~Blog Yumi~ [DW]
- Я НЕ ЗНАЮ! *щупальца ебанула его по циферблату, он очень сильно треснул. А щупальца обвилась вокруг ее тела затягивая ещё глубже в ихор* - АА..! ОНО ЛОМАЕТ МНЕ КОСТИ...!
Дайл в двойне приахуел он уже выбрал ну решение импульсивное.. он стал тв и стал вытягивать из хватки щупальца и ихора с полной силой (может это даже не хватало? не знаю)
~Blog Yumi~ [DW]
*не известно почему но ихор каким-то чудом поглотил половину ее тела не смотря на усилия Дайла она приклеена намертво ихор забил на Дайла и тупо продолжил поглощать ее тело* - АААААА! БОЛЬНО...! ААХ...! ААААА! *кашель от переломанных костей* *Ихор ломал…
ну он тянул тянул и вдруг.. ох.. ее ноги буквально оторвались от тела.. дайл в ахуе посмотрел и как увидел что жижа сразу полезла к нему оттуда и уполз в другой край карты.. он стал обычным и пошел в комноту делайлы за тканью пухом и нитками постоянно что нервно бормоча под нос
~Blog Yumi~ [DW]
*она же лежала уткнувшись в пол тихо ревя (ну блять сука больно половину тела заживо оторвать)*
Когда он вернулся он увидел ее состояние а потом сказал
ты бы предпочла в ихоре утонуть что ли?
дайл начел отбирать длину ее ног смотря по ее телу и к счастью отовались только ноги
-Would you rather drown in ichor?
дайл начел отбирать длину ее ног смотря по ее телу и к счастью отовались только ноги
~Blog Yumi~ [DW]
- нет.... *Еле слышно*
Дайл отрезал длину для ноги такую же для второй он и для так скажем для "пяточек" сделал и сшил их вместе так чтобы можно было туда пух поместить
~Blog Yumi~ [DW]
*после того как он ее зашил она дольше чем обычно приходила в себя (психологически/морально) и спустя несколько дней??? -+ она поблагодарила его и спросила что он хочет в благодарность* - эмм... Дайл...? Спасибо за... Помощь... Что бы ты... Хотел в благодарность..?
-Well, I guess.. about something.. you just know, most of the Toons speak Russian, but I only understand them.. heh.. It would be good to learn a new language.
~Blog Yumi~ [DW]
- нууу.... Я знаю несколько языков помимо русского... Мм.. польский и немецкий... Не спрашивай откуда.. мне настолько не было занятий в кла-... КХЕМ.... Забудь... Тааак... Какой бы хотел язык выбрать..? Если хочешь я могу тебя научить.. я конечно не самый…
-Well I do not know.. I don't think Polish and German are spoken here..
~Blog Yumi~ [DW]
- хз.... я толком другие языки и не знаю..
-I'm not forcing you to thank me, a simple thank you is enough for me..
~Blog Yumi~ [DW]
- нуу... Вообще... Это чисто мое желание... Тебя поблагодарить.. Что на счёт очередной свиданки с Брашей?
-Heh.. I have a very interesting idea related to brusha, but I think it's too early for our love..
~Blog Yumi~ [DW]
- не знаю... Вы достаточно долго вместе и каждый день проводите вместе... Да и вы достаточно близки.. просто скажи мне эту идею а я уже и подумаю как она будет нравиться Браше^^
-Well, I've only been with her for a month.. Oh well! I wanted to do it to her..
Шепотом сказал Дайл Юми
-proposal..
~Blog Yumi~ [DW]
- Ухты.. возможно ты прав но могу сказать только одну вещь.. она согласится даже если вы начали встречаться вместе не так давно.. она тебя любит не первый год я это замечала ранее но не хотела вас особо торопить.. но делать или нет твое решение. Но знай если…
-Yeah.. We need to find the ring again.. and much more!! hehe.. But I think we'll get everything ready this week, right?.
~Blog Yumi~ [DW]
- положись на меня)) с тебя лишь место и кольца с меня все остальное, если что я могу попробовать все сделать сама за сегодня или тому подобное)))😉
-x.. good.. heh.. Why does my head hurt?
х.. хорошо.. хех.. ай почему у меня голова болит то?
Дайл прислонил одну руку к основанию его часов он зажмурил один глаз ну логично что от боли..
Дайл прислонил одну руку к основанию его часов он зажмурил один глаз ну логично что от боли..
~Blog Yumi~ [DW]
- не знаю... Дай гляну.. *Сказала она слегка обеспокоено и подошла ближе посмотрев ближе на основание часов*
-w.. what's there?..
ну там была.. трещина? ого.. ну она была не большая, но все же понятно кто именно ночью ну ходит машины делает (блин намек на пост блин)
~Blog Yumi~ [DW]
- трещина... Хм... Я могу клеем заклеить будешь как новенький но... Есть вопрос... Каким образом ты ее получил..?
-Well.. I.. uh... Fell down, you know?..
он нихушечки не упал он врет
❤1
~Blog Yumi~ [DW]
- по-моему ты что-то не договариваешь... *Она посмотрела на его скептически* - камон ты буквально заикаешься когда врешь
-Well, it doesn't matter anyway.. well.. it will pass, I'm sure..
~Blog Yumi~ [DW]
- желательно не надеяться на время а действовать. *Ушла и вернулась с супер клеем.* - я бы на твоём месте была бы аккуратнее... Это выглядит глубоко.. *Она заклеила его трещину и немного подождала пока засохнет клей* - вот и все! Как новенький^^
-yeah.. Well, I'm not going to tell you exactly where I got this crack from...
ага.. ну я соровно не скажу откуда у меня это трещена...
~Blog Yumi~ [DW]
- каждый в праве хранить секреты (。•̀ᴗ-)✧. Даже у меня они есть. Кстати на чем мы остановились толком... А! Точно... Так что на счёт свидания?
-well.. may.. I think it's going to be a special date.. heh..
~Дневник тишы~
-Uh... Tisha, can we go to the Run? Well, you know, I got a little bored with the solo.
❤1
~Дневник тишы~
-Good.. Shall we go then?..