Ищем 2 ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
120 subscribers
79 photos
18 videos
31 links
Примечание : мы не принадлежим никакой сетке!!!
Дети Фоура::
Хиру
Майкл
Локси
Егор
Псих печенько
Эспеон
Энэн
Вилка
Хом
Download Telegram

Ох, ОГО!💙
Три часа ночи, что-то я сегодня ещё дольше... Ах, ладно, без разницы. Не думаю, что это мне навредит!
💙 Зато посплю подольше. Выходной в конце концов... А вот потоом!!!!! Потом я снова буду страдать ерундой.
Спокойной ночи, блог! Ну накидайте Два вопросов, ну пожалуйста..
🌟 Я хочу чтобы они помучались!!!🤪

#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🍓2💘1
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ

anon : Что вас с четыре больше всего расслабляет?
неанон егор🫩


—Ну, меня расслабляет когда всё хорошо и никто не дереться..

—А вот Фоура.. Это я не знаем, спросите у него.


#post #anon
4🍓1
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ

anon : Базаришь на испанском?


—Мм.. Нет. Но я хорошо знаю английский!

#post #anon
2🍓1
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ

anon : Назовите три вещи/качества, которые вы любите в Фоуре:D


—Ну, первое это:Фоур не всегда злиться на меня, и то меня радует!

—Второе:Ему нравятся мои торты! Но он всё равно говорит одну и ту же оценку торта..

—И третье мне нравится называть его "Фоурик", это очень милая кличка, мне нравиться! : )


#post #anon
5🍓1
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ

anon : Какие игры(не компьютерные) тебя развлекают? Типа «горячей картошки»
Неанон егор🫩


—Ну, мне нравиться морской бой и.. Вышибалы!

#post #anon
4🍓1
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ

anon : Какой школьный предмет тебе интересен?
Неанон егор🫩


Ну уж точно не математика. Английский конечно же!

#post #anon
3🍓1
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ

anon : Что бы ты сделали если бы электричество внезапно выключилось на день?
Неанон егор🫩


—Оу, если бы участники бы паниковали когда это случиться, я бы попытались их успокоить и сказать что всё хорошо!

—Я бы просто подождали когда электричество снова включиться.


#post #anon
3🍓1
Ищем 2 ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
Докторская колбаска.💙 Интересно, её правда делают из докторов?? Надо попробовать сделать такую же. Сколько докторов надо для одного батона докторской колбасы??😶
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ

—Фоур ты серьезно веришь что докторская колбаса делается из докторов?! Что за бред?!

—Колбасы обычно делаются из мяса и ещё чего-то.. Но надо же поверить в такое??? Какой ужас..


#post
4🍓4
Ищем 2 ! 𝐓𝐰𝐨𝐅𝐨𝐮𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐠
૮ ׅׅ ᴡʜᴇɴ ʏᴏᴜ ʙᴀᴋᴇ ᴀ ᴄᴀᴋᴇ ! . . ⬭ ଓ —Фоур ты серьезно веришь что докторская колбаса делается из докторов?! Что за бред?! —Колбасы обычно делаются из мяса и ещё чего-то.. Но надо же поверить в такое??? Какой ужас.. #post

Сами ты бред! Почему она ещё может быть докторская?? Других причин просто не существует!🌟 Ты думаешь, названия еде даются просто так?! Нет!!!! Я уже продумал чёткий рецепт, как её готовить. Мне посоветовали брат хирурга, поэтому завтра я пойду за ним в какую-нибудь больницу!💙 А тебя это дело вообще не касается!!💙 Только попробуй помочь ему сбежать!!!!!

#post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓52
🔤Фоур... Прости... Но колбаса делается из медсестер..

Нианон: Локси


Какая разница? Они же тоже в медицине участвуют. И вообще, Локси, я всё ещё очень и очень зол на тебя!😕

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓31
🔤Вообще то колбаса делает из свинюшки….(вроде бы)
Неанон егор🫩


Вам не надоело мне врать? Эх, Егор, а я тебе доверял.💙

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓21
🔤Они все врут! Колбаса докторская - из докторов! Я посещала заводы по производству колбасы и всё видела.
Неанон: хиру


Хиру, мы с тобой заодно против всех этих лживых людей!!! Только ты меня понимаешь..4⃣

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓32
🔤Может я и вру…


Прифотошопить можно что угодно! Даже не пытайтесь меня переубедить!😾

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓41
🔤Фоур, не надо делать колбасу из хирурга!!! Сделай лучше колбасу из двойки, она вкуснее выйдет.
Неанон Майкл


Я уже думал над этим. Но тогда колбаса уже не будет докторская! А я хочу докторскую!!!🪼 Если хорошо попросите, в следующий раз сделаю из Двойки. Как это чудо будет называться вообще? Двойная колбаса? Зелёная колбаса?? Небинарная колбаса??? Егх, неважно.💙

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓31
🔤Не надо из двойки!!¡!¡¡! Он с болячками всякими, его обжекты заразили в одном из испытаний, вылечили конечно. Но ради безопасности не советую, мало ли что можно подхватить от него
Неанон: хиру


Точно! Я уже совсем забыл об этом.💙 Спасибо, что напомнили! Иначе бы я траванулся и стал фанатом зелёного! Блех!!💙

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🍓1
🔤Бебебе. А если я скажу что докторская колбаса из Икса? Что мне будет за это?

Нианон: Локси


Тебе никто не верит, Локси.🙂

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓2
🔤на самом деле раскрою тайну колбаса делается из колбасы
Неанон егор🫩


Надоели врать!!!🤬 Сколько вам ещё говорить, что докторская колбаса из докторов?? Насчёт обычной можете говорить что хотите! Но докторская из докторов!!! Докторская из докторов!!!!!!!!

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓31
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🍓1
🔤Фоур, раз тебе не нравится что тебе врут про состав колбасы, запрети писать об этом. Главный здесь ты:3
Неанон: хиру


Ну, вообще-то.. Агх, да, так и сделаем! Всё!! Больше нельзя писать по то что докторская колбаса не из докторов делается!!!! Двойке тоже нельзя!!!!!!!! Иначе они первыми на колбасу пойдут!!!!!!!!!!!!!🤬

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓21
🔤Скушать крамбл куки с захаром или скушать крамбл куки с два?


Смотря в каком контексте..🤯 Если вы сделали этот.. Куки.. Из Двойки, то конечно же я съем именно его! А если ВМЕСТЕ с кем.. То я лучше выберу захара. Хотя, опять-таки, смотря, кто такой этот ваш Захар. Покажите мне его, и я ещё подумаю.🙄

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🍓1
🔤поцеловать ту в щечку или получить пачку чипсов с крабом лейс??


Послать анона куда подальше.😕 Почему вы думаете, что мы в отношениях?! Глупый блог ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ!!!!!🤬 Вы знаете мой ответ на этот вопрос и без меня.🌟 Имеет ли смысл озвучивать, что я выбираю чипсы?💙

#post #anon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
61🍓1