❤1
я заметила, что с многими кн я почти не ролю
если вы мой кн, и хотите ролки, то пишите!! я с радостью с вами поговорюю
если вы мой кн, и хотите ролки, то пишите!! я с радостью с вами поговорюю
❤2
𖹭 🎹 ְ 𝆬 ᦷ 𝓂 okari 𝒷 log ꒱ ♡゙ 🎼
◟ㅤ 🤩 ۫ ㅤ 𝅄ㅤ ۫ ︶︶ㅤִ я, как обычно делала подделки из всяких штучек. но вдруг мне пришла идея проведать шелли ! я естественно отложила подделки и пошла к шелли, через несколько минуток я дошла. постучавшись в дверь, я спросила : ˖ 𖹭 ְ 𝆬 ᦷ 🤩 ꒱…
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ааа...погодь!! я все ещё в пижаме!!
*она одела свои вещи, и открыла дверь мокке*
приветик, мокка!! тебе что то нужно??
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ааа...погодь!! я все ещё в пижаме!!
*она одела свои вещи, и открыла дверь мокке*
приветик, мокка!! тебе что то нужно??
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[ РЕСТ ] 🌑Soulvester blog🗡
🗡- τστ ϲμɠελ μ ϲӄγɥαλ ϰα ϲӄαϻεύӄε ɞ λσδδμ * Ӽϻ. .Ӄαӄ ѫε ϲӄγɥϰσ . . #𑀝σγλɞεϲτερ #Ҕλσӷ
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —*проходит мимо*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —*проходит мимо*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
Мy bread become a crisp!!
(мой хлеб сгорел!!)
(мой хлеб сгорел!!)
パンこげこげになっちゃった
(аа!! мой хлеб подгорел..)
別に食べれないことないけどさ
(его впринципе можно есть, но..)
ねぇ、やっぱフワフワがよかったのにな
(хотелось бы, чтобы он был мягким и воздушным..)
もっとおいしく焼けてくれたらな
(но уже ничего не сделаешь)
もう遅いのはわかってるよ
(он подгорел до самой корочки!!)
パンこげこげになっちゃった
(аа!! мой хлеб подгорел..)
固い…
(и это ужасно!!)
食べれないことないけどさ
(его, конечно, можно есть,)
はあ…
(но...)
明日こそうまく焼けたらいいな
(надеюсь, завтра его испеку как надо!!)
もっと美味しく出来るハズだから
(сжав зубы, я откусила горький хлеб..)
あぁ…
(Аа....((( )
𖹭 🎹 ְ 𝆬 ᦷ 𝓂 okari 𝒷 log ꒱ ♡゙ 🎼
◟ㅤ 🤩 ۫ ㅤ 𝅄ㅤ ۫ ︶︶ㅤִ я обдумала всё, что хотела сказать, прежде чем говорить. но всё же была чуток не уверена ! я собралась, и сказала с явным волнением на лице : ˖ 𖹭 ְ 𝆬 ᦷ 🤩 ꒱ – я бы хотела кое - что спросить, так как немного беспокоюсь о твоём…
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —(онет, как же я ненавижу эту песню, я зароюсь в мусорке...)
[🐚]—не, все нормально!! почему ты спрашиваешь??
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —(онет, как же я ненавижу эту песню, я зароюсь в мусорке...)
[🐚]—не, все нормально!! почему ты спрашиваешь??
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
❤1
~Blog Yumi~ [DW]
- ебанные часы.. надеюсь завтра споткнется об эту железяку.. *Попыталась встать у ее это получилось но она сразу упала на колени. По спине стекала струйка ихора из порванного места и падали клочки синтипона*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —о боже!! юми что случилось? тебе помочь!? я умею хорошо шить!!!
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —о боже!! юми что случилось? тебе помочь!? я умею хорошо шить!!!
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Blog Yumi~ [DW]
- мгм.. 🥺 Дайл гандон меня бросил((...
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —онн взяла её на ручкк и понесла в свою комнатуы*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —онн взяла её на ручкк и понесла в свою комнатуы*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —нифига.. *она дошила эту штуку* —все готово!! но есть одна проблема...у тебя большая утечка ихора и синтепона, я попробую найти штонибудь!! ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —*пока она уходила, она крикнула на последок*
—иди нахуй, раз ты любишь, когда твоим друзьям больно!!
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —*пока она уходила, она крикнула на последок*
—иди нахуй, раз ты любишь, когда твоим друзьям больно!!
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
❤2
[🐚] Блог шелли!!
☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ [🐚] —онн взяла её на ручкк и понесла в свою комнатуы* ☆═━┈┈━═☆ ꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙ ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —тээк!! не волнуйся, юми, это не больно!!
*она взяла иголку и нитку, и стала тщательно зашивать ей место где тёк ихор*
—у меня есть подруга, которая научила меня шить, хе-хе!!
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —тээк!! не волнуйся, юми, это не больно!!
*она взяла иголку и нитку, и стала тщательно зашивать ей место где тёк ихор*
—у меня есть подруга, которая научила меня шить, хе-хе!!
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Blog Yumi~ [DW]
- кто же если не секрет? *мультяшка выглядела усталой от всего этого кризиса*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —тиша!!( ^▽^)
так...подожди ка, тут есть ещё швы..тебя кто то зашивал до этого? :0
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —тиша!!( ^▽^)
так...подожди ка, тут есть ещё швы..тебя кто то зашивал до этого? :0
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
❤1
~Blog Yumi~ [DW]
- мм... Дайл??.. или Дэлайла... *Мультяшка опустила взгляд, для нее это была тяжёлая тема (про Дэлайлу)* - ну и... Кому попадалась на глаза... Или сама...
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ого!! а дайл не эгоист штоле :0
он же только что оставлял тебя умирать.?
*сказала шелли, продолжая штотатам зашивать*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ого!! а дайл не эгоист штоле :0
он же только что оставлял тебя умирать.?
*сказала шелли, продолжая штотатам зашивать*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Blog Yumi~ [DW]
- нууу... Просто я его разбудила да и он был не в настроении.. ещё вроде бы он с Брашей был..? Да и рана выглядела несерьёзно..
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —нифига..
*она дошила эту штуку*
—все готово!! но есть одна проблема...у тебя большая утечка ихора и синтепона, я попробую найти штонибудь!!
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —нифига..
*она дошила эту штуку*
—все готово!! но есть одна проблема...у тебя большая утечка ихора и синтепона, я попробую найти штонибудь!!
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Blog Yumi~ [DW]
- на ихор все равно впринцепе.. ну а из-за синтипона и вправду плохо...
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ага...
*она через 2 часа вернулась, нне нашев ничего..*
—я ничего не...погоди ка.
*она уставилась на плюшевого мишку в углу её комнаты*
—У меня есть идея!!!!!
*она взяла ножницы, и вскрыла его нахуй, взяв от этого плюшевого мишки синтепон, он стал что то типо донора, она вставила ей синтепон ее игрушки*
—Вот так!!! все, теперь я могу тебя проводить до комнаты, если ты ещё устала!!
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ага...
*она через 2 часа вернулась, нне нашев ничего..*
—я ничего не...погоди ка.
*она уставилась на плюшевого мишку в углу её комнаты*
—У меня есть идея!!!!!
*она взяла ножницы, и вскрыла его нахуй, взяв от этого плюшевого мишки синтепон, он стал что то типо донора, она вставила ей синтепон ее игрушки*
—Вот так!!! все, теперь я могу тебя проводить до комнаты, если ты ещё устала!!
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Blog Yumi~ [DW]
- спасибо... ಥ‿ಥ Бедный Федор....
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ты чего? он же не живой!! в любом случае, ты мне дороже чем какой то неживой мишка( ^ω^ )
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ты чего? он же не живой!! в любом случае, ты мне дороже чем какой то неживой мишка( ^ω^ )
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒