Не может быть!
Это же председатель Российского-военно-исторического общества!
Советник сами-знаете-кого!
И как же он служил в очистке?
Это же председатель Российского-военно-исторического общества!
Советник сами-знаете-кого!
И как же он служил в очистке?
Telegram
Дмитрий Конаныхин
#слишкомхорошаяпамять
Эпиграф:
"У каждой ошибки есть имя, фамилия и должность" (Л. М. Каганович).
Цитата: "Татьяна Городкова: Я могу вам рассказать, как свидетель, как это происходило. В полдень 10 февраля в Третьяковскую галерею вошел Владимир Мединский…
Эпиграф:
"У каждой ошибки есть имя, фамилия и должность" (Л. М. Каганович).
Цитата: "Татьяна Городкова: Я могу вам рассказать, как свидетель, как это происходило. В полдень 10 февраля в Третьяковскую галерею вошел Владимир Мединский…
Коллеги, с Николаем Петровичем Бурляевым, мы не то что в кино – на одно поле не пойдем, присесть с известной целью.
По причине того, что «Золотой витязь», как и Бояков во МХАТе сделал всё, чтобы похоронить хорошую идею.
Но.
Список фильмов на господдержку и правда – адский.
В нем есть все – от Михаила-Майкла Идова и Алисы Хазановой до «Прабабушки легкого поведения» и Антона Андреевича Бильжо.
Да снимите лучше на эти деньги хорошей порнушки, Ольга Борисовна!
И заработаете больше, и меньше испанского стыда за то, как Минкульт безбожно палит деньги налогоплательщиков в интересах бездарных тусовочек.
По причине того, что «Золотой витязь», как и Бояков во МХАТе сделал всё, чтобы похоронить хорошую идею.
Но.
Список фильмов на господдержку и правда – адский.
В нем есть все – от Михаила-Майкла Идова и Алисы Хазановой до «Прабабушки легкого поведения» и Антона Андреевича Бильжо.
Да снимите лучше на эти деньги хорошей порнушки, Ольга Борисовна!
И заработаете больше, и меньше испанского стыда за то, как Минкульт безбожно палит деньги налогоплательщиков в интересах бездарных тусовочек.
Telegram
Hard Blog
Пойдём в кино, @cultras?
Вот «живой советский герб» 🅰️Архивариус рассказывает о проектах, на которые в ближайшее время киноделы получат госфинансирование.
Здесь тебе и пропаганда педофилии, и кровавая гэбня, инцест, репрессии и ГУЛАГ, скабрезные комедии…
Вот «живой советский герб» 🅰️Архивариус рассказывает о проектах, на которые в ближайшее время киноделы получат госфинансирование.
Здесь тебе и пропаганда педофилии, и кровавая гэбня, инцест, репрессии и ГУЛАГ, скабрезные комедии…
Forwarded from Пульс Telegram
Самые цитируемые Telegram-публикации недели (07.09.20-13.09.20)
1. RT на русском
2. Политджойстик
3. Русский ориенталист
4. Kotsnews
5. popovrtr
6. Дептранс Москвы
7. НЕЗЫГАРЬ
8. CULTRAS
9. Пул N3
10. Baza
Полный рейтинг публикаций:
TGStat.ru/posts
1. RT на русском
2. Политджойстик
3. Русский ориенталист
4. Kotsnews
5. popovrtr
6. Дептранс Москвы
7. НЕЗЫГАРЬ
8. CULTRAS
9. Пул N3
10. Baza
Полный рейтинг публикаций:
TGStat.ru/posts
Вчера в беседе с Борисом Якеменко уважаемый Армен Гаспарян предложил не только возбудить уголовное дело против Зельфиры Трегуловой, но и «кураторов этой выставки выгнать к чёртовой матери с волчьим билетом и фотографии их опубликовать в федеральных СМИ, чтобы максимум на что они рассчитывали в дальнейшем – это место уборщицы в «Пятёрочке».
Отличное предложение!
Мы хоть и не СМИ и не федеральное – но надеемся они нас услышат.
Публикуем фото кураторов, повесивших в Третьяковке “романтизированных ваххабитов” (конечно, по согласованию с директором Зельфирой Трегуловой).
Ирина Горлова - заведующая отделом новейших течений Третьяковской галереи. (На фото с Гельманом).
Игорь Волков - научный сотрудник отдела новейших течений Третьяковской галереи.
Владимир Логутов - художник, сотрудник фонда В.Смирнова и К.Сорокина.
Кураторы - люди зрелые, эпоху чеченских войн заставшие. О зумерской дури речи быть не может - героизация “боевиков-горцев” тут сознательная, выношенная, от сердца.
“Нет, батюшка Родион Романыч, тут не Миколка! Тут дело фантастическое, мрачное, дело современное, нашего времени случай-с, когда помутилось сердце человеческое; когда цитуется фраза, что кровь "освежает" (С).
Отличное предложение!
Мы хоть и не СМИ и не федеральное – но надеемся они нас услышат.
Публикуем фото кураторов, повесивших в Третьяковке “романтизированных ваххабитов” (конечно, по согласованию с директором Зельфирой Трегуловой).
Ирина Горлова - заведующая отделом новейших течений Третьяковской галереи. (На фото с Гельманом).
Игорь Волков - научный сотрудник отдела новейших течений Третьяковской галереи.
Владимир Логутов - художник, сотрудник фонда В.Смирнова и К.Сорокина.
Кураторы - люди зрелые, эпоху чеченских войн заставшие. О зумерской дури речи быть не может - героизация “боевиков-горцев” тут сознательная, выношенная, от сердца.
“Нет, батюшка Родион Романыч, тут не Миколка! Тут дело фантастическое, мрачное, дело современное, нашего времени случай-с, когда помутилось сердце человеческое; когда цитуется фраза, что кровь "освежает" (С).
Да, мы именно об этом предупреждали, когда рассказывали вам детали биографии нового директора Департамента кинематографии Минкульта Светланы Максимченко.
Болотная, Капков и газета «Акция». Ну получайте теперь.
А что касается Мединского….
Вообще-то после себя Мединский оставил по себе «Матильду», «Левиафан», «Бабушку лёгкого поведения», ремейк «Кавказской пленницы», фильм Лунгина «Братство» про Афганистан, а уж кретинский фильм «Танки» с фамилией министра в титрах сделал для дискредитации самой идеи господдержки кино больше, чем все Бильжо и Идовы вместе взятые.
Про фильм «Юморист» даже не напоминаем.
Кстати, саундтрек московских протестов прошлого года – именно оттуда.
А потому – чума на оба дома!
Болотная, Капков и газета «Акция». Ну получайте теперь.
А что касается Мединского….
Вообще-то после себя Мединский оставил по себе «Матильду», «Левиафан», «Бабушку лёгкого поведения», ремейк «Кавказской пленницы», фильм Лунгина «Братство» про Афганистан, а уж кретинский фильм «Танки» с фамилией министра в титрах сделал для дискредитации самой идеи господдержки кино больше, чем все Бильжо и Идовы вместе взятые.
Про фильм «Юморист» даже не напоминаем.
Кстати, саундтрек московских протестов прошлого года – именно оттуда.
А потому – чума на оба дома!
Telegram
НеВротик
Реванш: какому кино достаются государственные деньги.
#кино
#КультурнаяПолитика
По итогам распределения минкультовских субсидий на кино коллеги Архивариус, Hard Blog и CULTRAS не скрывают возмущения идейно-культурными достоинствами сценариев-победителей.…
#кино
#КультурнаяПолитика
По итогам распределения минкультовских субсидий на кино коллеги Архивариус, Hard Blog и CULTRAS не скрывают возмущения идейно-культурными достоинствами сценариев-победителей.…
Forwarded from Радио Лекух
Вот специально два предыдущих в таком порядке репостнул: с обоими согласен)))
И - что сказать хотел: чистка там нужна, на мой вкус, не только по идеологическим соображениям (хотя какая там "идеология", кроме заднего привода?).
А просто заебали уже.
И - что сказать хотел: чистка там нужна, на мой вкус, не только по идеологическим соображениям (хотя какая там "идеология", кроме заднего привода?).
А просто заебали уже.
Forwarded from Медиакинез
Ну как не репостнуть, когда оба два.
Telegram
CULTRAS
Да, мы именно об этом предупреждали, когда рассказывали вам детали биографии нового директора Департамента кинематографии Минкульта Светланы Максимченко.
Болотная, Капков и газета «Акция». Ну получайте теперь.
А что касается Мединского….
Вообще-то после…
Болотная, Капков и газета «Акция». Ну получайте теперь.
А что касается Мединского….
Вообще-то после…
Отцы – с нас хоть 0,5, хоть 0,7.
Как анонимный канал – пришлем алко-курьера в нужный адрес.
Главное – расскажите подробности, изнываем!
Как анонимный канал – пришлем алко-курьера в нужный адрес.
Главное – расскажите подробности, изнываем!
Telegram
НеВротик
Правила кино. Не в оправдание Мединского, но хроники для. Уточняем:
«Матильда», «Левиафан», «Братство» — это Фонд кино, либо до Мединского, либо вопреки ему. Подробности — расскажем по заказу (если нальёте — то ещё больше подробностей).
«Бабушка лёгкого…
«Матильда», «Левиафан», «Братство» — это Фонд кино, либо до Мединского, либо вопреки ему. Подробности — расскажем по заказу (если нальёте — то ещё больше подробностей).
«Бабушка лёгкого…
Forwarded from ЫЫХУ Москвы
А Бильжо решил про "сумасшедшую" Зою Космодемьянскую снимать? Да... и я бы не стал смеяться над требованиями к номинантам на "Оскар" после такого списка. Но если раньше был термин "народное кино", которое делали самодеятельные старатели с улицы, то это деятели из области кино антинародного, но обласканные элиткой.
https://t.iss.one/cultras/1969
https://t.iss.one/cultras/1969
Telegram
CULTRAS
Коллеги, с Николаем Петровичем Бурляевым, мы не то что в кино – на одно поле не пойдем, присесть с известной целью.
По причине того, что «Золотой витязь», как и Бояков во МХАТе сделал всё, чтобы похоронить хорошую идею.
Но.
Список фильмов на господдержку…
По причине того, что «Золотой витязь», как и Бояков во МХАТе сделал всё, чтобы похоронить хорошую идею.
Но.
Список фильмов на господдержку…
— Революционная пьеса "Кремлевские звезды". Роли исполняют заключенные Усть-Вымского лагпункта. Владимир Ильич Ленин — заключенный Гурин. Феликс Эдмундович Дзержинский — заключенный Цуриков. Красноармеец Тимофей — заключенный Чмыхалов. Купеческая дочь Полина — работница АХЧ Лебедева Тамара Евгеньевна... Итак, Москва, тысяча девятьсот восемнадцатый год... !
Короче - сорок лет назад об этом всё уже рассказал Довлатов
Короче - сорок лет назад об этом всё уже рассказал Довлатов
Telegram
Сергей Минаев
Ефремов предложил создать Российский тюремный театр
Сейчас Ефремов сидит в единственном московском СИЗО, где есть сцена.
https://esquire.ru/articles/207853-efremov-predlozhil-sozdat-rossiyskiy-tyuremnyy-teatr/
Сейчас Ефремов сидит в единственном московском СИЗО, где есть сцена.
https://esquire.ru/articles/207853-efremov-predlozhil-sozdat-rossiyskiy-tyuremnyy-teatr/
Говорили мы вам, что виноватых не будет?
Вернее – будет какой-нибудь случайный бедолага.
Оказывается – это не Трегулова плохая, а фонд Сорокина, который ей подарил эту картину вместе с этикеткой про «романтизацию ваххабитов».
А «Третьяковка» же такая бедная/несчастная, ей что ни подари – она возьмет, что ни напиши – на стену повесит.
И вообще «мы за мир во всем мире» и «и одна из структур, в том числе государственная, не бывает стопроцентно защищена от ошибок и провокаций, что, разумеется, вызывает наше сожаление".
Как справедливо напоминали коллеги – у каждой ошибки есть имя и фамилия.
Но.
В потоке этих школьных оправданий от директора Третьяковки прозвучало
!ВНИМАНИЕ!
«На полотне художника изображены участники боевых действий в Первую Чеченскую войну. Это те люди, часть которых впоследствии сделали выбор в пользу России.
Так, например, поступил Герой России Ахмат Кадыров».
Вот лучше бы вы блин молчали, Зельфира Исмаиловна, чем сейчас сказали нам вот ЭТО.
Правда. Мы простыню могли бы написать о том, ЧТО вы сейчас сказали.
Но не будем. Здесь есть люди покрасноречивее нас – мы им просто покажем ваши слова.
Вернее – будет какой-нибудь случайный бедолага.
Оказывается – это не Трегулова плохая, а фонд Сорокина, который ей подарил эту картину вместе с этикеткой про «романтизацию ваххабитов».
А «Третьяковка» же такая бедная/несчастная, ей что ни подари – она возьмет, что ни напиши – на стену повесит.
И вообще «мы за мир во всем мире» и «и одна из структур, в том числе государственная, не бывает стопроцентно защищена от ошибок и провокаций, что, разумеется, вызывает наше сожаление".
Как справедливо напоминали коллеги – у каждой ошибки есть имя и фамилия.
Но.
В потоке этих школьных оправданий от директора Третьяковки прозвучало
!ВНИМАНИЕ!
«На полотне художника изображены участники боевых действий в Первую Чеченскую войну. Это те люди, часть которых впоследствии сделали выбор в пользу России.
Так, например, поступил Герой России Ахмат Кадыров».
Вот лучше бы вы блин молчали, Зельфира Исмаиловна, чем сейчас сказали нам вот ЭТО.
Правда. Мы простыню могли бы написать о том, ЧТО вы сейчас сказали.
Но не будем. Здесь есть люди покрасноречивее нас – мы им просто покажем ваши слова.
РИА Новости
Гендиректор Третьяковки Зельфира Трегулова осудила экстремизм в искусстве
Генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова осудила проявления экстремизма в искусстве. В интервью РИА Новости она заявила,... РИА Новости, 17.09.2020
Forwarded from Радио Лекух
Ад какой-то. Уровень экспозиции грантососного сельского ПТУ, имени Марата Гельмана, как он есть.
Без комментариев.
https://t.iss.one/cultras/1980
Без комментариев.
https://t.iss.one/cultras/1980
Telegram
CULTRAS
Говорили мы вам, что виноватых не будет?
Вернее – будет какой-нибудь случайный бедолага.
Оказывается – это не Трегулова плохая, а фонд Сорокина, который ей подарил эту картину вместе с этикеткой про «романтизацию ваххабитов».
А «Третьяковка» же такая бедная/несчастная…
Вернее – будет какой-нибудь случайный бедолага.
Оказывается – это не Трегулова плохая, а фонд Сорокина, который ей подарил эту картину вместе с этикеткой про «романтизацию ваххабитов».
А «Третьяковка» же такая бедная/несчастная…
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
#хочувсезнать
Правильно я понимаю, что Зельфира Исмаилова Трегулова НЕ СОБИРАЕТСЯ извиняться перед родственниками жертв террора?
Правильно ли я понимаю, что Зельфира Исмаилова Трегулова продолжит преспокойно есть, спать, получать государственную заработную плату за экспозицию, на которой прославляются террористы?
Правильно ли я понимаю, что, если бы не крик в соцсетях, Зельфира Исмаиловна Трегулова и не подумала бы лицемерить о несогласии с кураторской трактовкой? Что до этого её всё устраивало?
Что с судьбой этого "экспоната"? Будет ли он исключён из собрания Третьяковской галереи или Зельфира Исмаиловна прибережёт эту подлость "до лучших времён"?
Кто в Министерстве культуры посоветовал Зельфире Исмаиловне Трегуловой выступить с этим оскорбительно пренебрежительным заявлением, и будут ли приняты меры в рамках трудового кодекса в отношении ответственных лиц?
https://t.iss.one/cultras/1980
Правильно я понимаю, что Зельфира Исмаилова Трегулова НЕ СОБИРАЕТСЯ извиняться перед родственниками жертв террора?
Правильно ли я понимаю, что Зельфира Исмаилова Трегулова продолжит преспокойно есть, спать, получать государственную заработную плату за экспозицию, на которой прославляются террористы?
Правильно ли я понимаю, что, если бы не крик в соцсетях, Зельфира Исмаиловна Трегулова и не подумала бы лицемерить о несогласии с кураторской трактовкой? Что до этого её всё устраивало?
Что с судьбой этого "экспоната"? Будет ли он исключён из собрания Третьяковской галереи или Зельфира Исмаиловна прибережёт эту подлость "до лучших времён"?
Кто в Министерстве культуры посоветовал Зельфире Исмаиловне Трегуловой выступить с этим оскорбительно пренебрежительным заявлением, и будут ли приняты меры в рамках трудового кодекса в отношении ответственных лиц?
https://t.iss.one/cultras/1980
Telegram
CULTRAS
Говорили мы вам, что виноватых не будет?
Вернее – будет какой-нибудь случайный бедолага.
Оказывается – это не Трегулова плохая, а фонд Сорокина, который ей подарил эту картину вместе с этикеткой про «романтизацию ваххабитов».
А «Третьяковка» же такая бедная/несчастная…
Вернее – будет какой-нибудь случайный бедолага.
Оказывается – это не Трегулова плохая, а фонд Сорокина, который ей подарил эту картину вместе с этикеткой про «романтизацию ваххабитов».
А «Третьяковка» же такая бедная/несчастная…
Мы не оч рады, что к хайпу подключились ресурсы типа Методичка, ну ОК.
Мочим из всех калибров, ладно.
Потом разберемся.
Мочим из всех калибров, ладно.
Потом разберемся.
Telegram
Методичка
Директор Третьяковской галереи выходит из скандала вокруг картины с боевиками с помощью имени Кадырова. Зельфира Трегулова:
"На полотне художника изображены участники боевых действий в Первую Чеченскую войну. Это те люди, часть которых впоследствии сделали…
"На полотне художника изображены участники боевых действий в Первую Чеченскую войну. Это те люди, часть которых впоследствии сделали…
Forwarded from Якеменко
Есть старинное восточное выражение «Извинение хуже проступка». Именно это мы увидели в интервью т.н. директора Третьяковской галереи Трегуловой. В нем она «осудила проявления экстремизма в искусстве». Речь идет о «картине» «художника» Каллимы с романтическими боевиками – убийцами российских солдат в Чечне.
Интересно, что данное интервью появилось только после того, как разразился грандиозный скандал, к которому приложили руку коллеги из CULTRAS https://t.iss.one/cultras , а потом и ваш покорный слуга. https://t.iss.one/yakemenko/3998 Таким образом, все сожаления и осуждения гроша ломаного не стоят, так как не будь скандала, Трегулова ничего бы не заявила и ни о чем бы не сожалела.
Но дело не только в этом. Посмотрим сам текст сожаления: «Я категорически не согласна с кураторской трактовкой работы на выставке фонда Смирнова и Сорокина о "романтизации" героев картины. Эта трактовка недопустимо вольно обращается с очень чувствительной для нашего общества темой».
Стоп. То есть не согласна с «кураторской трактовкой», а с «картиной», темой, сюжетом вполне согласна. Так? Так. Трегулова прекрасно понимает, что по кураторам проехаться можно, а вот по «картине» никак, ибо ей тут же свободолюбивые концептуалисты выпишут набор трухлявых, но не устаревших формул: «художник имеет право на высказывание», «это метафора, художественный жест», «свобода творчеству» и так далее – мы все это слышим лет 20 и заклинания не меняются.
Идем далее: «На полотне художника изображены участники боевых действий в Первую Чеченскую войну. Это те люди, часть которых впоследствии сделали выбор в пользу России. Так, например, поступил Герой России Ахмат Кадыров». Фантастический текст. А почему на полотне не изображены участники боевых действий в Чеченскую войну с другой стороны? Российские солдаты и офицеры? Или там не было достойных? Но мы же понимаем, что «кураторы», Гельман, «Новая газета» и тусовка не простят такой «кураторской трактовки». Да и скандала не выйдет. И откуда мы знаем, из какой «части» изображенные на «картине»? Хорошо, если из тех, кто был впоследствии рядом с Ахматом Кадыровым. А если нет? А, кроме того, Трегулова, не надо прятаться за спину трагически погибшего Ахмата Кадырова. Не надо пачкать его память. Там изображены боевики не в момент раскаяния, перехода на нашу сторону, пребывания в наших рядах, а ДО ЭТОГО. То есть тогда, когда они воюют с Россией.
«Художественное осмысление драматических событий нашей общей истории, безусловно, очень важно. Но и здесь должны быть очень точные и правильные внутренние ограничители». Ну, так то «художественное». А это какое? Только про искусство, свободный взгляд, отсутствие творческих границ не надо сейчас, ладно? И где же были точные и правильные ограничители? Они появились именно тогда, когда в кабинете Трегуловой запахло статьей за оправдание терроризма.
И, наконец, «мы понимаем, что ни одна из структур, в том числе государственная, не бывает стопроцентно защищена от ошибок и провокаций, что, разумеется, вызывает наше сожаление». Вранье. Ничего не вызывает. Никакого сожаления. Досадно ей оттого, что не прокатило. Что сейчас надо оправдываться перед Гельманом и кураторами.
Что все это значит? Что она ни о чем не жалеет вообще. Что ей надо просто отмазаться, замять, выкрутиться. Она целиком и полностью и на стороне кураторов и «художника» и всей этой мрази, которая в последние годы заполняет Третьяковку и давно привыкла считать ее своим домом, а Трегулову – милой, гостеприимной, радушной хозяйкой.
Поэтому заявление в прокуратуру об оправдании терроризма совсем не будет лишним.
Интересно, что данное интервью появилось только после того, как разразился грандиозный скандал, к которому приложили руку коллеги из CULTRAS https://t.iss.one/cultras , а потом и ваш покорный слуга. https://t.iss.one/yakemenko/3998 Таким образом, все сожаления и осуждения гроша ломаного не стоят, так как не будь скандала, Трегулова ничего бы не заявила и ни о чем бы не сожалела.
Но дело не только в этом. Посмотрим сам текст сожаления: «Я категорически не согласна с кураторской трактовкой работы на выставке фонда Смирнова и Сорокина о "романтизации" героев картины. Эта трактовка недопустимо вольно обращается с очень чувствительной для нашего общества темой».
Стоп. То есть не согласна с «кураторской трактовкой», а с «картиной», темой, сюжетом вполне согласна. Так? Так. Трегулова прекрасно понимает, что по кураторам проехаться можно, а вот по «картине» никак, ибо ей тут же свободолюбивые концептуалисты выпишут набор трухлявых, но не устаревших формул: «художник имеет право на высказывание», «это метафора, художественный жест», «свобода творчеству» и так далее – мы все это слышим лет 20 и заклинания не меняются.
Идем далее: «На полотне художника изображены участники боевых действий в Первую Чеченскую войну. Это те люди, часть которых впоследствии сделали выбор в пользу России. Так, например, поступил Герой России Ахмат Кадыров». Фантастический текст. А почему на полотне не изображены участники боевых действий в Чеченскую войну с другой стороны? Российские солдаты и офицеры? Или там не было достойных? Но мы же понимаем, что «кураторы», Гельман, «Новая газета» и тусовка не простят такой «кураторской трактовки». Да и скандала не выйдет. И откуда мы знаем, из какой «части» изображенные на «картине»? Хорошо, если из тех, кто был впоследствии рядом с Ахматом Кадыровым. А если нет? А, кроме того, Трегулова, не надо прятаться за спину трагически погибшего Ахмата Кадырова. Не надо пачкать его память. Там изображены боевики не в момент раскаяния, перехода на нашу сторону, пребывания в наших рядах, а ДО ЭТОГО. То есть тогда, когда они воюют с Россией.
«Художественное осмысление драматических событий нашей общей истории, безусловно, очень важно. Но и здесь должны быть очень точные и правильные внутренние ограничители». Ну, так то «художественное». А это какое? Только про искусство, свободный взгляд, отсутствие творческих границ не надо сейчас, ладно? И где же были точные и правильные ограничители? Они появились именно тогда, когда в кабинете Трегуловой запахло статьей за оправдание терроризма.
И, наконец, «мы понимаем, что ни одна из структур, в том числе государственная, не бывает стопроцентно защищена от ошибок и провокаций, что, разумеется, вызывает наше сожаление». Вранье. Ничего не вызывает. Никакого сожаления. Досадно ей оттого, что не прокатило. Что сейчас надо оправдываться перед Гельманом и кураторами.
Что все это значит? Что она ни о чем не жалеет вообще. Что ей надо просто отмазаться, замять, выкрутиться. Она целиком и полностью и на стороне кураторов и «художника» и всей этой мрази, которая в последние годы заполняет Третьяковку и давно привыкла считать ее своим домом, а Трегулову – милой, гостеприимной, радушной хозяйкой.
Поэтому заявление в прокуратуру об оправдании терроризма совсем не будет лишним.
Telegram
CULTRAS💉
Мы ВСЁ знаем! И молчать не будем! КультАгрегатор
Связь: https://t.iss.one/G_Tourist_4K
Связь: https://t.iss.one/G_Tourist_4K
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
#япришлаплюнутьнавашимогилы
Борис Григорьевич совершенно напрасно прекраснодушничет. То паскудство, которое позволяет себе Зельфира Исмаиловна Трегулова, это не попытка сожаления и не попытка извинения.
Это заложничество.
Так поступают загнанные в угол негодяи — они хватают детей или женщин и, белея от страха, орут: "Я убью его! Не подходи!"
Только Зельфира Исмаиловна Трегулова имеет наглость брать в заложники память и геройское имя Ахмата Кадырова.
Она пытается схватить и взять в заложники память всех героев Кавказа, выступивших против террористов тогда, когда террористы совершали сотни убийств в год, и вся Россия обливалась слезами горя.
Тогда исход борьбы совершенно не был ясен, тогда "Белые лебеди" и стаи "Калибров" ещё не летали над дворцами покровителей террора, тогда надо было заплатить своей жизнью за наш сегодняшний мир.
Тогда хозяева Трегуловой награждали подонков за их мазню, прославлявшую террористов, а сегодня она, по старой привычке, пытается взять в заложники память о героях.
Повторю свой вопрос: кто в Министерстве культуры покрывает это наглое заложничество и глумление над нашими героями?
https://t.iss.one/dimonundmir/2080
Борис Григорьевич совершенно напрасно прекраснодушничет. То паскудство, которое позволяет себе Зельфира Исмаиловна Трегулова, это не попытка сожаления и не попытка извинения.
Это заложничество.
Так поступают загнанные в угол негодяи — они хватают детей или женщин и, белея от страха, орут: "Я убью его! Не подходи!"
Только Зельфира Исмаиловна Трегулова имеет наглость брать в заложники память и геройское имя Ахмата Кадырова.
Она пытается схватить и взять в заложники память всех героев Кавказа, выступивших против террористов тогда, когда террористы совершали сотни убийств в год, и вся Россия обливалась слезами горя.
Тогда исход борьбы совершенно не был ясен, тогда "Белые лебеди" и стаи "Калибров" ещё не летали над дворцами покровителей террора, тогда надо было заплатить своей жизнью за наш сегодняшний мир.
Тогда хозяева Трегуловой награждали подонков за их мазню, прославлявшую террористов, а сегодня она, по старой привычке, пытается взять в заложники память о героях.
Повторю свой вопрос: кто в Министерстве культуры покрывает это наглое заложничество и глумление над нашими героями?
https://t.iss.one/dimonundmir/2080
Telegram
Профессор смотрит в мiръ. Авторский Анонимный канал Дмитрия Евстафьева
Есть старинное восточное выражение «Извинение хуже проступка». Именно это мы увидели в интервью т.н. директора Третьяковской галереи Трегуловой. В нем она «осудила проявления экстремизма в искусстве». Речь идет о «картине» «художника» Каллимы с романтическими…
«Где политика культурная? Нет! А хотелось бы!»
Михаил Шахназаров в откровенном разговоре – про Третьяковку и ваххабитов, Алису Хазанову и Бильжо, которые получили свой кусочек денежного госпирога.
Смотрим и подписываемсяю
Михаил Шахназаров в откровенном разговоре – про Третьяковку и ваххабитов, Алису Хазанову и Бильжо, которые получили свой кусочек денежного госпирога.
Смотрим и подписываемсяю
YouTube
На связи. Михаил Шахназаров. О Навальном, УГ, Европе, работе с молодежью и современной культуре
В прямом эфире с Михаилом Шахназаровым https://t.iss.one/iikhu обсудили
Навального и его УГ, реалии современной Европы, работу с молодежью, а также современную культуру.
Нажимайте колокольчик, чтобы не пропустить новые видео!
Меркури в соцсетях:
Twitter h…
Навального и его УГ, реалии современной Европы, работу с молодежью, а также современную культуру.
Нажимайте колокольчик, чтобы не пропустить новые видео!
Меркури в соцсетях:
Twitter h…
Forwarded from МАРДАН
Директор Третьяковки Трегулова изначально ощущала себя чиновной номенклатурой, а не хранителем коллекции русского искусства. В 2018 году она закатила безобразный скандал сотрудникам «Аэрофлота» в аэропорту Нью-Йорка, обещая им "звонок из правительства», если они не отправят ее немедленно в Москву.
По-хорошему, ее еще тогда нужно было отправить руководить каким-нибудь мусорным полигоном, хотя и там нужно вести себя прилично, но историю замяли. Тогдашнему министру Мединскому было не до Трегуловой, а наступавшие длинные новогодние каникулы похоронили скандал, казалось, окончательно.
Как выяснилось спустя два года, то была не случайность и не нервный срыв. Директор Третьяковской галереи Трегулова «за говно» считает не только линейный персонал «Аэрофлота», который не оказывает должных почестей «вип-пассажиру». Очевидно, что в эту категорию попадает и весь остальной русский плебс, который, мало того, что имеет наглость ходить зачем-то в музеи, хотя ни черта не понимает в современном искусстве, так еще и смеет открывать свой поганый рот, беспокоя приличных людей.
Пять лет назад и даже два года назад это могло с рук. Еще и не такое сходило. Но российская политическая культура и русское гражданское общество драматически изменилось. Некоторые начальники действительно могут этого не заметить.
Мы тут совсем недавно одного представителя многонациональной российской культуры, который боролся с «клоачным русским языком» уже проводили массой добрых пожеланий с поста профессора Высшей Школы Экономики. Кажется, теперь пришло время продемонстрировать, что такое общественное мнение и современная русская версия cancel culture - госпоже Трегуловой.
По-хорошему, ее еще тогда нужно было отправить руководить каким-нибудь мусорным полигоном, хотя и там нужно вести себя прилично, но историю замяли. Тогдашнему министру Мединскому было не до Трегуловой, а наступавшие длинные новогодние каникулы похоронили скандал, казалось, окончательно.
Как выяснилось спустя два года, то была не случайность и не нервный срыв. Директор Третьяковской галереи Трегулова «за говно» считает не только линейный персонал «Аэрофлота», который не оказывает должных почестей «вип-пассажиру». Очевидно, что в эту категорию попадает и весь остальной русский плебс, который, мало того, что имеет наглость ходить зачем-то в музеи, хотя ни черта не понимает в современном искусстве, так еще и смеет открывать свой поганый рот, беспокоя приличных людей.
Пять лет назад и даже два года назад это могло с рук. Еще и не такое сходило. Но российская политическая культура и русское гражданское общество драматически изменилось. Некоторые начальники действительно могут этого не заметить.
Мы тут совсем недавно одного представителя многонациональной российской культуры, который боролся с «клоачным русским языком» уже проводили массой добрых пожеланий с поста профессора Высшей Школы Экономики. Кажется, теперь пришло время продемонстрировать, что такое общественное мнение и современная русская версия cancel culture - госпоже Трегуловой.
Forwarded from ЫЫХУ Москвы
Выпуск №84
С @cultras
Третьяковка как филиал Ельцин-Центра, Лукашенко закрывает границы, Обама написал мемуары, а на эстонском шоссе Козе-Выыбу активизировались лоси.
Смотрите по ссылке:
https://youtu.be/qyMSyJhd-ks
С @cultras
Третьяковка как филиал Ельцин-Центра, Лукашенко закрывает границы, Обама написал мемуары, а на эстонском шоссе Козе-Выыбу активизировались лоси.
Смотрите по ссылке:
https://youtu.be/qyMSyJhd-ks