~Дневник тишы~
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —пожайлуста.?
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —пожайлуста.?
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Дневник тишы~
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —стоит...потому что это моё..?
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —стоит...потому что это моё..?
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Дневник тишы~
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —почему...??
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —почему...??
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
Дайл заметил что шелли что то ищет и решил ответить немного интересно.. -ooo... Are you looking for something, maybe kids who are interested in you? you won't find them)) оо... ищещь что то, может детей которые интересуются тобой? ты их не найдёшь))
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —неее, я лезвие потеряла, теперь ищу!! я его по всему своему этажу искала и не нашла(
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —неее, я лезвие потеряла, теперь ищу!! я его по всему своему этажу искала и не нашла(
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
❤1
𝙳𝚢𝚕𝚎 𝚃𝚒𝚖𝚎𝚜𝚕𝚢 𝚋𝚕𝚘𝚐 𝚊𝚗𝚍 𝚍𝚒𝚊𝚛𝚢
-I haven't seen your blade, so why do you need it?? я не видел твоего лезвия, так и зачем оно тебе??
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —а я не у тебя спрашивала, это во первых, а во вторых не скажу....
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —а я не у тебя спрашивала, это во первых, а во вторых не скажу....
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Дневник тишы~
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —что не делать😨
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —что не делать😨
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[ РЕСТ ] 🌑Soulvester blog🗡
🗡 - * Ͳστ ӡαϻετμλ ωελλμ μ ησɠσωёλ ӄ ϰεύ * Ӡɠραɞϲτɞγύ Ϻμϲϲ Ψελλμ ! Βαϻ ησϻσɥƅ . . ? #𑀝σγλɞεϲτερ #Ҕλσӷ
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ааа!! нуу...не знаю? ненадо? !Σ( ̄□ ̄;)
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —ааа!! нуу...не знаю? ненадо? !Σ( ̄□ ̄;)
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
❤1
~Дневник тишы~
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —я правда не панимаю о чем ты гаваришш(TДT)
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —я правда не панимаю о чем ты гаваришш(TДT)
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Дневник тишы~
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —чего.? нет!! отдай!!
*пытается достать, но из-за того что она маленьки ростом не можжт*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —чего.? нет!! отдай!!
*пытается достать, но из-за того что она маленьки ростом не можжт*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Дневник тишы~
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —(эххх, снова канцелярским ножом...)
тв кв: сх и кровякк/ихор
*она зашла в свою комнату, убедившись, что дверь закрыта, она взяла канцелярский ножик, и со всей силы начала херачить себя им по запястью, там примерно до дермы, но все же больно, у шелли намножка шли слезы от боли, она прикусила губу и просто продолжала херачить, её рука уже чесное, стала слойкой с чернилами(у неё же типо вместо крови ихор, ок?), наконец то, закончив, она дотянуться до полки с бинтами и всякими штуками чтобы обработать рану, она обработала и перечитывала все, а бинты были немножка мокрыми из-за ихора, и, она просто пошла искать новое лезвие, ПОТОМУ ЧТО КАНЦЕЛЯРСКИМ НИХУЯ НЕ УДОБНР!!!!!!!!*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —(эххх, снова канцелярским ножом...)
тв кв: сх и кровякк/ихор
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Дневник тишы~
Влд:Писец... 🤩 -я тебя когда не будь в подвал затащу, честно)
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —тиша, мы же друзья все ещё.?
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —тиша, мы же друзья все ещё.?
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Дневник тишы~
Влд:ой всё ухожу 🤩 -... 🤨
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —...
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —...
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
~Дневник тишы~
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —пока, а мне кажись, пора искать новое лезвие :<
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —пока, а мне кажись, пора искать новое лезвие :<
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🎭]—С днем суицида!💓🎉 Пусть этот особенный день станет концом жизненного этапа, полного радости, вдохновения и удачных самоубийств.✌️ Желаю, чтобы твои мечты сбывались ✨, а каждый день приносил новые возможности совершить суицид🤗. Пусть каждый твой день не будет наполнен теплом и любовью ❤️, а здоровье и благополучие постарайся скорее закончить. 💞
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚]—....м?
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🎭]—С днем суицида!💓🎉 Пусть этот особенный день станет концом жизненного этапа, полного радости, вдохновения и удачных самоубийств.✌️ Желаю, чтобы твои мечты сбывались ✨, а каждый день приносил новые возможности совершить суицид🤗. Пусть каждый твой день не будет наполнен теплом и любовью ❤️, а здоровье и благополучие постарайся скорее закончить. 💞
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚]—....м?
❤2
пр
мне понравился комикс "shellys bad day" и я хочу подредизайнить шелли чтобы было реалистичное скрывание слойки с вишней
мне понравился комикс "shellys bad day" и я хочу подредизайнить шелли чтобы было реалистичное скрывание слойки с вишней
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —что случилось...
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
шелли проснулась в своей комнате, снова вставать... она взяла одежду и сняла свою пижаму(которая красная и в виде динозавра еще)
*шелли одела нормальную одежду, а то есть в джинсы, как все болит и чешется, мои ноги и руки...
хотелось бы поскорей снова лечь в кровать, и заплакать, мне очень грустно, вообще не хочу вставать, и вообще выходить из комнаты, это чувство очень....не очень..
а ещё, я в последнее время вообще перестала есть, смотреть на еду противно, когда то я ела еду с таким удовольствием и позитивом, но что то изменилось, я не знаю что..я не могу найти ошибку!!
потянувшись к тумбочке, я увидела точилка, а там и лезвие, может...?
я взяла точилку и открутила лезвие, а что там было....нуу, вы сами понимаете, наверное.. и вот, лежу в кровати тихо плача*
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚] —что случилось...
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
[🐚]снова это гребанное утро..?
шелли проснулась в своей комнате, снова вставать... она взяла одежду и сняла свою пижаму(которая красная и в виде динозавра еще)
[🐚]—о нет...как же болят шрамы..(/。\)
*шелли одела нормальную одежду, а то есть в джинсы, как все болит и чешется, мои ноги и руки...
хотелось бы поскорей снова лечь в кровать, и заплакать, мне очень грустно, вообще не хочу вставать, и вообще выходить из комнаты, это чувство очень....не очень..
а ещё, я в последнее время вообще перестала есть, смотреть на еду противно, когда то я ела еду с таким удовольствием и позитивом, но что то изменилось, я не знаю что..я не могу найти ошибку!!
потянувшись к тумбочке, я увидела точилка, а там и лезвие, может...?
я взяла точилку и открутила лезвие, а что там было....нуу, вы сами понимаете, наверное.. и вот, лежу в кровати тихо плача*
[🐚]—что я наделала.....(つд⊂)
☆═━┈┈━═☆
꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙꧙
☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆⌒★⌒☆☆⌒★⌒
😢3