то для неё непонятное, а любой человек, точно определяющий негативные последствия текущих "реформаций" на ближайшую перспективу - становится угрожающим элементом.
Может быть - пора "поднастроить" процесс общения, да сообразить (раз уж Россия стала разнородным социальным "союзом") какую-никакую площадку для выработки главного для Всех?
Вот от такого Института толку точно было бы больше, чем от всех ФОИВов, вместе взятых, при условии его неподчинённости АП...
Telegram
Русский ноу нейм
🔗 Давно известно, что вначале человеку нужно очень поработать, буквально - "как рабу на галерах", чтобы завоевать Авторитет, зато потоооом... появляется Администрация имени должности этого человека, и начинает этот авторитет уничтожать.
Сегодня случилось…
Сегодня случилось…
📌 Две проблемы, о которых размышляет Д. Дризе на КББ - "заставить «партнеров» сменить тон – с угрожающего на уважительный, и отвлечь российское общество от негатива (в рамках донбасского кейса) - на наш взгляд вообще не проблемы, а их авторское обозначение аналитиком, увлекающегося созерцанием аналитики.
Проблема одна: точное понимание Россией того, что Хочется, в условиях того, что ей сегодня дозволительно, т.е. Можно.
Когда мы говорим о Разумности (человека, общества, власти) - всегда подразумевается линейная (в упрощенном виде) шкала, где на одном полюсе "Хочу", на другом - "Надо", а Разум - такой "бегунок", - обязан находить "золотую середину" между этих полярных крайностей, единственно допустимую в данный момент времени. Мы же - на иной шкале, между "хотим" и "дозволительно ли".
Россия устала транслировать всё то, что "необходимо", но упирается в ограничитель - "низзя". Ограничителей - масса, но часть из них- скрыта.
Никто же не озвучил (и вряд ли - озвучит в ближайшее время) истинные причины "заморозки операции" 7 лет назад, также как никто (в "верховных кругах") за такой немалый срок не сделал даже попытки объективного анализа этой полузамороженной, полутлеющей ситуации. Образно - это как торфянник, охваченный глубинным пожаром: огня вроде нет, но от задымлённости там невозможно не только жить, даже рядом проехать опасно. Но все "тлеющие конфликты" - всегда чреваты последствиями: внезапностью и непредсказуемостью разрушений. Поэтому - конечно самая главная задача сделать этот "процесс" Управляемым, но проблема как раз в том, что "поуправлять" желающих много, и борьба ведётся именно за первую роль в управлении, выражающуюся в "игре мускулов".
Нам думается, что смена тональности партнёров, равно как и отвлечение внимания от негатива - там вообще не является какими-то важными факторами, которыми руководствуются в АП и в МО при оценке разных сценариев: тональность "партнёров" автоматически поменяется, как только Россия, невзирая на "мнения", скажет своё Слово.
А вот то, что эта самая "политика" почти не учитывает человеческие жизни брошенного Русского Мира на такой огромный срок - это Боль и коллективный стыд тех, кто наблюдая за таким немыслимым ещё недавно унижением - ничего не может сделать самостоятельно, доверив "государству" решение всех вопросов, а оно "не смогло"...
Проблема одна: точное понимание Россией того, что Хочется, в условиях того, что ей сегодня дозволительно, т.е. Можно.
Когда мы говорим о Разумности (человека, общества, власти) - всегда подразумевается линейная (в упрощенном виде) шкала, где на одном полюсе "Хочу", на другом - "Надо", а Разум - такой "бегунок", - обязан находить "золотую середину" между этих полярных крайностей, единственно допустимую в данный момент времени. Мы же - на иной шкале, между "хотим" и "дозволительно ли".
Россия устала транслировать всё то, что "необходимо", но упирается в ограничитель - "низзя". Ограничителей - масса, но часть из них- скрыта.
Никто же не озвучил (и вряд ли - озвучит в ближайшее время) истинные причины "заморозки операции" 7 лет назад, также как никто (в "верховных кругах") за такой немалый срок не сделал даже попытки объективного анализа этой полузамороженной, полутлеющей ситуации. Образно - это как торфянник, охваченный глубинным пожаром: огня вроде нет, но от задымлённости там невозможно не только жить, даже рядом проехать опасно. Но все "тлеющие конфликты" - всегда чреваты последствиями: внезапностью и непредсказуемостью разрушений. Поэтому - конечно самая главная задача сделать этот "процесс" Управляемым, но проблема как раз в том, что "поуправлять" желающих много, и борьба ведётся именно за первую роль в управлении, выражающуюся в "игре мускулов".
Нам думается, что смена тональности партнёров, равно как и отвлечение внимания от негатива - там вообще не является какими-то важными факторами, которыми руководствуются в АП и в МО при оценке разных сценариев: тональность "партнёров" автоматически поменяется, как только Россия, невзирая на "мнения", скажет своё Слово.
А вот то, что эта самая "политика" почти не учитывает человеческие жизни брошенного Русского Мира на такой огромный срок - это Боль и коллективный стыд тех, кто наблюдая за таким немыслимым ещё недавно унижением - ничего не может сделать самостоятельно, доверив "государству" решение всех вопросов, а оно "не смогло"...
Telegram
Кремлёвский безБашенник
🌐Специально для "Кремлевского безБашенника" - обозреватель ЪFM Дмитрий Дризе
Наверное, следует ждать дальнейшей раскрутки темы Донбасса под лозунгом «враг у ворот», хотя «мы никому не угрожаем». Война - хорошее средство против политической турбулентности.…
Наверное, следует ждать дальнейшей раскрутки темы Донбасса под лозунгом «враг у ворот», хотя «мы никому не угрожаем». Война - хорошее средство против политической турбулентности.…
Forwarded from Россия не Европа
ОТРАЖЕНИЕ АКТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ТГ-ПУБЛИКАЦИЯХ (1-3.04)
◽️В РОССИИ
avatkov/49 Вокруг нас формируется набор геополитических дуг. Это и дуга нестабильности, протягивающаяся - благодаря чаяниям англо-саксонского мира - от Северной Африки через Ближний Восток на Кавказ и в Центральную Азию. И дуга стабильности по-китайски с её китайским обтягивающим Поясом, который, конечно, даст уверенность на юге, но и может отрезать от нас тот самый юг.
zakharprilepin/1705 В Ростове решили казаков выделить в отдельную национальность. Это прямой и беспощадный путь к сепаратизму.
tolk_tolk/8348 Субсидии в сельском хозяйстве есть во всём мире, и то, что их наращивают в России – хорошее начинание. Что же касается попыток правительства сдержать резкий рост цен на продукты, и в частности, на сахар – это ещё и оздоровление системы ценообразования в стране.
aurora_network/25193 Все коммерческие приложения содержат аналитические трекеры, которые собирают сведения о пользователях и передают их зарубежным компаниям. Среди приложений, подпадающих под закон о предустановке, встроенных механизмов слежки не оказалось только у «Мира».
rt_russian/62623 RUTUBE проводит полный перезапуск. С апреля пользователи уже могут смотреть контент без регистрации, загружать видео через удобную студию, создавать тематические плей-листы и монетизировать свой контент.
Tretii_Rim/7354 По количеству убийств нерождённых детей на тысячу женщин мы находимся на первом месте в мире!
Alekhin_Telega/3055 Проблема здорового питания - вопрос не праздный, так как правильное и здоровое детской питание - залог здоровья. Именно комбинаты в регионах, могут, поддерживая местных фермеров, контролировать качество сырья на всей цепочке создания блюда.
◽️УКРАИНА / ДОНБАСС
rus_demiurge/10388 То, что Путин допустил национализацию не исполняющих гособоронзаказа предприятий – это не первые ласточки социализма, а укрепление госкапитализма. В госкапитализме национализация – норма, но это промежуточная ступень перед повторной приватизацией, только уже в более надёжные руки.
Wek_ru/7983 Прошли переговоры лидеров «нормандской четвёрки». При этом самым интересным стало не то, что обсуждалось на этой видеоконференции, а то, что Владимира Зеленского на переговоры никто не позвали.
llh_778/2288 Всё, что ставится на «карту» Донбасса, Россия может и должна использовать для отрезвления всей Европы.
russmal/1560 Лучше бы, наконец, грянуло на Донбассе. Чтобы-таки прыгнули олигарховые нацики на народные республики, чтобы США и НАТО открыто встали на их сторону, и Россия вынуждена была бы ввести войска для защиты обладателей российских паспортов в ДНР/ЛНР.
marochkolive/11499 Боевики 59 бригады ВФУ, применили беспилотный летательный аппарат, снаряжённый самодельным взрывным устройством. В результате преступных действий украинских боевиков погиб ребёнок 2016 г.р. и получила ранения различной степени тяжести местная жительница.
◽️ЗАПАД НАМ НЕ ПАРТНЁРЫ
RossiyaNeEvropa/6113 Дальневосточные союзники США явно и интенсивно занимаются наращиванием своей военной мощи.
◽️ТУРЦИЯ
kremlin_sekret/1949 Турция укрепляет своё влияние на постсоветское пространство через Тюркский совет.
avatkov/50 Дуга нестабильности – это к англо-саксам, а не туркам. Турки здесь могут только делать вид, показывать Западу, что они выполняют его волю по подрыву влияния России на постсоветском пространстве, на самом же деле - действуют, исходя из своих интересов, в своих логиках, а нам продолжают говорить о повышении собственной самостоятельности в рамках полицентричного миропорядка.
◽️ЦЕРКОВЬ
RossiyaNeEvropa/6126 О причудливом богословии, с помощью которого, как мы видим, кое-кто желает приструнить «разбушевавшихся мирян».
◽️В РОССИИ
avatkov/49 Вокруг нас формируется набор геополитических дуг. Это и дуга нестабильности, протягивающаяся - благодаря чаяниям англо-саксонского мира - от Северной Африки через Ближний Восток на Кавказ и в Центральную Азию. И дуга стабильности по-китайски с её китайским обтягивающим Поясом, который, конечно, даст уверенность на юге, но и может отрезать от нас тот самый юг.
zakharprilepin/1705 В Ростове решили казаков выделить в отдельную национальность. Это прямой и беспощадный путь к сепаратизму.
tolk_tolk/8348 Субсидии в сельском хозяйстве есть во всём мире, и то, что их наращивают в России – хорошее начинание. Что же касается попыток правительства сдержать резкий рост цен на продукты, и в частности, на сахар – это ещё и оздоровление системы ценообразования в стране.
aurora_network/25193 Все коммерческие приложения содержат аналитические трекеры, которые собирают сведения о пользователях и передают их зарубежным компаниям. Среди приложений, подпадающих под закон о предустановке, встроенных механизмов слежки не оказалось только у «Мира».
rt_russian/62623 RUTUBE проводит полный перезапуск. С апреля пользователи уже могут смотреть контент без регистрации, загружать видео через удобную студию, создавать тематические плей-листы и монетизировать свой контент.
Tretii_Rim/7354 По количеству убийств нерождённых детей на тысячу женщин мы находимся на первом месте в мире!
Alekhin_Telega/3055 Проблема здорового питания - вопрос не праздный, так как правильное и здоровое детской питание - залог здоровья. Именно комбинаты в регионах, могут, поддерживая местных фермеров, контролировать качество сырья на всей цепочке создания блюда.
◽️УКРАИНА / ДОНБАСС
rus_demiurge/10388 То, что Путин допустил национализацию не исполняющих гособоронзаказа предприятий – это не первые ласточки социализма, а укрепление госкапитализма. В госкапитализме национализация – норма, но это промежуточная ступень перед повторной приватизацией, только уже в более надёжные руки.
Wek_ru/7983 Прошли переговоры лидеров «нормандской четвёрки». При этом самым интересным стало не то, что обсуждалось на этой видеоконференции, а то, что Владимира Зеленского на переговоры никто не позвали.
llh_778/2288 Всё, что ставится на «карту» Донбасса, Россия может и должна использовать для отрезвления всей Европы.
russmal/1560 Лучше бы, наконец, грянуло на Донбассе. Чтобы-таки прыгнули олигарховые нацики на народные республики, чтобы США и НАТО открыто встали на их сторону, и Россия вынуждена была бы ввести войска для защиты обладателей российских паспортов в ДНР/ЛНР.
marochkolive/11499 Боевики 59 бригады ВФУ, применили беспилотный летательный аппарат, снаряжённый самодельным взрывным устройством. В результате преступных действий украинских боевиков погиб ребёнок 2016 г.р. и получила ранения различной степени тяжести местная жительница.
◽️ЗАПАД НАМ НЕ ПАРТНЁРЫ
RossiyaNeEvropa/6113 Дальневосточные союзники США явно и интенсивно занимаются наращиванием своей военной мощи.
◽️ТУРЦИЯ
kremlin_sekret/1949 Турция укрепляет своё влияние на постсоветское пространство через Тюркский совет.
avatkov/50 Дуга нестабильности – это к англо-саксам, а не туркам. Турки здесь могут только делать вид, показывать Западу, что они выполняют его волю по подрыву влияния России на постсоветском пространстве, на самом же деле - действуют, исходя из своих интересов, в своих логиках, а нам продолжают говорить о повышении собственной самостоятельности в рамках полицентричного миропорядка.
◽️ЦЕРКОВЬ
RossiyaNeEvropa/6126 О причудливом богословии, с помощью которого, как мы видим, кое-кто желает приструнить «разбушевавшихся мирян».
Forwarded from QAnon Россия
ЦЕЛЫЙ ГОД НА ПРОБУЖДЕНИЕ
Очень острой остаётся тема личного осознания и перекладывания ответственности.
Мы переживаем за вакцинацию. Был дан целый год, что бы проснутся, начать исследовать и задавать вопросы. Противостоять беспределу властей. Возможно, это и есть естественный отбор, кто знает? Никто не знает ответов на все-все вопросы. Но вместе мы выстраиваем логические цепочки. И это, пожалуй, главный аспект во всём происходящем. Речь идет об осознании.
Если бы хотели уничтожить человечество через вакцины — то сделали бы это гораздо быстрее и проще, чем тянуть целый год. Зачем они постоянно стращают и говорят об этом?
Когда вы говорите "дам ремня" вашему нашкодившему ребёнку — вы это делаете не потому, что собираетесь ему дать ремня и решили заблаговременно его оповестить об этом. А для того, чтобы ребёнок сделал определённые выводы — понял, что совершённое им было неправильным. Начал искать ответы на вопросы "почему это плохо?", "а как хорошо?".
Так и с вакцинами. Если бы хотели привить абсолютно всех или отравить / зачипировать / извести до смерти, то давно бы это уже сделали гораздо более простыми способами. Для этого нет надобности целый год размахивать шприцом перед лицом всего человечества. Но вот побудить всё человечество побудить интересоваться этим вопросом и научить не перекладывать ответственность за свою жизнь на плечи других — это и есть цель.
Не все готовы усвоить этот урок и измениться, но время для этого дано предостаточно. Чтобы искра осознания разрослась ярким огнём пробуждения человечества. Многие люди не обретут этого осознания. Кто не смог — тот не попадет в новый Золотой век на этой временной шкале. Возможно, именно так и было задумано.
Мы видим всё сами. Огромная масса пробуждается очень медленно, но за год проснулись миллионы по всему миру! Возможно, мы можем играть в эту игру еще несколько лет, и всё едино многие не проснутся. Логично было бы перевернуть переключатель и сделать это шоково. Но и там может случиться так, что мы потеряем слишком много людей, которые не смогут принять правду.
Думать, что ничего не происходит, в любом случае совершенно неправильно. Мы видим, что очень многое происходит в фоновом режиме. Кота в мешке уже не утаить.
А пока не ждите, творите вокруг себя свое пространство.
Циолковский знал и говорил:
"В Золотой век войдут люди, которые научатся объединяться. И объединение имеет тоже свой закон:
— 2 ауры усиливают друг друга в 7 раз, если люди – единомышленники, волна одинаковая, в одну цель направлена.
— 3 человека усиливают друг друга в 7 раз в квадрате, то есть в 49 раз.
— Если 4 человека, то они усиливают друг друга в 7 раз в 3-й степени – в 343 раза!
Поэтому чем больше людей, тем ценнее каждый следующий, он умножает силу во много раз. Коллектив — великая сила!"
@Lets_better
QAnon Россия
Ты и есть замысел! Распространяя правду, мы участвуем в пробуждении Человечества и делаем выбор в пользу Свободы и Справедливости.
Мы в Телеграме https://t.iss.one/qanonrus
Мы в ВКонтакте https://vk.com/qanon_ru
Очень острой остаётся тема личного осознания и перекладывания ответственности.
Мы переживаем за вакцинацию. Был дан целый год, что бы проснутся, начать исследовать и задавать вопросы. Противостоять беспределу властей. Возможно, это и есть естественный отбор, кто знает? Никто не знает ответов на все-все вопросы. Но вместе мы выстраиваем логические цепочки. И это, пожалуй, главный аспект во всём происходящем. Речь идет об осознании.
Если бы хотели уничтожить человечество через вакцины — то сделали бы это гораздо быстрее и проще, чем тянуть целый год. Зачем они постоянно стращают и говорят об этом?
Когда вы говорите "дам ремня" вашему нашкодившему ребёнку — вы это делаете не потому, что собираетесь ему дать ремня и решили заблаговременно его оповестить об этом. А для того, чтобы ребёнок сделал определённые выводы — понял, что совершённое им было неправильным. Начал искать ответы на вопросы "почему это плохо?", "а как хорошо?".
Так и с вакцинами. Если бы хотели привить абсолютно всех или отравить / зачипировать / извести до смерти, то давно бы это уже сделали гораздо более простыми способами. Для этого нет надобности целый год размахивать шприцом перед лицом всего человечества. Но вот побудить всё человечество побудить интересоваться этим вопросом и научить не перекладывать ответственность за свою жизнь на плечи других — это и есть цель.
Не все готовы усвоить этот урок и измениться, но время для этого дано предостаточно. Чтобы искра осознания разрослась ярким огнём пробуждения человечества. Многие люди не обретут этого осознания. Кто не смог — тот не попадет в новый Золотой век на этой временной шкале. Возможно, именно так и было задумано.
Мы видим всё сами. Огромная масса пробуждается очень медленно, но за год проснулись миллионы по всему миру! Возможно, мы можем играть в эту игру еще несколько лет, и всё едино многие не проснутся. Логично было бы перевернуть переключатель и сделать это шоково. Но и там может случиться так, что мы потеряем слишком много людей, которые не смогут принять правду.
Думать, что ничего не происходит, в любом случае совершенно неправильно. Мы видим, что очень многое происходит в фоновом режиме. Кота в мешке уже не утаить.
А пока не ждите, творите вокруг себя свое пространство.
Циолковский знал и говорил:
"В Золотой век войдут люди, которые научатся объединяться. И объединение имеет тоже свой закон:
— 2 ауры усиливают друг друга в 7 раз, если люди – единомышленники, волна одинаковая, в одну цель направлена.
— 3 человека усиливают друг друга в 7 раз в квадрате, то есть в 49 раз.
— Если 4 человека, то они усиливают друг друга в 7 раз в 3-й степени – в 343 раза!
Поэтому чем больше людей, тем ценнее каждый следующий, он умножает силу во много раз. Коллектив — великая сила!"
@Lets_better
QAnon Россия
Ты и есть замысел! Распространяя правду, мы участвуем в пробуждении Человечества и делаем выбор в пользу Свободы и Справедливости.
Мы в Телеграме https://t.iss.one/qanonrus
Мы в ВКонтакте https://vk.com/qanon_ru
Telegram
QAnon Россия
Что-то происходит во всём мире и некоторые из нас это чувствуют. Настало время возрождения человечества. Следуйте своей интуиции и станьте Замыслом!
Для связи [email protected]
Для связи [email protected]
Forwarded from Неудаща
РИА «Новости» сообщает:
Железнодорожные войска с 5 апреля приступают к прокладке второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, сообщили журналистам в Минобороны России.
Замминистра обороны Дмитрий Булгаков в ходе осмотра места дислокации 5-й отдельной Познанской Краснознаменной железнодорожной бригады сообщил, что на основании решения главы Минобороны Сергея Шойгу военные железндорожники приступят к строительству второй ветки БАМа.
Программа развития Восточного полигона рассчитана на период 2013-2024 годы. Комплекс мероприятий по увеличению пропускной и провозной способности БАМа и Транссиба призван обеспечить дальнейший рост грузопотока к морским портам, а также повлиять на структуру грузоперевозок в целом, в том числе за счет увеличения транзитных контейнерных перевозок.
Казалось бы — причем тут Шойгу и строительство железных дорог? Однако не все так просто, уважаемые читатели. История этой попоытки реконструировать БАМ уходит корнями в далекий 2011 год, когда руководство РЖД предложило масштабный проект реконструкции всего Восточного полигона (официальное название железных дорог восточнее Тайшета, то есть БАМ, часть Транссиба и все прилегающие ветки) общей стоимостью 918 млрд. рублей (около 29,6 млрд. долларов по курсу 2011 года). Значительную часть этих денег (около 40%) РЖД планировало получить из бюджета, оставшиеся расходы покрыть за счет собственных средств и привлечь в виде займов через инфраструктурные облигации.
Правительство РФ сначала отложило эту идею, но затем разбила проект на этапы и привлекло аудиторов из Deloitte, PricewaterhouseCoopers (PwC) и Ernst & Young (E&Y) для его оценки. Краткие итоги проверки опубликовало издание «РБК» :
Ключевым параметром в обосновании стройки был прирост грузовой базы к 2020 году. Сейчас в Институте экономики и развития транспорта (делает для РЖД все расчеты по грузоперевозкам) говорят об увеличении на 66 млн т, хотя сначала фигурировала цифра 55 млн т. Deloitte усомнилась в этих расчетах, написав, что видит рост лишь на 30 млн т.
Аудиторы обнаружили и то, что стоимость объектов в проекте сильно отличается от мировых аналогов. Например, по данным главного железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn, одна тяговая подстанция обходится в 101–201 млн в пересчете на рубли, а на Восточном полигоне — в среднем в 355 млн руб. Строительство разъезда в Германии не превышает в цене 112 млн руб. — а в России разброс от 128 млн до 216 млн. <...>
Больше всего вопросов вызвал Байкальский тоннель, показывают документы. Первая ветка была введена в эксплуатацию еще в 1985 году, сейчас РЖД предлагают пробить новую штольню и проложить второй путь. Смета тоннеля длиной около 7 км приближается к 37 млрд руб., то есть больше 5 млрд руб. за километр, — это превышает и нормативы РЖД и все имеющиеся в России аналоги. <...>
Другие аудиторы также отметили чрезмерную стоимость некоторых объектов. E&Y подчеркнула, что удлинение станций согласно смете оказывается в более чем 2–7 раз дороже строительства однокилометровой железнодорожной линии. А PwC оценила потенциал экономии на реконструкции ветки Междуреченск — Тайшет примерно в 4 млрд руб., или в почти 10% сметы.
Теперь все встает на свои места — нет ничего странного в том, что железные дороги в России строит Шойгу. Запредельный уровень коррупции в стране приводит к тому, что решение о строительстве железной дороги принимают лично Президент России и министр обороны, а чисто гражданский инфраструктурный проект, призванный увеличить объемы грузоперевозок в стране, будут реализовывать военные.
Так и живем, уважаемые читатели.
Железнодорожные войска с 5 апреля приступают к прокладке второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, сообщили журналистам в Минобороны России.
Замминистра обороны Дмитрий Булгаков в ходе осмотра места дислокации 5-й отдельной Познанской Краснознаменной железнодорожной бригады сообщил, что на основании решения главы Минобороны Сергея Шойгу военные железндорожники приступят к строительству второй ветки БАМа.
Программа развития Восточного полигона рассчитана на период 2013-2024 годы. Комплекс мероприятий по увеличению пропускной и провозной способности БАМа и Транссиба призван обеспечить дальнейший рост грузопотока к морским портам, а также повлиять на структуру грузоперевозок в целом, в том числе за счет увеличения транзитных контейнерных перевозок.
Казалось бы — причем тут Шойгу и строительство железных дорог? Однако не все так просто, уважаемые читатели. История этой попоытки реконструировать БАМ уходит корнями в далекий 2011 год, когда руководство РЖД предложило масштабный проект реконструкции всего Восточного полигона (официальное название железных дорог восточнее Тайшета, то есть БАМ, часть Транссиба и все прилегающие ветки) общей стоимостью 918 млрд. рублей (около 29,6 млрд. долларов по курсу 2011 года). Значительную часть этих денег (около 40%) РЖД планировало получить из бюджета, оставшиеся расходы покрыть за счет собственных средств и привлечь в виде займов через инфраструктурные облигации.
Правительство РФ сначала отложило эту идею, но затем разбила проект на этапы и привлекло аудиторов из Deloitte, PricewaterhouseCoopers (PwC) и Ernst & Young (E&Y) для его оценки. Краткие итоги проверки опубликовало издание «РБК» :
Ключевым параметром в обосновании стройки был прирост грузовой базы к 2020 году. Сейчас в Институте экономики и развития транспорта (делает для РЖД все расчеты по грузоперевозкам) говорят об увеличении на 66 млн т, хотя сначала фигурировала цифра 55 млн т. Deloitte усомнилась в этих расчетах, написав, что видит рост лишь на 30 млн т.
Аудиторы обнаружили и то, что стоимость объектов в проекте сильно отличается от мировых аналогов. Например, по данным главного железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn, одна тяговая подстанция обходится в 101–201 млн в пересчете на рубли, а на Восточном полигоне — в среднем в 355 млн руб. Строительство разъезда в Германии не превышает в цене 112 млн руб. — а в России разброс от 128 млн до 216 млн. <...>
Больше всего вопросов вызвал Байкальский тоннель, показывают документы. Первая ветка была введена в эксплуатацию еще в 1985 году, сейчас РЖД предлагают пробить новую штольню и проложить второй путь. Смета тоннеля длиной около 7 км приближается к 37 млрд руб., то есть больше 5 млрд руб. за километр, — это превышает и нормативы РЖД и все имеющиеся в России аналоги. <...>
Другие аудиторы также отметили чрезмерную стоимость некоторых объектов. E&Y подчеркнула, что удлинение станций согласно смете оказывается в более чем 2–7 раз дороже строительства однокилометровой железнодорожной линии. А PwC оценила потенциал экономии на реконструкции ветки Междуреченск — Тайшет примерно в 4 млрд руб., или в почти 10% сметы.
Теперь все встает на свои места — нет ничего странного в том, что железные дороги в России строит Шойгу. Запредельный уровень коррупции в стране приводит к тому, что решение о строительстве железной дороги принимают лично Президент России и министр обороны, а чисто гражданский инфраструктурный проект, призванный увеличить объемы грузоперевозок в стране, будут реализовывать военные.
Так и живем, уважаемые читатели.
📌 Экс-губернатор Иркутской области С. Левченко сравнил судьбу своего сына, арестованного за мошенничество, с Ходорковским.
Безусловно, в современной России можно найти много различных аналогий, но вызывает сомнение в адекватности этих "аналитиков", готовых "на публику" нести откровенную несусветку. Стать депутатом областной думы (благодаря папе), оставаясь главным "ньюсмейкером" по всем негативным поводам в родном Ангарске (благодаря покровительству папы), и провороваться на гос.закупках (благодаря аффилированности с папой) - как-то не является синонимом к судьбе МБХ, который если и куролесил - то в гораздо более серьёзных объёмах, до которых даже близко не дотянул Андрей Сергеич; и хотя в политику - тоже попробовал, но - в системную, а не как некоторые - "супротив ветру".
Ещё немного - Папа подыщет аналогию Андрюшкиных тягот с судьбой другого, более известного сидельца, С. Фургала.
А если и это не поможет (не для снятия обвинений с сына, нет, исключительно - для возвращении папы в "большую политику") - можно развивать идею дальше, забалтывая "мелкое" сыновье мошенничество дальнейшими рассуждениями о "политической составляющей", и находя новые аналогии: с Платошкиным, например, или с самим Навальным.
Какая разница - с кем сравнивать при таком богатом выборе персон для сравнительного анализа, главное - хоть как-то оставаться в медийном поле, чтобы "помнили", как раньше говорили об ушедших "героях минувших дней"...
https://t.iss.one/PRiangarskie/2059
Безусловно, в современной России можно найти много различных аналогий, но вызывает сомнение в адекватности этих "аналитиков", готовых "на публику" нести откровенную несусветку. Стать депутатом областной думы (благодаря папе), оставаясь главным "ньюсмейкером" по всем негативным поводам в родном Ангарске (благодаря покровительству папы), и провороваться на гос.закупках (благодаря аффилированности с папой) - как-то не является синонимом к судьбе МБХ, который если и куролесил - то в гораздо более серьёзных объёмах, до которых даже близко не дотянул Андрей Сергеич; и хотя в политику - тоже попробовал, но - в системную, а не как некоторые - "супротив ветру".
Ещё немного - Папа подыщет аналогию Андрюшкиных тягот с судьбой другого, более известного сидельца, С. Фургала.
А если и это не поможет (не для снятия обвинений с сына, нет, исключительно - для возвращении папы в "большую политику") - можно развивать идею дальше, забалтывая "мелкое" сыновье мошенничество дальнейшими рассуждениями о "политической составляющей", и находя новые аналогии: с Платошкиным, например, или с самим Навальным.
Какая разница - с кем сравнивать при таком богатом выборе персон для сравнительного анализа, главное - хоть как-то оставаться в медийном поле, чтобы "помнили", как раньше говорили об ушедших "героях минувших дней"...
https://t.iss.one/PRiangarskie/2059
Telegram
Приангарские думы
Сергей Левченко сравнил своего сына с Ходорковским. Последние 5 месяцев дело Андрея Левченко практически не двигалось, рассказал журналистам экс-губернатор Приангарья. Только сейчас адвокатам было позволено ознакомиться с результатами экспертиз 2020 года.…
Forwarded from Роман Алехин (Роман Алехин)
Застой, из которого не выйти
Дмитрий Милин в диалоге с Алёхин. Telega власти
Главное, что объединяет нынешний "застой" с брежневским - это депрессия и апатия населения. Сейчас, как и тогда, любая инициатива наказуема. Вся система власти, как и тогда, ведет борьбу с любым проявлением несанкционированной властями активности, что в культуре, что в экономике. Результат - стагнация в экономике, деградация в науке и технике, апатия и деградация населения.
Как и тогда есть некоторая незначительная горстка "городских сумасшедших" ("диссидентов") , которые ведут личную бессмысленную и бесполезную борьбу с режимом будучи неспособными ни возглавить более или менее широкое движение, ни предложить какую-нибудь конструктивную повестку дня "как жить дальше".
Однако есть и отличия. Открытые границы сейчас привели к отъезду самой активной части населения подальше от репрессий, маразма властей и депрессии населения. Эти потери для России невосполнимы.
Если волна эмиграции 90-х была "колбасной" и особого ущерба от отъезда этих людей Россия не понесла, то нынешняя волна эмиграции состоит из ученых, инженеров, программистов и предпринимателей. Восполнить потерю которых некем. Новых не научить, потому как системно разрушено школьное и вузовское образование.
Власти же, как и при Брежневе, озабочены лишь только самосохранением, ради которого готовы пожертвовать всем, включая будущее России. "Вкусно есть сейчас" для всей властной верхушки важнее сохранения и развития страны.
Убить инициативу (техническую, научную, культурную, предпринимательскую) у граждан репрессиями просто, а вот что бы её возродить нужна опять "шоковая терапия" а-ля гайдаровская 1990-х. Других вариантов нет. Да и та, при нынешней кадровой деградации, даст куда меньший положительный эффект, чем 90-е, а другие методы не сработают.
Вся система стимулирования граждан при Путине построена на том, что за проявление инициативы накажут или вообще посадят, а успеха можно добиться только встраиванием в "вертикаль власти" путем коррупции, казнокрадства или бандитизма в случае "силовиков".
Общество быстро не переучить к тому, что все стало наоборот, когда финансово стимулируется техническая, научная, культурная, предпринимательская инициатива, а коррупция, казнокрадство и бандитизм наказывается.
Никто - ни "новый" Путин, ни Навальный этого сделать не способны.
Дмитрий Милин в диалоге с Алёхин. Telega власти
Главное, что объединяет нынешний "застой" с брежневским - это депрессия и апатия населения. Сейчас, как и тогда, любая инициатива наказуема. Вся система власти, как и тогда, ведет борьбу с любым проявлением несанкционированной властями активности, что в культуре, что в экономике. Результат - стагнация в экономике, деградация в науке и технике, апатия и деградация населения.
Как и тогда есть некоторая незначительная горстка "городских сумасшедших" ("диссидентов") , которые ведут личную бессмысленную и бесполезную борьбу с режимом будучи неспособными ни возглавить более или менее широкое движение, ни предложить какую-нибудь конструктивную повестку дня "как жить дальше".
Однако есть и отличия. Открытые границы сейчас привели к отъезду самой активной части населения подальше от репрессий, маразма властей и депрессии населения. Эти потери для России невосполнимы.
Если волна эмиграции 90-х была "колбасной" и особого ущерба от отъезда этих людей Россия не понесла, то нынешняя волна эмиграции состоит из ученых, инженеров, программистов и предпринимателей. Восполнить потерю которых некем. Новых не научить, потому как системно разрушено школьное и вузовское образование.
Власти же, как и при Брежневе, озабочены лишь только самосохранением, ради которого готовы пожертвовать всем, включая будущее России. "Вкусно есть сейчас" для всей властной верхушки важнее сохранения и развития страны.
Убить инициативу (техническую, научную, культурную, предпринимательскую) у граждан репрессиями просто, а вот что бы её возродить нужна опять "шоковая терапия" а-ля гайдаровская 1990-х. Других вариантов нет. Да и та, при нынешней кадровой деградации, даст куда меньший положительный эффект, чем 90-е, а другие методы не сработают.
Вся система стимулирования граждан при Путине построена на том, что за проявление инициативы накажут или вообще посадят, а успеха можно добиться только встраиванием в "вертикаль власти" путем коррупции, казнокрадства или бандитизма в случае "силовиков".
Общество быстро не переучить к тому, что все стало наоборот, когда финансово стимулируется техническая, научная, культурная, предпринимательская инициатива, а коррупция, казнокрадство и бандитизм наказывается.
Никто - ни "новый" Путин, ни Навальный этого сделать не способны.
🔗Проблемы "несимфонии", или о "порванных струнах" в современном звучании Российского Оркестра.
Не предполагали, что станем участниками в обсуждении возникшей дисгармонии (Церковь - Государство - Общество), но наблюдая за развернувшейся полемикой - решились на пару вопросов.
То, что происходит сегодня с РПЦ - практически не обсуждаемое явление для обычного человека. Храмы строятся, службы идут, даже собственный телеканал работает. Всё ровно и благочинно.
Поэтому - как только появляется критика главной российской конфессии (неважно даже - разумная, или нет; мягкая, либо острая) - она тут же встречает отпор, причём с аргументацией, весьма далёкой от предмета критики, и складывается впечатление, что задавать вопросы руководству и ортодоксальным адептам Церкви - себе дороже: ответов не будет, а порицание обеспечено.
И всё же, как нам кажется, предмет обсуждения роли РПЦ пока не вышел за рамки классического определения, где Общество - это единый организм, а Государство и Церковь разделяют своё влияние: Государство отвечает за защиту суверенности, безопасность жизни, охрану и стабильное развитие (и массу прочих важных вещей, органичных для светской власти), а Церковь - занимается Духовным развитием, помощью "оступившимся", поддержкой "нищих" (и прочими действительно Богоугодными делами), поддерживающих коллективную Нравственность.
Что произошло за последние десятилетия? Общество - разорвали на касты, т.н. социальные слои. Где, по определению, должна быть Церковь? Там, где массы. А на самом деле?
И с точки зрения "мирян" произошла жуткая подмена, вызывающая массу неудобных вопросов, на которые не то что нет ответов, нет даже попыток их найти. Почему при неуклонном снижении посещений Храмов - их количество растёт несравнимыми темпами, на фоне повсеместного сокращения жизненно важных "светских" объектов: больниц, школ, культурных заведений? Почему вызывающая храмовая роскошь не соответствует обыденной серости жизни прихожан? Почему все призывы к терпению и лишениям адресуются в адрес тех, кто и так лишён всего, и терпеливо ждёт церковного осуждения "толстосумов" , которые и не осуждаемы, и вполне рукопожатны для церковной знати? И это - только "обывательская" часть, не отражающая всего противоречия. И когда в качестве аргумента мирянам предлагается читать "житие святителей Афанасия Великого или Иоанна Златоуста, или просто историю Церкви, чтобы убедиться, что скорбей церковная жизнь не была лишена никогда" - не указывается, что времена скорби у Церкви давно в прошлом, а в текущем "золотом веке" для главной Конфессии России сам Бог велел бы быть поближе к униженным и угнетённым. Но духовенство РПЦ - сословно - в другой "касте", в касте Элит.
Где порицание проворовавшихся и осуждённых "православных" от власти, хотя бы задним числом? Если исключается вмешательство в оценку "светского правосудия" - почему не исключается "светское финансирование" с огромным количеством "льгот"? Выстраивание деятельности с приходами на "коммерческой основе" - это тоже как-то не по-христиански, влекущее дальнейшую деградацию управления. Где осуждения "маниж/бузовых/моргенштернов" и пр. дряни, заполонивших социокультурное пространство. И где поддержка безвинно угнетаемых властью знаковых личностей. Невыгодно? Тогда скажите - как на церковном языке звучит слово Лицемерие. Мы даже не говорим о том, что "грешникам", таким как В.С. Высоцкий, народ доверяет гораздо больше, чем "проповедникам нестяжательства" на "мерсах".
Вот на этом фоне - Кураев и Романов внешне смотрятся гораздо более... честнее, что ли, хотя их "отлучение" публично не оспаривается. Только память народная - она долгая, и уже были на Руси времена, когда "Церквей много, а Бога - мало" (при "посредниках" в золоте), которые остались в истории временами упадка. И Золотой Век для Церкви не должен стать закатом Русской Нравственности.
И, кстати, не пора ли придать официальной публичности простой исторический факт: Когда и Как появился термин - ПРАВОСЛАВИЕ?..
Не предполагали, что станем участниками в обсуждении возникшей дисгармонии (Церковь - Государство - Общество), но наблюдая за развернувшейся полемикой - решились на пару вопросов.
То, что происходит сегодня с РПЦ - практически не обсуждаемое явление для обычного человека. Храмы строятся, службы идут, даже собственный телеканал работает. Всё ровно и благочинно.
Поэтому - как только появляется критика главной российской конфессии (неважно даже - разумная, или нет; мягкая, либо острая) - она тут же встречает отпор, причём с аргументацией, весьма далёкой от предмета критики, и складывается впечатление, что задавать вопросы руководству и ортодоксальным адептам Церкви - себе дороже: ответов не будет, а порицание обеспечено.
И всё же, как нам кажется, предмет обсуждения роли РПЦ пока не вышел за рамки классического определения, где Общество - это единый организм, а Государство и Церковь разделяют своё влияние: Государство отвечает за защиту суверенности, безопасность жизни, охрану и стабильное развитие (и массу прочих важных вещей, органичных для светской власти), а Церковь - занимается Духовным развитием, помощью "оступившимся", поддержкой "нищих" (и прочими действительно Богоугодными делами), поддерживающих коллективную Нравственность.
Что произошло за последние десятилетия? Общество - разорвали на касты, т.н. социальные слои. Где, по определению, должна быть Церковь? Там, где массы. А на самом деле?
И с точки зрения "мирян" произошла жуткая подмена, вызывающая массу неудобных вопросов, на которые не то что нет ответов, нет даже попыток их найти. Почему при неуклонном снижении посещений Храмов - их количество растёт несравнимыми темпами, на фоне повсеместного сокращения жизненно важных "светских" объектов: больниц, школ, культурных заведений? Почему вызывающая храмовая роскошь не соответствует обыденной серости жизни прихожан? Почему все призывы к терпению и лишениям адресуются в адрес тех, кто и так лишён всего, и терпеливо ждёт церковного осуждения "толстосумов" , которые и не осуждаемы, и вполне рукопожатны для церковной знати? И это - только "обывательская" часть, не отражающая всего противоречия. И когда в качестве аргумента мирянам предлагается читать "житие святителей Афанасия Великого или Иоанна Златоуста, или просто историю Церкви, чтобы убедиться, что скорбей церковная жизнь не была лишена никогда" - не указывается, что времена скорби у Церкви давно в прошлом, а в текущем "золотом веке" для главной Конфессии России сам Бог велел бы быть поближе к униженным и угнетённым. Но духовенство РПЦ - сословно - в другой "касте", в касте Элит.
Где порицание проворовавшихся и осуждённых "православных" от власти, хотя бы задним числом? Если исключается вмешательство в оценку "светского правосудия" - почему не исключается "светское финансирование" с огромным количеством "льгот"? Выстраивание деятельности с приходами на "коммерческой основе" - это тоже как-то не по-христиански, влекущее дальнейшую деградацию управления. Где осуждения "маниж/бузовых/моргенштернов" и пр. дряни, заполонивших социокультурное пространство. И где поддержка безвинно угнетаемых властью знаковых личностей. Невыгодно? Тогда скажите - как на церковном языке звучит слово Лицемерие. Мы даже не говорим о том, что "грешникам", таким как В.С. Высоцкий, народ доверяет гораздо больше, чем "проповедникам нестяжательства" на "мерсах".
Вот на этом фоне - Кураев и Романов внешне смотрятся гораздо более... честнее, что ли, хотя их "отлучение" публично не оспаривается. Только память народная - она долгая, и уже были на Руси времена, когда "Церквей много, а Бога - мало" (при "посредниках" в золоте), которые остались в истории временами упадка. И Золотой Век для Церкви не должен стать закатом Русской Нравственности.
И, кстати, не пора ли придать официальной публичности простой исторический факт: Когда и Как появился термин - ПРАВОСЛАВИЕ?..
Telegram
Россия не Европа
И вновь о проблемах "несимфонии" Церкви, государства, общества.
Мы благодарны каналу «Царский крест» за обстоятельный ответ на наш комментарий О собраниях православных мирян. Мы согласны с большинством утверждений ответа, поражающего своей честной оценкой…
Мы благодарны каналу «Царский крест» за обстоятельный ответ на наш комментарий О собраниях православных мирян. Мы согласны с большинством утверждений ответа, поражающего своей честной оценкой…
Forwarded from Кремлёвский безБашенник
И снова - глава Счетной Палаты Алексей Кудрин, и опять - о борьбе с бедностью, после своего недавнего заявления о том, что "...более 20% граждан не подпадают ни под какие формы поддержки, хотя находятся по уровню жизни ниже прожиточного минимума":
"Я согласен, что снижения бедности в два раза можно добиться раньше, чем к 2030 году. Больше того - в ближайшие годы. И в том числе часть наших предложений этому посвящено. Есть меры вполне разумные по ресурсам, которые могут позволить добиться этой цели".
Похоже, один из ключевых векторов предстоящего Президентского Послания уже известен...
"Я согласен, что снижения бедности в два раза можно добиться раньше, чем к 2030 году. Больше того - в ближайшие годы. И в том числе часть наших предложений этому посвящено. Есть меры вполне разумные по ресурсам, которые могут позволить добиться этой цели".
Похоже, один из ключевых векторов предстоящего Президентского Послания уже известен...
Forwarded from Новый Век
Мы уже отмечали, что доклад ВОЗ посвященный изучению происхождения пандемии, свидетельствует, что версия утечки коронавируса из китайской лаборатории «крайне маловероятна», и порекомендовала отказаться от дальнейшего изучения этого вопроса. Конечно, генеральный директор ВОЗ Тедрос Аданом Гебреисус заявил, что оценка группой потенциальных утечек из лаборатории не была достаточно обширной, и что расследование необходимо продолжить. Он также добавил, что он готов направить больше специалистов для проведения анализа.
В свою очередь комментируя заявление главы ВОЗ, пресс-секретарь Министерства иностранных дел Китая Хуа Чуньин неоднократно ссылалась на «важный вывод» группы о том, что утечка вируса из лаборатории Уханя крайне маловероятна. Она призвала ВОЗ изучить доказательства возникновения ранних вспышек заболевания в других странах и предложила включить военную лабораторию США в Форт-Детрике, штат Мэриленд, в число будущих проверок.
Стоит отметить, что версия американского происхождения вируса и заноса его в Китай американцами была в ходу еще год назад в самом начале эпидемии
В свою очередь комментируя заявление главы ВОЗ, пресс-секретарь Министерства иностранных дел Китая Хуа Чуньин неоднократно ссылалась на «важный вывод» группы о том, что утечка вируса из лаборатории Уханя крайне маловероятна. Она призвала ВОЗ изучить доказательства возникновения ранних вспышек заболевания в других странах и предложила включить военную лабораторию США в Форт-Детрике, штат Мэриленд, в число будущих проверок.
Стоит отметить, что версия американского происхождения вируса и заноса его в Китай американцами была в ходу еще год назад в самом начале эпидемии
Telegram
Новый Век
Доклад ВОЗ – нож в спину США?
Доклад экспертов ВОЗ, занимавшихся выяснением обстоятельств происхождения коронавируса в Китае с января по февраль, так и не ответил на вопрос о то, откуда же появился вирус.
Авторы доклада призывают более тщательно изучить данные…
Доклад экспертов ВОЗ, занимавшихся выяснением обстоятельств происхождения коронавируса в Китае с января по февраль, так и не ответил на вопрос о то, откуда же появился вирус.
Авторы доклада призывают более тщательно изучить данные…
Forwarded from Спец по специям
Россия ищет зеркало
На постсоветском пространстве Россия отнюдь не доминирует, а подчиняется младшим братьям по нерушимому, как оказалось, только на словах (гимна), Союзу - считает Владислав Иноземцев. И сам же, несколько ниже, дает вполне ясный ответ, отчего так происходит: "Россия по-прежнему предпочитает не сосредотачиваться на собственных проблемах..." Кому-то, возможно, этот вывод покажется странным: мол, речь идет о международной повестке - при чем тут внутренняя? На самом деле, все просто: Россия ищет зеркало. И когда не видит в нем себя (кыш, кыш, рукокрылые и прочие дракулы - прим. Ван Хельсинга), то пытается либо нарисовать отражение, либо переходит к следующему зеркалу. Отсюда и "никчемные союзники", вроде Медведчука, или неблагодарные, как Лукашенко. Зеркало, в которое смотрится Россия может показывать прошлое, настоящее или даже тоталитарное будущее, но, в любом случае, оно кривое.
На постсоветском пространстве Россия отнюдь не доминирует, а подчиняется младшим братьям по нерушимому, как оказалось, только на словах (гимна), Союзу - считает Владислав Иноземцев. И сам же, несколько ниже, дает вполне ясный ответ, отчего так происходит: "Россия по-прежнему предпочитает не сосредотачиваться на собственных проблемах..." Кому-то, возможно, этот вывод покажется странным: мол, речь идет о международной повестке - при чем тут внутренняя? На самом деле, все просто: Россия ищет зеркало. И когда не видит в нем себя (кыш, кыш, рукокрылые и прочие дракулы - прим. Ван Хельсинга), то пытается либо нарисовать отражение, либо переходит к следующему зеркалу. Отсюда и "никчемные союзники", вроде Медведчука, или неблагодарные, как Лукашенко. Зеркало, в которое смотрится Россия может показывать прошлое, настоящее или даже тоталитарное будущее, но, в любом случае, оно кривое.
Telegram
Кремлёвский безБашенник
🌐Специально для "Кремлевского безБашенника" (каждый понедельник) -
ВЛАДИСЛАВ ИНОЗЕМЦЕВ, доктор экономических наук, директор Центра исследований постиндустриального общества:
В конце прошлой недели состоялись длинные телефонные переговоры: В.Путина с А.Лукашенко…
ВЛАДИСЛАВ ИНОЗЕМЦЕВ, доктор экономических наук, директор Центра исследований постиндустриального общества:
В конце прошлой недели состоялись длинные телефонные переговоры: В.Путина с А.Лукашенко…
📌 Длительность телефонных переговоров не является показателем их Эффективности.
Это хорошо знают "акулы бизнеса", когда пара слов на "птичьем языке" часто влечёт огромные перемены, причём заметные стороннему наблюдателю гораздо позже, что называется "пост-фактум", когда и изменить случившееся уже невозможно. А можно часами говорить о "жили-были", и четверть века находиться в неизменном состоянии, также долго осмысливая - кто кого надул?
На наш взгляд в рассуждениях В. Иноземцева присутствует корневая ошибка, в которой Россия до сих пор Субъект процессов, пускай даже - негативных для неё. Простой сторонний взгляд указывает на то, что самые значимые российские "проекты" последних десятилетий - выгодны для т.н. коллективного запада гораздо больше, чем ей самой. Станет этот запад (включая Китай) сам, за свой счёт, строить безумно дорогостоящие "ветки" своего энергоснабжения, все эти "силы" и "потоки"? Стал бы, но тогда, когда приспичит. Но зачем ему отвлекать такие средства, когда можно их создание наполнить "смыслом" для "коренного населения", получить ресурсы с "доставкой на дом", а потом ещё и диктовать - по какой цене они соизволят приобретать и так уже заранее дармовой ресурс.
То же самое касается "дружбы" с нерукопожатными лузерами: подобное притягивается подобным, а объединениями "мирового отребья" (опять же - с точки зрения западных прагматиков) - легче управлять, не вкладываясь в них, а за их же собственный счёт. И нанесение одновременного удара по территориально разным, но "родственным" по смысловому содержанию народам - становится вдвойне успешным, когда через "элиты" этих "нищих, но - гордых" вбрасываются внешне благородные, а на самом деле - разрушительные для них самих идеи.
Мы до сих пор живём в парадигме большого поражения: самостоятельных действий у колоний не бывает, а то, что за них выдаётся - это скрытые формы "дани" победителям.
Проще простого: все суммарно потраченные (и уже - невозвратные) средства на "поддержку соратников", потери на "играх" с западными экономиками (как недавнее вложение части ФНБ в юань, а сколько их было за 20 лет...), плюс - разворованное "эффективным управлением" - в совокупности было больше, чем необходимо для возрождения страны из тлена. По факту же - ровно наоборот.
Так что - если где-то "гасят звёзды" - значит это кому-то очень нужно. А всё остальное - качественная постановка от до сих пор неведомого Режиссёра...
https://t.iss.one/kremlebezBashennik/20799
Это хорошо знают "акулы бизнеса", когда пара слов на "птичьем языке" часто влечёт огромные перемены, причём заметные стороннему наблюдателю гораздо позже, что называется "пост-фактум", когда и изменить случившееся уже невозможно. А можно часами говорить о "жили-были", и четверть века находиться в неизменном состоянии, также долго осмысливая - кто кого надул?
На наш взгляд в рассуждениях В. Иноземцева присутствует корневая ошибка, в которой Россия до сих пор Субъект процессов, пускай даже - негативных для неё. Простой сторонний взгляд указывает на то, что самые значимые российские "проекты" последних десятилетий - выгодны для т.н. коллективного запада гораздо больше, чем ей самой. Станет этот запад (включая Китай) сам, за свой счёт, строить безумно дорогостоящие "ветки" своего энергоснабжения, все эти "силы" и "потоки"? Стал бы, но тогда, когда приспичит. Но зачем ему отвлекать такие средства, когда можно их создание наполнить "смыслом" для "коренного населения", получить ресурсы с "доставкой на дом", а потом ещё и диктовать - по какой цене они соизволят приобретать и так уже заранее дармовой ресурс.
То же самое касается "дружбы" с нерукопожатными лузерами: подобное притягивается подобным, а объединениями "мирового отребья" (опять же - с точки зрения западных прагматиков) - легче управлять, не вкладываясь в них, а за их же собственный счёт. И нанесение одновременного удара по территориально разным, но "родственным" по смысловому содержанию народам - становится вдвойне успешным, когда через "элиты" этих "нищих, но - гордых" вбрасываются внешне благородные, а на самом деле - разрушительные для них самих идеи.
Мы до сих пор живём в парадигме большого поражения: самостоятельных действий у колоний не бывает, а то, что за них выдаётся - это скрытые формы "дани" победителям.
Проще простого: все суммарно потраченные (и уже - невозвратные) средства на "поддержку соратников", потери на "играх" с западными экономиками (как недавнее вложение части ФНБ в юань, а сколько их было за 20 лет...), плюс - разворованное "эффективным управлением" - в совокупности было больше, чем необходимо для возрождения страны из тлена. По факту же - ровно наоборот.
Так что - если где-то "гасят звёзды" - значит это кому-то очень нужно. А всё остальное - качественная постановка от до сих пор неведомого Режиссёра...
https://t.iss.one/kremlebezBashennik/20799
Telegram
Кремлёвский безБашенник
🌐Специально для "Кремлевского безБашенника" (каждый понедельник) -
ВЛАДИСЛАВ ИНОЗЕМЦЕВ, доктор экономических наук, директор Центра исследований постиндустриального общества:
В конце прошлой недели состоялись длинные телефонные переговоры: В.Путина с А.Лукашенко…
ВЛАДИСЛАВ ИНОЗЕМЦЕВ, доктор экономических наук, директор Центра исследований постиндустриального общества:
В конце прошлой недели состоялись длинные телефонные переговоры: В.Путина с А.Лукашенко…
Forwarded from Теория Большого Шока
Весь парадокс заключается в том, что несмотря на всё это сумасшествие, весь этот абсурд, который происходит сейчас не только в США, но и во всём мире, мы находимся на верном пути.
Этот хаос, страх, эти паника и смятение в какой-то мере тоже должны очистить человечество, подготовив нас к новой прекрасной светлой эпохе. Q сказал: «Только на краю пропасти люди найдут силы двигаться дальше».
Старайтесь видеть во всем позитив, свет, радость, спасение. Ведь несмотря на попытки глобалистов ограничить нашу свободу и отобрать у нас привычную (лучшую) жизнь, люди поднимаются, становятся сплоченнее, выходят и говорят НЕТ. Множество антиковидных протестов за последние полгода прошло в Европе и Америке, Азии, международный уголовный суд рассматривает иск группы врачей и юристов из Израиля в отношении компании Pfizer, которая согласно всё тому же иску вступила в сговор с правительством страны, чтобы провести эксперимент на людях с применением вакцины; всё больше людей отказывается от масок и всех остальных глупых ограничений, крадущих у нас СВОБОДУ.
Волна сопротивления растёт. Обратить вспять этот процесс у глобалистов уже не получится.
Этот хаос, страх, эти паника и смятение в какой-то мере тоже должны очистить человечество, подготовив нас к новой прекрасной светлой эпохе. Q сказал: «Только на краю пропасти люди найдут силы двигаться дальше».
Старайтесь видеть во всем позитив, свет, радость, спасение. Ведь несмотря на попытки глобалистов ограничить нашу свободу и отобрать у нас привычную (лучшую) жизнь, люди поднимаются, становятся сплоченнее, выходят и говорят НЕТ. Множество антиковидных протестов за последние полгода прошло в Европе и Америке, Азии, международный уголовный суд рассматривает иск группы врачей и юристов из Израиля в отношении компании Pfizer, которая согласно всё тому же иску вступила в сговор с правительством страны, чтобы провести эксперимент на людях с применением вакцины; всё больше людей отказывается от масок и всех остальных глупых ограничений, крадущих у нас СВОБОДУ.
Волна сопротивления растёт. Обратить вспять этот процесс у глобалистов уже не получится.
📌 И снова о том, что видится, кажется, теряется, и никак не отыщется.
Всем сердцем благодарим за отклик, Братья: это Радость, когда хоть кто-то отозвался в этом молчаливом пространстве. Вот и наши коллеги "Россия не Европа" печалятся, что не желают в полемике участвовать православные, как подобает заблудшим душам в поисках истины.
Вот только жаль, что пока наше предположение «ответов не будет, а порицание обеспечено» подтвердилось. Когда и Как появился термин Православие - Вы наверняка знаете, и это Знание не сходится с «трудами христианских апологетов II века», так же как фраза «вроде известно» - не из области доказательных знаний, особенно - после смены летоисчисления Петром. Не подскажете - как вычислялся «от обратного» этот «II век», и кем, и когда? Верить в создавший этот Мир высший Разум - однозначно, но верить фальсификациям после искажения Истории - глупость.
Блаженный Августин - христианский святой, философ, богослов, один из отцов католической церкви. В православии - был признан блаженным, но к самому православию отношения не имел.
Про «кейс игуменьи Покровского монастыря, которую Патриарх благословил продать «мерседес»......... Братья, в каком месте произошёл сбой «матрицы»? Разве такое «действо» заслуживает благословления Патриарха? Вам само определение этого термина, Благословление, знакомо?
Далее - два полусоглашательных абзаца с ужимками ни о чём - пропускаем, кроме фразы «политика» об указании «сидеть в храмах». Скажите - а как сосуществует церковная власть с этой клоунадой в политике? Или эти фрики совместно с финансовой диктатурой - иноверцы, и от этого православной церковью непорицаемые?
О «берлинском пациенте» мы даже не намекали, зачем так... Полемика не должна допускать оскорбительных предположений. Следовательно - выводы про «революции, гражданские войны, убийства, геноциды, терроризм и прочие вещи» - ваши фантазии, Братья. Уж и Вы нас простите, но мы однозначно против этих потрясений: и того, что уже было в нашей Истории - более, чем достаточно. Но почему бы РПЦ не озаботиться судьбой хотя бы одного православного, истинного и открытого - например Николая Платошкина?
Фраза «смотрятся гораздо более честнее» содержит сравнительную оценку, но не констатацию, следовательно - дальнейшие выводы так же неуместны.
Тезисно - это всё, что касается Вашего ответа, в большей части - не по существу заданных вопросов, половина из которых, видимо неудобных, остались «за кадром».
И вот теперь, после малого разбора, давайте вместе, честно поразмышляем: какая она, наша истинная история? Кто сегодня занимается вопросами Нравственности в государстве? Как так получилось, что РПЦ самоустранилась и от важной духовной составляющей, и от Человека, переняв «светский» тренд на обезличивание? Кто допустил такой упадок в культуре, искусстве, образовании при таких, казалось бы, возможностях. И Боже упаси, Братья, если Вы решили, что у нас есть цель опорочить или высмеять. Россия - вымирает и физически, и духовно, деньги и цифра убивают Божественное, но «телепастыри» об этом молчат. А видеть всё это равнодушие - больно, и говорить об этом - становится опасно. За окном - искажённое и заново всё перевирающее число 21, а у нас - даже намёка нет на полноценное звучание нашей Русской Симфонии. Мы давно размышляем на эти темы в попытках понять, и действительно рады каждому, кто искренен в участии. На истину - не претендуем, не догматы, но факты ценим больше отсылок к "житиям"...
И трижды скажем Да: этот морок, в котором сегодня оказалось духовное пространство России, должен пройти.
И только нам, православным, по силам его развеять, если будем сильны и Верой, и Пониманием происходящего. Только для этого, Родные, нам придётся выходить за пределы "очерченных кругов".
А Вам, за вступление в обсуждение - небольшой подарок: 5 минут нашей настоящей действительности. Только не останавливайтесь в диалоге, да Братьев призовите, высказаться, как на духу.
И простите, Христа ради, если мы в чём-то были резки...
Всем сердцем благодарим за отклик, Братья: это Радость, когда хоть кто-то отозвался в этом молчаливом пространстве. Вот и наши коллеги "Россия не Европа" печалятся, что не желают в полемике участвовать православные, как подобает заблудшим душам в поисках истины.
Вот только жаль, что пока наше предположение «ответов не будет, а порицание обеспечено» подтвердилось. Когда и Как появился термин Православие - Вы наверняка знаете, и это Знание не сходится с «трудами христианских апологетов II века», так же как фраза «вроде известно» - не из области доказательных знаний, особенно - после смены летоисчисления Петром. Не подскажете - как вычислялся «от обратного» этот «II век», и кем, и когда? Верить в создавший этот Мир высший Разум - однозначно, но верить фальсификациям после искажения Истории - глупость.
Блаженный Августин - христианский святой, философ, богослов, один из отцов католической церкви. В православии - был признан блаженным, но к самому православию отношения не имел.
Про «кейс игуменьи Покровского монастыря, которую Патриарх благословил продать «мерседес»......... Братья, в каком месте произошёл сбой «матрицы»? Разве такое «действо» заслуживает благословления Патриарха? Вам само определение этого термина, Благословление, знакомо?
Далее - два полусоглашательных абзаца с ужимками ни о чём - пропускаем, кроме фразы «политика» об указании «сидеть в храмах». Скажите - а как сосуществует церковная власть с этой клоунадой в политике? Или эти фрики совместно с финансовой диктатурой - иноверцы, и от этого православной церковью непорицаемые?
О «берлинском пациенте» мы даже не намекали, зачем так... Полемика не должна допускать оскорбительных предположений. Следовательно - выводы про «революции, гражданские войны, убийства, геноциды, терроризм и прочие вещи» - ваши фантазии, Братья. Уж и Вы нас простите, но мы однозначно против этих потрясений: и того, что уже было в нашей Истории - более, чем достаточно. Но почему бы РПЦ не озаботиться судьбой хотя бы одного православного, истинного и открытого - например Николая Платошкина?
Фраза «смотрятся гораздо более честнее» содержит сравнительную оценку, но не констатацию, следовательно - дальнейшие выводы так же неуместны.
Тезисно - это всё, что касается Вашего ответа, в большей части - не по существу заданных вопросов, половина из которых, видимо неудобных, остались «за кадром».
И вот теперь, после малого разбора, давайте вместе, честно поразмышляем: какая она, наша истинная история? Кто сегодня занимается вопросами Нравственности в государстве? Как так получилось, что РПЦ самоустранилась и от важной духовной составляющей, и от Человека, переняв «светский» тренд на обезличивание? Кто допустил такой упадок в культуре, искусстве, образовании при таких, казалось бы, возможностях. И Боже упаси, Братья, если Вы решили, что у нас есть цель опорочить или высмеять. Россия - вымирает и физически, и духовно, деньги и цифра убивают Божественное, но «телепастыри» об этом молчат. А видеть всё это равнодушие - больно, и говорить об этом - становится опасно. За окном - искажённое и заново всё перевирающее число 21, а у нас - даже намёка нет на полноценное звучание нашей Русской Симфонии. Мы давно размышляем на эти темы в попытках понять, и действительно рады каждому, кто искренен в участии. На истину - не претендуем, не догматы, но факты ценим больше отсылок к "житиям"...
И трижды скажем Да: этот морок, в котором сегодня оказалось духовное пространство России, должен пройти.
И только нам, православным, по силам его развеять, если будем сильны и Верой, и Пониманием происходящего. Только для этого, Родные, нам придётся выходить за пределы "очерченных кругов".
А Вам, за вступление в обсуждение - небольшой подарок: 5 минут нашей настоящей действительности. Только не останавливайтесь в диалоге, да Братьев призовите, высказаться, как на духу.
И простите, Христа ради, если мы в чём-то были резки...
Telegram
Центр «Хризма»
О том, что видится и кажется в Церкви
Телеграм-канал «Русский ноу нейм» продолжил полемику, которая разгорелась вокруг темы участия мирян в руководстве Церковью. И постепенно тема полемики вышла за пределы очерченного круга.
Коллеги пишут, что в ответ…
Телеграм-канал «Русский ноу нейм» продолжил полемику, которая разгорелась вокруг темы участия мирян в руководстве Церковью. И постепенно тема полемики вышла за пределы очерченного круга.
Коллеги пишут, что в ответ…
📌 Слова, как Символ эпохи: кто бы что не говорил с высоких трибун - исключительно в будущем времени. Летаргия.
Немного прошлого, далёкого. Настоящего - нет.
То же самое ожидаем в послании...
https://t.iss.one/n0comments/9740
Немного прошлого, далёкого. Настоящего - нет.
То же самое ожидаем в послании...
https://t.iss.one/n0comments/9740
Telegram
Без комментариев
"Это будет такое послание "нового времени", я бы сказала, формулирующее новую систему координат".
Валентина Матвиенко о значимости послания Путина Федеральному собранию
Валентина Матвиенко о значимости послания Путина Федеральному собранию
📌 "И не склеить осколки, и не вытравить мрак. Видишь - как плодятся волки из бездомных собак?
Вставь башку в телевизор, протри кушетку до дыр. Ты уже посмертно вписан в этот брошенный, брошенный, брошенный Богом мир".
Не об Украине написано, но и о ней, и о нас, вместе взятых. Народам - война не нужна, но политика, такая циничная штука: сделает всё, чтоб её разжечь и оправдать.
Есть внутренняя уверенность, что проведи сегодня Зеленский в/на Украине всенародный референдум - и окажется, что за военный конфликт будет нижайший минимум украинцев.
Это к вопросу о "выборах", которые мы переняли у запада: медийное отребье, самодовольное и продажное, вмиг забывающее о том - частью какого целого оно является - становится погибелью для своего народа.
В России - год того же самого шоу, после которого и начнётся всё самое "интересное". И было бы странным считать, что для "благополучного исхода" этого шоу российским "шоуменам" невыгодно донбасское обострение: ещё как выгодно, в отличие от самой страны. Многое можно будет "списать" под такое "дело".
Только материнских слёз по невозвратившимся - политики считать не станут. И добра - не прибавится.
Гарантированы только заокеанские аплодисменты, когда это случится, независимо от исхода...
https://t.iss.one/rus_demiurge/10439
Вставь башку в телевизор, протри кушетку до дыр. Ты уже посмертно вписан в этот брошенный, брошенный, брошенный Богом мир".
Не об Украине написано, но и о ней, и о нас, вместе взятых. Народам - война не нужна, но политика, такая циничная штука: сделает всё, чтоб её разжечь и оправдать.
Есть внутренняя уверенность, что проведи сегодня Зеленский в/на Украине всенародный референдум - и окажется, что за военный конфликт будет нижайший минимум украинцев.
Это к вопросу о "выборах", которые мы переняли у запада: медийное отребье, самодовольное и продажное, вмиг забывающее о том - частью какого целого оно является - становится погибелью для своего народа.
В России - год того же самого шоу, после которого и начнётся всё самое "интересное". И было бы странным считать, что для "благополучного исхода" этого шоу российским "шоуменам" невыгодно донбасское обострение: ещё как выгодно, в отличие от самой страны. Многое можно будет "списать" под такое "дело".
Только материнских слёз по невозвратившимся - политики считать не станут. И добра - не прибавится.
Гарантированы только заокеанские аплодисменты, когда это случится, независимо от исхода...
https://t.iss.one/rus_demiurge/10439
Telegram
Русский Демиург
Байденовский «отпор Путину» на Украине может привести к Третьей мировой войне
Байден отвечал за большую часть «украинского проекта» во время президентства Обамы.
В последние недели президент Байден высказал ряд довольно низких вещей о президенте России…
Байден отвечал за большую часть «украинского проекта» во время президентства Обамы.
В последние недели президент Байден высказал ряд довольно низких вещей о президенте России…
Forwarded from Новый Век
РОССИЯ ПЕРЕСТАЕТ ЕСТЬ ГОВЯДИНУ
Спрос на коровье мясо упал до минимума за 10 лет. Не добираем даже до 2 млн. тонн. То есть на среднестатистического жителя России приходится где-то по 1 кг говядины в месяц.
Как так вышло? Во-первых, говядина – дорогое мясо. В условиях кризиса спрос, естественно, переориентировался на курятину, индюшатину и свинину, которые значительно дешевле. Во-вторых, у нас же небывалые успехи в экспорте сельхозпродукции. Экспорт говядины, пока народ делил 1 килограмм в месяц на дни, вырос на 103%. Не на 3, на 103, в два раза.
Что характерно, если разбить по сегментам, то спрос падает не везде. Обычная-то публика ест мясо молочного скота, который стал меньше молока давать – его и забили. Только 20% рынка приходится на специальные мясные породы, чьё мясо, естественно, кратно дороже привычного обывателю ценника. Так вот в этом сегменте все совсем даже неплохо. Там вовсе даже рост, да не просто какой-то рост – а в разы и десятки раз. Вот «премиальные отруба» в 12 раз больше стали покупать.
И это прекрасно показывает, что кризис с карантинобесием ещё больше усугубил дикие имущественные различия в нашем обществе. 80% потребителей отказываются от дешевой говядины в пользу ещё более дешевой свинины, 20 – начинают жрать в 5-10 раз больше самого дорогого.
Но это ничего: Минсельхоз и отраслевые союзы уверенно рассчитывают, что в нынешнем году спрос восстановится. Знаете, почему? Потому что свинина и курятина резко подорожают
Спрос на коровье мясо упал до минимума за 10 лет. Не добираем даже до 2 млн. тонн. То есть на среднестатистического жителя России приходится где-то по 1 кг говядины в месяц.
Как так вышло? Во-первых, говядина – дорогое мясо. В условиях кризиса спрос, естественно, переориентировался на курятину, индюшатину и свинину, которые значительно дешевле. Во-вторых, у нас же небывалые успехи в экспорте сельхозпродукции. Экспорт говядины, пока народ делил 1 килограмм в месяц на дни, вырос на 103%. Не на 3, на 103, в два раза.
Что характерно, если разбить по сегментам, то спрос падает не везде. Обычная-то публика ест мясо молочного скота, который стал меньше молока давать – его и забили. Только 20% рынка приходится на специальные мясные породы, чьё мясо, естественно, кратно дороже привычного обывателю ценника. Так вот в этом сегменте все совсем даже неплохо. Там вовсе даже рост, да не просто какой-то рост – а в разы и десятки раз. Вот «премиальные отруба» в 12 раз больше стали покупать.
И это прекрасно показывает, что кризис с карантинобесием ещё больше усугубил дикие имущественные различия в нашем обществе. 80% потребителей отказываются от дешевой говядины в пользу ещё более дешевой свинины, 20 – начинают жрать в 5-10 раз больше самого дорогого.
Но это ничего: Минсельхоз и отраслевые союзы уверенно рассчитывают, что в нынешнем году спрос восстановится. Знаете, почему? Потому что свинина и курятина резко подорожают
📌 Два с лишним десятка лет понадобилось грамотному, взвешенному, интеллигентному офицеру для осознания, что в экономику он не очень.
Вот только за прошедшее время настоящих (из "старой школы") Экономистов поубавилось, и в той "модели", на которой поскрипывая страна дотянула до тощих лет, уже никто не разберётся. Пожалуй - только Кудрин знает, что на самом деле это даже близко не экономика, а своеобразный механизм пере-пере-пере-перераспределения. Вот его поправкой он и займётся, максимум - убирая лишнюю пере-дачу.
Можно смело заключать пари на то, что если сегодня вдруг и объявится некоторое количество действительных специалистов Народного Хозяйства - шансы на попадание в Повестку у них будут равны нулю, и по причине того, что больше нет предмета их специализации, и потому, что уже давненько власть не жалует людей, что называется - со стороны, непроверенных и неприсягнувших.
Поэтому - только и исключительно Кудрин: заставить ещё поскрипеть на административном ресурсе устаревший механизм ему наверное по силам, а вот что будет потом, после его окончательного износа - об этом думать уже не ему, а т.н. Новым Поколениям: "великолепно выученным, точно понимающим макроэкономику и все взаимосвязи промышленно-финансового сегмента".
Ну почему они этого не понимают...
https://t.iss.one/kremlebezBashennik/20834
Вот только за прошедшее время настоящих (из "старой школы") Экономистов поубавилось, и в той "модели", на которой поскрипывая страна дотянула до тощих лет, уже никто не разберётся. Пожалуй - только Кудрин знает, что на самом деле это даже близко не экономика, а своеобразный механизм пере-пере-пере-перераспределения. Вот его поправкой он и займётся, максимум - убирая лишнюю пере-дачу.
Можно смело заключать пари на то, что если сегодня вдруг и объявится некоторое количество действительных специалистов Народного Хозяйства - шансы на попадание в Повестку у них будут равны нулю, и по причине того, что больше нет предмета их специализации, и потому, что уже давненько власть не жалует людей, что называется - со стороны, непроверенных и неприсягнувших.
Поэтому - только и исключительно Кудрин: заставить ещё поскрипеть на административном ресурсе устаревший механизм ему наверное по силам, а вот что будет потом, после его окончательного износа - об этом думать уже не ему, а т.н. Новым Поколениям: "великолепно выученным, точно понимающим макроэкономику и все взаимосвязи промышленно-финансового сегмента".
Ну почему они этого не понимают...
https://t.iss.one/kremlebezBashennik/20834
Telegram
Кремлёвский безБашенник
🎙Дмитрий Дризе — о дальнейших перспективах Алексея Кудрина
Алексей Кудрин готовит меры по борьбе с бедностью. Возможно, в той или иной мере президент учтет их в послании. Подобное доказывает, что Алексей Леонидович по-прежнему имеет влияние на экономику…
Алексей Кудрин готовит меры по борьбе с бедностью. Возможно, в той или иной мере президент учтет их в послании. Подобное доказывает, что Алексей Леонидович по-прежнему имеет влияние на экономику…