Продолжаем работу с обращениями в Приёмной
Очень важно в данной ситуации не путать понятия: прекращение огня, перемирие, мирные переговоры и заморозка конфликта
О печатях и бумажках думают только во время перемирия и мирных переговоров. А прекращение огня - это старая схема, при которой все останавливают с двух сторон огневую поддержку и замирают на той линии боевого соприкосновения, на которой остановились. По сути дела, это пауза во время боевых действий.
Как я уже писала выше, такое применяли во время конфликта Израиля с Сектором Газа. Сработало хреново, объективно говоря.
По поводу военных. Если вы обратитесь не в Телеграм-каналы истеричек, а именно к обычным бойцам (которые обычно никаких публичных каналов не ведут), то все они в один голос скажут "надо заканчивать эту войну". И да, среди них есть те, кто крикнут "идём до Одессы, идём на Киев", но это будут лишь считанные проценты. Никто ради амбиций диванных комментаторов не хочет рисковать своей жизнью.
Освобождение Курской области для военных ВС РФ было делом чести. А довзятие уже украинских метров - это совсем другое.
Если на этой или следующей неделе Министерство Обороны России официально скажет "Курская область освобождена от нацистов и захватчиков", то в данном случае, я уверена, военные не будут возражать против прекращения огня. Главное, чтобы это было сделано НА НАШИХ условиях.
И да, даже если сразу не скажут, ради чего Россия на это пошла, меня это устроит, потому что я знаю, что не все подробности озвучивают на публику из-за стратегической военной тайны. И это, к сожалению, нормально.
Очень важно в данной ситуации не путать понятия: прекращение огня, перемирие, мирные переговоры и заморозка конфликта
О печатях и бумажках думают только во время перемирия и мирных переговоров. А прекращение огня - это старая схема, при которой все останавливают с двух сторон огневую поддержку и замирают на той линии боевого соприкосновения, на которой остановились. По сути дела, это пауза во время боевых действий.
Как я уже писала выше, такое применяли во время конфликта Израиля с Сектором Газа. Сработало хреново, объективно говоря.
По поводу военных. Если вы обратитесь не в Телеграм-каналы истеричек, а именно к обычным бойцам (которые обычно никаких публичных каналов не ведут), то все они в один голос скажут "надо заканчивать эту войну". И да, среди них есть те, кто крикнут "идём до Одессы, идём на Киев", но это будут лишь считанные проценты. Никто ради амбиций диванных комментаторов не хочет рисковать своей жизнью.
Освобождение Курской области для военных ВС РФ было делом чести. А довзятие уже украинских метров - это совсем другое.
Если на этой или следующей неделе Министерство Обороны России официально скажет "Курская область освобождена от нацистов и захватчиков", то в данном случае, я уверена, военные не будут возражать против прекращения огня. Главное, чтобы это было сделано НА НАШИХ условиях.
И да, даже если сразу не скажут, ради чего Россия на это пошла, меня это устроит, потому что я знаю, что не все подробности озвучивают на публику из-за стратегической военной тайны. И это, к сожалению, нормально.
🔥18👍13❤10👎1
Мы ждали этого 11 лет
Я лично ждала этого 11 лет. Я реально помню события того дня. Май 2014 года, мы с родителями на даче, я привезла с собой кучу книжек для подготовки к ЕГЭ. Папа в саду следит за костром с весенней трухой, мама приводит в порядок грядки, бабушка под телевизор нарезает салат. Я помню, что сидела рядом с ней с этими дурацкими тетрадками, пыталась сосредоточенно решать тест. Тогда по новостям крутили сюжеты Майдана в Украине, я тогда ещё плохо что-то понимала, что происходит на экране. Ну, люди орут, ну, отстаивают там что-то, вроде не так же плохо. Так ведь? Вечер, семья садится за стол, отец вносит поднос с шашлыком с мангала, я суетливо расставляю посуду, телевизор прерывает показ какого-то концерта и показывают события из Одессы. Это было около 8, половины 9 вечера. Тогда появились кадры горящего дома, орущих людей. Телеведущая говорила "сторонники Майдана не простили соотечественников за их выбор". Так хорошо помню эту фразу...
Прошло 11 лет. И сегодня мы получаем эту новость
Жизнь потом распорядилась так, что в универе я встречаю ребят, которые бежали с Донбасса и поступали в российские ВУЗы по квоте. И был один парень, который поступил в Петербург ещё до Майдана, но сам он был родом из Одессы. Тогда, в 2015, я уже училась в универе, он готовился к защите диплома и госам. И помню, мы сидели в реп.точке универа, он помогал мне подготовить проект по экономике, а я собирала ему фактуру для диплома, потому что он не умел соотносить цифры, а я - оформлять все эти курсовые. Он рассказал, что тогда, в 2014 году в мае, просто принял решение больше никогда не возвращаться домой. В той трагедии сильно пострадал кто-то из его родственников и погиб близкий друг семьи. И все на это закрыли глаза. Все в мире об этом молчали.
Да, я к этой трагедии лично не отношусь никак. Но на парах я часто у преподов, кто работал в госухе или даже в админках, я спрашивала "а как так-то? Почему обращения в ООН и ЕСПЧ не сработали? Где реакция хотя бы ближайших соседей?". Я помню, у нас был дядечка, который вел очень скучный предмет по менеджменту, и который сказал хорошую фразу: все такие трагедии достают тогда на общественность, когда кому-то это принесет какие-то дивиденды. До сих пор осуждаю себя, что не слушала того деда, препод был умнейший, хотя курс его лекций и показался вода водой.
И да, эта длинная ностальгическая подводка была к этому. Эту трагедию достали с задней полки, смахнули с неё пыль и показали всем вновь только потому, что кому-то это принесёт какой-то актив. Очень жаль, что той администрации всё сошло с рук. И, как я постоянно говорю, вот ещё одна причина СВО. Чтобы вот всю вот эту дрянь достали из-под полы и явили миру.
Ваши эмоции и впечатления сюда—> Написать в Приёмную
Ответ всегда 8 —> Подписаться
Я лично ждала этого 11 лет. Я реально помню события того дня. Май 2014 года, мы с родителями на даче, я привезла с собой кучу книжек для подготовки к ЕГЭ. Папа в саду следит за костром с весенней трухой, мама приводит в порядок грядки, бабушка под телевизор нарезает салат. Я помню, что сидела рядом с ней с этими дурацкими тетрадками, пыталась сосредоточенно решать тест. Тогда по новостям крутили сюжеты Майдана в Украине, я тогда ещё плохо что-то понимала, что происходит на экране. Ну, люди орут, ну, отстаивают там что-то, вроде не так же плохо. Так ведь? Вечер, семья садится за стол, отец вносит поднос с шашлыком с мангала, я суетливо расставляю посуду, телевизор прерывает показ какого-то концерта и показывают события из Одессы. Это было около 8, половины 9 вечера. Тогда появились кадры горящего дома, орущих людей. Телеведущая говорила "сторонники Майдана не простили соотечественников за их выбор". Так хорошо помню эту фразу...
Прошло 11 лет. И сегодня мы получаем эту новость
⚡️ЕСПЧ признал Украину виновной в непринятии мер по предотвращению насилия и спасению людей в Одессе 2 мая 2014 года
2 мая 2014 года украинские националисты подожгли Дом профсоюзов, в котором укрылись представители «антимайдана».
Жертвами тех событий, по официальным данным, стали 48 человек, более 200 пострадали.
Жизнь потом распорядилась так, что в универе я встречаю ребят, которые бежали с Донбасса и поступали в российские ВУЗы по квоте. И был один парень, который поступил в Петербург ещё до Майдана, но сам он был родом из Одессы. Тогда, в 2015, я уже училась в универе, он готовился к защите диплома и госам. И помню, мы сидели в реп.точке универа, он помогал мне подготовить проект по экономике, а я собирала ему фактуру для диплома, потому что он не умел соотносить цифры, а я - оформлять все эти курсовые. Он рассказал, что тогда, в 2014 году в мае, просто принял решение больше никогда не возвращаться домой. В той трагедии сильно пострадал кто-то из его родственников и погиб близкий друг семьи. И все на это закрыли глаза. Все в мире об этом молчали.
Да, я к этой трагедии лично не отношусь никак. Но на парах я часто у преподов, кто работал в госухе или даже в админках, я спрашивала "а как так-то? Почему обращения в ООН и ЕСПЧ не сработали? Где реакция хотя бы ближайших соседей?". Я помню, у нас был дядечка, который вел очень скучный предмет по менеджменту, и который сказал хорошую фразу: все такие трагедии достают тогда на общественность, когда кому-то это принесет какие-то дивиденды. До сих пор осуждаю себя, что не слушала того деда, препод был умнейший, хотя курс его лекций и показался вода водой.
И да, эта длинная ностальгическая подводка была к этому. Эту трагедию достали с задней полки, смахнули с неё пыль и показали всем вновь только потому, что кому-то это принесёт какой-то актив. Очень жаль, что той администрации всё сошло с рук. И, как я постоянно говорю, вот ещё одна причина СВО. Чтобы вот всю вот эту дрянь достали из-под полы и явили миру.
Ваши эмоции и впечатления сюда—> Написать в Приёмную
Ответ всегда 8 —> Подписаться
❤41👍18
Курская область
Сегодня утром ВС РФ официально объявил об освобождении Суджи. Слава русскому солдату!
До вчерашнего дня считалось, что за Суджу будет эпическая битва, сравнимая со Сталинградом. Тем не менее оставшись в слабой позиции, ВСУ не стали геройствовать и просто оставили город, хоть и пытались держаться в его окраинах. Сегодня же один из мною уважаемых военных телеграм-каналов опубликовал список оставшихся до полного освобождения Курской области населённых пунктов: Заолешенка, Гончаровка, Рубанщина, Гоголевка, Олешня, Гуево, Горналь.
Заолешенка 13.03, 17:03
Гончаровка 14.03, 12:17
Рубанщина 13.03, 17:03
Гоголевка
Олешня
Гуево
Горналь
Вот так я себе выписала список этих населённых пунктов и жду новостей с линии боевого соприкосновения. Буду апдейтить и здесь. К счастью, первые два населённых пункта освободили, радостно вычеркнула их и пометила дату и время. Я знаю, что многие боятся читать военкоров и военные Телеграм-каналы, туда часто постят то, что психика простого человека не хочет и не должна выдерживать. Поэтому можете по этому посту чека, как меняется обстановка.
Приёмная канала для вопросов, новостей и обратной связи - Написать в Приёмную
Ответ всегда 8 --> Подписаться
Сегодня утром ВС РФ официально объявил об освобождении Суджи. Слава русскому солдату!
До вчерашнего дня считалось, что за Суджу будет эпическая битва, сравнимая со Сталинградом. Тем не менее оставшись в слабой позиции, ВСУ не стали геройствовать и просто оставили город, хоть и пытались держаться в его окраинах. Сегодня же один из мною уважаемых военных телеграм-каналов опубликовал список оставшихся до полного освобождения Курской области населённых пунктов: Заолешенка, Гончаровка, Рубанщина, Гоголевка, Олешня, Гуево, Горналь.
Гоголевка
Олешня
Гуево
Горналь
Вот так я себе выписала список этих населённых пунктов и жду новостей с линии боевого соприкосновения. Буду апдейтить и здесь. К счастью, первые два населённых пункта освободили, радостно вычеркнула их и пометила дату и время. Я знаю, что многие боятся читать военкоров и военные Телеграм-каналы, туда часто постят то, что психика простого человека не хочет и не должна выдерживать. Поэтому можете по этому посту чека, как меняется обстановка.
Приёмная канала для вопросов, новостей и обратной связи - Написать в Приёмную
Ответ всегда 8 --> Подписаться
🔥41❤19👍1
Как мы это пропустили
Сейчас все обсуждают речь Путина про СВО и 30 дней без огня, а меня, как гос.управленца, зацепила эта фраза:
То есть Владимир Владимирович намекает, что они с Лукашенко объединяют избирательные системы? Так что ли?
Мне кажется, скоро мы увидим в составе России новый субъект 😏 Я лично этому рада, надеюсь братья белорусы тоже 🥰
А теперь все вместе имаджинировали лицо поляков в этот момент
Путин: границы России нигде не заканчиваются
Поляки: О КУРВА БЛЯТЬ
Сейчас все обсуждают речь Путина про СВО и 30 дней без огня, а меня, как гос.управленца, зацепила эта фраза:
❗️Россияне, живущие в Беларуси, и проживающие в России белорусы смогут участвовать в местных выборах как избиратели и как кандидаты — Путин
То есть Владимир Владимирович намекает, что они с Лукашенко объединяют избирательные системы? Так что ли?
Мне кажется, скоро мы увидим в составе России новый субъект 😏 Я лично этому рада, надеюсь братья белорусы тоже 🥰
А теперь все вместе имаджинировали лицо поляков в этот момент
Путин: границы России нигде не заканчиваются
Поляки: О КУРВА БЛЯТЬ
😁41🔥16🤡5❤4
Админ заварил крепкий эрл-грей, мониторит новости. Я пересмотрела все мемы про телефонный разговор Путина и Трампа, поэтому аналитика будет опять в виде текстового стендапа
Не переключайтесь и включайте уведомления на канал
Не переключайтесь и включайте уведомления на канал
❤38🔥1
Вот обожаю ТАСС
Итоги по мнению ТАСС:
- Путин и Трамп будут оставаться в контактах по Украине
- Путин и Трамп пообещали поддерживать контакты по разным проектам
- Путин и Трамп условились развивать общение между странами
Я за что налоги плачу, а? ТАСС епа мать
Я что опять аналитику ждать от американских СМИ и Белого дома. Ну ляьь
Итоги по мнению ТАСС:
- Путин и Трамп будут оставаться в контактах по Украине
- Путин и Трамп пообещали поддерживать контакты по разным проектам
- Путин и Трамп условились развивать общение между странами
Я за что налоги плачу, а? ТАСС епа мать
Я что опять аналитику ждать от американских СМИ и Белого дома. Ну ляьь
😁30❤11
Нет, правда
Вот что ТАСС тут собственно написал?
Почему не могут нанять какого-то крутого немного на тестостероне копирайтера, чтобы он писал сводки так:
- Путин смело заявил Трампу, что количество их созвонов оставляет желать лучшего, поэтому хочет, чтобы они созванивались не реже одного раза в 2 недели
- Путин решительно ударил кулаком по столу, когда Трамп заикнулся о том, что наши корабли не обеспечивают безопасность Чёрного моря.
- Путин категорически приветствовал желание Трампадатьврот отказаться от финансирования Украины и настоять на заключении с их стороны мирных соглашений
Вот такие сводки пишут американцы для своих. Почему наши не пишут такое? Возьмите меня что ли на парт-тайм, я справлюсь не хуже какого-то редактора из Нью-Йорк Таймс.
Аудитория, ну скажите им. Перешлите там Пескову что ли
Вот что ТАСС тут собственно написал?
Почему не могут нанять какого-то крутого немного на тестостероне копирайтера, чтобы он писал сводки так:
- Путин смело заявил Трампу, что количество их созвонов оставляет желать лучшего, поэтому хочет, чтобы они созванивались не реже одного раза в 2 недели
- Путин решительно ударил кулаком по столу, когда Трамп заикнулся о том, что наши корабли не обеспечивают безопасность Чёрного моря.
- Путин категорически приветствовал желание Трампа
Вот такие сводки пишут американцы для своих. Почему наши не пишут такое? Возьмите меня что ли на парт-тайм, я справлюсь не хуже какого-то редактора из Нью-Йорк Таймс.
Аудитория, ну скажите им. Перешлите там Пескову что ли
🔥38😁20👍12
Всё вижу, всё читаю, итоги прекрасные!
Как всегда договорённостей нет, только Путин отдаёт 20 украинских доходяг обратно в Киев
Остальные тезисы будем разбирать по американским итогам
Но уже можно кричать ГОЙДАААААААА 🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Как всегда договорённостей нет, только Путин отдаёт 20 украинских доходяг обратно в Киев
Остальные тезисы будем разбирать по американским итогам
Но уже можно кричать ГОЙДАААААААА 🇷🇺🇷🇺🇷🇺
🔥28👍6
Переговоры между США и РФ
В телеграм-каналах турбопатриотов уже стоит девичий стон о том, как Путина опять обманули и как нас всех развели, но, к счастью, адекватные политологи и экономисты довольны результатами. И вот почему:
1. Взаимное прекращение ударов по энергетической инфраструктуре
От этого пункта вой стоит просто нещадный, тем не менее, если вы ХОТЬ НЕМНРОГО следите за сводками ВС РФ, то можете заметить, что последние 3 месяца, с почти начала года, со стороны России втрое, а то и вчетверо сократились удары по энергетике Украины. Это жест доброй воли? Нет, всё очень просто. Утюжить осталось мало что. А что осталось является либо жизненной артерией для обычных граждан, либо охраняется и маскируется для целей ВСУ. Но вот удары ВСУ по нашей энергетике, в том числе которая нацелена на экспорт - важное приобретение. Лично я считаю, что этот первый шаг - жест доброй воли, переданный от ЕС, чем от США, потому что именно их члены союза получают от России нефть и газ по трубопроводам (вспоминаем удары по Дружбе недавно и прекращения поставок нефти в Венгрию)
2. Остановка мобилизации и перевооружения Украины
Это уже не договорённость, а требования Российской стороны. А как вы хотели? Начать процесс перемирия, но продолжать поставлять вооружения. И это условие не для США, они-то легко справятся с тем, чтобы не поставлять украинцам оружие. По сути дела, Путин от себя кинул мяч Евросоюзу. Будем ждать, что ответят европейцы
3. Путин обратил внимание на то, что Киев уже антигерой этой истории
И теперь во все американские СМИ чёрным по белому врывается нарратив с преступлениями Киева в Курской области, а так же официальное признание на самом высшем уровне того, что Зеленский и КО недоговороспособны. Считаю, что это лучший подарок для западных СМИ, чтобы продолжать топить образ Украины в глазах простых граждан. Думаю, скоро мы увидим не одно, не два и не пять расследований против администрации Украины. И мне даже неинтересно, как они будут выкручиваться
4. Никакого оружия никому
Трамп дал много подарков нам, но и попросил кое-что взамен. Эта скользкая формулировка "недопущение распространение оружия" как раз слёзная просьба Трампа не давать нихера Ирану. Хотя бы не помогать вооружениями и техникой, про ПВО речи вроде бы не идёт. И по сути большая часть переговоров по Украине будут именно такими: Трамп что-то даёт Путину, прогибает союзников, чтобы они исполняли, а сам вычеркивает стратегические цели страны за счёт ресурсов и лояльности Кремля. Это уже бизнесовый подход. Хороший или плохой - узнаем по итогу.
5. КХЛ и НХЛ
Как прекрасный переговорщик, Трамп знает любимые виды спорта Путина. Считаю, что это как цветы женщине на праздник - дополнение к основному подарку. Посмотрим, реально ли организуются матчи и полетят ли самолёты с командами.
Что же, итоги меня очень радуют. Опять же реальных итогов два: возврат доходяг в Киев и старт переговоров по плану Путина о прекращении ударов по энергетике на 30 дней. Только старт, да! Свои выводы я написала достаточно оптимистично, показывая, что в данном разговоре Трамп скорее заискивал и искал лояльности, а Путин её раздавал. Почему я делаю такие выводы? Тут всё просто:
- В итоги и с нашей и с американской стороны попали интересующие нас акценты. Американцы умеют ими управлять, и их итоги как бы жест доброй воли к нам
- Потому что мы только ВЫСКАЗАЛИ свои предложения и свою позицию. И эта позиция устраивает Трампа. Да, его устраивает прекращение (опять!) поставок разведданных и вооружений Украине, а так же старт давления на ребят в Евросоюзе по присоединению к этим прекращениям
Мне кажется, после прошлого разговора аналитики Трампа развели руками и сказали, что новые санкции ещё больше ускорят дедолларизацию на мировых рынках, а так же больно ударят по США. Которые, кстати-кстати, сейчас испытывают огромный дефицит в простых продуктах: молочка, яйца и говядина.
Ну что же, РО-ССИ-Я! 🇷🇺
Приёмная канала для вопросов, новостей и обратной связи - Написать в Приёмную
Ответ всегда 8 --> Подписаться
В телеграм-каналах турбопатриотов уже стоит девичий стон о том, как Путина опять обманули и как нас всех развели, но, к счастью, адекватные политологи и экономисты довольны результатами. И вот почему:
1. Взаимное прекращение ударов по энергетической инфраструктуре
От этого пункта вой стоит просто нещадный, тем не менее, если вы ХОТЬ НЕМНРОГО следите за сводками ВС РФ, то можете заметить, что последние 3 месяца, с почти начала года, со стороны России втрое, а то и вчетверо сократились удары по энергетике Украины. Это жест доброй воли? Нет, всё очень просто. Утюжить осталось мало что. А что осталось является либо жизненной артерией для обычных граждан, либо охраняется и маскируется для целей ВСУ. Но вот удары ВСУ по нашей энергетике, в том числе которая нацелена на экспорт - важное приобретение. Лично я считаю, что этот первый шаг - жест доброй воли, переданный от ЕС, чем от США, потому что именно их члены союза получают от России нефть и газ по трубопроводам (вспоминаем удары по Дружбе недавно и прекращения поставок нефти в Венгрию)
2. Остановка мобилизации и перевооружения Украины
Это уже не договорённость, а требования Российской стороны. А как вы хотели? Начать процесс перемирия, но продолжать поставлять вооружения. И это условие не для США, они-то легко справятся с тем, чтобы не поставлять украинцам оружие. По сути дела, Путин от себя кинул мяч Евросоюзу. Будем ждать, что ответят европейцы
3. Путин обратил внимание на то, что Киев уже антигерой этой истории
И теперь во все американские СМИ чёрным по белому врывается нарратив с преступлениями Киева в Курской области, а так же официальное признание на самом высшем уровне того, что Зеленский и КО недоговороспособны. Считаю, что это лучший подарок для западных СМИ, чтобы продолжать топить образ Украины в глазах простых граждан. Думаю, скоро мы увидим не одно, не два и не пять расследований против администрации Украины. И мне даже неинтересно, как они будут выкручиваться
4. Никакого оружия никому
Трамп дал много подарков нам, но и попросил кое-что взамен. Эта скользкая формулировка "недопущение распространение оружия" как раз слёзная просьба Трампа не давать нихера Ирану. Хотя бы не помогать вооружениями и техникой, про ПВО речи вроде бы не идёт. И по сути большая часть переговоров по Украине будут именно такими: Трамп что-то даёт Путину, прогибает союзников, чтобы они исполняли, а сам вычеркивает стратегические цели страны за счёт ресурсов и лояльности Кремля. Это уже бизнесовый подход. Хороший или плохой - узнаем по итогу.
5. КХЛ и НХЛ
Как прекрасный переговорщик, Трамп знает любимые виды спорта Путина. Считаю, что это как цветы женщине на праздник - дополнение к основному подарку. Посмотрим, реально ли организуются матчи и полетят ли самолёты с командами.
Что же, итоги меня очень радуют. Опять же реальных итогов два: возврат доходяг в Киев и старт переговоров по плану Путина о прекращении ударов по энергетике на 30 дней. Только старт, да! Свои выводы я написала достаточно оптимистично, показывая, что в данном разговоре Трамп скорее заискивал и искал лояльности, а Путин её раздавал. Почему я делаю такие выводы? Тут всё просто:
- В итоги и с нашей и с американской стороны попали интересующие нас акценты. Американцы умеют ими управлять, и их итоги как бы жест доброй воли к нам
- Потому что мы только ВЫСКАЗАЛИ свои предложения и свою позицию. И эта позиция устраивает Трампа. Да, его устраивает прекращение (опять!) поставок разведданных и вооружений Украине, а так же старт давления на ребят в Евросоюзе по присоединению к этим прекращениям
Мне кажется, после прошлого разговора аналитики Трампа развели руками и сказали, что новые санкции ещё больше ускорят дедолларизацию на мировых рынках, а так же больно ударят по США. Которые, кстати-кстати, сейчас испытывают огромный дефицит в простых продуктах: молочка, яйца и говядина.
Ну что же, РО-ССИ-Я! 🇷🇺
Приёмная канала для вопросов, новостей и обратной связи - Написать в Приёмную
Ответ всегда 8 --> Подписаться
👍27❤19🔥12🤡4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
‼️ Песков дал комментарий по поводу предложений Зеленского об обмене территорий!
Срочный репост!!!
Срочный репост!!!
😁39🔥11👍3
А вообще я заметила, что мои политические мемы имеют отклик на канале. В Петербурге сейчас прекрасная погода, у меня отличное настроение. Вот вам мем с Песковым.
Самое смешное, что это ИИ, да. А вот Зеленский, играющий хуем на рояле - не ИИ.
Думайте
Самое смешное, что это ИИ, да. А вот Зеленский, играющий хуем на рояле - не ИИ.
Думайте
👍37❤8😱1
❗️Премьер Армении Пашинян из-за «последних геополитических изменений» поручил госведомствам восстановить связи с коллегами из России и активно участвовать в совместных мероприятиях, пишут местные СМИ
Ой, а что случилось? У Франции закончились деньги помогать? США заняты Ираном и Китаем? Что случилось, мой дорогой друг?
Я знаю, что после этого поста от меня опять отпишется с десяток человек, но я это скажу: Пашинян это калька нашего будущего, если бы к власти пришла такие, как Навальный. Распродал бы страну, порвал бы связи со стратегически важными союзниками, и лёг бы под того, кто даст больше денег. За новостями из Армении слежу лишь только для повторения самой себе "ну я же говорила". А теперь этот политический флюгер думает, что ему делать с собственными внутренними элитами, которые привыкли работать с Россией. Кстати, а вы знали, что в США очень сильная армянская диаспора? Причём такая, что может неплохо шатать средний бизнес. И даже умудряется что-то лоббировать в конгрессе. Такая же сила есть и в России, да. Ну, походу американских лоббистов лишили денег и финансирования, вот курс потихонечку и меняется.
Приятно, приятно, ничего не скажешь.
Я, честно вам скажу, по профессиональным идеям не испытываю эмоций к руководителям или министрам любых стран. Но у меня есть 2 исключения: Пашинян и, теперь уже, Мерц (будущий канцлер Германии).
У Пашиняна кресло трясётся каждые полгода-год, то от USAID и их цветной революции, то от наших. Потому что постоянно его то туда, то сюда шатает.
По поводу Мерца можно вообще написать отдельный пост, почему я его терпеть не могу, но лучше, если вы сами на практике убедитесь, что он тот ещё урод. Для меня он вообще выглядит как нацист из советских фильмов. Острый холодный взгляд, абсолютно расчётливый. И нет, я была бы непротив сильного лидера у Германии. Но этот чел, как и кое-что 90 лет назад, является не представителем народа, а представителем капитала. Я, конечно, не верю в повторение истории, но в повторение ошибок - очень даже. Он вон, уже многие пункты из своей программы развернул на 180 градусов, и начинает лоббировать за другие интересы. Ещё посмотрим, будем ли он вычищать сторонников АфД, которые ему в спину дышали, или нет.
Начала за здравие, закончила за упокой. Как всегда.
Будет смешно, если новость фейк и её опровергнут, но что-то мне подсказывает, что Армения к нам сейчас опять полубочком развернется.
Приёмная канала для вопросов, новостей и обратной связи - Написать в Приёмную
Ответ всегда 8 --> Подписаться
Ой, а что случилось? У Франции закончились деньги помогать? США заняты Ираном и Китаем? Что случилось, мой дорогой друг?
Я знаю, что после этого поста от меня опять отпишется с десяток человек, но я это скажу: Пашинян это калька нашего будущего, если бы к власти пришла такие, как Навальный. Распродал бы страну, порвал бы связи со стратегически важными союзниками, и лёг бы под того, кто даст больше денег. За новостями из Армении слежу лишь только для повторения самой себе "ну я же говорила". А теперь этот политический флюгер думает, что ему делать с собственными внутренними элитами, которые привыкли работать с Россией. Кстати, а вы знали, что в США очень сильная армянская диаспора? Причём такая, что может неплохо шатать средний бизнес. И даже умудряется что-то лоббировать в конгрессе. Такая же сила есть и в России, да. Ну, походу американских лоббистов лишили денег и финансирования, вот курс потихонечку и меняется.
Приятно, приятно, ничего не скажешь.
Я, честно вам скажу, по профессиональным идеям не испытываю эмоций к руководителям или министрам любых стран. Но у меня есть 2 исключения: Пашинян и, теперь уже, Мерц (будущий канцлер Германии).
У Пашиняна кресло трясётся каждые полгода-год, то от USAID и их цветной революции, то от наших. Потому что постоянно его то туда, то сюда шатает.
По поводу Мерца можно вообще написать отдельный пост, почему я его терпеть не могу, но лучше, если вы сами на практике убедитесь, что он тот ещё урод. Для меня он вообще выглядит как нацист из советских фильмов. Острый холодный взгляд, абсолютно расчётливый. И нет, я была бы непротив сильного лидера у Германии. Но этот чел, как и кое-что 90 лет назад, является не представителем народа, а представителем капитала. Я, конечно, не верю в повторение истории, но в повторение ошибок - очень даже. Он вон, уже многие пункты из своей программы развернул на 180 градусов, и начинает лоббировать за другие интересы. Ещё посмотрим, будем ли он вычищать сторонников АфД, которые ему в спину дышали, или нет.
Начала за здравие, закончила за упокой. Как всегда.
Будет смешно, если новость фейк и её опровергнут, но что-то мне подсказывает, что Армения к нам сейчас опять полубочком развернется.
Приёмная канала для вопросов, новостей и обратной связи - Написать в Приёмную
Ответ всегда 8 --> Подписаться
🔥42👍11❤6😁4
Трамп: бегает между Путиным и Зеленским, чтобы приблизить мир, хочет закрыть конфликт и заняться Ираном
Путин: ок, давайте паузу на удары по энергетике
Зеленский: сомнительно, но окей
через 2 дня ВСУ: хуярят по закрытому газопроводу в Судже
Сырский: это русские сами себя атаковали
Выдайте премию Дарвина этим господам, а то я даже не знаю. Ну а что мы ещё ждали от украинцев? Путин сказал "они недоговороспособны". Ну вот и доказательство. Самое смешное, что сейчас туда не подобраться, чтобы достать обломки ракеты или дрона (скорее всего ракета, дрон так бы не полыхнул), и чтобы показать многоуважаемым партнёрам из-за океана, что Зеленский не только просроченный, но и дырявый на свои обещания. Ждём реакции западных СМИ. Особенно британских. Уверена, их "неназванные источники" расскажут классную историю про многоходовОЧКУ Путина, чтобы поссорить Зеленского и Трампа такой выходкой.
Путин: ок, давайте паузу на удары по энергетике
Зеленский: сомнительно, но окей
через 2 дня ВСУ: хуярят по закрытому газопроводу в Судже
Сырский: это русские сами себя атаковали
Выдайте премию Дарвина этим господам, а то я даже не знаю. Ну а что мы ещё ждали от украинцев? Путин сказал "они недоговороспособны". Ну вот и доказательство. Самое смешное, что сейчас туда не подобраться, чтобы достать обломки ракеты или дрона (скорее всего ракета, дрон так бы не полыхнул), и чтобы показать многоуважаемым партнёрам из-за океана, что Зеленский не только просроченный, но и дырявый на свои обещания. Ждём реакции западных СМИ. Особенно британских. Уверена, их "неназванные источники" расскажут классную историю про многоходовОЧКУ Путина, чтобы поссорить Зеленского и Трампа такой выходкой.
👍32🔥11
Что читаю я
Раньше всех. Ну почти
Здесь просто смотрю, что и где произошло. Тут часто бывает скрытая реклама, по типу "МТС запустил новый сервис" и кликабельная ссылка на сервис. На это не обращаем внимания, а вот факты ищем. Фактчекинг делаю уже в источниках (у меня везде оформлены аккаунты на иностранные СМИ)
На видео видно
Здесь смотрю отрывки интервью Путина и других. Потому что иногда вырвут фразу из контекста и выдают её, как основную мысль. А важнее как раз таки контекст!
Россия в глобальной политике
Это профессиональный политический журнал, который берёт интервью у экспертов по своим темам: у востоковедов, у западников, экономистов и тд. У журнала есть основной редактов - это райтер речей Путина. Для расширения кругозора это моя рекомендация №1. Я не знаю, тяжело ли они пишут для простого обывателя, но мне кажется если месяцок почитать, то разберётесь. Я рекомендовала бы на старте читать всё подряд.
Кримсон
Читаю и ТГ-канал и плачу подписку на Спонсоре. Читать иногда тяжело, особенно про экономику. В редкий раз его тяжелые статьи и мнение, с которым я согласна "перевожу" к себе на канал. Точно рекомендую тем, у кого есть деньги в российских и иностранных инвестициях.
Mash Room
Рекомендую их Бусти и Телеграм-канал. В ТГК краткие сводки новостей, чаще разбор какой-то новости, которая привлекла их внимание, на Бусти - более подробная аналитика. Они это называют гонзо-журналистикой. Разбирают один вопрос с нескольких разных углов. Для кругозора именно политического и полит.исторического очень рекомендую
Антонов такой Антонов
Инвестор, блоггер и тролль. Объясняет часто сложные политические процессы простыми словами. Много политического юмора.
Marker Twits
Экономические новости, новости для инвесторов. Там как раз публикуются новости в области полит.экономики, а так же регулярные сводки здоровья мировых экономик. Там же смотрю, как хереет Германия. Ну или здоровеет, через месяц узнаем итоги первого квартала 2025 года. Если у вас есть инвестиции - это обязательно. Если есть интерес именно к области полит.экономических новостей - настоятельная рекомендация.
Милитарист
Иногда публикует тайные сведения от турецких инсайдеров, много сводок про иностранный и российский ВПК, новости СВО
Эпоха перемен
Дружественный мне канал, Ульяну знаю лично, да и она меня публиковала у себя. Ульяна ко мне ходит с вопросами про политику, я к ней - про экономику. С неё начала собирать свой инвестпортфель на пенсию. С любым хейтером у неё в комментариях готова агрессивно драться до крови, будьте осторожны.
В данной подборке нет военкоров, нет ещё каких-то ультра-блогеров с собственной аналитикой (кроме Антонова, Кримсон не в счёт), потому что я их читаю, уже зная, как фильтровать.
Лично мой алгоритм такой:
Сначала я вижу новость, потом перепроверяю источник (иностранный или наш, чаще всего Коммерсантъ), потом сопоставляю с событями прошлого времени (ищу по ключевым словам в этом же накале или в Маркет Твитс), потом смотрю реакцию турбо-патриотов (чем больше их корёжит, тем полезнее нашей стране новость), потом уже иду формировать мысль в свой тг-канала. Опираюсь ли я на тех, кто так же обозревает новости? Чаще нет, а последние полгода я научилась даже быстрее реагировать на всё, чем те же ребята из Мэша. Но их читаю для расширения кругозора.
Что я точно не делаю:
- Не беру за основу мнение, даже которому на 100% доверяю
- Никогда не верю в статистику сразу
- Не верю даже иностранным источникам на 100%
Про иностранные СМИ. У меня такое мнение: они пишут для читателя. Не для правды, а для читателя. И я к статьям тех же американских и, в особенности, британских СМИ (англичане в журналистике для меня самая отбитая категория, конечно), отношусь как на уроке истории: что нам хотел сказать автор? Запомните: они не за правду, они за просмотры, за повестку, за определенное мнение у читателя.
Вот так я и живу в своем инфо-болоте. А вы, если читаете это, не забудьте подписаться. Тут пишутся посты для правды 🇷🇺
Приёмная канала для вопросов, новостей и обратной связи - Написать в Приёмную
Ответ всегда 8 --> Подписаться
Раньше всех. Ну почти
Здесь просто смотрю, что и где произошло. Тут часто бывает скрытая реклама, по типу "МТС запустил новый сервис" и кликабельная ссылка на сервис. На это не обращаем внимания, а вот факты ищем. Фактчекинг делаю уже в источниках (у меня везде оформлены аккаунты на иностранные СМИ)
На видео видно
Здесь смотрю отрывки интервью Путина и других. Потому что иногда вырвут фразу из контекста и выдают её, как основную мысль. А важнее как раз таки контекст!
Россия в глобальной политике
Это профессиональный политический журнал, который берёт интервью у экспертов по своим темам: у востоковедов, у западников, экономистов и тд. У журнала есть основной редактов - это райтер речей Путина. Для расширения кругозора это моя рекомендация №1. Я не знаю, тяжело ли они пишут для простого обывателя, но мне кажется если месяцок почитать, то разберётесь. Я рекомендовала бы на старте читать всё подряд.
Кримсон
Читаю и ТГ-канал и плачу подписку на Спонсоре. Читать иногда тяжело, особенно про экономику. В редкий раз его тяжелые статьи и мнение, с которым я согласна "перевожу" к себе на канал. Точно рекомендую тем, у кого есть деньги в российских и иностранных инвестициях.
Mash Room
Рекомендую их Бусти и Телеграм-канал. В ТГК краткие сводки новостей, чаще разбор какой-то новости, которая привлекла их внимание, на Бусти - более подробная аналитика. Они это называют гонзо-журналистикой. Разбирают один вопрос с нескольких разных углов. Для кругозора именно политического и полит.исторического очень рекомендую
Антонов такой Антонов
Инвестор, блоггер и тролль. Объясняет часто сложные политические процессы простыми словами. Много политического юмора.
Marker Twits
Экономические новости, новости для инвесторов. Там как раз публикуются новости в области полит.экономики, а так же регулярные сводки здоровья мировых экономик. Там же смотрю, как хереет Германия. Ну или здоровеет, через месяц узнаем итоги первого квартала 2025 года. Если у вас есть инвестиции - это обязательно. Если есть интерес именно к области полит.экономических новостей - настоятельная рекомендация.
Милитарист
Иногда публикует тайные сведения от турецких инсайдеров, много сводок про иностранный и российский ВПК, новости СВО
Эпоха перемен
Дружественный мне канал, Ульяну знаю лично, да и она меня публиковала у себя. Ульяна ко мне ходит с вопросами про политику, я к ней - про экономику. С неё начала собирать свой инвестпортфель на пенсию. С любым хейтером у неё в комментариях готова агрессивно драться до крови, будьте осторожны.
В данной подборке нет военкоров, нет ещё каких-то ультра-блогеров с собственной аналитикой (кроме Антонова, Кримсон не в счёт), потому что я их читаю, уже зная, как фильтровать.
Лично мой алгоритм такой:
Сначала я вижу новость, потом перепроверяю источник (иностранный или наш, чаще всего Коммерсантъ), потом сопоставляю с событями прошлого времени (ищу по ключевым словам в этом же накале или в Маркет Твитс), потом смотрю реакцию турбо-патриотов (чем больше их корёжит, тем полезнее нашей стране новость), потом уже иду формировать мысль в свой тг-канала. Опираюсь ли я на тех, кто так же обозревает новости? Чаще нет, а последние полгода я научилась даже быстрее реагировать на всё, чем те же ребята из Мэша. Но их читаю для расширения кругозора.
Что я точно не делаю:
- Не беру за основу мнение, даже которому на 100% доверяю
- Никогда не верю в статистику сразу
- Не верю даже иностранным источникам на 100%
Про иностранные СМИ. У меня такое мнение: они пишут для читателя. Не для правды, а для читателя. И я к статьям тех же американских и, в особенности, британских СМИ (англичане в журналистике для меня самая отбитая категория, конечно), отношусь как на уроке истории: что нам хотел сказать автор? Запомните: они не за правду, они за просмотры, за повестку, за определенное мнение у читателя.
Вот так я и живу в своем инфо-болоте. А вы, если читаете это, не забудьте подписаться. Тут пишутся посты для правды 🇷🇺
Приёмная канала для вопросов, новостей и обратной связи - Написать в Приёмную
Ответ всегда 8 --> Подписаться
🔥44👍13
Уиткофф у Такера Карлсона
Уиткофф это спецпосланник Трампа для улучшения коммуникаций по критически важным вопросам. Эдакая сова из Гарри Поттера. Но летает помпезно и, многие принимающие его стороны, устраивают ему прием, как самому Трампу. И вот начался прогрев западного зрителя к договорнячку:
Зеленский и Ермак, я думаю, в значительной степени признали, что Украина не станет членом НАТО
Посмотрим по заявлениям Зеленского, потому что если это правда, то, по сути дела, это политическая и военная победа России. Да, это победа, потому что невступление Украины в НАТО было одним из основных пунктов к старту завершения войны. Сначала об этом начали говорить осторожно, потом громче, потом на более высоких уровнях и вот, теперь Уиткофф говорит нам, что Зеленский и Ермак признали невступление Украины в НАТО. Ну что же, ждём ещё 2 пункта: прекращение поставок оружия и отказ от уже НАШИХ территорий. Последнее тоже в активной стадии прогрева :)
Руководство Украины согласилось с необходимостью проведения президентских выборов
Ещё бы! Путин ещё 2 месяца назад сказал, что с Зеленским подписывать ничерта не будет. Зеленский может перенести свой кокаиновый стол в соседнее от Банковой здание, и продолжать жить в своем мани-мирке. Большая политика и так проходит без него. Проведение выборов на Украине это важное условие, при котором подписание реального перемирия будет хоть сколько-нибудь легитимным.
Россия 100% не планирует атаковать европейские страны
А вот и троянский конь, отправленный друзьям из Западной Европы. На самом деле это рассуждение не про успокоение американского зрителя, а про подрыв доверия европейского избирателя к решениям своей власти. По сути дела парламентарии ЕС уже полгода орут, что нужно срочно раскочегаривать кредитные линии, запускать дорогостоящие военные предприятия на радость некоторым многоуважаемым людям и, конечно же, начинать до усрачки бояться русских, а то мы всё это делаем ради них. И вот эти же парламентарии прекрасно знают, что кредитные линии лягут не на их плечи, а на плечи народа, поднимут инфляцию, вынудят правительства некоторых стран сокращать социальные программы.сокращать финансирование государствообразующих предприятий (Фольцваген, сосать!). Но всё это делает, конечно же, только во благо, а не чтобы 5-7 важных фамилий в Европе заработали ещё раз состояние для своих правнуков, которые опять через 80 лет найдут причину тряски в лице России. История циклична. Кстати, в их схематозе нет обязательного пункта драться с Россией. Можно просто на удаленке её бояться и строить военные заводы и забивать военные склады. А потом, лет через 5, опять вернуть Икею в Россию, ударить по рукам и признать, что что-то мы тогда погорячились. Экономика расшатана, как зубы ребенка, население поднищало, дачи все куплены, для важных государствообразующих заводов газ и металл по-дешёвке получен обратно, всё хорошо. Ан-нет, нехорошо. Тут вот Уиткофф говорит, что Россия не собирается СТО ПРОЦЕНТОВ нападать на ЕС. Народ может начать роптать.... Ситуация...
Моё мнение на это всё: мы уже не первую неделю получаем признаки того, что Трамп получил список политических заказов от Путина и потихонечку, как муж со списком жены в продуктовом, ходит с тележкой и собирает покупочки. Тут и выборы на Украине, и отказ от НАТО, и потрепать нервы ЕС. Остаётся открытым только вопрос: чем же Путин ему платит. Надеюсь, на кону стоит не дружба с Китаем. Трамп пришёл и ушёл, а вот товарищ Си - вечен. И это стоит помнить 😏
Приёмная канала для вопросов, новостей и обратной связи - Написать в Приёмную
Ответ всегда 8 --> Подписаться
Уиткофф это спецпосланник Трампа для улучшения коммуникаций по критически важным вопросам. Эдакая сова из Гарри Поттера. Но летает помпезно и, многие принимающие его стороны, устраивают ему прием, как самому Трампу. И вот начался прогрев западного зрителя к договорнячку:
Зеленский и Ермак, я думаю, в значительной степени признали, что Украина не станет членом НАТО
Посмотрим по заявлениям Зеленского, потому что если это правда, то, по сути дела, это политическая и военная победа России. Да, это победа, потому что невступление Украины в НАТО было одним из основных пунктов к старту завершения войны. Сначала об этом начали говорить осторожно, потом громче, потом на более высоких уровнях и вот, теперь Уиткофф говорит нам, что Зеленский и Ермак признали невступление Украины в НАТО. Ну что же, ждём ещё 2 пункта: прекращение поставок оружия и отказ от уже НАШИХ территорий. Последнее тоже в активной стадии прогрева :)
Руководство Украины согласилось с необходимостью проведения президентских выборов
Ещё бы! Путин ещё 2 месяца назад сказал, что с Зеленским подписывать ничерта не будет. Зеленский может перенести свой кокаиновый стол в соседнее от Банковой здание, и продолжать жить в своем мани-мирке. Большая политика и так проходит без него. Проведение выборов на Украине это важное условие, при котором подписание реального перемирия будет хоть сколько-нибудь легитимным.
Россия 100% не планирует атаковать европейские страны
А вот и троянский конь, отправленный друзьям из Западной Европы. На самом деле это рассуждение не про успокоение американского зрителя, а про подрыв доверия европейского избирателя к решениям своей власти. По сути дела парламентарии ЕС уже полгода орут, что нужно срочно раскочегаривать кредитные линии, запускать дорогостоящие военные предприятия на радость некоторым многоуважаемым людям и, конечно же, начинать до усрачки бояться русских, а то мы всё это делаем ради них. И вот эти же парламентарии прекрасно знают, что кредитные линии лягут не на их плечи, а на плечи народа, поднимут инфляцию, вынудят правительства некоторых стран сокращать социальные программы.сокращать финансирование государствообразующих предприятий (Фольцваген, сосать!). Но всё это делает, конечно же, только во благо, а не чтобы 5-7 важных фамилий в Европе заработали ещё раз состояние для своих правнуков, которые опять через 80 лет найдут причину тряски в лице России. История циклична. Кстати, в их схематозе нет обязательного пункта драться с Россией. Можно просто на удаленке её бояться и строить военные заводы и забивать военные склады. А потом, лет через 5, опять вернуть Икею в Россию, ударить по рукам и признать, что что-то мы тогда погорячились. Экономика расшатана, как зубы ребенка, население поднищало, дачи все куплены, для важных государствообразующих заводов газ и металл по-дешёвке получен обратно, всё хорошо. Ан-нет, нехорошо. Тут вот Уиткофф говорит, что Россия не собирается СТО ПРОЦЕНТОВ нападать на ЕС. Народ может начать роптать.... Ситуация...
Моё мнение на это всё: мы уже не первую неделю получаем признаки того, что Трамп получил список политических заказов от Путина и потихонечку, как муж со списком жены в продуктовом, ходит с тележкой и собирает покупочки. Тут и выборы на Украине, и отказ от НАТО, и потрепать нервы ЕС. Остаётся открытым только вопрос: чем же Путин ему платит. Надеюсь, на кону стоит не дружба с Китаем. Трамп пришёл и ушёл, а вот товарищ Си - вечен. И это стоит помнить 😏
Приёмная канала для вопросов, новостей и обратной связи - Написать в Приёмную
Ответ всегда 8 --> Подписаться
👍32😁10
Вообще в политике нет дружбы. Но деловые отношения так же строятся на взаимном доверии. Именно доверии. Трамп очень хочет, чтобы Россия сильно сократила свои отношения с Китаем, отказалась от пониженных для них цен, а в идеале - остановила газопровод Сила Сибири.
У нас с Китаем сейчас действительно прекрасные отношения. И да, их можно назвать дружбой, потому что только один Китай смело и открыто говорил "война в Украине не влияет на наши торговые отношения с Россией". И как бы наши турбо-патриоты не орали, что сто китайских банков отказались обслуживать российские контракты, Си предал Путина и так далее, то ни разу за все 3 года Китай нас не подвёл.
Да, потому что ему это выгодно. Да, потому что Китай взял Россию, чтобы было больше сил на экономическую войну с США и ЕС, тем не менее они открыто и широко показывают, что они с нами в одной лодке и не дадут её потопить. А ещё, кстати, эта дружба несла немало рисков, и несёт до сих пор. Вон, посмотрите, как Эрдоган крутится, как уж. То туда, то сюда жопу свою разворачивает. И турецкие банки нам нервы трепали, и скандалы политические были. С Китаем такого не было.
Поэтому Си сразу после переизбрания приезжал в Россию, поэтому они постоянно говорили публично, что СВО это прокси-война (ещё до того, как это стало мейнстримом), поэтому мой тезис не опровергнут. Трамп действительно ищет пути отлепить Путина от Си. А называть это дружбой или выгодным сотрудничеством - ваше право.
У нас с Китаем сейчас действительно прекрасные отношения. И да, их можно назвать дружбой, потому что только один Китай смело и открыто говорил "война в Украине не влияет на наши торговые отношения с Россией". И как бы наши турбо-патриоты не орали, что сто китайских банков отказались обслуживать российские контракты, Си предал Путина и так далее, то ни разу за все 3 года Китай нас не подвёл.
Да, потому что ему это выгодно. Да, потому что Китай взял Россию, чтобы было больше сил на экономическую войну с США и ЕС, тем не менее они открыто и широко показывают, что они с нами в одной лодке и не дадут её потопить. А ещё, кстати, эта дружба несла немало рисков, и несёт до сих пор. Вон, посмотрите, как Эрдоган крутится, как уж. То туда, то сюда жопу свою разворачивает. И турецкие банки нам нервы трепали, и скандалы политические были. С Китаем такого не было.
Поэтому Си сразу после переизбрания приезжал в Россию, поэтому они постоянно говорили публично, что СВО это прокси-война (ещё до того, как это стало мейнстримом), поэтому мой тезис не опровергнут. Трамп действительно ищет пути отлепить Путина от Си. А называть это дружбой или выгодным сотрудничеством - ваше право.
👍44
Мы чуть не пропустили эту платину
20 марта Зеленский перед журналистами сделал вид, что ему на личный телефон звонил Президент Франции Макрон, и он, Зе, сказал, что перезвонит ему через 15-20 минут.
МИД Франции опроверг звонок Макрона 🤣🤣🤣
Я таким в 15 лет занималась. Тоже делала вид, что мне звонит мальчик, который мне нравится.
Феерия 🤣
20 марта Зеленский перед журналистами сделал вид, что ему на личный телефон звонил Президент Франции Макрон, и он, Зе, сказал, что перезвонит ему через 15-20 минут.
МИД Франции опроверг звонок Макрона 🤣🤣🤣
Я таким в 15 лет занималась. Тоже делала вид, что мне звонит мальчик, который мне нравится.
Феерия 🤣
😁52🤡16🔥7
Так, ответчане, я выспалась, отдохнула, мне тут уже 5 раз прислали в Приёмную новый договор между США и Украиной. Сейчас почитаем
😁29