𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
30 subscribers
91 photos
11 videos
1 file
65 links
Won't you die for looove? @brushablog <3

ЭТОТ КАНАЛ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА КАНОН ДАЙЛА!!
Download Telegram
Итак... проходятясь по уже закрытому гарденвью вы обычная мультяшка замечаете... дневник?? вы подумали что это главного героя дневник!! но подойдя ближе понимаете что это дневник Дайла! вы посчитали его стильным, ну или как минимум древним.. открыв его на какойто странице, там был написан текст на британском английском и очень красиво!!.

"Stupid Dandicus! How they love him!??! he is..."

РТШИТЬ ЭТО!!!
Mp Post!

порог,
блоги (не дв блоги) : 5+
блоги (по дв) : 0+
остальное : 10+

Дни: База+хейтеры дв+хейтеры Дайла +Денди/шутка

ДАЙЛ ИМЕЕТ ПРАВА ОТКАЗАТЬ ОТ ВП!! И ОН НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ С КЕМ ДЕЛАЕТ ВП!!!!
My acquaintances (connects)

Давайте так, я у вас один и единственный Дайл Таймсли как и вы

принимаю только дв И если я шарю за вашего фп то вы тоже можете участвовать!

Мои знакомые:

Дандикус >:((

Ви :]

Шримпо :|

Луи :0

Глистен :]

Боббет :D
Бесси :}

Кокоа :0

Спраут :3

Джинджер :»

Астро :p

Мистер Валлет :_

Руди :')

Патчи :|

Ятта :0

Вероника Херли...

Бруша.. <3

Донни

Скрапс :>

Стар?..

Юми :33

Флэш :p

Венди :o

Артур..

Раззл и Даззл :\

Брайтни

Флаттер


Ссылки Дайл добавит позже...
🌼 D𝑎𝑛𝑑𝑦 D𝑖𝑎𝑟𝑦 🌈
CG5 - SLEEP WELL
-stupid... He's just begging for attention, unlike me..!>:[


(Глупый... Он просто выпрашивает внимания.. В отличии от меня!)
👎1
𝘛𝘏𝘌 𝘉𝘌𝘚𝘛 ... 𝘝𝘌𝘌?
Ещё один из моих коллег — это Дайл. 🌟 И будем честными, на данный момент он нам помогает куда сильнее, чем Цветочник.
-Hmm, thanks Vee, I agree I'm better than this flower that keeps he's secrets so tight..


Перевод:
-хммм.. спасибо ви, я согласен, я лучше это цветочка котрый ТАК туго держит свои секреты
2003.02.12

хмм.. я всегда задумывался почему меня нет в шоу! ну.. всех кого создали из тунов они ВСЕ!! в шоу, а я?? почему меня нет в шоу?!..

...

Точно.. я же просто персонал...

Это когда нибудь прекратиться?...

ладно мне не надо быть грустным как Дэндикус!!

хах да день , к счастью я могу уже не ходить в свой самый наилучший магазин изза того что поезда последний раз были на этой ветке вроде год назад поэтому этот день я уделял новым хобби! и первым я решил попробовать чтение! честно меня затянуло хех.. возможно я буду по чаще заходить в библиотеку чтоб узнать даже что то новое..



от влд:ВНИМАНИЕ !!!

все следущие посты ввиде "дневника" будут исключительно на русском, почему? мне лень переводить вот и все не бейте тапками...