🦠 Насколько я понял, есть три глобальных сценария выхода из карантина. Все они пошаговые, но делаются на разных стадиях распространения коррнввируса.
🇨🇳 Китайский вариант - снятие ограничений только после того, как число смертей приблизилось к 1-2 человека в день, а новых заболевших стало пару десятков. То есть сначала «полностью убить ковид», потом - убрать барьеры.
🇪🇺 Европейцы смотрят на динамику. Если спустя месяц число новых больных упало, скажем, с 4000 тысяч до 2000, то можно уже запускать стройки, давать людям заниматься спортом и гулять при соблюдении дистанции, что уже делают Испания и Италия.
🇺🇸 Американский путь - фаталистский. Отмена карантина вопреки тренду. В США число новых больных лежит в районе 20 тысяч. Хотя эти показатели в последние дни росли примерно на тысячу, Трамп уже объявил о своём плане выхода из самоизоляции, даже если в результате погибнет много людей. План вступит в силу уже «в ближайшее время».
🇷🇺 Какой же вариант выберет Россия? Китайский путь повторить не получится, потому что там ЧС ввели оперативно, сразу и задушили вирус в зародыше. По китайской логике вообще нужно ужесточать меры в РФ. Мы затягивали, вводили меры постепенно, и уже два месяца не можем раздавить коронавирус.
Делать как Трамп Путин едва ли будет. Слишком опасно. Не можем себе позволить откатиться назад. Но чтобы «не топтаться на месте», как сказал президент, нужно какие-то послабления предпринимать. Если к 12 мая динамика падения будет очевидной (в чем сильно сомневается большинство экспертов, ибо мы пока не на плато и не на пике), то можно будет начать со строительного сектора и так далее. С некоторыми оговорками, наша модель скорее похожа на европейскую, чем китайскую, но точно не американская.
#коронавирус #самоизоляция #пандемия #Covid19 #карантин
🇨🇳 Китайский вариант - снятие ограничений только после того, как число смертей приблизилось к 1-2 человека в день, а новых заболевших стало пару десятков. То есть сначала «полностью убить ковид», потом - убрать барьеры.
🇪🇺 Европейцы смотрят на динамику. Если спустя месяц число новых больных упало, скажем, с 4000 тысяч до 2000, то можно уже запускать стройки, давать людям заниматься спортом и гулять при соблюдении дистанции, что уже делают Испания и Италия.
🇺🇸 Американский путь - фаталистский. Отмена карантина вопреки тренду. В США число новых больных лежит в районе 20 тысяч. Хотя эти показатели в последние дни росли примерно на тысячу, Трамп уже объявил о своём плане выхода из самоизоляции, даже если в результате погибнет много людей. План вступит в силу уже «в ближайшее время».
🇷🇺 Какой же вариант выберет Россия? Китайский путь повторить не получится, потому что там ЧС ввели оперативно, сразу и задушили вирус в зародыше. По китайской логике вообще нужно ужесточать меры в РФ. Мы затягивали, вводили меры постепенно, и уже два месяца не можем раздавить коронавирус.
Делать как Трамп Путин едва ли будет. Слишком опасно. Не можем себе позволить откатиться назад. Но чтобы «не топтаться на месте», как сказал президент, нужно какие-то послабления предпринимать. Если к 12 мая динамика падения будет очевидной (в чем сильно сомневается большинство экспертов, ибо мы пока не на плато и не на пике), то можно будет начать со строительного сектора и так далее. С некоторыми оговорками, наша модель скорее похожа на европейскую, чем китайскую, но точно не американская.
#коронавирус #самоизоляция #пандемия #Covid19 #карантин
Forwarded from Фалафельная
О, тут на днях нам Эрдоган обещал сюрпризы в Ливии. Теперь сюрпризы обещает официальный представитель Ливийской национальной армии Ахмед аль-Мисмари.
Он в очередной раз заявил, что Триполи "вскоре вернется в лоно родины". "Я говорю ливийскому народу: жди приятных сюрпризов, начиная с сегодняшней ночи. Больше раскрывать я пока не хочу", - отметил он.
Аль-Мисмари также сообщил, что во время штурма контролируемой ЛНА базы ВВС Эль-Ватыя были убиты и захвачены в плен десятки бойцов, выступающих на стороне Правительства национального соласия. (убиты 8)
Он в очередной раз заявил, что Триполи "вскоре вернется в лоно родины". "Я говорю ливийскому народу: жди приятных сюрпризов, начиная с сегодняшней ночи. Больше раскрывать я пока не хочу", - отметил он.
Аль-Мисмари также сообщил, что во время штурма контролируемой ЛНА базы ВВС Эль-Ватыя были убиты и захвачены в плен десятки бойцов, выступающих на стороне Правительства национального соласия. (убиты 8)
Forwarded from Карточный Домик: Европа
❗️🇪🇺 Еврокомиссия продлила режим удаленной работы для институтов ЕС до 25 мая
«Учитывая ситуацию в принимающих (штаб-квартиры институтов ЕС) странах, мы приняли решение, что действующие меры, включая дистанционную работу, будут продлены как минимум до 25 мая для штаб-квартир в Бельгии, Люксембурге и Италии», – сообщил представитель Еврокомиссии.
Представитель ЕК также сообщил, что на сегодняшний день коронавирусом заразился 61 сотрудник Еврокомиссии.
«Учитывая ситуацию в принимающих (штаб-квартиры институтов ЕС) странах, мы приняли решение, что действующие меры, включая дистанционную работу, будут продлены как минимум до 25 мая для штаб-квартир в Бельгии, Люксембурге и Италии», – сообщил представитель Еврокомиссии.
Представитель ЕК также сообщил, что на сегодняшний день коронавирусом заразился 61 сотрудник Еврокомиссии.
Канал «Повестка дня Турции» интересуется, что именно имеет ввиду спецпредставитель США по Сирии Джеймс Джеффри, говоря о том, что в «российских СМИ (идет) кампания против Дамаска».
Речь идет о публикации ФАН, в котором Асада обвиняли в раздутой коррупции (ее, правда, скоро сняли с сайта), а также о комментарии бывшего посла РФ Аксененка «мозговому центру» РСМД, где тот раскритиковал сирийского лидера за «негибкость» и неготовность принять вместе с оппозицией новую конституцию. Откуда Джеффри мог узнать про эти материалы, не зная русского? Скорее всего, из аналитики Bloomberg, где автор как раз ссылается на вышеупомянутые публикации ФАН и РСМД. Основные тезисы статьи Bloomberg можете прочитать здесь.
Речь идет о публикации ФАН, в котором Асада обвиняли в раздутой коррупции (ее, правда, скоро сняли с сайта), а также о комментарии бывшего посла РФ Аксененка «мозговому центру» РСМД, где тот раскритиковал сирийского лидера за «негибкость» и неготовность принять вместе с оппозицией новую конституцию. Откуда Джеффри мог узнать про эти материалы, не зная русского? Скорее всего, из аналитики Bloomberg, где автор как раз ссылается на вышеупомянутые публикации ФАН и РСМД. Основные тезисы статьи Bloomberg можете прочитать здесь.
Telegram
Повестка дня Турции / #ОставайсяДома
Спецпредставитель США по Сирии Джеймс Джеффри заявил в интервью арабской газете в Лондоне Шарк'уль Авсат, что все иностранные державы, включая Турцию, Иран и США, за исключением России, должны выйти из Сирии.
В том же интервью Джеффри назвал Идлиб «оплотом…
В том же интервью Джеффри назвал Идлиб «оплотом…
🇹🇷🇸🇾🇱🇾«Популизм и пропаганда»: ответ на статью Аббаса Джумы о роли Турции в Ливии
Чуть с запозданием хотел бы ответить на критическую статью журналиста Аббаса Джумы о присутствии Турции в Ливии.
Его материал строится как ответ турецкому «журналисту-пропагандисту», но, в целом, отражает устоявшиеся клише о якобы деструктивной роли Турции в Ливии и Сирии.
1. Заходим с главного. Джума пишет, что, в отличие от России, США и европейцев, в Сирии «турки ничем не отличились», зря деньги потратили, поругались с союзниками и приняли беженцев. ОК. А кто контролирует вооруженную сирийскую оппозицию? Разве оппозиция на поле целиком и полностью не подконтрольная протурецкой Сирийской национальной армии? Без Турции вооруженной оппозиции не было бы, потому что США защищают не ее, а курдов. Во-вторых, Турция заставила курдских террористов из YPG освободить всю северную Сирию. О таком не мог мечтать ни один из турецких лидеров после Ататюрка, хотя очень этого хотели. По поводу беженцев — их бы турки и так приняли, если бы даже не вмешались. Шла гражданская война. А вот, имея контроль на севере Сирии, туркам удалось вернуть сотни тысяч беженцев обратно на север Сирии. К Асаду эти беженцы бежать точно не собираются. Единственная их защита — Анкара. С «союзниками поругались» - согласен, но без жертв никто не обходится. Переоценивать раскол в НАТО не стоит.
2. «А Эрдоган тут причем?». Джума недоумевает, что турецкие эксперты приводят в качестве аргумента о своем присутствии в Ливии историческое наследие. Османскую империю. По-моему, это нормально. Так делают все. Речь же не идет о том, чтобы превратить Ливию в свою колонию. Есть старые наработанные связи, общая история и культура, которые служат основой для построения совместного будущего. Иными словами — мягкая сила. Память об СССР тоже хорошо ложится в основу евразийской интеграции. И это нормально.
3. Дальше используются достойные оппонента Джумы пропагандистские слова «.. турецкой власти, убивающей мусульман в Сирии и Ливии». То есть, остальные игроки убивают только христиан, иудеев и атеистов? От бомб США и Асада разве не умирали мусульмане? Формально Аббас прав. Убитый турками асадовец и хафтаровец, скорее всего, был мусульманином. Но это пропагандистский ход, выборочно демонизирующий Турцию. Я бы не стал смешивать политику и религию, говоря о Сирии и Ливии. Все решают свои политические задачи.
4. Фактологическая несостыковки. Ссылаясь на запрещенную в РФ организацию «Братья-мусульмане», которую поддерживает Анкара, Джума называет законного правителя Триполи Файеза Сарраджа, с которым встречался Путин, «нелегитимным». ПНС официально признано и Москвой, и ООН.
Чуть с запозданием хотел бы ответить на критическую статью журналиста Аббаса Джумы о присутствии Турции в Ливии.
Его материал строится как ответ турецкому «журналисту-пропагандисту», но, в целом, отражает устоявшиеся клише о якобы деструктивной роли Турции в Ливии и Сирии.
1. Заходим с главного. Джума пишет, что, в отличие от России, США и европейцев, в Сирии «турки ничем не отличились», зря деньги потратили, поругались с союзниками и приняли беженцев. ОК. А кто контролирует вооруженную сирийскую оппозицию? Разве оппозиция на поле целиком и полностью не подконтрольная протурецкой Сирийской национальной армии? Без Турции вооруженной оппозиции не было бы, потому что США защищают не ее, а курдов. Во-вторых, Турция заставила курдских террористов из YPG освободить всю северную Сирию. О таком не мог мечтать ни один из турецких лидеров после Ататюрка, хотя очень этого хотели. По поводу беженцев — их бы турки и так приняли, если бы даже не вмешались. Шла гражданская война. А вот, имея контроль на севере Сирии, туркам удалось вернуть сотни тысяч беженцев обратно на север Сирии. К Асаду эти беженцы бежать точно не собираются. Единственная их защита — Анкара. С «союзниками поругались» - согласен, но без жертв никто не обходится. Переоценивать раскол в НАТО не стоит.
2. «А Эрдоган тут причем?». Джума недоумевает, что турецкие эксперты приводят в качестве аргумента о своем присутствии в Ливии историческое наследие. Османскую империю. По-моему, это нормально. Так делают все. Речь же не идет о том, чтобы превратить Ливию в свою колонию. Есть старые наработанные связи, общая история и культура, которые служат основой для построения совместного будущего. Иными словами — мягкая сила. Память об СССР тоже хорошо ложится в основу евразийской интеграции. И это нормально.
3. Дальше используются достойные оппонента Джумы пропагандистские слова «.. турецкой власти, убивающей мусульман в Сирии и Ливии». То есть, остальные игроки убивают только христиан, иудеев и атеистов? От бомб США и Асада разве не умирали мусульмане? Формально Аббас прав. Убитый турками асадовец и хафтаровец, скорее всего, был мусульманином. Но это пропагандистский ход, выборочно демонизирующий Турцию. Я бы не стал смешивать политику и религию, говоря о Сирии и Ливии. Все решают свои политические задачи.
4. Фактологическая несостыковки. Ссылаясь на запрещенную в РФ организацию «Братья-мусульмане», которую поддерживает Анкара, Джума называет законного правителя Триполи Файеза Сарраджа, с которым встречался Путин, «нелегитимным». ПНС официально признано и Москвой, и ООН.
Федеральное агентство новостей No.1
Популизм и пропаганда: ответ на статью турецкого историка о роли Турции в Ливии
Эксперт ФАН оценил заявления турецкого публициста, который пытается оправдать преступные действия Эрдогана древней историей Османской империи.
Примечания тюрколога Юрия Мавашева к моему ответному посту на статью А. Джумы.
«С рецензией Камран Гасанов (Gasanov Kamran) согласен. Решил добавить несколько моментов.
1.Разделяю мнение, высказанное Камраном. Турки добились немалого в ходе сирийского конфликта. Да, следуя своим интересам. Но было бы странно ожидать от них другого. В конце концов их бюрократический аппарат существует на деньги турецких, а не российских налогоплательщиков. ‼️🇷🇺Остается только скромно пожелать нашему правительству, чтобы оно наконец научилось отстаивать интересы своих граждан по всему миру, а не только интересы отдельных, близких ему коммерсантов, рассылающих по миру своих наемных "ассасинов", показывая эдакий новый образ России. Мне лично Достоевский, Пушкин, Гоголь и Толстой больше нравятся. А вам?
Что касается беженцев, то Камран прав: это даже в плюс Анкаре, которая через десятилетия сможет иметь лояльную и весьма многочисленную группу. Ей вероятно однажды придется вспомнить кому и чем она обязана (я об оппозиции). Тезис "поругались с союзниками". Интересно, а кто не поругался с союзниками в ходе этого конфликта? Возможно, Иордания. Но она и не принимала (и не могла) такого активного участия в конфликте.
2.Да, это нормально. Гораздо страннее в этом смысле, когда под события на Украине абсолютно искусственно высасывается из пальца "русская весна", а потом ее участников либо убивают и заменяют разными Пушилиными, либо тупо сливают(классика Сурковского жанра). Именно этот факт вызвал, кстати, пересмотр отношения к Путину со стороны националистов (умеренных в том числе): люди поняли, что власть их только использовала. Соответственно, возвращаясь к туркам: если они готовы играть в долгую, то почему этим не должны воспользоваться другие? В конечном счете все всех используют. Главное при этом -последовательная линия для наблюдателей и участников процесса.
3.Пропагандистские приемчики-некрасиво и недостойно. Согласен.
4.ПНС мало того, что признано Москвой, так еще и , как писал арабист Андрей Онтиков (Andrey Ontikov) в своем канале Джинн из лампы, ее функционеров принимали на высшем уровне в России. Да, да: тех самых, которых потом обвинили в аресте (или пленении -кому как больше нравится) Шугалея».
https://www.facebook.com/mavasev/posts/2805575949541735
«С рецензией Камран Гасанов (Gasanov Kamran) согласен. Решил добавить несколько моментов.
1.Разделяю мнение, высказанное Камраном. Турки добились немалого в ходе сирийского конфликта. Да, следуя своим интересам. Но было бы странно ожидать от них другого. В конце концов их бюрократический аппарат существует на деньги турецких, а не российских налогоплательщиков. ‼️🇷🇺Остается только скромно пожелать нашему правительству, чтобы оно наконец научилось отстаивать интересы своих граждан по всему миру, а не только интересы отдельных, близких ему коммерсантов, рассылающих по миру своих наемных "ассасинов", показывая эдакий новый образ России. Мне лично Достоевский, Пушкин, Гоголь и Толстой больше нравятся. А вам?
Что касается беженцев, то Камран прав: это даже в плюс Анкаре, которая через десятилетия сможет иметь лояльную и весьма многочисленную группу. Ей вероятно однажды придется вспомнить кому и чем она обязана (я об оппозиции). Тезис "поругались с союзниками". Интересно, а кто не поругался с союзниками в ходе этого конфликта? Возможно, Иордания. Но она и не принимала (и не могла) такого активного участия в конфликте.
2.Да, это нормально. Гораздо страннее в этом смысле, когда под события на Украине абсолютно искусственно высасывается из пальца "русская весна", а потом ее участников либо убивают и заменяют разными Пушилиными, либо тупо сливают(классика Сурковского жанра). Именно этот факт вызвал, кстати, пересмотр отношения к Путину со стороны националистов (умеренных в том числе): люди поняли, что власть их только использовала. Соответственно, возвращаясь к туркам: если они готовы играть в долгую, то почему этим не должны воспользоваться другие? В конечном счете все всех используют. Главное при этом -последовательная линия для наблюдателей и участников процесса.
3.Пропагандистские приемчики-некрасиво и недостойно. Согласен.
4.ПНС мало того, что признано Москвой, так еще и , как писал арабист Андрей Онтиков (Andrey Ontikov) в своем канале Джинн из лампы, ее функционеров принимали на высшем уровне в России. Да, да: тех самых, которых потом обвинили в аресте (или пленении -кому как больше нравится) Шугалея».
https://www.facebook.com/mavasev/posts/2805575949541735
Facebook
Log in to Facebook | Facebook
Log in to Facebook to start sharing and connecting with your friends, family and people you know.
Forwarded from Повестка дня Турции
⚡️ ⚡️ Турция продолжает развертывание российских зенитных ракетных систем (ЗРС) С-400 и ввела в эксплуатацию определенные комплексы. ❗️ Об этом сообщил в пятницу руководитель Управления оборонной промышленности Турции Исмаил Демир. / ТАСС
Отвечаю на попытку уважаемого коллеги Аббаса Джума защитить свои доводы.
1) Cохранение сирийской оппозиции и спасение ее от уничтожения — это, да, достижение. Для создания демократии в Сирии и неповторения диктатуры, против которой восстал народ. Зоны деэскалации? Аббас, ты смеёшься? Ты же сам знаешь, что с молчаливого согласия Турции Асад съел 3 из 4 зон, формально нарушив Астанинские соглашения. И поэтому не надо тычить Эрдогану, что он не выгоняет ХТШ. Во-первых, не может. Во-вторых, для него ХТШ — не хуже, чем Асад.
2) Большая ли разница к какому веку идёт отсыл, если Османская империя существовала вплоть до начала 20 века. Эрдоган же не к чужой истории аппелирует и не ее себе приписывает. Вон мы тоже любим иногда вспоминать Российскую империю и Русь, проводим параллели. Это нормально. Просто если у тебя есть великая история, почему бы ее не вспомнить.
3) Эрдоган защищают мусульман и исламизм в Сирии и Ливии. Поэтому и давит на эту тему. А то, что гибнут люди. Так это происходит из-за попытки Турции защитить сирийцев и ливийцев от тех, кто их хочет истребить.
4) «Размазываю турок». Плохо получается. Скорее «пропаганда». Я читал другую статью Джума в ФАН «Бей неверных, спасай мусульман». Ты взял какого-то левого эксперта из турецкой газеты с сомнительным авторитетом и выставляешь ее в качества основы основ. Лично Эрдоган о крестоносцах и джихаде не говорил. Я думаю, в любой стране можно найти экстремистов, но это не основа ее политики.
5) «От того, что кто-то с кем-то встречается не делает его легитимным».
По твоей логике, если Путин считает кого-то легитиным, это для тебя не авторитетная позиция? То есть, если Путин встретился с Эрдоганом или Асадом - это еще не говорит о легитимности последних? Так выходит?
Я пока буду исходить из официальной позиции Лаврова и Путина. Напомню, что Лавров отверг заявление Хафтара, что легитимный только он. Россия на ооновском уровне ПНС признаёт. Так что не советую выдавать свои личные предпочтения за реальность. Власть в Тобруке, лично я, тоже считаю законной.
Я не доверяю заказным соцопросам с целью дискредитировать Сарраджа и возвеличить Хафтара с Сейфом. А кого за что удерживают в Митиге, в этом надо разбираться. Хотя мне как человека очень жалко Шугалея и его переводчика.
И последнее. Аббас Джума тут намекнул на то, что я «неоосманист». Если попытка понять, проанализировать и объяснить на экспертном уровне уязвимой разной пропаганде мотивы и причины поведения Эрдогана и современной Турции называется неоосманизмом, тогда буду гордо носить дарованный Джума титул. Отвечать тезисом «сам дурак» тут не буду. Пусть достопочтенная публика сама придумает, какой из «измов» подходят моему оппоненту. И, конечно же, я не буду писать, что ответ Джума построен на принципе «сам дурак», и в нем нет «никакой конкретики».
1) Cохранение сирийской оппозиции и спасение ее от уничтожения — это, да, достижение. Для создания демократии в Сирии и неповторения диктатуры, против которой восстал народ. Зоны деэскалации? Аббас, ты смеёшься? Ты же сам знаешь, что с молчаливого согласия Турции Асад съел 3 из 4 зон, формально нарушив Астанинские соглашения. И поэтому не надо тычить Эрдогану, что он не выгоняет ХТШ. Во-первых, не может. Во-вторых, для него ХТШ — не хуже, чем Асад.
2) Большая ли разница к какому веку идёт отсыл, если Османская империя существовала вплоть до начала 20 века. Эрдоган же не к чужой истории аппелирует и не ее себе приписывает. Вон мы тоже любим иногда вспоминать Российскую империю и Русь, проводим параллели. Это нормально. Просто если у тебя есть великая история, почему бы ее не вспомнить.
3) Эрдоган защищают мусульман и исламизм в Сирии и Ливии. Поэтому и давит на эту тему. А то, что гибнут люди. Так это происходит из-за попытки Турции защитить сирийцев и ливийцев от тех, кто их хочет истребить.
4) «Размазываю турок». Плохо получается. Скорее «пропаганда». Я читал другую статью Джума в ФАН «Бей неверных, спасай мусульман». Ты взял какого-то левого эксперта из турецкой газеты с сомнительным авторитетом и выставляешь ее в качества основы основ. Лично Эрдоган о крестоносцах и джихаде не говорил. Я думаю, в любой стране можно найти экстремистов, но это не основа ее политики.
5) «От того, что кто-то с кем-то встречается не делает его легитимным».
По твоей логике, если Путин считает кого-то легитиным, это для тебя не авторитетная позиция? То есть, если Путин встретился с Эрдоганом или Асадом - это еще не говорит о легитимности последних? Так выходит?
Я пока буду исходить из официальной позиции Лаврова и Путина. Напомню, что Лавров отверг заявление Хафтара, что легитимный только он. Россия на ооновском уровне ПНС признаёт. Так что не советую выдавать свои личные предпочтения за реальность. Власть в Тобруке, лично я, тоже считаю законной.
Я не доверяю заказным соцопросам с целью дискредитировать Сарраджа и возвеличить Хафтара с Сейфом. А кого за что удерживают в Митиге, в этом надо разбираться. Хотя мне как человека очень жалко Шугалея и его переводчика.
И последнее. Аббас Джума тут намекнул на то, что я «неоосманист». Если попытка понять, проанализировать и объяснить на экспертном уровне уязвимой разной пропаганде мотивы и причины поведения Эрдогана и современной Турции называется неоосманизмом, тогда буду гордо носить дарованный Джума титул. Отвечать тезисом «сам дурак» тут не буду. Пусть достопочтенная публика сама придумает, какой из «измов» подходят моему оппоненту. И, конечно же, я не буду писать, что ответ Джума построен на принципе «сам дурак», и в нем нет «никакой конкретики».
Telegram
Abbas Djuma
Тут мою статью, в которой я отвечаю лающему неоосманисту, решил разобрать мой дорогой коллега Камран Гасанов. Что же, разберу его разбор.
1. «Без Турции вооруженной оппозиции не было бы».
Это разве достижение? Я думал, что достижение - это когда ты достигаешь…
1. «Без Турции вооруженной оппозиции не было бы».
Это разве достижение? Я думал, что достижение - это когда ты достигаешь…
Турция в Сирии и Ливии: примиритель или агрессор?
Дебаты между Камраном Гасановым и Аббасом Джумой
Когда между джентльменами начинаются разногласия, они снимают с веб-камеры малярный скотч и интеллигентно дебатируют.
В 16:00 8 мая состоится онлайн-дискуссия о роли Турции в конфликтах в Ливии и Сирии. Журналист ФАН, автор тг-канала @AbbasDjuma Аббас Джума полагает, что в обоих случаях Анкара действует лицемерно, незаконно и агрессивно.
Журналист, кандидат политических наук и автор тг-канала @KamranLeaks Камран Гасанов уверен, что всё куда сложнее и Турция лишь отстаивает свои интересы, на что имеет право.
После того, как обе стороны отметились эмоциональным постами в телеграме — все сошлись в необходимости честной и откровенной дискуссии тет-а-тет.
Модератор — зам. редактора отдела международной политики @truekpru и автор тг-канала @chesnokmedia Эдвард Чесноков.
Смотрите дебаты по ссылке (заходить можно уже сейчас, стартуем в 16:00):
https://us04web.zoom.us/j/77710287637?pwd=enk3dVZxbEh3OTlLN3haTllNdjY5UT09
Дебаты между Камраном Гасановым и Аббасом Джумой
Когда между джентльменами начинаются разногласия, они снимают с веб-камеры малярный скотч и интеллигентно дебатируют.
В 16:00 8 мая состоится онлайн-дискуссия о роли Турции в конфликтах в Ливии и Сирии. Журналист ФАН, автор тг-канала @AbbasDjuma Аббас Джума полагает, что в обоих случаях Анкара действует лицемерно, незаконно и агрессивно.
Журналист, кандидат политических наук и автор тг-канала @KamranLeaks Камран Гасанов уверен, что всё куда сложнее и Турция лишь отстаивает свои интересы, на что имеет право.
После того, как обе стороны отметились эмоциональным постами в телеграме — все сошлись в необходимости честной и откровенной дискуссии тет-а-тет.
Модератор — зам. редактора отдела международной политики @truekpru и автор тг-канала @chesnokmedia Эдвард Чесноков.
Смотрите дебаты по ссылке (заходить можно уже сейчас, стартуем в 16:00):
https://us04web.zoom.us/j/77710287637?pwd=enk3dVZxbEh3OTlLN3haTllNdjY5UT09
Zoom Video
Join our Cloud HD Video Meeting
Zoom is the leader in modern enterprise video communications, with an easy, reliable cloud platform for video and audio conferencing, chat, and webinars across mobile, desktop, and room systems. Zoom Rooms is the original software-based conference room solution…
Forwarded from Эдвард Чесноков
Долгожданное видео с главных политдебатов недели (организованных за два часа оргруппой, один из членов которой находился в Люберецком районе, а другой — в Якутске).
Откровенный разговор, невозможный на центральном телевидении, о политике России и Турции на Ближнем Востоке. Есть ли в Ливии наши ЧВК? Чем на самом деле занимались россияне Самер Суэйфан и Максим Шугалей, пленённые в Триполи? Наконец, Эрдоган в Сирии и Ливии — миротворец или агрессор?
В дискуссионном клубе «Лампа из Икеи» сошлись @KamranLeaks и @AbbasDjuma. А в комментариях во время стрима написали — «Эти зум-дебаты войдут в историю российского востоковедения»:
https://youtu.be/XwBxp_ECYAQ
Откровенный разговор, невозможный на центральном телевидении, о политике России и Турции на Ближнем Востоке. Есть ли в Ливии наши ЧВК? Чем на самом деле занимались россияне Самер Суэйфан и Максим Шугалей, пленённые в Триполи? Наконец, Эрдоган в Сирии и Ливии — миротворец или агрессор?
В дискуссионном клубе «Лампа из Икеи» сошлись @KamranLeaks и @AbbasDjuma. А в комментариях во время стрима написали — «Эти зум-дебаты войдут в историю российского востоковедения»:
https://youtu.be/XwBxp_ECYAQ
YouTube
Турция в Сирии и Ливии: примиритель или агрессор? [Аббас Джума VS Камран Гасанов]
Что принёс Эрдоган в Сирию и Ливию: стабильность или войну? Кто из двух ливийских лидеров легитимнее: Хафтар или Сарадж? Есть ли там российские ЧВК? Чем на самом деле занимались россияне Максим Шугалей и Самер Суэйфан, пленённые в Триполи?
Об этом в дискуссионном…
Об этом в дискуссионном…
KamranLeaks
Долгожданное видео с главных политдебатов недели (организованных за два часа оргруппой, один из членов которой находился в Люберецком районе, а другой — в Якутске). Откровенный разговор, невозможный на центральном телевидении, о политике России и Турции на…
Очень много чего интересного было в этой дискуссии. Для меня главная цитата, произнесенная Аббасом Джума — та, где он сказал, что Хафтар для него «нелегитимен».
И ещё его же цитата: «Я призываю не воспринимать меня как сторонника Хафтара с его салафитами»
И ещё его же цитата: «Я призываю не воспринимать меня как сторонника Хафтара с его салафитами»
Forwarded from Abbas Djuma
Не понимаю, зачем люди врут, когда вот она видеозапись. Любой может посмотреть дебаты и услышать, что я не говорил того, о чем пишет этот «эксперт».
1. То, что Ливия и Турция связаны я не отрицал. «Эксперты» хотят похвастаться своими познаниями в области религии и истории? Ради Бога. А я разве об этом говорю? Я говорю о том, что та Турция и Турция Эрдогана - это немного разные вещи. И обосновывать решение помочь ПНС событиями 16 века - глупо. Сколько ещё раз надо повторить это «экспертам», чтобы до них дошло?
2. Я ответил по поводу иранской риторики. Я сказал, что Иран часто проводит исторические параллели. Использует историю в пропагандистских целях. Но не использует в качестве единственного обоснования своих политических решений.
3. Касательно легитимности ПНС. Ее не может быть, так как в Ливии нет единой власти. Нет выборов. И Хафтара в Москве тоже принимают. Лавров много чего говорит. Но он не уполномочен признавать кого-то легитимными. То, что ООН продляет статус ПНС, в то время как ПНС не поддерживает ливийский народ (молчу о схиратских соглашениях) - также не делает ПНС легитимным. И да, ПНС не может само взять и заключить договор с турками.
4. Далее перевирается моя цитата. Я сказал, что объявлять джихад (против «крестоносцев», как о том писал турецкий журналист) и убивать мусульман - нелогично. Автор же присваивает мне фразу: «Джихада никогда не было против мусульман». Я так не говорил, и чтобы убедиться в том, что автор врет, достаточно посмотреть дебаты.
Далее автор снова хвастается своими глубокими познаниями. И рассказывает о трактовке джихада в истории ислама и исламской политической мысли. О том, что «Ибн Халдун допускал де-факто возможность существования нескольких халифатов, а следовательно, расширял возможности применения концепции джихада, поскольку имамы, а тем более халифы, обладали правом объявлять джихад по своему усмотрению».
Але, эксперт, это тут вообще причём? Вы бы хоть прочитали статью турецкого фанатика, на которую я отвечал. Поинтересовались бы, что он пишет. А потом лезли хайпить. Нет сегодня даже одного халифата. Куда уж там нескольким. И халифов нет. А джихад, тем временем, объявляется. Турецкими фанатиками. Против «крестоносцев». Умирают же мусульмане. Я считаю это нелогичным и абсурдным. Причём тут Ибн Халдун?
«И как вишенка на тортик –ответ Аббаса Джумы на вопрос Юрия Мавашева, в котором он сказал, что Сеиф аль-Ислам Каддафи случайно попал в выборку российских социологов и вопросы про его активы тоже. Ха-ха.»
И снова враньё! Я сказал, что не знаю, о чем говорили Шугалей и Сейф аль-Ислам. Про активы я ничего не знаю, и сказал об этом публично, пообещав уточнить эту информацию. Я сказал, что разговор с Сейфом использовался в качестве материала для социсследования. «Случайно попал»? Зачем врать, эксперт?
https://t.iss.one/KamranLeaks/1354
1. То, что Ливия и Турция связаны я не отрицал. «Эксперты» хотят похвастаться своими познаниями в области религии и истории? Ради Бога. А я разве об этом говорю? Я говорю о том, что та Турция и Турция Эрдогана - это немного разные вещи. И обосновывать решение помочь ПНС событиями 16 века - глупо. Сколько ещё раз надо повторить это «экспертам», чтобы до них дошло?
2. Я ответил по поводу иранской риторики. Я сказал, что Иран часто проводит исторические параллели. Использует историю в пропагандистских целях. Но не использует в качестве единственного обоснования своих политических решений.
3. Касательно легитимности ПНС. Ее не может быть, так как в Ливии нет единой власти. Нет выборов. И Хафтара в Москве тоже принимают. Лавров много чего говорит. Но он не уполномочен признавать кого-то легитимными. То, что ООН продляет статус ПНС, в то время как ПНС не поддерживает ливийский народ (молчу о схиратских соглашениях) - также не делает ПНС легитимным. И да, ПНС не может само взять и заключить договор с турками.
4. Далее перевирается моя цитата. Я сказал, что объявлять джихад (против «крестоносцев», как о том писал турецкий журналист) и убивать мусульман - нелогично. Автор же присваивает мне фразу: «Джихада никогда не было против мусульман». Я так не говорил, и чтобы убедиться в том, что автор врет, достаточно посмотреть дебаты.
Далее автор снова хвастается своими глубокими познаниями. И рассказывает о трактовке джихада в истории ислама и исламской политической мысли. О том, что «Ибн Халдун допускал де-факто возможность существования нескольких халифатов, а следовательно, расширял возможности применения концепции джихада, поскольку имамы, а тем более халифы, обладали правом объявлять джихад по своему усмотрению».
Але, эксперт, это тут вообще причём? Вы бы хоть прочитали статью турецкого фанатика, на которую я отвечал. Поинтересовались бы, что он пишет. А потом лезли хайпить. Нет сегодня даже одного халифата. Куда уж там нескольким. И халифов нет. А джихад, тем временем, объявляется. Турецкими фанатиками. Против «крестоносцев». Умирают же мусульмане. Я считаю это нелогичным и абсурдным. Причём тут Ибн Халдун?
«И как вишенка на тортик –ответ Аббаса Джумы на вопрос Юрия Мавашева, в котором он сказал, что Сеиф аль-Ислам Каддафи случайно попал в выборку российских социологов и вопросы про его активы тоже. Ха-ха.»
И снова враньё! Я сказал, что не знаю, о чем говорили Шугалей и Сейф аль-Ислам. Про активы я ничего не знаю, и сказал об этом публично, пообещав уточнить эту информацию. Я сказал, что разговор с Сейфом использовался в качестве материала для социсследования. «Случайно попал»? Зачем врать, эксперт?
https://t.iss.one/KamranLeaks/1354
Telegram
KamranLeaks
Любопытная оценка участника-эксперта сегодняшней дискуссии.
https://telegra.ph/Mehd-Mulla-vs-Abbas-Dzhuma-05-08
Камрана Гасанова поздравляю с отличным выступлением на дебатах! По поводу второго участника всё написал в статье.
https://telegra.ph/Mehd-Mulla-vs-Abbas-Dzhuma-05-08
Камрана Гасанова поздравляю с отличным выступлением на дебатах! По поводу второго участника всё написал в статье.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Перенимаю эстафету у коллег в акции "Моя история победы".
Поделитесь своими воспоминаниями и личной историей.
#мояисторияпобеды #денькогдазакончиласьвойна
#9маяденьпобеды
#9мая
#деньпобеды
#деньпобеды2020
Поделитесь своими воспоминаниями и личной историей.
#мояисторияпобеды #денькогдазакончиласьвойна
#9маяденьпобеды
#9мая
#деньпобеды
#деньпобеды2020
Тут на днях губернатор Нью-Йорка заявил, что по данным из 100 госпиталей 66% новых зараженных коронавирусом находились на карантине у себя дома. Они никуда не выходили, и это, в основном,были безработные и пенсионеры.
На мой взгляд, это еще одно доказательство того, что карантинные меры направлены на то, чтобы не допустить перегрузки системы здравоохранения. По большому счету, карантин не является панацеей. Экономические издержки в долгосрочной перспективе ведут к куда более губительным последствиям (продовольственный кризис, безработица, голод, падение темпов ВВП), чем эта сезонная болезнь.
На мой взгляд, это еще одно доказательство того, что карантинные меры направлены на то, чтобы не допустить перегрузки системы здравоохранения. По большому счету, карантин не является панацеей. Экономические издержки в долгосрочной перспективе ведут к куда более губительным последствиям (продовольственный кризис, безработица, голод, падение темпов ВВП), чем эта сезонная болезнь.
⚡🇱🇾Глава ливийской разведки Абдул Кадер аль-Тухами скончался от сердечного приступа в своем доме в Триполи, сообщает Анадолу со ссылкой на источник в системе безопасности.
Ливийское правительство еще не подтвердило смерть аль-Тухами.
Аль-Тухами служил офицером в службе внешней безопасности еще при Муаммаре Каддафи.
В апреле 2017 года Президентский совет Ливии назначил его главой разведывательной службы.
Ливийское правительство еще не подтвердило смерть аль-Тухами.
Аль-Тухами служил офицером в службе внешней безопасности еще при Муаммаре Каддафи.
В апреле 2017 года Президентский совет Ливии назначил его главой разведывательной службы.
⚡🦠ВОЗ исходит из того, что Россия вышла на плато распространения коронавируса.
«Глядя на последние несколько дней, мы надеемся, что это плато», — сказала глава российского отделения ВОЗ Мелита Вуйнович.
Рост числа инфекций замедлился ниже ключевого уровня в 7%, который был отмечен 6 мая. С тех пор он постепенно снизился до 5,5%.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-05-10/who-sees-russia-pandemic-stabilizing-as-total-cases-hit-200-000
«Глядя на последние несколько дней, мы надеемся, что это плато», — сказала глава российского отделения ВОЗ Мелита Вуйнович.
Рост числа инфекций замедлился ниже ключевого уровня в 7%, который был отмечен 6 мая. С тех пор он постепенно снизился до 5,5%.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-05-10/who-sees-russia-pandemic-stabilizing-as-total-cases-hit-200-000
Bloomberg.com
WHO Sees Russia Pandemic Stabilizing as Total Cases Hit 200,000
Forwarded from Милитарист
Народ отметил, что при встрече с послом Ирана новый премьер-министр Ирака Мустафа аль-Кадими был в перчатках (посол без них), а когда после него пришел посол США, был заменен стул, а премьер уже был без перчаток (зато перчатки были у американца)
Forwarded from Arab Media
Поступает информация, что в провинции Дараа ряд поселений снова восстали против Асада. Асадиты стягивают подкрепления. Российская делегация ведёт переговоры по депортации недовольного населения в Идлиб.