Гхх, я не понимаю, почему я ОДИН отвечал на кучу вопросов полдня! Напишите и Двойке что-нибудь, не знаю. Чтобы не расслаблялись! А то нечестно выходит. Я вон сколько отвечал, а им только один вопрос задали!!!
#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓3 3👌1
Агх, видимо, Два уже давно ушли спать. Вот мне тоже уже пора. Хотя.. Мм, я могу ответить ещё на парочку вопросов! Если они, конечно, будут.
#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💘3🍓1
❔ 🔤 Заводил ли ты как питомца какой нибудь камень?
неанон егор
Ойй, дайте мне подумать.. Хмм, да! Было такое! Ещё до того, как я завладел БЗОМом. Мне было совсем нечего делать... Когда я отходил, просил кого-то из своих друзей присмотреть за ним. Ха-ха. Звучит глупо... Обычно отзывались только Икс и Двойка. Я чаще доверял Иксу, но если его не было... Приходилось оставлять камешек на Два.
Его, кстати, звали Лукас!! Я уже не помню, как пришёл к этому имени. Но даже помню, что у него была своя коробка с подписью Лукас!
#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓5❤2
Рест ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
❔ 🔤 Раз он был то как ты с ним относился?
неанон егор
Я очень и очень любил его!!! Лукас скрашивал мои дни, хотя и не умел говорить, двигаться... Эмм, не был живым. Я даже не пробовал дать ему жизнь, если честно...
Лукас помог мне научиться быть хотя бы немного ответственным! И даже.. Креактивным, в какой-то степени.
Я рад, что Лукас вам интересен!!
#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🍓1 1
Одному человеку в комментариях стало очень интересно, что сейчас с Лукасом. Ох, ладно..
Когда я начал вести БЗБ, я понял, что больше не могу уделять внимание Лукасу, да и я уже вырос из этих детских игр.
Чтобы ему не было грустно одному, я оставил его на одной горе, вместе с кучей других камней!
А теперь вспоминаем время, когда Найн должен был сменить Восемь. Он вместе с Шестёркой сделал супер прочный ботинок с помощью специального аппарата, который им дал Икс. И, как вы думаете, из чего?? Из камней, чёрт их подери!
Под горячую руку попал и Лукас. С тех пор.. Я его не видел.
#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😭7🔥2😢2🍓1 1 1
❔ 🔤 Фоур, ты носишь какие нибудь украшения? Например, галстук бабочка, плащ, какие нибудь очки крутые...
Неанон Майкл
Оу, ну, я часто ношу обычные галстуки!
Ну, ещё когда я в длинных брюках, обычно вешаю на ремень кучу всяких висюлек!
Бижутерию не ношу. Мне неудобно со всякими браслетами, кулонами.. Особенно в готовке!
#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥1😍1🍓1
❔ 🔤 Какое у тебя тут любимое место?
Неанон егор
(Я спать :р)
Тут — это где? В Гойки? Я не фанат этого места в принципе, мне больше по душе то место, куда нас с оставшимися со мной участниками отправили Двойка, чтобы я закончил БЗБ там. Но если смотреть по менее отталкивающим, то кухня, конечно же! Туда нельзя посторонним, и это меня радует. Никаких лишних людей.
#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1🍓1 1 1
ОХ, что-то я совсем засиделся!!! Не знаю, почему, но я как-то потерял счёт времени, пока занимался какой-то ерундой.
Надеюсь, вы написали Двойке уйму писем?? Я хочу, чтобы они с утра помучались!!! Разрешаю задавать даже самые глупые и невообразимые вопросы. Это можно, даже НУЖНО делать!
Ну, а я иду спать. Повезло, что я вовремя опомнился и не уснул на кухне. Что ж, спокойной ночи, аудитория!
#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓5 4❤🔥3💘1
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ
—Всем доброго утро ребят! Ух, я так славно выспались, если честно. Вчера был сильный дождь, но это не помешало моему сну! : )
—Вижу вы тут много что понаписали.. Чтож, постараюсь ответить на всё сразу, ладно?
#post
—Всем доброго утро ребят! Ух, я так славно выспались, если честно. Вчера был сильный дождь, но это не помешало моему сну! : )
—Вижу вы тут много что понаписали.. Чтож, постараюсь ответить на всё сразу, ладно?
#post
❤4🍓2
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ
—Ого сколько вопросов.. Ладно, постараюсь ответить на всё сразу..
1) Я бы предпочли это скрывать и не с кем об этом говорить, а то возможно меня бы за такое засмеяли.
2) Ну, я бы сначала ждали признания, но если пройдет слишком много времени и уже надоест ждать, то придется признаться.
3) Мм, наверно нет. Я и одни хорошо справляюсь!
4) Конечно есть! Это кухня! Там я обычно провожу время с Гэти! Ну, и с Фоуром кончено же!
#post #anon
anon : доброго вечера, Ту
у меня есть пару нестарандартных вопросов к тебе!:
если бы ты влюбились, то с кем бы ты этим поделились? или же вообще предпочли бы это не обсуждать и оставить при себе?
ты обычно ждешь признания или первым делаешь шаг?
ты хотели бы вести шоу не в одиночку, а иметь со-хоста?
если да, есть ли на это претенденты?
есть ли вещи, которые заставляют тебя улыбаться и радоваться изо дня в день? если да, то что это?
—Ого сколько вопросов.. Ладно, постараюсь ответить на всё сразу..
1) Я бы предпочли это скрывать и не с кем об этом говорить, а то возможно меня бы за такое засмеяли.
2) Ну, я бы сначала ждали признания, но если пройдет слишком много времени и уже надоест ждать, то придется признаться.
3) Мм, наверно нет. Я и одни хорошо справляюсь!
4) Конечно есть! Это кухня! Там я обычно провожу время с Гэти! Ну, и с Фоуром кончено же!
#post #anon