YouTube confession
1.78K subscribers
114 photos
14 videos
61 links
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ГДЕ ИХ ФАНАТЫ АЛО 💔💔💔
неанон @zehraxd
4
Ребятки, а что случилось с Дримом и Джорджем? Они общаються до сих пор??

#тейк || @youtube_conf_bot
Видеоблогер Китай Бугага - незаслуженно получил популярность в 2016, когда все тогда старались и трудились
Китай Бугага набрал 3 миллиона сабов на копировании всего у Сливки Шоу
Этого еблана хуесосили в 2016 году.
Он закапывал своего кота и хайпил на его "смерти"
И ещё когда его хуесосили он снял ролик, где сказал, что покончит с собой, но после этого он начал снимать ролики и его весь русский ютуб захуесосил
Он был в миллионах дизлайках, проебал всю карьеру роликами, где "мёртвых" животных закапывал заживо и в роликах нёс чушь, что с ними, что-то якобы произошло.
Данный персонаж, также хайпил и на своей смерти он снимал десятки роликов про свою смерть, из-за того, что его весь русский ютуб хуесосил и он утопал в дизлайках и отписках.
После этого он забросил канал до 20 года, после этого перезалил свои старые ролики, его снова захуесосили и он повторно утопал в дизлайкак.
После всего этого он продал канал крипто компании, а потом крипто компания продала другой крипто компании канал Китая Бугага

#тейк
😨13🥰3🖕3
⚡️📈 Мистер Бист достиг 420М!

#тейк || @youtube_conf_bot
🔥7
(Хз сюда можно написать, или нет, но напишу наверное так как кф по ютубу..?)
Меня показали в видео глента, я не знаю как реагировать так как я не его ярый фанат который смотрит его с 2х лет и тд
Пока в чате все там писали: ГЛЕНТ ЭТО ТЫ??? я даже не понял кто это сначала
(Видео у него кста прикольные)

Неанон lover fnf ☆

#тейк || @youtube_conf_bot
Каких интересных ютуберов которые игры всякие проходят вы знаете?

#тейк || @youtube_conf_bot
Помогите ютубера найти!!
Он разказывал всякие истории, что вообще в интернете происходит, истории эти тупые и абсурдные, как я понял маскот его канала это аниме девка с длинными зелеными волосами и гримом клоуна, у него были видео про срачи всякие в твиттере, про ИИ херню в фейсбуке, он достаточно популярный насколько я помню, но найти его у меня не получилось :((

#тейк || @youtube_conf_bot
💘3
БЛЯТЬ, я не знаю, можно тут такое или нет, НО
Листаю я значит ютуб, ничего не предвещало беды, как вижу в рекомендациях видео про конфешенсы. Мы вообще будем обсуждать ту тему, что в ютубе начинает форсится тема кф??

#тейк || @youtube_conf_bot
💔21
Всем привет, оцените пожалуйста данный видеоролик в пространстве интернет
https://youtu.be/U4xQNo8skPM?si=q_V2MIk67Cc_Wpdg

#тейк || @youtube_conf_bot
2
Я ЛЮБЛЮ УТОПИЯ ШОУУУ И ЛУННЫЕ ЯНКИ Я ЛЮБЛЮ ТРОГАТЬ СЕБЯ ПОД ИХ ВИДЕО!!

#тейк || @youtube_conf_bot
8🍓4💋1
Привет конфа!!

Прост сразу такой вопрос - видели ли вы в ком-то из ютуберов родительскую фигуру, когда были помладше? Ну знаете, человек с такой прям с добрым родительским вайбом, чьи видео всегда успокаивают в трудный момент
Для меня как родители ощущаются Куплинов и Витёк Плей. Может я в детстве их задротила, может ещё что, но они все ещё для меня ощущаются как вторые родители. Хее..

#тейк || @youtube_conf_bot
6❤‍🔥2
Пр, есть ли какой-то блогер, похожий на Антона Власова?

#тейк || @youtube_conf_bot
Знает ли кто-то куда делось видео анны гленс про момо?я помню что-то такое было
Анон

#тейк || @youtube_conf_bot
❤‍🔥5
Хаиии

Я не знаю можно ли сюда такой тейк, но я начинающий летсплеер (или как это правильно назвать лучше) и хотелось бы услышать критики касательно видео, чтобы в будущем улучшить качество контента 🙏

https://youtu.be/m9V9BthLtIc?si=QVySDCFVzxv4BEnl

#тейк || @youtube_conf_bot
💘3❤‍🔥21🔥1
Почему не говорят о Страхах Шоу, у них был охуенный монтаж и сюжет, дайте огласку пацанам (жаль что они ушли с ютуба но все же)

#тейк || @youtube_conf_bot
🔥3
куу ребята!! можете заценить видик по майну??
https://youtu.be/iQlaMKVQ8fI?si=aES9N0zB-XVD-v_U

#тейк || @youtube_conf_bot
Всем пр, вот мне не одной кажется, что фаны Валеры Гостера скрытые люди, вот у Валеры Гостера 5 миллионов подписчиков, а когда встречаешь где-то его фаната, удивляешься так будто-бы у него всего 10 подписчиков

#тейк || @youtube_conf_bot
12🍓3
У меня гиперфункция на Жене BadComedian, с кем можно его обсудить?😭

#тейк || @youtube_conf_bot
🔥7👎4
йо, кто нибудь в комм под этим тейком киньте пж ссылками прохождение sally face от куплинова. буду очень благодарен

#тейк || @youtube_conf_bot
💔1
Пожалуйста, может кто нибудь начать смотреть Джея из англ комьюнити??? Хочу с кем нибудь его ролики обсудить но не с кем, а может творчество найти по нему. У него 6 лямов подписчиков, сам снимает на английском и вообще это не русс канал(kubz scouts) но боже, какой же у него крутой контент по хорроррам 🔥🔥🔥

#тейк || @youtube_conf_bot
3🍓1