Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2
в скором времени уже начнём работу. будем писать посты, радуйтесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7🔥4
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ 🤩 🤩 🤩
😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ. . .🌟
🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ. . .🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Провели, называется, свет в будку. Тьфу ты! Какая польза здесь от мобильника? Я и со своим кнопочным, для связи с солдатами, справлялся нормально. Не то чтобы через него можно звонить. Да и контактов тут моих нет. Вот и нахера он мне?
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ ... Ладно-ладно,обманул, один чей-то номер тут есть. Я только сейчас заметил. Сомневаюсь, что это кто-то из внешнего мира — здесь всë заглушено наглухо.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ. . .
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Какого хера? Ты?! Мне его морды в раундах хватает. А теперь его рожу ещë и в телефон сунули? Единственное, что я хочу слышать от этого урода на постоянной основе — это хруст его сраной шеи.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥6❤🔥5💋2
💙 ﹫ 𝓒𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 ›🌟
ノ٬٬ִ ؗ \\ ❨
твои удары и так не всегда точные, а тут ещё и вот эта красотулька вдобавок! совсем перестанешь выигрывать такими темпами, точно станешь главным лохом в этом ужасном месте. хотяяяя . . . думаю, для тебя это самая лучшая заслуга будет.
. . . . но всё-таки, соглашусь с тобой. твоего лика мне с головой вполне хватает в раундах. кажется вот, ещё чуть-чуть и начнёт воротить в разы сильнее от одного упоминания тебя. думаю, ради
самом страшнейшем сне!🖤 🖤 🖤
┊𐔌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13💯5💋5❤🔥1❤1💘1
𝐑𝐄𝐒𝐓ㅤ﹫ ⸝⸝𝓓𝒐𝒖𝒃𝒍𝒆𝒇𝒆𝒅𝒐𝒓𝒂 𝒃𝒍𝒐𝒈٬٬ִ ؗ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ 🤩 🤩 🤩
😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🌟 😻 🔪
😻 🤩 🤩
🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Я смотрю, кому-то давно язык не выдëргивали со рта, что он у него так развязался. Не страшно, в ближайшей вылазке я это исправлю. Выиграю я или проиграю уже как сто лет в обед без разницы, главное тебе, черезчур умному ублюдку, надрать зад. Ты сам знаешь за что тебе такое кошмарное наказание.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Ха-ха, гляньте-ка, только додумался, мой номер удалить. Опомнился! Ну вперëд, fai pure¹! Думаешь я всe это время, пока ты воды в рот набрал, не пытался? Но раз ты так в себе уверен, ребëночек , поцелованный своей треклятой мамашей-фортуной, давай, удачи.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
📃 ¹ — тоже самое, что и «be my guest», на английском. Валяй, вперëд, давай, сделай это и т.д.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤🔥4❤4
💙 ﹫ 𝓒𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 ›🌟
ノ٬٬ִ ؗ \\ ❨
. . . всё-таки ничего не удаляется. какая жалость.
просто тогда оставлю этот телефон в каком-нибудь месте пылиться, если на то пошло. иии . . . пока есть свободное время, пойду займу себя чем-нибудь. поговорю с кем-то, с тобой не особо уж интересно общаться.
. . особенно когда все наши разговоры приводят к твоим старым обидкам, да угрозам убить меня при первой возможности! 𓂃
🖤 🖤 🖤
┊𐔌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥12🔥5💘3❤2
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ 🤩 🤩 🤩
😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🌿
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ😻 😻 🌟
🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Да пожалуйста. Брысь. Больно мне нужна его мерзкая рожа здесь.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Хотя, соврал, нужна — чтобы смотреть на эту рожу, когда взрывается его хиленький кремень 18-го века прямо у него в руках. Из какого музея ты его спëр? Ты вообще в курсе как эта старушка работает? Хотя знаешь, лучше оставайся в сладком неведении. Хоть что-то весëлое в этой дыре буду видеть.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12❤🔥2🔥2💋1
💙 ﹫ 𝓒𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 ›🌟
ノ٬٬ִ ؗ \\ ❨
вдруг всё-таки, вопреки всем твоим влажным фантазиям со мной и моим взорванным кремниевым ружьём, я выстрелю пряяяяямо тебе в плечо . . . или грудь? иили . . даже в лицо попаду?
. . . и если так подумать, я умею кремниевым ружьём пользоваться. по крайней мере, базу какую-то знаю хотя-б.
к тому же, не из какого музея я ничего не крал! вот эта красота появилась у меня в руках сразу, как я оказался . . . здесь. знаешь, примерно та же тема как у тебя с твоими дражайшими солдатами! ;)
только вот, в отличие от некоторых, у меня ничто и никто н
появилось кое-что. не представляю, как тебе удобно отдавать команды просто . . каким-то бездушным марионеткам. а ну-ка, колись, они выполняют свою работу лучше, чем твои "оригинальные" солдаты, или всё-таки нет? 🖤 🖤 🖤
┊𐔌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥12💘5💋4❤1
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ 🤩 🤩 🤩
😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🗡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ😻 . . . 🌟
🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Нашëл, чем хвалиться. Ставлю пять долларов ты на нëм еле-как стрелять научился. Сосунки вроде тебя не имеют никакого представления о настоящем оружии. Сегодня ты, может быть, и попадаешь по мне чаще, чем вчера, но это ненадолго. Леди удача — дама непостоянная, и вовсе не против сходить налево пару раз на дню.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Держи имя и даже упоминания моих солдат подальше от своего грязного, мерзкого рта, sporco traditore¹. Эти жалкие пустышки не имеют с ними ничего общего. На них лишь натянули их кожу. И тебя, сукино дитë, это более не касается.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
📃 ¹ — грязный предатель.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11💋6🔥4
Тяжело выдыхает и скалиться каждый раз, когда промахивается, но после Ноли пробежка так или иначе выходит легче. Возомнивший себя Богом весьма разгневан на того, кому хватило наглости запереть его здесь, а свою злость вымещает на выживших по полной программе. Учитывая, какие истерики этот чëртов сектант устраивает за пределами кровавых побоищ, особенно когда проигрывает, он не представляет, какие капризы тот устраивает внутри игрищ. Один за другим все валятся из-за вскружившим им голову галлюцинаций и облегчают ему охоту.
Кроме одного сукина сына, которого Дон по личной прихоти оставил на десерт. Как обычно. Сегодня он что-то чересчур меток. Но ничего, в финальном аккорде использовать свой милый кремниевый пистолет ему удаëтся редко, а это ход в пользу Соннеллино. И в этот раз удача всë же сходила налево. Только это более не ощущается как привилегия, даже если раздирать этому ублюдку лицо в мясо до сих пор приносит внутреннее удовлетворение и ощущение выполненной мести, свершëнным долгом, нет, уж скорее жалость от госпожи фартуны, чем что-либо ещë.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥14💋8💘7❤1
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ 🤩 🤩 🤩
😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩 😻 🌟 . . .
🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Первый раунд за сегодня, и я уже теряю хватку. Чëрт подери. Ай, плевать, с другой стороны. Отыграюсь. Не последний раз сегодня обнажаю меч.
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Уже как-то по привычке его вытираю. В этом нет особого смысла, кровь то всë равно пролью ещë не раз. Да и какая разница, здесь-то. Понятия не имею, зачем это делаю, ничего бессмысленнее в своей жизни не совершал.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Но останавливать себя, пожалуй, не стану.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥10🔥8❤3💋1💘1
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ 🤩 🤩 🤩
😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊
😻 😻 ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ😻 🌟
🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Раз уж я уже зашëл сюда, а этот придурок сейчас бегает, как курица без головы от другого "киллера", пришлите мне на почту что-нибудь. Зря что-ли в этой херне она есть. Будет чем занять себя.
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Хотя меня весьма возмущает, что она изначально была зарегистрирована на этом мобильнике.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9💋7❤4
здравствуйте, Мистер Соннеллино. хотелось бы задать пару небольших вопрос, если вы не возражаете.
какого вам чувствовать, что в этом месте контроль не в ваших мафиозных ладонях? какого ощущать, что отныне вы забираете чужие жизни не по своей, так сказать, прихоти и риска разрушения репутации, а потому, что выбора нет?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Какие Вы забавные. Будь у меня настроение получше, я может, даже посмеялся бы. А сами как думаете?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Я даже шаг влево-вправо без разрешения этой "высшей сущности" не могу сделать. Я здесь даже ниже собственных солдат. Да что там, мне даже перекинуться словами здесь не с кем! Я бы лучше сдался полиции, чем провёл ещë хоть единую секунду в этой мерзкой дыре.
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Я здесь. . .даже просто за человека не считаюсь. Скорее уж псина, которую пару раз за день выпускают из вольера, куриц погрызть. Хоть одно радует — одного ублюдка уродовать можно сколько душа пожелает. И скрывать этого больше нет необходимости. За это уж, пожалуй, скажу «спасибо».
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💋16❤4🔥4
💙 ﹫ 𝓒𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 ›🌟
ノ٬٬ִ ؗ \\ ❨
да и к тому же, за сегодня тебе ни один раз не получилось меня даже ранить сильно! в отличие от других. кажется, с каждым разом они все становятся всё лучше и лучше, чем
ты. всё сильнее и сильнее..не боишься, что в один момент совсем-совсем не сможешь даже догнать меня? всё-таки, судя по твоим словам, убивать меня — единственное твоё развлечение.
кто знает, может когда-нибудь и это твоё "развлечение" отберут?
вырвут из твоих рук, несмотря на то, как крепко ты держишься за это мнимое веселье, за это хрупкое ощущение власти. иногда мне кажется, что оно даже в разы хрупче, чем
твое эго, кха-ха. хотя... нет, ладно, я не знаю, что из этого менее крепкое. может.. рулетку покрутить, чтоб узнать? о-о! или монетку, может, подкинуть? как думаешь?
мне кажется, всё-таки самое хрупкое у тебя — это эго. скажешь одно неправильное слово в твою сторону — всё. ходи и оборачивайся, особенно в безлюдных местах, особенно в темных переулках, где частенько могут орудовать какие-то бандиты.
всё-таки, тебя ранить в разы легче, чем кажется, не так ли-
ой-ей, товарищам моим нужна немного подмога. побегу-ка я помогать им, а не чесать тут языком с тобой и ничего не делать. adios! 𓂃
🖤 🖤 🖤
┊𐔌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💋16💯9❤🔥6🔥1💘1
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ 🤩 🤩 🤩
😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊
🤩 🤩
😻 😻 😻 ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ😻 🌟
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🌿
ㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 😻 ㅤㅤㅤㅤㅤ🌟
🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Знаете что сделало бы это место хоть на долю лучше? Пойло. Хоть бы...пиво, я не знаю. Скучаю по бокальчику Апероль-Шприца с утра, разогнать аппетит, взбодрить, работает лучше любого кофе, уж поверьте. Если бы мне разрешали выпить рюмку рома или коньяка перед началом «раунда», я бы может, жаловался поменьше. Алкоголь он знаете, разгоняет кровь, раскрепощает, удовольствия бы я получал значительно больше. И морду бить кое-кому было бы приятнее.
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Тцц... и плечи бы поменьше болели. Эти пули, что, так и остаются у меня в тушке? Даже после этих игрищ? Я ему не мешок, чтоб он в меня свой паршивенький огнестрел пичкал. Глядите-ка, только больше причин ломать одному умнику руки.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤ
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Всë, отбой. А то я теперь работаю без выходных, надо выспаться, ха-ха.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🔥8❤🔥5💋2💘1
💙 ﹫ 𝓒𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 ›🌟
ノ٬٬ִ ؗ \\ ❨
но если так подумаааать.. я бы тоже не отказался от чего-нибудь подобного. просто чтоб хотя-бы вспомнить былые времена в казино. когда было всё спокойно, людно и хорошо. когда можно было забыться среди карт, фишек, костей, автоматов, шума бокалов, соприкасающихся друг о друга.. среди шумной компании и "приятелей-на-одну-ночь". а сейчас нам такой роскоши не видать, к сожалению. да и сомневаюсь что когда-нибудь снова сможем вообще на что-то такое своими глазами поглядеть, ушами послушать. снова посетить казино, снова сыграть партейку в покер..
..слушай, Сонни. когда-нибудь ты задумывался о том, есть ли здесь выход вообще? я, если честно, сомневаюсь, но тема для разговора-то неплохая. все спят, мне некому на нервы подействовать и не с кем поболтать. будешь сегодня жертвой. 𓂃
🖤 🖤 🖤
┊𐔌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤🔥9💘7💋2
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ 🤩 🤩 🤩
😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊
🤩 🤩 😻 ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🗡️ 🤩 🤩 🌟
🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ🤩 🤩
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Это от тебя я ещë буду слушать лекции про здоровье? С тем в какие приключения вляпывается твой зад, слушать их надо точно не мне. Ты, кстати, знал, что казино развивает зависимость? А ты его бросишь? Вот и подумай на досуге, а то глядите, разумничался. Зубы повыбивать бы тебе, слишком уверен в себе стал.
🤩 🌟 🎞️ 🎞️ Агх, да думаешь, я не пытался, когда только понял, в какой я дыре? Я не хлюпик, в отличии от некоторых, чтобы сидеть сложа руки. Я здесь всë перевернул с ног до головы. Как ищейка, тьфу ты. Только без толку. Каждый раз я просто терялся в лесу, и только мне стоило моргнуть — и я вернулся туда, откуда начал. Может и нет конца у этого леса. Хер его знает...
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥15🔥8❤6💋1
💙 ﹫ 𝓒𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 ›🌟
ノ٬٬ִ ؗ \\ ❨
а вот зубы ты мне выбивал не раз. не устал? они же в любом случае восстанавливаются и уже в следующем раунде я снова с своей замечательной, чарующей улыбкой! может быть, ты бы тоже был чуточку счастливее, если улыбался почаще. и искреннее. никогда не думал об этом? если нет, то настоятельно советую на досуге!
возможно, у леса конца нет. а возможно, просто эта "высшая сущность" возвращает нас на исходную точку, дабы мы были всегда в ИХ поле зрения. под ИХ тотальным контролем, удовлетворяя ИХ развращённые садистские желания каждый раз, когда отчаянно пытаемся выбраться отсюда. наверняка точно не узнаем. я очень сомневаюсь, что в принципе когда-нибудь узнаем ответы на все те вопросы, которые накопились.
хотя и строить догадки никто не запрещал, верно? 𓂃
🖤 🖤 🖤
┊𐔌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥10❤8🔥5💯2💘2💋1
надеюсь, вы проведёте/провели этот праздник с теми, кого искренне любите и кому доверяете!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14💋5🔥4💯1
мы уходим в рест. на неопределённый срок
из-за того, что в последнее время среди фандома форсакена происходит всякая, прошу меня простить, херня, желание находиться в этом фандоме и в принципе как-то быть связанным с ним нет от слова совсем.
думаю, по отсутствию постов уже было ясно, что чета не так, sooo.
благодарим вас всех за то, что были с нами, читали посты и ставили реакции! мы вас любим.
хорошего дня и спасибо за внимание!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💔28