Не поленитесь прочитать ☝️
7 вопросов, которые уберегут вас от провалов на Авито, если ваш аккаунт ведёт подрядчик.
Пост длинный, но важный.
Если ведете сами - задайте эти вопросы себе 😉
7 вопросов, которые уберегут вас от провалов на Авито, если ваш аккаунт ведёт подрядчик.
Пост длинный, но важный.
Если ведете сами - задайте эти вопросы себе 😉
👍8👌7🔥3
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАШ БИЗНЕС БУДЕТ РАБОТАТЬ НА АВИТО? 🤔
Есть 5 важных факторов, которые нужно учитывать при заходе на площадку. Два из них зависят исключительно от вас, другие от специфики площадки.
ЗАВИСИТ ОТ ВАС:
1️⃣ Ценообразование. Можно делать все, что угодно, но если ваше предложение сильно выше рыночной цены - это площадка не для вас. Аудитория на Авито абсолютно разная и это не значит, что тут, как многие привыкли говорить, "одни нищеброды", но если вы совсем не в рынке - то это не ваш канал привлечения клиентов.
2️⃣ Обработка входящего трафика. Если вы не готовы общаться с потенциальными покупателями и вас интересует максимальная автоматизация процесса - это площадка не для вас. Фишка Авито в том, что это один из единственных оставшихся каналов продаж в E-COM сфере, который позволяет покупателю напрямую общаться с продавцом. Не будет адекватного общения - не будет продаж.
ЗАВИСИТ ОТ СПЕЦИФИКИ ПЛОЩАДКИ:
3️⃣ Есть спрос, который вы можете проверить через Аналитику спроса. Учтите, цифры, которые показывает аналитика - это количество запросов в поисковой выдачи самой площадки. Как проанализировать спрос рассказывали - тут. Если спроса нет, это не приговор и к проверке обязателен следующий пункт.
4️⃣ Есть внешний трафик с Яндекса. Просто вбейте любой коммерческий запрос в Яндексе по вашей тематике. Если на первой странице в выдаче есть ссылка на Авито - это огромный плюс, так как это увеличивает количество запросов, которые вам показывает Аналитика спроса.
5️⃣ Продавцы используют платное продвижение. Если 10-15 первых объявлений по вашему поисковому запросу в платном продвижении - это хорошо, а не плохо. Значит, в вашей нише точно есть контакты и продажи, иначе люди не тратили бы деньги просто так.
Если все 5 факторов сошлись - вам точно стоит развивать данный канал продаж. Если нет, то мы бы задумались.
Нужна помощь, чтобы понять стоит игра свеч или нет? Добро пожаловать на бесплатный аудит.
Денег не потратите, пользу точно получите. Без воды, только конкретика.
ЗАЯВКА НА АУДИТ 👉 ПО ССЫЛКЕ
Есть 5 важных факторов, которые нужно учитывать при заходе на площадку. Два из них зависят исключительно от вас, другие от специфики площадки.
ЗАВИСИТ ОТ ВАС:
1️⃣ Ценообразование. Можно делать все, что угодно, но если ваше предложение сильно выше рыночной цены - это площадка не для вас. Аудитория на Авито абсолютно разная и это не значит, что тут, как многие привыкли говорить, "одни нищеброды", но если вы совсем не в рынке - то это не ваш канал привлечения клиентов.
2️⃣ Обработка входящего трафика. Если вы не готовы общаться с потенциальными покупателями и вас интересует максимальная автоматизация процесса - это площадка не для вас. Фишка Авито в том, что это один из единственных оставшихся каналов продаж в E-COM сфере, который позволяет покупателю напрямую общаться с продавцом. Не будет адекватного общения - не будет продаж.
ЗАВИСИТ ОТ СПЕЦИФИКИ ПЛОЩАДКИ:
3️⃣ Есть спрос, который вы можете проверить через Аналитику спроса. Учтите, цифры, которые показывает аналитика - это количество запросов в поисковой выдачи самой площадки. Как проанализировать спрос рассказывали - тут. Если спроса нет, это не приговор и к проверке обязателен следующий пункт.
4️⃣ Есть внешний трафик с Яндекса. Просто вбейте любой коммерческий запрос в Яндексе по вашей тематике. Если на первой странице в выдаче есть ссылка на Авито - это огромный плюс, так как это увеличивает количество запросов, которые вам показывает Аналитика спроса.
5️⃣ Продавцы используют платное продвижение. Если 10-15 первых объявлений по вашему поисковому запросу в платном продвижении - это хорошо, а не плохо. Значит, в вашей нише точно есть контакты и продажи, иначе люди не тратили бы деньги просто так.
Если все 5 факторов сошлись - вам точно стоит развивать данный канал продаж. Если нет, то мы бы задумались.
Нужна помощь, чтобы понять стоит игра свеч или нет? Добро пожаловать на бесплатный аудит.
Денег не потратите, пользу точно получите. Без воды, только конкретика.
ЗАЯВКА НА АУДИТ 👉 ПО ССЫЛКЕ
👍12🔥9❤7🤔1
🔥 2877 заявок на средний чек 25к рублей и 3 крутых сделки на 4.5+ млн
Кейс с продажей панелей гибкого мрамора в самом конкурентном регионе: Москва и область.
Задача:
- вернуться к хорошим месяцам 2024 года, обеспечивая заявки из МСК и МО стоимостью не дороже 400 рублей, в идеале не выше 350 рублей.
- увеличить количество заявок до 300 шт. в месяц, укладываясь в ежемесячный рекламный бюджет в 120к рублей.
Расписали все пошагово в большом кейсе. Что там внутри?
🔸путь из точки А в точку Б на протяжении 7 месяцев;
🔸пошаговый план работ;
🔸стратегия и корректировки;
🔸реальные цифры конверсий и расходов.
У нас получилось.
Полный разбор 👉 в нашем блоге на VC
#кейсы_litelab
Кейс с продажей панелей гибкого мрамора в самом конкурентном регионе: Москва и область.
Задача:
- вернуться к хорошим месяцам 2024 года, обеспечивая заявки из МСК и МО стоимостью не дороже 400 рублей, в идеале не выше 350 рублей.
- увеличить количество заявок до 300 шт. в месяц, укладываясь в ежемесячный рекламный бюджет в 120к рублей.
Расписали все пошагово в большом кейсе. Что там внутри?
🔸путь из точки А в точку Б на протяжении 7 месяцев;
🔸пошаговый план работ;
🔸стратегия и корректировки;
🔸реальные цифры конверсий и расходов.
У нас получилось.
Полный разбор 👉 в нашем блоге на VC
#кейсы_litelab
👍10🔥7❤3👌3
Раньше все говорили на языке "выгодного предложения", теперь же сплошь и рядом мы слышим это сокращение: уникальное торговое предложение.
Люди всегда смогут найти, где подешевле и выгоднее условия, а вот в чем преимущество и отличие вашего предложения - отдельный вопрос.
2 важных рекомендации от нас 👇
1️⃣ Начните с бизнес-процессов и конкурентов
Посмотрите на то, как вы работаете и на чем строится ваш бизнес.
Может вы единственный продавец на Авито, который работает с конкретным материалом. Или вы единственный исполнитель, который берется за сложные заказы, или сумма вашего минимального заказа ниже, чем у конкурентов.
ПРОСТОЙ, НО КРАЙНЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР:Лучший формат понять, чем вы отличаетесь от конкурентов - спросить у самих конкурентов 😉 Все выявленные отличия можно размещать в контенте и тексте, а также внедрять в скрипты продаж.
Полгода назад совладелец нашего агентства Александр делал ремонт на балконе. Ниша услуг остекления - гиперконкурентная. Балкон не прямой, а с изгибом.
У всех одни и те же вопросы клиенту: размеры для расчета. В основном все предлагают выезд замерщика или померить самому, но для обычного человека - это тот еще квест.
Так вот была компания, которая спросила сначала все вплоть до адреса, объяснив это тем, что менеджер зайдет на Я.Карты и посмотрит панораму, чтобы понять какой точно изгиб балкона, и в дальнейшем даже созвониться с видео по WA и объяснит, как правильно сделать замер. Потом выполнят предварительный расчет и, если все устроит, отправят замерщика.
Просто? Круто? Отличает? Подкупает подходом? У нас однозначный ответ - "ДА".
2️⃣ Наличие УТП - не гарант успеха
Существует множество ниш, где огромная конкуренция и абсолютно одинаковые условия. В них сложно придумать что-то такое, что будет отличать от остальных.
Многие пишут: "Скидка только для вас 20%" и думают, что это УТП, на которое клиент точно клюнет. Это не так. Можно привести еще кучу таких примеров, когда УТП путают с обычными скидками.
Если вы действительно проанализировали свою деятельность, сделали анализ конкурентов и понимаете, что ничего уникального рынку вы не предложите - не кидайтесь в бездумные скидки и сказки.
ЛУЧШЕ ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, КТО ВАШ КЛИЕНТ:Да, для вашего предложения в этом не будет ничего уникального. Но для клиента это будет триггер, что вы понимаете его потребность и знаете все, что нужно именно ему.
- какая его основная проблема,
- сколько времени занимает решение о сделке,
- какие возражения имеются,
- что наиболее важно в покупке/услуге,
- какими способами человек пытается решить проблему.
В таком случае не нужно изобретать велосипед.
Главная мысль - не пытайтесь впихнуть в свой бизнес то, что невозможно. Находите точки роста в уже имеющихся процессах и развивайтесь по своему пути.
👍14🔥10❤8
Приятно, когда твоя работа несет пользу 👌
Еще приятнее, если ее ценят.
Нам тут написали, что хотят работать именно с нами, но мы были вынуждены отказать. Мы очень редко работаем с частными лицами, а не с компаниями. Только, если в сфере высокие средние чеки или длительный срок жизни клиента (LTV). Тогда наши услуги окупаются и все остаются в плюсе. Но помочь частным исполнителям в любом случае можем.
Но пост не об этом.
Человек, который нам пишет - вебдизайнер, специализируется на инфографике для маркетплейсов и решил попробовать для себя новый канал привлечения клиентов.
Первый раз молодой человек обратился к нам за аудитом еще полгода назад: скажем честно, там все было так себе. Мы сделали стартовый аудит, рассказали точки роста и дали комментарии по нынешней ситуации. Далее еще несколько раз нам задавали вопросы.
И на днях пришел запрос на сотрудничество. Но дело не в этом. Прочитайте сообщение в скриншоте внимательно.
20 просмотров - 1-2 контакта, из чего следует, что средняя конверсия в контакт - 7.5%.
❗️Теперь внимание - средняя конверсия в категории "Графический дизайн" - 4,73%.
То есть, выделив время, просто изучив бесплатные материалы на нашем канале и в блоге на VC, удалось сделать конверсию на объявлениях почти х2 от рыночной цифры, исходя из Аналитики спроса.
Как говорится "кто ищет, тот найдет". Нужно захотеть, разобраться и сделать. А главное - начать.
👉 БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА ЗНАНИЙ 👈
Еще приятнее, если ее ценят.
Нам тут написали, что хотят работать именно с нами, но мы были вынуждены отказать. Мы очень редко работаем с частными лицами, а не с компаниями. Только, если в сфере высокие средние чеки или длительный срок жизни клиента (LTV). Тогда наши услуги окупаются и все остаются в плюсе. Но помочь частным исполнителям в любом случае можем.
Но пост не об этом.
Человек, который нам пишет - вебдизайнер, специализируется на инфографике для маркетплейсов и решил попробовать для себя новый канал привлечения клиентов.
Первый раз молодой человек обратился к нам за аудитом еще полгода назад: скажем честно, там все было так себе. Мы сделали стартовый аудит, рассказали точки роста и дали комментарии по нынешней ситуации. Далее еще несколько раз нам задавали вопросы.
И на днях пришел запрос на сотрудничество. Но дело не в этом. Прочитайте сообщение в скриншоте внимательно.
20 просмотров - 1-2 контакта, из чего следует, что средняя конверсия в контакт - 7.5%.
❗️Теперь внимание - средняя конверсия в категории "Графический дизайн" - 4,73%.
То есть, выделив время, просто изучив бесплатные материалы на нашем канале и в блоге на VC, удалось сделать конверсию на объявлениях почти х2 от рыночной цифры, исходя из Аналитики спроса.
Как говорится "кто ищет, тот найдет". Нужно захотеть, разобраться и сделать. А главное - начать.
👉 БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА ЗНАНИЙ 👈
🔥22👍15👌4❤3🥰1
🔥 266 заявок на средний чек 45к рублей при стоимости контакта 197 рублей
Кейс с натяжными потолками в самом конкурентном регионе: Москва и область.
Задача:
- снизить стоимость контакта с 1079 рублей, хотя бы до 500.
- увеличить количество заявок при +/- аналогичном бюджете, чтобы иметь 10 сделок с Авито в месяц.
Расписали все пошагово в большом кейсе. Что там внутри?
🔸путь из точки А в точку Б на протяжении 2,5 месяцев,
🔸пошаговый план работ,
🔸стратегия и корректировки,
🔸реальные цифры конверсий и расходов.
У нас получилось.
Полный разбор 👉 в нашем блоге на VC
#кейсы_litelab
Кейс с натяжными потолками в самом конкурентном регионе: Москва и область.
Задача:
- снизить стоимость контакта с 1079 рублей, хотя бы до 500.
- увеличить количество заявок при +/- аналогичном бюджете, чтобы иметь 10 сделок с Авито в месяц.
Расписали все пошагово в большом кейсе. Что там внутри?
🔸путь из точки А в точку Б на протяжении 2,5 месяцев,
🔸пошаговый план работ,
🔸стратегия и корректировки,
🔸реальные цифры конверсий и расходов.
У нас получилось.
Полный разбор 👉 в нашем блоге на VC
#кейсы_litelab
👍10🔥8❤5
Что за нелепый заголовок? Обычно же у нас все наоборот.
Объясняем.
Смотрим мы на своих клиентов, проводим консультации, делаем аудиты и видим одну простую закономерность.
🤯 Чем меньше бизнес, тем выше у него конверсия в продажу на Авито. Странно, да?
Большие компании с миллиардными оборотами, сотнями и миллионами рублей на маркетинг продают хуже, чем малыши.
У нас в агентстве есть аналогичные клиенты (межкомнатные двери, окна, кондиционеры, услуги по организации туров и так далее), но только в разных регионах. Мы не берем в работу одинаковые компании в одном городе, чтобы не конкурировать в выдаче со своими же клиентами.
Так вот и маленькие клиенты и большие в плюсе, НО!
На удивление конверсия в продажу малого бизнеса на 20-30% выше, чем крупного бизнеса. Пока крупный бизнес закрывает 1 сделку из 10 контактов, малыши закрывают 3.
1️⃣ Заскриптованность менеджеров продаж у больших компаний.
Во многих организациях есть четкий скрипт, по которому их сотрудник продает. И он редко уходит вправо или влево.
Для Авито это проблема, так как тут решает именно доверительное живое общение.
Малый бизнес общается разнообразнее. Это не то, чтобы хорошо, что нет какого-то скрипта - вы всегда должны понимать, как выстроить диалог. Но на Авито нельзя отвечать шаблонами.
2️⃣ Маниакальное желание автоматизировать продажи через ИИ.
Очевидный плюс, как это сейчас по модному, "нейропродавца" - это скорость ответа. ВСЕ! Больше плюсов нет. Продать он не сможет, конкретно на Авито точно. Все решения с подпиской на ИИ за 1000₽ в месяц = слитые лиды.
Мы пробовали разные подходы, разных ботов на ИИ, разные подписки у многих наших клиентов. Вывод на данный момент: человек всегда продает лучше.
У маленьких продавцов такого нет, они вгрызаются в каждый контакт, так как у них просто меньше денег на маркетинг.
3️⃣ Отсутствие желания и возможности отвечать на сообщения.
Проблема каждого второго крупного бизнеса на Авито: "мы не будем отвечать на сообщения, нам нужны только звонки". Соотношение сообщений и звонков на площадке примерно 70/30 в пользу сообщений.
Это вообще специфика данного рекламного канала. Если вы не готовы общаться с потенциальными покупателями - не стоит даже идти на Авито. Объяснять, почему с отключенными сообщения увеличивается стоимость контакта, думаем, не стоит, это и так понятно.
Опять же, малый и микробизнес готовы обрабатывать и сообщения, и звонки, так как максимально вгрызаются в клиентов.
Краткий вывод:
Какой бы по размеру бизнес у вас не был, никакой маркетинг не будет работать без адекватно выстроенных продаж, которые подстроены под определенные рекламные каналы.
В розничном магазине, телефонном звонке, сообщениях в соц.сетях или на Авито - будут работать разные скрипты, так как специфика у данных каналов продаж разная.
Думайте об этом, когда развиваете несколько каналов трафика ☝️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍11❤7🤔3👎1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОКУПАЕМОСТИ РЕКЛАМНОГО КАНАЛА 😉
Подходит не только для Авито. Поможет во многих ситуациях, для любого платного трафика.
Делимся с вами пошаговым алгоритмом, как понять, будет ли прибыль с продаж при привлечении трафика с Авито, а не просто слив бюджета.
1️⃣ Понять, когда реклама ВЫГОДНА
То, что не делает и 90% бизнесов, которые приходят к нам на аудит. И это большая проблема. Этот пункт как будто бы просто пропускают в надежде на чудо.
Нужны 3 показателя:
- средний чек продажи. Поделите всю выручку за последний месяц на количество продаж;
- выручка с одного клиента. Особенно важно для сферы услуг, если есть цикл жизни клиента;
- стоимость привлечения клиента. Нужно понять максимальную цифру, которую вы готовы заплатить за клиента.
2️⃣ Как определить максимальную стоимость привлечения клиента?
Объясним на примере: школа английского языка на Авито в Москве.
- средняя конверсия в контакт категории "Обучение" по МСК - 4,55%.
- конверсия из заявки в продажу - 10%
- максимальная стоимость привлечения клиента - 9600₽.
Сейчас вы спрашиваете, откуда взялась цифра в 9600₽? Это ДРР (доля рекламных расходов) в размере 10% от выручки с одного клиента в примере бизнеса, который мы разбираем.
Средний срок жизни (LTV) ученика 12 месяцев, в месяце 8 занятий, стоимость занятия 1000₽, выручка с ученика в год - 96 000₽.
Итого получается:
9600 / 10% = 960₽ за квалифицированное обращение (не спам, не реклама, не сотрудничество, не контакт, когда хотят репетитора за 200₽).
Квалифицированных обращений около 70%, то есть 7 из 10. Чтобы закрыть одну сделку нужно 14 контактов.
Считаем математику для одной сделки и расчета максимальной стоимости просмотра.
9600₽ / 14 контактов = 685₽ за контакт / 100 * 4.55% = 31₽ за просмотр объявления.
Значит, чтобы сработала экономика, нужно получать просмотры на Авито по максимальной цене 31 рубль. Это уже ориентир на стоимость клика и контакта.
3️⃣ Что делать, если математика не складывается?
🔹 Работать с конверсией объявлений и делать ее выше, чем 4.5%: корректировка креативов, смена стратегии публикации, настройка платного продвижения.
🔹 Увеличивать конверсию в продажи: корректировать скрипты, увеличивать скорость ответа, анализировать конкурентов и почему не закрываются клиенты.
🔹 Менять канал привлечения:
возможно, Авито, Я.Директ, таргет и так далее не канал для привлечения клиентов в ваш бизнес, такое бывает.
👍 - если пост оказался полезен.
🔥 - если пошли считать математику и исправлять ситуацию.
Подходит не только для Авито. Поможет во многих ситуациях, для любого платного трафика.
Делимся с вами пошаговым алгоритмом, как понять, будет ли прибыль с продаж при привлечении трафика с Авито, а не просто слив бюджета.
1️⃣ Понять, когда реклама ВЫГОДНА
То, что не делает и 90% бизнесов, которые приходят к нам на аудит. И это большая проблема. Этот пункт как будто бы просто пропускают в надежде на чудо.
Нужны 3 показателя:
- средний чек продажи. Поделите всю выручку за последний месяц на количество продаж;
- выручка с одного клиента. Особенно важно для сферы услуг, если есть цикл жизни клиента;
- стоимость привлечения клиента. Нужно понять максимальную цифру, которую вы готовы заплатить за клиента.
Цифра из последнего пункта будет вашим ориентиром для привлечения клиента. Если цифра на канале выше - этот канал для вас убыточен.
2️⃣ Как определить максимальную стоимость привлечения клиента?
Объясним на примере: школа английского языка на Авито в Москве.
- средняя конверсия в контакт категории "Обучение" по МСК - 4,55%.
- конверсия из заявки в продажу - 10%
- максимальная стоимость привлечения клиента - 9600₽.
Сейчас вы спрашиваете, откуда взялась цифра в 9600₽? Это ДРР (доля рекламных расходов) в размере 10% от выручки с одного клиента в примере бизнеса, который мы разбираем.
Средний срок жизни (LTV) ученика 12 месяцев, в месяце 8 занятий, стоимость занятия 1000₽, выручка с ученика в год - 96 000₽.
Итого получается:
9600 / 10% = 960₽ за квалифицированное обращение (не спам, не реклама, не сотрудничество, не контакт, когда хотят репетитора за 200₽).
Квалифицированных обращений около 70%, то есть 7 из 10. Чтобы закрыть одну сделку нужно 14 контактов.
Считаем математику для одной сделки и расчета максимальной стоимости просмотра.
9600₽ / 14 контактов = 685₽ за контакт / 100 * 4.55% = 31₽ за просмотр объявления.
Значит, чтобы сработала экономика, нужно получать просмотры на Авито по максимальной цене 31 рубль. Это уже ориентир на стоимость клика и контакта.
ДРР в разных нишах будет разный. Универсальной формулы не существует. Если мы говорим про товары, обычно он чуть ниже, чем в услугах, особенно в тех услугах, где долгий срок жизни клиента.
3️⃣ Что делать, если математика не складывается?
🔹 Работать с конверсией объявлений и делать ее выше, чем 4.5%: корректировка креативов, смена стратегии публикации, настройка платного продвижения.
🔹 Увеличивать конверсию в продажи: корректировать скрипты, увеличивать скорость ответа, анализировать конкурентов и почему не закрываются клиенты.
🔹 Менять канал привлечения:
возможно, Авито, Я.Директ, таргет и так далее не канал для привлечения клиентов в ваш бизнес, такое бывает.
Говорить, что "площадка не работает" проще простого. Но это не подход. Вам необходимо понять в какой момент вы теряете деньги, в какой конкретный момент у вас не складывается математика маркетинга и продаж.
👍 - если пост оказался полезен.
🔥 - если пошли считать математику и исправлять ситуацию.
🔥29👍21❤9
🔥 493 заявки на каркасные дома от 8 млн рублей за полгода при бюджете 80к в месяц
Кейс по строительству каркасно-панельных домов в Московской и Ленинградской областях.
Задача:
- снизить стоимость обращения до 1000 рублей.
- не превышать бюджет 80к в месяц.
- процент целевых заявок не менее 50%.
Расписали все пошагово в большом кейсе. Что там внутри?
🔸путь из точки А в точку Б на протяжении 6 месяцев,
🔸пошаговое описание и корректировка стратегии размещения,
🔸провал в июне месяце (без проблем не обошлось),
🔸реальные цифры конверсий и расходов.
Полный разбор 👉 в нашем блоге на VC
#кейсы_litelab
Кейс по строительству каркасно-панельных домов в Московской и Ленинградской областях.
Задача:
- снизить стоимость обращения до 1000 рублей.
- не превышать бюджет 80к в месяц.
- процент целевых заявок не менее 50%.
Расписали все пошагово в большом кейсе. Что там внутри?
🔸путь из точки А в точку Б на протяжении 6 месяцев,
🔸пошаговое описание и корректировка стратегии размещения,
🔸провал в июне месяце (без проблем не обошлось),
🔸реальные цифры конверсий и расходов.
Полный разбор 👉 в нашем блоге на VC
#кейсы_litelab
🔥17👍6👏3❤2
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВЫ НЕ ПРОБИВАЕТЕ ПОТОЛОК НА АВИТО? 🤔
Часто к нам приходят с запросами на масштабирование или реанимацию результатов. Для начала нужно определить, что происходит сейчас - и тут 2 варианта: вы уже уперлись в потолок, либо вы точно до него не дотягиваете.
Что делать, если у вас мнение, что больше из Авито выжать невозможно?
1️⃣ Проанализировать все конверсии. Особенно если несколько разных типов услуг или товарных направлений. Еще важнее, если продаете в разных регионах. В тройне важнее, если используете разные заголовки, текст и контент на объявлениях. Анализ даст понять, где вы не дотягиваете. Поверьте, минимум в 70% случаев находятся точки роста и рождаются новые гипотезы для теста.
Приведем пример:
2️⃣ Тщательно проанализировать конкурентов. Не "тяп-ляп" там что-то глянуть. А сделать все по инструкции в этом посте. Это действие в 100% случаев поднимает ваши продажи. Не только на Авито, на любом рекламном канале.
Приведем пример:
3️⃣ Сходить на аудит к другим авитологам. Даже если вы уже работаете с кем-то. Это на самом деле помогает.
Во-первых, получите взгляд со стороны, а не на основе замыленного собственного мнения вас или вашей команды, связанного с проф. деформацией.
Во-вторых, получите информацию и знания от специалистов, которые ежедневно работают с площадкой. Даже на моменте наших аудитов - мы рекомендуем пообщаться заранее с несколькими специалистами, услышать, взвесить и проанализировать разные мнения.
Если уперлись в потолок и нужна помощь 👉 оставляйте заявку.
Делаем аудит бесплатно, аргументировано, без воды, с реальными гипотезами и точками роста.
Запись на аудит 😉
Часто к нам приходят с запросами на масштабирование или реанимацию результатов. Для начала нужно определить, что происходит сейчас - и тут 2 варианта: вы уже уперлись в потолок, либо вы точно до него не дотягиваете.
Что делать, если у вас мнение, что больше из Авито выжать невозможно?
1️⃣ Проанализировать все конверсии. Особенно если несколько разных типов услуг или товарных направлений. Еще важнее, если продаете в разных регионах. В тройне важнее, если используете разные заголовки, текст и контент на объявлениях. Анализ даст понять, где вы не дотягиваете. Поверьте, минимум в 70% случаев находятся точки роста и рождаются новые гипотезы для теста.
Приведем пример:
К нам пришел клиент на первый взгляд с максимально упакованным аккаунтом в сфере стройматериалов. Запрос клиента - готовы увеличивать бюджет, но каждый раз при увеличении стоимость контакта кратно дорожает. Мы сделали детализацию кабинета именно с той разбивкой, о которой пишем выше, предложили гипотезы для теста и создание отдельного аккаунта. В первый же месяц на новом аккаунте клиент получил столько же лидов, что и на первом, но в 2 раза дешевле. Далее эту же стратегию внедрили и на первый. В итоге бюджет увеличили в 2 раза, а контактов стало в 4 раза больше.
2️⃣ Тщательно проанализировать конкурентов. Не "тяп-ляп" там что-то глянуть. А сделать все по инструкции в этом посте. Это действие в 100% случаев поднимает ваши продажи. Не только на Авито, на любом рекламном канале.
Приведем пример:
Компания по продажам межкомнатных дверей, регион МСК и МО. Гиперконкурентная ниша. В выдаче появляются конкуренты, которые предлагают акцию 1+1=3. "Они продают себе в минус, это не реально" - говорил нам клиент. Мы прозвонили этих конкурентов, узнали полные условия, попросили расчеты на аналогичные в каталоге двери и поняли, что по акции у данных конкурентов стоимость дверей выходит выше, чем у нашего клиента без акции. Чистый маркетинг и нюансы. Внедрили клиенту - эффект дало значительный.
3️⃣ Сходить на аудит к другим авитологам. Даже если вы уже работаете с кем-то. Это на самом деле помогает.
Во-первых, получите взгляд со стороны, а не на основе замыленного собственного мнения вас или вашей команды, связанного с проф. деформацией.
Во-вторых, получите информацию и знания от специалистов, которые ежедневно работают с площадкой. Даже на моменте наших аудитов - мы рекомендуем пообщаться заранее с несколькими специалистами, услышать, взвесить и проанализировать разные мнения.
Если уперлись в потолок и нужна помощь 👉 оставляйте заявку.
Делаем аудит бесплатно, аргументировано, без воды, с реальными гипотезами и точками роста.
Запись на аудит 😉
🔥8👍6❤4
😂 ЛИДГЕНЧИК НЕ ИНТЕРЕСУЕТ?
В большинство проектов, которые мы ведем, прилетают сообщения с вопросом выше. Обычно это рассылка по аккаунтам продавцов в попытке привлечь клиентов в холодную. Работает это или нет - вопрос спорный, но пост не об этом.
И вот на аккаунт, который у нас на ведении, пришло такое сообщение. Ниша - натяжные потолки, регион МСК и города МО с восточной и юго-восточной стороны. Там находится наш клиент и в эти города МО он готов выезжать. У него небольшая команда и им с Авито нужно 15-20 сделок в месяц.
Результаты аккаунта у нас на ведении за 2 месяца работы (скрин прикрепили к посту):
- количество просмотров: 835
- количество контактов: 222
- конверсия из просмотра в контакт: 26,5%
- рекламный бюджет: 40к рублей
- средняя стоимость контакта: 180 рублей
Кстати, наш подробный кейс с натяжными потолками - по ссылке 😉
На скриншотах переписка. Человек "специализируется" на лидгене для компаний с натяжными потолками - на это намекает название профиля. Нам скинули ссылку на свой телеграм канал с кейсами.
Кейсы тематические, бюджеты приличные (от 100к до 400к+ в месяц). В целом, есть неплохие результаты, так как на таком бюджете будет сложно выдержать стоимость лида, как у нас в 180 рублей. Нашли там свежий кейс из Москвы и МО со стоимостью заявки в 2,5 раза больше, чем у нас. Он прикреплен к посту.
Мы решили поиграть в эту игру, начали диалог, скинули статистику аккаунта просто скриншотом:
❗️ Когда вы видите такой уверенный ответ, без какой-либо аналитики и погружения в проект - ПРОСТО БЕГИТЕ И УДАЛЯЙТЕ ПЕРЕПИСКУ!
Мы уважительно относимся к коллегам по цеху, любим конкуренцию, потому что она позволяет расти, но это перебор. Просто знайте, что если вам так отвечают - это либо желание быстро заработать на вас денег, либо работа на удачу.
Никакой гарантии тут нет и быть не может.
#кейсы_litelab
В большинство проектов, которые мы ведем, прилетают сообщения с вопросом выше. Обычно это рассылка по аккаунтам продавцов в попытке привлечь клиентов в холодную. Работает это или нет - вопрос спорный, но пост не об этом.
И вот на аккаунт, который у нас на ведении, пришло такое сообщение. Ниша - натяжные потолки, регион МСК и города МО с восточной и юго-восточной стороны. Там находится наш клиент и в эти города МО он готов выезжать. У него небольшая команда и им с Авито нужно 15-20 сделок в месяц.
Результаты аккаунта у нас на ведении за 2 месяца работы (скрин прикрепили к посту):
- количество просмотров: 835
- количество контактов: 222
- конверсия из просмотра в контакт: 26,5%
- рекламный бюджет: 40к рублей
- средняя стоимость контакта: 180 рублей
Кстати, наш подробный кейс с натяжными потолками - по ссылке 😉
На скриншотах переписка. Человек "специализируется" на лидгене для компаний с натяжными потолками - на это намекает название профиля. Нам скинули ссылку на свой телеграм канал с кейсами.
Кейсы тематические, бюджеты приличные (от 100к до 400к+ в месяц). В целом, есть неплохие результаты, так как на таком бюджете будет сложно выдержать стоимость лида, как у нас в 180 рублей. Нашли там свежий кейс из Москвы и МО со стоимостью заявки в 2,5 раза больше, чем у нас. Он прикреплен к посту.
Мы решили поиграть в эту игру, начали диалог, скинули статистику аккаунта просто скриншотом:
- "Можно ли увеличить количество контактов x2, увеличив бюджет на 20%, снизив стоимость контакта до 138 рублей?" - спросили мы.
- "Да, это реально" - ответили нам.
❗️ Когда вы видите такой уверенный ответ, без какой-либо аналитики и погружения в проект - ПРОСТО БЕГИТЕ И УДАЛЯЙТЕ ПЕРЕПИСКУ!
Мы уважительно относимся к коллегам по цеху, любим конкуренцию, потому что она позволяет расти, но это перебор. Просто знайте, что если вам так отвечают - это либо желание быстро заработать на вас денег, либо работа на удачу.
Никакой гарантии тут нет и быть не может.
#кейсы_litelab
🔥13😱6😁5
Вы наверняка уже слышали за последние дни, что на большинстве аккаунтов на Авито в товарных категориях появились адреса, которые нужно подтверждать. Об этом писали все телеграм каналы и блоги по маркетингу.
Мы же делимся с вами не просто информацией о новых правилах, а полноценной статьей с решением, что делать в данной ситуации.
Откуда у нас такой опыт? Все просто - часть аккаунтов наших клиентов была переведена на эти нововведения уже полгода назад.
Подробно расписали:
🔸 в чем смысл изменения и зачем Авито это сделали;
🔸 как работать с данным функционалом;
🔸 какие шаги предпринять, чтобы адаптироваться к новой реальности;
🔸минусы и плюсы введения адресов.
Ну и ответ на самый важный вопрос:
"Что делать, если вы продаете в разных регионах, но адрес подтвердить не можете?"
Как всегда, только польза 👉 в статье на VC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍5👏4❤1🤔1
У вас уже появилось подтверждение адресов?
Anonymous Poll
51%
Да
26%
Нет
23%
У меня не товарная категория
1. Окупаемость рекламного канала
А вы не ленитесь считать математику для рекламных каналов? Это необходимо делать для ориентира на стоимость клика и контакта, чтобы не сливать деньги несколько месяцев на дорогущих лидов, которых площадка не окупит. Пример расчета всех показателей привели в посте.
2. Не гонитесь за трендами
Маркетинг стремительно развивается и это хорошо, если вы за ним успеваете. Плохо, когда эта гонка превращается в пустые выкрики, как на базаре, для привлеченяи клиентов. В посте разобрали, почему отсутствие УТП - не конец света и о чем лучше задуматься при продвижении бизнеса.
3. Доверяй, но проверяй
Чтобы по окончанию работы авитолога не задаваться вопросом: "а где все мои деньги и где мои лиды?" - не оставляйте Авито без присмотра. На какие вопросы вы точно должны знать ответы - расписали в посте.
4. На Авито без общения никак
Задавались когда-нибудь вопросом, почему мелкие компании отнимают прибыль у большого бизнеса? Вроде и бюджеты меньше, и опыта скорее всего тоже. Объяснение кроется в специфике Авито - подходит ли она вам?
5. Как мы работаем?
В этом месяце мы очень активно делились с вами примерами нашей работы в канале. И мы не планируем останавливаться. В закрепе собрали все кейсы этого месяца и не только - кто знает, может там вы найдете полезные стратегии и решения для вашего бизнеса 😉
Краткие выжимки с ежемесячным топом статей можно увидеть по хештегу 👉 #авито_за_месяц
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍7❤5
Как начать развивать рекламный канал? С расчета математики, с анализа спроса или главное просто начать?
Ниже пошаговый план, по которому обязательно стоит пройтись, если не хотите, чтобы реклама на 100% работала в минус - применимо не только к Авито.
1️⃣ Анализ конкурентов
В начале пути многие сталкиваются с вопросом: “А этот рекламный канал подходит для моего бизнеса?”
Хорошая новость - ваши конкуренты уже все протестировали. Осталось провести анализ их рекламных креативов. Мы не говорим, что если конкуренты используют канал, то он на 100% приносит прибыль. Но если в вашей нише на рекламном канале не парочка конкурентов, а целая армия, то очевидно, что все они одновременно ошибаться не могут. Осталось понять - кто из них по-настоящему хорош.
2️⃣ Учитесь на чужих ошибках
Обмен опытом - очень классная штука, которая убережет вас от типичных ошибок, а значит сбережет ваши бюджет и время. И мы сейчас не про платные консультации у авитологов и агентств.
Найдите пару людей, кто уже работает в вашей сфере и задайте им вопросы касаемо подрядчиков, стратегий, рекламных каналов, которые они используют. Просто напишите, 8 из 10 вас проигнорируют, но хотя бы один-два человека точно поделятся опытом. Пусть это будет даже за деньги, но опыт человека, который уже прошел тот путь, что предстоит вам, практически бесценен. Этого вам не расскажет ни один авитолог.
3️⃣ Насмотренность
Посмотрите, что делают компании не в вашей сфере, а в аналогичных. Попробуйте примерить их рекламные ходы и креативы на себя. Просто потренируйтесь, возьмите 10 маркетинговых приемов, которыми пользуется другой бизнес и адаптируйте под свой. Реально помогает снять замыленность взгляда исключительно на своей сфере..
4️⃣ Поищите успешные и не очень кейсы (те что не очень - сильно ценнее успешных)
Опять-таки, не обязательно, чтобы кейсы были только из вашей сферы. И также не обязательно, чтобы они были успешными. Любая информация: интересные идеи, примеры креативов, расчеты цифр, факапы, выбор стратегии продвижения - точно пригодятся для полноценного анализа и принятия решения.
В закрепе, кстати, появился раздел с кейсами - делимся нашим живым опытом по работе с разными нишами.
5️⃣ Выделите конкретный бюджет и сроки для теста
Хочется уложиться в минимальную сумму и надеяться, что уже через пару дней вся реклама окупиться и деньги польются рекой. Хотим расстроить, так конечно бывает, но скорее в 1 случае из 10. При запуске любого рекламного канала, особенно при тесте, заложите сумму, с которой вы морально готовы попрощаться. А после выделите себе минимум 2 месяца на тесты. Да, деньги терять не приятно, но вы сами пошли в бизнес. А тут не бывает верных или неверных решений, и ни один специалист, какой бы опыт у него ни был, не даст вам гарантию, что все вложения окупятся.
На примере того же Авито - для тестирования площадки вам нужно минимум 2-3 месяца (понять аудиторию, подобрать креативы, найти самую эффективную воронку, отточить обработку контактов и продажи). Без теста гипотез сейчас никуда, иначе есть вероятность так и не раскрыть потенциал канала продаж.
Не сливайте деньги впустую, лучше потратьте время на основательное изучение рекламных каналов.
Если начинаете самостоятельную работу с Авито, то наш закреп вам в помощь 👉 ценная информация.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍10🔥3
ГАЙД: ИНФОГРАФИКА НА АВИТО 🎨
Мы не раз говорили о том, что огромное значение на Авито имеет контент. А еще рассказывали вам про воронку продаж в вашем контенте.
У 90% бизнеса, который приходит к нам на аудит и консультации, есть одна и та же огромная ошибка.
Даже если в объявление добавлены качественные фотографии, в подавляющем большинстве там отсутствует инфографика, которая позволяет:
🔸 познакомить клиента со своим продуктом поближе;
🔸 выделить свои офферы и УТП при сравнении с конкурентами;
🔸 сегментировать аудиторию и отрезать часть нецелевых контактов.
Обычно все это приводит к тому, что у вас растет конверсия из показа в просмотр (инфографика на обложках), конверсия из просмотра в контакт (а это удешевляет ваши контакты и экономит бюджет), конверсия из контакта в продажу (так как клиент уже минимально прогрет, ознакомлен с ключевыми нюансами и понимает, что вы ему подходите).
❗️ Чтобы у вас появилось 100% понимание, как все это реализовать - сделали для вас гайд, в котором подробно разобрали:
1) Как понять, что выносить на инфографику;
2) Форматы и требования к креативам;
3) Как сделать все это аккуратно за 15 минут в фоторедакторе Figma (если вы ни разу не сталкивались с работой в фоторедакторах, рекомендуем посмотреть видеоуроки - сейчас их огромное количество с хорошими объяснениями).
Пользуйтесь 👇
Мы не раз говорили о том, что огромное значение на Авито имеет контент. А еще рассказывали вам про воронку продаж в вашем контенте.
У 90% бизнеса, который приходит к нам на аудит и консультации, есть одна и та же огромная ошибка.
Даже если в объявление добавлены качественные фотографии, в подавляющем большинстве там отсутствует инфографика, которая позволяет:
🔸 познакомить клиента со своим продуктом поближе;
🔸 выделить свои офферы и УТП при сравнении с конкурентами;
🔸 сегментировать аудиторию и отрезать часть нецелевых контактов.
Обычно все это приводит к тому, что у вас растет конверсия из показа в просмотр (инфографика на обложках), конверсия из просмотра в контакт (а это удешевляет ваши контакты и экономит бюджет), конверсия из контакта в продажу (так как клиент уже минимально прогрет, ознакомлен с ключевыми нюансами и понимает, что вы ему подходите).
1) Как понять, что выносить на инфографику;
2) Форматы и требования к креативам;
3) Как сделать все это аккуратно за 15 минут в фоторедакторе Figma (если вы ни разу не сталкивались с работой в фоторедакторах, рекомендуем посмотреть видеоуроки - сейчас их огромное количество с хорошими объяснениями).
Пользуйтесь 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14❤8🔥8👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока мы тут серьезные все вам пишем, а вы серьезные все читаете и изучаете - люди деньги зарабатывают 💰😉
😁22👍14🔥7👏6❤3
Какие у вас СЛАБЫЕ стороны? 🤔
Вопрос, которой на 100% нужно задать себе, чтобы понять чем вы отличаетесь от конкурентов. Дело не в самобичевании, а в том, что так вы найдете свои настоящие плюсы. Ну и поймете, как применить их на практике.
Вот смотрите, пример на нашем агентстве 👇
Наши слабые стороны на фоне конкурентов:
1️⃣ У нас средняя цена.
Она выше, чем у частников и фрилансеров, что очевидно, и чуть ниже чем у профильных ТОПовых агентств, которые занимаются продвижение на Авито. Фрилансеров тысячи, конкурировать нет смысла, мы и не хотим, топ агентств 4-5 штук, мы где то за ними.
Что это значит для нас? Как минимум то, что мы не дотягиваем медийно до "топов", которым могут заносить деньги даже без обсуждений проекта - просто потому что хотят работать именно с ними. Как исправить? Развивать медийность.
2️⃣ Мы не продаем "таблетку" или "схемку".
Так делают часть первых и часть вторых в пункте выше. Откуда знаем? Потому что, естественно, общались и проходили путь потенциального клиента.
Не считаем это своим минусом, но объясним почему этот пункт все же вошел в список.
Рынок профильных агентств по Авито достаточно узкий, на данный момент мы работаем со многими клиентами, кто пришел к нам как раз после "топов". Подход когда вы "не продаете" таблетку часто не дает зарабатывать деньги в том объёме, который зарабатывают другие, а еще рушит рынок, так как люди начинают верить в чудеса.
Что это значит для нас? Ровным счетом ничего критичного, так как достаточно большая часть клиентов приходит к нам уже подготовленными к суровым реалиям, и волшебные таблетки им не нужны.
3️⃣ Мы не делаем медиапланы.
Это огромный минус. Для любых специалистов по маркетингу и любого бизнеса. Знаем, что есть те, кто их делает. Даже приводили пример.
Но опять таки - мы не делаем их ровно потому, что не можем обещать вашему бизнесу результаты, не видя статистику данного рекламного канала, за последние минимум 3 месяца, не понимая что вы на этом канале уже тестировали, а что нет, а также не понимая специфики вашего бизнеса и бизнес модели. А опираясь на те данные, которые дает Авито простроить адекватный медиаплан просто невозможно.
Мерить все количеством контактов - тоже не правильно. Даже в идентичных сферах одним нужно 1000 контактов (крупная компания), другим 100 контактов (микробизнес). Вопрос что это будут за обращения, каким способом и за сколько денег их получать.
Что это значит для нас? Чтобы убеждать клиентов работать с нами нужно показывать экспертность: вести телеграм, блог, все что угодно, где будет польза и взгляд специалистов, а не просто статейки из интернета. А еще дорабатывать сайт, если он одна из ступенек воронки продаж - именно этим, кстати, сейчас и заняты. Чуть позже расскажем и покажем изменения.
❗️ ЧЕМ ЭТОТ ПОСТ ПОЛЕЗЕН ВАМ?
Подойдите к вопросу рационально и взвесьте свои плюсы и минусы. Оттолкнитесь от последнего и подумайте с кем, каким образом и где вы можете конкурировать. Как улучшить свой продукт или хотя бы как преподнести свой продукт в лучшем свете, оттолкнувшись не только от своих плюсов, но и от ваших минусов на основании конкурентов.
И, кстати, понимание минусов - позволяет расти. Что думаете?
Вопрос, которой на 100% нужно задать себе, чтобы понять чем вы отличаетесь от конкурентов. Дело не в самобичевании, а в том, что так вы найдете свои настоящие плюсы. Ну и поймете, как применить их на практике.
Вот смотрите, пример на нашем агентстве 👇
Наши слабые стороны на фоне конкурентов:
1️⃣ У нас средняя цена.
Она выше, чем у частников и фрилансеров, что очевидно, и чуть ниже чем у профильных ТОПовых агентств, которые занимаются продвижение на Авито. Фрилансеров тысячи, конкурировать нет смысла, мы и не хотим, топ агентств 4-5 штук, мы где то за ними.
Что это значит для нас? Как минимум то, что мы не дотягиваем медийно до "топов", которым могут заносить деньги даже без обсуждений проекта - просто потому что хотят работать именно с ними. Как исправить? Развивать медийность.
2️⃣ Мы не продаем "таблетку" или "схемку".
Так делают часть первых и часть вторых в пункте выше. Откуда знаем? Потому что, естественно, общались и проходили путь потенциального клиента.
Не считаем это своим минусом, но объясним почему этот пункт все же вошел в список.
Рынок профильных агентств по Авито достаточно узкий, на данный момент мы работаем со многими клиентами, кто пришел к нам как раз после "топов". Подход когда вы "не продаете" таблетку часто не дает зарабатывать деньги в том объёме, который зарабатывают другие, а еще рушит рынок, так как люди начинают верить в чудеса.
Что это значит для нас? Ровным счетом ничего критичного, так как достаточно большая часть клиентов приходит к нам уже подготовленными к суровым реалиям, и волшебные таблетки им не нужны.
3️⃣ Мы не делаем медиапланы.
Это огромный минус. Для любых специалистов по маркетингу и любого бизнеса. Знаем, что есть те, кто их делает. Даже приводили пример.
Но опять таки - мы не делаем их ровно потому, что не можем обещать вашему бизнесу результаты, не видя статистику данного рекламного канала, за последние минимум 3 месяца, не понимая что вы на этом канале уже тестировали, а что нет, а также не понимая специфики вашего бизнеса и бизнес модели. А опираясь на те данные, которые дает Авито простроить адекватный медиаплан просто невозможно.
Мерить все количеством контактов - тоже не правильно. Даже в идентичных сферах одним нужно 1000 контактов (крупная компания), другим 100 контактов (микробизнес). Вопрос что это будут за обращения, каким способом и за сколько денег их получать.
Что это значит для нас? Чтобы убеждать клиентов работать с нами нужно показывать экспертность: вести телеграм, блог, все что угодно, где будет польза и взгляд специалистов, а не просто статейки из интернета. А еще дорабатывать сайт, если он одна из ступенек воронки продаж - именно этим, кстати, сейчас и заняты. Чуть позже расскажем и покажем изменения.
❗️ ЧЕМ ЭТОТ ПОСТ ПОЛЕЗЕН ВАМ?
Подойдите к вопросу рационально и взвесьте свои плюсы и минусы. Оттолкнитесь от последнего и подумайте с кем, каким образом и где вы можете конкурировать. Как улучшить свой продукт или хотя бы как преподнести свой продукт в лучшем свете, оттолкнувшись не только от своих плюсов, но и от ваших минусов на основании конкурентов.
И, кстати, понимание минусов - позволяет расти. Что думаете?
👍15🔥13👏5❤3🤔1