YouTube confession
1.77K subscribers
106 photos
13 videos
56 links
Download Telegram
ПОКИДАЙТЕ ПЖ КАНАЛЫ СО СТРАШИЛКАМИ НАМ НА НОЧЬ НАДО ЧТО-НИБУДЬ. ВОТ ПРЯМ ЖОСКО

#тейк || @youtube_conf_bot
👍2🍓1
Я обожпю блогера cucer_cu, любимая🙏🙏🙏посмотрите пжж вайб 2017

#тейк || @youtube_conf_bot
при ет
посоветуйте, пожалуйста, каких-нибудь классных ютуберов, которые не сильно популярные, но все равно крутые. а то смотреть нечего стало последнее время..

#тейк || @youtube_conf_bot
яя ОЧЧ люблю фбх, я главный фан фбх. 🙏🏻🙏🏻 ну он же такие видосы крутые делает, я молюсь на него. я не знаю что ещё сказатл, любите фбх потому что пацанчик РЕАЛЬНО крутой. (пожалуйста)


#тейк || @youtube_conf_bot
🤝1
Посоветуйте пжлст что можно посмотреть на ютубе кроме разоблачений и реакций

#тейк || @youtube_conf_bot
1
я же не одна смотрела в 2022 конфетку плей?

#тейк || @youtube_conf_bot
1
продвиньте рену (@rena-l0v) в ютуберы она же крутая очень у меня ощущение что только я её знаю (так и есть)

#тейк || @youtube_conf_bot
1🕊1
я полюбила таких блогеров как ная брайс и др, которые снимают повы с эмоджи, звучит глупо но их видео теперь для меня интереснее любого полноценного фильма

#тейк || @youtube_conf_bot
2🕊1🍓1💘1
мне интереснр существуют ли люди которые смотрели/помнят/знают о существовании азазина... вроде он и щас не нн, но фанов встретить шанс 1 на миллион 😞😞
неанон хнв🫎🫎🫎🇺🇿

#тейк || @youtube_conf_bot
супер топ видос ирония постирония метаирония льётся через край, новый нишевый андеграундный ютуб блогер это пока ещё его первое видео поддержите начинающего ютубчика
если вам не хватает ПОЗИТИФЧИКА или вы не выходите на улицу не ходите по магазинам то думаю вам будет полезно услышать конструктивное мнение насчёт мебельного магазинчика это полный вайб и свага прошу к просмотру --->
https://youtu.be/yNVVNQhH6ww?si=8eqbh-BjSkvFFMWU

#тейк || @youtube_conf_bot
🍓::если у тебя ьудет много подписчиков скинь мне 10к
приииивееетттттттт,,, кто нибудь отсюда смотрит егора шкреда?? мне не с кем обсуждать свой гиперфикс

#тейк || @youtube_conf_bot
приветикееее!!!!!^_^ зацените мой плейлист

тута собраны всякие ностальгические видосики ютуба — от игр на консоли до аниме-опенингов и всяких старых аниматиков

так же вы можете узнать и поинтересоваться новыми фандомами исходя из этого видео !!☆
https://youtube.com/playlist?list=PL8Kf1Z-pzByzfCq0SSeMYtBW8w-9UM6yY&si=62qUue9A_jtIDq7J

#тейк || @youtube_conf_bot
🔥4
Сорчн что канал не активен влд в лагере
помогите, пожалуйста, найти девочку 🙏🏻
она делала обзор на ру аниматора Сашу (фамилию не помню), который был педо и в своих анимациях продвигал педо идеи

#тейк || @youtube_conf_bot
всем привет кому интересно веселье игры роблокс то гляньте мой ролик весёлый правда там я случайно поставила голос бурундука писклявый но вроде нормально
https://youtu.be/pRqO5LhT_48?si=RJyj1sWhbwvUuvNO

#тейк || @youtube_conf_bot
1
делал эту хуйню 2 недели, оно пиздец смешное, прорыв аорты от смеха
https://youtu.be/fjld-sMnkVY?si=trKUqRgSNJuCz2dH
ютуб нихуя не продвигает, посмотрите иначе я убью себя

#тейк || @youtube_conf_bot
💔4
Сорян без видео инет плохой

Пьюдипай - до сих пор бьёт рекорды и является до сих пор рекордсменом, лол.
Раньше он бил рекорды по быстрому росту подписчиков в час (+100K в час) теперь бьёт рекорды по массовым отпискам и медленному росту
Вот вам для сравнения, август 2019 и август 2025 (тут сильно ускорено, на обоих фрагментах счётчик подписчиков за 10 часов)
То, есть по ошибке ютуб заморозил количество подписчиков Феликсу просто так на 111 миллионах и с 22 октября 2024 начал очень сильно списывать, Пьюдипай впервые за 4 года набрал новую тысячу подписчиков (ему потребовалось 1323 дня, чтобы набрать новую тысячу подписчиков несмотря на то, что у него сейчас массовые отписки из-за ошибки ютуба, лол. Даже на ютуберской пенсии бьёт новые рекорды на ютубе, лол)

#тейк || @youtube_conf_bot
4❤‍🔥1🍓1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ГДЕ ИХ ФАНАТЫ АЛО 💔💔💔
неанон @zehraxd
4
Ребятки, а что случилось с Дримом и Джорджем? Они общаються до сих пор??

#тейк || @youtube_conf_bot
Видеоблогер Китай Бугага - незаслуженно получил популярность в 2016, когда все тогда старались и трудились
Китай Бугага набрал 3 миллиона сабов на копировании всего у Сливки Шоу
Этого еблана хуесосили в 2016 году.
Он закапывал своего кота и хайпил на его "смерти"
И ещё когда его хуесосили он снял ролик, где сказал, что покончит с собой, но после этого он начал снимать ролики и его весь русский ютуб захуесосил
Он был в миллионах дизлайках, проебал всю карьеру роликами, где "мёртвых" животных закапывал заживо и в роликах нёс чушь, что с ними, что-то якобы произошло.
Данный персонаж, также хайпил и на своей смерти он снимал десятки роликов про свою смерть, из-за того, что его весь русский ютуб хуесосил и он утопал в дизлайках и отписках.
После этого он забросил канал до 20 года, после этого перезалил свои старые ролики, его снова захуесосили и он повторно утопал в дизлайкак.
После всего этого он продал канал крипто компании, а потом крипто компания продала другой крипто компании канал Китая Бугага

#тейк
😨13🥰3🖕3