Forwarded from Сводки и Аналитика СВО (Резерв)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Сводки и Аналитика СВО (Резерв)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ПриZрак Новороссии
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По-моему еще в прошлом году было сказано ))))
Хоть, я думаю, что все проще и сложнее, но тут уже я могу оказаться неправ.
Хоть, я думаю, что все проще и сложнее, но тут уже я могу оказаться неправ.
Прямо сейчас стрим с Владимиром Грубником
https://t.iss.one/montyan2/5685
https://t.iss.one/montyan2/5685
Telegram
#МОНТЯН!
Все на стрим! 😎
Ну что, народ, давайте снова соберемся и обсудим актуальные события и их непосредственных участников? Подтягивайтесь на 19:30 по Донецку, Киеву и Москве на мой Рутуб-канал. Подписывайтесь, кто еще не сделал этого! 🤓
→ ПЕРЕЙТИ НА СТРИМ
…
Ну что, народ, давайте снова соберемся и обсудим актуальные события и их непосредственных участников? Подтягивайтесь на 19:30 по Донецку, Киеву и Москве на мой Рутуб-канал. Подписывайтесь, кто еще не сделал этого! 🤓
→ ПЕРЕЙТИ НА СТРИМ
…
Forwarded from Савва Федосеев (Савва Федосеев)
Короткая память в РФ
РФ частенько начинает воевать с русской историей, каждый раз забывая, что она обязательно даст сдачи. Процесс этот небыстрый, зато в конце мы видим болезненные и одновременно ироничные результаты.
Я не будут подробно описывать заслуги Стрелкова перед Россией и русскими — за меня уже это сделали. Только посоветую прочитать книгу «85 дней Славянска», чтобы понять, почему я пишу этот текст.
Для меня Игорь Стрелков – русский офицер и герой, который обозначил начало новой эпохи на постсоветском пространстве, когда с небольшой группой бойцов зашел в край шахтеров.
Я защищаю Стрелкова не просто потому, что это достойный и честный человек, который в свое время стал знаменем борьбы Новороссии. В моей жизни он сыграл большую роль. Именно для его ополчения я собирал гумпомощь в уже далеком 2014 году. В то время, учась в школе, я посещал митинги в поддержку восстания. Я рос на рассказах от защитников Славянска. Битва за Новороссию сформировала мои взгляды и привела меня в политику. Она была моим мотиватором в политической жизни.
Недавно Стрелков в личной беседе сказал, что готов принять смерть или арест в любой момент. Такой «фатализм» у него появился после возвращения с Донецка. В тот день я не мог себе представить, что этот арест так близко. Мы тогда вместе смеялись, что полиция просто пытается сорвать выступление.
Стрелков — талантливый военный. Когда все смотрели Подоляку и прочих сторонников Майдана, Стрелков твердил, что мы не выиграем эту войну с такой стратегией. Многие глумились или считали его предателем. По итогу же оказался прав опытный ветеран, которому место на фронте, но его туда так и не пустили.
Без Стрелкова не было бы Русской Весны. Жаль, что этого не понимают.
Свободу Стрелкову!
РФ частенько начинает воевать с русской историей, каждый раз забывая, что она обязательно даст сдачи. Процесс этот небыстрый, зато в конце мы видим болезненные и одновременно ироничные результаты.
Я не будут подробно описывать заслуги Стрелкова перед Россией и русскими — за меня уже это сделали. Только посоветую прочитать книгу «85 дней Славянска», чтобы понять, почему я пишу этот текст.
Для меня Игорь Стрелков – русский офицер и герой, который обозначил начало новой эпохи на постсоветском пространстве, когда с небольшой группой бойцов зашел в край шахтеров.
Я защищаю Стрелкова не просто потому, что это достойный и честный человек, который в свое время стал знаменем борьбы Новороссии. В моей жизни он сыграл большую роль. Именно для его ополчения я собирал гумпомощь в уже далеком 2014 году. В то время, учась в школе, я посещал митинги в поддержку восстания. Я рос на рассказах от защитников Славянска. Битва за Новороссию сформировала мои взгляды и привела меня в политику. Она была моим мотиватором в политической жизни.
Недавно Стрелков в личной беседе сказал, что готов принять смерть или арест в любой момент. Такой «фатализм» у него появился после возвращения с Донецка. В тот день я не мог себе представить, что этот арест так близко. Мы тогда вместе смеялись, что полиция просто пытается сорвать выступление.
Стрелков — талантливый военный. Когда все смотрели Подоляку и прочих сторонников Майдана, Стрелков твердил, что мы не выиграем эту войну с такой стратегией. Многие глумились или считали его предателем. По итогу же оказался прав опытный ветеран, которому место на фронте, но его туда так и не пустили.
Без Стрелкова не было бы Русской Весны. Жаль, что этого не понимают.
Свободу Стрелкову!
#свободу_стрелкову
По поводу ареста и уголовного преследования Игоря Ивановича Стрелкова хочу сказать следующее.
Несмотря на все имеющиеся идеологические разногласия, в данный конкретный исторический период, в период открытого противостояния России с мировым империализмом, прогрессивный вклад Игоря Ивановича в борьбу за существование и независимость России, за физическое выживание нашего народа переоценить просто невозможно.
И я абсолютно согласна с тезисом о том, что Игорь Иванович Стрелков – это действительно человек-символ, человек-знамя.
Стрелков – это один из столпов Русской весны.
Стрелков – это символ Русского мира.
Стрелков – это знамя борьбы за выживание и независимость нашего народа.
И потому, да, любые выступления и действия направленные против Стрелкова, это действия не против личности, а против явления, символа, знамени: против Русской весны, Русского мира, против идеи существования России и русского народа в целом.
И ПОТОМУ ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ЗАДУШИТЬ СТРЕЛКОВА И ТАКИХ КАК ОН – ЭТО ПОПЫТКИ ЗАДУШИТЬ РОССИЮ.
И именно поэтому отношение к Стрелкову для меня всегда было одной из черт размежевания на своих и чужих. Поскольку, любой, кто плюёт в Стрелкова, ровно также как любой, кто плюёт в Донбасс, Новороссию, – он плюёт в свой народ, он плюёт в Россию.
_______________
P.S. Если кого-то бесит, что для большинства русских патриотов символом России стал монархист Стрелков, а не люди, по недоразумению называющие себя коммунистами, например, то все вопросы лично к этим людям:
- Что в текущей ситуации сделали вы для России и своего народа?
- Что за 9 лет войны с укронацизмом сделали вы для защиты своих соотечественников?
- Что сделали вы, чтобы иметь непревзойдённый авторитет в массах и заручиться поддержкой и доверием армии и собственного народа в целом?
- Что сделали вы для того, чтобы стать ориентиром и опорой для своего народа?
Ответ: Ничего.
В лучшем случае равнодушие, в худшем – абсолютно справедливую ненависть, отвращение и презрение – вот и всё, чего оказались способны добиться эти люди.
Повести за собой они никого не в состоянии – для этого нужен проект, для этого нужны люди, которые показали себя на практике, которые доказали, что умеют решать актуальные задачи, умеют выруливать из самых сложных ситуаций, могут предложить что-то конструктивное, реально работающий проект, который они вот прямо сейчас могут начать реализовывать, становиться опорой для своего народа, а не строить призрачные замки из песка, причем надеясь всегда на то, что даже это за них сделает кто-то другой.
Но поскольку с рефлексией и самокритикой у этих людей крайне плохо, потому винить во всём они будут не самих себя, а свой народ или того же Стрелкова, вставая в очередь плюнуть в него или бросить в него камень. Ничего конструктивного они сделать не в состоянии. Только вредить.
Как-то так.
☑️Жанна_Валевская
По поводу ареста и уголовного преследования Игоря Ивановича Стрелкова хочу сказать следующее.
Несмотря на все имеющиеся идеологические разногласия, в данный конкретный исторический период, в период открытого противостояния России с мировым империализмом, прогрессивный вклад Игоря Ивановича в борьбу за существование и независимость России, за физическое выживание нашего народа переоценить просто невозможно.
И я абсолютно согласна с тезисом о том, что Игорь Иванович Стрелков – это действительно человек-символ, человек-знамя.
Стрелков – это один из столпов Русской весны.
Стрелков – это символ Русского мира.
Стрелков – это знамя борьбы за выживание и независимость нашего народа.
И потому, да, любые выступления и действия направленные против Стрелкова, это действия не против личности, а против явления, символа, знамени: против Русской весны, Русского мира, против идеи существования России и русского народа в целом.
И ПОТОМУ ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ЗАДУШИТЬ СТРЕЛКОВА И ТАКИХ КАК ОН – ЭТО ПОПЫТКИ ЗАДУШИТЬ РОССИЮ.
И именно поэтому отношение к Стрелкову для меня всегда было одной из черт размежевания на своих и чужих. Поскольку, любой, кто плюёт в Стрелкова, ровно также как любой, кто плюёт в Донбасс, Новороссию, – он плюёт в свой народ, он плюёт в Россию.
_______________
P.S. Если кого-то бесит, что для большинства русских патриотов символом России стал монархист Стрелков, а не люди, по недоразумению называющие себя коммунистами, например, то все вопросы лично к этим людям:
- Что в текущей ситуации сделали вы для России и своего народа?
- Что за 9 лет войны с укронацизмом сделали вы для защиты своих соотечественников?
- Что сделали вы, чтобы иметь непревзойдённый авторитет в массах и заручиться поддержкой и доверием армии и собственного народа в целом?
- Что сделали вы для того, чтобы стать ориентиром и опорой для своего народа?
Ответ: Ничего.
В лучшем случае равнодушие, в худшем – абсолютно справедливую ненависть, отвращение и презрение – вот и всё, чего оказались способны добиться эти люди.
Повести за собой они никого не в состоянии – для этого нужен проект, для этого нужны люди, которые показали себя на практике, которые доказали, что умеют решать актуальные задачи, умеют выруливать из самых сложных ситуаций, могут предложить что-то конструктивное, реально работающий проект, который они вот прямо сейчас могут начать реализовывать, становиться опорой для своего народа, а не строить призрачные замки из песка, причем надеясь всегда на то, что даже это за них сделает кто-то другой.
Но поскольку с рефлексией и самокритикой у этих людей крайне плохо, потому винить во всём они будут не самих себя, а свой народ или того же Стрелкова, вставая в очередь плюнуть в него или бросить в него камень. Ничего конструктивного они сделать не в состоянии. Только вредить.
Как-то так.
☑️Жанна_Валевская
Telegram
🇷🇺⚡️Сводки ополчения Новороссии Z.O.V. (ДНР, ЛНР, Украина, Война)
➡️ Александр Жучковский:
Кто такой Игорь Стрелков? Это человек-символ, человек-знамя. Что именно Стрелков символизирует и знаменем чего является – объянять не нужно. Таких людей в истории всегда немного. Такие люди сами по себе – "сложные", они вызывают…
Кто такой Игорь Стрелков? Это человек-символ, человек-знамя. Что именно Стрелков символизирует и знаменем чего является – объянять не нужно. Таких людей в истории всегда немного. Такие люди сами по себе – "сложные", они вызывают…
Весь абсурд текущей ситуации в том, что абсолютно пророссийского человека – патриота и прогосударственника Стрелкова российские власти закрывают, а предателя и военного преступника Пригожина – легитимизируют. Вот в чем пиздец.
Но. Кто видел «Минские», тот ничему не удивляется.
☑️Жанна_Валевская
Но. Кто видел «Минские», тот ничему не удивляется.
☑️Жанна_Валевская
Telegram
Жанна Валевская
#свободу_стрелкову
По поводу ареста и уголовного преследования Игоря Ивановича Стрелкова хочу сказать следующее.
Несмотря на все имеющиеся идеологические разногласия, в данный конкретный исторический период, в период открытого противостояния России с мировым…
По поводу ареста и уголовного преследования Игоря Ивановича Стрелкова хочу сказать следующее.
Несмотря на все имеющиеся идеологические разногласия, в данный конкретный исторический период, в период открытого противостояния России с мировым…
Forwarded from Donrf
Livejournal
Стрелков
Вчерашний арест Стрелкова Россию не потряс. А стал очередным медиа поводом в нашем колесе зрад и пэрэмог. И плевать всем на человека Игоря Всеволодовича Гиркина, бывшего министра обороны ДНР, полковника ФСБ запаса, сердечника и семьянина. Всем интересен Игорь…
Forwarded from Федоров Здорового Человека
Постановление о возбуждении уголовного дела против Игоря Стрелкоаа (Гиркина). Внимательно почитайте текст. Мрак конечно. Прислал его адвокат Александр Молохов #СвободуСтрелкову
Forwarded from ПриZрак Новороссии
А вот и сам пост, за который Стрелкова обвиняют в экстремизме. 😂😂😂
Forwarded from Интербригады 2022
Погиб Ростислав Журавлев
От обстрелов украинских нацистов погиб наш товарищ Ростислав Журавлев.
Ростислав вырос в Екатеринбурге. С начала нулевых годов проявил себя как неравнодушный к судьбе Родины человек. Был активным участником партии Лимонова, за что подвергался давлению со стороны власти.
В 2014 году не мог стоять в стороне от происходящего на Донбассе, поехал добровольцем через Интербригады, воевал с позывным "Фидель".
После Минска проявил себя как талантливый журналист, который работал как с местными, так и федеральными изданиями. Добился успехов и высот на журналистском поприще.
После начала СВО немедля поехал освещать военные действия в составе команды РИА "Новости". Практически безотлучно находился на фронте. За военкорскую работу был неоднократно отмечен наградами со стороны государства.
При этом не рвал связи с товарищами, не отказывался от взглядов, помогал нам тем, что в его силах. Погиб во время очередного выезда на Запорожском направлении, на службе Родине, нацболом.
Россия потеряла достойного сына.
Мы скорбим об утрате.
От обстрелов украинских нацистов погиб наш товарищ Ростислав Журавлев.
Ростислав вырос в Екатеринбурге. С начала нулевых годов проявил себя как неравнодушный к судьбе Родины человек. Был активным участником партии Лимонова, за что подвергался давлению со стороны власти.
В 2014 году не мог стоять в стороне от происходящего на Донбассе, поехал добровольцем через Интербригады, воевал с позывным "Фидель".
После Минска проявил себя как талантливый журналист, который работал как с местными, так и федеральными изданиями. Добился успехов и высот на журналистском поприще.
После начала СВО немедля поехал освещать военные действия в составе команды РИА "Новости". Практически безотлучно находился на фронте. За военкорскую работу был неоднократно отмечен наградами со стороны государства.
При этом не рвал связи с товарищами, не отказывался от взглядов, помогал нам тем, что в его силах. Погиб во время очередного выезда на Запорожском направлении, на службе Родине, нацболом.
Россия потеряла достойного сына.
Мы скорбим об утрате.
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Глава Крыма Сергей Аксёнов:
"В результате атаки ВСУ на Красногвардейский район произошла детонация на складе боеприпасов. По предварительным данным, разрушений и пострадавших нет. Принято решение об эвакуации населения в радиусе 5 километров от места ЧП в пункты временного размещения. Для минимизации рисков также решено приостановить движение на Крымской железной дороге".
"В результате атаки ВСУ на Красногвардейский район произошла детонация на складе боеприпасов. По предварительным данным, разрушений и пострадавших нет. Принято решение об эвакуации населения в радиусе 5 километров от места ЧП в пункты временного размещения. Для минимизации рисков также решено приостановить движение на Крымской железной дороге".
Forwarded from ПриZрак Новороссии
А вот и сам пост, который написал Стрелков. От 25.05.2022.
ссылка на пост здесь
О чем же данный пост? Пост касается ситуации с видеобращениями военнослужащих 105 и 107 полков мобилизационного резерва 1 Армейского корпуса, ДНР. Видеообращения здесь. Мои комментарии по поводу той ситуации от 25.05.2022 здесь.
Но вернемся к тексту обвинения.
Стрелкова обвиняют в неких фактах и призывах.
Что ж давайте разберемся.
Конечно же по закону. Используя непосредственно аргументы обвинения.
Ситуация с видеообращением бойцов 105 полка 1 АК к Денису Владимировичу Пушилину - имела ли место быть? Да/нет?
Имели ли изложенные в видеообращении претензии под собой реальную фактическую основу? Да/нет?
Имели ли под собой РЕАЛЬНУЮ основу проблемы с денежным довольствием, отсутствием средств индивидуальной бронезащиты, оружия (ставшие горьким мэмом бойцы без брони в железных шлемах и с мосинками - это в том числе и те самые мобилизованные 105 полка, которых кинули под нафаршированный "Азов" в Мариуполе), снабжением средствами связи, (про БПЛА я просто молчу), обучения и подготовки? Имело ли изложенное под собой реальные факты? Да или нет. Имело или нет?
Доследственная проверка, конечно же, все это проверила на наличие реальных фактов? Правда же? Да или нет?
Потому что, если проверило и факты имели место быть (а они имели место быть) - мы имеем дело с преступной халатностью в военное время? Где уголовные дела? Где расследование данных фактов? Где его результаты?
Потому что проводимые беседы с бойцами и офицерами 105 полка я лично обсуждал с офицером МГБ ДНР, который их и проводил. Слушая его аргументы и высказывая свои. Одним из которых был - установлены ли факты вопиющей халатности и наказаны ли виновные... но не за видео, а за СИТУАЦИЮ, КОТОРАЯ И СПРОВОЦИРОВАЛА эти видеообращения - за халатность и вредительство? Внятного ответа кроме "разбираются" я так и не получил. Кстати, очевидцами этого разговора были Петр Лундстрем и Тимофей Ермаков.
Если расследование по данным претензиям (назовем это так) не проводилось - то имеем факт сокрытия преступлений и преступной халатности, но уже ответственных за реакцию органов.
Если же расследование проводилось, установлены факты, им дана оценка, названы виновные - то об этом должно быть известно по крайнем мере в тех ведомствам, которые и предъявляют Стрелкову обвинения. Если же известно, если такие факты есть и им дана оценка - то что есть тогда действие эксперта - уж не служебный ли подлог?
Мы будем разбираться с тем, является ли изложенное Стрелковым в данном посте фактом - да или нет? Ситуация вопиющая. По сути вредительская.
Стрелков дал ей свою оценку.
А что на счет компетентных органов - они как - оценку дали? Да или нет?
И вот над этими да или нет - неплохо бы задуматься любому патриоту, любому человеку, который хочет, чтобы мы выиграли эту войну.
Справедливо ли предъявлять Стрелкову обвинения за описание и его оценку некой ситуации.
Если эта некая ситуация вопиющая, мерзостная, ПРЕСТУПНАЯ И ВРЕДИТЕЛЬСКАЯ.
А сама ситуация расследована ли она или как - ведь прошло больше года?
Итак? Да или нет?
ссылка на пост здесь
О чем же данный пост? Пост касается ситуации с видеобращениями военнослужащих 105 и 107 полков мобилизационного резерва 1 Армейского корпуса, ДНР. Видеообращения здесь. Мои комментарии по поводу той ситуации от 25.05.2022 здесь.
Но вернемся к тексту обвинения.
Стрелкова обвиняют в неких фактах и призывах.
Что ж давайте разберемся.
Конечно же по закону. Используя непосредственно аргументы обвинения.
Ситуация с видеообращением бойцов 105 полка 1 АК к Денису Владимировичу Пушилину - имела ли место быть? Да/нет?
Имели ли изложенные в видеообращении претензии под собой реальную фактическую основу? Да/нет?
Имели ли под собой РЕАЛЬНУЮ основу проблемы с денежным довольствием, отсутствием средств индивидуальной бронезащиты, оружия (ставшие горьким мэмом бойцы без брони в железных шлемах и с мосинками - это в том числе и те самые мобилизованные 105 полка, которых кинули под нафаршированный "Азов" в Мариуполе), снабжением средствами связи, (про БПЛА я просто молчу), обучения и подготовки? Имело ли изложенное под собой реальные факты? Да или нет. Имело или нет?
Доследственная проверка, конечно же, все это проверила на наличие реальных фактов? Правда же? Да или нет?
Потому что, если проверило и факты имели место быть (а они имели место быть) - мы имеем дело с преступной халатностью в военное время? Где уголовные дела? Где расследование данных фактов? Где его результаты?
Потому что проводимые беседы с бойцами и офицерами 105 полка я лично обсуждал с офицером МГБ ДНР, который их и проводил. Слушая его аргументы и высказывая свои. Одним из которых был - установлены ли факты вопиющей халатности и наказаны ли виновные... но не за видео, а за СИТУАЦИЮ, КОТОРАЯ И СПРОВОЦИРОВАЛА эти видеообращения - за халатность и вредительство? Внятного ответа кроме "разбираются" я так и не получил. Кстати, очевидцами этого разговора были Петр Лундстрем и Тимофей Ермаков.
Если расследование по данным претензиям (назовем это так) не проводилось - то имеем факт сокрытия преступлений и преступной халатности, но уже ответственных за реакцию органов.
Если же расследование проводилось, установлены факты, им дана оценка, названы виновные - то об этом должно быть известно по крайнем мере в тех ведомствам, которые и предъявляют Стрелкову обвинения. Если же известно, если такие факты есть и им дана оценка - то что есть тогда действие эксперта - уж не служебный ли подлог?
Мы будем разбираться с тем, является ли изложенное Стрелковым в данном посте фактом - да или нет? Ситуация вопиющая. По сути вредительская.
Стрелков дал ей свою оценку.
А что на счет компетентных органов - они как - оценку дали? Да или нет?
И вот над этими да или нет - неплохо бы задуматься любому патриоту, любому человеку, который хочет, чтобы мы выиграли эту войну.
Справедливо ли предъявлять Стрелкову обвинения за описание и его оценку некой ситуации.
Если эта некая ситуация вопиющая, мерзостная, ПРЕСТУПНАЯ И ВРЕДИТЕЛЬСКАЯ.
А сама ситуация расследована ли она или как - ведь прошло больше года?
Итак? Да или нет?
Telegram
ПриZрак Новороссии
А вот и сам пост, за который Стрелкова обвиняют в экстремизме. 😂😂😂
Forwarded from Андрей Песоцкий
«Клуб рассерженных патриотов» образовывался не без трений. Было непонятно, каким образом будут взаимодействовать друг с другом известные общественные деятели со своими амбициями и фобиями, темпераментом, различными взглядами на то, какой должна быть самоорганизация, не зависимая ни от башен Кремля, ни от заграницы.
Теперь у КРП есть осязаемая тактическая цель - бороться за освобождение Игоря Стрелкова. Заступаться, насколько это возможно за него. Не молчать. Полковник становится объединяющей фигурой, как в 2014-м в Славянске.
Ну и всем, кто недавно погружается в перипетии российской внутренней политики - урок. Следует понимать, что на планете Розовых Пони не нуждаются в нелояльных патриотах. Нужны лоялисты, умеющие колебаться с генеральной линией. Не более. Настоящий, а не картонный политик в России должен быть готов сесть. Казалось бы, Стрелков, будучи ярым критиком РФских порядков, ещё совсем недавно выступил против мятежа Пригожина как стопроцентный государственник, желающий остановить смуту, а не подкинуть дровишек на огонёк гражданской войны. Нет - где-то в высоких кабинетах это ему не зачли.
Бюрократическая машина не нашла место отставному полковнику ФСБ ни на фронте, ни в тылу. Несмотря на то, что Стрелков всегда демонстрировал готовность послужить стране и свернуть ради этого публичную критику власть имущих. Теперь он становится знаменем многих несогласных - но не тех, что хочет поднять лапки перед коллективным Западом, а наоборот.
Теперь у КРП есть осязаемая тактическая цель - бороться за освобождение Игоря Стрелкова. Заступаться, насколько это возможно за него. Не молчать. Полковник становится объединяющей фигурой, как в 2014-м в Славянске.
Ну и всем, кто недавно погружается в перипетии российской внутренней политики - урок. Следует понимать, что на планете Розовых Пони не нуждаются в нелояльных патриотах. Нужны лоялисты, умеющие колебаться с генеральной линией. Не более. Настоящий, а не картонный политик в России должен быть готов сесть. Казалось бы, Стрелков, будучи ярым критиком РФских порядков, ещё совсем недавно выступил против мятежа Пригожина как стопроцентный государственник, желающий остановить смуту, а не подкинуть дровишек на огонёк гражданской войны. Нет - где-то в высоких кабинетах это ему не зачли.
Бюрократическая машина не нашла место отставному полковнику ФСБ ни на фронте, ни в тылу. Несмотря на то, что Стрелков всегда демонстрировал готовность послужить стране и свернуть ради этого публичную критику власть имущих. Теперь он становится знаменем многих несогласных - но не тех, что хочет поднять лапки перед коллективным Западом, а наоборот.
Forwarded from 𝚁𝚞𝚜𝚜𝚒𝚊𝚗 𝙷𝚞𝚌𝚑𝚙𝚊:𝙴𝚕𝚒𝚝𝚎 (Черешня)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Нам пишут из Янины.
Абсурдность обвинений не помешает следствию вообще никак, даже поможет. Оппонировать абсурдному сложнее - оно оторвано от логики реальности, в том числе юридической, следовательно, стоит на каких-то "постулатах", на которые просто сошлются и пожмут плечами.
Что там было с изначальной ситуацией, с невыплатой по 3 месяца ДД мобилизованным, не будет разбираться вообще никто и никак. Знающие люди грустно улыбнутся, потому что знают, когда эти мобилизованные получили в канцеляриях частей моб.резерва хотя бы свои личные служебные дела. Когда и кто вообще заполнил эти дела, написал хотя бы, что человек с такого-то числа по такое воевал/воюет. Хотя бы просто написал это на бумаге.
Что же касается "постулатов", то ещё в 2008-м году, когда судили меня по той же 280-й статье, абсурдность обвинений такого характера вообще никого не смущала. Разумеется, не смущала она и меня, в связи с чем я решил, что хотя бы эти самые "постулаты", раз они есть, надо вытащить наружу из казуистики и крючкотворства и показать людям. Хотя бы тем, кто придёт на суд.
Допрашивая в качестве свидетеля эксперта из "органов", который обнаружил в текстах моего ЖЖ "скрытые призывы к ...", я поинтересовался у него - А как он определяет наличие "скрытого призыва" в мнении, высказанном человеком?
И эксперт мне честно ответил - "Если вы какое-то мнение высказываете у себя на кухне, то это - мнение. А если публично, то это - призыв".
"Спасибо, - говорю, - ясно. Значит, у нас свобода слова в рамках кухни".
Оставалось 8 лет до того момента, когда во время одного из "продлений меры пресечения" Гудвину его следователь родит великолепную фразу о "праве гражданина на тюремное заключение". Я не шучу. Зал, мягко говоря, не в благодушном настроении находившийся в этот момент, взорвался хохотом, так что судья пообещала всех из зала удалить.
Зря смеялись. Впрочем, плакать тоже бесполезно. Принимайте реальность такой, какая она есть и какой многие не хотели её замечать долгие годы.
Посадить могут любого человека и за что угодно, было бы желание.
Верно и обратное. НЕ посадить тебя могут тоже за что угодно, включая самые тяжкие преступления. Потому что ты - няша и нечаянно. И у тебя "зенитчик в колонне был дурачок".
Что там было с изначальной ситуацией, с невыплатой по 3 месяца ДД мобилизованным, не будет разбираться вообще никто и никак. Знающие люди грустно улыбнутся, потому что знают, когда эти мобилизованные получили в канцеляриях частей моб.резерва хотя бы свои личные служебные дела. Когда и кто вообще заполнил эти дела, написал хотя бы, что человек с такого-то числа по такое воевал/воюет. Хотя бы просто написал это на бумаге.
Что же касается "постулатов", то ещё в 2008-м году, когда судили меня по той же 280-й статье, абсурдность обвинений такого характера вообще никого не смущала. Разумеется, не смущала она и меня, в связи с чем я решил, что хотя бы эти самые "постулаты", раз они есть, надо вытащить наружу из казуистики и крючкотворства и показать людям. Хотя бы тем, кто придёт на суд.
Допрашивая в качестве свидетеля эксперта из "органов", который обнаружил в текстах моего ЖЖ "скрытые призывы к ...", я поинтересовался у него - А как он определяет наличие "скрытого призыва" в мнении, высказанном человеком?
И эксперт мне честно ответил - "Если вы какое-то мнение высказываете у себя на кухне, то это - мнение. А если публично, то это - призыв".
"Спасибо, - говорю, - ясно. Значит, у нас свобода слова в рамках кухни".
Оставалось 8 лет до того момента, когда во время одного из "продлений меры пресечения" Гудвину его следователь родит великолепную фразу о "праве гражданина на тюремное заключение". Я не шучу. Зал, мягко говоря, не в благодушном настроении находившийся в этот момент, взорвался хохотом, так что судья пообещала всех из зала удалить.
Зря смеялись. Впрочем, плакать тоже бесполезно. Принимайте реальность такой, какая она есть и какой многие не хотели её замечать долгие годы.
Посадить могут любого человека и за что угодно, было бы желание.
Верно и обратное. НЕ посадить тебя могут тоже за что угодно, включая самые тяжкие преступления. Потому что ты - няша и нечаянно. И у тебя "зенитчик в колонне был дурачок".
Telegram
ПриZрак Новороссии
А вот и сам пост, который написал Стрелков. От 25.05.2022.
ссылка на пост здесь
О чем же данный пост? Пост касается ситуации с видеобращениями военнослужащих 105 и 107 полков мобилизационного резерва 1 Армейского корпуса, ДНР. Видеообращения здесь. Мои…
ссылка на пост здесь
О чем же данный пост? Пост касается ситуации с видеобращениями военнослужащих 105 и 107 полков мобилизационного резерва 1 Армейского корпуса, ДНР. Видеообращения здесь. Мои…
Forwarded from Интербригады 2022
Интербригады 4000!
Наш канал существует с начала мая 2022 года. Его единственная задача - показывать нашу работу.
За это время мы привлекли на фронт более сотни идейных добровольцев, передали в подразделения переднего края снаряжение и оборудование общей стоимостью в десятки миллионов рублей.
Мы стали логистическим центром и связующим звеном между тыловыми волонтерскими объединениями и фронтом.
Работаем и по техническому перевооружению армии, связывая инженерные группы с армейскими техниками, помогая подчас с логистикой и закупками компонентов.
Кадры, снабжение, логистика и техника - это тыловая ежедневная работа. Так получилось, что усилий государства в этом секторе недостаточно и мы вместе с другими гражданскими тыловиками выполняем часть задач государства и армии.
Находясь при этом не в штате, не получая зарплат.
Благодарим Граждан за оказанное нам доверие, ведь наша деятельность была бы невозможной без поддержки народа.
Большинство пожертвований на закупку снаряжения, на бензин и ремонт транспорта - небольшие суммы от 500 до 1000 рублей. Мы называем их "бабушкины деньги".
И эта поддержка - практически все, что у нас есть.
И конечно отдельное спасибо друзьям и соратникам Интербригад. Прошедшее время показало, что вместе мы можем многое.
Спасибо вам:
Прямое действие
Приzрак Новороссии
Синяя Борода
Старый шахтёр
Станислав Варг
Солдатская правда
Zаписки мичмана Птичкина
Ледоруб
Каргач
Одесские катакомбы
Кристина Мельникова
Савва Федосеев
Егор Холмогоров
Росс Марсов
TF Suricats
Пэрис
Цех 52
Цех 80
Дело 22
Дядя Саша
Уральский прищур
ZVерства и тOчка!
Почему женщины убивают хохлов
Фунт
Будни бункера
Пепел Клааса
Русское чучхе
Михаил Аксель
Totalis
Андрей Песоцкий
Борис Рожин
Нежурка - Вечная память! 🕯
Zаписки авантюриста - дело Берега живёт. Не забудем, не простим! 🕯
@interbrigady2022
Наш канал существует с начала мая 2022 года. Его единственная задача - показывать нашу работу.
За это время мы привлекли на фронт более сотни идейных добровольцев, передали в подразделения переднего края снаряжение и оборудование общей стоимостью в десятки миллионов рублей.
Мы стали логистическим центром и связующим звеном между тыловыми волонтерскими объединениями и фронтом.
Работаем и по техническому перевооружению армии, связывая инженерные группы с армейскими техниками, помогая подчас с логистикой и закупками компонентов.
Кадры, снабжение, логистика и техника - это тыловая ежедневная работа. Так получилось, что усилий государства в этом секторе недостаточно и мы вместе с другими гражданскими тыловиками выполняем часть задач государства и армии.
Находясь при этом не в штате, не получая зарплат.
Благодарим Граждан за оказанное нам доверие, ведь наша деятельность была бы невозможной без поддержки народа.
Большинство пожертвований на закупку снаряжения, на бензин и ремонт транспорта - небольшие суммы от 500 до 1000 рублей. Мы называем их "бабушкины деньги".
И эта поддержка - практически все, что у нас есть.
И конечно отдельное спасибо друзьям и соратникам Интербригад. Прошедшее время показало, что вместе мы можем многое.
Спасибо вам:
Прямое действие
Приzрак Новороссии
Синяя Борода
Старый шахтёр
Станислав Варг
Солдатская правда
Zаписки мичмана Птичкина
Ледоруб
Каргач
Одесские катакомбы
Кристина Мельникова
Савва Федосеев
Егор Холмогоров
Росс Марсов
TF Suricats
Пэрис
Цех 52
Цех 80
Дело 22
Дядя Саша
Уральский прищур
ZVерства и тOчка!
Почему женщины убивают хохлов
Фунт
Будни бункера
Пепел Клааса
Русское чучхе
Михаил Аксель
Totalis
Андрей Песоцкий
Борис Рожин
Нежурка - Вечная память! 🕯
Zаписки авантюриста - дело Берега живёт. Не забудем, не простим! 🕯
@interbrigady2022
Telegram
Прямое действие⚡Z
Партия "Другая Россия Э.В.Лимонова".
Россия - всё, остальное - ничто!
Всё официально: drugros.ru
Для СМИ: @pressmsc
Вступить в партию: https://drugoros.ru/anketa
Россия - всё, остальное - ничто!
Всё официально: drugros.ru
Для СМИ: @pressmsc
Вступить в партию: https://drugoros.ru/anketa