𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Анон:Это вы с брашей 🥺 -well.. probably yes?.. ну.. наверное, да?.. Задать вопрос Дайлу! - [🕘🌈]
-Ч.. что?? ну мы с ним просто хорошие знакомые как бы...
1❤1
Блог Бруши!
-Ч.. что?? ну мы с ним просто хорошие знакомые как бы...
влад:спасибо за звёздочку! (сново)
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
влад:скажи мне пожалуйста когда ты родишься #щп
влд:когда таймбруши будут размножаться есть шанс что самка забеременяет👆👆👆
#щп
#щп
❤1
Анон:Бруша сколько вам лет? Если не секрет
Задать вопрос Бруше! - [🖌💜]
-ты знал что у женщин не красиво спрашивать о возрасте??? ну а так мне 25...
Задать вопрос Бруше! - [🖌💜]
ну я сидела в своей комноте рисовал очередной свой шедевр, набираю еще фиолетовой краски но.. на холсте не появляется новый мазок.. я вздыхаю, ну надо сходить к дайлу за краской, ну надеюсь он примет 250 ихора с моего прошлого рана.. итак когда я подхожу к его магазину я замечаю ну конечно его и подхожу к нему
...
-Привет Дайл, а у тебя есть пурпурная краска, у меня закончилась просто..
...
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Oh.. H... hi B..brusha..Oh do you need purple paint? I just have a suggestion for you! о.. П... привет Б.. бруша..о тебе нужна пурпурная краска? у меня как раз есть для тебя предложение! Я отошел к более дальним полкам своего магазина где были краски...…
-спасибо... а что за подарок?
Я поставила две баночки краски на пол и я ожидала ответа от Дайла, ну мне правда. было интересно!!
...
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-A gift? ah.. Special, just like you~ Подарок? ах.. особенный, как и ты~ Я потянулся под так скажем свой прилавок и достал от туда пакет ну там на вид было мало... -Tell me tomorrow how you liked the gift.. расскажи мне завтра как тебе понравился подарок.. …
я улыбнулась, ну не часто бывают подарки, особенно от такого красивого мужчины как дайл!! я взяла пакет и ушла сказав спасибо Дайлу потомучто он так щедр со мной!!
влад:ааа конец
влад:ааа конец
╰ 🌼 D𝑎𝑛𝑑𝑦 D𝑖𝑎𝑟𝑦 🌈 ╯
Анон: пр. Денди, ты с ней канон а ой вопрос а ты когда то пробовал учиться рисовать у браши?ну она художник главный у вас ┗ эмм.. а кто это вообще? Нет. Я учился рисовать сам. Да и не думаю что браша стала бы учить меня Задать вопрос --> 🌈🌸 …
-ох, ну если хочешь я могу научите тому что я уже знаю!..
-хмм.. заметила что дайл как то.. живее стал?? ну правда, он часто ко мне подходит разговаривает спрашивает как я.. нет я не против этого.. но может он и правда меня любит?..
❤1
Forwarded from ♡´・ᴗ・`♡MoonlightCF🌘💡
Hello!искал по мунлайтам контент?а когда ищешь по ним контент вылезает мунфлавер и мунбери
Здесь ты увидишь реальных фанатов мунлайт и разные игры ⚡
|navigation/ stikers|
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from [ 🌙💡 ] 𝘕𝘪𝘨𝘩𝘵𝘓𝘪𝘨𝘩𝘵 𝘊𝘍
нᴀйᴛи КФ ᴨо Аᴄᴛᴩо х Бᴩᴀйᴛни , но ниᴋᴛо ᴇᴦо ᴇщᴇ нᴇ ᴄоздᴀᴧ !🤩 - хочу
🤩 - я ᴧюбᴧю НᴀйᴛЛᴀйᴛ ! но
ᴦдᴇ нᴀйᴛи ᴨо нᴇʍу КФ ... ?
ʙᴀʍ знᴀᴋоʍо ϶ᴛо ? ᴛоᴦдᴀ ᴛᴇбᴇ ʙ ...
϶ᴛоᴛ КФ ᴨоᴄʙᴇщᴇн ɯиᴨᴨу " Аᴄᴛᴩо х Бᴩᴀйᴛни " ᴄᴨᴇциᴀᴧьно дᴧя ᴧюбиᴛᴇᴧᴇй ϶ᴛоᴦо ɯиᴨᴨᴀ , здᴇᴄь будуᴛ ᴀᴩᴛы , ʙидᴇо и ʍноᴦоᴇ дᴩуᴦоᴇ ᴄ ᴛᴇʍᴀᴛиᴋой ϶ᴛоᴦо ɯиᴨᴨᴀ .
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
𝘛𝘏𝘌 𝘉𝘌𝘚𝘛 ... 𝘝𝘌𝘌?
-ааа.. понятно кто в 3 часа ночи лазил по сайтам спорно и подхватил вирус...
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
кв:намек на нсвф -hmm.. That you're so angry that you realized you couldn't take a "gift" in your mouth from Shrimpo? хмм.. что ты злая такая, что поняла что не сможешь принять "подарок " в рот от шримпо? у меня тгвеб сломался 🙏🙏
-эм.. дайл может пойдём походим по этажам покачто?ну не знаю, ты мне сам предлагал