𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
30 subscribers
90 photos
11 videos
1 file
65 links
Won't you die for looove? @brushablog <3

ЭТОТ КАНАЛ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА КАНОН ДАЙЛА!!
Download Telegram
Блог Бруши!
Бруша как будто забыла про кое что... то что Дайл не любит физический контакт и знаете что она сделала?.. ого она поцеловала его?? очень... неожиданно с ее стороны очень но потом как она вспомнила что дайл не любит физический контакт сразу остановилась и ну…
Дайл покраснел от этого поцелуя и просто какое то время смотрел на Брушу а потом дрогнул и отвел взгляд..

-Y.. yes.. But I can make an exception for you... if you want, of course..

Д.. да.. но я могу сделать для тебя исключение... если хочешь конечно..
1
все мне лень они короче там потом еще засосались
1
и бруша рассказала что у нее с дацлом было все отлично
1
о ура на меня мама опять наорала
блин изза брушы и дайла в гарденью будет больше тунов...
😨2
~Blog Yumi~ [DW]
- ясненько. Кстати в последнее время ты стал менее агрессивным это прогресс) так если честно.. комфортнее общаться с тобой.. *Откусила печеньку*
-I.. I'm just grrr...


дайл че то прорычал под нос а потом взглянул на юми и потом закатил глаза он пытался чувствовать гнев но когда он осозновал что его кто любитт то он почти не мог..
~Blog Yumi~ [DW]
- да так.... Предчувствие... Ужасное... После кошмаров спать почти невозможно.. мне страшно что... Шримпо со спины.. или... Вдруг Дэлайла вернеться..? Мне правда страшно.. *Она замерла когда осознала что по ее щеке идёт слеза она быстро ее вытерла и отвела…
-Well, it's unusual.. I feel like I'm being controlled by someone else, not me!!! ghh.. I also succumbed to these feelings..and after yesterday's meeting with Brusha, I feel like I had it with her... ahem it doesn't matter


ну непривычно.. Блять такое ощущение мной управляет кто другой а не я!!! гхх.. еще я этим чувствам поддался..а после вчерашней встречи с Брушей чувствую как будто у меня с ней было... кхм неважно
2