[РЕСТ][🐚] Блог шелли!!
この世で造花より綺麗な花は無いわ 何故ならば総ては嘘で出来ている тиша, ты... ☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒ Фанлоид: ТайдПодЧан!! Песня: phony смысл песни: Само название «Phony» переводится как «фальшивка» или «обманщик». Песня описывает чувство, когда человек…
кстати, этот фанлоид основанн на капсуле для стирки...
❤1
” ɢ0ΥʀᑯⲨ 𝚑𝚘𝚕𝚕𝚘𝚠𝚊𝚢 ᑲʟ૦ɢ!
[🐚]—Даа!! её зовут кагамине рин, она оченен крутая!!!
а если ты про черненькую, то её зовут каай юки, она тоже оченн крутая!!
а если ты про черненькую, то её зовут каай юки, она тоже оченн крутая!!
❤2
вам понравился интерактив?
Anonymous Poll
67%
Да!!
8%
не(
0%
не очень..
25%
не знаю)
0%
наверное больше да чем не
❤1
я заметила, что с многими кн я почти не ролю
если вы мой кн, и хотите ролки, то пишите!! я с радостью с вами поговорюю
если вы мой кн, и хотите ролки, то пишите!! я с радостью с вами поговорюю
❤2
𖹭 🎹 ְ 𝆬 ᦷ 𝓂 okari 𝒷 log ꒱ ♡゙ 🎼
◟ㅤ 🤩 ۫ ㅤ 𝅄ㅤ ۫ ︶︶ㅤִ я, как обычно делала подделки из всяких штучек. но вдруг мне пришла идея проведать шелли ! я естественно отложила подделки и пошла к шелли, через несколько минуток я дошла. постучавшись в дверь, я спросила : ˖ 𖹭 ְ 𝆬 ᦷ 🤩 ꒱…
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ааа...погодь!! я все ещё в пижаме!!
*она одела свои вещи, и открыла дверь мокке*
приветик, мокка!! тебе что то нужно??
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ааа...погодь!! я все ещё в пижаме!!
*она одела свои вещи, и открыла дверь мокке*
приветик, мокка!! тебе что то нужно??
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[ РЕСТ ] 🌑Soulvester blog🗡
🗡- τστ ϲμɠελ μ ϲӄγɥαλ ϰα ϲӄαϻεύӄε ɞ λσδδμ * Ӽϻ. .Ӄαӄ ѫε ϲӄγɥϰσ . . #𑀝σγλɞεϲτερ #Ҕλσӷ
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —*проходит мимо*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —*проходит мимо*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
Мy bread become a crisp!!
(мой хлеб сгорел!!)
(мой хлеб сгорел!!)
パンこげこげになっちゃった
(аа!! мой хлеб подгорел..)
別に食べれないことないけどさ
(его впринципе можно есть, но..)
ねぇ、やっぱフワフワがよかったのにな
(хотелось бы, чтобы он был мягким и воздушным..)
もっとおいしく焼けてくれたらな
(но уже ничего не сделаешь)
もう遅いのはわかってるよ
(он подгорел до самой корочки!!)
パンこげこげになっちゃった
(аа!! мой хлеб подгорел..)
固い…
(и это ужасно!!)
食べれないことないけどさ
(его, конечно, можно есть,)
はあ…
(но...)
明日こそうまく焼けたらいいな
(надеюсь, завтра его испеку как надо!!)
もっと美味しく出来るハズだから
(сжав зубы, я откусила горький хлеб..)
あぁ…
(Аа....((( )