Ищем 2 ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
122 subscribers
79 photos
18 videos
31 links
Примечание : мы не принадлежим никакой сетке!!!
Дети Фоура::
Хиру
Майкл
Локси
Егор
Псих печенько
Эспеон
Энэн
Вилка
Хом
Download Telegram
Ищем 2 ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
Агх, ладно. Так уж и быть! Тебе всё равно оттуда выбраться как нечего делать.😒 Я надеюсь, той торт съедобен. Ты его прям из настоящей зебры делали? Надеюсь, что так. Иначе, ну, мм..4⃣
Если быть честным, я не очень голоден. Точнее, вообще не голоден. Но раз уж ты просишь, то можно попробовать, наверное.4⃣
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ

—Ну во-первых этот торт не делается из зебры! Он так называется, потому что он полосатый, как зебра, вот и поэтому назвали так торт "Зебра". Можешь сам в интернете посмотреть!

—Даже не сомневайся! Мои торты которые я когда-либо готовили, всегда были вкусными и не испорченными! Так что, возможно даже этот торт будет вкуснее чем ты думаешь!


#post
🍓332
🔤ты любишь чизбургеры???


Единственный раз, когда я пробовал чизбургер, был, эмм.. Я не помню, когда. Но вроде как мне понравилось.. Так что смею сказать, что да! Чизбургеры классные!😱
... Ребята, это атака аноном?? Мне кажется, ваши идеи для писем не кончаются...
💙

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓33
Ищем 2 ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
—Ну во-первых этот торт не делается из зебры! Он так называется, потому что он полосатый, как зебра, вот и поэтому назвали так торт "Зебра". Можешь сам в интернете посмотреть!

—Даже не сомневайся! Мои торты которые я когда-либо готовили, всегда были вкусными и не испорченными! Так что, возможно даже этот торт будет вкуснее чем ты думаешь!

Из настоящей зебры было бы лучше! Торт с мясом, ну ты можешь себе это представить?? Вдвойне круто.🌟
Но, ладно, я поверю тебе наслово. Надеюсь, ты не обсчитался по граммам муки и других ингредиентов! Ненавистник математики...
🤨

#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
15🍓322
🔤Вот что было бы, если бы два не вмешались в бфб, как ты думаешь?


Я не знаю, и думать об этом не хочу! У бфб мог быть другой конец. Но.. Наверное, я даже рад, что мы закончили шоу пораньше. Вот пусть теперь Двойка и мучается со таким количеством участников!😈

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🍓31
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ

anon : Вы такие прикольные реакты на посты добавили, а кто это сделал, ты или Фоур??


—Привет! Оу, вы про те реакции? Ну, просто я очень добрые, и подарили ему этот.. Эм.. Как там его.. А! Телеграмм Премиум!

—Мне просто ничего не жалко моему самому лучшему другу на свете! Так что, он это заслужил, хех. ; )


#post #anon
82🍓2
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ

—Такое ощущение что я что-то забыли.. Но что именно- Погодите! ТОРТ! КАТАСТРОФА!

—Он наверно там уже сгорел или ещё хуже! Надо быстро бежать на кухню! Пока кухня вся
не сгорела!

#post
54🍓2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🍓3
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ

—Фух!.. К моему счастью прошло ровно полчаса, и с тортом ничего не случилось!

—Ну что, Фоур, время попробовать мою "Зебру"! Надеюсь она для тебя будет очен-очень вкусной, ведь я очень сильно старались, знаешь-ли..


#post
33🍓2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🍓3
Ищем 2 ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
—Ну что, Фоур, время попробовать мою "Зебру"! Надеюсь она для тебя будет очен-очень вкусной, ведь я очень сильно старались, знаешь-ли..

Ла-адно.

Хмм..
🪼 Знаешь, это даже.. Кхх, хорошо. Если бы ты на исключении давали это вместо торта с осколками, все бы специально начали проигрывать, чтобы его употребить.💙
Я ставлю этому, мм.. Девятку. Минус балл за то что ты Два и за то что не любишь математику.
🌟

#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
82🍓2
Ищем 2 ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
🔤Это правда что вы встречаетесь? Что?! Нет! С Двойкой?! Да ни за что!!! Что за вопросы вы мне отправляете?!🤬 Грхх!!! Я приду к вам ночью и съем ваши мозги! #post #anon
🔤Эй! Ненало жрать мои мозги, как я буду учить испанский? И да, математика полное гов...

Нианон: Локси


Ты больше не будешь учить испанский., Локси.🙂

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓62
Ищем 2 ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
🔤Эй! Ненало жрать мои мозги, как я буду учить испанский? И да, математика полное гов... Нианон: Локси Ты больше не будешь учить испанский., Локси.🙂 #post #anon
🔤НЕТ СТОП ПОЖАЛУЙСТА НЕ... тогда буду учить французский🩷 или не получится?...

Нианон: локс (хз зачем я щас это пишу ну ладно)


Что-то много у тебя планов... Нет.😠 Жди гостей.

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓54
🔤Почему вы согласились вести блог с Двойкой?


Потому что они не давали мне покоя.🤢 Не думаю, что я мог бы и дальше продержаться с постоянными просьбами вести с ними блог. Они находили меня везде, где бы я ни был. Было проще наконец-то согласиться, чем отказать этим глупым Два!😠

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🍓4
🔤как вы относитесь к тому, что я таскаю это на сумке?
Неанон Майкл,,,


Я надеюсь, мы на разных концах Вашей сумки висим.💙 А так, забавные брелки. Я бы хотел попробовать Ту сендвич!💙 Гэйти была довольна этим творением. Надеюсь, оно того стоит. Хотя, такой сендвич наверно больше понравился бы Четырнадцать. Уже представляю её довольное лицо...💙

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓43

Гхх, я не понимаю, почему я ОДИН отвечал на кучу вопросов полдня! Напишите и Двойке что-нибудь, не знаю. Чтобы не расслаблялись! А то нечестно выходит. Я вон сколько отвечал, а им только один вопрос задали!!!😏

#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓33👌1
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ

anon : Чай или кофе?
Если чай то зеленый или черный?(или какой то другой??)
Неанон: егор🫩


—Привет, Егор! Хмм, ну, я больше предпочитаю чай, особенно ромашковый. Потому что этот чай избавляет от всех болезней! (Вроде..)

#post
54🍓22
🙂(АДМ) — 42 ПОДПИСЧИКА РЕБЯТ 4️⃣4️⃣4️⃣4️⃣ 42 КАНОН
#щп
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
157🍓31🐳1💋1💘1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
АДМ: арбуз катится по дороге онлайн бесплатно смотреть в хорошем качестве

#щп
3🍓3😭2