This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
АВИТО БИЗНЕС 360 - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДЛЯ B2B НА ПЛОЩАДКЕ 💼
На Авито есть отдельный раздел - Бизнес 360, в котором собрано 70 млн предложений от свыше 450 тысяч поставщиков. Раздел делает поиск поставщиков и решений для бизнес сегмента удобнее.
Мы писали об этом разделе практически год назад, когда Авито только начал его тестировать, но функционал был далек от идеала.
Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону.
Что изменилось за год?
1️⃣ Трафик.
По данным Авито, платформу посещают 4 млн представителей малого и среднего бизнеса, которые рассматривают площадку для решения бизнес-задач.
Вы получаете теплый целевой трафик под конкретный сегмент рынка.
2️⃣ Всё в одном месте.
Ни один другой агрегатор не специализируется на B2B так, как Авито. Да, есть сайты поставщиков, есть узкоспециализированные сайты по конкретным услугам для бизнеса, но все это будет занимать много времени и сил, так как вам придется мониторить 10ки различных сайтов.
Наконец вынесли в реальный подраздел, и добавили в поисковой строке возможность сразу перейти в эту категорию на площадке.
3️⃣ Каталог поставщиков.
Функционал позволяет находить и выбирать поставщиков по критериям и рейтингу на площадке, а также по агрегированным данным из открытых источников.
Будем честны, задумка хорошая, но до сих пор не доработанная, так как удобства в получении таких заявок на данные момент все еще минимум.
4️⃣ Запрос коммерческих предложений.
Вам не нужно долго ждать оформленные коммерческие предложения и вести кучу переписок. Несколько кликов по автоматизированному запросу по заданным параметрам и вы получите перечень коммерческих предложений с полной информацией о ценах товаров, сроках, вариантах доставки и других важных аспектах сделки.
Аналогично предыдущему пункту - требует доработок.
5️⃣ Масштаб рекламы.
Авито мощно вкладывается в наружную рекламу, ТВ рекламу, медийную рекламу своих категорий или новых сервисов, которые они считают потенциально интересными как для них, так и для пользователей.
Наша команда живет в разных городах России, и везде этот раздел светится в рекламе - несомненный плюс, который показывает, что Авито вплотную занят развитием площадки для нужд B2B сегмента.
Как попасть в Бизнес 360?
- Иметь верифицированный аккаунт (юрлицо или ИП).
- Иметь подходящую категорию в Товарах и Услугах.
- Рейтинг от 4.5.
- Уровень Сервиса не ниже 40%.
И в заключение самое интересное:
С 1 октября 2025 года подписка на Бизнес 360 станет платной - 3000 рублей в месяц для товарной категории.
Если вы хотите получать большие заказы и ориентироваться на B2B сегмент - 3к рублей небольшая плата за более подходящую аудиторию. С учетом того, что это еще и самый бюджетный канал по привлечению клиентов для B2B сегмента. Авито уже год расскачивает данный раздел и теперь, будьте добры, платите.
С одной стороны грустно за тех, кто не успел опробовать данный раздел, пока он был бесплатным и не начал работать с площадкой еще год назад, сейсас бы уже успели подготовить аккаунты и набрать отзывы, чтобы соответствовать критериям входа..
С другой стороны делаем вывод, что раздел действительно рабочий, Авито нацелено на постоянное развитие направления и будет приносить результаты.
На Авито есть отдельный раздел - Бизнес 360, в котором собрано 70 млн предложений от свыше 450 тысяч поставщиков. Раздел делает поиск поставщиков и решений для бизнес сегмента удобнее.
Мы писали об этом разделе практически год назад, когда Авито только начал его тестировать, но функционал был далек от идеала.
Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону.
Что изменилось за год?
1️⃣ Трафик.
По данным Авито, платформу посещают 4 млн представителей малого и среднего бизнеса, которые рассматривают площадку для решения бизнес-задач.
Вы получаете теплый целевой трафик под конкретный сегмент рынка.
2️⃣ Всё в одном месте.
Ни один другой агрегатор не специализируется на B2B так, как Авито. Да, есть сайты поставщиков, есть узкоспециализированные сайты по конкретным услугам для бизнеса, но все это будет занимать много времени и сил, так как вам придется мониторить 10ки различных сайтов.
Наконец вынесли в реальный подраздел, и добавили в поисковой строке возможность сразу перейти в эту категорию на площадке.
3️⃣ Каталог поставщиков.
Функционал позволяет находить и выбирать поставщиков по критериям и рейтингу на площадке, а также по агрегированным данным из открытых источников.
Будем честны, задумка хорошая, но до сих пор не доработанная, так как удобства в получении таких заявок на данные момент все еще минимум.
4️⃣ Запрос коммерческих предложений.
Вам не нужно долго ждать оформленные коммерческие предложения и вести кучу переписок. Несколько кликов по автоматизированному запросу по заданным параметрам и вы получите перечень коммерческих предложений с полной информацией о ценах товаров, сроках, вариантах доставки и других важных аспектах сделки.
Аналогично предыдущему пункту - требует доработок.
5️⃣ Масштаб рекламы.
Авито мощно вкладывается в наружную рекламу, ТВ рекламу, медийную рекламу своих категорий или новых сервисов, которые они считают потенциально интересными как для них, так и для пользователей.
Наша команда живет в разных городах России, и везде этот раздел светится в рекламе - несомненный плюс, который показывает, что Авито вплотную занят развитием площадки для нужд B2B сегмента.
Как попасть в Бизнес 360?
- Иметь верифицированный аккаунт (юрлицо или ИП).
- Иметь подходящую категорию в Товарах и Услугах.
- Рейтинг от 4.5.
- Уровень Сервиса не ниже 40%.
И в заключение самое интересное:
С 1 октября 2025 года подписка на Бизнес 360 станет платной - 3000 рублей в месяц для товарной категории.
Если вы хотите получать большие заказы и ориентироваться на B2B сегмент - 3к рублей небольшая плата за более подходящую аудиторию. С учетом того, что это еще и самый бюджетный канал по привлечению клиентов для B2B сегмента. Авито уже год расскачивает данный раздел и теперь, будьте добры, платите.
С одной стороны грустно за тех, кто не успел опробовать данный раздел, пока он был бесплатным и не начал работать с площадкой еще год назад, сейсас бы уже успели подготовить аккаунты и набрать отзывы, чтобы соответствовать критериям входа..
С другой стороны делаем вывод, что раздел действительно рабочий, Авито нацелено на постоянное развитие направления и будет приносить результаты.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤6🤔4👍3👌1
90% ПРОДАВЦОВ НА АВИТО СЛИВАЮТ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ 🤯
Как бы грустно это не звучало, но это просто факт.
Откуда мы это знаем?
В 9 случаях из 10 мы видим на наших аудитах аккаунты, в которых есть однотипные ошибки, ведущие к низким конверсиям.
Мы регулярно делаем аудиты и видим одно и то же, что мешает бизнесу расти на площадке:
– отсутствие работы с контентом,
– переспам ключей и неверные заголовки;
– некорректно настроенное платное продвижение;
– нерабочие стратегии или в принципе отсутствие стратегии продвижения.
Так вот из 10 таких проектов лишь один или два реально рабочие аккаунты. Если их ведут авитологи - огромный им респект, а если аккаунт ведется силами клиента, то двойной респект 👏
Остальные - сливают бюджеты и не видят продаж.
Что с этим делать?
Вариант 1️⃣ - ознакомиться с нашей библиотекой знаний. 100% поднимает результаты, если сесть, прочитать, вникнуть, протестировать и найти лучшие решения для своего бизнеса.
Вариант 2️⃣ - прийти к нам на бесплатный аудит. 100% полезно, без воды, без навязывания каких-либо услуг. Там детальный разбор вашего кабинета, анализ на цифрах, четкие и понятные рекомендации и точки роста.
Зачем нам это делать?
Откровенная правда - часть людей становится нашими клиентами. Но это не обязательно, решать вам, а мы готовы помочь знаниями.
Хотите увеличить результаты на Авито 👉 оставляйте заявку.
Как бы грустно это не звучало, но это просто факт.
Откуда мы это знаем?
В 9 случаях из 10 мы видим на наших аудитах аккаунты, в которых есть однотипные ошибки, ведущие к низким конверсиям.
Мы регулярно делаем аудиты и видим одно и то же, что мешает бизнесу расти на площадке:
– отсутствие работы с контентом,
– переспам ключей и неверные заголовки;
– некорректно настроенное платное продвижение;
– нерабочие стратегии или в принципе отсутствие стратегии продвижения.
Так вот из 10 таких проектов лишь один или два реально рабочие аккаунты. Если их ведут авитологи - огромный им респект, а если аккаунт ведется силами клиента, то двойной респект 👏
Остальные - сливают бюджеты и не видят продаж.
Что с этим делать?
Вариант 1️⃣ - ознакомиться с нашей библиотекой знаний. 100% поднимает результаты, если сесть, прочитать, вникнуть, протестировать и найти лучшие решения для своего бизнеса.
Вариант 2️⃣ - прийти к нам на бесплатный аудит. 100% полезно, без воды, без навязывания каких-либо услуг. Там детальный разбор вашего кабинета, анализ на цифрах, четкие и понятные рекомендации и точки роста.
Зачем нам это делать?
Откровенная правда - часть людей становится нашими клиентами. Но это не обязательно, решать вам, а мы готовы помочь знаниями.
Хотите увеличить результаты на Авито 👉 оставляйте заявку.
❤8👍8👌7
ПРОВЕРЬТЕ ЭТО У СЕБЯ 🔍
Один из наиполезнейших постов на канале(по нашему скромному мнению)
У нас в агентстве есть система проверки аккаунтов клиентов, как при запуске, так и при дальнейшем ведении, которая гарантирует минимум 70% успеха при продвижении на площадке.
И, конечно же, мы решили ей поделиться с вами 😉
Сделали чуть в более упрощенном варианте, но вы наглядно сможете понять, где ваш аккаунт отстаёт и над чем стоит поработать.
Там все основные пункты, на которые стоит обратить внимание:
- Профиль магазина
- Объявления
- Отзывы
- Маркетинг
- Коммуникация
- Продвижение
❗️Но мы не просто дали чек-лист, а еще и подкрепили к нему кучу полезной информации, чтобы вы смогли разобраться, сделать и все настроить.
👉 ЧЕК-ЛИСТ ПРОВЕРКИ АККАУНТА АВИТО 👈
Один из наиполезнейших постов на канале
У нас в агентстве есть система проверки аккаунтов клиентов, как при запуске, так и при дальнейшем ведении, которая гарантирует минимум 70% успеха при продвижении на площадке.
И, конечно же, мы решили ей поделиться с вами 😉
Сделали чуть в более упрощенном варианте, но вы наглядно сможете понять, где ваш аккаунт отстаёт и над чем стоит поработать.
Там все основные пункты, на которые стоит обратить внимание:
- Профиль магазина
- Объявления
- Отзывы
- Маркетинг
- Коммуникация
- Продвижение
❗️Но мы не просто дали чек-лист, а еще и подкрепили к нему кучу полезной информации, чтобы вы смогли разобраться, сделать и все настроить.
👉 ЧЕК-ЛИСТ ПРОВЕРКИ АККАУНТА АВИТО 👈
👍14🔥9👏5🤩2❤1
“ВЫ БЫ У СЕБЯ КУПИЛИ?” 🧐
Крутой вопрос для оценки вашего предложения на любом рекламном канале. Но он спорный и субъективный.
Делимся ситуацией, которая повторяется из раза в раз на наших аудитах, консультациях, ведении проектов. Есть три важных нюанса:
1️⃣ Знать, как продают конкуренты: что предлагают, по какой цене, как обрабатывают заявки. На эту тему давали вам целую инструкцию.
2️⃣ Знать свою целевую аудиторию: кто эти люди, как и где они ищут товар или услугу, на что обращают внимание.
3️⃣ Помнить, что вы - это не ваш клиент.
Небольшая история по третьему пункту:
Недавно у нас на консультации был психолог. Девушка скинула свои объявления, объяснила ситуацию и проблематику.
Что мы увидели: 2 объявления в Москве на продвижении, внутри 1 фотография (портрет) и немного текста. Проблема, как вы понимаете: “нет контактов, нет клиентов, сливаю деньги просто так”.
Как думаете, ищут психологов на Авито?
Запрос "психолог" по всей России в поиске Авито вбивали 205 643 раз за последние 30 дней. Это не обращая внимание на безумный внешний трафик, который также идет с Яндекса в эту категорию.
А еще в таком ответе кроется огромная ошибка.
Все люди разные, они привыкли к определенному способу получения информации, поиску товаров или услуг.
Например, Александр - совладелец нашего агентства не пользуется WB, а покупает на Озоне. Почему? Просто привычка, более удобный интерфейс и пункт выдачи в соседнем подъезде, а не в соседнем доме. Но это же не значит, что WB - неэффективный рекламный канал. Он просто не для Александра.
Такую аналогию можно провести с любым человеком. Кто-то не пользуется Авито, а кто-то проводит там время часами, выбирая любые товары или услуги. Кто-то не пользуется маркетплейсами, а заказывает именно в официальных интернет-магазинах, а кто-то в принципе не покупает онлайн, предпочитая посетить розничную точку и заплатить там.
Все это зависит от конкретных товаров, услуг и рыночного предложения.
В случае с Авито:
- посмотрите на ваше объявление и объявления конкурентов;
- сравните их между собой;
- возьмите 3-5 независимых человек и покажите им эти объявления.
Пока большинство не скажет, что ваше объявление и условия лучше, чем у конкурента - вы продолжите сливать деньги.
В 90% случаев ВЫ ≠ ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
Крутой вопрос для оценки вашего предложения на любом рекламном канале. Но он спорный и субъективный.
Делимся ситуацией, которая повторяется из раза в раз на наших аудитах, консультациях, ведении проектов. Есть три важных нюанса:
1️⃣ Знать, как продают конкуренты: что предлагают, по какой цене, как обрабатывают заявки. На эту тему давали вам целую инструкцию.
2️⃣ Знать свою целевую аудиторию: кто эти люди, как и где они ищут товар или услугу, на что обращают внимание.
3️⃣ Помнить, что вы - это не ваш клиент.
Небольшая история по третьему пункту:
Недавно у нас на консультации был психолог. Девушка скинула свои объявления, объяснила ситуацию и проблематику.
Что мы увидели: 2 объявления в Москве на продвижении, внутри 1 фотография (портрет) и немного текста. Проблема, как вы понимаете: “нет контактов, нет клиентов, сливаю деньги просто так”.
Мы задали вопрос из начала этого поста, на что получили ответ: "Я БЫ НЕ ИСКАЛА ПСИХОЛОГА НА АВИТО".
Как думаете, ищут психологов на Авито?
Запрос "психолог" по всей России в поиске Авито вбивали 205 643 раз за последние 30 дней. Это не обращая внимание на безумный внешний трафик, который также идет с Яндекса в эту категорию.
А еще в таком ответе кроется огромная ошибка.
Все люди разные, они привыкли к определенному способу получения информации, поиску товаров или услуг.
Например, Александр - совладелец нашего агентства не пользуется WB, а покупает на Озоне. Почему? Просто привычка, более удобный интерфейс и пункт выдачи в соседнем подъезде, а не в соседнем доме. Но это же не значит, что WB - неэффективный рекламный канал. Он просто не для Александра.
Такую аналогию можно провести с любым человеком. Кто-то не пользуется Авито, а кто-то проводит там время часами, выбирая любые товары или услуги. Кто-то не пользуется маркетплейсами, а заказывает именно в официальных интернет-магазинах, а кто-то в принципе не покупает онлайн, предпочитая посетить розничную точку и заплатить там.
Все это зависит от конкретных товаров, услуг и рыночного предложения.
В случае с Авито:
- посмотрите на ваше объявление и объявления конкурентов;
- сравните их между собой;
- возьмите 3-5 независимых человек и покажите им эти объявления.
Пока большинство не скажет, что ваше объявление и условия лучше, чем у конкурента - вы продолжите сливать деньги.
В 90% случаев ВЫ ≠ ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
👍17🔥10❤3🥰1
1. Фишка для повышения просмотров
Аналитика спроса на Авито - реально полезный раздел, в котором можно смотреть не только частотность запросов. Наверняка многим знакома проблема "просто так стали падать просмотры, хотя ничего не меняли". В посте рассказали, как помогли клиенту увеличить просмотры через небольшую махинацию.
2. Знайте конкурентов в лицо
Поделились с вами простым, но очень эффективным методом анализа конкурентов. Когда только заходите на любую площадку продаж - это одно из первых, что обязательно надо сделать для нормального старта. Рекомендуем не лениться и проводить такой анализ хотя бы раз в пол года для актуализации рынка.
3. Воронка продаж
Продажи на Авито - это не просто "выложил объявление, накрутил отзывы и жду контакты". Это такие же продажи, как и в любом бизнесе, где бы он ни был. Важно понимать, как клиент к вам попадает, что его может завлечь и стриггерить на сообщение или сделку. В гайде разобрали, что должно быть на каждой ступени продаж.
4. Авито Бизнес 360
Место для B2B сегмента - максимально теплый и конкретный трафик. В доработке раздел с каталогами поставщиков и запросы коммерческих предложений. Бизнес 360 точно продолжат развивать и будут вкладываться туда, так как с 1 октября появляется подписка - 3000 рублей в месяц.
5. Проверьте это у себя
Сэкономили вам деньги на курсах и платных консультациях всего одной таблицей - чек-лист проверки аккаунта и объявлений. Почему сэкономили? Потому что к каждому пункту прикрепили ссылки на полезные материалы, где подробно описано, как, что и зачем делать. Вам остается только прочитать и сделать.
Месяц был насыщенным на гайды, таблицы и инструкции - в сводке привели не все, поэтому рекомендуем вам самим пройтись по каналу, а еще лучше зайти в закреп, чтобы ничего не упустить 😉
Краткие выжимки с ежемесячным топом статей можно увидеть по хештегу 👉 #авито_за_месяц
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12❤7🔥6
Авито LITE LAB
АВИТО ВЫКИДЫВАЕТ Я.ДИРЕКТ СО СВОЕГО САЙТА 🤯 Побывали сегодня с командой на вебинаре Авито о новом универсальном рекламном кабинете для юридических лиц. Вебинар проводили для рекламных агентств, поэтому вас там точно не было. Делимся с вами небольшим кусочком…
✅ ОБНОВЛЕНИЕ В НОВОМ РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ
Летом рассказывали вам, что Авито запустил новый рекламный кабинет. Некий аналог РСЯ от Яндекса, но только внутри Авито.
Так вот теперь он доступен для ИП, ранее было только для ООО.
Конечно же, мы уже пробовали такой формат рекламы с нашими клиентами. Где-то успешно, где-то не сработало: зависит от ниши.
Посмотреть один из кейсов можно по ссылке в нашей статье на VC.
В целом рекомендовали бы попробовать, так как в ближайшие несколько месяцев аукцион еще не будет перегрет, дальше будет сложнее и дороже.
Сейчас еще реально получать трафик на свой сайт в большинстве сфер по 1-5-10 рублей за переход. Это фантастические цифры для 2025 года.
Трафик можно вести либо на свой сайт, либо на свои объявления. Совсем хитрые могут сделать лендинг-прослойку, откуда вести трафик можно на любой нужный вам рекламный канал.
Мы будем тестить на собственном аккаунте и нашем бизнесе уже на этой неделе.
Кстати, запуск рекламной кампании в новом РК входит в наши услуги при ведении на Авито под ключ 😉
#кейсы_litelab
Летом рассказывали вам, что Авито запустил новый рекламный кабинет. Некий аналог РСЯ от Яндекса, но только внутри Авито.
Так вот теперь он доступен для ИП, ранее было только для ООО.
Конечно же, мы уже пробовали такой формат рекламы с нашими клиентами. Где-то успешно, где-то не сработало: зависит от ниши.
Посмотреть один из кейсов можно по ссылке в нашей статье на VC.
В целом рекомендовали бы попробовать, так как в ближайшие несколько месяцев аукцион еще не будет перегрет, дальше будет сложнее и дороже.
Сейчас еще реально получать трафик на свой сайт в большинстве сфер по 1-5-10 рублей за переход. Это фантастические цифры для 2025 года.
Трафик можно вести либо на свой сайт, либо на свои объявления. Совсем хитрые могут сделать лендинг-прослойку, откуда вести трафик можно на любой нужный вам рекламный канал.
Мы будем тестить на собственном аккаунте и нашем бизнесе уже на этой неделе.
Кстати, запуск рекламной кампании в новом РК входит в наши услуги при ведении на Авито под ключ 😉
#кейсы_litelab
👍12❤5👌4🔥3
Шутка это или нет, мы, естественно, решили выяснить. Ответ в конце поста.
Но! Если и шутка, то зачем нужны такие объявления?
Вариант 1️⃣ - стратегия "вирусности".
- Прогрев аккаунта. Посмотрите на количество просмотров за день. Это чистая органика. Если даже вы не будете продавать такой чудесный тур, но хотите прогретый аккаунт в категории "Праздники и мероприятия", это прекрасный вариант.
- Подмена контента. Если это не реальное объявление, но оно получает такие просмотры и контакты на протяжении нескольких дней, то вы сможете подменить на нем контент.
Например, контент на этом объявлении через несколько дней можно заменить на контент с организацией корпоративов и объявление еще несколько дней будет также набирать просмотры и гиперчасто показываться в рекомендациях в данной категории.
- На таких объявлениях пользователи часто переходят в профиль продавца - там могут быть другие предложения, которые на самом деле рекламирует данный продавец.
Вариант 2️⃣ - креативный подход к услуге.
Вы можете оказывать любую услугу и тестировать провокационные картинки или заголовки, которые так или иначе относятся к вашей деятельности.
Пара примеров: грузоперевозки - фотография с перевернутой фурой, кухни - фотография самой ужасной кухни, которую только найдете, строительство домов - сгоревший дом. И так далее. Основная задача - получить просмотр, далее внутри, как и везде, нужна воронка продаж.
В случае с объявлением в посте - это вариант №2. Социалка.
Программа тура в комментарии 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥9🤣7❤6
Спасибо вам ❤️
Количество подписчиков перешло за 3.000 человек.
Мы не часто вас о чем-то просим, но сейчас это необходимо для нас.
Помогите нам, и лично нашему маркетологу Насте, точно понять, кто вы и что вам интересно. Это позволит сделать контент качественнее, интереснее и давать еще больше пользы.
Проголосуйте в опросе 👇
Количество подписчиков перешло за 3.000 человек.
Мы не часто вас о чем-то просим, но сейчас это необходимо для нас.
Помогите нам, и лично нашему маркетологу Насте, точно понять, кто вы и что вам интересно. Это позволит сделать контент качественнее, интереснее и давать еще больше пользы.
Проголосуйте в опросе 👇
👌10🔥6👍3❤1
👍9🔥6❤2😘1
ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАШИМ БИЗНЕСОМ НА АВИТО? 🤔
Часто, когда есть запара и нет времени в чем-то разбираться, люди стремятся к делегированию задач. Кто-то частично принимает участие, кто-то отдает все "целиком и полностью" и даже не заглядывает проверить, что вообще происходит. Если пустить на самотек - менять что-то уже будет поздно.
К чему мы ведем? Доверяй, но проверяй.
СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ ВАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АВИТО:
1️⃣ В какой категории размещаемся ❓
Если для вашего бизнеса возможна одна категория - то ошибиться тут сложно. Но если вы оказываете услуги по строительству домов? На Авито есть две категории, которые вам подойдут - категория услуг и товаров. Выбор каждой категории исполнитель должен уметь обосновать.
2️⃣ Какая география размещения выбрана и почему ❓
В зависимости от ваших возможностей по оказанию услуг или доставки товаров может быть много вариантов. Если вы работаете по Москве, то Московская область в 90% случаев является местом для размещения и привлечения клиентов.
Если исполнитель отвечает Москва и Московская область - повод задуматься, какие это города области, было ли сравнение спроса, конверсий, какой-либо логики размещения по локациям или взяли "по-простому" везде, объясняя это масспостингом?
3️⃣ По каким запросам продвигаемся❓
Легкий способ проверить вероятность сбора не ваших лидов. Во-первых, таким вопросом вы сверяете семантику с вашей сферой. Например, есть большая разница, занимаетесь вы обычной кровлей или только плоской - но даже такой момент может сгладиться, чтобы собрать больше лидов и показать вам красивые цифры просмотров.
Во-вторых, так вы можете понять, переплачиваете ли вы за просмотры или размещения, и не сжигаете ли вы деньги просто так. Вам должны показать, какие еще есть запросы помимо высокочастотных, какая логика применения платного продвижения и как будет меняться стратегия продвижения.
4️⃣ Как вы оцениваете эффективность тестов и есть ли они ❓
Представьте, что вы платите исполнителю уже 3 месяца, а он один раз собрал объявления и остальное время все существует без изменений.
Во-первых, объявления, даже самые успешные, нужно обновлять и корректировать для алгоритма ранжирования.
Во-вторых, мы считаем, что на Авито всегда есть место для A/B тестов. Хорошо, если с первого раза получилось найти эффективный подход, но нельзя быть на 100% уверенными, что это потолок и лучше быть не может.
5️⃣ Как оптимизировать бюджет ❓
Несложный ответ "увеличивать, чтобы было больше просмотров, потому что мы видим потенциал" вас устроит? Очень надеемся, что нет.
Любые бюджеты можно и нужно оптимизировать и аргументировать реальными фактами: сезонность, конкуренты, сравнили статистику разных периодов и так далее. Вам должно быть понятно, почему снижается или повышается бюджет и какие у этого последствия.
6️⃣ Как ведется статистика и отчетность❓
Если это просто скриншоты из кабинета Авито - скажем честно, у вас проблемы. Если вы не знали, то Авито считает контактами нажатия по кнопке телефона. В статистике у вас 30 нажатий, а реальных звонков было 17, а первичных 12. Чувствуете разницу?
Также авитолог должен и запрашивать у вас обратную связь по квал.лидам, продажам. Это помогает эффективно распределять бюджеты, повышать качество входящего трафика и отсеивать ненужных вам клиентов на моменте объявления, а не обращения.
7️⃣ Какие дополнительные инструменты посоветуете для работы с Авито ❓
Если подрядчик действительно заинтересован вам помочь, то у него должны быть рекомендации и решения для ваших бизнес-процессов, чтобы знать, что вся цепочка привлечения клиентов на Авито налажена.
Хотите быстро обрабатывать клиентов - просите подключение проверенных ботов и правильную настройку автоответов. Не хотите переплачивать за просмотры - спросите про подключение автобиддера для отслеживания ставок.
Не ленитесь задавать данные вопросы авитологам. Понимание, как ведется работа и на что используются ваши деньги - спасение от трат и недопониманий между исполнителем и вами.
Часто, когда есть запара и нет времени в чем-то разбираться, люди стремятся к делегированию задач. Кто-то частично принимает участие, кто-то отдает все "целиком и полностью" и даже не заглядывает проверить, что вообще происходит. Если пустить на самотек - менять что-то уже будет поздно.
К чему мы ведем? Доверяй, но проверяй.
СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ ВАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АВИТО:
1️⃣ В какой категории размещаемся ❓
Если для вашего бизнеса возможна одна категория - то ошибиться тут сложно. Но если вы оказываете услуги по строительству домов? На Авито есть две категории, которые вам подойдут - категория услуг и товаров. Выбор каждой категории исполнитель должен уметь обосновать.
2️⃣ Какая география размещения выбрана и почему ❓
В зависимости от ваших возможностей по оказанию услуг или доставки товаров может быть много вариантов. Если вы работаете по Москве, то Московская область в 90% случаев является местом для размещения и привлечения клиентов.
Если исполнитель отвечает Москва и Московская область - повод задуматься, какие это города области, было ли сравнение спроса, конверсий, какой-либо логики размещения по локациям или взяли "по-простому" везде, объясняя это масспостингом?
3️⃣ По каким запросам продвигаемся❓
Легкий способ проверить вероятность сбора не ваших лидов. Во-первых, таким вопросом вы сверяете семантику с вашей сферой. Например, есть большая разница, занимаетесь вы обычной кровлей или только плоской - но даже такой момент может сгладиться, чтобы собрать больше лидов и показать вам красивые цифры просмотров.
Во-вторых, так вы можете понять, переплачиваете ли вы за просмотры или размещения, и не сжигаете ли вы деньги просто так. Вам должны показать, какие еще есть запросы помимо высокочастотных, какая логика применения платного продвижения и как будет меняться стратегия продвижения.
4️⃣ Как вы оцениваете эффективность тестов и есть ли они ❓
Представьте, что вы платите исполнителю уже 3 месяца, а он один раз собрал объявления и остальное время все существует без изменений.
Во-первых, объявления, даже самые успешные, нужно обновлять и корректировать для алгоритма ранжирования.
Во-вторых, мы считаем, что на Авито всегда есть место для A/B тестов. Хорошо, если с первого раза получилось найти эффективный подход, но нельзя быть на 100% уверенными, что это потолок и лучше быть не может.
5️⃣ Как оптимизировать бюджет ❓
Несложный ответ "увеличивать, чтобы было больше просмотров, потому что мы видим потенциал" вас устроит? Очень надеемся, что нет.
Любые бюджеты можно и нужно оптимизировать и аргументировать реальными фактами: сезонность, конкуренты, сравнили статистику разных периодов и так далее. Вам должно быть понятно, почему снижается или повышается бюджет и какие у этого последствия.
6️⃣ Как ведется статистика и отчетность❓
Если это просто скриншоты из кабинета Авито - скажем честно, у вас проблемы. Если вы не знали, то Авито считает контактами нажатия по кнопке телефона. В статистике у вас 30 нажатий, а реальных звонков было 17, а первичных 12. Чувствуете разницу?
Также авитолог должен и запрашивать у вас обратную связь по квал.лидам, продажам. Это помогает эффективно распределять бюджеты, повышать качество входящего трафика и отсеивать ненужных вам клиентов на моменте объявления, а не обращения.
7️⃣ Какие дополнительные инструменты посоветуете для работы с Авито ❓
Если подрядчик действительно заинтересован вам помочь, то у него должны быть рекомендации и решения для ваших бизнес-процессов, чтобы знать, что вся цепочка привлечения клиентов на Авито налажена.
Хотите быстро обрабатывать клиентов - просите подключение проверенных ботов и правильную настройку автоответов. Не хотите переплачивать за просмотры - спросите про подключение автобиддера для отслеживания ставок.
Не ленитесь задавать данные вопросы авитологам. Понимание, как ведется работа и на что используются ваши деньги - спасение от трат и недопониманий между исполнителем и вами.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18🔥8❤6👌1
Не поленитесь прочитать ☝️
7 вопросов, которые уберегут вас от провалов на Авито, если ваш аккаунт ведёт подрядчик.
Пост длинный, но важный.
Если ведете сами - задайте эти вопросы себе 😉
7 вопросов, которые уберегут вас от провалов на Авито, если ваш аккаунт ведёт подрядчик.
Пост длинный, но важный.
Если ведете сами - задайте эти вопросы себе 😉
👍8👌7🔥3
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАШ БИЗНЕС БУДЕТ РАБОТАТЬ НА АВИТО? 🤔
Есть 5 важных факторов, которые нужно учитывать при заходе на площадку. Два из них зависят исключительно от вас, другие от специфики площадки.
ЗАВИСИТ ОТ ВАС:
1️⃣ Ценообразование. Можно делать все, что угодно, но если ваше предложение сильно выше рыночной цены - это площадка не для вас. Аудитория на Авито абсолютно разная и это не значит, что тут, как многие привыкли говорить, "одни нищеброды", но если вы совсем не в рынке - то это не ваш канал привлечения клиентов.
2️⃣ Обработка входящего трафика. Если вы не готовы общаться с потенциальными покупателями и вас интересует максимальная автоматизация процесса - это площадка не для вас. Фишка Авито в том, что это один из единственных оставшихся каналов продаж в E-COM сфере, который позволяет покупателю напрямую общаться с продавцом. Не будет адекватного общения - не будет продаж.
ЗАВИСИТ ОТ СПЕЦИФИКИ ПЛОЩАДКИ:
3️⃣ Есть спрос, который вы можете проверить через Аналитику спроса. Учтите, цифры, которые показывает аналитика - это количество запросов в поисковой выдачи самой площадки. Как проанализировать спрос рассказывали - тут. Если спроса нет, это не приговор и к проверке обязателен следующий пункт.
4️⃣ Есть внешний трафик с Яндекса. Просто вбейте любой коммерческий запрос в Яндексе по вашей тематике. Если на первой странице в выдаче есть ссылка на Авито - это огромный плюс, так как это увеличивает количество запросов, которые вам показывает Аналитика спроса.
5️⃣ Продавцы используют платное продвижение. Если 10-15 первых объявлений по вашему поисковому запросу в платном продвижении - это хорошо, а не плохо. Значит, в вашей нише точно есть контакты и продажи, иначе люди не тратили бы деньги просто так.
Если все 5 факторов сошлись - вам точно стоит развивать данный канал продаж. Если нет, то мы бы задумались.
Нужна помощь, чтобы понять стоит игра свеч или нет? Добро пожаловать на бесплатный аудит.
Денег не потратите, пользу точно получите. Без воды, только конкретика.
ЗАЯВКА НА АУДИТ 👉 ПО ССЫЛКЕ
Есть 5 важных факторов, которые нужно учитывать при заходе на площадку. Два из них зависят исключительно от вас, другие от специфики площадки.
ЗАВИСИТ ОТ ВАС:
1️⃣ Ценообразование. Можно делать все, что угодно, но если ваше предложение сильно выше рыночной цены - это площадка не для вас. Аудитория на Авито абсолютно разная и это не значит, что тут, как многие привыкли говорить, "одни нищеброды", но если вы совсем не в рынке - то это не ваш канал привлечения клиентов.
2️⃣ Обработка входящего трафика. Если вы не готовы общаться с потенциальными покупателями и вас интересует максимальная автоматизация процесса - это площадка не для вас. Фишка Авито в том, что это один из единственных оставшихся каналов продаж в E-COM сфере, который позволяет покупателю напрямую общаться с продавцом. Не будет адекватного общения - не будет продаж.
ЗАВИСИТ ОТ СПЕЦИФИКИ ПЛОЩАДКИ:
3️⃣ Есть спрос, который вы можете проверить через Аналитику спроса. Учтите, цифры, которые показывает аналитика - это количество запросов в поисковой выдачи самой площадки. Как проанализировать спрос рассказывали - тут. Если спроса нет, это не приговор и к проверке обязателен следующий пункт.
4️⃣ Есть внешний трафик с Яндекса. Просто вбейте любой коммерческий запрос в Яндексе по вашей тематике. Если на первой странице в выдаче есть ссылка на Авито - это огромный плюс, так как это увеличивает количество запросов, которые вам показывает Аналитика спроса.
5️⃣ Продавцы используют платное продвижение. Если 10-15 первых объявлений по вашему поисковому запросу в платном продвижении - это хорошо, а не плохо. Значит, в вашей нише точно есть контакты и продажи, иначе люди не тратили бы деньги просто так.
Если все 5 факторов сошлись - вам точно стоит развивать данный канал продаж. Если нет, то мы бы задумались.
Нужна помощь, чтобы понять стоит игра свеч или нет? Добро пожаловать на бесплатный аудит.
Денег не потратите, пользу точно получите. Без воды, только конкретика.
ЗАЯВКА НА АУДИТ 👉 ПО ССЫЛКЕ
👍12🔥9❤7🤔1
🔥 2877 заявок на средний чек 25к рублей и 3 крутых сделки на 4.5+ млн
Кейс с продажей панелей гибкого мрамора в самом конкурентном регионе: Москва и область.
Задача:
- вернуться к хорошим месяцам 2024 года, обеспечивая заявки из МСК и МО стоимостью не дороже 400 рублей, в идеале не выше 350 рублей.
- увеличить количество заявок до 300 шт. в месяц, укладываясь в ежемесячный рекламный бюджет в 120к рублей.
Расписали все пошагово в большом кейсе. Что там внутри?
🔸путь из точки А в точку Б на протяжении 7 месяцев;
🔸пошаговый план работ;
🔸стратегия и корректировки;
🔸реальные цифры конверсий и расходов.
У нас получилось.
Полный разбор 👉 в нашем блоге на VC
#кейсы_litelab
Кейс с продажей панелей гибкого мрамора в самом конкурентном регионе: Москва и область.
Задача:
- вернуться к хорошим месяцам 2024 года, обеспечивая заявки из МСК и МО стоимостью не дороже 400 рублей, в идеале не выше 350 рублей.
- увеличить количество заявок до 300 шт. в месяц, укладываясь в ежемесячный рекламный бюджет в 120к рублей.
Расписали все пошагово в большом кейсе. Что там внутри?
🔸путь из точки А в точку Б на протяжении 7 месяцев;
🔸пошаговый план работ;
🔸стратегия и корректировки;
🔸реальные цифры конверсий и расходов.
У нас получилось.
Полный разбор 👉 в нашем блоге на VC
#кейсы_litelab
👍10🔥7❤3👌3
Раньше все говорили на языке "выгодного предложения", теперь же сплошь и рядом мы слышим это сокращение: уникальное торговое предложение.
Люди всегда смогут найти, где подешевле и выгоднее условия, а вот в чем преимущество и отличие вашего предложения - отдельный вопрос.
2 важных рекомендации от нас 👇
1️⃣ Начните с бизнес-процессов и конкурентов
Посмотрите на то, как вы работаете и на чем строится ваш бизнес.
Может вы единственный продавец на Авито, который работает с конкретным материалом. Или вы единственный исполнитель, который берется за сложные заказы, или сумма вашего минимального заказа ниже, чем у конкурентов.
ПРОСТОЙ, НО КРАЙНЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР:Лучший формат понять, чем вы отличаетесь от конкурентов - спросить у самих конкурентов 😉 Все выявленные отличия можно размещать в контенте и тексте, а также внедрять в скрипты продаж.
Полгода назад совладелец нашего агентства Александр делал ремонт на балконе. Ниша услуг остекления - гиперконкурентная. Балкон не прямой, а с изгибом.
У всех одни и те же вопросы клиенту: размеры для расчета. В основном все предлагают выезд замерщика или померить самому, но для обычного человека - это тот еще квест.
Так вот была компания, которая спросила сначала все вплоть до адреса, объяснив это тем, что менеджер зайдет на Я.Карты и посмотрит панораму, чтобы понять какой точно изгиб балкона, и в дальнейшем даже созвониться с видео по WA и объяснит, как правильно сделать замер. Потом выполнят предварительный расчет и, если все устроит, отправят замерщика.
Просто? Круто? Отличает? Подкупает подходом? У нас однозначный ответ - "ДА".
2️⃣ Наличие УТП - не гарант успеха
Существует множество ниш, где огромная конкуренция и абсолютно одинаковые условия. В них сложно придумать что-то такое, что будет отличать от остальных.
Многие пишут: "Скидка только для вас 20%" и думают, что это УТП, на которое клиент точно клюнет. Это не так. Можно привести еще кучу таких примеров, когда УТП путают с обычными скидками.
Если вы действительно проанализировали свою деятельность, сделали анализ конкурентов и понимаете, что ничего уникального рынку вы не предложите - не кидайтесь в бездумные скидки и сказки.
ЛУЧШЕ ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, КТО ВАШ КЛИЕНТ:Да, для вашего предложения в этом не будет ничего уникального. Но для клиента это будет триггер, что вы понимаете его потребность и знаете все, что нужно именно ему.
- какая его основная проблема,
- сколько времени занимает решение о сделке,
- какие возражения имеются,
- что наиболее важно в покупке/услуге,
- какими способами человек пытается решить проблему.
В таком случае не нужно изобретать велосипед.
Главная мысль - не пытайтесь впихнуть в свой бизнес то, что невозможно. Находите точки роста в уже имеющихся процессах и развивайтесь по своему пути.
👍14🔥10❤8
Приятно, когда твоя работа несет пользу 👌
Еще приятнее, если ее ценят.
Нам тут написали, что хотят работать именно с нами, но мы были вынуждены отказать. Мы очень редко работаем с частными лицами, а не с компаниями. Только, если в сфере высокие средние чеки или длительный срок жизни клиента (LTV). Тогда наши услуги окупаются и все остаются в плюсе. Но помочь частным исполнителям в любом случае можем.
Но пост не об этом.
Человек, который нам пишет - вебдизайнер, специализируется на инфографике для маркетплейсов и решил попробовать для себя новый канал привлечения клиентов.
Первый раз молодой человек обратился к нам за аудитом еще полгода назад: скажем честно, там все было так себе. Мы сделали стартовый аудит, рассказали точки роста и дали комментарии по нынешней ситуации. Далее еще несколько раз нам задавали вопросы.
И на днях пришел запрос на сотрудничество. Но дело не в этом. Прочитайте сообщение в скриншоте внимательно.
20 просмотров - 1-2 контакта, из чего следует, что средняя конверсия в контакт - 7.5%.
❗️Теперь внимание - средняя конверсия в категории "Графический дизайн" - 4,73%.
То есть, выделив время, просто изучив бесплатные материалы на нашем канале и в блоге на VC, удалось сделать конверсию на объявлениях почти х2 от рыночной цифры, исходя из Аналитики спроса.
Как говорится "кто ищет, тот найдет". Нужно захотеть, разобраться и сделать. А главное - начать.
👉 БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА ЗНАНИЙ 👈
Еще приятнее, если ее ценят.
Нам тут написали, что хотят работать именно с нами, но мы были вынуждены отказать. Мы очень редко работаем с частными лицами, а не с компаниями. Только, если в сфере высокие средние чеки или длительный срок жизни клиента (LTV). Тогда наши услуги окупаются и все остаются в плюсе. Но помочь частным исполнителям в любом случае можем.
Но пост не об этом.
Человек, который нам пишет - вебдизайнер, специализируется на инфографике для маркетплейсов и решил попробовать для себя новый канал привлечения клиентов.
Первый раз молодой человек обратился к нам за аудитом еще полгода назад: скажем честно, там все было так себе. Мы сделали стартовый аудит, рассказали точки роста и дали комментарии по нынешней ситуации. Далее еще несколько раз нам задавали вопросы.
И на днях пришел запрос на сотрудничество. Но дело не в этом. Прочитайте сообщение в скриншоте внимательно.
20 просмотров - 1-2 контакта, из чего следует, что средняя конверсия в контакт - 7.5%.
❗️Теперь внимание - средняя конверсия в категории "Графический дизайн" - 4,73%.
То есть, выделив время, просто изучив бесплатные материалы на нашем канале и в блоге на VC, удалось сделать конверсию на объявлениях почти х2 от рыночной цифры, исходя из Аналитики спроса.
Как говорится "кто ищет, тот найдет". Нужно захотеть, разобраться и сделать. А главное - начать.
👉 БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА ЗНАНИЙ 👈
🔥22👍15👌4❤3🥰1
🔥 266 заявок на средний чек 45к рублей при стоимости контакта 197 рублей
Кейс с натяжными потолками в самом конкурентном регионе: Москва и область.
Задача:
- снизить стоимость контакта с 1079 рублей, хотя бы до 500.
- увеличить количество заявок при +/- аналогичном бюджете, чтобы иметь 10 сделок с Авито в месяц.
Расписали все пошагово в большом кейсе. Что там внутри?
🔸путь из точки А в точку Б на протяжении 2,5 месяцев,
🔸пошаговый план работ,
🔸стратегия и корректировки,
🔸реальные цифры конверсий и расходов.
У нас получилось.
Полный разбор 👉 в нашем блоге на VC
#кейсы_litelab
Кейс с натяжными потолками в самом конкурентном регионе: Москва и область.
Задача:
- снизить стоимость контакта с 1079 рублей, хотя бы до 500.
- увеличить количество заявок при +/- аналогичном бюджете, чтобы иметь 10 сделок с Авито в месяц.
Расписали все пошагово в большом кейсе. Что там внутри?
🔸путь из точки А в точку Б на протяжении 2,5 месяцев,
🔸пошаговый план работ,
🔸стратегия и корректировки,
🔸реальные цифры конверсий и расходов.
У нас получилось.
Полный разбор 👉 в нашем блоге на VC
#кейсы_litelab
👍10🔥8❤5
Что за нелепый заголовок? Обычно же у нас все наоборот.
Объясняем.
Смотрим мы на своих клиентов, проводим консультации, делаем аудиты и видим одну простую закономерность.
🤯 Чем меньше бизнес, тем выше у него конверсия в продажу на Авито. Странно, да?
Большие компании с миллиардными оборотами, сотнями и миллионами рублей на маркетинг продают хуже, чем малыши.
У нас в агентстве есть аналогичные клиенты (межкомнатные двери, окна, кондиционеры, услуги по организации туров и так далее), но только в разных регионах. Мы не берем в работу одинаковые компании в одном городе, чтобы не конкурировать в выдаче со своими же клиентами.
Так вот и маленькие клиенты и большие в плюсе, НО!
На удивление конверсия в продажу малого бизнеса на 20-30% выше, чем крупного бизнеса. Пока крупный бизнес закрывает 1 сделку из 10 контактов, малыши закрывают 3.
1️⃣ Заскриптованность менеджеров продаж у больших компаний.
Во многих организациях есть четкий скрипт, по которому их сотрудник продает. И он редко уходит вправо или влево.
Для Авито это проблема, так как тут решает именно доверительное живое общение.
Малый бизнес общается разнообразнее. Это не то, чтобы хорошо, что нет какого-то скрипта - вы всегда должны понимать, как выстроить диалог. Но на Авито нельзя отвечать шаблонами.
2️⃣ Маниакальное желание автоматизировать продажи через ИИ.
Очевидный плюс, как это сейчас по модному, "нейропродавца" - это скорость ответа. ВСЕ! Больше плюсов нет. Продать он не сможет, конкретно на Авито точно. Все решения с подпиской на ИИ за 1000₽ в месяц = слитые лиды.
Мы пробовали разные подходы, разных ботов на ИИ, разные подписки у многих наших клиентов. Вывод на данный момент: человек всегда продает лучше.
У маленьких продавцов такого нет, они вгрызаются в каждый контакт, так как у них просто меньше денег на маркетинг.
3️⃣ Отсутствие желания и возможности отвечать на сообщения.
Проблема каждого второго крупного бизнеса на Авито: "мы не будем отвечать на сообщения, нам нужны только звонки". Соотношение сообщений и звонков на площадке примерно 70/30 в пользу сообщений.
Это вообще специфика данного рекламного канала. Если вы не готовы общаться с потенциальными покупателями - не стоит даже идти на Авито. Объяснять, почему с отключенными сообщения увеличивается стоимость контакта, думаем, не стоит, это и так понятно.
Опять же, малый и микробизнес готовы обрабатывать и сообщения, и звонки, так как максимально вгрызаются в клиентов.
Краткий вывод:
Какой бы по размеру бизнес у вас не был, никакой маркетинг не будет работать без адекватно выстроенных продаж, которые подстроены под определенные рекламные каналы.
В розничном магазине, телефонном звонке, сообщениях в соц.сетях или на Авито - будут работать разные скрипты, так как специфика у данных каналов продаж разная.
Думайте об этом, когда развиваете несколько каналов трафика ☝️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍11❤7🤔3👎1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОКУПАЕМОСТИ РЕКЛАМНОГО КАНАЛА 😉
Подходит не только для Авито. Поможет во многих ситуациях, для любого платного трафика.
Делимся с вами пошаговым алгоритмом, как понять, будет ли прибыль с продаж при привлечении трафика с Авито, а не просто слив бюджета.
1️⃣ Понять, когда реклама ВЫГОДНА
То, что не делает и 90% бизнесов, которые приходят к нам на аудит. И это большая проблема. Этот пункт как будто бы просто пропускают в надежде на чудо.
Нужны 3 показателя:
- средний чек продажи. Поделите всю выручку за последний месяц на количество продаж;
- выручка с одного клиента. Особенно важно для сферы услуг, если есть цикл жизни клиента;
- стоимость привлечения клиента. Нужно понять максимальную цифру, которую вы готовы заплатить за клиента.
2️⃣ Как определить максимальную стоимость привлечения клиента?
Объясним на примере: школа английского языка на Авито в Москве.
- средняя конверсия в контакт категории "Обучение" по МСК - 4,55%.
- конверсия из заявки в продажу - 10%
- максимальная стоимость привлечения клиента - 9600₽.
Сейчас вы спрашиваете, откуда взялась цифра в 9600₽? Это ДРР (доля рекламных расходов) в размере 10% от выручки с одного клиента в примере бизнеса, который мы разбираем.
Средний срок жизни (LTV) ученика 12 месяцев, в месяце 8 занятий, стоимость занятия 1000₽, выручка с ученика в год - 96 000₽.
Итого получается:
9600 / 10% = 960₽ за квалифицированное обращение (не спам, не реклама, не сотрудничество, не контакт, когда хотят репетитора за 200₽).
Квалифицированных обращений около 70%, то есть 7 из 10. Чтобы закрыть одну сделку нужно 14 контактов.
Считаем математику для одной сделки и расчета максимальной стоимости просмотра.
9600₽ / 14 контактов = 685₽ за контакт / 100 * 4.55% = 31₽ за просмотр объявления.
Значит, чтобы сработала экономика, нужно получать просмотры на Авито по максимальной цене 31 рубль. Это уже ориентир на стоимость клика и контакта.
3️⃣ Что делать, если математика не складывается?
🔹 Работать с конверсией объявлений и делать ее выше, чем 4.5%: корректировка креативов, смена стратегии публикации, настройка платного продвижения.
🔹 Увеличивать конверсию в продажи: корректировать скрипты, увеличивать скорость ответа, анализировать конкурентов и почему не закрываются клиенты.
🔹 Менять канал привлечения:
возможно, Авито, Я.Директ, таргет и так далее не канал для привлечения клиентов в ваш бизнес, такое бывает.
👍 - если пост оказался полезен.
🔥 - если пошли считать математику и исправлять ситуацию.
Подходит не только для Авито. Поможет во многих ситуациях, для любого платного трафика.
Делимся с вами пошаговым алгоритмом, как понять, будет ли прибыль с продаж при привлечении трафика с Авито, а не просто слив бюджета.
1️⃣ Понять, когда реклама ВЫГОДНА
То, что не делает и 90% бизнесов, которые приходят к нам на аудит. И это большая проблема. Этот пункт как будто бы просто пропускают в надежде на чудо.
Нужны 3 показателя:
- средний чек продажи. Поделите всю выручку за последний месяц на количество продаж;
- выручка с одного клиента. Особенно важно для сферы услуг, если есть цикл жизни клиента;
- стоимость привлечения клиента. Нужно понять максимальную цифру, которую вы готовы заплатить за клиента.
Цифра из последнего пункта будет вашим ориентиром для привлечения клиента. Если цифра на канале выше - этот канал для вас убыточен.
2️⃣ Как определить максимальную стоимость привлечения клиента?
Объясним на примере: школа английского языка на Авито в Москве.
- средняя конверсия в контакт категории "Обучение" по МСК - 4,55%.
- конверсия из заявки в продажу - 10%
- максимальная стоимость привлечения клиента - 9600₽.
Сейчас вы спрашиваете, откуда взялась цифра в 9600₽? Это ДРР (доля рекламных расходов) в размере 10% от выручки с одного клиента в примере бизнеса, который мы разбираем.
Средний срок жизни (LTV) ученика 12 месяцев, в месяце 8 занятий, стоимость занятия 1000₽, выручка с ученика в год - 96 000₽.
Итого получается:
9600 / 10% = 960₽ за квалифицированное обращение (не спам, не реклама, не сотрудничество, не контакт, когда хотят репетитора за 200₽).
Квалифицированных обращений около 70%, то есть 7 из 10. Чтобы закрыть одну сделку нужно 14 контактов.
Считаем математику для одной сделки и расчета максимальной стоимости просмотра.
9600₽ / 14 контактов = 685₽ за контакт / 100 * 4.55% = 31₽ за просмотр объявления.
Значит, чтобы сработала экономика, нужно получать просмотры на Авито по максимальной цене 31 рубль. Это уже ориентир на стоимость клика и контакта.
ДРР в разных нишах будет разный. Универсальной формулы не существует. Если мы говорим про товары, обычно он чуть ниже, чем в услугах, особенно в тех услугах, где долгий срок жизни клиента.
3️⃣ Что делать, если математика не складывается?
🔹 Работать с конверсией объявлений и делать ее выше, чем 4.5%: корректировка креативов, смена стратегии публикации, настройка платного продвижения.
🔹 Увеличивать конверсию в продажи: корректировать скрипты, увеличивать скорость ответа, анализировать конкурентов и почему не закрываются клиенты.
🔹 Менять канал привлечения:
возможно, Авито, Я.Директ, таргет и так далее не канал для привлечения клиентов в ваш бизнес, такое бывает.
Говорить, что "площадка не работает" проще простого. Но это не подход. Вам необходимо понять в какой момент вы теряете деньги, в какой конкретный момент у вас не складывается математика маркетинга и продаж.
👍 - если пост оказался полезен.
🔥 - если пошли считать математику и исправлять ситуацию.
🔥29👍21❤9
🔥 493 заявки на каркасные дома от 8 млн рублей за полгода при бюджете 80к в месяц
Кейс по строительству каркасно-панельных домов в Московской и Ленинградской областях.
Задача:
- снизить стоимость обращения до 1000 рублей.
- не превышать бюджет 80к в месяц.
- процент целевых заявок не менее 50%.
Расписали все пошагово в большом кейсе. Что там внутри?
🔸путь из точки А в точку Б на протяжении 6 месяцев,
🔸пошаговое описание и корректировка стратегии размещения,
🔸провал в июне месяце (без проблем не обошлось),
🔸реальные цифры конверсий и расходов.
Полный разбор 👉 в нашем блоге на VC
#кейсы_litelab
Кейс по строительству каркасно-панельных домов в Московской и Ленинградской областях.
Задача:
- снизить стоимость обращения до 1000 рублей.
- не превышать бюджет 80к в месяц.
- процент целевых заявок не менее 50%.
Расписали все пошагово в большом кейсе. Что там внутри?
🔸путь из точки А в точку Б на протяжении 6 месяцев,
🔸пошаговое описание и корректировка стратегии размещения,
🔸провал в июне месяце (без проблем не обошлось),
🔸реальные цифры конверсий и расходов.
Полный разбор 👉 в нашем блоге на VC
#кейсы_litelab
🔥17👍6👏3❤2