Forwarded from Русский ноу нейм
📌 В огромном количестве похожих (не смотря на их полярность) и избитых (не взирая на разное авторство) точек зрения - иногда встречаются уникальные:
Олимпиада, как Соревнование Планетарного Уровня, имеющее Цивилизационные Объединяющие Цели, возрождённое Волей и Действиями достойнейших детей Русского Мира.
Не в этом ли кроется вся подоплека тех скандалов, извращений и подмен, в которых утопает современное "олимпийское движение", у которого полностью поменялось содержание при сохранении старой атрибутики? Своеобразная "местечковость" соревнований, в которых нивелируется конкурентность; отсутствие сплочения, и наоборот - повышение отчуждённости и агрессивности всех участников соревнований, от спорта - до информационных сражений; и, безусловно - нескрываемое унижение для России, с целью вымарать саму память о Тех, кто Возродил такое Уникальнейшее Общечеловеческое Движение, с заложенным в нём постулатом "О, Спорт, ты - Мир".
Оправдывать национальное унижение личными интересами "спортсменов", конечно, можно.
Но делают это всегда только те, кто допускает такой позор, и ищет способы для его оправдания.
Забывая, что сам по себе позор - такая вещь, которую невозможно оправдать: позор можно и нужно смывать... чтобы не растягивать времена без/честья...
https://t.iss.one/TheStandOnRublevka/354
https://t.iss.one/TheStandOnRublevka/355
https://t.iss.one/TheStandOnRublevka/360
Олимпиада, как Соревнование Планетарного Уровня, имеющее Цивилизационные Объединяющие Цели, возрождённое Волей и Действиями достойнейших детей Русского Мира.
Не в этом ли кроется вся подоплека тех скандалов, извращений и подмен, в которых утопает современное "олимпийское движение", у которого полностью поменялось содержание при сохранении старой атрибутики? Своеобразная "местечковость" соревнований, в которых нивелируется конкурентность; отсутствие сплочения, и наоборот - повышение отчуждённости и агрессивности всех участников соревнований, от спорта - до информационных сражений; и, безусловно - нескрываемое унижение для России, с целью вымарать саму память о Тех, кто Возродил такое Уникальнейшее Общечеловеческое Движение, с заложенным в нём постулатом "О, Спорт, ты - Мир".
Оправдывать национальное унижение личными интересами "спортсменов", конечно, можно.
Но делают это всегда только те, кто допускает такой позор, и ищет способы для его оправдания.
Забывая, что сам по себе позор - такая вещь, которую невозможно оправдать: позор можно и нужно смывать... чтобы не растягивать времена без/честья...
https://t.iss.one/TheStandOnRublevka/354
https://t.iss.one/TheStandOnRublevka/355
https://t.iss.one/TheStandOnRublevka/360
Telegram
Стояние на Рублёвке
Почему всё-таки не бойкот, а «спортсмены из России»?
Даже несмотря на пустые трибуны, Олимпиада — событие планетарное. Почти никто не прошёл мимо, об Играх пишут Коллеги @russica2, @wisedruidd, @CassandRaSach, @master_pera, @dumayem, @apleonkov, @Wek_ru…
Даже несмотря на пустые трибуны, Олимпиада — событие планетарное. Почти никто не прошёл мимо, об Играх пишут Коллеги @russica2, @wisedruidd, @CassandRaSach, @master_pera, @dumayem, @apleonkov, @Wek_ru…
Благодарю Коллегу «Русского Ноу Нейма» за комментарий к моим публикациям об Олимпийских Играх — и сегодняшних, в Токио, и самых первых, в Афинах 1896, которые не состоялись бы без поддержки Королевы Греции Ольги, урождённой Великой княгини Ольги Константиновны Романовой.
К большому сожалению, прав РНН, когда говорит, что у современного Олимпийского движения поменялось содержание при сохранении старой атрибутики. Сегодня это скорее «праздник бизнеса», а не праздник Мира — и как «планетарной Общины» всех живущих на Земле, и как противоположности войне. Чей это праздник, если за теле-право медийного освещения Игр платятся миллиарды с расчётом вернуть ещё большие миллиарды, и если создание в странах олимпийской спортивной (и не только) инфраструктуры щедро оплачивается из средств государственных бюджетов?
Как бы так не вышло, что Олимпийские Игры, задуманные как «инструмент принуждения к миру», хотя бы временному, не превратились бы окончательно в «инструмент гибридной и ментальной войны». Гибридной войны — потому что прямо сейчас налицо атаки в US-СМИ в связи с двойной победой нашего Чемпиона Евгения Рылова в плавании, спорте, который американцы посчитали своим. И опять звучат огульные обвинения и подозрения в «допинговой нечистоте» рекордов... Dear Sport-friends, look at yourself, please!
Ментальная же война, похоже, ведётся не только против России или Русского Мира (Тиха-Тима/новская), но и против самой Олимпийской идеи (пустые трибуны, новозеландский/-ая тяжелоатлет/-ка)...
Комментируя резкие слова Коллеги «Русского Ноу Нейма» о «национальном позоре» от участия в ОИ в «урезанной форме», без Флага, Герба и Гимна, попробую исходить из его же, РНН, совета о том, что при выборе из двух (участвовать или нет) надо выбирать третье, и при выборе между чёрным и белым — надо выбирать яркий цвет. Могут ли таким «третьим», таким ярким цветом быть Победы наших Чемпионов? Думаю — да.
О ситуации, в которой наши спортсмены были вынуждены выступать под Олимпийским флагом и без герба и гимна, высказался наш великий Атлет, трёхкратный Олимпийский Чемпион, Александр Александрович Карелин. Хотя Чемпион он — четырёхкратный, но и здесь — гибридная война, и в финальной схватке с американцем на ОИ-2000 в Сиднее, при очевидном преимуществе, несправедливым решением судей ему досталось «серебро»... Я был на том Олимпийском собрании в декабре 2017-го, когда делегаты в жарких спорах решали, ехать или не ехать без Флага и Гимна на зимние Игры в Корее-2018. Карелин сказал тогда, обращаясь к спортсменам: «Езжайте и побеждайте! Мы уже выступали под этим флагом в Барселоне в 1992-м, когда не стало СССР. И наши медали не стали от этого менее русскими». После этого споров больше не было. И результаты на тех Играх, как мы помним, были. Надо болеть за Наших и желать им Победы! Ведь мы побеждаем вместе с ними. Но позже, в спокойной обстановке, провести «разбор полётов» — почему так вышло и что надо сделать для того, чтобы так не получалось впредь.
И ещё надо помнить и передавать из поколения в поколение Наши Имена, благодаря которым и возродились Олимпийские Игры. И в ХХ веке, и сегодня, когда говорится о современных ОИ, вспоминают французского барона Пьера де Кубертена. Его роль, безусловно, велика. Но в числе его первых немногочисленных сподвижников — генерал Русской Армии Алексей Дмитриевич Бутовский. И важнейшая роль в том, что Игры возродились, и это возрождение состоялось именно в Афинах, принадлежит Русской Королеве Греции Ольге, Ольге Константиновне Романовой.
@TheStandOnRublevka
К большому сожалению, прав РНН, когда говорит, что у современного Олимпийского движения поменялось содержание при сохранении старой атрибутики. Сегодня это скорее «праздник бизнеса», а не праздник Мира — и как «планетарной Общины» всех живущих на Земле, и как противоположности войне. Чей это праздник, если за теле-право медийного освещения Игр платятся миллиарды с расчётом вернуть ещё большие миллиарды, и если создание в странах олимпийской спортивной (и не только) инфраструктуры щедро оплачивается из средств государственных бюджетов?
Как бы так не вышло, что Олимпийские Игры, задуманные как «инструмент принуждения к миру», хотя бы временному, не превратились бы окончательно в «инструмент гибридной и ментальной войны». Гибридной войны — потому что прямо сейчас налицо атаки в US-СМИ в связи с двойной победой нашего Чемпиона Евгения Рылова в плавании, спорте, который американцы посчитали своим. И опять звучат огульные обвинения и подозрения в «допинговой нечистоте» рекордов... Dear Sport-friends, look at yourself, please!
Ментальная же война, похоже, ведётся не только против России или Русского Мира (Тиха-Тима/новская), но и против самой Олимпийской идеи (пустые трибуны, новозеландский/-ая тяжелоатлет/-ка)...
Комментируя резкие слова Коллеги «Русского Ноу Нейма» о «национальном позоре» от участия в ОИ в «урезанной форме», без Флага, Герба и Гимна, попробую исходить из его же, РНН, совета о том, что при выборе из двух (участвовать или нет) надо выбирать третье, и при выборе между чёрным и белым — надо выбирать яркий цвет. Могут ли таким «третьим», таким ярким цветом быть Победы наших Чемпионов? Думаю — да.
О ситуации, в которой наши спортсмены были вынуждены выступать под Олимпийским флагом и без герба и гимна, высказался наш великий Атлет, трёхкратный Олимпийский Чемпион, Александр Александрович Карелин. Хотя Чемпион он — четырёхкратный, но и здесь — гибридная война, и в финальной схватке с американцем на ОИ-2000 в Сиднее, при очевидном преимуществе, несправедливым решением судей ему досталось «серебро»... Я был на том Олимпийском собрании в декабре 2017-го, когда делегаты в жарких спорах решали, ехать или не ехать без Флага и Гимна на зимние Игры в Корее-2018. Карелин сказал тогда, обращаясь к спортсменам: «Езжайте и побеждайте! Мы уже выступали под этим флагом в Барселоне в 1992-м, когда не стало СССР. И наши медали не стали от этого менее русскими». После этого споров больше не было. И результаты на тех Играх, как мы помним, были. Надо болеть за Наших и желать им Победы! Ведь мы побеждаем вместе с ними. Но позже, в спокойной обстановке, провести «разбор полётов» — почему так вышло и что надо сделать для того, чтобы так не получалось впредь.
И ещё надо помнить и передавать из поколения в поколение Наши Имена, благодаря которым и возродились Олимпийские Игры. И в ХХ веке, и сегодня, когда говорится о современных ОИ, вспоминают французского барона Пьера де Кубертена. Его роль, безусловно, велика. Но в числе его первых немногочисленных сподвижников — генерал Русской Армии Алексей Дмитриевич Бутовский. И важнейшая роль в том, что Игры возродились, и это возрождение состоялось именно в Афинах, принадлежит Русской Королеве Греции Ольге, Ольге Константиновне Романовой.
@TheStandOnRublevka
Telegram
Русский ноу нейм
📌 В огромном количестве похожих (не смотря на их полярность) и избитых (не взирая на разное авторство) точек зрения - иногда встречаются уникальные:
Олимпиада, как Соревнование Планетарного Уровня, имеющее Цивилизационные Объединяющие Цели, возрождённое…
Олимпиада, как Соревнование Планетарного Уровня, имеющее Цивилизационные Объединяющие Цели, возрождённое…
Forwarded from Ещё одна версия (Сергей)
Получил важное письмо от, как мне кажется, весьма достойного человека. Достойного, по крайней мере, нескольких минут вашего времени, чтобы познакомиться с ситуацией, в которой он оказался. Тем более, что в его ситуации, как в капле воды, отражается вся суть нашего подлого времени и нашей лицемерной власти. Публикую ссылку на пост на его канале не для того, чтобы вы тут же вмешались и помогли. Нет. Но для того, чтобы вы о нем знали. Это факты. А факты - упрямая вещь. И когда вам на глаза попадутся новости, где будут фигурировать фамилии, которые вы по ссылке узнаете, вспомните о канале "Стояние на Рублевке" и его авторе Олеге Федорове.
https://t.iss.one/TheStandOnRublevka/101
https://t.iss.one/TheStandOnRublevka/101
Telegram
Стояние на Рублёвке
Уважаемые читатели, подписчики, друзья!
Обычно в своём канале я пишу об экономике, политике, истории, ситуации в российском спорте. Но в этот раз я вынужден рассказать о том, что непосредственно касается меня и моей семьи. И попросить поддержки у всех, кто…
Обычно в своём канале я пишу об экономике, политике, истории, ситуации в российском спорте. Но в этот раз я вынужден рассказать о том, что непосредственно касается меня и моей семьи. И попросить поддержки у всех, кто…
Олимпийские Игры в Токио, Лёгкая Атлетика, Королева Спорта. Прыжки в высоту. Человек и Высота. Которую надо покорить. Подготовка к прыжку. Но куда — к Золоту, Серебру или Бронзе?
Момент Истины, который ВСЁ ПРОЯВЛЯЕТ и ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТ. Момент, когда спортсмен или спортсменка готовится даже не к прыжку — к Полёту. В этот момент нет наносного, навязанного. Нет условностей, нет искусственного. И есть Правда. Настраиваясь на Полёт, что говорит себе, и очень громко говорит, Спортсменка Ярослава Могучих, представляющая на Олимпиаде Киевские земли? Олимпийский клич Ярославы: «ДАВАЙ! ТЫ МОЖЕШЬ! ДАВАЙ!». Разные Народы, разные Языки, говорите? Что-то не похоже.
Мария Ласицкене (Россия) — Золото, Никола МакДермотт (Австралия) — Серебро, Ярослава Могучих (Украина/Старо-Россия) — Бронза.
Победа нашей Марии более чем заслужена. К ней был очень долгий путь: 4 года перед Рио, и 5 — перед Токио. Искренние поздравления Олимпийской Чемпионке Марии Ласицкене! Поздравления Николе и Ярославе!
@TheStandOnRublevka
Момент Истины, который ВСЁ ПРОЯВЛЯЕТ и ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТ. Момент, когда спортсмен или спортсменка готовится даже не к прыжку — к Полёту. В этот момент нет наносного, навязанного. Нет условностей, нет искусственного. И есть Правда. Настраиваясь на Полёт, что говорит себе, и очень громко говорит, Спортсменка Ярослава Могучих, представляющая на Олимпиаде Киевские земли? Олимпийский клич Ярославы: «ДАВАЙ! ТЫ МОЖЕШЬ! ДАВАЙ!». Разные Народы, разные Языки, говорите? Что-то не похоже.
Мария Ласицкене (Россия) — Золото, Никола МакДермотт (Австралия) — Серебро, Ярослава Могучих (Украина/Старо-Россия) — Бронза.
Победа нашей Марии более чем заслужена. К ней был очень долгий путь: 4 года перед Рио, и 5 — перед Токио. Искренние поздравления Олимпийской Чемпионке Марии Ласицкене! Поздравления Николе и Ярославе!
@TheStandOnRublevka
Токио. Олимпийские Игры. Лёгкая атлетика. Прыжки в высоту.
Золото — Мария Ласицкене (Россия). Бронза — Ярослава Могучих (Украина/Старо-Россия).
Похоже на то, что Правда пробивает бетонную стену лжи. И сегодня Россия и Украина/Старо-Россия «Быстрее, Выше, Сильнее и Вместе!», точь-в-точь, как в новом Олимпийском девизе.
@TheStandOnRublevka
Золото — Мария Ласицкене (Россия). Бронза — Ярослава Могучих (Украина/Старо-Россия).
Похоже на то, что Правда пробивает бетонную стену лжи. И сегодня Россия и Украина/Старо-Россия «Быстрее, Выше, Сильнее и Вместе!», точь-в-точь, как в новом Олимпийском девизе.
@TheStandOnRublevka
Forwarded from Ещё одна версия (Сергей)
Решил вынести свой ответ в комментариях к предыдущему посту в отдельный пост. Мне кажется, это важно.
Уважаемый YarL!
Думаю, что Вы тоже правы.
Во-первых, потому, что при всей кажущейся категоричности мои высказывания - это всего лишь ещё одна версия, взгляд на проблему с моей точки зрения, которые могут и не совпадать с мнением тех, на чьи категоричные утверждения я реагирую.
Во-вторых, действительно, если в языке нет слова, которое определяет некое понятие или сущность, то кажется, что нет и сущности. К примеру, представители некоторых африканских племен не различают цвета. Не потому, что они их не воспринимают, а потому что для определения цвета в их языке есть лишь два слова - темный и светлый. Задумайтесь, почему у нас радуга семицветная (на самом деле настоящая радуга бесконечно цветная, ведь это непрерывный спектр, а не нарисованная цветными карандашами картинка) а в англоязычной культуре - шестицветная? Просто у нас синий и голубой цвета именуются разными словами, а у них это, если грубо, синий и светло-синий. По крайней мере я такую версию слышал.
Опять же, свободный порядок слов, множество падежей, суффиксов и приставок, которые имеются, например, в русском языке, позволяют передать не только бесконечное количество смыслов, нюансов, но и эмоциональную составляющую, отношение к тому, что мы говорим. И это кроме интонаций.
В чем психолингвисты, безусловно, правы, так это в том, что вся эта конструкция, устройство языка, конечно, влияют на мировосприятие, но именно устройство, не отдельные слова и даже не группы понятий.
Я уже высказывался о том, что значительно сильнее, чем слова, на нас влияет пример. Пример безнаказанности порождает беззаконие, примеры лицемерия, обмана, насилия и т.д. порождают, с одной стороны, желание взять на вооружение эти методы, а с другой - недоверие и неподчинение тем, кто должен эти негативные примеры искоренять, но не поощрять. Вот оно - настоящее ментальное оружие против народа, а вовсе не какие-то слова иноагентов или сюжеты западных СМИ. Слово меняет сознание в последнюю очередь. Главный изменяющий нас инструмент - действие и пример.
Я так думаю.
Уважаемый YarL!
Думаю, что Вы тоже правы.
Во-первых, потому, что при всей кажущейся категоричности мои высказывания - это всего лишь ещё одна версия, взгляд на проблему с моей точки зрения, которые могут и не совпадать с мнением тех, на чьи категоричные утверждения я реагирую.
Во-вторых, действительно, если в языке нет слова, которое определяет некое понятие или сущность, то кажется, что нет и сущности. К примеру, представители некоторых африканских племен не различают цвета. Не потому, что они их не воспринимают, а потому что для определения цвета в их языке есть лишь два слова - темный и светлый. Задумайтесь, почему у нас радуга семицветная (на самом деле настоящая радуга бесконечно цветная, ведь это непрерывный спектр, а не нарисованная цветными карандашами картинка) а в англоязычной культуре - шестицветная? Просто у нас синий и голубой цвета именуются разными словами, а у них это, если грубо, синий и светло-синий. По крайней мере я такую версию слышал.
Опять же, свободный порядок слов, множество падежей, суффиксов и приставок, которые имеются, например, в русском языке, позволяют передать не только бесконечное количество смыслов, нюансов, но и эмоциональную составляющую, отношение к тому, что мы говорим. И это кроме интонаций.
В чем психолингвисты, безусловно, правы, так это в том, что вся эта конструкция, устройство языка, конечно, влияют на мировосприятие, но именно устройство, не отдельные слова и даже не группы понятий.
Я уже высказывался о том, что значительно сильнее, чем слова, на нас влияет пример. Пример безнаказанности порождает беззаконие, примеры лицемерия, обмана, насилия и т.д. порождают, с одной стороны, желание взять на вооружение эти методы, а с другой - недоверие и неподчинение тем, кто должен эти негативные примеры искоренять, но не поощрять. Вот оно - настоящее ментальное оружие против народа, а вовсе не какие-то слова иноагентов или сюжеты западных СМИ. Слово меняет сознание в последнюю очередь. Главный изменяющий нас инструмент - действие и пример.
Я так думаю.
Пример или Слово — что важнее?
И соглашусь, и поспорю с автором «Ещё одной версии». Конечно, сила примера оказывает определяющее влияние на человека, который вступает в жизнь в виде своеобразного «чистого листа». Со временем этот лист наполняется теми примерами, стереотипами, паттернами-образцами, которые человек видит в семье, школе, на работе, в обществе. Важность примера «зацементирована» в народной мудрости. Что нам говорит эта мудрость про «дурной пример»? И автор ЕОВ даёт очень точное определение: это «настоящее ментальное оружие против народа».
Но и Слово я не стал бы ставить в конец очереди из инструментов, влияющих на сознание. Тем более, что именно с этого, «В начале было Слово...», и начинается Книга, определяющая сознание существенной части Человечества. И здесь хотел бы привести примеры, применяемые нашими «друзьями и партнёрами» в «работе» с нашими цивилизацией и территорией, с целями, очевидно, далеко не дружескими и партнёрскими.
Когда говорят о Русской Цивилизации, то утверждают, что она состоит из трёх частей, России, Белоруссии и Украины. В каждой из этих частей — свой народ. Но ещё (или всего?) три с половиной века назад, в правление Царя Алексея Михайловича, а это уже после-смутные времена, в письмах к Государю обращались как к Великому Государю Царю и Великому Князю ВСЕЯ Руси, неразделённой в своей основе, в названии. А вскоре — встречалось утверждение о том, что впервые это было сделано Богданом (Зиновием) Хмельницким — стали обращаться, как к «Великому Государю Царю и Великому Князю всея Великия и Малыя и Белыя Руси Самодержцу», что стало официально использоваться Москвой. И произошла «великая подмена понятий», а также смыслов и Истории.
Со временем ещё «поработали» со словами-именами, и появились Великороссия, Малороссия и Белороссия. Потом название «Малороссия» заменили на «Украина», а Великороссия стала просто Россией. И все три части были зафиксированы в территориальных границах. На будущее — такое, каким оно видится непубличному «конструктору мироустройства».
Но вернёмся, собственно, к Слову. К словам Великая, Малая, Белая. В общении с человеком мы называем своё имя и спрашиваем, какое имя у нашего собеседника. В «общении» государств — на первом месте их имена. И здесь важно не только то, как мы воспринимаем своё собственное имя-слово, но и что в нём слышит другая сторона. Но что же слышит добрая половина Европы и мира, говорящая на языках романской группы, в основе которой — латынь, в этих словах «Великая, Малая, Белая»?
Великий (рус.) — большой, огромный, выдающийся, превосходящий.
Vellico (латин.) — ощипывать; возбуждать, подстрекать; насмехаться, издеваться, глумиться; чернить, умалять.
Малый (рус.) — небольшой, юный, малолетний.
Malo (латин., пр.от malum) — недостаток, несовершенство, порок, недочёт; зло; бедствие, несчастье, страдание, ущерб, вред; преступление.
Белый (рус.) — ясный, светлый, незапятнанный, нравственно безупречный.
Bello (латин.) — воевать, вести войну, или
belua (латин.) — зверь, огромное и страшное животное, чудовище, страшилище, изверг.
Так что же и с какой целью предложил получивший образование в католической коллегии во Львове, Богдан (Зиновий) Хмельницкий Великому Государю Царю и Великому Князю ВСЕЯ Руси Алексею Михайловичу, разделив в своём письме-обращении Русь на три части, Malo-, Bello- и Vellico-Россию? Понимал ли этот выдающийся деятель нашей общей Истории возможные (истинные?) цели и смыслы такого предложения?
Сегодня чувствительная точка в отношениях Москвы и Киева — Крым. А если на слово «Крым» посмотреть другими, «западными» глазами? Мы говорим: «Крым». «Друзья» говорят: «Crimea/Краймиа», — что напоминает (или дословно значит): «Преступление». Каждый раз, когда это географическое название произносится и слышится на английском. А в начале было — Таврида, Таурия. И на их языке «Auric» означает «золотой, сделанный из золота». Так, может быть, стоит вернуть полуострову его историческое название? И земли Киева называть не «Украиной-Ukraine / UK Reign», а Старо-Россией.
С такой точки зрения, что важнее — Слово или Пример?
@TheStandOnRublevka
И соглашусь, и поспорю с автором «Ещё одной версии». Конечно, сила примера оказывает определяющее влияние на человека, который вступает в жизнь в виде своеобразного «чистого листа». Со временем этот лист наполняется теми примерами, стереотипами, паттернами-образцами, которые человек видит в семье, школе, на работе, в обществе. Важность примера «зацементирована» в народной мудрости. Что нам говорит эта мудрость про «дурной пример»? И автор ЕОВ даёт очень точное определение: это «настоящее ментальное оружие против народа».
Но и Слово я не стал бы ставить в конец очереди из инструментов, влияющих на сознание. Тем более, что именно с этого, «В начале было Слово...», и начинается Книга, определяющая сознание существенной части Человечества. И здесь хотел бы привести примеры, применяемые нашими «друзьями и партнёрами» в «работе» с нашими цивилизацией и территорией, с целями, очевидно, далеко не дружескими и партнёрскими.
Когда говорят о Русской Цивилизации, то утверждают, что она состоит из трёх частей, России, Белоруссии и Украины. В каждой из этих частей — свой народ. Но ещё (или всего?) три с половиной века назад, в правление Царя Алексея Михайловича, а это уже после-смутные времена, в письмах к Государю обращались как к Великому Государю Царю и Великому Князю ВСЕЯ Руси, неразделённой в своей основе, в названии. А вскоре — встречалось утверждение о том, что впервые это было сделано Богданом (Зиновием) Хмельницким — стали обращаться, как к «Великому Государю Царю и Великому Князю всея Великия и Малыя и Белыя Руси Самодержцу», что стало официально использоваться Москвой. И произошла «великая подмена понятий», а также смыслов и Истории.
Со временем ещё «поработали» со словами-именами, и появились Великороссия, Малороссия и Белороссия. Потом название «Малороссия» заменили на «Украина», а Великороссия стала просто Россией. И все три части были зафиксированы в территориальных границах. На будущее — такое, каким оно видится непубличному «конструктору мироустройства».
Но вернёмся, собственно, к Слову. К словам Великая, Малая, Белая. В общении с человеком мы называем своё имя и спрашиваем, какое имя у нашего собеседника. В «общении» государств — на первом месте их имена. И здесь важно не только то, как мы воспринимаем своё собственное имя-слово, но и что в нём слышит другая сторона. Но что же слышит добрая половина Европы и мира, говорящая на языках романской группы, в основе которой — латынь, в этих словах «Великая, Малая, Белая»?
Великий (рус.) — большой, огромный, выдающийся, превосходящий.
Vellico (латин.) — ощипывать; возбуждать, подстрекать; насмехаться, издеваться, глумиться; чернить, умалять.
Малый (рус.) — небольшой, юный, малолетний.
Malo (латин., пр.от malum) — недостаток, несовершенство, порок, недочёт; зло; бедствие, несчастье, страдание, ущерб, вред; преступление.
Белый (рус.) — ясный, светлый, незапятнанный, нравственно безупречный.
Bello (латин.) — воевать, вести войну, или
belua (латин.) — зверь, огромное и страшное животное, чудовище, страшилище, изверг.
Так что же и с какой целью предложил получивший образование в католической коллегии во Львове, Богдан (Зиновий) Хмельницкий Великому Государю Царю и Великому Князю ВСЕЯ Руси Алексею Михайловичу, разделив в своём письме-обращении Русь на три части, Malo-, Bello- и Vellico-Россию? Понимал ли этот выдающийся деятель нашей общей Истории возможные (истинные?) цели и смыслы такого предложения?
Сегодня чувствительная точка в отношениях Москвы и Киева — Крым. А если на слово «Крым» посмотреть другими, «западными» глазами? Мы говорим: «Крым». «Друзья» говорят: «Crimea/Краймиа», — что напоминает (или дословно значит): «Преступление». Каждый раз, когда это географическое название произносится и слышится на английском. А в начале было — Таврида, Таурия. И на их языке «Auric» означает «золотой, сделанный из золота». Так, может быть, стоит вернуть полуострову его историческое название? И земли Киева называть не «Украиной-Ukraine / UK Reign», а Старо-Россией.
С такой точки зрения, что важнее — Слово или Пример?
@TheStandOnRublevka
Telegram
Ещё одна версия
Решил вынести свой ответ в комментариях к предыдущему посту в отдельный пост. Мне кажется, это важно.
Уважаемый YarL!
Думаю, что Вы тоже правы.
Во-первых, потому, что при всей кажущейся категоричности мои высказывания - это всего лишь ещё одна версия,…
Уважаемый YarL!
Думаю, что Вы тоже правы.
Во-первых, потому, что при всей кажущейся категоричности мои высказывания - это всего лишь ещё одна версия,…
Forwarded from Соколова Ольга Николаевна
Интереснейший , однако, процесс обсуждается! В предыдущем посте обозначалась преобладающая роль примера. НО... Главенство Слова не зря выносится в начало правдивейшей из книг. Слово несет Суть. Люди, изучавшие Информацию как физическую субстанцию, подтвердят, что она также важна в ткани нашего Мира как масса, сила тяжести , гравитация, скорость света, время.Информация отражает соотношение всех этих свойств в конкретной точке бытия, а Слово обозначает то, что получается, причем выходит за пределы исходных физических законов, становится инструментом создания именно этой точки, задавая её свойства.Потом мы , на основе своего опыта и заложенных свойств, улавливаем суть, живущую в этом месте пространства-времени, используя Слово как метку, и встраиваем этот ментальный пазл в своё мышление( а надо помнить, что сознание всякого творения Божия отражает внутри себя то, что воспринимает снаружи, и создаёт СОБСТВЕННУЮ вселенную).В силу этого , сотворённая с помощью Слова НАША вселенная может отличаться от того , что снаружи...И вот тут возникает та мелочь, в которой Дьявол.Имя ей —многозначность .В посте очень ярко это проиллюстрировано. Когда у Слова одна суть- всё просто и цельно. Стоит прибавить хотя бы ещё одну- путаница нарастает как снежный ком, кончается всё подменой понятий( иногда на противоположные). и возникновением внутренних субъективных миров, не совпадающих ни с друг другом, ни с реальностью . И здесь лежит широкая возможность влиять на сознание людей называя примеры и поступки —как вздумается.Ребёнок, исходно наблюдающий практический мир и его законы, не понимает условностей взрослого мира, но следуя за поступками других, усваивает искаженные смыслы, двойственности, размытые допущениями сути Слов. И на это рыхлое(песок) основание ложатся дополнительно искаженные кирпичи чужих смыслов.Их продавцы убедительны и дружелюбны, их цель—заложить внутренний конфликт в сознание и намерения слушающих... Единственный способ, как мне кажется, преодоления этой губительной экспансии—беречь внутри себя эталонные, не подвергаемые никаким искажениям Смыслы-Слова, и проверять их детской наивной прозорливостью,стоящей на памяти всеохватного принятия мира.
Золото или Серебро?
Всё же надо признать, что этот праздник Олимпиады удался, особенно для тех, кто отвечал за сценарий и режиссуру одного из его финальных аккордов — соревнований по художественной гимнастике, итог которых вызвал полное недоумение.
Центровой нападающий(-ая) в команде гос-СМИ Маргарита Симоньян так написала о судействе соревнований в этом виде Спорта, который мы считали нашим: «После расправы судей разных стран над нашими гимнастками очень жалею, что не работаю в ГРУ». ГРУ-бо как-то очень. Тем более, что возвращает внимание к «солсберецкому интервью». Ведь «друзья и партнёры» смогут сказать, что «русские в лице Маргариты сами и подтверждают...».
Такие слова не остались без внимания коллег.
Е-Спец: «Сегодня она выдала нечто, что станет, вне всякого сомнения, предметом обсуждения в разведывательном сообществе».
Мастер пера: «Симоньян повышает ставки в вопросе о российском ответе на неправильное судейство на соревнованиях по художественной гимнастике, аккуратно вводя в повестку ГРУ. … Как известно, у нас художественная гимнастика далека от сферы госбезопасности и разведки [Ой ли? Нет ли здесь доли лукавства, Коллега?], а ГРУ не вмешивается в споры тренеров и спортсменов с международным судейством».
Но ведь если присмотреться, то окажется, что всё у нас, как обычно, перед глазами. Что имеется в результате вопиюще несправедливого судейства над нашими девушками-гимнастками на ОИ в Токио? Золото — у Израиля, у России — серебро. А это часом — не «проект»? Ведь там, где Израиль, народ которого известен своим «креативом», там почти везде — «проекты». Заокеанский «град на холме» — проект. Мировой коммунизм — проект. Да и сам Израиль, начиная (условно) от африканского похода Наполеона и завершая 1948-м, — тоже ведь проект. Реализованный. Впрочем, всё началось гораздо раньше — были же Крестовые походы... И здесь тот «креативный человек или коллектив», кто просчитал и реализовал этот кейс, по итогу которого у Израиля золото, а у России — серебро, вполне может заявить: «Ещё спасибо скажите, что — серебро, а не бронза. Или, к примеру, олово, что веками использовалось в качестве подделки под серебро».
Не в этом ли скрытый на самом виду смысл — не судейства даже, а внедрения в массовое сознание нужного постулата, а также сигнала своим и прочим «понимающим» о том, что в условиях не прекращающегося мирового Кризиса пора вернуться к «вечным ценностям», к золоту?
И здесь, на мой взгляд, уместно сделать шаг назад и вспомнить, что президент В.Путин недавно сказал: «Выходим из доллара в наших ЗВР». Оставить такое без ответа «проектировщику мира» невозможно. «Олимпийское судейство» в спорте, который определённо небезразличен президенту и который стараниями И.А.Винер-Усмановой и всего коллектива спортфедерации десятилетиями считался нашим, — это часом не «ответочка» на выход из доллара?
Символично, что на этих «играх» не было Ирины Винер-Усмановой, отмечает «Образ будущего». Фрагмент интервью с ней опубликовал канал «РУССТРАТ». На мой взгляд, ей не менее тяжело, чем нашим девушкам-гимнасткам, исполнившим без помарок свои — не номера, не программы, а настоящие произведения. Вот как Ирине Александровне относиться к произошедшему, понимая, что запредельно-цинично и её, возможно, использовали «вслепую», чтобы записать в «матрицу мирового сознания» желаемый постулат: «золото — у Израиля». В другом, давнем, интервью о сборах команды России по художественной гимнастике, которые проводились именно в Израиле, Винер сказала: «Мы помогали их команде. Израильтянки смотрели, учились. Вот и воспитали на свою голову». Сказано честно и грустно.
Итог Олимпиады в Японии: золото — у Израиля, у России — серебро. Так что, похоже, что сдвинутые на год, вызвавшие у многих недоумение и непонимание «пусто-трибунные» Олимпийские игры в Токио отменить было просто невозможно. И дело тут не в затратах Оргкомитета ОИ2020, не в деньгах «Всемирных партнёров» или в миллиардах за телеправа, которые пришлось бы возвращать. Тут дело может быть по-масштабнее — золото мира как «тихая гавань» в усиливающемся шторме мирового кризиса.
@TheStandOnRublevka
Всё же надо признать, что этот праздник Олимпиады удался, особенно для тех, кто отвечал за сценарий и режиссуру одного из его финальных аккордов — соревнований по художественной гимнастике, итог которых вызвал полное недоумение.
Центровой нападающий(-ая) в команде гос-СМИ Маргарита Симоньян так написала о судействе соревнований в этом виде Спорта, который мы считали нашим: «После расправы судей разных стран над нашими гимнастками очень жалею, что не работаю в ГРУ». ГРУ-бо как-то очень. Тем более, что возвращает внимание к «солсберецкому интервью». Ведь «друзья и партнёры» смогут сказать, что «русские в лице Маргариты сами и подтверждают...».
Такие слова не остались без внимания коллег.
Е-Спец: «Сегодня она выдала нечто, что станет, вне всякого сомнения, предметом обсуждения в разведывательном сообществе».
Мастер пера: «Симоньян повышает ставки в вопросе о российском ответе на неправильное судейство на соревнованиях по художественной гимнастике, аккуратно вводя в повестку ГРУ. … Как известно, у нас художественная гимнастика далека от сферы госбезопасности и разведки [Ой ли? Нет ли здесь доли лукавства, Коллега?], а ГРУ не вмешивается в споры тренеров и спортсменов с международным судейством».
Но ведь если присмотреться, то окажется, что всё у нас, как обычно, перед глазами. Что имеется в результате вопиюще несправедливого судейства над нашими девушками-гимнастками на ОИ в Токио? Золото — у Израиля, у России — серебро. А это часом — не «проект»? Ведь там, где Израиль, народ которого известен своим «креативом», там почти везде — «проекты». Заокеанский «град на холме» — проект. Мировой коммунизм — проект. Да и сам Израиль, начиная (условно) от африканского похода Наполеона и завершая 1948-м, — тоже ведь проект. Реализованный. Впрочем, всё началось гораздо раньше — были же Крестовые походы... И здесь тот «креативный человек или коллектив», кто просчитал и реализовал этот кейс, по итогу которого у Израиля золото, а у России — серебро, вполне может заявить: «Ещё спасибо скажите, что — серебро, а не бронза. Или, к примеру, олово, что веками использовалось в качестве подделки под серебро».
Не в этом ли скрытый на самом виду смысл — не судейства даже, а внедрения в массовое сознание нужного постулата, а также сигнала своим и прочим «понимающим» о том, что в условиях не прекращающегося мирового Кризиса пора вернуться к «вечным ценностям», к золоту?
И здесь, на мой взгляд, уместно сделать шаг назад и вспомнить, что президент В.Путин недавно сказал: «Выходим из доллара в наших ЗВР». Оставить такое без ответа «проектировщику мира» невозможно. «Олимпийское судейство» в спорте, который определённо небезразличен президенту и который стараниями И.А.Винер-Усмановой и всего коллектива спортфедерации десятилетиями считался нашим, — это часом не «ответочка» на выход из доллара?
Символично, что на этих «играх» не было Ирины Винер-Усмановой, отмечает «Образ будущего». Фрагмент интервью с ней опубликовал канал «РУССТРАТ». На мой взгляд, ей не менее тяжело, чем нашим девушкам-гимнасткам, исполнившим без помарок свои — не номера, не программы, а настоящие произведения. Вот как Ирине Александровне относиться к произошедшему, понимая, что запредельно-цинично и её, возможно, использовали «вслепую», чтобы записать в «матрицу мирового сознания» желаемый постулат: «золото — у Израиля». В другом, давнем, интервью о сборах команды России по художественной гимнастике, которые проводились именно в Израиле, Винер сказала: «Мы помогали их команде. Израильтянки смотрели, учились. Вот и воспитали на свою голову». Сказано честно и грустно.
Итог Олимпиады в Японии: золото — у Израиля, у России — серебро. Так что, похоже, что сдвинутые на год, вызвавшие у многих недоумение и непонимание «пусто-трибунные» Олимпийские игры в Токио отменить было просто невозможно. И дело тут не в затратах Оргкомитета ОИ2020, не в деньгах «Всемирных партнёров» или в миллиардах за телеправа, которые пришлось бы возвращать. Тут дело может быть по-масштабнее — золото мира как «тихая гавань» в усиливающемся шторме мирового кризиса.
@TheStandOnRublevka
Forwarded from РУССТРАТ
Даешь неграмотность!
Аттестат об окончании средней школы в штате Орегон отныне не гарантирует, что получивший его выпускник умеет читать, писать или знает математику в пределах школьного курса. Это стало возможным после того, как губернатор штата Кейт Браун, конечно же, избранная от Демократической партии, подписала принятый сенатом Орегона закон № 744.
Чарльз Бойл, заместитель директора по связям с общественностью губернатора, в письменном заявлении сообщил, что отмена требований к чтению, письму и знанию математике принесет пользу "чернокожим, латиноамериканцам, коренным народам, азиатам, жителям островов Тихого океана, а также цветным студентам штата". По его словам, "лидеры этих общин выступают за справедливые стандарты окончания обучения".
Со всем уважением к разноцветным жителям Орегона, РУССТРАТ отказывается понять, как сознательное поощрение их детей к неграмотности послужит делу справедливости. Потому что нам казалось, что именно получение качественного образования способно помочь выходцам из этих общин добиться каких-либо успехов в жизни, а не прозябать в нищете.
Хотя, возможно, именно последнее и держала в уме губернатор штата, белая женщина-демократка?
Аттестат об окончании средней школы в штате Орегон отныне не гарантирует, что получивший его выпускник умеет читать, писать или знает математику в пределах школьного курса. Это стало возможным после того, как губернатор штата Кейт Браун, конечно же, избранная от Демократической партии, подписала принятый сенатом Орегона закон № 744.
Чарльз Бойл, заместитель директора по связям с общественностью губернатора, в письменном заявлении сообщил, что отмена требований к чтению, письму и знанию математике принесет пользу "чернокожим, латиноамериканцам, коренным народам, азиатам, жителям островов Тихого океана, а также цветным студентам штата". По его словам, "лидеры этих общин выступают за справедливые стандарты окончания обучения".
Со всем уважением к разноцветным жителям Орегона, РУССТРАТ отказывается понять, как сознательное поощрение их детей к неграмотности послужит делу справедливости. Потому что нам казалось, что именно получение качественного образования способно помочь выходцам из этих общин добиться каких-либо успехов в жизни, а не прозябать в нищете.
Хотя, возможно, именно последнее и держала в уме губернатор штата, белая женщина-демократка?
«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться»
Казалось бы, чему ещё можно удивиться из происходящего во «граде на холме» после «Occupy Wall Street», «Make, America, Greater Gain», BLM и «статуепада»? А вот оказывается, что есть чему. Тому, насколько всё спирально-зациклено в истории человечества. На такой яркий пример обратили внимание Коллеги из канала «РУССТРАТ». Но сначала — от том, что было.
Когда ещё было сказано про «строителей» вавилонской башни и записано в Книге: «И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню]. Посему дано ему имя: Вавилон...». (Бытие. Гл.11)
Так и сегодня. И сказали они: построим финансовую башню-пирамиду высотой до небес. Только это «башня-пирамида наоборот». Не в высоту, а в глубину. И не пирамида это, а её отражение, яма долговая. Глубина этой ямы, в которой и госдолги GBUSA & EU, долги финансового и производственного секторов, долги штатов и муниципалитетов, долги пенсионной системы и медицины — это не десятки, а сотни триллионов £$€. И не выдерживает основание башни веса в триллионы-квадриллионы долгов, осыпается. Но «вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать». И был у них один язык — английский.
Но, увидев эту башню-пирамиду и узнав, что участие в её строительстве приносит прибыль малую, а кому-то и не малую, стремились туда многие люди из других народов. Сначала — из Латинской Америки, дальше — больше. И смешались там языки их, так что один не понимает речи другого.
В итоге, как пишут Коллеги из канала «РУССТРАТ»: «Губернатор штата Кейт Браун, конечно же, избранная от Демократической партии, подписала принятый сенатом Орегона закон №744». Этим законом для выпускников школ отменяются требования к умению читать и писать, знать математику в пределах школьного курса. И объясняется такая «законодательная инициатива» тем, что отмена этих требований «принесёт пользу чернокожим, латиноамериканцам, коренным народам [ведь были и такие!], азиатам, жителям островов Тихого океана».
Прочитав такое, как тут не вспомнить и такие слова: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас» (Книга Екклезиаста, Гл.1).
В сентябре у строителей «башни во граде на холме» заканчивается очередной финансовый год. Снова поднимут планку-высоту госдолга (о других выше перечисленных долгах там предпочитают не упоминать) или скажут граду и миру: «Выше строить опасно. Пора умерить аппетиты и затянуть пояса»?
@TheStandOnRublevka
Казалось бы, чему ещё можно удивиться из происходящего во «граде на холме» после «Occupy Wall Street», «Make, America, Greater Gain», BLM и «статуепада»? А вот оказывается, что есть чему. Тому, насколько всё спирально-зациклено в истории человечества. На такой яркий пример обратили внимание Коллеги из канала «РУССТРАТ». Но сначала — от том, что было.
Когда ещё было сказано про «строителей» вавилонской башни и записано в Книге: «И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню]. Посему дано ему имя: Вавилон...». (Бытие. Гл.11)
Так и сегодня. И сказали они: построим финансовую башню-пирамиду высотой до небес. Только это «башня-пирамида наоборот». Не в высоту, а в глубину. И не пирамида это, а её отражение, яма долговая. Глубина этой ямы, в которой и госдолги GBUSA & EU, долги финансового и производственного секторов, долги штатов и муниципалитетов, долги пенсионной системы и медицины — это не десятки, а сотни триллионов £$€. И не выдерживает основание башни веса в триллионы-квадриллионы долгов, осыпается. Но «вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать». И был у них один язык — английский.
Но, увидев эту башню-пирамиду и узнав, что участие в её строительстве приносит прибыль малую, а кому-то и не малую, стремились туда многие люди из других народов. Сначала — из Латинской Америки, дальше — больше. И смешались там языки их, так что один не понимает речи другого.
В итоге, как пишут Коллеги из канала «РУССТРАТ»: «Губернатор штата Кейт Браун, конечно же, избранная от Демократической партии, подписала принятый сенатом Орегона закон №744». Этим законом для выпускников школ отменяются требования к умению читать и писать, знать математику в пределах школьного курса. И объясняется такая «законодательная инициатива» тем, что отмена этих требований «принесёт пользу чернокожим, латиноамериканцам, коренным народам [ведь были и такие!], азиатам, жителям островов Тихого океана».
Прочитав такое, как тут не вспомнить и такие слова: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас» (Книга Екклезиаста, Гл.1).
В сентябре у строителей «башни во граде на холме» заканчивается очередной финансовый год. Снова поднимут планку-высоту госдолга (о других выше перечисленных долгах там предпочитают не упоминать) или скажут граду и миру: «Выше строить опасно. Пора умерить аппетиты и затянуть пояса»?
@TheStandOnRublevka
Telegram
РУССТРАТ
Даешь неграмотность!
Аттестат об окончании средней школы в штате Орегон отныне не гарантирует, что получивший его выпускник умеет читать, писать или знает математику в пределах школьного курса. Это стало возможным после того, как губернатор штата Кейт Браун…
Аттестат об окончании средней школы в штате Орегон отныне не гарантирует, что получивший его выпускник умеет читать, писать или знает математику в пределах школьного курса. Это стало возможным после того, как губернатор штата Кейт Браун…
Предположение о том, из-за чего на самом деле РОС и ДСС не пустили на выборы в Думу.
Среда, 10 августа, вечер. В канале «Движения Сорок Сороков» — короткий пост: «Нам отказали в регистрации. Мы сделали всё, что смогли. Ниже — объяснение...». И в этом объяснении: «У нас украли Победу! ... Мы пытались договориться. 4 августа 18.00 — это именно тот барьер, который не смог преодолеть народ, а не нехватка подписей. Мы пришли и громко заявили о себе. Это была лишь первая глава, впереди много политических состязаний и испытаний».
К сожалению, и будущие состязания и испытания могут завершиться с тем же результатом. И это потому, что в числе причин, по которым власти не захотели допускать РОС-ДСС на выборы, может быть, помимо перечисленных в «объяснении», ещё одна.
Состоит она в том, что Андрей Борисович Кормухин заявлялся кандидатом на выборы по 122-му избирательному округу, в который входит т.н. «Рублёвка», где находятся резиденции руководства страны и самые дорогие земли в России. От такого места в Думу не может быть избран человек, который не будет на 100% своим для власти. И тем более такой человек, как Андрей, которому были направлены письма и тексты о целом ряде «правонарушений» (правильнее — преступлений), совершённых прямо по соседству с резиденциями власти на «Рублёвке». Это и махинации с подмосковными землями, и искажения в кадастре недвижимости, и признаки создания фиктивной недвижимости с залогами её в банках или выпуском «ценных бумаг» инвестфондов, и признаки хищения электроэнергии вкупе с махинациями с тарифами, и невозврат государству незаконно выведенных из Гослесфонда земель — даже вопреки решению Верховного Суда РФ.
Говорилось в письмах и текстах, направленных в ДСС, и о том, что нам, моей семье, которая воспротивилась такому «бизнесу», устроили многолетнюю осаду, ещё 13 (тринадцать) лет назад незаконно отключив наш дом, что расположен в самом центре «Рублёвки», в Горках-2, между резиденциями президента В.В.Путина и экс-президента Д.А.Медведева, от всех коммуникаций — электричества, воды, газа, в расчёте на то, что мы всё бросим и уйдём. Но мы не ушли, не уходим и не уйдём. Когда это стало понятно тем, для кого выше перечисленная «деятельность» — это норма, то они сменили тактику на психологическое и судебное давление. На наши же многочисленные обращения никто из правоохранителей должным образом не отреагировал. Я подробно пишу обо всём этом в своём канале «Стояние на Рублёвке» здесь, здесь и здесь, и более подробно — в блоге с таким же названием здесь, здесь и здесь.
Обо всём этом знает и Сергей Николаевич Бабурин, с которым мы лично знакомы ещё с предыдущих выборов в Думу в 2016 году.
Исходя из сказанного, можно предположить, что такое «очень неудобное» знание А.Б.Кормухина и С.Н.Бабурина о делах, происходящих в самой непосредственной близости от «собственного дома власти» могло повлиять на решение о недопуске РОС-ДСС на предстоящие выборы. Это внешняя сторона дела. А внутренняя, от них лично зависящая, часть состоит в том, что долгое время зная об очень серьёзных нарушениях закона и имея на руках такой «информационный аргумент», они ни разу об этом не обмолвились. И если одну семью защитить не взялись, то весь Народ потянут ли?
Это о тех, кто хотел стать депутатом. А что с депутатами ГД РФ действующего VII созыва? Депутаты, которые в той или иной степени прикоснулись к вопросу о «делах Рублёвки», в новый созыв не попадают. Это и известный в Телеграм-сообществе В.И.Лысаков, и Г.Г.Онищенко, и Н.В.Поклонская, и действующий депутат от Одинцово О.В.Пушкина. Лысаков, Поклонская и Пушкина были не прочь перейти в новый созыв, но им этого не предложили. Тенденция налицо.
Может быть, всё же стоит РОС и ДСС вместе со всеми людьми, возложившими на них свои надежды, спросить у власти: «Что у вас там происходит, за высокими заборами Рублёвки?».
@TheStandOnRublevka
PS: Стоит ещё держать в уме то обстоятельство, что вместе с подписями сдали «на регистрацию» всю «сетку традиционалистов» по стране. А если враг уже внутри? Братья и Сёстры, будьте бдительны!
Среда, 10 августа, вечер. В канале «Движения Сорок Сороков» — короткий пост: «Нам отказали в регистрации. Мы сделали всё, что смогли. Ниже — объяснение...». И в этом объяснении: «У нас украли Победу! ... Мы пытались договориться. 4 августа 18.00 — это именно тот барьер, который не смог преодолеть народ, а не нехватка подписей. Мы пришли и громко заявили о себе. Это была лишь первая глава, впереди много политических состязаний и испытаний».
К сожалению, и будущие состязания и испытания могут завершиться с тем же результатом. И это потому, что в числе причин, по которым власти не захотели допускать РОС-ДСС на выборы, может быть, помимо перечисленных в «объяснении», ещё одна.
Состоит она в том, что Андрей Борисович Кормухин заявлялся кандидатом на выборы по 122-му избирательному округу, в который входит т.н. «Рублёвка», где находятся резиденции руководства страны и самые дорогие земли в России. От такого места в Думу не может быть избран человек, который не будет на 100% своим для власти. И тем более такой человек, как Андрей, которому были направлены письма и тексты о целом ряде «правонарушений» (правильнее — преступлений), совершённых прямо по соседству с резиденциями власти на «Рублёвке». Это и махинации с подмосковными землями, и искажения в кадастре недвижимости, и признаки создания фиктивной недвижимости с залогами её в банках или выпуском «ценных бумаг» инвестфондов, и признаки хищения электроэнергии вкупе с махинациями с тарифами, и невозврат государству незаконно выведенных из Гослесфонда земель — даже вопреки решению Верховного Суда РФ.
Говорилось в письмах и текстах, направленных в ДСС, и о том, что нам, моей семье, которая воспротивилась такому «бизнесу», устроили многолетнюю осаду, ещё 13 (тринадцать) лет назад незаконно отключив наш дом, что расположен в самом центре «Рублёвки», в Горках-2, между резиденциями президента В.В.Путина и экс-президента Д.А.Медведева, от всех коммуникаций — электричества, воды, газа, в расчёте на то, что мы всё бросим и уйдём. Но мы не ушли, не уходим и не уйдём. Когда это стало понятно тем, для кого выше перечисленная «деятельность» — это норма, то они сменили тактику на психологическое и судебное давление. На наши же многочисленные обращения никто из правоохранителей должным образом не отреагировал. Я подробно пишу обо всём этом в своём канале «Стояние на Рублёвке» здесь, здесь и здесь, и более подробно — в блоге с таким же названием здесь, здесь и здесь.
Обо всём этом знает и Сергей Николаевич Бабурин, с которым мы лично знакомы ещё с предыдущих выборов в Думу в 2016 году.
Исходя из сказанного, можно предположить, что такое «очень неудобное» знание А.Б.Кормухина и С.Н.Бабурина о делах, происходящих в самой непосредственной близости от «собственного дома власти» могло повлиять на решение о недопуске РОС-ДСС на предстоящие выборы. Это внешняя сторона дела. А внутренняя, от них лично зависящая, часть состоит в том, что долгое время зная об очень серьёзных нарушениях закона и имея на руках такой «информационный аргумент», они ни разу об этом не обмолвились. И если одну семью защитить не взялись, то весь Народ потянут ли?
Это о тех, кто хотел стать депутатом. А что с депутатами ГД РФ действующего VII созыва? Депутаты, которые в той или иной степени прикоснулись к вопросу о «делах Рублёвки», в новый созыв не попадают. Это и известный в Телеграм-сообществе В.И.Лысаков, и Г.Г.Онищенко, и Н.В.Поклонская, и действующий депутат от Одинцово О.В.Пушкина. Лысаков, Поклонская и Пушкина были не прочь перейти в новый созыв, но им этого не предложили. Тенденция налицо.
Может быть, всё же стоит РОС и ДСС вместе со всеми людьми, возложившими на них свои надежды, спросить у власти: «Что у вас там происходит, за высокими заборами Рублёвки?».
@TheStandOnRublevka
PS: Стоит ещё держать в уме то обстоятельство, что вместе с подписями сдали «на регистрацию» всю «сетку традиционалистов» по стране. А если враг уже внутри? Братья и Сёстры, будьте бдительны!
Время для Правды: ещё рано или всегда рано?
Сегодня, 12 августа, в день рождения Наследника Цесаревича и Великого Князя Алексея Николаевича я посчитал необходимым вернуться к тому, что происходило ровно год назад и рассказать об этом читателям моего канала.
19 августа 2020 года в адрес Председателя СК России А.И.Бастрыкина мной было направлено письмо с вопросом о сопоставлении трёх известных фотографий 1913-1915 годов с изображением Цесаревича Алексея Николаевича и одной фотографии неизвестного человека, сделанной в 1929 году. Вопрос состоял в том, чтобы силами СКР установить и сообщить о том, изображён ли на фотографии, сделанной в 1929 году, Цесаревич, или же другой человек. Дословно: «Изображён ли на прилагаемых фотографиях один и тот же человек в разные годы своей жизни, или же на данных фотографиях изображены разные люди?».
В полученном мной 8 октября 2020 года ответе за подписью Старшего следователя по особо важным делам при Председателе СКР М.В.Молодцовой говорится:
«В Следственный Комитет Российской Федерации поступило Ваше обращение от 19.08.2020 о проведении анализа по содержащимся в Вашем обращении фотографиям Великого Князя Алексея Николаевича и неизвестного лица с целью установления обстоятельств ''екатеринбургских событий''.
В ходе следствия выдвинуты и проверяются все возможные версии об обстоятельствах гибели и захоронения группы лиц, обнаруженных под г.Екатеринбургом. Расследование по настоящему делу продолжается.
... ответ по существу поставленного в Вашем обращении вопроса не может быть дан в связи с недопустимостью разглашения данных предварительного расследования.»
Вопрос, поставленный в моём обращении, касался только сопоставления фотоизображений Цесаревича Алексея и неизвестного человека. «Установление обстоятельств ''екатеринбургских событий''» — это всё же другой вопрос, хотя ответ на вопрос о фотографиях может существенно повлиять и на ведущееся СКР расследование, и на наши представления о том, что произошло столетие назад, в один из самых драматических периодов Российской Истории.
Мой запрос на сопоставление фотографий одновременно с СКР также получили и несколько компаний-разработчиков таких технологий. Ряд из них не ответили на запрос. Другие же сразу отозвались с большим энтузиазмом и сказали, что такая задача представляет для них большой интерес, и они готовы провести сравнение и дать своё заключение. А потом — наступила тишина... Чем объяснить такой контраст: первоначальные интерес и энтузиазм, а затем — полное молчание? Кто мог на это повлиять?
А вскоре, 10 сентября 2020 года, через три недели после моего обращения в СКР, российские СМИ сообщили о том, что Председатель СК России А.И.Бастрыкин издал распоряжение о создании в этом ведомстве специального отдела для борьбы с фальсификацией истории(!). Отдел будет заниматься борьбой с пропагандой нацизма, искажениями итогов 2-й мировой войны и фальсификацией исторических фактов. С искажением каких именно исторических фактов будет бороться это новое подразделение? С искажениями созданной при британском участии «общепринятой версии» судьбы Царской Семьи или с самой этой «общепринятой версией»?
Обращение в СКР с приложенными к нему фотографиями было направлено 19 августа 2020 года. А на следующий день, на утро 20 августа 2020 года приходится происшествие с оппозиционером А.Навальным на рейсе Томск-Москва авиакомпании S7. И это происшествие надолго перекрыло собой большую часть информационного поля, практически не давая возможности для появления какой-либо иной «резонансной» информации.
Также 20 августа 2020 года стало известно ещё об одном событии в княжестве Лихтенштейн, которое может быть связано с «общепринятой версией» судьбы Царской Семьи.
Подробнее обо всём этом говорится в тексте «Станет ли старая фотография новой находкой? Часть 2», а также здесь и здесь.
За прошедший год никто со стороны власти так и не спросил меня: что это за фотография 1929 года, и откуда она взялась.
@TheStandOnRublevka
Сегодня, 12 августа, в день рождения Наследника Цесаревича и Великого Князя Алексея Николаевича я посчитал необходимым вернуться к тому, что происходило ровно год назад и рассказать об этом читателям моего канала.
19 августа 2020 года в адрес Председателя СК России А.И.Бастрыкина мной было направлено письмо с вопросом о сопоставлении трёх известных фотографий 1913-1915 годов с изображением Цесаревича Алексея Николаевича и одной фотографии неизвестного человека, сделанной в 1929 году. Вопрос состоял в том, чтобы силами СКР установить и сообщить о том, изображён ли на фотографии, сделанной в 1929 году, Цесаревич, или же другой человек. Дословно: «Изображён ли на прилагаемых фотографиях один и тот же человек в разные годы своей жизни, или же на данных фотографиях изображены разные люди?».
В полученном мной 8 октября 2020 года ответе за подписью Старшего следователя по особо важным делам при Председателе СКР М.В.Молодцовой говорится:
«В Следственный Комитет Российской Федерации поступило Ваше обращение от 19.08.2020 о проведении анализа по содержащимся в Вашем обращении фотографиям Великого Князя Алексея Николаевича и неизвестного лица с целью установления обстоятельств ''екатеринбургских событий''.
В ходе следствия выдвинуты и проверяются все возможные версии об обстоятельствах гибели и захоронения группы лиц, обнаруженных под г.Екатеринбургом. Расследование по настоящему делу продолжается.
... ответ по существу поставленного в Вашем обращении вопроса не может быть дан в связи с недопустимостью разглашения данных предварительного расследования.»
Вопрос, поставленный в моём обращении, касался только сопоставления фотоизображений Цесаревича Алексея и неизвестного человека. «Установление обстоятельств ''екатеринбургских событий''» — это всё же другой вопрос, хотя ответ на вопрос о фотографиях может существенно повлиять и на ведущееся СКР расследование, и на наши представления о том, что произошло столетие назад, в один из самых драматических периодов Российской Истории.
Мой запрос на сопоставление фотографий одновременно с СКР также получили и несколько компаний-разработчиков таких технологий. Ряд из них не ответили на запрос. Другие же сразу отозвались с большим энтузиазмом и сказали, что такая задача представляет для них большой интерес, и они готовы провести сравнение и дать своё заключение. А потом — наступила тишина... Чем объяснить такой контраст: первоначальные интерес и энтузиазм, а затем — полное молчание? Кто мог на это повлиять?
А вскоре, 10 сентября 2020 года, через три недели после моего обращения в СКР, российские СМИ сообщили о том, что Председатель СК России А.И.Бастрыкин издал распоряжение о создании в этом ведомстве специального отдела для борьбы с фальсификацией истории(!). Отдел будет заниматься борьбой с пропагандой нацизма, искажениями итогов 2-й мировой войны и фальсификацией исторических фактов. С искажением каких именно исторических фактов будет бороться это новое подразделение? С искажениями созданной при британском участии «общепринятой версии» судьбы Царской Семьи или с самой этой «общепринятой версией»?
Обращение в СКР с приложенными к нему фотографиями было направлено 19 августа 2020 года. А на следующий день, на утро 20 августа 2020 года приходится происшествие с оппозиционером А.Навальным на рейсе Томск-Москва авиакомпании S7. И это происшествие надолго перекрыло собой большую часть информационного поля, практически не давая возможности для появления какой-либо иной «резонансной» информации.
Также 20 августа 2020 года стало известно ещё об одном событии в княжестве Лихтенштейн, которое может быть связано с «общепринятой версией» судьбы Царской Семьи.
Подробнее обо всём этом говорится в тексте «Станет ли старая фотография новой находкой? Часть 2», а также здесь и здесь.
За прошедший год никто со стороны власти так и не спросил меня: что это за фотография 1929 года, и откуда она взялась.
@TheStandOnRublevka
Telegram
Стояние на Рублёвке
К предыдущему посту.
Фотографии Наследника Цесаревича Алексея (1915 г.) и неизвестного человека (1929 г.).
Фотографии Наследника Цесаревича Алексея (1915 г.) и неизвестного человека (1929 г.).
Летопись «Стояния на Рублёвке»
В серии публикаций под этим названием буду рассказывать о моём личном опыте, полученном в результате противостояния нравам и практикам циничных и бесцеремонных мошенников, считающих себя хозяевами т.н. «Рублёвки», небольшого шоссе длиной в 30 км между Москвой и Звенигородом.
События происходят в самом центре этого известного подмосковного места, в пос. «Изумрудный век» (Горки-2), между резиденциями президента В.В.Путина и экс-президента Д.А.Медведева. Те, кто цинично нарушает здесь множество законов, вероятно, обладают определённым «ресурсом», позволяющим на закон не оглядываться, и при этом полагают, что из-за близости госрезиденций «силовики» не рискнут проводить «разбор полётов», поскольку это может негативно повлиять на имидж власти. А не-реакция на беззаконие не повлияет?
В каждой публикации из этой серии приведу конкретные примеры такой не-реакции представителей власти, когда перед ними стоит выбор — следовать закону и нравственности или сомнительным указаниям вышестоящего начальства. Приведу и примеры другого рода, когда чиновник принимал решения, следуя закону, и реально помогал. Но вторых примеров набралось существенно меньше, чем первых...
#летопись #изумрудныйвек #коллизия
@TheStandOnRublevka
В серии публикаций под этим названием буду рассказывать о моём личном опыте, полученном в результате противостояния нравам и практикам циничных и бесцеремонных мошенников, считающих себя хозяевами т.н. «Рублёвки», небольшого шоссе длиной в 30 км между Москвой и Звенигородом.
События происходят в самом центре этого известного подмосковного места, в пос. «Изумрудный век» (Горки-2), между резиденциями президента В.В.Путина и экс-президента Д.А.Медведева. Те, кто цинично нарушает здесь множество законов, вероятно, обладают определённым «ресурсом», позволяющим на закон не оглядываться, и при этом полагают, что из-за близости госрезиденций «силовики» не рискнут проводить «разбор полётов», поскольку это может негативно повлиять на имидж власти. А не-реакция на беззаконие не повлияет?
В каждой публикации из этой серии приведу конкретные примеры такой не-реакции представителей власти, когда перед ними стоит выбор — следовать закону и нравственности или сомнительным указаниям вышестоящего начальства. Приведу и примеры другого рода, когда чиновник принимал решения, следуя закону, и реально помогал. Но вторых примеров набралось существенно меньше, чем первых...
#летопись #изумрудныйвек #коллизия
@TheStandOnRublevka
Государство в безпамятстве?
Из серии Летопись «Стояния на Рублёвке».
В этом посте я хочу вернуться к моим попыткам прояснить правовой статус земель, занятых коттеджным посёлком «Изумрудный век». Напомню они были выведены из лесного фонда на основании Распоряжений Правительства, впоследствии признанных незаконными Верховным Судом. Всего же эта «правовая коллизия» затрагивает около 5 тысяч гектар по всей стране, так что проблема одним посёлком совсем не ограничивается.
В связи с этой проблемой я не раз обращался ко всем профильным госорганам, в том числе — в Министерство природных ресурсов и экологии. Именно туда в 2017 году из Администрации Президента было перенаправлено одно из моих обращений. В своём ответе (см. следующий пост) Минприроды сообщило, что, действительно, Распоряжениями Правительства РФ, которые Верховный Суд признал незаконными, в Московской области был «разрешен перевод лесных земель в нелесные в лесах первой группы для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом». Далее Минприроды указало: «…вступившие в законную силу постановления федеральных судов ... являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти ... и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории РФ». Поэтому «при проведении следующего лесоустройства на территории Звенигородского лесничества Комитетом лесного хозяйства Московской области в государственный лесной реестр будут внесены соответствующие изменения». Подписал этот ответ Директор Департамента госполитики и регулирования в области лесных ресурсов А.Н.Грибенников. Сам КЛХ МО в ответе за подписью своего тогдашнего руководителя И.В.Советникова, сегодняшнего главы Рослесхоза, тоже сообщал, что «при проведении следующего лесоустройства Комитет учтёт, что данная территория отнесена к землям лесного фонда» (этот ответ я уже выкладывал).
Прошло 4 года, и я попросил Рослесхоз сообщить, было ли всё-таки проведено лесоустройство, о котором говорилось в ответах 2017 года, и были ли отнесены земли «Изумрудного века» к землям лесного фонда. Копия этого заявления направлена в Генпрокуратуру РФ, а оттуда — перенаправлена в Минприроды.
Ответ министерства на мои вопросы напрямую, собственно, не отвечал, однако изобиловал неточностями. В нём говорилось что «земельные участки с кадастровыми номерами: 50:20:0040615, 50:20:0040616 к землям лесного фонда не относятся». Однако 50:20:0040615 и 50:20:0040616 — это номера кадастровых кварталов, занятых «Изумрудным веком», а не участков. Кроме этого, в ответе Минприроды говорилось, что «по материалам лесоустройства 2001 года указанные земельные участки отмечены как ИСЖ «Коттедж», исключены из земель лесного фонда на основании распоряжений Правительства Российской Федерации от 20.12.1997 № 1793-р, от 21.02.1998 № 266-р». Под ИСЖ «Коттедж» скорее всего имелся в виду ТСЖ «Коттедж», который был организован частью жителей посёлка, но, в любом случае, ТСЖ — это не посёлок. Наконец, «информация об отмене распоряжений на земельные участки и возврате их в состав земель лесного фонда» отсутствовала в материалах, которые были переданы в 2012 году при преобразовании Управления лесного хозяйства «по Московской области и города Москва» в КЛХ МО. Минприроды подытоживает: «В связи с изложенным, сообщается об отсутствии в Минприроды России иной информации в отношении испрашиваемых земельных участков». Как и в 2017-м году, этот ответ подписал Директор Департамента госполитики и регулирования в области лесных ресурсов А.Н.Грибенников.
Вот такой удивительный пример «безпамятства». Минприроды в лице одного и того же сотрудника в 2017-м увидело «коллизию» и признало необходимость учёта земель посёлка «Изумрудный век» как земель Гослесфонда, а в 2021-м — ушло от прямого ответа, сославшись на «отсутствие иной информации». К тому же, так уж ли надо было государству ждать «следующего лесоустройства» для того, чтобы вернуть себе свою (раньше говорили — общенародную) собственность?
#летопись #изумрудныйвек #коллизия
@TheStandOnRublevka
Из серии Летопись «Стояния на Рублёвке».
В этом посте я хочу вернуться к моим попыткам прояснить правовой статус земель, занятых коттеджным посёлком «Изумрудный век». Напомню они были выведены из лесного фонда на основании Распоряжений Правительства, впоследствии признанных незаконными Верховным Судом. Всего же эта «правовая коллизия» затрагивает около 5 тысяч гектар по всей стране, так что проблема одним посёлком совсем не ограничивается.
В связи с этой проблемой я не раз обращался ко всем профильным госорганам, в том числе — в Министерство природных ресурсов и экологии. Именно туда в 2017 году из Администрации Президента было перенаправлено одно из моих обращений. В своём ответе (см. следующий пост) Минприроды сообщило, что, действительно, Распоряжениями Правительства РФ, которые Верховный Суд признал незаконными, в Московской области был «разрешен перевод лесных земель в нелесные в лесах первой группы для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом». Далее Минприроды указало: «…вступившие в законную силу постановления федеральных судов ... являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти ... и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории РФ». Поэтому «при проведении следующего лесоустройства на территории Звенигородского лесничества Комитетом лесного хозяйства Московской области в государственный лесной реестр будут внесены соответствующие изменения». Подписал этот ответ Директор Департамента госполитики и регулирования в области лесных ресурсов А.Н.Грибенников. Сам КЛХ МО в ответе за подписью своего тогдашнего руководителя И.В.Советникова, сегодняшнего главы Рослесхоза, тоже сообщал, что «при проведении следующего лесоустройства Комитет учтёт, что данная территория отнесена к землям лесного фонда» (этот ответ я уже выкладывал).
Прошло 4 года, и я попросил Рослесхоз сообщить, было ли всё-таки проведено лесоустройство, о котором говорилось в ответах 2017 года, и были ли отнесены земли «Изумрудного века» к землям лесного фонда. Копия этого заявления направлена в Генпрокуратуру РФ, а оттуда — перенаправлена в Минприроды.
Ответ министерства на мои вопросы напрямую, собственно, не отвечал, однако изобиловал неточностями. В нём говорилось что «земельные участки с кадастровыми номерами: 50:20:0040615, 50:20:0040616 к землям лесного фонда не относятся». Однако 50:20:0040615 и 50:20:0040616 — это номера кадастровых кварталов, занятых «Изумрудным веком», а не участков. Кроме этого, в ответе Минприроды говорилось, что «по материалам лесоустройства 2001 года указанные земельные участки отмечены как ИСЖ «Коттедж», исключены из земель лесного фонда на основании распоряжений Правительства Российской Федерации от 20.12.1997 № 1793-р, от 21.02.1998 № 266-р». Под ИСЖ «Коттедж» скорее всего имелся в виду ТСЖ «Коттедж», который был организован частью жителей посёлка, но, в любом случае, ТСЖ — это не посёлок. Наконец, «информация об отмене распоряжений на земельные участки и возврате их в состав земель лесного фонда» отсутствовала в материалах, которые были переданы в 2012 году при преобразовании Управления лесного хозяйства «по Московской области и города Москва» в КЛХ МО. Минприроды подытоживает: «В связи с изложенным, сообщается об отсутствии в Минприроды России иной информации в отношении испрашиваемых земельных участков». Как и в 2017-м году, этот ответ подписал Директор Департамента госполитики и регулирования в области лесных ресурсов А.Н.Грибенников.
Вот такой удивительный пример «безпамятства». Минприроды в лице одного и того же сотрудника в 2017-м увидело «коллизию» и признало необходимость учёта земель посёлка «Изумрудный век» как земель Гослесфонда, а в 2021-м — ушло от прямого ответа, сославшись на «отсутствие иной информации». К тому же, так уж ли надо было государству ждать «следующего лесоустройства» для того, чтобы вернуть себе свою (раньше говорили — общенародную) собственность?
#летопись #изумрудныйвек #коллизия
@TheStandOnRublevka
Дополнение к посту «Государство в безпамятстве?»: ответы Минприроды на один и тот же вопрос в 2017-м и 2021-м году.
Коллеги из канала «Иван Чай» вынесли отдельным постом мой комментарий к их же, важнейшему на мой взгляд, посту о том, какими словами и вложенными в них смыслами встречали в Москве Олимпийскую команду России, прилетевшую из Токио.
Хоть и ушло это событие на второй план, и начинает подзабываться, но, полагаю, что тема применения того, что мы берём в других культурах (будь то слова, песни, книги, фильмы) всегда останется актуальной. Особенно, когда заимствование — это ярлык, который мы навешиваем на себя, даже не догадываясь о его вложенном смысле.
Сам комментарий — в следующем посте.
@TheStandOnRublevka
Хоть и ушло это событие на второй план, и начинает подзабываться, но, полагаю, что тема применения того, что мы берём в других культурах (будь то слова, песни, книги, фильмы) всегда останется актуальной. Особенно, когда заимствование — это ярлык, который мы навешиваем на себя, даже не догадываясь о его вложенном смысле.
Сам комментарий — в следующем посте.
@TheStandOnRublevka
Telegram
Иван Чай информационно-правозащитный центр
Спасибо коллегам из канала «Иван Чай», что они обратили внимание на столь важные темы. Пост-то не о персонах — Ф.Меркьюри, С.Лаврове, М.Захаровой, — а о смыслах. Причём, для нас, говорящих по-русски, смыслах скрытых, а для англосаксонских «друзей» — открытых…