♰𝙴𝚣𝚎𝚌𝚑𝚒𝚎𝚕 𝚏𝚎𝚜𝚝𝚞𝚗𝚐𝚜𝚠𝚎𝚛𝚔
20 subscribers
8 photos
6 videos
3 links
Download Telegram
💬 У тебя новое сообщение!

Кого бы ты хотел отправить в псих. Больницу?


↩️ Свайпни для ответа.
1
♰𝙴𝚣𝚎𝚌𝚑𝚒𝚎𝚕 𝚏𝚎𝚜𝚝𝚞𝚗𝚐𝚜𝚠𝚎𝚛𝚔
💬 У тебя новое сообщение! Кого бы ты хотел отправить в псих. Больницу? ↩️ Свайпни для ответа.
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍

Вероятнее всего для начала себя.
А так, если выбирая других из комплекса, то явно бы не помешало этой чёрно-белой леди, а с остальными я ещё дело не имел.
2
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍

Нашлось всё таки фото с одной из моих жертв в этих туннелях.
1
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍

А я ещё живой....
3
💬 У тебя новое сообщение!

пенсия ты когда копыта то откинешь?


↩️ Свайпни для ответа.
1
Hebi ’ s resssting place 。
« Станцуй брейкданс » 🤩 ` ещё чего. я не умею.
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍

А ты сумей, зато потом как у меня позвоночник резиновый будет.
1
💬 У тебя новое сообщение!

Хуй член говно


↩️ Свайпни для ответа.
1
♰𝙴𝚣𝚎𝚌𝚑𝚒𝚎𝚕 𝚏𝚎𝚜𝚝𝚞𝚗𝚐𝚜𝚠𝚎𝚛𝚔
💬 У тебя новое сообщение! Хуй член говно ↩️ Свайпни для ответа.
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍

Не, ну, словарный запас огромный, соглашусь, мечтал бы я так же таковыми словами обладать в превосходстве.
1
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍

...
Произошло очередное "небольшое" недоразумение... А точнее, ну, кукуха опять поехала при встрече с этой
женщиной.
И на этот раз на помощь ей никто не пришёл, поэтому ей сейчас чуть-чуть плоховато...
Не знаю, что у неё по нынешнему состоянию, но надеюсь я её не убил и она сможет хотя бы дойти до помощи.
Почему же я не помог? У меня голова прошла только под нынешний момент, а с момента сражения прошло не так уж и мало времени
.
Надеюсь, что она ещё жива, иначе мне как то перед мелочью надо будет оправдываться.
👀21
Лео
И че ты с ней сделал?
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍

.. Дословно уже не помню, но помню точно, что ей прилетело тяжёлой полкой и, парочкой деревянных коробок.
Ну, пару раз ещё по ней ножиком прошёлся, вот всё что помню
.
1
Лео
Ну ладно... Это звучит менее болезнено чем пролить на себя те бочки с токсином...
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍

Возможно и бочки были...
Это уже узнаем только тогда, когда она сама выйдет на связь.
Если ещё жива, конечно
.
1
🃑 ` . 𝘑𝘌𝘚𝘛𝘌𝘙'𝘚 𝘊𝘏𝘈𝘕𝘕𝘌𝘓
.: ..пфф, Я ВСЕГДА ЗНАЛ ЧТО НЕМЦЫ АГРЕССИВНЫЕ!!! . . . Может и про это что то придумать? КАКАЯ ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!
𝑬𝒛𝒆𝒄𝒉𝒊𝒆𝒍

Ты только это узнал? Гений недоделанный.
Немцы тебе не русские, не британцы и уж точно не французы что бы быть спокойным
.
1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💬 У тебя новое сообщение!

↩️ Свайпни для ответа.
2