[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
27 subscribers
135 photos
6 videos
3 files
20 links
Download Telegram
бля, а если я забыла кого то
1
если забыла то я извиняюсь!!
1
а я так заметила, что нихера я много песенок вокалоидов знаю
1
все песенки, кому интересно послушать!!!
я заметила, что с многими кн я почти не ролю
если вы мой кн, и хотите ролки, то пишите!! я с радостью с вами поговорюю
2
𖹭‌ 🎹 ְ 𝆬 ᦷ 𝓂 okari 𝒷 log ꒱ ♡゙ 🎼
◟ㅤ  ‌‌ 🤩 ‌ ۫ ㅤ  𝅄ㅤ  ۫ ︶︶ㅤִ я, как обычно делала подделки из всяких штучек. но вдруг мне пришла идея проведать шелли ! я естественно отложила подделки и пошла к шелли, через несколько минуток я дошла. постучавшись в дверь, я спросила : ˖ 𖹭‌ ְ 𝆬 ᦷ 🤩 ꒱…
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒

[🐚] —ааа...погодь!! я все ещё в пижаме!!
*она одела свои вещи, и открыла дверь мокке*
приветик, мокка!! тебе что то нужно??

☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[ РЕСТ ] 🌑Soulvester blog🗡
🗡- τστ ϲμɠελ μ ϲӄγɥαλ ϰα ϲӄαϻεύӄε ɞ λσδδμ * Ӽϻ. .Ӄαӄ ѫε ϲӄγɥϰσ . . #𑀝σγλɞεϲτερ #Ҕλσӷ
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒

[🐚] —*проходит мимо*

☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
Мy bread become a crisp!!
(мой хлеб сгорел!!)

パンこげこげになっちゃった
(аа!! мой хлеб подгорел..)

別に食べれないことないけどさ
(его впринципе можно есть, но..)

ねぇ、やっぱフワフワがよかったのにな
(хотелось бы, чтобы он был мягким и воздушным..)

もっとおいしく焼けてくれたらな
(но уже ничего не сделаешь)

もう遅いのはわかってるよ
(он подгорел до самой корочки!!)

パンこげこげになっちゃった
(аа!! мой хлеб подгорел..)
固い…
(и это ужасно!!)

食べれないことないけどさ
(его, конечно, можно есть,)

はあ…
(но...)

明日こそうまく焼けたらいいな
(надеюсь, завтра его испеку как надо!!)

もっと美味しく出来るハズだから
(сжав зубы, я откусила горький хлеб..)

あぁ…
(Аа....((( )
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
𖹭‌ 🎹 ְ 𝆬 ᦷ 𝓂 okari 𝒷 log ꒱ ♡゙ 🎼
◟ㅤ  ‌‌ 🤩 ‌ ۫ ㅤ  𝅄ㅤ  ۫ ︶︶ㅤִ я обдумала всё, что хотела сказать, прежде чем говорить. но всё же была чуток не уверена ! я собралась, и сказала с явным волнением на лице : ˖ 𖹭‌ ְ 𝆬 ᦷ 🤩 ꒱ – я бы хотела кое - что спросить, так как немного беспокоюсь о твоём…
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒

[🐚] —(онет, как же я ненавижу эту песню, я зароюсь в мусорке...)
[🐚]—не, все нормально!! почему ты спрашиваешь??

☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
1