[🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —нееет!!! ты нам очень нкжен :< не думай так о себе!! ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
поддерживаем спраута поддерживаемспраута поджржмспрта
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Дайл что то прорычал там а потом сказал -Shelly mind your own business шелли не лезь не в свое дело
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —это тебе, лишь бы всунутся, в отличии от тебя, денди приносит намного больше пользы!! он хотя бы нормально может поддержать ребят, а ты какой то хуйней страдаешь... даже сейчас, юми плохо, а тебе лишь бы сказать что всем на тебя похуй, когда, так и есть
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —это тебе, лишь бы всунутся, в отличии от тебя, денди приносит намного больше пользы!! он хотя бы нормально может поддержать ребят, а ты какой то хуйней страдаешь... даже сейчас, юми плохо, а тебе лишь бы сказать что всем на тебя похуй, когда, так и есть
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Funny. Nice try, you almost hit a nerve with your small and nasty voice, but you failed, which is predictable, and get off my floor, otherwise I'll really strangle you. хорошая попытка, ты почти задел меня за живое своим маленьким и мерзким голосом, но у…
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —угражаешь=значит, денди прав, а тебе просто нечего ответить, и ты всеми силами пытаешся прикрыть свою жопу, и казатся крутым на чужом фоне
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —угражаешь=значит, денди прав, а тебе просто нечего ответить, и ты всеми силами пытаешся прикрыть свою жопу, и казатся крутым на чужом фоне
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
╰ 🌼 D𝑎𝑛𝑑𝑦 D𝑖𝑎𝑟𝑦 🌈 ╯
-- " Денди было очень приятно это слышать. Он сразу же пересмотрел своё мнение о Шелли. Но даже если ему это нравилось он понимал то что сейчас лучше не ссориться " 🌼 - шелли! Я думаю сейчас не лучшее время для ссор! Нам всё же нужно помочь юми
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ойой..хорошо!! тогда будем его просто игнорировать...
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ойой..хорошо!! тогда будем его просто игнорировать...
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-Well, if you had left right away, she wouldn't have run away, so it's your fault. ну ну если бы ты сразу ушел то бы она не убежала, так что виноват ты
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —кому пиздишь...виноват ты, в том что затянул все, и устроил конфликт
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —кому пиздишь...виноват ты, в том что затянул все, и устроил конфликт
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
𝘛𝘏𝘌 𝘉𝘌𝘚𝘛 ... 𝘝𝘌𝘌?
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —я как раз не могла заснуть..(
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —я как раз не могла заснуть..(
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
╰ 🌼 D𝑎𝑛𝑑𝑦 D𝑖𝑎𝑟𝑦 🌈 ╯
-- " Почему то именно эти слова очень обидели денди. Он решил что раз он тут только мешает он уйдет " 🌼 - серьезно? Ну тогда я пойду чтобы вам больше не мешать " После этих слов денди развернулся и ушёл себе в комнату "
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —нииии!! денди!! :<
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —нииии!! денди!! :<
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Дайл просто взглянул на нее с привычным взглядом, естественно пофигистичным
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —*пока дайлу было похуй, шелли показывала все больше эмоций..неудивительно*
—ага, денди в сто раз полезнее тебя!! в отличии от тебя—денди никого не обижал, а ты его прогнал..
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —*пока дайлу было похуй, шелли показывала все больше эмоций..неудивительно*
—ага, денди в сто раз полезнее тебя!! в отличии от тебя—денди никого не обижал, а ты его прогнал..
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Blog Yumi~ [DW]
*у ее начал идти ихор с носа и рта* - кхе...! Ч-... Черт... КХЕ...! *Выплюнула цветок из-зо рта* - что за...? КХЕ...!... *легла на пол сжавшись в комок* - м-... Мои лёгкие... Они... Горят... *Слабое дыхание* - ПОМОГИТЕ...!!! *Крикнула она из последних…
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —*она хотела кинуть дайлу что то ещё, но услышав пронзительно крик юми, который, был "ещё лучше" чем пение ви по ночам, она на всех скоростях побежала к юми*
—БЛЯТЬ!!!!!
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —*она хотела кинуть дайлу что то ещё, но услышав пронзительно крик юми, который, был "ещё лучше" чем пение ви по ночам, она на всех скоростях побежала к юми*
—БЛЯТЬ!!!!!
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Blog Yumi~ [DW]
*подползла к стелажу и с огромным усилием обракинула его на землю издав очень громкий шум (почти на весь Гарденвью)*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —СУКА ЮМИ ДЕРЖИСБ Я БЕГУ.....!!!!!!!!!!!!!!!
*пытается найти юми*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —СУКА ЮМИ ДЕРЖИСБ Я БЕГУ.....!!!!!!!!!!!!!!!
*пытается найти юми*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Blog Yumi~ [DW]
*она упала на пол пока почти по всему полу лежали цветы и растекался ихор с ее носа лёгких и носа*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —*она прибежала туда*
—ЮМИ!!!! ЧТО БОЛИТ?!?!?!?!?!?
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —*она прибежала туда*
—ЮМИ!!!! ЧТО БОЛИТ?!?!?!?!?!?
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒