❔ 🔤 Какое у тебя тут любимое место?
Неанон егор
(Я спать :р)
Тут — это где? В Гойки? Я не фанат этого места в принципе, мне больше по душе то место, куда нас с оставшимися со мной участниками отправили Двойка, чтобы я закончил БЗБ там. Но если смотреть по менее отталкивающим, то кухня, конечно же! Туда нельзя посторонним, и это меня радует. Никаких лишних людей.
#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1🍓1 1 1
ОХ, что-то я совсем засиделся!!! Не знаю, почему, но я как-то потерял счёт времени, пока занимался какой-то ерундой.
Надеюсь, вы написали Двойке уйму писем?? Я хочу, чтобы они с утра помучались!!! Разрешаю задавать даже самые глупые и невообразимые вопросы. Это можно, даже НУЖНО делать!
Ну, а я иду спать. Повезло, что я вовремя опомнился и не уснул на кухне. Что ж, спокойной ночи, аудитория!
#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓5 4❤🔥3💘1
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ
—Всем доброго утро ребят! Ух, я так славно выспались, если честно. Вчера был сильный дождь, но это не помешало моему сну! : )
—Вижу вы тут много что понаписали.. Чтож, постараюсь ответить на всё сразу, ладно?
#post
—Всем доброго утро ребят! Ух, я так славно выспались, если честно. Вчера был сильный дождь, но это не помешало моему сну! : )
—Вижу вы тут много что понаписали.. Чтож, постараюсь ответить на всё сразу, ладно?
#post
❤4🍓2
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ
—Ого сколько вопросов.. Ладно, постараюсь ответить на всё сразу..
1) Я бы предпочли это скрывать и не с кем об этом говорить, а то возможно меня бы за такое засмеяли.
2) Ну, я бы сначала ждали признания, но если пройдет слишком много времени и уже надоест ждать, то придется признаться.
3) Мм, наверно нет. Я и одни хорошо справляюсь!
4) Конечно есть! Это кухня! Там я обычно провожу время с Гэти! Ну, и с Фоуром кончено же!
#post #anon
anon : доброго вечера, Ту
у меня есть пару нестарандартных вопросов к тебе!:
если бы ты влюбились, то с кем бы ты этим поделились? или же вообще предпочли бы это не обсуждать и оставить при себе?
ты обычно ждешь признания или первым делаешь шаг?
ты хотели бы вести шоу не в одиночку, а иметь со-хоста?
если да, есть ли на это претенденты?
есть ли вещи, которые заставляют тебя улыбаться и радоваться изо дня в день? если да, то что это?
—Ого сколько вопросов.. Ладно, постараюсь ответить на всё сразу..
1) Я бы предпочли это скрывать и не с кем об этом говорить, а то возможно меня бы за такое засмеяли.
2) Ну, я бы сначала ждали признания, но если пройдет слишком много времени и уже надоест ждать, то придется признаться.
3) Мм, наверно нет. Я и одни хорошо справляюсь!
4) Конечно есть! Это кухня! Там я обычно провожу время с Гэти! Ну, и с Фоуром кончено же!
#post #anon
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ
—Ну, есть пару советов, надеюсь они вам помогут.
1) Соблюдайте режим дня!
2) Создайте комфортные условия в спальне
3) Избегайте кофеина и гаджетов перед сном!
—Надеюсь эти советы хоть как-нибудь будут полезны.
#post #anon
anon : Ту, дай пожалуйста совет как уснуть и больше так не делать, я пересмотрела "Лост медиа" по песням Хатсуне Мику 2000-2015 годов,и теперь не могу уснуть. У нее там в конце рожа капец страшная была, бр, кошмар какой-то 😭😭
Нианон: Локси
—Ну, есть пару советов, надеюсь они вам помогут.
1) Соблюдайте режим дня!
2) Создайте комфортные условия в спальне
3) Избегайте кофеина и гаджетов перед сном!
—Надеюсь эти советы хоть как-нибудь будут полезны.
#post #anon
❤5🍓2
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ
—Фух, ответили на всё.. Хорошего вам настроения и удачного дня!
#post
—Фух, ответили на всё.. Хорошего вам настроения и удачного дня!
#post
❤3 2🍓1
Ох. Доброго утра. Я.. Угх. Я не планировал вставать раньше десяти утра. Но по некоторым обстоятельствам пришлось подняться девять. Просто пишу уже немного позже..Что ж, по крайней мере, мне ничего не снилось!
Я пытался заснуть, но у меня вообще никак не получалось. Не знаю, от чего это! Ну и ладно.
Чего так мало писем Двойке написали, а?? Давайте-ка ещё тонну!
#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3 3🍓2
Ищем 2 ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5😢2🍓2😁1
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ
—Хорошо! Я более спокойны и непринужденные,в отличии от Фоура. Я хорошо забочусь об участниках, я всегда стараемся чтобы им было комфортно и уютно! ; )
—Я всегда пытаемся угодить всем участникам! (Иногда это не получается..)
—А также я ценю нашу дружбу с Гэти! Но и с Фоуром конечно же! Я ещё хорошо готовим, особенно торты, когда кто-то пробует мой торт, я уже слышу такую фразу:"можно добавки?". Всем нравятся мои торты! (Фоур не исключение!)
#post #anon
anon : Вкрадце, могли бы вы рассказать о себе?
—Хорошо! Я более спокойны и непринужденные,
—Я всегда пытаемся угодить всем участникам! (Иногда это не получается..)
—А также я ценю нашу дружбу с Гэти! Но и с Фоуром конечно же! Я ещё хорошо готовим, особенно торты, когда кто-то пробует мой торт, я уже слышу такую фразу:"можно добавки?". Всем нравятся мои торты! (Фоур не исключение!)
#post #anon
🍓7😨2💘1
Ищем 2 ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
(Фоур не исключение!)
Гррх, молчи! Я всё ещё стою на том, что торт из НАСТОЯЩЕЙ зебры был бы в сто раз лучше!
#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🍓2🕊1
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ
—Хмм, ну наверно ингредиенты которые я часто добавляю это:яйца, молоко, мука, и иногда шоколад.
—Ну а редкие ингредиенты это какие-нибудь фрукты, орехи и ягоды.
#post #anon
anon : Какие ингредиенты ты редко используешь для торта, а какие ингредиенты часто?
Неанон егор
—Хмм, ну наверно ингредиенты которые я часто добавляю это:яйца, молоко, мука, и иногда шоколад.
—Ну а редкие ингредиенты это какие-нибудь фрукты, орехи и ягоды.
#post #anon
❤5🍓1
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ
—Ну, на кухне я общаемся с Гэти, но иногда Икс и Фоур нас прогоняют и придётся проводить время в другом месте.
—Но я всё равно не обижаюсь на Фоура, если что..
#post
anon : Что вы все четверо делаете на кухне во время перерывов?? Ну там, общаетесь или что-то ещё
—Ну, на кухне я общаемся с Гэти, но иногда Икс и Фоур нас прогоняют и придётся проводить время в другом месте.
—Но я всё равно не обижаюсь на Фоура, если что..
#post
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ
—Ну, шутки которые меня заставят смеяться это "Заяц вышел на крыльцо", "Идёт хозяйка по двору".. А дальше я уже не помним какие ещё были анектоды.
—С юмором у меня всё хорошо! Иногда я шучу смешно, а иногда нет.
#post #anon
anon : Какие шутки тебя больше заставляют смеяться, а также как у тебя с юмором? Как ты сам считаешь ты хорошо шутишь или плохо?
неанон егор
—Ну, шутки которые меня заставят смеяться это "Заяц вышел на крыльцо", "Идёт хозяйка по двору".. А дальше я уже не помним какие ещё были анектоды.
—С юмором у меня всё хорошо! Иногда я шучу смешно, а иногда нет.
#post #anon
Агх, сегодня такооой скучный день!!! Я бы хотел пойти и утопить кого-нибудь ПРЯМО СЕЙЧАС, но если Два узнает, то вряд-ли оставит это так. Главным претендентом, конечно же, была Гэйти. Что-то часто она на виду! Но я передумал. Есть участники, которые раздражают меня в десять раз больше, чем постоянное присутствие Гэйти. Ну и ладно.
Надо завтра что-нибудь приготовить. Что-нибудь такое, чтобы Два вообще больше на кухню не заходили!!! Потому что это будет САМОЕ ЛУЧШЕЕ БЛЮДО НА СВЕТЕ!!!!!!!!
Могу поотвечать на какие-нибудь вопросы.
#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🍓1 1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🍓1
❔ 🔤 ЯБЛЯТЬПЕРЕПУТАЛА КНОПКИ, И ОТПРАВИЛА СООБЩЕНИЕ ЧО ТА В ДРУГОЕ, так вот, задаю вопрос теперь к Фоуру, это теперь точно. Давай я тебя поженю с Ту? Я все устрою, Икс будет священником, а вот Егорка (Егор) будет кричать "ГОРЬКО!!". Я думаю тебя устроит такое предложение))
И Егора тоже...
Нианон: Локси (сукая сгораю со стыда из за своей тупости и рукожопасти)
ЧТО?! ГРРХ!!! НЕ ПИШИТЕ СЮДА БОЛЬШЕ И НЕ ЗВОНИТЕ!!!!!!
#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓6 3
Ищем 2 ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🍓1